Три способа сделать чернение шин в домашних условиях. Как сделать очернитель резины своими руками


Чернитель шин своими руками. Недорого и просто!

В начале нового тысячелетия автомобильная химия значительно увеличила свой ассортимент. Выйдя на мировой рынок, многие мировые бренды создали атмосферу жёсткой конкуренции, что благоприятно отразилось не только на понижении цен, но и на качестве самой продукции. Небывалым спросом начали пользоваться чернители для резины, которые придают насыщенный цвет не только покрышкам, но и изделиям из пластика, а также кожи. Но желающих распрощаться со своими деньгами, отдав их за баллончик, не так много. Нашлись автолюбители, которые без особого труда делают чернитель шин своими руками.

Многие автовладельцы не до конца понимают, для чего необходимо чернить резину. Некоторые видят в этом лишь способ, благодаря которому можно подчеркнуть эстетичный вид автомобиля. Действительно, чернённая покрышка выглядит намного «моложе» и привлекательнее, так как большинство следов от эксплуатации удаётся скрыть.

Но кроме косметической функции, чернение выполняет защитную роль. Некоторые составы создают маслянистый слой на обработанной поверхности, который защищает резину от воздействия агрессивных компонентов (грязь, соль, дорожные реагенты и т. д.). А также имеет смягчающие свойства, что придаёт покрышке эластичность, тем самым замедляя износ.

На сегодняшний день существует множество способов, как сделать чернитель шин своими руками. Благодаря своей простоте и дешевизне они получили широкое распространение. Давайте разберём некоторые из рецептов.

Глицерин

Сделанный своими руками чернитель шин из глицерина является самым популярным среди автолюбителей. Имея небольшую себестоимость, он может оказаться лучше своих фирменных аналогов. Для его создания понадобится дистиллированная вода и глицерин, которые смешиваются в равных пропорциях. Для обработки одной шины требуется около 200 миллилитров самодельного раствора. Процедура покраски не займёт много времени, а также не требует специальных навыков. Предварительно вымываем шину, ждём, когда она полностью высохнет, и приступаем к её обработке. Для чернения понадобится губка, которую необходимо тщательно пропитать раствором, а затем плавными движениями натираем поверхность. Эффект будет блестящим, но недолговечным, так как глицерин быстро смывается.

Хозяйственное мыло

Этот рецепт чернителя шин своими руками известен более опытным автовладельцам. Многие прожившие большую часть жизни в СССР знают этот простой способ, благодаря которому можно придать свежесть резине. Для этого нужен брусок хозяйственного мыла, смочив который, можно натирать покрышку. Однако не стоит забывать о том, что мыло вступает в реакцию при контакте с резиной, в результате чего покрышка теряет эластичность и начинает сохнуть. Чрезмерное увлечение этим методом чернения может привести к быстрому износу ваших шин.

Гуталин или крем для обуви

Использование гуталина или кремов для обуви – очень простой, но не имеющий длительного эффекта метод. Если пользоваться именно им, то лучше всего подойдут жидкие краски для обуви. Использование прозрачного силикона или имеющего тёмные оттенки гуталина – дело вкуса каждого автолюбителя. Натирать покрышку необходимо губкой, на которую предварительно было нанесено небольшое количество средства. Чтобы желаемый эффект продержался максимально долго, придётся воздержаться от поездки и дождаться полного высыхания резины.

Жидкий силикон

Изготовленный своими руками чернитель шин, в рецепт приготовления которого входит жидкий силикон, вызывает немало споров среди автомобилистов. Пока одни восхищаются этим методом, другие высказывают недовольства, которые связаны с недолговечностью и слабым эффектом. Как правило, для создания этого раствора используют масло ПМС-200. Нанесение выглядит так же, как в случае с гуталином. Резина довольно долго имеет приятный тёмный цвет, однако стоимость жидкого силикона выше, чем у компонентов, перечисленных выше.

Coca-Cola

Можно не делать чернитель шин своими руками, а отправиться в ближайший магазин, в котором продаются газированные напитки. Купите двухлитровую бутылку «Кока-Колы» и нанесите её содержимое на резину. Приятный эффект продержится до 3 дней, но при условии, что после нанесения вы не будете эксплуатировать машину несколько часов, позволив газировке высохнуть.

Как мы видим, сделать чернитель шин своими руками можно довольно быстро. Но чтобы добиться максимального эффекта, необходимо уделить должное внимание очистке покрышки. Можно самостоятельно приготовить чистящее средство. Для этого нам понадобится обычная бытовая сода. Её нужно тщательно перемешать с водой, придерживаясь пропорции 2/1 (сода/вода). Как только получилась пастообразная смесь, помойте покрышки, после чего нанесите пасту на щётку со щетиной средней жёсткости. Необходимо тщательно натереть резину, а затем оставить на несколько минут, после чего можно смыть раствор.

fb.ru

Три способа сделать чернение шин в домашних условиях

В данной статье мы разберем с вами три способа чернение резины и для чего оно нужно, а так же как часто можно применять эти методы и как это можно сделать в домашних условиях и без особых усилий. Чаще всего, средства для чернения стоят не очень дёшево, и покупка данного препарата влетает в копеечку. И в этой статье мы расскажем вам, как можно сэкономить деньги и сохранить насыщенный цвет шин вашего автомобиля.

Для чего нужно чернение шин

Прежде чем перейти к чтению данного раздела, стоит разобраться, что такое чернение резины. Чернение резины – это обработка автомобильных шин специальным средством, который придает им угольно-черный цвет.

Когда вы пользуетесь автомобилем, больше всего страдают колёса. Все это зависит от неровных дорог, солей и химикатов и других факторов. И именно из-за этого резина теряет первоначальный вид.

Чтобы вернуть прежний вид шин не нужно тратить деньги на покупку новых. Для этого существует чернение резины. Это эффективная процедура, которая придает покрышкам изначальный черный окрас. Так же, чернение резины можно сделать в домашних условиях.

Помимо изначального черного цвета, эти способы придадут резине защитные свойства. На шинах будет защитный силиконовый слой. Это защитит их от грязи и пыли и растрескивания. В основном, чернение шин применяются перед торжественным праздником, к примеру, свадьба.

Как часто можно применять чернение резины

Применять чернение шин можно каждый день, смотря какой способ вы выберете. Иногда бывают затратные средства чернения колёс. Лучше всего проделывать эту процедуру, когда начнет тускнеть цвет. Обязательно обрабатывайте таким способом шины перед закладкой на хранение по сезону. Современная резина при обычных условиях подвержена растрескиванию. Но способы, о которых пойдет речь дальше, сохранят вашу резину, и придаст шинам насыщенный черный цвет.

Чернение шин, изучаем способы

Чтобы привести резину на вашем автомобиле в порядок, можно использовать чернитель для шин и сделать это своими руками. Чернение резины нужно проводить после мойки машины. И в этом разделе мы расскажем вам, какими тремя способами можно восстановить черный цвет ваших шин.

Средство для чернения

Данный способ используется, в основном на СТО. Но его можно сделать и дома Многие автолюбители задаются вопросом, чем лучше всего начернить резину на машине и не нанести вред шинам..

К примеру, Turtle Wax. Это черный лоск, который улучшает цвет шин и предотвращает их иссушение, растрескивания и обесцвечивания. Шины приобретают стойкий окрас, защитное покрытие и предотвращает загрязнение и пыль, которое оседает на поверхность резины.

Преимущества этого препарата следующее:

1. Препятствует оседанию пыли и дорожной грязи;

2. Вода и грязь стекают с поверхности шин благодаря гидрофобным свойствам;

3. Упаковка в виде спрея.

Способ применения очень прост. На боковую поверхность шин наносится средство для чернения колёс и оставляется на 10 минут до полного высыхания. Вытирать после этого шины не надо.

Знаете ли Вы? Чернитель шин подходит для обработки пластиковых бамперов и элементов кузовной отделки автомобиля.

Использование гуталина

Данный способ используется в армии для натирания шин грузовиков или боевых автомобилей. Гуталин это не то средство, чем стоит начернять резину на машине. Это средство, безусловно, делает шины ярко-черными, но он приводит к пересыханию шин и сокращает их срок использования.

Способ применения

Гуталин засыпается в железную миску, заливается растворителем и разогревается до кипения. После этого наносится на шины щеткой и протираем руки растворителем от средства. Колёса становятся, как новые, но этого хватает на одну поездку.

Знаете ли Вы? Гуталин используется для натирания обуви.

Чернение резины глицерином

Следующий способ, чем стоит чернить резину, считается народным методом и это глицерин. Этот чернитель для шин не содержит красителей, как гуталин.

Средство заливается в соотношении в воду от 1:1 и до 1:5.

Все зависит от критериев вашего вида резины. Раствор из глицерина и воды можно залить в распрыскиватель. Этот вид чернения резины не хуже покупной автохимии, ведь в их состав входит и глицерин. Часть автолюбителей не хотят использовать очернители резины, в том числе и сделанные своими руками, как раз из-за глицерина.

По сути, существует два типа резины – масло- или бензо- стойкая и обычная. И прокладки в двигателе не реагируют с глицерином вообще. Шины, которые выполнены из обычной резины, при контакте с глицерином, не портятся и существенно влияют на внешний вид и эксплуатацию резины.

Знаете ли Вы? Глицерин кипит при температуре 290 градусов за Цельсием в чистом виде.

Все способы по чернению резины не заберут у вас и 10 минут для всех колёс. После завершения, резина приобретает насыщенный цвет и держится одну неделю, в среднем. Это зависит от эксплуатации автомобиля.

В этой статье мы разобрали, как и чем чернить резину на авто, когда стоит это делать и какие способы самые эффективные.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Чернитель шин своими руками - четыре рецепта

Старая, выцветшая резина способна испортить вид даже самого дорогого и престижного авто, но не менять же ее из-за этого каждые пару месяцев?!… Конечно нет, ведь есть гораздо более дешевый способ обновления шин – чернение, предполагающий простое нанесение на покрышки специальной жидкости – чернителя – приобрести которую можно практически в каждом магазине автозапчастей. Для тех же, кто привык на всем экономить, предлагаем изготовить чернитель шин своими руками. В помощь вам следующие рецепты.

Глицерин + вода.

Пожалуй, это самый распространенный рецепт чернителя. Все нужно: приобрести в любой аптеке 5-7 бутылочек глицерина, объемом 25 мл (если бутылочки будут больше, то их количество следует соответственно уменьшить),

залить содержимое флаконов в любую емкость с распылителем (как правило, берется обычная прыскалка для мытья стекол)

и добавить к нему воды в том же объеме. То есть если глицерина вы берете, например, 5 баночек по 25 мл, то и воды в распылитель следует добавить 5×25=125 мл.

При этом, стоит заметить, что не все автовладельцы следуют названным пропорциям: некоторые предпочитают более жирный состав, поэтому на 5 долей глицерина берут не 5, а 3 доли воды, другие, наоборот, в целях экономии все те же 5 долей глицерина разводят 8 долями воды. Какой из вариантов данного рецепта чернения шин выбрать, каждый решает для себя сам. Однако хотелось бы напомнить, что автомобильные покрышки изготавливаются из маслостойкой резины, следовательно, слишком большая концентрация глицеринового чернителя может отрицательно влиять на их физико-химические свойства, поэтому всего должно быть в меру.

Как использовать?

Стандартные (в пропорциях 1:1) и более жидкие составы распыляют непосредственно на сами шины, которые, к слову, к этому моменту должны быть хорошо вымыты, и тщательно втирают с помощью губки или ветоши. Жирные чернители (с большой концентрацией глицерина) сразу брызгают на губку/тряпку и только потом с ее помощью наносят на колесо.

Плюсы:

  1. возможность использовать такое чернение шин своими руками регулярно;
  2. доступность и дешевизная составляющих данного чернителя;
  3. применимость состава для чернения бампера;
  4. быстрота процесса.

Минусы:

  1. недолговечность результата (максимальная продолжительность полученного эффекта при идеальных условиях – неделя), бампер смоется после первого же дождя, шины – после первой мойки, причем потребуется она довольно скоро, т.к. глицерин сразу придает блеск, а потом начинает притягивать пыль, как магнит.

Хозяйственное мыло.

Да-да, хозяйственное мыло обладает ничуть не худшим эффектом, чем глицерин. И с пропорциями возиться не надо.

Как использовать?

Взяли кусок хозяйственного мыла, содержащий в себе не менее 70% жирных кислот, намылили им щетку средней жесткости и активными движениями стали втирать его в предварительное смоченные водой шины.

Чтобы было проще, мыло можно предварительно натереть на терке (или ножом), затем добавить к нему немного воды и уже этим раствором с помощью все той же щетки средней жесткости натирать покрышки. В таком случае предварительно смачивать колеса не нужно.

Плюсы:

  1. дешевизна и доступность чернителя.

Минусы:

  1. невозможность регулярного использования, т.к. мыло сильно сушит резину, чем сокращает ее срок службы.

Силикон марки ПМС-200.

Как использовать?

  1. Помыть колеса.
  2. Нанести силикон на губку и натереть покрышки.

Плюсы:

  1. возможность регулярного использования;
  2. долговременность эффекта;
  3. небольшой расход – такого чернителя при регулярном применении хватит больше, чем на год.

Минусы:

  1. высокая стоимость в сравнении со всеми остальными рецептами чернителя шин.

Гуталин/крем для обуви.

В данном случае чернителем могут выступать:

  • гуталин;
  • черный обувной крем;
  • бесцветный блеск для обуви.

Как использовать?

Моете колеса, берете любой из названных вариантов (цена здесь роли не играет, выбирайте максимально дешевый) и с помощью губки, куска поролона или обувной щетки втираете выбранный состав в покрышки.

Плюсы:

  • относительная долговременность полученного результата.

Минусы:

  • необходимость ждать высыхания краски (минут 10-15), т.е. сразу ехать нельзя.

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Чернитель шин своими руками рецепты с глицерином и не только

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Чернение шин – это обработка резины определенным составом, который придаст им красивый блеск с черным оттенком.

Для выполнения такой процедуры ленивые водителя покупаю специальную автохимию, которая стоит не дешево, хотя в действительности достаточно знать пару рецептов и чернение шин можно будет делать своими руками хоть каждый день, без больших расходов на данную процедуру.

Но самый главный момент – шины перед процедурой всегда должны быть чистыми.

Рецепт с глицерином

Самый распространенный рецепт создания очернителя шины, это рецепт с глицерином.

В аптеке приобретаются бутылочки с глицерином, как правило в одной емкости содержится 25 мл вещества, но бывают емкости и по 40 мл. Обычная норма 5-7 бутылочек. Для примера возьмем 5 по 25 мл.

Затем берется обычная прыскался от средства для мытья стекол или от стеклоочистителя и в нее выливается содержимое всех пяти баночек.

Дальше самое интересно – пропорция с водой. Дело в том, что есть экспериментаторы, а есть те, кто придерживается только определенных правил.

Вторая категория разбавляет глицерин с водой 50 на 50. Такое консервативное мнение блуждает на просторах интернет. И от части оно правильное.

Первая же категория людей предпочитает экспериментировать. Одни, чтобы сделать состав более жирным делают пропорцию 3/5 (три доли воды на пять долей глицерина). При этом состав будет жирным, но и количество его будет меньше.

Или наоборот, чтобы увеличить количество состава, но уменьшить жирность, пропорцию меняют, к примеру 8/5 (восемь долей воды и пять долей глицерина).

Заметим, что цифры могут меняться от вашей фантазии, главное не переборщить с сильной концентрацией (про это читайте ниже) и чтобы результат радовал.

Наносить состав на шины можно двумя способами. Если состав жирный, то сначала его прыскают на губку, а потом последней растирают покрышку.

Если состав жидкий, то можно сразу брызгать на шину, а затем растирать поверхность губкой.

Преимущество данного метода.

  1. Дешевизна и доступность исходных материалов;
  2. Возможность часто применять данный метод чернения шин;
  3. Быстрота процесса;
  4. Если у вас на автомобиле черный бампер, то этот состав тоже подойдёт для его чернения.

Недостатки.

Он один – не долговечность полученного результата. Жирность глицерина сначала предает блеск резине, но потом притягивает пыль. Да и после первой же мойки машины вид будет уже не тот. Но при идеальных условиях летом блеск и вид держится около недели.

На бампере состав держится до первого дождя.

Так же нужно понимать, что шины изготовлены не из маслостойкой резины, поэтому большие концентрации глицерина будут негативно влиять на физико-химическое состояние резины.

Поэтому все же с концентрацией глицерина лучше не перебарщивать, но указанные выше пропорции вреда не принесут.

Хозяйственное мыло

Не удивляетесь обычное хозяйственное мыло тоже может спасти ситуацию. Берем щетку средней жесткости, 70% (или около этой цифры) хозяйственное мыло и воду.

Чистую резину смачиваем водой, намыливаем щетку и активными движениями натираем шины.

Можно пойти другим путем, натереть на терке или ножом мыло в емкость и долить туда воды. Добиться растворения мыла. В полученный раствор окунаем щетку и натираем шины.

Результат не заставит себя ждать, резина будет черная, как новая.

Преимущество данного метода:

  1. Дешево;
  2. Просто и доступно.

Недостатки:

Нельзя часто использовать хозяйственное мыло, так как оно сушит резину уменьшая ее срок службы.

Обувной крем (блеск)

Отлично подойдет бесцветный блеск и черные краски или гуталин. Выбирайте не дорогие варианты.

Не забудьте помыть шины и дать им высохнуть.

Для нанесения используется губка, любой поролон, обувная щетка. Результат хороший и краска держится долго.

Недостаток у данного способа один: нельзя сразу ехать, краска должна высохнуть, минут 10 придется подождать.

Силикон ПМС-200

Для чернения шин можно использовать силикон марки ПМС-200. Тут все просто, моем колеса, наносим силикон на губку и натираем шины.

Состав держится долго, но данный способ обойдется дороже чем предыдущие. Но одного литра вещества при частом использовании хватит минимум на год.

Также силиконом ПМС-200 можно пользоваться для хранения шин смазывая их поверхность. В общем двойная польза получается.

Итог

Мы рассмотрели основные рецепты изготовления чернителей шин которые действительно рабочие и их можно использовать.

А какие рецепты можете предложить Вы? Ждем ваших комментариев.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Чернитель шин своими руками - четыре рецепта

Старая, выцветшая резина способна испортить вид даже самого дорогого и престижного авто, но не менять же ее из-за этого каждые пару месяцев?!… Конечно нет, ведь есть гораздо более дешевый способ обновления шин – чернение, предполагающий простое нанесение на покрышки специальной жидкости – чернителя – приобрести которую можно практически в каждом магазине автозапчастей. Для тех же, кто привык на всем экономить, предлагаем изготовить чернитель шин своими руками. В помощь вам следующие рецепты.

Глицерин + вода.

Пожалуй, это самый распространенный рецепт чернителя. Все нужно: приобрести в любой аптеке 5-7 бутылочек глицерина, объемом 25 мл (если бутылочки будут больше, то их количество следует соответственно уменьшить),

залить содержимое флаконов в любую емкость с распылителем (как правило, берется обычная прыскалка для мытья стекол)

и добавить к нему воды в том же объеме. То есть если глицерина вы берете, например, 5 баночек по 25 мл, то и воды в распылитель следует добавить 5×25=125 мл.

При этом, стоит заметить, что не все автовладельцы следуют названным пропорциям: некоторые предпочитают более жирный состав, поэтому на 5 долей глицерина берут не 5, а 3 доли воды, другие, наоборот, в целях экономии все те же 5 долей глицерина разводят 8 долями воды. Какой из вариантов данного рецепта чернения шин выбрать, каждый решает для себя сам. Однако хотелось бы напомнить, что автомобильные покрышки изготавливаются из маслостойкой резины, следовательно, слишком большая концентрация глицеринового чернителя может отрицательно влиять на их физико-химические свойства, поэтому всего должно быть в меру.

Как использовать?

Стандартные (в пропорциях 1:1) и более жидкие составы распыляют непосредственно на сами шины, которые, к слову, к этому моменту должны быть хорошо вымыты, и тщательно втирают с помощью губки или ветоши. Жирные чернители (с большой концентрацией глицерина) сразу брызгают на губку/тряпку и только потом с ее помощью наносят на колесо.

Плюсы:

  1. возможность использовать такое чернение шин своими руками регулярно;
  2. доступность и дешевизная составляющих данного чернителя;
  3. применимость состава для чернения бампера;
  4. быстрота процесса.

Минусы:

  1. недолговечность результата (максимальная продолжительность полученного эффекта при идеальных условиях – неделя), бампер смоется после первого же дождя, шины – после первой мойки, причем потребуется она довольно скоро, т.к. глицерин сразу придает блеск, а потом начинает притягивать пыль, как магнит.

Хозяйственное мыло.

Да-да, хозяйственное мыло обладает ничуть не худшим эффектом, чем глицерин. И с пропорциями возиться не надо.

Как использовать?

Взяли кусок хозяйственного мыла, содержащий в себе не менее 70% жирных кислот, намылили им щетку средней жесткости и активными движениями стали втирать его в предварительное смоченные водой шины.

Чтобы было проще, мыло можно предварительно натереть на терке (или ножом), затем добавить к нему немного воды и уже этим раствором с помощью все той же щетки средней жесткости натирать покрышки. В таком случае предварительно смачивать колеса не нужно.

Плюсы:

  1. дешевизна и доступность чернителя.

Минусы:

  1. невозможность регулярного использования, т.к. мыло сильно сушит резину, чем сокращает ее срок службы.

Силикон марки ПМС-200.

Как использовать?

  1. Помыть колеса.
  2. Нанести силикон на губку и натереть покрышки.

Плюсы:

  1. возможность регулярного использования;
  2. долговременность эффекта;
  3. небольшой расход – такого чернителя при регулярном применении хватит больше, чем на год.

Минусы:

  1. высокая стоимость в сравнении со всеми остальными рецептами чернителя шин.

Гуталин/крем для обуви.

В данном случае чернителем могут выступать:

  • гуталин;
  • черный обувной крем;
  • бесцветный блеск для обуви.

Как использовать?

Моете колеса, берете любой из названных вариантов (цена здесь роли не играет, выбирайте максимально дешевый) и с помощью губки, куска поролона или обувной щетки втираете выбранный состав в покрышки.

Плюсы:

  • относительная долговременность полученного результата.

Минусы:

  • необходимость ждать высыхания краски (минут 10-15), т.е. сразу ехать нельзя.

Видео.

portalvaz.ru

Как выполнить чернение автомобильной резины. Приготовление чернителя для шин своими руками

Услуги по чернению резины доступны практически на каждой автомойке и пункте шиномонтажа. А можно ли вернуть шинам привлекательный вид в домашних условиях?

Глицерин

Использование глицерина – один из наиболее популярных способов придать шинам насыщенный черный цвет в домашних условиях.

Купите в ближайшей аптеке необходимое количество глицерина, исходя из расчета 50 мл средства на 1 колесо.

Разведите глицерин водой (желательно дистиллированной) в соотношении 1:1.

Смочите губку в приготовленном растворе и не спеша, плавными движениями нанесите средство на поверхность предварительно вымытой и высушенной покрышки.

Для нанесения водного раствора глицерина можно использовать распылитель, тогда в процессе чернения резины руки останутся чистыми.

Наведенный марафет продержится на протяжении одной-двух недель или же до первого дождя либо до помывки машины.

Силиконовое масло

Обновление вида автомобильных покрышек при помощи силикона является более затратным, в сравнении с глицерином, способом, однако и эффективность такого способа чернения будет значительно выше.

На вымытую и высушенную резину при помощи губки нанесите силиконовое масло ПМС-200, а затем натрите обработанную поверхность.

Обрабатывайте автомобильные шины силиконом при закладке их на межсезонное хранение. Силиконовое масло защитит их от пересыхания и растрескивания.

Хозяйственное мыло

Вариантов использования хозяйственного мыла для чернения резины два. Натерев бруском мыла поверхность покрышки, пройдитесь по ней смоченной в воде жесткой щеткой.

Можно поступить иначе: ножом или теркой измельчить брусок хозяйственного мыла до состояния мелкой стружки, растворить ее в теплой воде, а затем при помощи губки или щетки нанести мыльную смесь на шину.

Способ дешев и прост, однако прибегать к нему слишком часто не стоит, поскольку мыло сушит резину.

Гуталин

Распространенный в армии способ сделать колеса автомобиля как новенькие.

Залив гуталин растворителем, перемешивайте его до полного растворения, а затем щеткой нанесите красящий состав на шины.

Перед тем, как трогаться в путь, обязательно дождитесь полного высыхания средства.

Как и хозяйственное мыло, гуталин сушит автомобильную резину, поэтому часто прибегать к нему в качестве чернителя не рекомендуется.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Понравилась статья? Поделитесь ею в соцсетях и поставьте оценку
Загрузка...

Не спешите уходить! Это может быть вам полезным

goodmaster.com.ua

Чернитель резины покрышек своими руками. Глицерин и вода для шин

Если вам не чуждо ныне модное слово как перфекционизм, то вы совершенствуя, в своей машине, итак не самое худшее, обязательно дойдете и до колес вашей машины. Классические колеса должны быть чистыми, а также черными. Часто черноту колес подчеркивают автохимией, так называемым чернителем резины.  Его можно купить, а можно и найти ему альтернативу собственного производства. Причем не самую худшую.

Варианты чернителя резины своими руками

 Первый вариант это применение гуталина. Да, да, того самого, которым чистят обувь. Его действие и применение известно. Сам он в большинстве случаев черный, что на руку чернению резины, а  легко наносится и имеет выраженный глянцевый блеск.  Бывает и бесцветный гуталин, что тоже вполне подходящий вариант. Наносить его можно также,  как и в случае с обувью, на чистую резину, тряпкой, щеткой или губкой. По сути гуталин, или как его еще называют вакса, является ничем иным как жирами с красителями. Это может быть сажа с льняным маслом  или что-то подобное.  Может быть для кого-то это станет новостью, но не для тех кто служил в армии, гуталин применяют для чернения колес во время ПХД (парково-хозяйственный день). Альтернативой жирам из гуталина может стать и другой аналог – глицерин. По сути это те же природные жиры но с выделенными из них кислотами. Получают его из натуральных продуктов или синтезируют. Единственной существенной разницей, по сравнению с предыдущим чернителем для резины, будет отсутствие красителей. Глицерин прекрасно разводится водой, то есть растворяется в ней. Соотношение применения начинается от 1 к 1 и до 1 к 5 (глицерин - вода).

Здесь все зависит от партии  глицерина и ваших критериев к внешнему виду резины.  Раствор глицерин и воды можно залить в баллон распрыскиватель, и разбрызгивая растереть на резине колес.

 Здесь больше и добавить особо нечего. Разве сказать о том, что именно такой чернитель резины для колес будет не хуже покупной автохимии. Ведь в основной состав покупных чернителей, как раз и входит глицерин.

Глицерин и резина. Стойкость резины к глицерину

 Часть автолюбителей опасаются использовать чернители, в том числе самодельные, из-за глицерина. Так как он будет взаимодействовать с резиной колес. Действительно,  по факту существует два типа резины, масло- и бензо- стойкая и обычная. Различные прокладки в двигателе как раз изготавливаются из масло- и бензо- стойкой , они с глицерином не реагируют. А  вот шины выполнены из обычной резины. Но здесь не стоит особо переживать, так как концентрация глицерина настолько не существенна, и время контакта с ним не столь значительно, чтобы  существенным образом повлиять на внешний вид и эксплуатационные характеристики резины.

autosecret.net