|
|
Экстерьер new Hyundai Solaris 2017 года выпуска имеет американский акцент, он практически такой же, как у Accent для рынков США и Канады. Шестигранная, похожая на Ауди, радиаторная решетка теперь неотъемлемый атрибут всех современных корейских моделей. При сравнении с первым поколением изменения экстерьера заметны в следующих деталях: Как бы хорошо ни выглядел новый Хендай Солярис на фото, но увеличенные значения кузова так не определить. По сравнению с прошлой генерацией последняя модель в ширину выросла на 29 мм, а длина и колесная база – на 30 мм. От переднего свеса убрали 10 мм, а задний удлинили на такую же величину. В итоге основные параметры кузова выглядят следующим образом: Все комплектации штатно оборудованы 15-дюймовыми колесами, за доплату можно установить R16. Если учитывать наличие нового двигателя, то нельзя не отметить факт увеличения бака для горючего на 7 литров. Теперь его объем составляет 50 л. Особое внимание корейцы уделили багажнику, увеличив его на 10 литров до 480 л. Инженеры увеличили долевую часть высокопрочных сталей с 13 до 52%, из которых 8 процентов представлены горячей штамповкой. Прежняя модель такого подхода не предусматривала. Автопроизводители уверяют, что кузовная жесткость выросла на треть. Все элементы конструкции оцинкованы. К сожалению, с конвейера Солярис 2017 и новый кузов по-прежнему сходит без защиты двигателя. Зато каждая колесная арка оборудована пластиковым подкрылком, а за колесами – брызговики. Поверхность порогов покрыта антигравием. Из конструкционных недостатков некоторые отзывы отмечают низкий уровень шумоизоляции автомашины. При достижении скорости в 90 км/ч ветровые потоки слышны довольно ощутимо, кроме этого заметен гул от шин. Особенно заметно отсутствие акустической изоляции колесных арок, когда по пластиковым подкрылкам стучит гравий или чавкает грязь. Возможно, в будущем компания предложит какие-то шумоизолирующие комплекты, но на данный момент владельцу придется самостоятельно решать проблему. Оценок автолюбителями второго поколения пока немного, но даже по обзорам можно судить о том, что машина стала стабильнее на всех режимах. Даже там, где корма подвергалась раскачке, автомашина ведет себя уверенно. Между тем, конструктивно подвеска не изменилась: Нужно отметить, что поменялось расположение узлов рулевого управления. Механизм обзавелся теперь электроусилителем вместо гиравлики. Увеличен угол (кастор) продольного наклона оси передних колес, развал поменял значение с положительного на отрицательный. Амортизаторы Mando теперь установлены под углом 8,4 градуса не перед задней осью, а за ней. Сами гидроамортизаторы намного длиннее прежних. Модель второй генерации выглядит существенно современней, получила солидное оснащение. При этом цены остались довольно доступными по сравнению с конкурентами. Отрадно, что корейские автопроизводители начали диалог и приняли во внимание отзывы наших автомобилистов, чего ранее не замечалось. Машина стала надежней, а вот шумоизоляцией можно заняться и после покупки, если, конечно, будет желание. autobann.su Не так давно в автомобилестроении произошло долгожданное для многих автомобилистов событие: свет увидел новый Хендай Солярис, являющийся обновленной версией популярного на территории нашей страны корейского седана. Следует отметить, что рестайлинг удался на славу, потому что приятным изменениям с одинаковым успехом подвергся и внешний вид автомобиля, и его салон. Однако производители не остановились исключительно на визуальных изменениях. Усовершенствования не обошли стороной некоторые технические характеристики машины и ее систему безопасности, но обо всем по порядку. Передний бампер Что нового можно увидеть, рассматривая внешний вид уже хорошо знакомого многим автомобиля? В первую очередь бросается в глаза новый кузов, переднюю часть которого украшает обновленный массивный бампер с более габаритной фальш-решеткой, снабженной двумя стильными хромированными планками, аналогов которой на сегодняшний день нет. Задний бампер также претерпел некоторые изменения. Поменялась форма фонарей, появились противотуманные фары, сам бампер стал более мощным. Нельзя не отметить, что данные изменения положительно повлияли на общий вид машины, сделав ее более выразительной и солидной. Следует заметить, что габариты автомобиля производитель оставил без изменений. Кузов седан Более мощный задний бампер Кузов хэтчбек Единственное, что подверглось изменению, это величина переднего и заднего свесов автомобиля. В обновленной модели передний угол въезда (свеса) увеличен на 20мм, задний угол въезда (свеса) уменьшен на 15мм. Существенной корректировке подверглась оптика рестайлинговой версии автомобиля. Теперь Хендай Солярис может похвастаться новой формой противотуманных фар, а в топовой комплектации владельцы автомобиля по достоинству оценят эффективность современных светодиодных задних и передних ходовых огней. На зеркалах заднего вида теперь красуются повторители поворотников, которые, несомненно, улучшают внешний вид машины и увеличивают уровень безопасности совершения каких-либо маневров во время езды. Повторитель поворотника на боковом зеркале В стандартной комплектации на автомобиль устанавливают стальные диски, диаметр которых составляет 15 дюймов. В качестве дополнительной опции доступны легкосплавные литые колесные диски, отличающиеся стильным дизайном и диаметром в 16 дюймов. Потенциальные покупатели рестайлинговой версии автомобиля будут приятно удивлены наличием дополнительных цветов кузова, которых на данный момент стало уже девять. Обзор Hyundai Solaris 2014 будет не полным без описания изменений, которые коснулись его внутреннего пространства. В первую очередь необходимо уделить внимание приборной панели. Благодаря тому, что сине-белая подсветка стала мягче, можно смело сказать, что ее теперь комфортно использовать в любое время суток. Символы и пиктограммы бортового компьютера стали более читабельными за счет некоторого увеличения их размеров. Пластик, используемый для отделки салона, равно как и обивочная ткань сидений, стал еще качественнее и прочнее. В максимальной комплектации автомобиля присутствуют следующие дополнительные опции: Панель управления стеклоподъемниками Компания-производитель позаботилась о внедрении самых передовых технологий для сохранения здоровья и жизней водителя и пассажиров в случае возникновения любой нештатной ситуации. Помимо антиблокировочной системы (ABS) новый Хендай Солярис оснащен шестью подушками безопасности, обеспечивающими высокий уровень круговой защиты в случае дорожно-транспортного происшествия. Не вызывает нарекания и четкая работа преднатяжителей ремней безопасности. Моторы остались все те же: Автоматическая коробка Солярис Расход бензина, озвученный в технических характеристиках, позволяет производителю утверждать, что обновленный Хендай Солярис продолжает оставаться одним из наиболее экономичных автомобилей в своем классе. В технической документации сказано: В заключение обзора нового Hyundai Solaris 2014 следует отметить, что в полной мере насладиться всеми новшествами поможет тест драйв, записаться на который можно у официальных представителей бренда. Ну а тем, кто по каким-либо причинам пока что не может этого сделать, можно посоветовать посмотреть фото и видео, где можно увидеть все особенности обновленного автомобиля. Посмотрите интересный видеоматериал об обновленном Хендай Солярис: Противотуманные фары Стильная фальш-решетка Форма фар Дизайн кузова Светодиоды в топовой комплектации Форма задних фонарей Колесные диски Интерьер салона Рулевое колесо Приборная панель Управление светом Обшивка водительской двери Мультимедиа Багажник Solaris auto-wiki.ru Этот автопроизводитель появился на свет в 1967 году – его отцом-основателем стал южнокорейский промышленник Чон Чжу-Ёна… Уже через полгода начал работу первый завод компании (мощностью 20 тысяч автомобилей в год), но за неимением собственного опыта в машиностроении эта компания была вынуждена «просить о помощи» у известного автогиганта – «Ford Motor» (запустив сборку «лицензионных» моделей «Cortina MK I»)… До начала 80-х годов корейцы продолжали сотрудничество с американцами, однако в тот же момент пришли к решению создать собственный автомобиль – в 1973-м компания «Hyundai» начала работы по проектированию (первой в своей истории) легковушки под названием «Pony»… Именно с данной моделью машиностроитель вышел на рынки зарубежных стран, а случилось это в 1976 году… В конце 1980-х южнокорейский производитель «дорос» до выпуска машин, используя технологии собственной разработки, – таким «первенцем» оказалась «Sonata»… В 1998 году компания усиленно приступила к улучшению своего имиджа, дабы окончательно утвердиться в роли «машиностроителя мирового класса»… Тогда же (после апогея финансового кризиса, обрушившегося на азиатские страны) «Hyundai Motor» выкупила обанкротившуюся «Kia Motors»… В 2000-м южнокорейский автогигант заключил партнерское соглашение с «DaymlerChrysler» и прекратил отношения с «Hyundai Group», однако в 2004 году немецко-американский концерн продал свою долю в фирме… В том же году «Hyundai Motor» попал в «сотню» наиболее ценных брендов на планете… Активную работу по освоению «зелёных технологий» корейцы ведут с конца XX века – создавая на базе практически каждой своей модели «электродвижимые модификации» (но всё это были прототипы или ограниченные партии)… а в 2016 году вывели на рынок свой первый серийный электромобиль – IONIQ (являющийся самостоятельной моделью). В итоге, на сегодняшний день, эта компания прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до одного из крупнейших автопроизводителей на «мировой арене». auto.ironhorse.ru Новая Хендай Грета покусилась на святая святых российского рынка кроссоверов – Duster. И не просто покусилась, а записала его в прямые конкуренты. Возникает простой и лаконичный вопрос – почему? Казалось бы Дастер не чета новой Грете, ведь она с ним даже не в одной ценовой категории. Kaptur – вот прямой конкурент, который и в стоимости вровень, и по комплектации схож. Рассмотрим новинку отечественного рынка Хендай Грета, и разберем, чем же она хороша. Необходимо отдать должное корейцам, которые замахнулись на большее — доминирование на рынке кроссоверов. Ведь не зря восточные магнаты пожертвовали знаменитым Солярисом, чтобы расчистить заводской конвейер. Хендай Грета 2017 действительно неплохо выглядит и зачаровывает! В дизайне автомобиля нет игривости того же Каптюра, но и без данного атрибута, модель получилась основательной и интересной. Даже без эмблемы, в очертаниях авто легко узнать представителя корейского автоконцерна Hyudai – граненая решетка вкупе с агрессивными фарами говорят за себя. Несмотря на привлекательность, в машине не предусмотрели один нюанс – модную по нынешним временам цветную крышу. Что касается дизайна салона Греты, то для его оформления использовались материалы «эконом-класса». Несмотря на дешевизну, водитель и пассажир всегда найдут куда деть свои мелкие вещи – найдется место и для стакана с колой, и для смартфона, и для ключей и другой атрибутики и аксессуаров. Создается впечатление, что над интерьером работали не один день – все компоненты проработаны очень тщательно и выполняют возложенные на них функции. Новая Грета оформлена изнутри жестким пластиком, но смотрится он вполне прилично. Внутренние поручни получились эргономичными и удобными. Под центральной консолью установлены кнопки, отвечающие за трехуровневый обогрев сидений. На руле также имеются несколько кнопок, призванных облегчить управление системой мультимедия. Мультимедиа в Хендай Грете получилась очень удобная. Все нужные функции выведены вперед и реакция на нажатие кнопок как в премиум классе. Если раньше многие эксперты поругивали передние кресла в Хендай за короткую спинку и отсутствие подушки, то в Hyundai Creta устранили эту недоработку. Оптимальная по длине подушка, удобная поддержка по бокам, набивка плотного типа, широкий спектр регулировок – в общем, производитель действительно постарался. Даже после продолжительного путешествия, водитель Хендай Греты не почувствует усталости в спине. Эргономичность кресла такова, что нагрузка равномерно распределяется по всему позвоночному отделу. Вне зависимости от того, что система регулирования ступенчатого типа. Спинку все же реально отрегулировать «под себя». Что касается посадки, то она оптимальна для отечественных дорог. Габариты отлично воспринимаются водителем – в этом помогают зеркала. С таким замечательным обзором, покупка и установка камеры заднего вида едва ли станет правильным решением для опытного водителя. Если вы ее все же установите, то получите замечательное устройство, которое оснащено размеченными подсказками. Руль в Хендай Грете имеет продуманный рельеф, приятную на ощупь фактуру. Кожа не грубого типа выглядит эффектно и дорого. Если вам показалось что это бюджетная модель – ошибаетесь! Приборы также сумеют порадовать взыскательного пользователя – подсветка лунного типа, отличная читаемость, продуманный дисплей с достаточным количеством информации. Данная панель будет неплохо смотреться даже в полноразмерном кроссовере. Если вы решили купить новую Грету, то вам следует знать об одном «недочете»: автоматика стеклоподъемного устройства установлена только на водительской двери. Также, подсвечивается всего одна кнопка, тогда как остальные остаются «слепыми». Дело «копеечное» и на такой недостаток вряд ли стоит обращать внимание, так как даже на дорогостоящих автомобилях инженеры нередко экономят. Если говорить про вместительность, то новая Хендай Грета вполне способна вместить в салон четыре человека. Имеется удобное заднее сидение с высокой посадкой. В ногах достаточно места, хоть и коленки упираются в спину водительского кресла, но дискомфорта это не доставляет. Если вы купите модель в полной комплектации, то обнаружите сзади кнопку с двухступенчатым обогревом сидений. Вместительность багажника вполне приемлема, несмотря на низкий класс авто. Если вы решите отправиться в дальнее путешествие впятером, то придется устанавливать на крышу автомобиля дополнительный бокс, так как заявленной вместительности в 400 литров будет недостаточно. Для удобства, Грету оснастили релингами. Огромный плюс новинки от Хендай – «подполье» багажного отсека. Здесь легко помещается запасное колесо, и дополнительные секции под всевозможные водительские девайсы. Получается, что те же инструменты не будут во время езды летать и кататься по всему багажнику. Если говорить про характеристики Хендай Греты, то следует начать с того, что платформу позаимствовали у всем знакомого и ставшего уже «родным» Соляриса. Но, не обошлось и без доработок – задние амортизаторы расположили под углом в 90°. Именно поэтому, перенастроенная Грета появилась в нашей стране с опозданием в один год. В Китае, Корее и Индии новая модель известна потребителю под индексом ix25. Все дело в том, что отечественные водители на кроссоверах хотят ездить не только по нормальным дорогам, но и покорять бездорожье. Примерно год ушел только на то, чтобы инженеры довели ходовую «до ума», тестируя автомобиль на русских дорогах. В итоге, мы получили машину с более высоким клиренсом и откалиброванными амортизаторами. Как все вышло? Не очень. Но при этом, купить Хендай Крету, значит получить надежный и понятный автомобиль. Уже после нескольких преодоленных километров, создается впечатление что управляешь данным авто несколько лет. Согласитесь, неплохое качество для нового автомобиля? Гидроусилитель руля поставили только на модель с 1,6 л мотором и механической КПП (базовые комплектации, «бюджетный» вариант). На остальных версиях Греты установлены электроусилители, которые передают такое серьезное усилие, что придется привыкать к юрким и резким маневрам. Не сказать что это недостаток, но привыкать к этому придется долго. Данная промашка особенно ощущается на извилистых участках трассы, где приходится много маневрировать. Hyundai Creta с полным приводом превосходно себя ведет и чувствует на просторных шоссе и продавленных колеях. Она беспрепятственно преодолевает повороты и ухабы – не придется даже сбавлять скорость при прохождении участков с резкими перепадами и ямами. Автомобиль отлично держит колею. Небольшая задержка реакции при вхождении в крутые виражи можно списать на шины высокого профиля. На Грете установлены R17 215/60. Что касается кренов, то они вызваны завышенным центром тяжести. Что касается монопроводника с упругой балкой в задней части Хендай Греты, то их не назовешь стабильными – система нестабильна на прямой и «средне» ведет себя при поворотах. Но, не смотря на эти недостатки, Creta считается одним из лучших кроссоверов класса «В». На извилистых серпантинах только Yeti ведет себя более покладисто. На бездорожье автомобиль также показал неплохие характеристики – выяснилось, что производитель Hyundai Creta действительно нашел оптимальный уровень баланса. Еще один нюанс – плохая энергоемкость задней подвески (на переднем приводе). На больших ямах и при переезде ж/д путей водитель прочувствует на себе «все недоработки». В полноприводной версии авто таких проблем не наблюдается – на мелких ямках и ухабах Хендай Грета ведет себя идеально, не раскачивается и не дергается. Если говорить про дороги с хорошим покрытием, то Грета чувствует себя на них отлично. Мощности двигателя хватает для уверенного обгона, АКПП спокойно переключается на 1-2 ступени плавно, с небольшими задержками. Но, несмотря на уверенное поведение на дороге, от кроссовера с мотором в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП все равно ожидаешь большего. К сожалению, дизельной версии Греты просто нет. Комплектации Хендай Греты представлены исключительно бензиновыми двигателями. На бюджетные версии автомобиля установили мотор 1,6 л, общей мощностью в 123 л.с., который работает вкупе как с ручной коробкой КПП, так и с АКПП. На более дорогих вариациях стоит мотор G4NA, который работает в совокупности только с автоматом. Но, есть обнадеживающие новости – производитель все еще раздумывает, ставить ли механику на 2 л моторы или нет. Что касается полного привода, то данная вариация Hyundai Creta оснащается исключительно 2-х литровыми моторами. Лишь один фактор остается неизменным – количество скоростей, которое достигает 6 передач. Перед тем, как запустить производство на отечественном конвейере, производитель отлично поработал над связкой коробки передач и двигателя. Настраивая новую систему, инженерам удалось сгладить «шероховатости» — рычаг коробки передач переключает скорости без усилий, педаль газа ходит плавно. Владельцы Хендай Греты возможно столкнуться с задемпфированностью педали – при нажатии на газ, «Крета» реагирует не сразу. При более сильном нажатии, автомобиль агрессивно стартует. При плотном движении на городских улицах, такой тип вождения быстро надоедает и раздражает. Но, даже такой агрессивный характер Греты нисколько не принижает качественных характеристик автомобиля. При этом, спокойно «уделывает» новенький Каптур с его 4-х ступенчатой АКПП. Отличительная черта Creta – большой вес. По сравнению с Солярисом, Крета стала тяжелее на 300 кг! Несмотря на двигатель в 2 л под капотом, «новичок» уступает в мощностных показателях. Данные показатели легко объясняют расход в 8 л/100км за городом, что достаточно много для компактного современного кроссовера. Если говорить про версию с двигателем 1,6 л, то в первые месяцы продаж были реализованы версии, с механикой и АКПП. К сожалению, версии с «автоматом» на тест не попалось и пришлось тестировать исключительно «механику», что тоже неплохо. Мотор, общей мощностью в 123 л.с. и объемом 1,6 л вряд ли сможет порадовать любителей быстрой и бесшабашной езды. Тяга ровного типа, которая подхватывается на верхах. Не оставила приятных впечатлений «механика», механизм которой стал не самым удачным. Многих водителей подкупает не «начинка» новой Греты, а ее отличные шумоизоляционные характеристики. Даже работая на пределе, мотор не рычит как раненый зверь, а в простом рабочем режиме его практически не слышно. Цена Хендай Греты формируется за счет всех вышеперечисленных показателей и приятно удивляет даже взыскательного потребителя своей демократичностью. В рабочем режиме, двигатель практически не издает шума, но заметно выделяется шум покрышек. Среди недостатков можно отметить неприкрытый редуктор и блок управления. Немало проблем на бездорожье может доставить низко установленный глушитель, который можно легко пробить или замять о торчащий камень или корягу. Но, даже забуксовав, автомобиль не подаст ни малейшего сигнала о перегреве, даже если серьезно напрячь мотор. Что касается бездорожья, то Грета смотрится на нем достойно – высокий клиренс в 19 см, продуманная подвеска, резина большого радиуса. Но, и тут есть ряд недостатков – Хендай Грета идеально подходит для преодоления бездорожья на плоскости. Рисковать и кататься на ней по песчаным дюнам или холмам попросту не рекомендуется. Глубокая колея – тоже не тот тип покрытия, которое автомобиль может спокойно преодолеть. Существует высокая доля вероятности, что машина попросту сядет на днище. Годы идут – мы со временем меняем свой взгляд на некоторые убеждения. Если раньше многие автолюбители достаточно «холодно» воспринимали корейский автопром, то сегодня все кардинально изменилось. Возьмите тот же Солярис, теперь Грету… Новинка на рынке является надежным, добротным, интересным и сбалансированным автомобилем, который представлен на рынке по приемлемой стоимости. Несмотря на демократичную цену, автомобиль получился качественным и привлекательным по своему функционалу и характеристикам. ru-avto.com Автобус малого класса Hyundai Bogdan A20 (24 - 46 мест) \ Hyundai County Kuzbas hyundai hd 78 Хендай 78!!!№14 Замена Шкворней!! Hyundai Starex (Hyundai h2) Хендай Старекс. Обзор и Драг-тест на канале Посмотрим. Автобусы Hyundai Universe Ремонт турбины на Hyundai. Ремонт турбины на Hyundai Санкт-Петербург. Рабочий тормозной цилиндр. Как отремонтировать? Турбокомпрессор GARRETT для HYUNDA HD72,78,County Замена радиатора печки hyundai hd78 на mark2 90 HD72,78,65 Обзор Отопитель салона Hyundai HD Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля. Также смотрите: hyundai-hvacshop.ru Hyundai Tucson 2017 | Perfect Car Hyundai Solaris 2-го поколения. Тест-драйв и обзор.. Почему не нужно покупать Шкода Октавиа А7 2017 Гараж 56: Как выглядит салон автомобиля после покатушек и как с эти бороться. ЖИДКОЕ СТЕКЛО. Стоит ли наносить на авто своими руками! Как выглядит ручное управление авто 2018 Kia Stinger - interior Exterior and Drive (Great Sedan) Mercedes Maybach S600 - 2018 World's Most Luxurious Car Yet?? Автомобилестроение России. Производство и продажи Hyundai : A Message to Space Также смотрите: hyundai-hvacshop.ru VLOG:замена радиатора Hyundai Accent Промывка печки Hyundai Accent Hyundai Accent 1995г. Как работает печка. Решение Хендай Акцент, меняем телевизор. Ремонт кузова Закипел Hiunday Accent Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent Звук двигателя Hyundai Accent Замена радиатора кондиционера Hyundai Santa Fe Hyundai Accent 2 - Промывка инжектора (Wynns) Hyundai Accent. Снятие переднего бампера и фары. Также смотрите: hyundai-hvacshop.ruОбзор нового автомобиля Хендай Грета (Крета) — Hyundai Creta. Как выглядит хендай
Внешний вид New Hyundai Solaris 2017 года и фотографии экстерьера
Автомашины из Кореи стали привычным явлением на наших дорогах, создается впечатление, что они здесь были всегда. Неспроста за шесть лет первое поколение седана разошлось числом более 600 000 экземпляров. Тем не менее идеального ничего нет, и корейцы, учитывая отзывы автомобилистов, разработали второе поколение. Проверим, есть ли свежие решения в экстерьере и в архитектуре шасси. Как выглядит новый седан Хендай Солярис на фото?
Внешность второй генерации, в самом деле, кажется революционной, повзрослевшей. В компании гордятся, что смогли создать доступную и компактную машину по-настоящему элегантной. Нынешний седан выпускается вместе с кроссовером Creta на производственных мощностях в Каменке. Видимо, все эти факторы указывают на то, что корейский автоконцерн серьезно намерен штурмовать первые строки рейтинга продаж. Габариты нового поколения
Структура нового кузова седана Солярис 2017 года выпуска
Архитектура подвески new Hyundai Solaris выпуска 2017 года
Резюме
Обзор нового Hyundai Solaris 2014
Внешний вид
Цветовая гамма
Салон
Активная и пассивная безопасность
Технические характеристики
Видео
Фото
Hyundai (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото
Обзор нового автомобиля Хендай Грета (Крета)
Внешний облик автомобиля
Внутренний облик Греты
Характеристики и поведение авто на дороге
Комплектации Хендай Греты
Преимущества и недостатки Hyundai Creta
Несколько слов напоследок
Похожие статьи:
20.09.2017ДмитрийКак выглядит Хендай каунти | Hyundai
Главная » Видео » Как выглядит Хендай каунти Как выглядит автомобиль Хендай | Hyundai
Главная » Подборки » Как выглядит автомобиль Хендай Как выглядит радиатор Хендай Акцент
Главная » Новости » Как выглядит радиатор Хендай Акцент