|
|
Несмотря на обилие всевозможных автомобильных ремонтных станций, многие водители стремятся выполнить ремонтные работы по машине самостоятельно без посторонней помощи. Они готовы все выходные дни просидеть в гаражной яме лишь бы выполнить ремонт «железного коня». Многие из них впитали в себя привычку самостоятельного ремонта автомобиля от своих отцов и дедов в далёкие советские времена, когда ещё не был достаточно развит ремонтный сервис. Опыт ремонта машины приходит с годами и зачастую его путь может быть усеян неудачами и досадными поломками. Сломанная свеча зажигания бензинового двигателя не такое уж и редкое явление. Чрезмерное усилие при замене свечей зажигания оборачивается поломкой элемента. Довольно досадное явление, требующее от водителя смекалки и сообразительности. Если поломалась свеча зажигания не нужно паниковать и нервничать следует удобно расположиться возле ноутбука, планшета или компьютера прочитать статью и действовать. Маленький небольшой элемент, дающий искру и запускающий силовую установку мощностью в сотни лошадиных сил. Всё это про свечу зажигания. Главная задача свечи зажигания заключается в образовании искры для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора. Четырёхцилиндровые моторы комплектуются 4-мя свечами зажигания. Для каждого цилиндра используется свой искровой элемент. Свечи нужно через определённый интервал времени или пробега выкручивать и проверять работоспособность. Очень важно своевременно очищать от копоти и нагара. Если этого не делать, то рано или поздно искровой элемент придёт в негодность и потребует замены. Не нужно забывать, что средний интервал использования свечей составляет порядка 30 тысяч километров пробега. Срок эксплуатации свечи может уменьшаться или увеличиваться. Всё зависит от частоты использования транспортного средства и качества топлива. Низкокачественный бензин, содержащий значительное количество примесей, даёт много копоти и нагара. Эффективность работы свечи значительно теряется. Свеча зажигания представляет собой деликатный элемент системы запуска двигателя автомобиля. Неосторожное движение или чрезмерное физическое усилие при откручивании свечи может привести к её поломке. Нижняя часть с резьбой останется в головке цилиндров и для извлечения поломанной части придётся немножко повозиться. В принципе ничего сложного нет и затратив определённое количество времени можно выкрутить, сломанную свечу зажигания. Наиболее часто поломка искрового элемента происходит при попытке её замены или очистки от копоти и нагара. Избыточное усилие свечного ключа или неосторожное движение приводит к нарушению целостности свечи. Выполнять работы при работающем моторе категорически возбраняется. Существует опасность поражения электрическим током или получения повреждения вращающимися рабочими элементами мотора. Работа двигателя автомобиля вызывает повышение температуры основных его рабочих элементов. Выполняя действия по извлечению сломанной свечи можно получить ожог руки. В охлаждении двигателя имеется и ещё одно рациональное зерно. Как известно при нагревании металлические детали увеличиваются в размерах. Извлечь на горячем моторе поломанную свечу в этом состоянии становиться просто нереально. Снимаются клеммы с аккумуляторной батареи, и отсоединяется контакт от сломанной свечи. Для очистки области выполнения работ вокруг сломанного свечного элемента можно использовать специальную очищающую жидкость. Она отлично растворяет нагар и сажу. Используя обыкновенный автомобильный компрессор, рекомендуется продуть сжатым воздухом свечной колодец. -смазывающая жидкость WD -40 или вэдешка. Её использование позволит смазать резьбу сломанной свечи и тем самым облегчить процесс откручивания. —экстрактор. Специальный ключ для выкручивания сломанных элементов из труднодоступных мест. Несмотря на мудрёное название, очень удобная штука и пользуется популярностью среди профессионалов по ремонту автомобилей. —динамометрический ключ. Специальный ключ, позволяющий контролировать усилие, направленное на откручивание или закручивание элемента. Его применение позволит рационально использовать физическое усилие и предотвратит окончательный срыв резьбы сломанного элемента. -выкручивание сломанной свечи Используется обильно вэдешка. Экстрактор вкручивается в сломанную свечу. Применяется динамометрический ключ для контроля усилия и предотвращения срыва резьбы. Спешить не нужно и все действия должны быть максимально плавными и острожными. После полного вкручивания экстрактора необходимо начинать потихоньку выкручивать сломанный элемент свечи. Движения осуществляются против часовой стрелки. Динамометрический ключ держать нужно ровно и прямо. Появление скрипа и движения обломка свечи свидетельствуют, что «лёд тронулся» и все действия правильные. Если возникло ощущение, что произойдёт срыв резьбы необходимо прекратить активные действия и добавить смазывающей жидкости. Не нужно действовать через силу, так как можно сорвать резьбу и тем самым «попасть на деньги». Высверливание свечи затратная и сопряжённая с риском повреждения мотора процедура. После извлечения обломка свечи зажигания нужно осмотреть внимательно свечной колодец на предмет наличия остатков поломанного элемента. Можно использовать обыкновенную переноску с лампой или карманный фонарик. Резьба не должна иметь явных повреждений иначе могут возникнуть проблемы с закручиванием новой свечи. В принципе на этом действия по выкручиванию сломанной свечи зажигания можно считать успешно завершёнными. Поломка свечи зажигания мотора неприятность, которая может произойти с каждым автолюбителем сторонником гаражного ремонта. Спешка и неправильные действия при выполнении замены свечи оборачиваются её поломкой. Использование качественного профессионального инструмента позволит контролировать ход работы и не допустить подобных поломок. Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта. www.avtogide.ru Среди таких ситуаций — нагар на свечах, неисправность, необходимость очистки, а также самое неприятное — облом свечи в свечном колодце. Как выкрутить сломанную свечу знают немногие, как правило после того как половина свечи осталась в двигателе у многих начинается истерика. Но, как показывает практика — все не так печально, и решить проблему можно, причем несколькими способами. Как вы уже догадались, сегодня я поведаю о том, как выкрутить сломанную свечу в домашних условиях, используя специальные ключи. Облом свечи происходит, как правило, в самом слабом месте, а именно — в месте соединения керамического изолятора с металлическим корпусом, с резьбой и гранями под шестигранный ключ. 8. Подготовьте новую свечу зажигания и закрутите ее, используя динамометрический ключ с усилием, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю. Многие затягивают "на глазок", а потом в итоге возникают вот такие неприятные ситуации. Если у вас нет такого ключа, просто затяните аккуратно до упора, а потом еще чуть-чуть примерно на 10°. Как вариант, просто попросите более опытного человека выполнить затяжку свечи. На этом у меня все. Я надеюсь, что благодаря этой статье вы сможете решить свой вопрос и без труда выкрутите обломанную свечу из двигателя. Спасибо за внимание, до новых встреч на АвтоПульсар. Берегите себя и своего "четырехколесного" друга! avtopulsar.ru Простая инструкция, как выкрутить сломанную свечу зажигания Свечи зажигания необходимы для образования искры в камере сгорания, с помощью которой происходит воспламенение топливной жидкости. От них зависит запуск двигателя, его бесперебойная работа, расход топлива и др. Поэтому надо постоянно следить за чистотой и целостностью свеч.Свечи надо чистить их от нагара и копоти. Если свеча сломалась, ее необходимо заменить на новую, так как автомобиль с такой неисправностью эксплуатировать нельзя. Как выкрутить сломанную свечу зажигания, я расскажу в этой статье. Срок эксплуатации воспламенителей во многом зависит от качества бензина и правильного ухода за ними. Если нагревательные элементы регулярно чистить, это увеличит срок их годности, так как нагар способствует утечке высокого напряжения, что снижает мощность искры или даже препятствует ее появлению. Правда, если они перегреваются, может возникнуть неконтролируемое капельное зажигание. Это возможно на больших скоростях, что влечет за собой детонацию или могут сломаться детали двигателя автомобиля. Обычно через 30-40 тысяч километров свечи надо менять. При замене ее можно случайно сломать, так как она могла прикипеть. Если с вами произошла такая неприятность, то не надо пугаться. Следуя простой инструкции по выкручиванию сломанной свечи, вы легко с этим справитесь. Прежде чем начать выкручивать воспламенители, необходимо подготовиться. Во-первых, надо подождать, пока полностью остынет двигатель. Алюминиевая головка цилиндров в нагретом состоянии расширяется и зажимает в резьбе свечи зажигания, поэтому выкрутить их невозможно. Кроме того, холодный агрегат обезопасит вас от ожогов. Для процедуры выкручивания необходимо приготовить следующие инструменты и материалы: После того как двигатель остынет, надо отсоединить все контакты. С помощью специальных средств и чистой тряпки, надо тщательно очистить от грязи место нахождения нагревательных элементов, чтобы ничего не упало в свечной колодец. Компрессором с тонкой трубкой или другим прибором, нагнетающим воздух, надо продуть сам колодец. Это надо делать очень тщательно, так как обычно в гнезде много мусора и грязи. После продувки в гнездо надо залить масло WD -40. Оно смажет резьбу и облегчит выкручивание. Приступать к работам можно спустя 10-15 минут после того, как будет залито масло. Для выкручивания можно воспользоваться специальным шестигранником или динамометрическим ключом. С помощью динамометрического ключа контролируется усилие при выкручивании, тем самым, предотвращается срыв резьбы. Простой ключ для выкручивания воспламенителя не подойдет, так как он не войдет в колодец, кроме того, вы можете сорвать резьбу или сломаться. Каждый нагревательный элемент имеет шестигранник под динамометрический ключ, который расположен примерно на середине свечи. Благодаря ему проводится выкручивание. Обычно отламывается изолятор – верхняя часть свечи. Ключ накидываем на оставшуюся в гнезде часть детали. После этого следует плавными движениями не спеша начать выкручивать деталь. При этом надо воротник, головку и удлинитель удерживать строго параллельно оси устройства. Свеча зажигания имеет правую резьбу, поэтому она должна выкручиваться против часовой стрелки. Движения должны быть без применения больших усилий, чтобы не сорвать резьбу, иначе вам придется ехать в сервисный центр, так как сами вы уже не сможете выкрутить сломанную деталь. При повороте ключа следует прислушиваться к звукам. Если слышится скрежет, то деталь выкручивается как положено. Если вы почувствовали рывок и выкручивание стало проходить легче, это может означать, что сорвана резьба. В этом случае рекомендую повернуть ключ назад, и немного подождать, пока остынет резьба. Затем плавными движениями в разные стороны выкрутить отломанную деталь. Открученную деталь надо хорошо осмотреть, чтобы резьба была без повреждений. Также следует проверить резьбу в свечном колодце. Она должна быть без заусениц и повреждений. Колодец следует продуть сжатым воздухом для удаления стружки, которая могла появится при выкручивании. В дизеле свечу накаливания сломать почти невозможно благодаря ее конструкции. Но если это произошло, то оста levevg.ru Автомобильные свечи являются ключевым компонентом двигателя, без которого не удастся поджечь топливовоздушную смесь, и машина не сможет придти в движение. При прохождении технического обслуживания сервисные специалисты проверяют свечи зажигания, ресурс которых невелик, и при необходимости они заменяются. Водитель может и самостоятельно провести их диагностику, к тому же, есть возможность по нагару на свечах зажигания найти проблемы в двигателе. Добраться в моторе до автомобильных свечей и выкрутить их очень просто, если не случится неприятность в виде облома. В месте соединения изолятора из керамики и металлического корпуса свечи зажигания могут сломаться, особенно, если на них образовалось большое количество нагара или они «прикипели». Часто ломаются «китайские свечи», которые были установлены с целью экономии, но по качеству они сильно отличаются от оригинальных компонентов и моделей известных брендов. Выкрутить сломанные свечи возможно, но сделать это будет непросто. Часто свеча зажигания ломается в двигателе из-за отсутствия простых знаний в термодинамике. При работе мотор сильно нагревается, соответственно, его металлические элементы увеличиваются, что приводит к зажиму свечи зажигания. Если в этот момент попробовать ее выкрутить, велик риск, что это приведет к ее поломке. Выкрутить сломанные свечи накала можно двумя способами: Второй метод можно назвать простым только в сравнении с первым, на деле он требует наличия особых инструментов и знаний у мастера. Чтобы достать обломок свечи зажигания из мотора, необходимо запастись специализированными инструментами, которые можно найти не в каждом гараже. Для работы потребуются: Обзаведясь инструментами, переходите к инструкции по демонтажу сломанной свечи. Перед тем как приступать к работе, убедитесь, что двигатель автомобиля холодный. На теплом и горячем двигателе резьба будет прижата металлом, что увеличит риск крошения элементов свечи и их попадания в камеру сгорания, что приведет к большим проблемам. Также в целях безопасности требуется снять клемму с минуса аккумуляторной батареи, а после сухой тряпкой зачистить грязь вокруг свечи зажигания. Важно: Если на крышке капота также имеется слой грязи, ее требуется хорошо почистить. При попадании мусора в свечной колодец может возникнуть необходимость в переборке мотора. После подготовительных работ можно приступать к выкручиванию сломанной свечи: Важно: Если в процессе скручивания обломанной свечи вы почувствовали, что она начала проворачиваться, немедленно прекратите вращательные действия. Добавьте еще смазки WD-40 и дайте минут 10-15, чтобы она подействовала, а также за это время свеча остынет после сделанных оборотов. После этого продолжайте плавно выкручивать свечу накала. Если все сделано правильно, на освободившееся после демонтажа сломанной свечи место можно поставить новую. При установке свечи обязательно используйте ключ с динамометром, чтобы закрутить автомобильную свечу с тем усилием, которое рекомендовано производителем автомобиля. okeydrive.ru Ресурс одной свечи составляет порядка 30 тысяч километров. Помимо этого рекомендуется время от времени проверять их состояние, так как они покрываются нагаром и копотью. Однако случаются такие ситуации, когда необходимо провести замену свечи, а она в этот момент ломается. Это серьёзная неприятность — автомобиль в таком состоянии эксплуатировать нельзя, необходимо всё исправить. Так как выкрутить сломанную свечу зажигания? Речь в этой статье далее пойдёт именно об этом. Всегда есть выходДля начала стоит отметить, что не следует ни в коем случае отчаиваться или поддаваться панике. Конечно, это неприятность, но эта проблема вполне решаема. Начинаем работу. Во-первых, необходимо помнить, что мотор под капотом должен быть холодным. Не стоит лезть туда, когда он раскалён после езды. Лучше подождать некоторое время. Кроме того, нагретые детали, как известно, расширяются, поэтому извлечь свечу в таком состоянии гораздо сложнее. Как только двигатель остынет, нужно отсоединить от свечи все контакты. Также необходимо взять щётку и тряпку для очистки. В любом случае перед заменой стоит пройтись вокруг свечей, чтобы убрать грязь. Как правило, со временем в этих местах скапливается довольно много отложений, от которых необходимо избавляться. Для того чтобы свеча поддавалась легче в своём гнезде, нужно воспользоваться какими-нибудь смазочными материалами. Отлично для этого подходит популярное средство WD-40. С его помощью можно быстро смазать резьбу, благодаря чему свеча зажигания будет заметно легче выкручиваться. Чтобы эффект был максимальным, следует подождать некоторое время. Ключи для удаления сломанной свечи Для выкручивания свечей используется специальный ключ. Каждая из свечей обладает специальным шестигранником — это своего рода резьба, за которую можно подцепиться ключом. Благодаря этому и проводится выкручивание. Для этого можно также использовать динамометрический ключ. Обычно свечка ломается чуть выше этого самого шестигранника, так что есть возможность накинуть ключ и приложить требуемое усилие. Специальный инструмент крупным планом Не торопитесь и не совершайте резких движений Если удалось накинуть динамометрический ключ, то следует аккуратно прилагать свои усилия. Ключ должен держаться ровно — строго параллельно оси самой свечи. В противном случае ключ может соскочить либо вовсе сломать остатки резьбы. И в этом случае исправить ситуацию можно будет только в автосервисе. На данном этапе не следует делать резких движений, вообще откручивание должно проводиться без всякой спешки. При выкручивании постарайтесь проследить, чтобы не было срывов резьбы. Свеча должна выкручиваться с небольшим усилием. Если же ощущаются рывки, то, вероятно, как раз произошёл срыв. В этом случае следует повернуть ключ чуть назад и снова начать плавно выводить свечу из своего гнезда. В любом случае сломанная свеча зажигания не является существенной проблемой. Если действовать аккуратно, соблюдая все основные требования, то можно будет добиться нужного результата. И ни в коем случае не забывайте о технике безопасности — не лезьте под капот с раскалённым двигателем, и используйте в работе только надёжные инструменты! Главное не паниковать и не пытаться резкими движениями ключа выдернуть свечу, так как в этом случае она скорей всего просто сломается. Если же всё-таки случилась такая неприятная вещь, как срыв резьбы или её окончательная поломка, то следует обращаться за помощью к профессионалам, так как самостоятельно тут уже ничего сделать не получится. О том, как правильно удалить сломанную свечу накала с дизельных двигателей, вам расскажет следующий видеоматериал: auto-wiki.ru Содержание статьи Устройство автомобиля – слаженная система, которую следует знать и понимать, тогда эксплуатация транспортного средства приносит удовольствие и позволяет решать многие насущные проблемы. Машина доставит вас в практически любую точку мира, сэкономит время и расширит горизонты, украсит досуг семьи. Но стоит на элементарном уровне понимать устройство транспортного средства, чинить и ликвидировать часто повторяющие неполадки, особенно в период длинных маршрутов, по ходу которых не сыскать ни один Сервисный центр, а там могли бы посоветовать, как выкрутить сломанную свечу зажигания, как ее усовершенствовать и применять в дальнейшем. Свеча зажигания – специальное приспособление, которое отвечает за воспламенение топливной смеси в камере сгорания посредствам электрозаряда. И срабатывает закономерность: сколько цилиндров двигателя имеет машина, столько же и свечей. И если у вас сломалась свеча в одном из цилиндров, то определить это, однозначно, сложно. Некоторые просто стараются при первых же намеках на неполадки в двигателе менять свечи, и определять, попали ли в точку, и действительно ли сломалась свеча зажигания, как выкрутить, видео может пояснить наглядно в такой ситуации. Бесспорно, заменить свечи – намного экономнее, чем чинить двигатель. И если сломалась свеча зажигания, как выкрутить ее, стоит предварительно разобраться и приступать к действиям. Во-первых, чтобы искровый разряд возобновил свой потенциал, все также воспламенял рабочую смесь в цилиндрах двигателя. Во-вторых, важно привести в рабочую позицию автомобиль. Понимание компонентов свечи позволит при случае разобраться, как выкрутить сломанную свечу зажигания, провести осмотр изделия после пробега машины в 30 000 км. Когда свеча зажигания не израсходовала свой потенциал, то свойственное компоненту двигателя калильное число должно быть высоким, тогда все работает слаженно. Уменьшает жизнедеятельность свечи некачественный бензин, техническое ее повреждение, большой пробег транспортного средства. Имеет место и человеческий фактор, например, когда производится неаккуратная замена или чистка свечи зажигания. Можно получить нежелательный результат – свеча теряет свою целостность, и возникает острый вопрос, как выкрутить сломанную свечу зажигания и возобновить функционирование транспортного средства. Случилось так, что сломалась свеча зажигания, как выкрутить, можете решить самостоятельно, выбрав один из вариантов: Таким образом, не страшно, что сломалась свеча зажигания, как выкрутить видео поможет разобраться. Работа восстановительная потребует терпения, профессионализма и основательного внимания такой маленькой и очень важной детали устройства автомобиля. В дальнейшем стоит обращать внимание на состояние свеч зажигания, не допуская их повреждений и износа. Для этого стоит проработать для себя план-карту проверки устройства двигателя и делать все с определенным интервалом. Таким образом, на вопрос, как выкрутить сломанную свечу зажигания, не трудно найти ответ, гораздо сложнее воплотить инструкцию в жизнь, если не хватит знаний и терпения. Рекомендуется при первой поломке обратиться к специалисту и самому увидеть, как все происходит. А если вы знаете, как заменить поврежденную свечу зажигания другим методом, то напишите нам, поделитесь своими знаниями и помогите кому-то из автолюбителей решить возникшие проблемы с устройством транспортного средства. tire1.ru Простая инструкция, как выкрутить сломанную свечу зажигания Свечи зажигания необходимы для образования искры в камере сгорания, с помощью которой происходит воспламенение топливной жидкости. От них зависит запуск двигателя, его бесперебойная работа, расход топлива и др. Поэтому надо постоянно следить за чистотой и целостностью свеч.Свечи надо чистить их от нагара и копоти. Если свеча сломалась, ее необходимо заменить на новую, так как автомобиль с такой неисправностью эксплуатировать нельзя. Как выкрутить сломанную свечу зажигания, я расскажу в этой статье. Срок эксплуатации воспламенителей во многом зависит от качества бензина и правильного ухода за ними. Если нагревательные элементы регулярно чистить, это увеличит срок их годности, так как нагар способствует утечке высокого напряжения, что снижает мощность искры или даже препятствует ее появлению. Правда, если они перегреваются, может возникнуть неконтролируемое капельное зажигание. Это возможно на больших скоростях, что влечет за собой детонацию или могут сломаться детали двигателя автомобиля. Обычно через 30-40 тысяч километров свечи надо менять. При замене ее можно случайно сломать, так как она могла прикипеть. Если с вами произошла такая неприятность, то не надо пугаться. Следуя простой инструкции по выкручиванию сломанной свечи, вы легко с этим справитесь. Прежде чем начать выкручивать воспламенители, необходимо подготовиться. Во-первых, надо подождать, пока полностью остынет двигатель. Алюминиевая головка цилиндров в нагретом состоянии расширяется и зажимает в резьбе свечи зажигания, поэтому выкрутить их невозможно. Кроме того, холодный агрегат обезопасит вас от ожогов. Для процедуры выкручивания необходимо приготовить следующие инструменты и материалы: После того как двигатель остынет, надо отсоединить все контакты. С помощью специальных средств и чистой тряпки, надо тщательно очистить от грязи место нахождения нагревательных элементов, чтобы ничего не упало в свечной колодец. Компрессором с тонкой трубкой или другим прибором, нагнетающим воздух, надо продуть сам колодец. Это надо делать очень тщательно, так как обычно в гнезде много мусора и грязи. После продувки в гнездо надо залить масло WD -40. Оно смажет резьбу и облегчит выкручивание. Приступать к работам можно спустя 10-15 минут после того, как будет залито масло. Для выкручивания можно воспользоваться специальным шестигранником или динамометрическим ключом. С помощью динамометрического ключа контролируется усилие при выкручивании, тем самым, предотвращается срыв резьбы. Простой ключ для выкручивания воспламенителя не подойдет, так как он не войдет в колодец, кроме того, вы можете сорвать резьбу или сломаться. Каждый нагревательный элемент имеет шестигранник под динамометрический ключ, который расположен примерно на середине свечи. Благодаря ему проводится выкручивание. Обычно отламывается изолятор – верхняя часть свечи. Ключ накидываем на оставшуюся в гнезде часть детали. После этого следует плавными движениями не спеша начать выкручивать деталь. При этом надо воротник, головку и удлинитель удерживать строго параллельно оси устройства. Свеча зажигания имеет правую резьбу, поэтому она должна выкручиваться против часовой стрелки. Движения должны быть без применения больших усилий, чтобы не сорвать резьбу, иначе вам придется ехать в сервисный центр, так как сами вы уже не сможете выкрутить сломанную деталь. При повороте ключа следует прислушиваться к звукам. Если слышится скрежет, то деталь выкручивается как положено. Если вы почувствовали рывок и выкручивание стало проходить легче, это может означать, что сорвана резьба. В этом случае рекомендую повернуть ключ назад, и немного подождать, пока остынет резьба. Затем плавными движениями в разные стороны выкрутить отломанную деталь. Открученную деталь надо хорошо осмотреть, чтобы резьба была без повреждений. Также следует проверить резьбу в свечном колодце. Она должна быть без заусениц и повреждений. Колодец следует продуть сжатым воздухом для удаления стружки, которая могла появится при выкручивании. В дизеле свечу накаливания сломать почти невозможно благодаря ее конструкции. Но если это произошло, то остаток можно высверлить с помощью металлорежущих инструментов. Вы смогли убедиться, что выкручивание сломанной свечи зажигания — процесс несложный. Главное, не торопиться и не делать резких движений. Немного терпения и у вас все получится. Чтобы избежать поломки свечи, следует при покупке обращать внимание на их качество и вовремя их менять. Надеюсь, статья поможет вам правильно выкрутить сломанную свечу. На записи показано, как высверлить обломанные части свечей накаливания в автомобиле. http://mineavto.ru legkoe-delo.ruКак выкрутить сломанную свечу? Мы знаем ответ на этот нелегкий вопрос! Как выкрутить свечу зажигания если она сломалась
Как выкрутить сломанную свечу зажигания?
Для чего нужны в моторе свечи зажигания?
От маленькой свечи зависит многое:
Как выкрутить сломанную свечу зажигания?
Для того чтобы выкрутить поломанную свечу необходимо действовать следующим образом:
Заглушить двигатель транспортного средства.
Дождаться охлаждения мотора.
Отключить аккумулятор и контакты.
Очистить место выполнения работ.
Для выполнения следующих действий по удалению поломанной свечи понадобятся:
Заключение
Как выкрутить сломанную свечу? Мы знаем ответ на этот нелегкий вопрос! |
Что такое свечи зажигания знает каждый автомобилист. От этих небольших, но очень важных деталей, зависит очень много, например бесперебойная работа двигателя, расход топлива и многое другое. Ресурс свечи составляет примерно 30 000 км., однако случаются ситуации когда требуется досрочная замена свечей зажигания.ПЕРЕД ТЕМ КАК ИЗВЛЕЧЬ СЛОМАННУЮ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ ИНСТРУМЕНТ:
Как выкрутить обломавшуюся свечу зажигания из свечного колодца — пошаговая инструкция
Как открутить свечу зажигания если не откручивается. Инструкция как выкрутить сломанную свечу зажигания.
Подготовка
Инструкция по выкручиванию
Как выкрутить сломанные свечи зажигания
Способы выкручивания сломанных свечей накала
Какими инструментами вывернуть сломанную свечу зажигания
Как выкрутить сломанную свечу зажигания
Как выкрутить сломанную свечу зажигания
Что необходимо предпринять
Как проводится выкручивание
Видео
Проверенный вариант, как выкрутить сломанную свечу зажигания
Что такое свеча зажигания?
Функциональная нагрузка свечи зажигания
Компоненты свечи зажигания
Компоненты свечи зажиганияПочему свечи зажигания приходят в негодность
Для работы со свечой зажигания понадобится следующий инструментарий
Cвечной ключВиды ремонта свечи зажигания
Замена свечи зажиганияИнструктируем, как выкрутить сломанную свечу зажигания
Несколько советов по эксплуатации свечей зажигания
Похожие статьи
Инструкция как выкрутить сломанную свечу зажигания
Подготовка
Инструкция по выкручиванию
«Выкручивание сломанных свечей зажигания»