|
|
Содержание: Отопители на автомобилях ВАЗ 2110 имеют достаточно надежную конструкцию. Но даже она способна преподносить сюрпризы. Система нагрева используется автоматическая, за счет которой происходит нагрев салона с погрешностью не более 2 градусов от заданного на регуляторе показателе. Если же функции печки нарушились, она больше не способна поддерживать нужную температуру или вовсе не греет салон, тогда не остается ничего другого кроме как снять ее, отыскать причины поломки, а затем заменить или провести ремонтные работы. Те, кто уже сталкивался с необходимостью ремонта, замены печки согласятся, что самым сложным этапом является именно демонтаж. Схема устройства При возникновении неполадок с печкой, для начала следует определить, что именно стало причиной отказа отопителя от нормального режима функционирования. Причина Ваши действия Низкий уровень антифриза Если антифриза в системе становится меньше необходимого, в контуре двигатель-радиатор прекращается циркуляция охлаждающей жидкости. Попробуйте долить, поскольку со временем его становится меньше в бачке. Если это не помогло, ищите причины дальше Воздушная пробка Она может образоваться при доливке антифриза в систему. Чтобы устранить пробку, необходимо немного поднять переднюю часть вашего автомобиль и включить мотор на холостых оборотах в течение 10 минут. Если воздух действительно присутствовал в системе, пробка уйдет и останется только долить охлаждающую жидкость Выключатель Вентилятор вращается со скоростью, заданной ступенчатым регулятором. Если вы можете включить печку только на максимальных оборотах вентилятора, а в других режимах устройство электродвигателя не работает, тогда наиболее вероятная причина в резисторе печки. Его следует заменить на новый На максимальной скорости поток слабый Причиной может послужить система закрытия и открытия заслонки, то есть кран. Но наиболее часто такая неполадка становится результатом загрязнения салонного фильтра. Определить это можно по затхлому запаху сырости. Замените фильтр, и проблема может уйти Возникла течь Это наиболее популярный тип поломки, связанный с системой отопления на ВАЗ 2110. Течи могут возникать через печку и кран. Кран — очень уязвимое место десятки и всех моделей ВАЗ. Когда десятку только начали выпускать, кран устанавливался. Затем его убрали из конструкции, а спустя еще некоторое время доработали и вернули Лужа антифриза в салоне Если вы заметили лужу из ОЖ под ногами переднего пассажира, а также учуяли неприятный запах, тогда следует проверить радиатор, кран. Плюс обязательно изучите текущее состояние патрубков в местах их крепления хомутами Патрубки на ВАЗ 2110 имеют ограниченный срок службы. Примерно через 3 года они начнут дубеть, что обязательно приведет к необходимости их замены. Лучше предотвратить утечку, заменив патрубки печки немного ранее положенного срока. Теперь поговорим о том, как можно разобрать печку с целью ее замены или ремонта. Процедура разборки потребуется для того, чтобы отыскать источник всех проблем и решить проблему с отказом отопителя. Это особенно важно сделать, если на носу холода и без печки ездить будет очень некомфортно. Процесс демонтажа Итак, начинаем. Есть несколько важных моментов, на которые следует обратить особое внимание при демонтаже и замене старой печки на новую. Вентилятор Настраивайтесь на самостоятельный демонтаж печки заранее, поскольку этот процесс может занять минимум 4 часа. У новичка на это уйдет еще больше. Зато так вы существенно сэкономите на услугах специалистов с СТО. Но самое главное, получите неоценимый опыт в разборке и сборке одного из самых сложных узлов ВАЗ 2110. luxvaz.ru У отопителя ВАЗ 2110 система нагрева автоматическая, она способна создавать заданную температуру в салоне с погрешностью не более двух градусов. Однако, как любая техника, она способна давать сбои. В таком случае совсем не помешает знать, как снять печку с ВАЗ 2110 для восстановления или замены. На фото — Устройство отопителя ВАЗ 2110 Для отопителя автомобиля наиболее характерны такие неисправности: На фото — Детали управления и воздуховоды печки ВАЗ 2110 Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110 Чтобы произвести снятие отопителя ВАЗ 2110, необходимо: Учтите важные моменты при обратной установке печки ВАЗ 2110: Радиатор отопителя ВАЗ 2110 медный 2-х рядный vazweb.ru Автор КакПросто! Печка (отопитель) на автомобиле необходима для того, чтобы поддерживать на нужном уровне температуру в салоне. На ВАЗ-2110 система управления отопителем автоматическая, и температура регулируется с точностью до двух градусов Цельсия. Поступающий в салон воздух еще раз подогревается в радиаторе отопителя и распределяется через дефлекторы по автомобилю. Зимой печка является незаменимой частью, поэтому за ней необходим уход и профилактика. Для этого ее приходится снимать, а затем ставить на место. Статьи по теме: Инструкция Первым делом отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите облицовку, шумоизоляционную обивку и накладку, которая находится на раме ветрового стекла. Предложение от нашего партнера Обратите внимание Обычно такая неисправность появляется, если возникла несплошность в соединениях шланга или нарушение герметичности самого радиатора. Кстати, замена радиатора печки не предусматривает снятие панели в салоне. В данном случае работы выполняются под капотом. На сегодняшний день радиатор отопителя на ВАЗ 2110 может быть двух типов: старого и нового образца (выпуском до 2003 года и после соответственно). Полезный совет Важные моменты при сборке отопителя старого образца в обратном порядке: Нужно правильно установить пластиковый корпус вентилятора печки, чтобы педалька попала в нужный паз. Также не должно оставаться лишних болтов, все должно плотно прилегать. :) В противном случае микромоторедуктор не будет перемещать заслонки печки, то есть печка не будет греть. Источники: Совет полезен? Распечатать Как снять печку ваз 2110 Похожие советы www.kakprosto.ru Сначала необходимо слить охлаждающую жидкость открутив пробку, которая находится с левой стороны двигателя «по ходу автомобиля» в нижней части блока. Статья в тему — Устройство системы отопления 2104 Для наглядности, в некоторых изображениях использован вид салона седьмой модели жигулей Предварительно подставьте под низ двигателя чистую емкость минимум на 10 л. В качестве емкости лучше выбрать что то вроде тазика, или делать так как показано на рисунке. Многие автолюбители обходят процедуру слива тосола, надеясь на свою реакцию и сильные нервы. Но поверьте лучше потратить 10 минут на это что бы дальше комфортно работать. Тем более зачастую всегда находятся треснутые патрубки системы охлаждения, возле помпы или радиатора которые лучше заменить сразу, если не хотите опять пачкать руки через пару месяцев. Важно: Если тосол или антифриз имеет коричневый или темно коричневый оттенок жидкость лучше заменить. После того как охлаждающая жидкость слита, ослабляем хомуты и отсоединяем подводящий и отводящий патрубки печки. Сначала нужно снять полку под бардачком, для этого отворачиваем винты в местах показанных на рисунке. На картинке показана полка вещевого ящика ваз 2106, на ваз 2104 еще есть центральный винт крепления (ориентировочное его положение показано зеленой стрелкой). Дальше снимаем панель крепления радиоприемника (бороду) в следующей последовательности (операции 1-7 указаны для ваз 2107). Когда снята передняя консоль отсоединяем правый и левый воздуховоды, они тоже крепятся на защелках. Для того что бы добраться к винтам крепления трубок печки ВАЗ 2104 правый воздуховод и бардачек нужно снять, как показано на рисунке ниже. На рисунке ниже показаны эти же патрубки радиатора отопителя. Ключиком на 10 окручиваем 4-е винта крепления (красные стрелки). Снимаем защелки с левой и с правой стороны (зеленая стрелка) нижней части печки. Если кран отопителя у Вас управляется с помощью тросика, то отсоединяем его крепление. Что бы снять нижнюю часть печки еще нужно открутить два крепежа, место их расположения показано на рисунке ниже. Что бы добраться к этим винтам нужно снять панель рычагов управления печкой, показано на рисунке ниже. После того как все откручено и отсоединено нижняя часть печки с моторчиком аккуратно вытягивается руками. При необходимости осматриваем и заменяем вентилятор и моторчик печки ваз. Как минимум моторчик печки нужно разобрать, почистить от пили и смазать. Нижнюю часть печки мы сняли, теперь с верхней части можно снять радиатор печки, показано на рисунке ниже. Вот и все, теперь нужно диагностировать радиатор отопителя и решить покупать новый или ремонтировать старый, первый вариант конечно лучше. Похожее ... remont-avtovaz.ru Время от времени все элементы машины необходимо менять. Если вы разбираетесь в своем железном коне и знаете его структуру, то любая работа по снятию или установке той или иной детали не составит для вас труда. Что касается отопительного прибора, то периодически его тоже необходимо менять. В основном это происходит, если он выходит из строя либо барахлит. Заменить радиатор несложно, если знать некоторые нюансы и хотя бы немного разбираться в своем транспортном средстве. Выясним, как это корректно сделать. Наличие необходимых инструментов и соблюдение последовательности – главные составляющие качественной процедуры по снятию отопителя. Итак, выполняется это следующим образом: На этом снятие отопителя салона завершается. Далее рассмотрим, как осуществляется замена радиатора отопителя с высокой панелью и низкой. Замена радиатора отопителя с высокой панелью состоит из следующих этапов: Процедура не из легких, но при соблюдении правил ее можно выполнить собственноручно, не обращаясь к специалистам. На просторах Интернета есть множество видеороликов на эту тему, которые помогут быстро и качественно заменить радиатор отопления салона. В целом замена низкой панели сильно не отличается от замены высокой. Действия в обоих случаях примерно одинаковые. Однако в первом случае времени должно уйти немного меньше. Дело в том, что поменять радиатор печки можно без снятия пассажирского места. Разборка кресла тоже занимает время, поэтому в данном случае оно не утрачивается. Здесь важно снять кожух руля, чтобы он не испортился при снятии панели. После окончания очень важно хорошо помыть руки, так как в процессе работы на них попадает охлаждающая жидкость, опасная для здоровья. По возможности работы следует выполнять в перчатках, дабы различные жидкости не повредили руки. Итак, мы рассмотрели в общих чертах, как правильно снимать радиатор и тонкости при работе с высокой и низкой панелями. При наличии соответствующих знаний выполнить данные работы не составит труда. Но если вы не уверены в своих силах, обратитесь в технический сервис, где не только качественно заменят отопительное устройство, но и выключатель вентилятора печки, а также другие элементы ВАЗ-2109. За такую услугу придется заплатить, но зато результат будет наилучшим. Печка в автомобиле – очень важный элемент, особенно в холодное время года, однако этот элемент часто ломается, особенно если мы говорим о машинах российского автопрома. Благо, заменить печку можно и своими руками. Давайте разберемся, как снять печку на примере ВАЗ-2109. Вообще, съем печки, надо сказать, дело довольно трудоёмкое, и отнимает оно немало времени. Тем не менее, как мы уже сказали, процедуру можно выполнить самостоятельно, однако важно соблюдать внимание, осторожность и запастись терпением. Классическая схема снятия печки выглядит так: В автосалонах печку радиатора извлекают именно вышеописанным методом, однако народные умельцы нашли и более простой способ это сделать – они не усложняют себе жизнь съемом приборной панели и слива охлаждающей жидкости. Народный механизм таков: Для того чтобы провести установку нового радиатора или, отремонтировав старый, вернуть его на место, вам потребуется выполнить инструкцию в обратном порядке. То же, кстати, касается и первой инструкции. Учтите, для снятия радиатора по классической схеме вам потребуется часов 5, народная схема выполняется в два раза быстрее. Снятие и разборка отопителя Сливаем охлаждающую жидкость из двигателя при открытом кране отопителя. Снимаем консоль панели приборов и воздуховод внутренней вентиляции салона Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления к панели приборов кронштейна рычагов управления отопителем… …и отводим кронштейн с тягами вниз. Отсоединяем разъем от переключателя электродвигателя вентилятора (для наглядности панель приборов снята). Снимаем ручку управления электровентилятором. Для снятия переключателя пинцетом отворачиваем пластиковую гайку крепления к кронштейну рычагов управления и вынимаем переключатель (для наглядности операция выполнена на снятом переключателе). Вынимаем патрон с лампой подсветки пульта управления отопителем. Отверткой освобождаем скобу крепления к кронштейну оболочки тяги… …и вынимаем тягу из рычага привода заслонки. Таким же образом отсоединяем еще три тяги управления… …и снимаем кронштейн рычагов управления отопителем. Для демонтажа отопителя снимаем панель приборов Отсоединяем шланги от радиатора отопителя. Отопитель можно снять вместе с радиатором (на фото радиатор снят). Освобождаем скобу крепления к кожуху отопителя оболочки тяги заслонки обогрева ветрового стекла. Снимаем тягу с рычага заслонки. Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха отопителя к кузову. Отвернув левую переднюю гайку, снимаем со шпильки клемму массового провода электродвигателя вентилятора. Отсоединив разъемы от резистора и провода электродвигателя вентилятора, …снимаем отопитель в сборе с вентилятором. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления вентилятора к отопителю… …и снимаем вентилятор. Отвернув один саморез крепления, …снимаем резистор электродвигателя (резистор можно заменить, не снимая отопителя). Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления левой крышки отопителя… …и снимаем крышку. Освобождаем семь защелок крепления левого и правого кожухов отопителя. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления кожухов, находящийся с правой стороны в углублении. Разрезав уплотнитель по плоскости разъема, разделяем правый и левый кожухи отопителя. Выводим рычаг заслонки обогрева ветрового стекла из отверстия наружного рычага привода и снимаем заслонку. Сжав усики крепежного элемента, снимаем рычаг привода заслонки обогрева ног… …и снимаем заслонку. Сжимаем усики крепежного элемента привода заслонки и управления отопителем… …и снимаем заслонку. Сборку и установку отопителя проводим в обратной последовательности. При необходимости уплотнители отопителя приклеиваем универсальным клеем. Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2109/kak-samostoyatelno-snyat-pechku-na-vaz-2109.html, http://elhow.ru/tehnika/avto/remont-avtomobilja/2109-kak-snjat-pechku, http://avtolyubiteli.com/snyatie-i-razborka-otopitelya-vaz-2109/ ladafakt.ru Время от времени все элементы машины необходимо менять. Если вы разбираетесь в своем железном коне и знаете его структуру, то любая работа по снятию или установке той или иной детали не составит для вас труда. Что касается отопительного прибора, то периодически его тоже необходимо менять. В основном это происходит, если он выходит из строя либо барахлит. Заменить радиатор несложно, если знать некоторые нюансы и хотя бы немного разбираться в своем транспортном средстве. Выясним, как это корректно сделать. Наличие необходимых инструментов и соблюдение последовательности – главные составляющие качественной процедуры по снятию отопителя. Итак, выполняется это следующим образом: На этом снятие отопителя салона завершается. Далее рассмотрим, как осуществляется замена радиатора отопителя с высокой панелью и низкой. Замена радиатора отопителя с высокой панелью состоит из следующих этапов: Процедура не из легких, но при соблюдении правил ее можно выполнить собственноручно, не обращаясь к специалистам. На просторах Интернета есть множество видеороликов на эту тему, которые помогут быстро и качественно заменить радиатор отопления салона. В целом замена низкой панели сильно не отличается от замены высокой. Действия в обоих случаях примерно одинаковые. Однако в первом случае времени должно уйти немного меньше. Дело в том, что поменять радиатор печки можно без снятия пассажирского места. Разборка кресла тоже занимает время, поэтому в данном случае оно не утрачивается. Здесь важно снять кожух руля, чтобы он не испортился при снятии панели. После окончания очень важно хорошо помыть руки, так как в процессе работы на них попадает охлаждающая жидкость, опасная для здоровья. По возможности работы следует выполнять в перчатках, дабы различные жидкости не повредили руки. Итак, мы рассмотрели в общих чертах, как правильно снимать радиатор и тонкости при работе с высокой и низкой панелями. При наличии соответствующих знаний выполнить данные работы не составит труда. Но если вы не уверены в своих силах, обратитесь в технический сервис, где не только качественно заменят отопительное устройство, но и выключатель вентилятора печки, а также другие элементы ВАЗ-2109. За такую услугу придется заплатить, но зато результат будет наилучшим. Печка в автомобиле – очень важный элемент, особенно в холодное время года, однако этот элемент часто ломается, особенно если мы говорим о машинах российского автопрома. Благо, заменить печку можно и своими руками. Давайте разберемся, как снять печку на примере ВАЗ-2109. Вообще, съем печки, надо сказать, дело довольно трудоёмкое, и отнимает оно немало времени. Тем не менее, как мы уже сказали, процедуру можно выполнить самостоятельно, однако важно соблюдать внимание, осторожность и запастись терпением. Классическая схема снятия печки выглядит так: В автосалонах печку радиатора извлекают именно вышеописанным методом, однако народные умельцы нашли и более простой способ это сделать – они не усложняют себе жизнь съемом приборной панели и слива охлаждающей жидкости. Народный механизм таков: Для того чтобы провести установку нового радиатора или, отремонтировав старый, вернуть его на место, вам потребуется выполнить инструкцию в обратном порядке. То же, кстати, касается и первой инструкции. Учтите, для снятия радиатора по классической схеме вам потребуется часов 5, народная схема выполняется в два раза быстрее. Снятие и разборка отопителя Сливаем охлаждающую жидкость из двигателя при открытом кране отопителя. Снимаем консоль панели приборов и воздуховод внутренней вентиляции салона Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления к панели приборов кронштейна рычагов управления отопителем… …и отводим кронштейн с тягами вниз. Отсоединяем разъем от переключателя электродвигателя вентилятора (для наглядности панель приборов снята). Снимаем ручку управления электровентилятором. Для снятия переключателя пинцетом отворачиваем пластиковую гайку крепления к кронштейну рычагов управления и вынимаем переключатель (для наглядности операция выполнена на снятом переключателе). Вынимаем патрон с лампой подсветки пульта управления отопителем. Отверткой освобождаем скобу крепления к кронштейну оболочки тяги… …и вынимаем тягу из рычага привода заслонки. Таким же образом отсоединяем еще три тяги управления… …и снимаем кронштейн рычагов управления отопителем. Для демонтажа отопителя снимаем панель приборов Отсоединяем шланги от радиатора отопителя. Отопитель можно снять вместе с радиатором (на фото радиатор снят). Освобождаем скобу крепления к кожуху отопителя оболочки тяги заслонки обогрева ветрового стекла. Снимаем тягу с рычага заслонки. Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха отопителя к кузову. Отвернув левую переднюю гайку, снимаем со шпильки клемму массового провода электродвигателя вентилятора. Отсоединив разъемы от резистора и провода электродвигателя вентилятора, …снимаем отопитель в сборе с вентилятором. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления вентилятора к отопителю… …и снимаем вентилятор. Отвернув один саморез крепления, …снимаем резистор электродвигателя (резистор можно заменить, не снимая отопителя). Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления левой крышки отопителя… …и снимаем крышку. Освобождаем семь защелок крепления левого и правого кожухов отопителя. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления кожухов, находящийся с правой стороны в углублении. Разрезав уплотнитель по плоскости разъема, разделяем правый и левый кожухи отопителя. Выводим рычаг заслонки обогрева ветрового стекла из отверстия наружного рычага привода и снимаем заслонку. Сжав усики крепежного элемента, снимаем рычаг привода заслонки обогрева ног… …и снимаем заслонку. Сжимаем усики крепежного элемента привода заслонки и управления отопителем… …и снимаем заслонку. Сборку и установку отопителя проводим в обратной последовательности. При необходимости уплотнители отопителя приклеиваем универсальным клеем. Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2109/kak-samostoyatelno-snyat-pechku-na-vaz-2109.html, http://elhow.ru/tehnika/avto/remont-avtomobilja/2109-kak-snjat-pechku, http://avtolyubiteli.com/snyatie-i-razborka-otopitelya-vaz-2109/ ladafakt.ru Конструкция отопительной системы на автомобиле ВАЗ-2110 сравнительно надежная. Однако даже она может неожиданно удивить. Система отопления в автомобиле автоматическая, с небольшой погрешностью отклонения в 2 градуса от установленного на регуляторе. Когда температурный показатель отклоняется от нужной отметки, то печка не будет полноценно функционировать или вовсе перестанет работать. В такой ситуации просто необходимо знать, как снять печку на ВАЗ-2110, чтобы найти неисправность, и устранить ее либо поменять на новую отопительную систему. Многие водители, которые сталкивались с заменой или ремонтом печки согласятся с тем, что самое сложное – это демонтаж отопительной системы. Если печка перестала полноценно работать, вначале необходимо определить, что могло стать причиной неисправности. Причин не так много: Патрубки на ВАЗ-2110 служат примерно три года, после чего резина начинает дубеть и растрескиваться. Лучше не ждать появления течи, а заменить патрубки гораздо раньше положенного срока. Для того чтобы найти причину поломки системы отопления, придется снимать печь. Необходимо проделать следующие действия: Обогревательная система снята полностью, и теперь можно приступать к ее ремонту или произвести замену на новую печку. Установка нового оборудования происходит в обратном порядке. Для отопителя автомобиля наиболее характерны такие неисправности: Внутренности потолочного датчика температуры воздуха в салоне Снятие потолочного датчика температуры воздуха в салоне Чтобы произвести снятие отопителя ВАЗ 2110, необходимо: Учтите важные моменты при обратной установке печки ВАЗ 2110: Система отопления любого транспортного средства предназначена для создания благоприятного микроклимата в автосалоне. В летнее время года обогрев не используется. О печке на ВАЗ 2110 автовладельцы вспоминают лишь с наступлением зимы, когда температура становится отрицательной. Согласно нормам государственного стандарта, при минус 25°С снаружи, в салоне автомобиля должно быть не ниже плюс 16°С. Конструкционные особенности системы обогрева заключаются в наличии предохранителя монтажного узла, вентиляторного корпуса, радиатора с заслонками для притока воздушных масс и их равномерного распределения. Охлажденные потоки воздуха, поступая сквозь заслонки печки на ВАЗ 2110, прогреваются. Ключевым узлом отопительной системы является радиатор печки ВАЗ 2110. Он оснащается специальными подводящими и отводными патрубками. Они выходят в двигательный отсек и прикрепляются к контуру охлаждения авто. Радиатор фиксируется парой саморезов, а кран на печку ВАЗ 2110 монтируется в подводной патрубок, который регулирует поступление охладителя. Управление этим механизмом можно осуществлять с использованием гибкой тяги, установленной на панели. Внизу радиатора монтируется печной электродвигатель на 2-х упругих подушках, расположенных в направляющем корпусе. В контур питания движка вмонтирован и вспомогательный резистор, который обеспечивает 2-скоростной режим вентилятора печки на ВАЗ 2110. Печка оборудована воздуховодами, которые распределяют воздушные массы к дефлекторам для обдувания боковых стекол, а также к трубкам, наведенным на ветровое стекло. Осуществлять управление горячим воздухом можно в результате поочередного открытия или закрытия крышек обогревателя. Непосредственно заслонка на воздушном притоке управляется тягами от рычажков. Основной причиной замены печки на ВАЗ 2110 могут послужить неисправности системы обогрева: От своевременности выявления этих дефектов печки на ВАЗ 2110 цена ремонта будет зависеть напрямую. Более серьезные поломки потребуют грамотного подхода и кардинальных мероприятий. Причиной течи охлаждающей жидкости системы обогрева могут стать подвергнутые коррозии радиатор, кран, стальной патрубок. Правильное диагностирование можно выполнить лишь при тщательном визуальном осматривании. При наличии скрытой неисправности отдельных элементов печки их можно просто заменить, поскольку на сегодняшний день сложностей с приобретением запасных частей на ВАЗ нет. Одной из причин поломки обогревателя может стать снижение функциональной активности печного мотора независимо от числа оборотов. При этом раскладе следует проверить, не перегорел ли предохранитель на печку ВАЗ 2110. При обнаружении этого дефекта его надо безотлагательно поменять новым. При ухудшении циркуляции охладителя виновником выступает испорченный кран обогревателя или закупорка самого радиатора. При заклинивании крана потребуется его замена, а во втором случае нужно будет тщательно прочистить радиатор. Из-за явного несовершенства системы обогрева многие решаются переделать печку на ВАЗ 2110. Большинство автолюбителей, надеясь на собственные силы, пытаются повысить качество ее работы самостоятельно, но как показывают факты, не всегда получается достичь должного результата. Даже владея глубокими теоретическими знаниями, как снять печку на ВАЗ 2110, можно лишь улучшить герметичность стыков воздухопроводов, сопла, или перенаправить горячие воздушные потоки. Но этот шаг, в большинстве случаев, не повлияет на температуру внутри салона — она остается прежней. Чтобы в машине зимой было тепло и комфортно, нужно увеличить объем нагнетаемого радиатором тепла. Чаще всего проблема состоит в вентиляторе, который имеет недостаточную мощность и не способен создать требуемый воздушный поток. В этом случае потребуется снятие печки на ВАЗ 2110 для замены электровентилятора. Уход за системой отопления в теплое время года имеет специфические особенности. Так как в процессе эксплуатации техники внутри радиаторов собирается много накипи, то снижается эффективность функционирования всего агрегата. Для очистки балластных элементов автовладельцу потребуются пара червячных брусьев, пара резиновых уплотнителей, ключи, охладитель и резервуар для собирания отработанного антифриза. Изначально следует выключить электродвигатель и позволить ему остыть. Внизу каждого патрубка необходимо постелить ветошь. Далее производят ослабление хомутов шлангов, сквозь которые охладитель направляется в двигательный отсек. Потом выполняют снятие резиновых соединителей с крана и патрубков, отворачивают саморезы крепежей на уплотнителе, отсоединяют приводную тягу на кране с корпусом вентилятора. Радиаторные патрубки снимаются из отверстия, размещенного в заслонке двигательного отсека. При съеме крана производят прочистку патрубков и крана. Для точного диагностирования поломки переключателя печки на ВАЗ 2110 необходимо проанализировать напряжение на контактах при изменении положения ручки узла. При отсутствии изменений в напряжении его следует заменить. Заслонка также может деформироваться и заклинивать в некоторых положениях. Сейчас можно приобрести стальную заслонку и поменять деформированную из пластика, однако это достаточно трудоемкое мероприятие. Быстро заставить ВАЗовский обогреватель нагнетать теплый воздух можно таким образом. Сначала следует отключить контроллер. При поступлении питания 12 В заслонка станет открываться/закрываться в соответствии с полярностью. Контроллер не способен выдать необходимую силу тока для перемещения заклиненного или деформированного клапана, а подпитывание напрямую от аккумуляторных батарей позволит принудительно воздействовать на нее, меняя полярность. После этого необходимо установить регулятор печки на ВАЗ 2110 в положение максимум, поставить контроллер обогревателя назад и до весны не менять положение регулятора. При потеплении можно будет разобрать печь и разобраться в причине заклинивания. Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2110/kak-snimaetsya-pechka-s-avtomobilya-vaz-2110-podrobnaya-instrukciya-s-video.html, http://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/kak-snyat-pechku.html, http://avtovx.ru/elektrooborudovanie/zamena-pechki-vaz-2110-47/ ladafakt.ruКак самостоятельно снять печку на ВАЗ 2110. Как снять печку на ваз
Как снять печку на ВАЗ 2110 своими руками, тонкости демонтажа и советы бывалых
Поиск неисправностей
Демонтаж
Нюансы обратной сборки
Как снять печку на ВАЗ 2110: видео, фото
Главные неисправности
Порядок демонтажа
Обратная сборка
Оцените статью: Поделитесь с друзьями! Как снять печку ваз 2110
Замена печки Ваз 2104. Замена: радиатора, крана, вентилятора
Переходим в салон автомобиля
Как снять печку на ваз 2109
Как самостоятельно снять печку на ВАЗ-2109
Извлечение вентилятора своими руками: этапы процедуры
Высокая панель
Низкая панель
2109: как снять печку?
Классическая схема
Народный метод
Снятие и разборка отопителя Ваз-2109
Похожие статьи
Post navigation
Популярные статьи
Разделы сайта
Как снять печку на ваз 2109
Как самостоятельно снять печку на ВАЗ-2109
Извлечение вентилятора своими руками: этапы процедуры
Высокая панель
Низкая панель
2109: как снять печку?
Классическая схема
Народный метод
Снятие и разборка отопителя Ваз-2109
Похожие статьи
Post navigation
Популярные статьи
Разделы сайта
Ваз 2110 как снять печку
Как снимается печка с автомобиля ВАЗ-2110: подробная инструкция с видео
Поиск причин
Демонтаж печки
Покажем как снять печку на ВАЗ 2110 своими силами
Главные неисправности
Порядок демонтажа
Обратная сборка
Как заменить неисправную печку на ВАЗ 2110
Устройство печки «десятки»
Причины неисправностей печки ВАЗ 2110
Обслуживание и ремонт печки ВАЗ 2110