Народный автомобиль: недостатки Шевроле Лачетти с пробегом. Как шевроле лачетти


Основные недостатки (Chevrolet Lacetti) Шевроле Лачетти с пробегом

Шевроле Лачетти считается не просто бестселлером, а самым настоящим народным автомобилем. Машину этой марки можно увидеть буквально в каждом дворе и это не удивительно, ведь она входит в тройку самых продаваемых бюджетных автомобилей в СНГ. Но, среди автолюбителей бытует мнение, что бюджетный автомобиль пригоден для эксплуатации не больше 5 лет, а дальше постоянные ремонты, и, как результат — продажа авто. А вот, как обстоят дела с надежностью у подержанной Шевроле Лачетти на самом деле, и стоит ли покупать данный автомобиль с пробегом более 100000 км, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

В 1997 году на рынке появилась Дэу Нубира первого поколения, этот автомобиль был представлен сразу в нескольких кузовах – седан, универсал и пятидверный хетчбэк. В 2002 году Нубира подверглась глубокому рестайлингу, в результате которого, кардинальные изменения коснулись не только кузова, но и внутреннего убранства. Также, была существенно доработана ходовая часть автомобиля. В этом же году во многих странах Нубиру начали продавать под новым именем «Лачетти». В Европе авто продавалось под двумя именами, так например, машины в кузове седан и универсал носили имя Нубира, а хетчбэк Лачетти. Разработку дизайна Лачетти поручили разным дизайнерским фирмам, в итоге, внешний вид седана был придуман студией «Pininfarina», а вот хэтчбек делали в «ItalDesign». В 2004 году GM, ставши собственником Дэу, решили продавать корейские автомобили под брендом Шевроле, так и появилась Шевроле Лачетти. Стоит отметить, что в Европе седаны и универсалы продавались под именем Шевроле Нубира. Начиная с 2006 года автомобиль собирался в России на заводе в Калининграде.

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти с пробегом

Кузовной металл очень тонкий, как результат, вмятинки на кузове появляются достаточно быстро. Не может похвастаться хорошим качеством и лакокрасочное покрытие, особенно, это проявляется на капоте, появлением новых сколов при попадании даже маленького камешка и царапинами на кузове от контакта с ветками. Однако, несмотря на это, коррозия на кузове автомобиля — большая редкость.

Двигатели

Официально в СНГ Шевроле Лачетти продавали только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.), 1.8 (122 л.с.). Доступен для автомобиля и дизельный мотор 2.0 (121 л.с.), но, на нашем рынке это очень редкий гость. Самым надежным среди бензиновых моторов является силовой агрегат объемом 1.8. За время эксплуатации в нем не были выявлены какие-либо слабые места, и, что немало важно, он обладает приличным запасом тяги. Но, есть у автомобиля с таким двигателем и существенный минус, дело в том, что Лачетти с таким мотором стоит достаточно дорого. За те деньги, которые просят за эту машину, можно приобрести вариант и поинтересней. Как и в случае большинства машин гнаться за самым мощным мотором в линейке не стоит, так как при покупке нового авто обычный автолюбитель вряд ли будет переплачивать за лишнюю динамику, а покупать машину после «гонщика» — очень рискованно.

Самое большое распространение получил мотор объемом 1.6, так как он считается самым оптимальным выбором для этого авто. К основным недостаткам данного двигателя можно отнести образование нагара на клапанах. Первым признаком «зависания» клапанов послужит – неустойчивая работа двигателя (троение) и ухудшение динамики. Также, есть нарекания и на ресурс катализатора и клапана EGR, как правило, данные недостатки актуальны для авто, которые заправляли некачественным топливом. ГРМ оснащен ременным приводом, который необходимо менять каждые 60000 км. Делать это лучше на сервисе, так как для выполнения этих работ необходимо вывешивать двигатель. Мотор 1.4 достаточно надежен, к его недостаткам можно отнести только небольшую мощность, поэтому, данный силовой агрегат не рекомендуется для частых поездок по трассе.

Основным недостатком всех двигателей является течь прокладки крышки клапанной головки, ее ресурс не превышает 50000 км. Если, не устранить проблему вовремя, масло попадет в свечные колодцы и машина перестанет заводится. На машинах с мотором 1.6 и 1.4, которые были выпущены до 2007 года, часто выходит из строя головка блока цилиндров (через посадочное место клапанов протекает масло, что приводит к закоксовке двигателя). Также, стоит отметить, что самой распространенной неисправностью является выход из строя катушки зажигания. Ремонт этой поломки не сложный, но, все же требует определенных знаний (хотя бы для правильной диагностики причины поломки).

Трансмиссия

Шевроле Лачетти может комплектоваться пятиступенчатой механикой и четырехступенчатой АКПП. Если говорить о надежности АКПП, то к ней нет значительных замечаний, но, покупая машину с пробегом более 100 тыс. км, нужно быть очень внимательными, так как после 150000 км трансмиссии может потребоваться недешевый ремонт. Не доставляет много хлопот своим собственникам и механическая коробка передач, единственное, на что есть нарекания, это нечеткое включение передач, особенно, со второй на третью, и небольшой ресурс сцепления и выжимного подшипника (50-70 тыс. км).

Особенности подвески Шевроле Лачетти с пробегом.

Шевроле Лачетти оснащена полностью независимой ходовой, спереди — МакФерсон, сзади -многорычажка. Многих покупателей подержанных автомобилей очень волнует надежность ходовой, к сожалению, Шевроле Лачетти не относится к ряду автомобилей с очень выносливой подвеской, но, и слабой ее назвать — сложно. В среднем, раз в 60-70 тыс. км нужно быть готовыми к капиталовложениям в ходовую. Как и у большинства современных автомобилей, чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора — раз 20-25 тыс. км. Не намного дольше живут и рулевые наконечники, в среднем 35-40 тыс. км. Примерно раз в 60-70 тыс. км потребуется замена шаровых опор и рычагов; раз в 100000 км требуется капитальный ремонт всей ходовой. Не славится своей надежностью и рулевая рейка, на многих моделях она не выхаживает больше 100000 км. Передние тормозные колодки, в среднем, ходят 20000 км, задние — живут в два раза дольше. Передние тормозные диски ходят 40000 км, задние — 80-100 тыс. км.

Салон

Качество отделочных материалов не самого высокого класса, однако, даже после многих лет эксплуатации посторонние скрипы и стук встречается в единичных случаях. Также, нет проблем и с надежностью электрооборудования салона. Единственное, что может здесь побеспокоить, так это блок управления кондиционером. Самым весомым недостатком салона, который вызывает больше всего нареканий собственников, считается запотевание стекол салона, особенно в автомобилях в кузове хетчбэк.

Итог:

Если говорить о целесообразности покупки Шевроле Лачетти с пробегом, то можно с уверенностью сказать, что это неплохой и достаточно надежный вариант, как говорится – «не хуже многих, но и не лучше других». Поэтому, если Вы уже решили покупать этот автомобиль — не пожалейте денег на полную диагностику.

 Достоинства:

  • Надежность основных агрегатов.
  • Хорошая динамика
  • Простота в обслуживании.
  • Хорошая управляемость.
  • Удобный салон.

 Недостатки:

  • Большой расход топлива.
  • Небольшой ресурс подвески.
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Высокая стоимость ремонта.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.

 

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Недостатки Лачетти | Мой Лачетти

Рассмотрим такую интересную тему, как недостатки Лачетти, а также сделаем некоторые выводы. Недостатки у Лачетти есть, но на столько ли они критичны?

Шевроле Лачетти имеет уже довольно богатую историю во многих странах мира. Под какими именами только не выпускался данный автомобиль:

Buick ExcelleBuick Excelle HRVDaewoo GentraDaewoo LacettiChevrolet EstateChevrolet NubiraChevrolet OptraHolden VivaRavon GentraSuzuki ForenzaSuzuki Reno.

Свой путь Шевроле Лачетти начал больше 10 лет назад. И, конечно же, уже выявились сильные и слабые стороны сего популярного автомобиля.

Но достоинства Лачетти мы рассмотрим в другой статье, а в этой остановимся на недостатках. Потому как тех, кто бросил свой взгляд в сторону этого автомобиля больше интересуют недостатки Лачетти, чтобы не кусать локти после покупки.

Каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы. Лачетти также не исключение.

Думал поведать своё мнение по этому поводу в виде своеобразного рейтинга недостатков, но передумал, так как для каждого один и тот же недостаток может иметь разное значение, а кто-то, вообще, не посчитает это какой-то проблемой.

Также большинство недостатков имеют и обратную сторону медали и они появились в следствие улучшения чего-то более важного. Например, плохая обзорность из-за стоек

Обзорность Лачетти

Но такой шаг – это дань пассивной безопасности! Так что недостаток это или нет каждый решает для себя сам. Я считаю, что нет.

Недостатки Шевроле Лачетти

Начнём с того, с чего встречают – по одёжке, то есть с кузова. Недостатков здесь не мало.

Довольно тонкий и слабый металл. Упавшее яблоко с дерева или неаккуратное сильное нажатие рукой, особенно при закрытии капота оставляют неприятные и четко заметные вмятины

Недостатки Лачетти

При очередной мойке даже не догадываешься сколько новых шрамов обнаружишь

Тоже самое можно сказать и о лакокрасочном покрытии. Оно также довольно тонкое, но если бережно относиться, то свой срок отслужит. Если не брать во внимание печально известные ручки дверей. Краска стирается буквально на глазах

Главные недостатки Лачетти

Выход из такой ситуации – поставить качественные хромированные ручки и внешний вид сразу преобразится.

Ещё больше разочаровывают поводки дворников. Они облазят просто так. Их никто не трогает, как, например, ручки дверей, а они скотиняки облазят и ржавеют. Причём такой вид дворников очень сильно заметен и портит общий вид авто

Недостатки Шевроле Лачетти

С задним дела обстоят не лучше

Недостатки Шевроле

Поэтому к автомобилю необходимо всегда иметь дополнительный аксессуар – баллончик с краской :-(

А летящие камни из-под ведущих колес делают вот такое с выступающей частью задней двери

Основные недостатки Лачетти

Особую “славу” заслужили стёкла, которые царапаются по любому поводу, а летящий даже миниатюрный камушек обязательно оставит на стекле скол. А попавший мусор между дворником и стеклом, обязательно оставит о себе память

Лачетти недостатки

Про боковые стекла вообще молчу, хочется только плакать :cry:  Чем чаще их опускаешь и поднимаешь, тем больше следов эта процедура оставляет…

Царапаются стёкла Лачетти

А под накладкой капота седанов и универсалов Лачетти может образоваться даже такое

Коррозия капота Шевроле Лачетти

Сгнил капот под накладкой Лачетти

Бывает и такое…

Перейдём к двигателю и трансмиссии. Здесь тоже есть несколько печальных недостатков.

Большой по современным меркам расход топлива. Как его можно попытаться снизить написано в статье про расход топлива Лачетти.

Довольно вялый разгон с низких оборотов, особенно под горку с включенным кондиционером. Но раскрученный двигатель, к слову, очень даже резвый. Но на низах просто катастрофа. :-(

Но настоящей визитной карточкой двигателя Лачетти является вечно текущая прокладка клапанной крышки. Благо меняется она не сложно и особо не затратно. Как это сделать написано в статье о замене прокладки клапанной крышки.

Вид со снятой клапанной крышкойВид со снятой клапанной крышкой

Также за Лачетти закрепилась репутация дёрганой машины. Судя по результатам голосования, проводимом в сообществе, у 53% машина так или иначе дёргается. Причём единой таблетки для лечения данной проблемы нет. Но многим помогли решения данные в статье Дёргается Лачетти. Также эта тема поднималась на форуме Лачетти

Также многие жалуются на клапана в машинах до 2008 года выпуска, но меня пока, слава Богу, эта проблема обошла стороной. Поэтому об этом писать не буду.

В трансмиссии недостатков заметно меньше. Вернее их там практически нет. Многие жалуются на большой ход ручки переключения передач КПП, но я привык и не считаю, что это дотягивает до недостатка. Большим недостатком считаю, что конструкторы очень сильно перемудрили с рабочим цилиндром сцепления.

Он выполнен в сборе с выжимным подшипником и для замены цилиндра необходимо снимать КПП, что для меня кажется каким-то абсурдом. Об этом можно прочитать в статье Сцепление Лачетти.

В ходовой части недостатков для меня практически нет. Единственное – это слабенькие стойки стабилизатора. Но меняются они не сложно и стоят не дорого. Как это сделать описано в статье Замена стоек стабилизатора Лачетти.

Стойка стабилизатора Шевроле Лачетти

Также хочется отметить очень низкий клиренс. Иногда даже приходится отказаться от проезда на определённом участке дороги. А звук чухания пузом о неровности уже стал родным :-(  Но это больше проблема наших дорог, чем недостатки Лачетти.

Не обошли недостатки Лачетти и тормозную систему. Это начинает проявляться в ухудшении наката и в жутко горячих колёсах (или одном колесе). Всему виной суппорт тормозной системы. Об этом я писал в статье заклинил суппорт Лачетти.

Ремонт Лачетти своими руками

Также последствием заклинившего суппорта является неравномерный износ тормозных колодок. Но эта проблема решаема – необходимо не лениться, а хотя бы один раз в год (лучше два раза – перед зимой и после зимы) смазывать направляющие и поршень суппорта. Как это делать описано в выше поданной ссылке.

Недостатки Лачетти в электрооборудовании также присутствуют. Тут их целый вагон. Отвратительно слабый свет фар на хэтчбеке решается только установкой линзованной оптики. Просто установкой ламп помощнее это не решишь, а только добьёшь и без того мутнеющее стекло фары.

Лампы в подсветке номера необходимо сразу менять на светодиодные, так как родные буквально расплавляют плафоны. Как это сделать показано в статье Подсветка номерного знака Лачетти

Замена обычных ламп на светодиодные в подсветке номерного знака ЛачеттиЗамена обычных ламп на светодиодные в подсветке номерного знака Лачетти

Блок управления климатической установкой спаян отвратительно. Со временем отказываются включаться один за другим кондиционер, обогрев заднего стекла и т.д. Решается это перепайкой платы. Как это сделать описано в статье не работают кнопки кондиционера Лачетти.

Блок управления кондиционера со снятой задней крышкой

То же самое необходимо сделать и с блоком корректора фар. Об этом в статье о подсветке Лачетти

Пайка в блоке регулятора подсветки ЛачеттиПайка в блоке регулятора подсветки Лачетти

В той статье, а также в статье о подсветке панели приборов поднимается ещё один недостаток, который заключается в крайне малом сроке службы ламп подсветки. Они чудесным образом перегорают в самый неподходящий момент, причём несколько штук за короткий промежуток времени. Поэтому если уже залезли менять одну перегоревшую лампу – меняйте все сразу, чтобы через два часа снова всё не разбирать из-за перегоревшей другой лампы.

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти

Также необходимо следить за проводкой к датчикам. Особенно к датчику положения распредвалов. Провода пересыхают и изоляция трескается

Провода к датчику положения распредвалов

Отдельного внимания заслуживает указатель температуры охлаждающей жидкости. Я так и не понял зачем он занимает место на панели приборов. По его показаниям можно только понять двигатель горячий или холодный. А на сколько горячий узнать не удастся. :scratch:

В рулевом управлении проблем поменьше. Многие жалуются на рулевую рейку, но у меня пока особых проблем не было.

Самая частая проблема по статистике – со временем руль начинает вращаться рывками и с большим усилием. В этом виноват промежуточный рулевой вал, а вернее одна из его крестовин. Чаще та, которая в моторном отсеке. Временно можно её обрызгать смазкой-спреем из баллончика и работоспособность обычно возвращается. Как заменить вал или смазать его изложено в статье Замена рулевого вала Лачетти.

Хочется отметить как недостатки Лачетти слабый обогрев салона и постоянно потеющие стёкла в сырую и прохладную погоду. О потении стёкол и вариантах решения данной проблемы можно прочитать в статье Потеют стёкла в машине

Нужно, наверное, заканчивать, а то распугаю всех возможных владельцев Лачетти. :)

На самом деле репутацию каждого авто можно подсчитать по простой формуле: Качество, удобство, надежность, ремонтопригодность и практичность поделённое на цену. Мне допустим всегда нравился Ваз 2106  :yes:   Да, устаревшее, некомфортное старьё… Но это машина своего времени и стоит копейки, а необходимый минимум для обычной езды есть.

Лачетти пока ещё не старьё, но и цена не такая, как у Ваз 2106 и даже не такая, как у Лексуса. А своя цена – не больше, не меньше.

Шевроле Лачетти однозначно стоит своих денег. В этом авто есть какая-то изюминка и достоинств гораздо больше, чем недостатков – это однозначно!

А главное достоинство, что за столько лет мой Лачик ни разу меня не подвёл. Нигде и никогда!

Если меня сейчас спросят, какую бы я купил машину, ответ будет однозначным – если в кармане 500 баксов, тогда Ваз 2106, а если 10000 – тогда однозначно Лачетти. Нравится он мне и всё! :-)

Если хотите что-нибудь добавить, пишите в комментариях. Очень интересно мнение всех.

Вот видео о недостатках Лачетти

А вот видео о достоинствах Лачетти

Всем Мира и ровных дорог!!!

Ещё почитать в сообществе Мой Лачетти:

moylacetti.ru

На что стоит обратить внимание при покупке Chevrolet Lacetti

Этот автомобиль настолько пришелся по душе российским автолюбителям, что быстро стал одним из бестселлеров на авторынке России. Такую популярность можно объяснить несколькими причинами, в том числе тем фактом, что разработанный компанией Daewoo он предлагался на российском рынке под маркой Chevrolet. Это существенно отразилось на его престиже. Его привлекательный внешний дизайн, особенно у хэтчбека и универсала, богатая комплектация и один из наиболее доступных ценников в своем классе также внесли существенный вклад в рост его популярности.

Но и без подводных камней не обошлось. Недостатки Шевроле Лачетти также имеет, как и любой другой автомобиль. Идеального транспортного средства пока еще не придумали.

Слабые места и недостатки Chevrolet Lacetti

Слабые места Chevrolet Lacetti:

  • Двигатель;
  • КПП;
  • Нехватка шумоизоляции;
  • Тонкое лакокрасочное покрытие;
  • Слабый ресурс и сильная жесткость подвески;
  • Электрооборудование;
  • Низкокачественный пластик на торпеде.

Далее рассмотрим подробнее…

Двигатель

Главный недостаток всей моторной линейки – крышка клапанной головки, которая часто дает течь. Ее ресурс не превышает обычно 50 тысяч км. Игнорирование поломки может привести к попаданию масла в свечные колодцы. После этого завести силовой агрегат не получится.

Двигатели 1.6 и 1.4 часто страдают от проблем с закоксовкой из-за протечки масла через посадочное место клапанов. Не меньше проблем может принести и катушка зажигания. Это наиболее распространенный недостаток Шевроле Лачетти. Сам ее ремонт не представляет особой трудности, но не всегда удается быстро разобраться в причинах поломки. ГРМ не доставит особых неприятностей, но менять его ременной привод придется каждые 60 тысяч км.

1.6-литровый агрегат часто страдает от нагара на клапанах. Об этом может свидетельствовать троение двигателя и снижение динамики. Катализатор и клапана EGR также не могут похвастаться длительным сроком эксплуатации, особенно при попытке сэкономить, заправляя машину низкокачественным топливом.

КПП

Четырехступенчатый «автомат» не доставит особых проблем поначалу, но после 150 тысяч км пробега автовладелец может столкнуться с достаточно дорогим ремонтом. Механика тоже обладает достаточно хорошими характеристиками качества, но после 50-70 тысяч км пробега могут возникнуть проблемы с переключением со второй передачи на третью. Ресурс сцепления и выжимного подшипника также не может порадовать.

Слабая шумоизоляция

Недостаточный слой шумоизоляционных материалов приводит к тому, что водителю и пассажирам приходиться слушать даже незначительные уличные шумы. Шуршание покрышек, звуки от наезда на различные мелкие объекты на дороге, работа подвески и многое другое станут фоновым дополнением любой поездки.

Лакокрасочное покрытие

Корейское качество ощущается в плане прочности кузова, но на его покраске явно решили сэкономить. Такая скупость в плане толщины краски приводит к достаточно быстрому его разрушению и появлению следов ржавчины. Чаще всего страдает нижняя часть дверей и пороги, которым больше всего приходится подвергаться агрессивному воздействию частиц песка и грунта.

Еще одной внешней неприятностью может стать трубка омывателя на заднем стекле, которая может запросто лопнуть в зимний период.

Слабость подвески

Несмотря на приличный срок эксплуатации рулевой рейки (170-200 тысяч км) – это «ахиллесова пята» автомобиля. Каждые 50 тысяч км пробега ее придется подтягивать. Аналогичную подтяжку требуют и рычаги, а вот сайлент-блоки зачастую рассыпаются в течение первых 80 тысяч км.

Амортизаторы способны продержаться на наших дорогах не более 100 тысяч км, после чего дают течь. Такой же период времени выдерживают и ступичные подшипники. Замену стойки стабилизаторов придется осуществлять каждые 35-40 тысяч км, хотя и стоит она копейки. Тормозные колодки спереди живут до 20 тысяч км, а задние – до 40 тысяч км.

Низкокачественный пластик на торпеде

Качество материалов интерьера оставляет желать лучшего, а стилистика салона представляет собой скучное и не привлекательное зрелище. С другой стороны, речь ведь идет о бюджетном автомобиле. Сравнительная мягкость пластика на торпеде часто приводит к его повреждениям даже при незначительном физическом воздействии.

Электрооборудование

Электрика может доставить немало неприятностей, из которых наиболее распространенной является кондиционер или климат-контроль. Их блок управления зачастую любит пошалить, что обычно заканчивается его «лагами» или перегоранием.

В перечень слабых мест Chevrolet Lacetti входят и часы на приборной панели. Их также нельзя назвать долгожителями. Из-за дефекта в конструкции они часто выходят из строя. Пытаться их отремонтировать смысла нет. Лучший совет — просто купить новые.

Недостатки Шевроле Лачетти:

  • Большой расход топлива;
  • Вялая динамика при разгоне;
  • Плохо закрывающиеся двери;
  • Снижение мощности двигателя при работе кондиционера;
  • Вялый и неинформативный руль;
  • Чувствительность к топливу;
  • Старческие болячки.

Вывод.

Подводя итог, можно сказать, что этот автомобиль пока еще нельзя назвать устаревшим, но это уже не за горами. На рынке появляются все более новые и привлекательные модели. За свою цену такую покупку можно считать не хуже, но и не лучше многих других вариантов в этом ценовом диапазоне.

Следует готовиться к расходам, когда отметка пробега приблизится к 100 тысячам км. Учитывая достаточно высокую стоимость некоторых запчастей, особенно амортизаторов и рулевой стойки, счет за ремонт может оказаться очень приличным.

P.S: Уважаемые владельцы данной модели автомобиля, если вами были выявлены частые поломки каких-либо деталей и узлов, то сообщите об этом в комментариях.

polomkiauto.ru

Как выбрать Chevrolet Lacetti с пробегом

Лачетти – неплохой выбор для тех, кто ищет машину «чтобы ездить». Как мы уже выяснили из первой части нашего обзора, у модели имеется ряд слабых мест по ходовой части, электрика выполнена бюджетно и недолговечно, а кузов сделан из тонкого металла и плохо поддается восстановлению после аварий. Теперь поговорим о самых дорогих агрегатах: моторах и коробках. Молва гласит, что они тут от старых Опелей, без «двойного дна». Но как это обычно бывает, «эксперты» заблуждаются.

Трансмиссия

Большая часть машин оборудована пятиступенчатой механической КПП. Этот агрегат – «родственник» «опелевской» коробки серии F16 и совместим с ним по валам и дифференциалу, но имеет свой корпус. Вариант предельно надежен. На большей части машин установлен выжимной подшипник в сборе с гидроцилиндром. «Опелевский» гидроцилиндр условно вечный, а вот корейский чаще всего до 150–200 тысяч километров пробега не доживает. К тому же мастера его не любят, поскольку при неудачной установке сцепления он легко «разбортируется».

Выбор авто

Выбираем Chevrolet Lacetti с пробегом: коррозия кузова, проблемы электрики и износ ходовой

Примечание: информации о подержанных машинах обычно набирается так много, что для удобства восприятия мы делим обзоры на две части. В первой традиционно изучаем кузов, салон, электрику и ходовую, а во второй – уделяем...

16755 1 9 20.09.2016

Для тех, кто хлебнул горя с этим узлом, есть вариант с установкой внешнего гидроцилиндра от Nexia и отдельного выжимного подшипника с вилкой – не удивляйтесь подобным вариантам. В целом связка сцепление-КПП отличается завидным ресурсом, к тому же запчасти дешевы. Основные претензии – к сложности работ по замене, течам масла и разболтанному механизму выбора передач. За уровнем масла нужно следить, проверять его хотя бы на каждом втором ТО, а механизм переключения легко ремонтируется узлами с Nexia или ремкомплектом с любого Opel, или даже просто подбором шайб и болтов.

Автоматические КП встречаются редко и в основном представлены серией ZF 4HP16, которую ставили до 2008 года на машины для Европы и США. Авто более поздней сборки оснащались более новой шестиступенчатой АКПП GM 6T30, про которую я уже много писал в обзоре Chevrolet Cruze и Opel Astra G. На американских машинах c моторами 1,6 выпуска с 2005 по 2008 годы встречается АКПП Aisin U440, она же AW81-40LE, а с двухлитровым ставили еще и пятиступенчатую АКПП AW 55-51, хорошо знакомую владельцам Opel, Saab и Volvo.

Про АКПП серии 6Т30 сказано много всего «хорошего», и повторяться я не буду. Тем более что встречается она крайне редко. А вот от экзотического Aisin U440 предостерегу: несмотря на его успешную работу на ряде моделей Toyota, Chevrolet и Suzuki, здесь он себя проявил не очень хорошо. Причина в слабости планетарной передачи, она не рассчитана на моторы 1,6, с которым устанавливалась на Lacetti.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Пятиступенчатый Aisin AW 55-51 с двухлитровым мотором найти сложно, машины с ним могли попасть в Россию разве что случайно. Устанавливали его только два года, с 2007-го по 2009-й, на топовые комплектации авто в США да на Бьюики для Китая с тем же мотором. Эта коробка многократно «засветилась» в моих обзорах, скажу только, что она вполне надежна, особенно в сочетании с двухлитровым атмосферным двигателем, ведь рассчитана она на куда более мощные.

chevrolet_lacetti-03

При пробегах до 200 тысяч километров коробка ZF4HP16 подводит редко, после чего период «полураспада» составляет еще сотню тысяч километров пробега. Недостаток у этой коробки только один – консервативная четырехступенчатая конструкция, которая не обеспечивает взрывной динамики и низкого расхода топлива на трассе. В остальном это крайне сбалансированная конструкция, и при замене масла хотя бы раз в 60 тысяч километров она отличается крайней надежностью. Корнем всех проблем обычно является либо загрязнение гидроблока и выход из строя соленоидов и проводки, либо проблемы со втулкой маслонасоса из-за перегрева ГДТ. Добиться этого сложно, но у некоторых владельцев получается вывести коробку из строя досрочно.

novye-zaglushki-bu-5

Моторы

Часто встречается утверждение, что двигатели E—tec II 1,4 и 1,6, серий F14D3, F16D3 и F18D3 достались Лачетти в наследство от Опеля. На практике почти все они относятся к семейству GM Family I, как и моторы Opel, но немного от них отличаются даже по геометрическим параметрам ГБЦ, не говоря уж о системе управления и впуска. Компания Daewoo лицензировала двигатели Family I, но дальнейшую разработку вели своими силами. Причем под одним и тем же кодом мотора на самом деле скрываются сильно различающиеся конструкции.

chevrolet_lacetti-04

До 2007 года двигатели 1,4 – это серия L95, а мотор 1,6 – серия L91. Агрегаты, надо сказать, вышли весьма проблемные, поскольку это собственная попытка корейской компании создать шестнадцатиклапанную ГБЦ для своих моторов в сотрудничестве с Holden. Разумеется, с использованием технологий и компонентов GM, потому и наблюдается схожесть с моторами Opel серии X14XE и X16XEL.

На фото: Под капотом Chevrolet Lacetti Wagon SX '2004–11

На фото: Под капотом Chevrolet Lacetti Wagon SX ‘2004–11

А вот после 2007 года двигатели серьезно переработаны с целью унификации с европейскими и стали очень похожи на Y14XE и Y16XE и более новые Z14XEP/Z16XER соответственно, но все же не тождественны им. Мотор 1,4 после 2007 года называется LDT, а 1,6 – LXT, после модернизации большая часть проблем первой серии осталась в прошлом.

А вот редкий мотор 1,8 – это всегда обычный европейский Z18XE, он со своей немецкой системой управления и собственной ГБЦ, отличающейся от корейских. Совсем редкий мотор 2,0 – это корейская «лицензия» GM мотора X20XEV, но собственного производства и с отличиями в системе управления и впуска. Конструктивно мотор больше напоминает Z22XE, сохраняя при этом объем в два литра.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13с

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

С обозначениями разобрались, теперь о том, что это означает на практике.

Выбор авто

Много автомобиля, но не всегда целого: выбираем Opel Omega B с пробегом

Славные предки и миссия Омеги Нельзя сказать, что последняя Omega была неудачной машиной, просто харизмы немного не хватило, и на модернизацию платформы пожалели средств. Впрочем, история на этом не закончилась:...

19608 1 6 12.07.2016

Все моторы – с распределенным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр. Мотор 1,8 имеет систему зажигания с «кассетой» – модулем зажигания, а двигатели 1,4 и 1,6 обходятся более дешевой системой с обычным модулем зажигания и проводами. У всех моторов привод ГРМ ремнем, он же приводит помпу. Впускной коллектор с изменяемой геометрией. Блок цилиндров моторов практически одинаковый, отличается только диаметром цилиндра. Коленчатые валы тоже разные.

В чем проблемы моторов 1,4 и 1,6 до 2007 года? В первую очередь нарекания вызывали проблемы по механической части. Самым серьезным дефектом является склонность к «подвисанию» клапанов – их подклинивает в направляющей в открытом положении. А если игнорировать появляющиеся проблемы с компрессией и нестабильной работой мотора, клапан может заклинить совсем, что приведет к разламыванию толкателя или даже поломке распредвала. Проблему устраняли в рамках гарантийных ремонтов, но часть двигателей все еще имеет детали проблемных серий. Правда, отказов уже почти не бывает, ведь даже небольшой износ стержня клапана и направляющей снижает риск подклинивания.

Тем не менее выбирать стоит машину, которая получила модернизированную ГБЦ, с новыми направляющими клапанов и самими клапанами. Кстати, встречается и «колхозинг» в виде ГБЦ от Opel X16XEL. Такая недорогая переделка позволяла недорого устранить проблему, хотя и ценой установки довольно старой детали с приличным износом, если не было возможности доработать «родную» деталь. Отличить «колхозинг» достаточно просто, у старой ГБЦ от Опеля – своя особенная крышка.

Ресурс ГРМ на практике – ниже расчетных 90 тысяч километров. Во избежание дорогих проблем ремень вместе с роликами и помпой, а также нижней звездой коленвала рекомендуется превентивно менять раз в 60 тысяч километров.

Вторая характерная проблема – разгерметизация впускного коллектора и его коробление, вызванное перегревом, деформацией осей заслонок регулировки геометрии впуска и повышенным количеством масляного нагара из системы вентиляции. Номинально коллектор одноразовый и неразборный, но на практике он успешно ремонтируется, и система заслонок восстанавливается в первоначальном виде.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Чистку коллектора рекомендуется проводить при каждой замене ГРМ, ибо толстый слой масла с сажей может буквально забить большую его часть. Трещины выпускного коллектора тоже встречаются регулярно, но обычно коллектор просто заваривается.

Статьи / Практика

Трём как следует: как чистить дроссельную заслонку и зачем это нужно?

Дайте подышать! Что такое дроссельная заслонка? Это механизм системы впуска, который отвечает за подачу воздуха для формирования топливо-воздушной смеси. Большинство бюджетных автомобилей оборудованы элементарной...

70341 5 3 22.08.2016

На моторах с пробегом больше 200 тысяч километров почти всегда забита система вентиляции картера, причем первые признаки ее неисправности – течи масла из-под всех сальников и прокладок – начинаются уже после первой сотни тысяч километров. Профилактика проста и не требует замены каких-либо компонентов, вроде клапанов PCV – их тут просто нет. Достаточно прочистить отверстие в задроссельном пространстве и маслоотделитель в крышке ГБЦ.

По этой же причине настоятельно рекомендуется при замене ГРМ менять все сальники передней крышки двигателя, а при признаках запотевания маслонасоса (он тут стоит в блоке, непосредственно на коленчатом валу) – еще и его прокладку. В противном случае можно получить не порванный, а провернутый ремень ГРМ и загнутые клапаны.

Если верхний шланг на радиаторе быстро теплеет, то обратите внимание на термостат, зимой прогрев будет долгим. Неудачная конструкция оригинальной детали приводит к тому, что даже самые недорогие китайские обеспечивают гораздо более быстрый прогрев до рабочей температуры и снижение расхода топлива.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13э

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Статьи / Практика

Почему в главных бедах моторов не виноват плохой бензин?

В участившихся случаях «масляной чумы» все чаще признают виновными владельцев машин, а не производителей – обычно в формулировке присутствует мнение «экспертов» про «некондиционный бензин». В...

125819 38 71 08.10.2015

Еще одной бедой этих моторов является использование системы рециркуляции выхлопных газов, она же EGR. Во-первых, даже в исправном состоянии она поставляет сажу во впускной коллектор, где смешивается с маслом из системы вентиляции и забивает коллектор и впускные каналы, а заодно ускоряет закоксовку клапанов. А во-вторых, она иногда ломается, начинает пропускать газы на впуск постоянно, что вызывает не только падение мощности, но и быстрый износ поршневой группы, вибрации двигателя и прочие негативные эффекты. Это тот случай, когда назло всем экологам рекомендуется полное удаление системы. В отличие от вырезания катализаторов, эффект будет, скорее, положительный: мотор дольше сохранит чистоту выхлопа и будет расходовать меньше топлива.

А вот часто загорающийся «check engine» – это уже проблема не аппаратная, а исключительно программная, это не сбои лямбда-сенсоров или глюки катализатора. И мотор не является особенно привередливым к топливу, как думают многие. Просто недоработка ПО системы управления вызывает ошибку при изменениях калорийности топлива или содержания MTB.

Старая проводка, неисправный подогрев лямбда-сенсоров и грязные свечи тоже повышают «чувствительность к бензину», так что если после каждой заправки загорается ошибка, не меняйте АЗС, а займитесь обслуживанием мотора.

Ресурс моторов до рестайлинга в основном ограничен износом ГБЦ, клапанов и впуска, а также закоксовкой поршневых колец. Если EGR не отключен, то к пробегу в 200–250 тысяч километров мотор получает устойчивый масляный аппетит, снижение мощности и прочие связанные с этим проблемы. Это если не подведут клапаны при пробеге до сотни тысяч км (а они иногда «выстреливают» и при больших пробегах, если их не дорабатывали).

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Иногда смена стиля эксплуатации на «овощной», когда мотор работает только на малых оборотах с большой нагрузкой, приводит к резкому росту нагарообразования и проявлению конструктивных недостатков при большом пробеге. Отключение EGR, контроль чистоты и герметичности впуска, исправная работа всех вспомогательных систем позволяют сотворить маленькое чудо, и до износа поршневой группы мотор может пройти 350–400 тысяч километров.

После обновления 2007 года моторы изменились, но по сути из списка проблем исчезло только подвисание клапанов. Остальные сложности в той или иной степени остались, хотя и стали менее серьезными.

Мотор 1,8 изначально не имеет проблем с системой EGR, у него гораздо меньше пачкается впуск, больше ресурс впускного коллектора и заслонок, дольше служит термостат, нет проблем с клапанами, и «чек» для него совершенно не характерен. Зато встречаются отказы модуля управления ECU, гораздо дороже модуль зажигания, и он более чувствителен к перегревам, поршневая группа легче закоксовывается. Средний ресурс до капремонта порядка 250–350 тысяч километров, но встречаются машины с заметно большим пробегом.

Chevrolet Lacetti, 1,8 л, МКПП (АКПП) Расход на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
9,9 (12,2) 5,9 (6,8) 7,4 (8,8)

Итоги

«Оригинальный» Lacetti представляется довольно неоднозначной машиной. Весьма просторный кузов, приятный дизайн, но качество исполнения – лишь немногим выше среднего. Много медленно устраняемых конструктивных недостатков, мелочей, которые заставляют уделять обслуживанию такой машины больше внимания, чем хотелось бы большинству владельцев. С другой стороны, очень привлекательные цены, неплохая пассивная безопасность и большой срок выпуска, очень недорогие запчасти.

Как обычно, цена легко перебивает все недостатки, и машина оказалась одной из самых популярных в С-классе. В сравнении с более компактными бюджетниками класса В она предоставляла больше комфорта и объема, но… меньше качества.

К покупке рекомендуется экземпляр выпуска после 2007 года, с уже «исправленными» моторами и с небольшими вышеозначенными доработками – это как раз тот случай, когда небольшой «колхозинг» только на пользу. Однозначно лучшим вариантом можно было бы считать сочетание мотора 1,8 с ручной коробкой передач, но моторы эти встречаются крайне редко, так что лучше ограничиться более типичными 1,4 и 1,6, тем более что у них тоже есть свои преимущества в виде более дешевой системы управления и распространенности.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback Sport 2005–2006

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback Sport 2005–2006

К слову, о «наследнике» в лице Ravon Gentra. На узбекской машине установлены совсем другие моторы и АКПП, она сделана из другой стали и покрашена иначе. Несмотря на общее сходство конструкции, ее набор потребительских качеств будет совсем другим. Нельзя сказать, лучше или хуже, но как минимум с моторами ей повезло немного больше, АКПП на ней на порядок современнее (хотя и проблемнее старой ZF), а качество изготовления деталей интерьера и комплектации заметно отличаются. И она намного новее. Так что прямое сравнение не вполне корректно. К Джентре мы еще вернемся в будущем – пока эти машины успели проехать совсем немного, и статистики поломок маловато.

www.kolesa.ru

Daewoo & Chevrolet Club. Сообщество автомобилистов

Привет всем автолюбителям! А также владельцам и просто интересующимся автомобилем Шевроле Лачетти, а также Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan, Chevrolet Rezzo и многими другими автомобилями марки Daewoo & Chevrolet! Если Вы сюда попали, значит Вам эта тема интересна. Особенно, если Вы только что стали счастливым обладателем данного автомобиля или только собираетесь им стать, то этот сайт однозначно для Вас.

Здесь собрана практически вся информация по Шевроле Лачетти – отзывы и обсуждения, ремонт, эксплуатация и обслуживание, описания и характеристики, ну и, конечно же – диагностика своими руками!

Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти однозначно не является серой мышкой в автомире. Ведь не зря Chevrolet Lacetti был использован для рубрики Звезда в бюджетном автомобиле в телепрограмме Top Gear, начиная с весеннего сезона 2006 года.Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.

Мой Лачетти

Но не только этим может похвастаться Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan)! Наши автолюбители полюбили этот автомобиль за довольно вместительный салон, причем в любой модификации кузова, будь то седан, универсал или хэтчбек.

Салон Лачетти

Багажное отделение также обладает внушительными размерами. А сложив спинки заднего дивана, даже из хэтчбека получается маленький грузовичек:)

Размеры багажника Шевроле Лачетти хэтчбек

Соседский двухкамерный холодильник влез как родной:)

В “девятку” он не влез по высоте!

Размер багажника Лачетти хэтчбек

Особого уважения заслуживает подвеска – она мега надёжна и идеально подходит к нашим дорогам(если их так можно назвать)!

Лачетти

Жизнь сообщества Мой Лачетти

Но все равно, как говорится, идеального ничего не бывает, поэтому на страницах этого сайта  будем устранять недостатки и проблемные места, будем выбирать диски и шины, масло, охлаждающую, тормозную и прочие жидкости. Поэтому милости прошу в нашу дружную семью фанатов Chevrolet Lacetti, а также многих других автомобилей марки Daewoo & Chevrolet. Задавайте вопросы и делайте предложения!

Обращаю Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше. Должна быть упорядоченность, чтобы кто-то после Вас с таким же вопросом смог быстро найти на него ответ. Также на форуме Вам могут ответить другие участники сообщества без модерации, что значительно ускорит возможность получить ответ.

Также можно спросить в специальной группе, но лучше на форуме, так как группа уже сильно переполнена и свою функцию до создания форума выполнила отлично. Теперь пора перемещаться на форум. Он ещё молодой, поэтому не бойтесь создавать новые темы на волнующие Вас вопросы.

Предложения по развитию сообщества излагайте в группе Обсуждения развития и жизни сообщества, либо в этой теме на форуме.

Daewoo & Chevrolet Club “Мой Лачетти” – это сообщество, которое существует на общественных началах и призвано объединить владельцев и любителей автомобиля Шевроле Лачетти, а также всех смежных автомобилей, которые гордятся эмблемой Шевроле, для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности Лачетти и автомобилей Daewoo & Chevrolet в целом. А может Вы недавно стали его владельцем и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником. Популярность сообщества Мой Лачетти растёт, поэтому, если Вы не хотите оставаться в стороне, становитесь частью сообщества.

Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появляются марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW и др. Поэтому мы плавно превращаемся из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов.

Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь сообщества, а именно Вы сможете:

  • создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
  • искать и добавлять друзей по интересам
  • следить за активностью друзей и не только
  • создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
  • создавать группы, как в соцсетях
  • писать личные сообщения любым пользователям
  • получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
  • автоматически стать участником форума
  • получить расширенный поиск по сайту
  • и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте

Также уже введена функция рейтинга участников сообщества! Так называемый – Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок – Начинающий – Узнаваемый – Известный – Знаменитый – Выдающийся – Величайший – Легендарный – Авторитетный участник сообщества Мой Лачетти.

Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.

Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие. Также в верхнем правом углу появится иконка поиска. Нажимаем на иконку и в появившейся строке вводим поисковый запрос. Затем нажимаем клавишу Enter и Вы получите результаты поиска по сайту.

А чтобы выполнить поиск по форуму, необходимо воспользоваться формой “Поиск по форуму“, расположенной в боковой правой колонке.

Добавление аватара – это вынужденная мера против автоматических регистраций. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.

Становитесь участником сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:

Стать участником сообщества

Если возникли проблемы с регистрацией, тогда сообщите администратору по электронной почте, указанной на странице контактов.

Внимание!

По вопросам наклеек сообщества и другим организационным вопросам пишем в личные сообщения Анюте или ей на почту “[email protected]

По вопросам работы сайта, модерации, разблокировки аккаунтов и т.п. пишем в личные сообщения Алексею или ему на почту “[email protected]

Также недавно открылся новый раздел “Домашнему мастеру“, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.

Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.

Всем Мира и ровных дорог! ;-)

Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте

Поддержка сообщества:

Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.

P.S. Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием “Мой Лачетти”, которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени. Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени “Мой Лачетти”. Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход и т.п.  Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.  Администратор сообщества “Мой Лачетти” ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. Мы не занимаемся барыжничеством!!! У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube. Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта. Адрес сообщества “Мой Лачетти” имеет вид https://moylacetti.ru

Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество “Мой Лачетти”! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки. С уважением, настоящая команда сообщества “Мой Лачетти”

Участники, которые лайкнули этот пост:

moylacetti.ru

Недостатки Шевроле Лачетти

.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.            ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ДНЁМ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-..-.-.-.-.-.-.-.-. ЧТО СРАЗУ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:. . 1) После того, как поставил поддон для защиты двигателя (при этом уменьшился клиренс) и поехал на дачу, это то, что машину сделали широкую, а вот просвет маловат. У просёлочных дорог всегда серёдка выше, чем колея, и машина начала шарить поддоном. Я подумал, что же будет зимой? Вот и пришлось поднимать перёд на 3 см., он самый низкий и зад на 2,5 см.- он и так высокий, плюс почти 1 см. добавилось при замене резины с 195х55х15 на 195х60х15. И того получилось 4 и 3,5 см , и клиренс вышел где-то 19 см.Увеличение Клиренса. . 2) Термостат в системе охлаждения стоит на 87 градусов открытия, и стоит он вверху, на уровне головки блока, а там температура охлаждающей жидкости на 5 градусов выше, чем в блоке, а значит в блоке и, соответственно, в печке будет всего 82 градуса. Что не есть ОК при холодной зиме. К тому же, чем выше температура ( в разумных пределах ), тем чищё двигатель ( лучше идёт процесс сгорания ) + экономия топлива. Термостат нужен более горячий на 92 градуса. Где купить и как поменять легко найдёте в интернете.. . 3) Так же показалось, что машина долго прогревается, а это лишний расход бензина. Пришлось подумать и переделать систему охлаждения : Как доработать систему охлаждения.. . 4) Управление звуковым сигналом — просто смех. Хорошо если ты едешь прямо, то можешь попасть на эти кнопки. А если тебе нужно посигналить на повороте или просто стоя на парковке для предотвращения ДТП. Пока переведёшь взгляд на руль, пока найдёшь куда нажать, то сигналить , наверное , уже будет поздно. Пришлось переделывать, после того, как мне несколько раз чуть не въехали задом в передний бампер. Как сделать — читайте на странице: Как переделать звуковой сигнал.

. . 5) Мне не понравилось, что стоп-сигналы сделаны в одном плафоне с габаритами. Стоп-сигналы должны гореть отдельно. Это намного заметнее и больше шансов, что вам не въедут в зад. Как сделать — читайте на странице: Как переделать стоп-сигналы.. . 6) Поездив по нашим дорогам, машина оказалась очень жёстковатой. Мои почки не испытывали комфорта. Пришлось дорабатывать : Как сделать машину мягче на 2-3 см.. . 7) Очень короткий газ. Трудно плавно разогнаться, если не спешишь. Не стал залезать в дебри и исправил очень просто : Как сделать газ длиннее.. . 8) Штуцер, к которому подсоединяется Датчик Абсолютного Давления стоит не в том месте и способствует большей прожорливости машины. Пришлось переносить : Как доработать ДАД.. . 9) Верх радиатора защитили сеткой — нормально, а снизу оставили дыры. Если из под встречной машины вылетит камень, то он пробьёт радиатор кондиционера. Как это быстро исправить читайте на странице : Защита радиатора своими руками.. . 10) Когда перегонял новую машину из Москвы до Костромы, то расход по трассе составил или 7,5 или 7,8 л/100 км., хотя ехал не более 90 км/ч. Для меня после ВАЗ-2112, которая убиралась в 5,1 л/100 км. — это было дико. Пришлось обманывать датчики, хотя и на 2112 тоже так делал. Какой сейчас расход — смотрите видео на странице : Расход Лачетти 1.6.

. . 11) Очень плохо, что стеклоподъёмниками можно управлять только при включенном зажигании. Что очень не удобно. А из-за светодиодов в клавишах нельзя обойтись только перемычкой вместо реле, так как светодиоды будут светить постоянно, пока не перегорят или не посадят аккумулятор. Решение было найдено после изучения электрических схем.: Стеклоподъёмники без зажигания.. . 12) Очень жаль, что на машинах Калининградской сборки нет фишки переключения с 95 на 92 бензин как у Украинских. Но ничего страшного. Можно и наши машины с ЭБУ » Sirius D42 » перевести на 92 бензин : Как перейти на 92 бензин.. . 13) В противотуманных фарах стоят лампочки на 27 вт. Как фары — они ничто, а вот как дневные ходовые огни — то что надо. У меня машина 2012 года, а ДХО ввели, если мне не изменяет память, в 2010 году. Можно было бы и сделать их включение / отключение в автоматическом режиме по правилам ПДД. Пришлось делать самому : Подключение ДХО.. . 14) Вся грязь из-под колёс, поднимаемая впереди идущих машин, летит между передней решёткой и капотом прямо на двигатель. Пришлось дорабатывать : Двигатель в грязи.. . 15) Очень жаль, что на машине ничем не закреплены суппорта и со временем начинает разбивать направляющие и гнёзда. Пришлось делать самому : Гремят Суппорта.

. . Только не подумайте, что машина плохая, Машина очень надёжная. Просто производитель не мог и представить, что у нас в России такой дорожный бардак.

Можно поделиться с друзьями

gra911.ru