Конструктивные особенности отопления автомобиля Газель. Как сделать тепло в газели


Как сделать тепло в Газели

С наступлением зимнего периода времени, температура воздуха на улице может достигать максимально низкого значения -30 градусов и даже ниже. Как сделать тепло в Газели пассажирской и грузопассажирской? Это особенно сильно ощущается при недостаточном обогреве салона пассажирской «Газели».   

Это происходит из-за особенностей конструкции этой модели, в частности из-за строения, которое имеют центральные воздухозаборники. В зимнее время дискомфорт от постоянного притока из воздухосборника холодного воздуха будет ощущаться особенно остро. И не важно, пассажиров вы перевозите или на грузоперевоки газель заказана — в машине должно быть тепло! Какими способами можно пользоваться для прогрева салона автомобиля «Газель»?

При грузоперевозках за пределы Украины могут понадобиться  услуги от компании Vlad BrokService по аккредитации на таможне в Киеве, брокер поможет с оформлением грузов на таможне.

Как сделать тепло в Газели

Как сделать тепло в ГазелиДля того чтобы внутри Газели было тепло вам потребуются автомобиль «Газель» ;) — он уже у вас есть, дополнительный радиатор можно от Нивы, утеплитель состоящий из картонных листов и ремонтный комплект для подключения радиатора.

Вначале вам надо произвести вырезание заглушек установленных на центральных воздухозаборниках. В этом действии ничего страшного нет. Когда завершите работы, вы можете начать их закрепление на положенном им месте воспользовавшись для этих целей упаковочным скотчем.

Как сделать тепло в Газели — начните снимать торпеду с транспортного средства и освободите пространство рядом со штатным отопителем. Затем произведите отсоединение отопителя от транспортного средства. После чего его можно аккуратно снять.

Следующий этап заключается в снятии крышки отопителя и закреплении внутри дополнительного радиатора. Его следует соединить трубками на охлаждающей системе «Газели». Вам следует произвести все необходимые действия (укорачивание штуцера, изготовление крепежей) чтобы закрепить дополнительный радиатор. Вы должны помнить, что подсоединение штатного и дополнительного радиатора к системе должно осуществляться последовательно.

Завершающий этап, как сделать тепло в Газели, этого непростого дела заключается в сборке печи и ее установке на своем месте под торпедой. Запомните, что проведение работ с электрической проводкой транспортного средства является очень ответственным занятием.

Вот почему все действия связанные с подключению электропомпы необходимо производить, с четкой уверенностью в том, куда именно она будет подключаться. Вы должны удостовериться, что работа системы будет правильной, и она не приведет к поломке всего электрического оборудования на вашей «Газели».

Чтобы получить максимальный эффект от работы установленного вами дополнительного радиатора, вам следует произвести установку еще одной электропомпы. Ее следует установить после крана управляющего отопителем, до штатного радиатора. Кнопку для включения/выключения электрической помпы следует вывести на панель приборов.

Если будет происходить быстрое остывание силового агрегата, вам следует произвести отключение дополнительной помпы.

Как сделать тепло в Газели мы рассказали — грейте своих пассажиров!

sochi-avto-remont.ru

Как сделать тепло в газели

Как сделать тепло в Газели

С наступлением зимнего периода времени, температура воздуха на улице может достигать максимально низкого значения -30 градусов и даже ниже. Как сделать тепло в Газели пассажирской и грузопассажирской? Это особенно сильно ощущается при недостаточном обогреве салона пассажирской «Газели».   

Это происходит из-за особенностей конструкции этой модели, в частности из-за строения, которое имеют центральные воздухозаборники. В зимнее время дискомфорт от постоянного притока из воздухосборника холодного воздуха будет ощущаться особенно остро. И не важно, пассажиров вы перевозите или на грузоперевоки газель заказана http://gruzovue-perevozki.su/ — в машине должно быть тепло! Какими способами можно пользоваться для прогрева салона автомобиля «Газель»?

При грузоперевозках за пределы Украины могут понадобиться  услуги от компании Vlad BrokService по аккредитации на таможне в Киеве, брокер поможет с оформлением грузов на таможне.

Для того чтобы внутри Газели было тепло вам потребуются автомобиль «Газель» — он уже у вас есть, дополнительный радиатор можно от Нивы, утеплитель состоящий из картонных листов и ремонтный комплект для подключения радиатора.

Вначале вам надо произвести вырезание заглушек установленных на центральных воздухозаборниках. В этом действии ничего страшного нет. Когда завершите работы, вы можете начать их закрепление на положенном им месте воспользовавшись для этих целей упаковочным скотчем.

Как сделать тепло в Газели — начните снимать торпеду с транспортного средства и освободите пространство рядом со штатным отопителем. Затем произведите отсоединение отопителя от транспортного средства. После чего его можно аккуратно снять.

Следующий этап заключается в снятии крышки отопителя и закреплении внутри дополнительного радиатора. Его следует соединить трубками на охлаждающей системе «Газели». Вам следует произвести все необходимые действия (укорачивание штуцера, изготовление крепежей) чтобы закрепить дополнительный радиатор. Вы должны помнить, что подсоединение штатного и дополнительного радиатора к системе должно осуществляться последовательно.

Завершающий этап, как сделать тепло в Газели, этого непростого дела заключается в сборке печи и ее установке на своем месте под торпедой. Запомните, что проведение работ с электрической проводкой транспортного средства является очень ответственным занятием.

Вот почему все действия связанные с подключению электропомпы необходимо производить, с четкой уверенностью в том, куда именно она будет подключаться. Вы должны удостовериться, что работа системы будет правильной, и она не приведет к поломке всего электрического оборудования на вашей «Газели».

Чтобы получить максимальный эффект от работы установленного вами дополнительного радиатора, вам следует произвести установку еще одной электропомпы. Ее следует установить после крана управляющего отопителем, до штатного радиатора. Кнопку для включения/выключения электрической помпы следует вывести на панель приборов.

Если будет происходить быстрое остывание силового агрегата, вам следует произвести отключение дополнительной помпы.

Как сделать тепло в Газели мы рассказали — грейте своих пассажиров!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

sochi-avto-remont.ru

Утепляем ГАЗель своими руками

Лёгкий коммерческий транспорт производства отечественного завода ГАЗ пришёлся по вкусу и предпринимателям, и водителям — машина вышла достаточно манёвренной, комфортабельной и выгодной в эксплуатации. Но есть у неё и ряд серьёзных недостатков. Среди таковых можно назвать плохую теплоизоляцию — летом в ГАЗели всегда жарко, а зимой приходится постоянно лечить спину после сквозняков. Однако зная, как утеплить ГАЗель, вы сможете значительно улучшить ситуацию и избавиться от большинства неприятностей.

Утеплив свою ГАЗель, вы не будете страдать от температурных воздействий окружающей среды

Кабина

Общий элемент у всех ГАЗелей, за исключением модификации «Фермер» — кабина. Именно её чаще всего подвергают утеплению водители и прочие собственники такого транспорта. Начать стоит с важнейшей части в системе теплообмена автомобиля — радиаторной решётки. На большинстве ГАЗелей с бензиновыми моторами без дополнительных отопителей салон не прогревается зимой потому, что мотор не может набрать достаточно высокую температуру. Проблема решается путём установки картона, фанеры или другого плотного материала между радиатором и решёткой — вот только при потеплении нужно не забыть снять такой экран, поскольку он может стать причиной перегрева.

Кроме того, в суровую зиму рекомендуют закрывать воздухозаборники, установленные на ближней к стеклу части капота. Для этого можно использовать тот же картон, а если подручных материалов не имеется, стоит заклеить отверстия скотчем, которого хватит на 1–2 поездки. Обратить внимание стоит и на двери — внутри них имеются специальные вентиляционные отверстия, через которые воздух попадает в кабину ГАЗели. Опытные владельцы лёгкой коммерческой техники советуют полностью заклеивать нижние прорези и оставлять только расположенные в середине двери — это нисколько не ухудшит поступление свежего воздуха, но существенно повысит эффективность теплоизоляции. Стыки и швы внутри двери рекомендуют проклеить герметиком, а в старых ГАЗелях с посредственным качеством окраски ещё и антикоррозийным средством.

Значительная часть теплообмена происходит через щели, образующиеся при неплотном прилегании двери к кабине. Для их устранения стоит купить стандартные резинки-уплотнители, которые продаются в любом магазине бытовых и строительных товаров. Проблема может заключаться и в провисании петель, которое вызывает перекос двери — их нужно подтянуть либо при очень большом износе полностью заменить. Из относительно лёгких работ остаётся только промазать все швы в кабине ГАЗели герметиком, а при особенно суровых зимних погодах — наклеить сверху специальную уплотнительную ленту.

Если всего указанного недостаточно, рекомендуется полностью утеплить всю кабину, используя для этого специальный материал:

  • Пенополиуретан и пенополиэтилен — очень прочны, но отличаются посредственными изолирующими свойствами;
  • Пенополистирол (пенопласт) — идеальный материал для изоляции, но требует очень аккуратного обращения, поскольку легко крошится и сминается;
  • Плёнки (полиэтилен, поливинилхлорид, нитрил) — очень прочны и легко закрепляются, но плохо изолируют кабину;
  • Фольгированные листы или рулоны, наполненные полимерными материалами — спасают не только от холода, но и от летней жары, но имеют достаточно большую толщину и очень высокую стоимость.

Чтобы нанести материал, стоит снять абсолютно всю отделку кабины, кстати, это будет хорошим поводом осмотреть её на наличие ржавчины и гнилого металла. Утеплитель наносят на специальный полимерный клей, устойчивый к перепадам температур — особенное внимание уделяется моторному щиту, крыше, а также отверстиям под ручник и рукоять КПП. В местах крепления отделки утеплитель снабжается отверстиями, после чего все компоненты обшивки устанавливаются на место — именно поэтому не стоит использовать чересчур толстый слой изолирующего материала.

Наиболее эффективный метод заключается во вмешательстве в штатную систему отопления автомобиля. Для этого нужно обязательно отсоединить электрооборудование и слить из системы охлаждения примерно три литра жидкости. При помощи тройников создаются выводы трубопроводов после штатного радиатора отопления — к нему можно присоединить дополнительные приспособления, например, второй теплообменник либо поставить под пассажирское сидение печку модели ДМЗ3023-8102.010 с электрическим вентилятором. После этого тепло в кабине ГАЗели не появится только в том случае, если вы проживаете за Полярным кругом, тогда лучше подумать об установке жидкостного автономного обогревателя. Покупая такое устройство, старайтесь отдавать предпочтение проверенным вариантам, например, изделиям фирмы Webasto.

Кузов

Пассажирская модель

Если речь идёт о ГАЗели, предназначенной исключительно для перевозки пассажиров, то рекомендации по утеплению салона будут аналогичными. Вариант с минимальными затратами — обработка всех щелей и устранение лишних вентиляционных отверстий, которые располагаются преимущественно в стойках между стёклами, а также за последним рядом окон. Кроме того, особенное внимание стоит уделить сдвижной двери, которая со временем перестаёт плотно прилегать к кузову. Замена механизма решает такую проблему, но она стоит немалых денег. Вместо этого можно подобрать мягкую утеплительную ленту очень большой ширины — чтобы её не приходилось менять каждый месяц, лучше отдать предпочтение прочному полиуретану.

Оптимальный вариант — оклеивание салона утеплителем, который устанавливается под обшивку ГАЗели. Здесь методику будет аналогичной, но стоит особенно обратить внимание на: пространство около задней двери, место вокруг люка (если таковой имеется), порог сдвижной двери и ступеньку, колёсные арки. Существует и отдельный вариант-максимум для условий Крайнего Севера — в нём применяется панельный утеплитель, состоящий из фанеры, полимерного изолирующего слоя, а также внутренней мягкой обивки. Им замещается стандартная отделка салона пассажирской ГАЗели — стоит это немалых денег, но результат позволяет получить гарантию того, что люди в машине не будут страдать от холода.

Грузовая модель

Когда речь идёт о цельнометаллической машине, рекомендации будут очень похожими — проклеивание и герметизация всех швов, а также использование полимерных изолирующих материалов для получения лучшего эффекта. Однако существуют и отличия — так как обивка в грузовой модификации ГАЗели полностью отсутствует, качество теплоизоляции такого автомобиля приближается к нулю. Поэтому нужно самостоятельно создать внутреннюю отделку, воспользовавшись фанерой либо ворсистой синтетической тканью.

Кузов с тентом защитить не столь просто — для этого используются особые подходы. Наиболее дешёвый — дополнить брезент двумя слоями плёнки, между которыми проложен пенополистирол или пенополиуретан. Для надёжности края плёнки стоит спаять или проклеить полимерным клеем. Более эффективный вариант для ГАЗели с тентом — наращивание всех бортов кроме заднего с помощью листов фанеры, а также создание из неё жёсткой крыши. Если на утепление выделено достаточно много денег, то можно также приобрести специальный тент для ГАЗели, предназначенный для работы при -25…-40 градусах.

Дополнительная оболочка

Если эффективность любого из приведённых выше методов вас не устраивает, можно воспользоваться наиболее дорогим, но эффективным способом. При этом внутри автомобиля фактически создаётся второй грузовой кузов, который имеет немного меньший объём, чем грузовой отсек ГАЗели. В качестве материалов для его стенок могут применяться металлические или фанерные листы, а пространство между внутренним ящиком и кузовом машины заполняется минеральным или полимерным утеплителем. Такой метод доработки часто используют при перевозке продуктов питания, фармацевтических препаратов и неустойчивых химических соединений.

Особенное внимание уделяют полу — для его создания может использоваться решётчатая конструкция, которая позволяет попадать внутрь грузового кузова ГАЗели человеку без риска продавливания утеплителя. Бюджетный вариант каркаса пола — поперечные деревянные балки, на которые укладывается многослойная фанера. В некоторых случаях внутренний контейнер делают съёмным — для этого приспосабливают специальные направляющие и ролики. Откинув стопоры, можно быстро извлечь конструкцию, освободив максимум пространства внутри грузового отсека.

На любой вкус

Рассмотрение изложенных выше методов показывает, что владелец лёгкого коммерческого транспорта может выбрать один из множества вариантов, различающихся как по эффективности, так по стоимости и трудоёмкости создания. Благодаря этому всегда можно найти способ утепления ГАЗели, идеально подходящий для конкретной климатической зоны, а также для определённого типа перевозок. Если же вы не желаете самостоятельно заниматься такой работой, то можно обратиться к специализированным фирмам, которые занимаются доработками фургонов и микроавтобусов, включая их качественное утепление.

365cars.ru

Как сделать тепло в Газели

С наступлением зимнего периода времени, температура воздуха на улице может достигать максимально низкого значения -30 градусов и даже ниже. Как сделать тепло в Газели пассажирской и грузопассажирской? Это особенно сильно ощущается при недостаточном обогреве салона пассажирской “Газели”.   

Это происходит из-за особенностей конструкции этой модели, в частности из-за строения, которое имеют центральные воздухозаборники. В зимнее время дискомфорт от постоянного притока из воздухосборника холодного воздуха будет ощущаться особенно остро. Какими способами можно пользоваться для прогрева салона автомобиля “Газель”?

 

Для того чтобы внутри Газели было тепло вам потребуются автомобиль “Газель” , дополнительный радиатор (можно от Нивы), утеплитель, состоящий из картонных листов и ремонтный комплект для подключения радиатора.

Вначале вам надо произвести вырезание заглушек установленных на центральных воздухозаборниках. В этом действии ничего страшного нет. Когда завершите работы, вы можете начать их закрепление на положенном им месте воспользовавшись для этих целей упаковочным скотчем.

Затем начните снимать торпеду с транспортного средства и освободите пространство рядом со штатным отопителем, произведите отсоединение отопителя от транспортного средства. После чего его можно аккуратно снять.

Следующий этап заключается в снятии крышки отопителя и закреплении внутри дополнительного радиатора. Его следует соединить трубками на охлаждающей системе “Газели”. Вам следует произвести все необходимые действия (укорачивание штуцера, изготовление крепежей) чтобы закрепить дополнительный радиатор. Вы должны помнить, что подсоединение штатного и дополнительного радиатора к системе должно осуществляться последовательно.

Завершающий этап, как сделать тепло в Газели, этого непростого дела заключается в сборке печи и ее установке на своем месте под торпедой. Запомните, что проведение работ с электрической проводкой транспортного средства является очень ответственным занятием.

Все действия связанные с подключению электропомпы необходимо производить, с четкой уверенностью в том, куда именно она будет подключаться. Вы должны удостовериться, что работа системы будет правильной, и она не приведет к поломке всего электрического оборудования на вашей “Газели”.

Чтобы получить максимальный эффект от работы установленного вами дополнительного радиатора, вам следует произвести установку еще одной электропомпы. Ее следует установить после крана управляющего отопителем, до штатного радиатора. Кнопку для включения/выключения электрической помпы следует вывести на панель приборов.

Если будет происходить быстрое остывание силового агрегата, вам следует произвести отключение дополнительной помпы.

Грейте своих пассажиров!

Page 2

Приколы на дорогах и всё, что связанно с автотранспортом. Очень актуальная тематика, которая будет такой ещё много-много лет, если, конечно, не случится конец свет

ourmotorhome.ru

autofluids.ru

Как сделать тепло в Газели

С наступлением зимнего периода времени, температура воздуха на улице может достигать максимально низкого значения -30 градусов и даже ниже. Как сделать тепло в Газели пассажирской и грузопассажирской? Это особенно сильно ощущается при недостаточном обогреве салона пассажирской “Газели”.   

Это происходит из-за особенностей конструкции этой модели, в частности из-за строения, которое имеют центральные воздухозаборники. В зимнее время дискомфорт от постоянного притока из воздухосборника холодного воздуха будет ощущаться особенно остро. Какими способами можно пользоваться для прогрева салона автомобиля “Газель”?

Как сделать тепло в Газели

 

Для того чтобы внутри Газели было тепло вам потребуются автомобиль “Газель” , дополнительный радиатор (можно от Нивы), утеплитель, состоящий из картонных листов и ремонтный комплект для подключения радиатора.

Вначале вам надо произвести вырезание заглушек установленных на центральных воздухозаборниках. В этом действии ничего страшного нет. Когда завершите работы, вы можете начать их закрепление на положенном им месте воспользовавшись для этих целей упаковочным скотчем.

Затем начните снимать торпеду с транспортного средства и освободите пространство рядом со штатным отопителем, произведите отсоединение отопителя от транспортного средства. После чего его можно аккуратно снять.

Следующий этап заключается в снятии крышки отопителя и закреплении внутри дополнительного радиатора. Его следует соединить трубками на охлаждающей системе “Газели”. Вам следует произвести все необходимые действия (укорачивание штуцера, изготовление крепежей) чтобы закрепить дополнительный радиатор. Вы должны помнить, что подсоединение штатного и дополнительного радиатора к системе должно осуществляться последовательно.

Завершающий этап, как сделать тепло в Газели, этого непростого дела заключается в сборке печи и ее установке на своем месте под торпедой. Запомните, что проведение работ с электрической проводкой транспортного средства является очень ответственным занятием.

Все действия связанные с подключению электропомпы необходимо производить, с четкой уверенностью в том, куда именно она будет подключаться. Вы должны удостовериться, что работа системы будет правильной, и она не приведет к поломке всего электрического оборудования на вашей “Газели”.

Чтобы получить максимальный эффект от работы установленного вами дополнительного радиатора, вам следует произвести установку еще одной электропомпы. Ее следует установить после крана управляющего отопителем, до штатного радиатора. Кнопку для включения/выключения электрической помпы следует вывести на панель приборов.

Если будет происходить быстрое остывание силового агрегата, вам следует произвести отключение дополнительной помпы.

Грейте своих пассажиров!

ourmotorhome.ru

замена мотора, установка дополнительного насоса

Ни один водитель не может отрицать важность использования печки в транспортном средстве, особенно, в холодное время года. Если система отопления по каким-то причинам отказывается работать, это значительно повлияет на комфорт при управлении автомобилем. Из этого материала вы сможете узнать, как отремонтировать отопитель салона Газель и как его можно доработать.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Инструкция по замене мотора печки

Устройство и обозначение элементов отопительного узла ГазелиУстройство и обозначение элементов отопительного узла ГазелиУстройство и обозначение элементов отопительного узла Газели

О работе и особенностях отопительной системы мы рассказывать не будем, поскольку и так понятно, как она функционирует и в каких режимах может работать. Если печка Газель не работает, то вполне возможно, что причиной тому является электрический мотор отопителя.

Как отремонтировать систему отопления с такой проблемой:

  1. Сначала приступаем к демонтажу центральной консоли. Когда она будет демонтирована полностью, вы сможете увидеть резистор регулятор скорости движения электродвигателя. Даже если резистор выгорел, не факт, что проблему решит его замена.
  2. Чтобы получить доступ к электродвигателю, необходимо демонтировать железный фиксатор самого отопителя и центральной консоли. Разумеется, для этого потребуется также отключить все провода от блока управления отопителем.
  3. Сделав это, вы сможете снять отопительный узел. Чтобы получить доступ непосредственно к электродвигателю, нужно разобрать корпус печки.
  4. Когда вы увидите электромотор, просто отключите его и отсоедините от всех креплений, поменяйте на новый. При демонтаже отопителя вы можете столкнуться с проблемой заводского брака — патрубок, к которому подключен радиатор отопителя, может быть наглухо перетянут фиксатором. Из-за этого антифриз будет с трудом поступать в радиатор. Исправьте проблему.
  5. Если в процессе ремонта вы заметили другие проблемы, к примеру, электрокран отопителя протекает, то сам краник необходимо будет заменить (автор видео о замене электродвигателя отопительной системы газели — Дмитрий Кутин).

Как сделать, чтобы печка работала теплее?

Если вы заметили, что отопительная система стала не так эффективно работать, как раньше, то есть несколько вариантов решения такой проблемы:

  1. Для начала необходимо проверить работоспособность термостата. Как показывает практика, зачастую именно по причине вышедшего из строя термостата автовладельцы сталкиваются с проблемой неработающего отопителя.
  2. Проверьте работоспособность радиаторного узла. Демонтируйте его, если вы никогда ранее радиатор не промывали, то его нужно также прочистить и промыть. Если устройство протекает, то, как правило, его ремонт не позволяет решить проблему, поэтому лучше сразу же поменяйте узел.
  3. Проверьте магистрали, то есть шланги и патрубки. Они могут быть изношены, в результате чего через повреждения в конструкции через патрубки может выходить расходный материал. А при отсутствии антифриза в системе, как вы понимаете, отопитель работать не будет. Кроме того, проблема может заключаться в воздушной пробке.
  4. Установите дополнительный насос. Подробнее об этом мы расскажем ниже (автор видео о замене радиаторного устройства на Газели — Denis Legostaev).

Особенности установки дополнительного электронасоса на печку

Сам радиаторный узел в отопительной системы Газели расположен чуть выше, чем находится расширительный бачок. Из-за этого в системе могут образовываться воздушные пробки, соответственно, печка будет греть либо неэффективно, либо вообще не греть. Чтобы предотвратить образование воздушных пробок, можно дополнительно установить еще один насос отопителя. Дополнительная помпа при правильной установке и подключении позволит прогнать воздушную пробку и нагнать расходный материал, в данном случае антифриз, в отопитель.

  1. Перед тем, как произвести монтаж новой помпы, рекомендуется разобрать устройство и обработать его герметиком.
  2. Откройте моторный отсек и определитесь с местом монтажа устройства. Многие владельца Газелей ставят насос на раму, по стороне впускного коллектора. В принципе, на это место устройство должно стать без проблем — в зависимости от спецификации авто, даже технологические отверстия для установки могут совпасть.
  3. Подключать насос следует на вход отопительного узла и газового редуктора, который установлен параллельно печке. Вероятнее всего, вам потребуется дополнительно приобрести около полуметра шланга, провод для подключения и гофру, также потребуется кнопка для активации устройства с колодкой.
  4. Подключите всю проводку. Если вы монтируете дополнительный насос, то для него должен быть предусмотрен соответствующий штекер, расположенный у правой фары авто. Что касается непосредственно подключения питания, то для этого можно использовать предохранительный монтажный блок отопительного узла, в данном случае плюс будет подаваться при активации зажигания. Также питание следует подключить на кнопку управления, к ней же можно подсоединить и габариты.
  5. Выполнив все эти действия, нужно произвести диагностику работоспособности отопительной системы. Если все работает правильно, то помпа позволит сразу же прогнать воздушную пробку по магистралям, таким образом, температура в салоне автомобиля при включении печки будет очень высокой. Как показывает практика, горячий воздушный поток при правильном подключении помпы будет дуть из воздуховодов уже тогда, когда двигатель прогреется до 50 градусов. Что касается недостатков такого решения, то при активации отопителя на не прогретом двигателе, силовой агрегат придется прогревать значительно дольше.В том случае, если в работе системы после установки дополнительного насоса начались проблемы, проверьте все выполненные действия, каждый этап. Возможно, проблема кроется просто в плохом питании кнопки или помпы, поэтому не лишним будет проверить качество контактов.

Фотогалерея «Пошаговая установка дополнительного насоса»

Установите помпу - место для монтажа можно выбрать на раме со стороны впускного коллектора.Установите помпу - место для монтажа можно выбрать на раме со стороны впускного коллектора. 1. Установите помпу — место для монтажа можно выбрать на раме со стороны впускного коллектора. После установки узла подключите его к питанию и выведите кнопку управления в салон.После установки узла подключите его к питанию и выведите кнопку управления в салон. 2. После установки узла подключите его к питанию и выведите кнопку управления в салон.

Видео «Подробная инструкция по ремонту отопительной системы в Газели»

Пошаговая инструкция по проведению ремонта системы отопления в Газелях приведена на видео ниже (автор видео — Санек ХХХ).

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

avtozam.com

Как сделать тепло в газели

Как сделать тепло в газели

В зимний период, когда температура на улице может колебаться от положительной до -30 градусов и ниже, особенно остро ощущается недостаток обогрева салона "Газели". Связано это с особенностями конструкции автомобиля, в частности со строением центральных воздухозаборников. В зимний период дискомфорт от притока оттуда холодного воздуха ощущается особенно остро. Как же прогреть салон "Газели"?

Вам понадобится

Автомобиль "Газель", утеплитель в виде листов картона, дополнительный радиатор, например, с "Нивы", ремонтный комплект для его подключения.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как сделать тепло в газели" Как разобрать печку в Газели Как усилить рессоры на газели Как снять печку на Газели

Инструкция

1

Для начала необходимо вырезать заглушки на центральных воздухозаборниках. Ничего страшного в этом действии нет. После окончания работ можно будет закрепить их на прежнем месте с помощью упаковочного скотча.

2

Как сделать тепло в газели

Затем снимите торпеду автомобиля. Далее освободите пространство вокруг штатного отопителя. После этого можно отсоединить отопитель от автомобиля. Теперь аккуратно снимите и его.

3

Следующим этапом снимите крышку отопителя и закрепите внутри дополнительный радиатор. Подсоедините его с помощью трубок к системе охлаждения "Газели". Проведите все необходимые действия (укоротите штуцера, сделайте крепежи) для закрепления дополнительного радиатора. Помните, что штатный и дополнительный радиатор нужно подсоединить к системе последовательно.

4

Последним этапом этой непростой работы собираете печь и устанавливаете ее на свое место под торпедой.

Как просто

dokak.ru

Особенности конструкции отопления автомобиля Газель

В кабине предусмотрены системы приточной и вытяжной вентиляции. При естественной вентиляции воздух в салон автомобиля попадает через опущенные стекла дверей, а выходит через щели внутренних панелей передних дверей, люк крыши, а также вентиляционные окна на задних стойках боковин и задние окна автобусов.

При принудительной вентиляции, закрытых окнах и люке крыши наружный воздух, не нагреваясь, нагнетается в кабину вентилятором отопителя. Проходя через корпус отопителя и минуя его радиатор, воздух попадает в салон. Для этого нижнюю ручку на панели управления переводим в крайнее левое положение и включаем электровентилятор. Направление потоков воздуха по салону регулируется поворотными соплами. Принудительной вентиляцией следует пользоваться в жаркую погоду при малых скоростях движения и на стоянках. На скорости свыше 50 км/ч салон вентилируется при выключенном электровентиляторе, только за счет скоростного напора воздуха. Отапливается кабина (салон) горячим воздухом.

Проходя сквозь нагретый радиатор отопителя (включенный в систему охлаждения двигателя параллельно основному радиатору), воздух нагревается и подается в салон. При заборе наружного воздуха он проходит через решетку, расположенную между ветровым стеклом и капотом, резко меняет направление и отделяется от дождевой воды, которая по пластмассовому желобку, расположенному в подкапотном пространстве, сливается на дорогу. Далее воздух проходит через короб воздухозаборника, сам отопитель и (в зависимости от расположения заслонок) поступает на обдув ветрового стекла, стекол дверей, а также в зону ног водителя и пассажиров.

Отопитель состоит из пластмассового кожуха, в котором установлены радиатор, два вентилятора, закрепленные на валу электродвигателя, верхней, центральной и нижней заслонок и панели управления с тремя рычагами и выключателями. На левой стороне отопителя установлен добавочный резистор, обеспечивающий пониженные скорости вращения электровентилятора. К радиатору отопителя подходят подводящий и отводящий резиновые шланги. Забор жидкости в радиатор при открытом кране отопителя, производится из головки блока цилиндров, а отвод — в насос системы охлаждения двигателя. Для отопления кабины, передвигая, правый верхний и нижний рычаги панели управления, открываем кран отопителя, и перемещением заслонок направляем поступающий воздух через радиатор отопителя. При движении автомобиля воздух будет поступать в кабину и при выключенном вентиляторе. При недостатке теплого воздуха, а также на стоянках, — включаем электровентилятор. Поворотом переключателя по часовой стрелке выбираем один из трех режимов работы электровентилятора. Для повышения эффективности отопления и, особенно ускорения прогрева кабины в холодное время года, используется рециркуляция воздуха кабины через радиатор отопителя. При переводе левого верхнего рычага панели управления отопителя в крайнее правое положение верхняя заслонка перекрывает поступление в отопитель наружного воздуха и открывает окно забора воздуха из салона. Постоянная циркуляция «салонного» воздуха через радиатор отопителя способствует его интенсивному прогреву. Перераспределение потоков воздуха в кабине производится нижним рычагом панели управления отопителя. При крайнем левом положении ручки поступление воздуха к радиатору отопителя перекрыто и происходит только вентиляция салона. При среднем положении — воздух поступает на обогрев ветрового стекла и стекол дверей. При крайнем правом — воздух распределяется аналогично среднему положению ручки, плюс дополнительно поступает в зону ног водителя и пассажиров. Правый верхний рычаг панели управления отопителем соединен с краном отопителя и регулирует количество жидкости, поступающей в радиатор отопителя. При крайнем правом положении рычага кран полностью открыт.

Дополнительный отопитель

В системе отопления автомобилей с двумя рядами сидений, автобусов и автомобилей скорой медицинской помощи установлен дополнительный отопитель. При включении его электровентилятора происходит циркуляция воздуха салона через радиатор дополнительного отопителя. Это обеспечивает высокую интенсивность прогрева кабины (салона). Вентилятор дополнительного отопителя имеет минимальную и максимальную скорости вращения.

рис. 3

Радиатор дополнительного отопителя соединен с радиатором основного отопителя шлангами. Они проложены по полу и защищены пластмассовым кожухом. Второй радиатор вызывает снижение скорости циркуляции жидкости в системе отопления. Поэтому вместе с дополнительным отопителем устанавливается электронасос. Он увеличивает расход жидкости в системе, что улучшает нагрев воздуха, проходящего через радиаторы отопителей. Электронасос включен в сливную магистраль системы отопления и установлен в моторном отсеке на правом лонжероне. Пользоваться электронасосом рекомендуется на стоянке и при малой частоте вращения коленчатого вала (скорость движения до 50 км/ч). На больших оборотах насос системы охлаждения двигателя развивает достаточную производительность для циркуляции жидкости через дополнительный отопитель. Дополнительный отопитель устанавливается в автобусах (вместимостью до 9 мест), фургонах с двумя рядами сидений и в автомобиле ГАЗ-32214 — на полу, за пассажирским сиденьем кабины, а в автобусах на 12 (13) мест — на полу, в передней части пассажирского салона. Для отопления салона микроавтобусов медицинских модификаций дополнительно установлен независимый отопитель пламенного типа, работающий на бензине, подаваемом из бака автомобиля. Отопитель может работать на стоянке и в движении, независимо от работы двигателя.

Так же смотрим статьи:

– «Как снять радиатор отопителя»;

- «Как снять основной отопитель».

avtomechanic.ru