Как установить музыку в машину самому — подробная инструкция! Как установить в машину музыку


пошаговая инструкция, особенности и рекомендации :: SYL.ru

Многие автомобилисты в поездках любят слушать музыку. Но радио не всегда может удовлетворить их потребности, поэтому предпочтение отдается прослушиванию любимых треков с диска, вставленного в автомобильный проигрыватель. Поскольку аудиоформат MP3 сегодня является самым распространенным, сразу же возникает вопрос о том, как записать MP3-диск в машину за 5 минут, да еще и в хорошем качестве. Тут можно привести достаточно много вариантов действий, но в любом случае следует учитывать и некоторые нюансы.

Как записать диск МП3 в машину: какой носитель выбрать?

Начать подготовку следует именно с выбора диска, на который будет производиться запись. Самыми распространенными сегодня являются диски стандартов CD и DVD, которые выпускаются в двух основных вариантах – R (носители для одноразового прожига) и RW (перезаписываемые диски).

Что выбрать? CD-носители (даже перезаписываемые) уходят в прошлое, поскольку по современным меркам места на них крайне мало. Но и DVD можно использовать не всегда, ведь сам проигрыватель в машине банально может их не распознавать. Вариант выбора одноразовой «болванки» тоже нецелесообразен. Со временем диск может прийти в негодность, например из-за появления царапин. Да и записать повторно такой носитель не получится. Поэтому оптимальным решением станет выбор RW-диска. Даже в случае его повреждения можно произвести полное форматирование, при котором поврежденные секторы в дальнейшем будут игнорироваться, а на сам носитель можно будет записать информацию повторно.

Нюансы, связанные с оптическими носителями

Также в вопросе о том, как записать музыку на диск, чтобы слушать в машине, нужно учесть, что некоторые модели магнитол могут не видеть RW-диски, хотя прекрасно читают стандартный формат R.

Кроме того, если использовать двусторонние или двухслойные DVD-носители, тоже нужно быть внимательным, поскольку проигрыватель может иметь ограничения по воспринимаемому объему. Поэтому предварительно нужно изучить руководство пользователя и убедиться, что записываемый диск будет воспроизведен на автомобильной магнитоле.

Предварительная подготовка файлов

Теперь несколько слов о подготовительных этапах, без которых решение проблемы, как записать на компьютере MP3-диск в машину, было бы неполным. В процессе записи придется добавлять файлы в программу. Если они находятся в разных папках, лучше сразу скопировать их в один каталог, чтобы потом не перепрыгивать с папки на папку в поисках нужного трека, а произвести добавление из одной директории.

Кроме того, несмотря на то что формат MP3 является самым популярным, музыка может быть представлена и в другом виде (форматы OGG, FLAC, AIFF, реже – WAV). Но ведь весь материал нужно записать именно в MP3! В этом случае для начала следует использовать любой аудиоконвертор, который поддерживает пакетную обработку нескольких форматов одновременно.

Простейшим решением станет применение утилит от Xilisoft или чего-то еще. Попутно (кроме основного преобразования) в таких программах можно установить и желаемые частотные характеристики, которые автоматически будут применены ко всем трекам в процессе преобразования в формат MP3.

Общие правила выбора метода записи

Наконец, еще одно немаловажное условие – выбор частотных характеристик. В процессе конвертирования лучше устанавливать стандартные параметры в виде частоты дискретизации 44,1 кГц, битрейта 128 кбит/с и глубины звучания 16 бит.

В этом случае треки будут занимать минимум места, а звучание будет качественным. Если посмотреть на размер такого файла, 5-минутный трек займет примерно 5-6 Мб.

Конечно, при выставлении частоты 48 кГц и битрейта 320 кбит качество будет выше, но отличить его от стандартного, если в автомобиле не установлена крутая профессиональная аудиосистема, на слух будет невозможно. И сами треки будут иметь размер намного больший, нежели при стандартных параметрах. Соответственно, на диск их поместится меньше.

И еще один момент. В процессе прожига нужно устанавливать минимальную скорость, поддерживаемую используемым приложением и самим оптическим носителем (это позволит избежать появления ошибок в процессе записи и сохранит нормальное качество звука). Кроме того, если в программе имеется функция проверки записанного материала, следует задействовать и ее.

Как записать диск МП3 в машину: как записать музыку средствами Windows

Наконец, переходим к основному вопросу. И для начала посмотрим, как записать диск МП3 в машину без использования сторонних программ, отдав предпочтение средствам Windows.

При установке пустого носителя в дисковод система по умолчанию предлагает произвести запись, используя собственный инструмент. Если выбрать это действие, далее будет предложено выбрать файлы и активировать процесс записи.

Практически ничем не отличается и применение стандартного проигрывателя Windows Media Player, в котором также нужно добавить треки в список воспроизведения, а затем использовать опцию записи на диск. Но большинство пользователей не доверяет средствам системы (надо сказать, что небезосновательно), поскольку их возможности крайне ограничены.

Выбор стороннего программного обеспечения

Что касается стороннего ПО, программ для быстрого создания MP3-дисков сегодня можно найти очень много. Однако безусловным лидером является пакет Nero Burning ROM.

В частности, вопрос о том, как максимально быстро записать МП3-диск машину, программа позволяет решить совершенно элементарно. В запущенном приложении Nero Express, входящем в состав полного программного пакета, нужно выбрать "Создание диска с данными" и добавить необходимые файлы. Применять создание музыкальных проектов в виде обычного компакт-диска или носителей, содержащих разные форматы треков, не рекомендуется. В первом случае дорожки CDA займут намного больше места в сравнении с файлами MP3, а во-втором – некоторые записанные треки могут просто не воспроизвестись.

Итак, файлы добавлены. Теперь нужно установить скорость записи (желательно 2x). Если такой параметр не поддерживается, без ущерба для качества можно использовать 4x или 8x (не более).

После этого в окне прожига желательно поставить галочку напротив строки проверки данных после записи на диск, убрать использование режима мультисессии (последующего добавления файлов) и нажать кнопку старта. Затраченное на проведение процесса время будет варьироваться в зависимости от типа носителя и скорости прожига.

Несколько советов для настоящих меломанов

Итак, в вопрос о том, как записать диск МП3 в машину, ясность уже внесена. Но настоящим меломанам, которые предпочитают слушать музыку в высоком качестве, не обращая внимания на быстроту создания музыкальных MP3-дисков, можно посоветовать на стадии подготовки треков выставить более высокие характеристики звука.

Кроме того, загруженные из интернета треки могут иметь разные уровни громкости. А ведь постоянно убирать или добавлять громкость за рулем не так уж и удобно. Поэтому в качестве одного из вариантов обработки звука можно предложить сначала произвести нормализацию в программах вроде Adobe Audition, Sound Forge, ACID Pro и т. д. Все такие аудиоредакторы имеют функцию Normalize. Но если есть желание, попутно можно добавить эффекты или обработать треки при помощи эквалайзера (тут можно применить встроенные шаблоны или выставить частоты самому).

Вместо итога

Как видно из вышеприведенного материала, вопрос о том, как записать диск МП3 в машину, решается совершенно просто. Что использовать для записи? Думается, оптимальным решением станет приложение Nero Express (и быстро, и надежно). И конечно же, не стоит игнорировать некоторые предварительные действия по подготовке записываемого материала, если хочется добиться хорошего качества звучания.

www.syl.ru

Как подобрать музыку в машину, автозвук с чего начать

Для установки хорошей акустической аппаратуры в автомобиль, необходимо обладать специальными навыками и умения, поэтому лучше, доверить такого рода работу профессионалам. Однако, можно все сделать и самостоятельно. Это займет больше времени и сил, однако будет приобретен незаменимый опыт. Именно установка аудио аппаратуры самостоятельно и будет рассмотрена в настоящей статье.

Первый вариант установки акустики — это подбор отдельных компонентов и дальнейшая настройка и монтаж установленного оборудования. Этот метод является достаточно сложным и требует определенных умений, опыта и навыков, чтобы автоакустика получилась действительно качественной.

Поэтому, для людей занимающихся этим делом впервые, рекомендуется приобретение создавать акустическую систему из проверенных компонентов. Результат при такой установке напрямую зависит от величины денежных средств, затраченных на аппаратуру. Но при таком выборе, гарантировано качественное звучание.

Как доработать и модернизировать штатную музыку всего за 40 тысяч

[media=httpss://www.youtube.com/watch?v=eJDTS_0MWS0]

Прежде чем устанавливать музыкальную аппаратуру в машину, необходимо сделать качественную шумо и виброизоляцию. Шумоизоляция придаст звуку качества: насыщенность и объем. Важно сделать полную шумоизоляцию, только в таком случае, будет достигнут максимальный эффект.

Как правильно выбрать шумо и виброизоляцию для машины

[media=httpss://www.youtube.com/watch?v=V8CrNGbOT88]

После того, как с шумоизоляция установдлена, необходимо определиться с фирмой производителем аудио аппаратуры. Предпочтение лучше отдать фирмам зарекомендовавшим себя на рынке. Аппаратура таких фирм стоит дороже, однако качество гарантировано.

Далее необходимо выбрать тип акустики. На данном этапе учитываются предпочтения человека. Если необходимо качественное звучание поп музыки, то можно обойтись установкой качественной магнитолы и трех динамиков. При грамотной настройке, можно достичь отличного звучания. Но если необходимо качественное звучание басов, то в дополнение к магнитоле и динамикам, необходимо установить сабвуфер и усилитель.

Как выбрать, собрать и настроить 3-полосную аудиосистему в авто

[media=httpss://www.youtube.com/watch?v=bWS_JiaRiVc]

При установке магнитолы и динамиков, нет необходимости иметь соответствующую аппаратуру и не нужны специальные навыки, но при установке сабвуфера и усилителя, лучше обратиться к специалистам, так как важно грамотно подобрать усилитель, учитывая мощность динамиков и сабвуфера, а также большое значение имеет настройка и монтаж установленного оборудования, что сделать самостоятельно крайне трудно.

cm-trafaret.ru

Установка акустики, сабфуфера, подключение усилителя, мониторов, магнитолы в Доп-Центре

Отличный звук и изображение в вашем авто!

Чтобы добиться достойного звучания автомобильной аудиосистемы, в нашей студии автозвука постоянно проводится тестирование аудиокомпонентов. Мы предлагаем только проверенное оборудование, удовлетворяющее своим звучанием  самых взыскательных  клиентов.

Установка музыки в автомобиль в нашей автостудии строится примерно следующим образом:

  • нашими специалистами подбираются все компоненты будующей инсталляции. При этом опираются на музыкальные предпочтения клиента;
  • вторым этапом проводится полная или частичная шумовиброизоляции автомобиля;
  • далее специалисты Доп-Центра опытным путем определяют оптимальные места для установки  компонентов акустики, после чего прокладывают силовые, межблочные и акустические кабели;
  • после этого следует установка магнитолы (головного устройства), установка акустики, установка усилителя с последующей установкой сабвуфера.

Кроме этого, на базе нашей студии возможна установка мультимедиа систем, навигации и дополнительных мониторов.

Только у нас вы сможете воспользоваться качественными услугами по установке аудио и видео компонентов в автомобиль. Наши грамотные специалисты производят установку штатных головных устройств, видеомониторов в DVD самым наилучшим способом. Так что Вы и Ваши пассажиры смогут в полной мере насладиться новыми мультимедийными возможностями автомобиля. Передвижение, как по городу, так и за ним станет на много более комфортным.

Установка музыки в автомобиль — наша задача!

При установке музыки в машину, мы подбираем оборудование таким образом, чтобы его технические характеристики максимально соответствовали остальным устанавливаемым компонентам аудиосистемы. Причем отдельным пунктом при подборе стоит «музыкальная» совместимость компонентов. В нашем автоателье не понаслышке знают о том, какое решение по инсталляции автозвука является наиболее оптимальным.

Сама по себе, профессиональная установка автозвука – науко- и трудоемкое направление кастомизации автомобилей. На данный момент в салоне автомобиля невозможно воссоздать идеальную акустическую среду,  каждый звук не будет искажаться по ряду технологических причин. Именно поэтому, в Доп-Центре ориентируются на притязания наших клиентов-аудиофилов. Установкой автозвука в нашем авто ателье занимаются квалифицированные специалисты, обладающие практически идеальным слухом. Опираясь на запросы наших клиентов мы осуществляем подбор, установку компонентов аудиосистемы и ее последующую настройку.

Мы знаем, что идеального звучания в автомобиле добиться невозможно. Однако в нашей автостудии, мы строим аудио системы, которые приводят в восторг наших заказчиков. И неважно, что для вас наиболее ценно в автозвуке: громкость звучания, яркость, точность, музыкальность или тональность – профессиональная установка автозвука в нашей компании позволит вам насладиться именно тем звучанием, которое вы тщетно выжимали из старой акустики.

Стоимость работ по установке компонентов

Наименование Цена работ от:
Установка головного устройства 1DIN 1000
Установка головного устройства 2DIN 2000
Установка 2-компонентной акустики в штатное место 3000
Установка коаксиальной акустики в штатное место 2000
Установка усилителя (крепление, подключение) 4000
Установка и подключение конденсатора 800
Настройка усилителя без установки 500
Установка активного сабвуфера 3500
Изготовление корпуса сабвуфера «Stells» (в крыло) 22000
Установка сабвуфера в полку 6000
Установка монитора в подголовник 3000
Установка потолочного монитора 7000
Установка камеры заднего вида 3500

Слушай любимую музыку!

Если вы являетесь ценителем какого-либо определенного музыкального жанра, то специалисты Доп-Центра помогут подобрать вам именно те решения, которые обеспечат качественное звучание, отвечающее запросам заказчика. Если Вы до сих пор не «выжимали» из своей аудиосистемы желаемое, то без нашей помощи будет нелегко. Именно наше авто ателье сможет зарядить Ваше авто настоящим мощным и качественным звуком!

dop-center.ru

Как Правильно Установить Музыку В Машину | Транспорт Будущего

Главная » Транспорт Будущего

Шумоизоляция авто своими руками

Повышенный расход топлива. Как сэкономить?

Как утеплить капот автомобиля?

Построение музыки в авто для начинающих

Как защитить машину от угона?

Шумоизоляция авто своими руками

Повышенный расход топлива. Как сэкономить?

Как утеплить капот автомобиля?

Построение музыки в авто для начинающих

Как защитить машину от угона?

Как правильно выбрать акустику для авто

Следующим шагом после покупки машины для владельцев автомобилей является установка высококачественной акустики. Но прежде чем отправиться в специализированный установочный центр, стоит принять решение, какую акустическую систему выбрать. О том, как правильно выбрать акустику для авто и установить её, читайте в этой статье.

Каждая система, укомплектованная динамиком, сабвуфером, усилителем, имеет свой звуковой диапазон, что является основным показателем в построении звука.

Даже в том случае, если вы приобрели дорогостоящую магнитолу, точно подобранная акустическая система, которая будет соответствовать не только параметрам и классу автомобиля, а также тем музыкальным стилям, которым вы отдаёте предпочтение, позволит создать необходимое именно вам звучание музыки в салоне автомобиля.

Акустические системы, предназначенные для автомобилей, делятся на два вида – компонентную и коаксиальную.

В коаксиальную систему входит корпус, в котором размещены несколько акустических головок. Не обладая хорошим качеством звучания и настройкой динамиков, что является её недостатком, эта система обладает и достоинством, которое может оказаться решающим при покупке акустической системы. Это та легкость, с какой её можно установить в автомобиле, и её низкая цена.

Рассмотрим более подробно второй вид акустических систем, а именно – компонентную, поскольку она более сложная, и состоит из нескольких компонентов, и её установка требует определённых знаний и навыков.

В компонентную установку входят – твиттер, несколько динамиков с различными частотными показателями, и в некоторых случаях, кроссовер.

Естественно, что качество воспроизведения звука у этой системы значительно выше, чем у коаксиальной системы, поскольку именно более эффективное размещение компонентов, входящих в эту систему, позволяет достичь более качественного звучания музыки в салоне автомобиля. Более высокое качество влечёт за собой и более высокую стоимость.

Компонентная система, в свою очередь, делится на два вида – двухкомпонентную систему и трёхкомпонентную систему.

Если выбирая акустику для своего авто, вы решили приобрести компонентную систему, то следует рассмотреть её виды более тщательно.

Двухкомпонентная система состоит из двух твиттеров и динамиков с низкой частотой звука.

Трёхкомпонентная система укомплектована двумя твиттерами, двумя средне-частотными динамиками и двумя динамиками низкой частоты.

Конечно, трёхкомпонентная система отличается более высоким качеством воспроизведения звука, чем двухкомпонентная, так, по крайней мере, считают специалисты в этой области, хотя двухкомпонентная не так уж существенно отличается.

Установка подобных систем вполне оправдана . поскольку от размера динамика напрямую зависит качество звучания музыки в салоне автомобиля. Чем больше динамик, тем гуще, насыщеннее звук.

Для установки динамиков . которые оказывают основное влияние на качество звука акустической системы, можно использовать штатные гнёзда.

Для правильной установки акустики для авто придётся прибегнуть к маленькой хитрости.

У некоторых моделей автомобилей штатные гнёзда имеют такие маленькие размеры глубины и диаметра, что установить в них динамики просто невозможно. В этом случае можно прибегнуть к двум вариантам, которые помогут исправить ситуацию.

В первом случае - увеличить в диаметре штатные гнезда, так, чтобы они соответствовали диаметрам динамиков, используя при этом проставки.

Второй вариант – это просто установить их в другом месте.

Во всяком случае, что можно сказать с полной уверенностью, так это то, что при установке компонентной системы в салон авто проведение дополнительных работ неизбежно.

В последнее время производители некоторых марок автомобилей стали учитывать пристрастие автовладельцев к установке акустических систем больших размеров и начали выпускать автомобили с большим местом для акустики.

Стоит также рассмотреть, где лучше установить акустическую систему в салоне автомобиля.

Для монтажа передних динамиков вполне подойдут полка и двери, особенно, если двери с подиумами. При использовании дверей для установки широкополосных или коаксиальных динамиков качество звука ухудшается. Звук высокой частоты будет частично отражаться от салона автомобиля и только потом доходить до слушателя. Поскольку в этом случае искажение звука неизбежно, то насладиться полнотой его воспроизведения будет невозможно.

Лучшим местом для установки динамика будет то, которое расположено на уровне головы водителя. Для того чтобы звук не рвался , динамики низких, средних и высоких частот располагать слишком далеко друг от друга не стоит, потому что получится, что звуки с разными частотами идут из разных мест. Что касается уровня высоты, то, пожалуй, правильным вариантом будет установить в нижней части двери динамики с низкой и средней частотой, а вверху на уровне головы человека установить динамики с высокой частотой.

Часто используют для установки динамиков боковые панели . которые, как вы знаете, находятся под панелью приборов (кик-панели). О недостатке подобного способа можно сказать следующее – маленький внутренний объём и, как следствие, плохое качество звука с низкой частотой.

Некоторые владельцы машин устанавливают динамики в приборную панель . но ввиду того, что добиться герметичности в этом случае практически невозможно, возникает короткое акустическое замыкание.

Сзади не стоит устанавливать высокочастотные динамики . потому что звук будет слышен недостаточно хорошо в силу анатомического строения человека. Человек лучше воспринимает звук, идущий спереди.

Если в комплект аудиосистемы входит сабвуфер . то установка чересчур больших динамиков будет неоправданна (для подзвучки и стереоэффекта вполне достаточно 4 – 5).

Что касается типа кузова автомобиля, то здесь не имеет значения, будь то седан, универсал, минивэн или хэтчбек - принцип установки динамиков для всех автомобилей будет одинаковым. Значение типа кузова автомобиля важно учитывать, в случае, если устанавливается сабвуфер.

Для того чтобы обеспечить качественное звучание низких частот в автомобиле, используется сабвуфер, являющийся отдельной акустической системой. Человеческий слух устроен так, что определить, откуда идёт звук низкой частоты, почти не может, и поэтому сабвуфер можно разместить практически где угодно. Здесь разумно будет учитывать качество звука в зависимости от места установки сабвуфера.

При установке сабвуфера в кузов седана . пожалуй, самым часто используемым местом для установки можно считать заднюю полку. При таком методе установки подойдут такие виды акустической системы, как закрытый ящик, или фазоинвертор. Эта система называется free – air (бесконечный экран). Когда происходит установка, прежде всего надо укрепить заднюю полку, усилив тем самым её жёсткость. Также следует ликвидировать щели между салоном и багажником. В этой системе есть свои достоинства и недостатки. В данном случае, достоинство - это невысокая цена, лёгкий монтаж установки. Недостатком является то, что качество работы напрямую зависит от того, насколько заполнен багажник.

Акустическая система, называемая закрытый ящик . поможет исправить ситуацию и избавиться от этого недостатка. Как выход – монтаж на заднюю полку ящика с динамиками внутри. Улучшив таким образом качество звука, автомобиль остаётся фактически без багажника, что устроит, пожалуй, только фанатов музыки. Расходы будут тоже больше, потому что придётся потратиться на изготовление корпуса сабвуфера, на подготовку задней полки. Если всю эту конструкцию оставить без должного оформления с точки зрения дизайна, то выглядеть это будет, мягко говоря, не эстетично. Придётся и этот вопрос решать, а значит, снова потратиться.

Но это не единственное место, куда можно установить сабвуфер. Правда, не для всех видов кузова этот вариант установки приемлем.

За подлокотником заднего сидения у некоторых моделей машин есть окно для того, чтобы перевозить длинные предметы. Это место и можно использовать для вывода динамика сабвуфера. При этом способе установки возникает необходимость учитывать размеры окна, когда выбираете диаметр диффузора. Если использовать это пространство, то вариантом акустики будет фазоинвертор или закрытый корпус. И опять недостатки, как же без них, всё те же, что и в предыдущем случае.

Наиболее выигрышные типы кузова для установки акустики это – минивэны, хэтчбеки, универсалы. Единственное, что не стоит устанавливать на эти машины, так это free – air. поскольку невозможно достичь совершенной звукоизоляции задней полки. На этих моделях достаточно мест, где можно установить сабвуфер, это – багажник, ниша крыла. Если сабвуфер не будет слишком большим, то останется место для перевозки крупного багажа. И, как всегда, о недостатках – при загрузке багажника теряются низкие частоты, а значит, музыка будет без басов.

10-01-, 14:49 | Ирина Гудкова

Полезные советы установки автомобильной акустической системы

  В достижении качественного звучания надо соблюсти правильное установление динамиков, это играет определяющую роль в получение «чистого звука».

  Автомобильная акустика состоит из двух видов: коаксиальная и компонентная акустическая система. Эти разновидности имеют ряд достоинств, так и некоторые недостатки. Коаксиальная акустика устроена довольно просто: в корпусе одиночного динамика размещены несколько штук акустических головок. Преимущества этой системы в простоте ее установки и ее небольшой стоимости. К недостаткам относятся не очень качественный передаваемый звук и нет возможности установить динамики по своему вкусу.

  A вот компонентная акустика в большинстве своем представляет собой одну пару динамиков: высокочастотного и низкочастотного. В некоторых случаях в такую систему добавляют еще кроссовер, он служит для разделения частот между динамиками. Данная акустика воспроизводит звук гораздо качественнее, но в минус сложная в установке, да и стоит подороже.

  Если вы хотите добиться идеального звука акустики надо внимательно подходить к подбору динамиков. Динамики бывают высокочастотные, среднечастотные и басовые. В преимуществе данного подхода огромный выбор компонентов различных производителей динамиков. A недостаток –опять же высокая стоимость изделий.

  Для достижения качественного звука огромное значение в первую очередь имеет место расположение динамиков. Если вы хотите с экономить на установке акустической системе то можете установить их в штатные места, но в этом случае ваш выбор динамиков станет ограниченным размерами имеющихся отверстий, предусмотренных авто производителем.

  A также следует иметь на заметке, что большой диффузор динамиков (5-6 дюйм.) применяют только для низкочастотных. А для среднечастотных динамиков лучше стоит выбрать диффузор размером от 3 до 5 дюйма.

  Что касается в выборе полос акустической системы, то с первого взгляда может показаться, что трехполосная система намного лучше двухполосной, но на практике если трехполосная система и двухполосная стоят одинаково, то я советую выбрать двухполосную, а не дешевую трехполосную систему.

  Что относиться к тыловой акустике, она предноздначенна для воплощения полноценного звучания для сидящих на передних сидениях пассажиров, тут надо добавить некоторые тонкости. Наибольшее число автовладельцев уверенны, что для этого достаточно поставить сзади на панели только систему динамиков, перидавающей слышимый сигнал. При таком расположении сигналы станут размытыми, а звук станнит искаженным, из этого следует, что тыловой сигнал в идеальном случае должен быть настроен на звук низкочастотного диапазона и идти за основным сигналом.

Установка и подключение автомобильных динамиков

Все знают стандартные места для монтажа акустической системы в автомобиле. Чтобы использовать именно их, следует выбирать колонки только подходящего диаметра. Большинство отечественных авто оборудованы штатными посадочными отверстиями для колонок размером 10 #8212 13 см. А как установить колонки в машину если хозяина не устраивают уже имеющиеся и хочется чего-то другого?

Тогда стоит купить понравившиеся колонки и монтировать их на специальный подиум.

Виды акустики

Сначала нужно определиться с видом акустики. который вам необходим. Существуют два типа:

  • коаксиальная
  • компонентная.

Коаксиальная отличается тем, что динамики различных частот находятся в одной «корзине». Компонентная же акустика имеет раздельные НЧ-СЧ динамик (мидбас) и ВЧ динамик. Эксперты по авто звуку советуют для отечественной техники компонентный вариант.

Для поклонников глубокого звука, подойдет мидбас с диагональю 16 #8212 17 см (6 #8212 6,5 дюйма).

Небольшие колонки не обеспечат таких басов. Полную информацию об автомобильной акустике можно найти в инструкции, которая обязательно к ней прилагается. Особое внимание при этом обратите на следующие параметры: sensivity (чувствительность), Fs (резонансная частота), Qts (общая добротность).

Параметры акустических систем

В чем же суть этих параметров? Высокая чувствительность обеспечивает возможность использования динамиков без усилителя. При значении sensivity 84 – 86 динамики будут играть чуть слышно без применения усилителя. Низкое значение Fs обеспечивает глубокие басы. Наиболее оптимальным для мидбаса является значение 60 #8212 75 Fs. Колонки для размещения в дверях желательно подбирать с максимальным значением Qts. Значение на уровне 0,4 #8212 0,6 не обеспечит хорошего качества звука. Для этих колонок потребуется закрытый ящик объемом 5 #8212 11 литров.

Выбор места для динамиков

Чтобы добиться чистого звука, мало приобрести качественное оборудование, нужно еще и качественно его установить.

Следует учесть, что мидбас не любит вибрации, следовательно, для улучшения звука необходимо прочно закрепить его.

Дверные динамики нужно обеспечить хорошей шумо- и виброизоляцией, чтобы предотвратить дребезжание дверей и низкое качество звука на высокой громкости.

Тщательно изолируйте динамики на дверцах

При размещении сзади динамиков и сабвуфера нужно обеспечить между ними свободное пространство. Оптимальный вариант, если колонки будут расположены в задних дверях, а сабвуфер #8212 в багажнике. Также желательно подавать питание на усилитель и ресивер сразу от аккумулятора, чтобы избавиться от помех и лишних наводок от работающего двигателя машины.

Тем, кто не имеет большого опыта в установке автомобильной акустики, мастера советуют отказаться от распространенного мнения, что на качество звука сильно влияют провода, идущие к динамикам от магнитолы. Если у вас не установлена аппаратура высшего класса, вы не заметите разницы, поэтому нет смысла заменять штатные кабели. Да и заметить разницу в звучании смогут только редкие ценители музыки. Специальные провода понадобятся только в случае установки усилителя, при этом тоже не обязательно покупать самые дорогие «жилы».

Динамики средней и высокой частоты рекомендуется ставить в передней части салона. Оптимальный выбор #8212 установка колонок в передние двери автомобиля. По словам автолюбителей, устанавливать акустику назад равнозначно тому, что слушать группу спиной к сцене.

Для получения качественного звука в машине достаточно хороших фронтовых динамиков и «пищалок» на передней стойке кузова.

Подключать их необходимо возможно ближе к мидбасу. Многие устанавливают высокочастотники около зеркал или же на нижней части стойки кузова. Направлять «пищалки» можно в сторону лобового стекла или внутрь салона. Наилучший вариант лучше всего определить на слух.

Если динамик невозможно установить на штатное место, то необходимо монтировать его на специальный подиум, который продается для автомобилей разных моделей. Также акустику можно установить на фанерное кольцо-переходник. В задней части кузова лучше располагать только сабвуфер. Это не повлияет на качество звука, так как человек не ощущает направление звуков низкой частоты.

Установка автомобильных колонок производится на подиумы, то есть углубления на поверхности салона с отверстиями в обшивке. На современных авто подиумы предусмотрены в изначальной заводской конструкции. Следовательно, чтобы подбирать колонки для авто, необходимо сначала узнать какой диаметр подойдет для имеющегося подиума.

Тщательно подбирайте динамики

Хотя при необходимости можно подобрать готовые подиумы под требуемый диаметр колонок, если они не подходят к штатным подиумам. Еще нужно запастись герметиком и прокладками, чтобы предотвратить вибрацию и дребезжание и тем самым улучшить качество звука. Желательно сразу ознакомиться с инструкцией по эксплуатации авто, так как там может быть полезная информация от завода-изготовителя по установке аудиосистемы для конкретной модели автомобиля.

Выбор проводки

Как правило, проводка, установленная с завода, не отличается высоким качеством, поэтому лучше сразу ее заменить. При этом нужно разобрать обшивку дверей и торпеду. Провода должны быть стянуты в плотные пучки, крепить их нужно к неподвижным частям кузова. Чтобы избежать повреждения защитной изоляции проводов, в местах протяжки их через отверстия в дверях нужно ставить резиновые прокладки, кольца или трубки. Если проводиться установка колонок в задние двери автомобиля, между дверью и кузовом нужно оставить достаточный запас провода для открывания двери. Лучше если провода останется чуть больше, чем это необходимо.

Затем провода к динамикам подключают специальными креплениями либо припаивают. Потом колонку приклеивают к подиуму при помощи герметика, который наносится на крайнюю часть подиума.

Между гнездом подиума и колонкой необходимо сначала вклеить прокладку.

Динамик необходимо плотно прижать и дать герметику застыть. Только после этого уже устанавливается защитная сетка, чаще всего она крепится при помощи саморезов. После этого можно вернуть на место дверную обшивку. Таким образом смонтировать все оставшиеся колонки.

Видео #8212 замена штатной акустики на автомобиле

Заключение!

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля #8212 это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться.

Самые угоняемые автомобили Москвы

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины года в.

Рейтинг самых продаваемых автомобилей

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный.

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто.

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет.

Рейтинг надежных машин года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими.

Рейтинг : видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов.

0 Читать далее.

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а.

0 Читать далее.

Самые лучшие машины года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Самые лучшие машины года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба.

Источники: http://amastercar.ru/tuning/car_music.shtml, http://amastercar.ru/tuning/car_music_7.shtml, http://www.autoshcool.ru/1583-kak-pravilno-vybrat-akustiku-dlya-avto.html, http://muz-mics.ru/akustika/poleznye-sovety-ustanovki-avtomobilnoj-akusticheskoj-sistemy.html, http://avtomotospec.ru/remont-avtomobilya/kak-ustanovit-kolonki-v-mashinu.html

Комментариев пока нет!

autopaor.ru

Как установить музыку в машину самому — подробная инструкция!

 

Добро пожаловать!Музыка играет в жизни человека немаловажную роль, и порой человек в день прослушивает множество различных треков, особенно во время езды на автомобиле. Однако не во всех автомобилях, новых или подержанных, стоит музыка, а установка в автосервисе стоит немалых средств. Поэтому в целях экономии, можно постараться самому её подключить, главное, знать основные нюансы, о них мы и расскажем в данной статье.

Примечание!Чтобы установить музыку в автомобиль, вам потребуется следующее: отвёртки (плоские, крестообразные, большие, маленькие и др.), гаечные ключи (будут нужны, чтобы скинуть клеммы с АКБ), шестигранники, шуруповёрт (желательно), провода, изолента. Но инструменты могут и измениться, всё зависит от того, какое конкретно устройство будет устанавливаться в автомобиль. Иногда бывает достаточно одной отвёртки, а иногда и не хватает всех выше перечисленных инструментов.

Краткое содержание:

Как поставить музыку в машину?

Примечание!Когда будете работать с проводкой, ни в коем случае не оставляйте оголённых клемм, жилок проводов и т. д. Всё должно быть аккуратно, ничего лишнего торчать не должно. Динамики, магнитофон, усилитель, сабвуфер, всё должно сидеть прочно, а не летать по багажнику или по салону. Обязательно всё закрепляйте, иначе проблем вам не избежать: сгоревший усилитель, сгоревший магнитофон в таких случаях не редкость. За настройкой системы обращайтесь к специалистам.

Установка динамиков:

  1. Установка начинается с проведения проводки. Впрочем, на большинстве новых автомобилей это уже сделано. Выяснить, так ли это на вашем автомобиле, можно в книге по эксплуатации и обслуживанию автомобиля либо в интернете (вписываете в строку марку, модель, комплектацию автомобиля и «аудио-подготовка»).
  2. Если у вашего автомобиля штатная аудио-подготовка не предусмотрена и нужно проводить провода, то нужно выбрать, как будете подаваться звук в динамики (через усилитель или через магнитофон). Примерно определите расстояние от магнитофона или усилителя до колонок и в магазине приобретите нужное количество провода. Обратите внимание на то, что провод должен быть сдвоенный между собой (плюс и минус, с такими проводами гораздо легче и удобней работать).
  3. Провода проложите так, как Вам удобно, спрячьте под карпет, под сиденье, чтобы не было видно. Один конец должен будет выводиться на магнитолу (если вы не будете подключать динамики через усилитель), а другой – подсоединяться к динамикам (плюс и минус). Где находятся плюс и минус на динамиках, обычно подписано на них самих.

Клемма плюс и клемма минус на динамике

Примечание!Эти провода подключаются к автомагнитоле посредством скрутки. К динамикам их можно крепить так же, но если провод соскочит, то динамик перестанет работать и провод придётся подключать заново. Чтобы таких казусов не было, лучше всего подключать провода к самим динамикам за счёт клемм, а не по-другому. Чтобы правильно подключить провода, которые идут от динамиков, к проводам на автомагнитоле, смотрите инструкции к автомагнитоле. Там, как правило, есть распиновка, в которой указано, за что отвечает каждый провод.

  1. Если вы решили подключать динамики через усилитель, то провода к динамикам нужно будет вести уже от усилителя. Там всё то же самое, просто в каждый канал усилителя нужно будет вставить по проводу (плюс к плюсу, минус к минусу). У усилителей бывает разное количество каналов, один канал отвечает за один динамик, канал состоит из двух входов: минусовой вход для провода и плюсовой – это всё, что вам нужно знать.
  2. После подключения запускайте магнитофон (все операции по подключению динамиков обязательно проводятся при выключенном магнитофоне!) и проверяйте работу колонок. Если все работает, заизолируйте провода и работа закончена. В случае неполадок ищите причину. Как правило, проблема бывает в проводке, что-то неверно подключено и т.д. Реже оказывается, что динамик нерабочий (бракованный или сгоревший). Сжечь динамик можно, перепутав минус с плюсом, поэтому будьте аккуратней!

//www.youtube.com/watch?v=ugDxgtsFP14

Установка автомагнитолы:

  1. Магнитола подключается минут за пять, максимум за десять. Самое главное, провести под неё проводку и знать, за что отвечает каждый проводок. Если проводку не предусматривает комплектация автомобиля, сделайте её сами, вам понадобится минус и плюс. Как только минус и плюс проведёте, можно ставить магнитолу. Учитывайте, что не все магнитолы имеют колодки проводов, поэтому их приходится докупать в автомобильном магазине. Выбрать колодку легко, просто нужно прийти в магазин с автомагнитолой, продавец-консультант подберет к ней проводку (на фото ниже она указана стрелкой).

Колодка проводов подсоединяющаяся к магнитофону

  1. Покупаем колодку, проводим плюс-минус. Его можно взять от чего угодно, например, провода на замке зажигания, на прикуривателе или от аккумулятора дают постоянный плюс, минус – это кузов автомобиля. Подключаем магнитолу: плюс от магнитолы – это, как правило, красный провод, а минус (заземление) – чёрный. Чтобы не было проблем, смотрите распиновку. Если всё будет подключено правильно, магнитофон должен будет включиться, после чего подключайте динамики на отдельные провода, идущие от магнитолы.

//www.youtube.com/watch?v=1Z4L8Z96e5I

Установка усилителя звука:

  1. Установка начинается с выбора места, где усилитель будет расположен. После этого закрепите усилитель и начинайте подсоединение. Усилитель, как и магнитофон, нужно будет запитать от аккумулятора, для этого понадобятся провода на определённую длину. Размер проводов подбирайте с помощью интернета или инструкции, потому что на каждый усилитель идут разные провода. Один провод будет идти от аккумулятора к усилителю, другой от усилителя на кузов. Потребуется также один маленький проводок, который идёт от магнитофона (там нужно будет делать скрутку) и к усилителю. Этот проводок синего цвета нужен для того чтобы усилитель включался одновременно с магнитофоном. Понадобятся также тюльпаны.

Подключенные провода к усилителю

Примечание!Для усилителя будет нужна также колба и предохранитель на определённое количество ампер. Какую именно колбу подходит к конкретному усилителю, узнавайте у консультантов, она подбирается по размеру провода, поэтому сначала разберитесь с проводами, и только потом приобретайте в магазине колбу и предохранитель к ней!

  1. После того как с проводкой разобрались, купили всё, что нужно, проводите её: под капотом, дальше в салон, под панель, под карпет и т. д. Следите за тем, чтобы проводка нигде не загибалась, не перетиралась и т. п. Когда с этим будет завершено, переходите к подключению усилителя, плюс вставляйте в плюс, минус в минус. Чтобы не перепутать (в противном случае усилитель выйдет из строя), можете обмотать минус изолентой. Рем (синий провод) тоже вставьте, после чего подключите тюльпаны к магнитофону и к усилителю. Дальше просто включите магнитофон, проверьте, работает ли усилитель (должен загореться соответствующий индикатор). Как только убедитесь, выключайте магнитофон и подсоединяйте динамики в каналы (плюс к плюсу, минус к минусу, в общем, смотрите распиновку).

//www.youtube.com/watch?v=vBpwXG5wHvA

Установка сабвуфера:

  1. Сабвуферы бывают двух типов: активные и пассивные. Пассивные сабвуферы играть будут только от усилителя, нужно докупать отдельно его или моноблок (специальный усилитель для сабвуфера). Пассивные сабвуферы очень хороши и используются чаще всего в автомузыке, но есть небольшая проблема, а именно их цена. Активный сабвуфер стоит примерно столько же, но к нему не нужно ничего докупать. Пассивный же помимо усилителя или моноблока потребует ещё и короба, так что в целом выйдет достаточно дорого, но и звук будет гораздо приятней (что, впрочем, зависит от усилителя и самого сабвуфера).
  2. Активные сабвуферы подключаются так же, как и усилитель: плюс от аккумулятора идет, минус с кузова, и рем (если рем уже скручен с усилителем, то и сабвуфер туда же скручивайте). При установке пассивного сабвуфера берётся усилитель (подключенный), от него протягиваются провода на сабвуфер (плюс и минус), пассивный сабвуфер можно расценивать как тот же самый динамик. После этого можете включать магнитолу и проверять работоспособность.

//www.youtube.com/watch?v=zirTBJzpYyI

Метки к записи:

auto-repair.rapidly.ru