Как завести автомобиль без ключа? Как завести газель без ключа


Как завести газель без ключа видео

как завезти Газель бизнес без ключаИгореха учит нас слесарному делу или угону авто без ключа.Заводим авто без ключа зажигания.Нередкая ситуация поломки контактной группы на ВАЗ 2101-2106,на этом видео показано решение данной проблемы...Открыть газель без ключаЛайфхак.Как завести газель - началоКак завести ВАЗ 2114 без ключейКак завести ВАЗ 2114 без ключей, проводами как в американских фильмах. Помните что во многих замках есть блоки...Что делать если потерял ключи от машиныКАК ОТКРЫТЬ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ КЛЮЧА ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО!Если у Вас сработал центральный замок, а ключи остались в машине и нельзя попасть в салон-это видео именно...Не заводится газельОдна из причин почему не заводится газель.Газель не заводится !!!(одна из причин)СигнализацияКак завести тачку без ключа или прикол с аварийкой.ГазельКак открыть вскрыть автомобиль без ключа Соболь, ГазельПоказали в видео Как открыть вскрыть автомобиль без ключа на примере Соболь. Также открывается и Газель....Как легко открыть дверь газели без ключаспособ завести газель двигатель.406.405,402.Как завести газель - продолжениеКак открыть газель некст без ключа. Мнение. Делюсь опытом.2016.Газель некст без ключа. Газель next. Открываем газель. Открываем через окно. Мнение.

avtoclubvideo.ru

Как завести автомобиль без ключа?

Октябрь 15th, 2012 verdi

Вы наверняка не раз видели при просмотре очередного остросюжетного фильма, как главный герой без ключей садится за руль автомобиля, вырывает из-под него пучок проводов, что-то с чем-то соединяет, машина заводится, а он уезжает.

А вот, если вы далеко от дома. Начинается паника. Вот поэтому представляем вам пару простых, но полезных советов о том, как завести машину без ключа, на случай, если вы попадете в такую неожиданную ситуацию.

На самом деле подобная ситуация может случиться и в повседневной жизни, без всякого экшена, погонь и других киношных элементов. В любой момент может сыграть человеческий фактор и ключ от замка зажигания, можно просто взять и потерять или сломать при резком рывке в замке двери или гнезде зажигания, что само по себе достаточно неприятно, так как потребует дорогостоящего ремонта и замены замков на всех дверях и подрулевом механизме.

Так как же повторить трюк из кинофильма и как завести без ключа зажигания?

Для этого, прежде всего, необходимо аккуратно добраться до проводов, что потребует снятия защитного кожуха расположенного под рулем.

После того как защита снята, вы сможете увидеть идущие разноцветные провода к замку системы зажигания. Тут стоит любым удобным и доступным вам способом отделить провода от замка зажигания.

После того, как провода отсоединены, стоит определить, где какой провод и за что он отвечает в бортовой системе автомобиля.

Начнем с определения провода заземления. Чаще всего этот провод окрашен в зеленый или черный цвет, на некоторых автомобилях он может быть, как и в бытовых приборах желтый с тонкой зеленой полосой по всей длине провода.

Для проверки того, что выбранный провод действительно является заземляющим, его можно измерить мультиметром, подсоединив один щуп к проводу, а другой к корпусу автомобиля. Если цифровой индикатор показывает ноль, то можно сделать вывод что “земля” найдена, верно. Конец провода стоит изолировать при помощи изоленты или скочлока, иначе при случайном замыкании с питающими проводами существует высокая вероятность вывести из строя бортовую систему автомобиля.

Для того чтобы определить провода, от которых идет питание можно воспользоваться так же цветовой маркировкой провода или измерительным устройством. Как правило, провод питания желтого или красного цвета, все зависит от его вольтажа, так же он может быть не один. Поэтому “прозвонить” стоит все провода и определить, кто есть кто, по их напряжению относительно “земли”. Это можно сделать, соединив один из щупов тестера с заземляющим проводом или корпусом машины, предварительно выставив мультиметр в положение измерения напряжения. После того как найдены все провода питания их стоит сгруппировать и изолировать, что бы они ни имели возможность соприкоснуться с землей или корпусом без участия тестера, это может быть опасно.

Для определения провода питающего стартер, необходимо перевести ручной тормоз в положение нейтрале, после чего можно по очереди соединять не определенные провода с питающими проводами определенными ранее. Один из проводов заставит работать стартер автомобиля. Его можно пометить для себя, например цветной изолентой.

Несколько оставшихся проводов используются для подачи питания автомобиля. Их необходимо соединить с проводом, отвечающим за подачу напряжения. И помните соединение этих проводов должно быть хорошо скреплено, так как во время движения автомобиля соединение может нарушиться и двигатель машины заглохнет.

После чего “чиркаем” провод питающий стартер напряжением, во время замыкания автомобиль начнет заводиться. После того как автомобиль завелся, этот провод стоит убрать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

allians-surgut.ru

Как завести автомобиль без ключа?

Снимите кожух рулевой колонки. Будут видны провода, идущие к замку зажигания. Любым удобным способом отсоедините провода от замка зажигания. Необходимо определить провода, идущие к аккумулятору, к стартеру автомобиля, к контуру питания приборов и провод, обеспечивающий заземление.

Определите заземление. Обычно – это черный или зеленый провод. Для проверки замкните провод через тестер на корпус автомобиля. Стрелка прибора в нулевом положении. Следовательно, это – «земля». После определения, конец этого провода желательно изолировать, так как при случайном соединении с проводами питания может пострадать проводка автомобиля.

Определите провод (или провода) питания. Чаще всего – это толстый провод желтого или красного цвета. Иногда проводов питания бывает несколько. В этом случае нужно найти их все. Определение проводов питания сводится к определению напряжения относительно заземления. С помощью тестера.

Потерять ключи можно в любой момент, но что делать, если вы вдали от дома и нет возможности сходить за запасным комплектом? Ответ прост — пробовать завести машину другими способами. Но автопроизводители намеренно убирают всю электропроводку подальше, чтобы доступ к ней был затруднен. Рулевая колонка оснащается устройствами, которые обеспечивают безопасность автомобиля – завести его без наличия ключа практически невозможно. Однако если посмотреть на машины, которые были выпущены до середины 90-х, то можно видеть, что в них подобные меры безопасности не применены. Зная мелкие хитрости, можно осуществить запуск двигателя и без наличия ключа.

Обратите внимание на то, что при работе с электропроводкой автомобиля следует быть осторожным, дабы не перемкнуть силовые провода. В лучшем случае погорят предохранители, в худшем – произойдет оплавление изоляционного слоя проводов. Внимательно смотрите на цветовую маркировку, старайтесь следовать всем инструкциям и рекомендациям. А завести.

Узнайте как завести машину без ключа — проверенные способы

Завести машину без ключа — задание это хоть и сложное, но вполне выполнимое, в чем можно убедиться из сводок полиции об угонах. Даже самые неприступные автомобили исчезают под покровом ночи в неизвестном направлении и их долго не могут найти. Скажем сразу, что тренироваться нужно исключительно на своем автомобиле, а не на соседском или любом другом приглянувшемся — полистайте криминальный кодекс, чтобы узнать, чем такие шутки в последствии могут обернуться.

Представим самую банальную ситуацию — ключи забыли дома или потеряли, что делать?

Прежде всего в машину нужно попасть. Как открыть дверь без ключа мы уже рассказывали. Не забудьте снять клемму и с сигнализации, чтобы соседи случайно не вызвали полицию. Дальше можно действовать несколькими способами.

Первым делом нужно открутить кожух рулевой колонки, таким образом вы получите доступ к замку зажигания. К замку присоединены.

Как заводить машину без ключа и без проблем

Все мы не единожды видели, как в лихих боевиках главный герой заводит машину без ключа, соединив пару проводов. Разумеется, не исключено, что подобная ситуация может произойти и в жизни, и не обязательно для этого угонять машину или участвовать в погоне. Ключ от замка зажигания может быть просто утерян или сломан в момент резкого рывка в гнезде. Ремонту свое время, а пока нужно как-то заводить машину без ключа. Так как это сделать? Мы не герои боевиков, поэтому спешка нам не нужна. Поэтапно включение зажигания автомобиля без ключа выглядит примерно так для всех моделей автомобилей:

Во-первых, нужно аккуратно заполучить в свое распоряжение провода, для чего потребуется снять защитный кожух из-под руля. Как только данная операция проделана, вы увидите набор разноцветных проводов, тянущихся к замку системы зажигания. Нужно отделить провода от замка любым способом, который вам наиболее удобен. Сделав это, определите принадлежность.

Итак, есть автомобиль, есть желание его завести, но нет ключа… Возникает закономерный вопрос: что делать? Ответ предельно прост: завести машину без ключа!

О том, как так получилось и почему, распространяться не будем – не здесь и не сейчас. Одно лишь можно сказать – в жизни всякое случается! А поскольку безвыходных ситуаций не бывает (некоторые утверждают, что даже если вас съели, у вас все равно есть как минимум два выхода), то и эта ситуация вполне решаема.

Надо отметить, что эта статья не гарантирует успеха операции и лишь описывает один из возможных вариантов решения подобной проблемы. И самое главное, нужно быть предельно осторожным и аккуратным, поскольку вся ответственность за спаленную проводку, в случае неправильных действий, ляжет на того, чьими руками это сделано.

Замок зажигания

Для начала нужно снять пластиковый кожух рулевой колонки и.

Если ключ от автомобиля утерян, завести машину без ключа вовсе не так сложно, как кажется — способов запустить двигатель без ключа имеется предостаточно.

Все изложенные далее способы запуска двигателя без ключа зажигания были проверены на ВАЗовской «классике».

Нейтрализуем блокиратор руля

Замок зажигания, конечно, пострадает. Но другого выхода нет.

Вращаем руль на пол-оборота влево или право до щелчка блокиратора. Покачиваем руль влево-вправо. Есть небольшой люфт? А его, в силу особенностей конструкции, не может не быть.

Отводим руль влево до упора и что есть силы резко дергаем руль вправо. Левши могут выполнять эту процедуру с точностью до наоборот.

С первой попытки получится не всегда. Зато с пятой-шестой, когда спортивной злости прибавится, блокиратор с треском отломится и руль разблокируется.

Заводим двигатель. Способ первый

Открываем капот. Куском провода соединяем соединяем провод трамблера с плюсовой клеммой.

В жизни случается всякое, иногда вот нужно завести автомобиль без ключей. Конечно не так, как это бывает с героями современных боевиков - погоня, стрельба, красотка на пассажирском сиденье. Поводы для этого могут быть самыми тривиальными: потеря ключей от зажигания автомобиля, ключ может и сломаться, поврежден замок зажигания, а ехать надо, и не дай бог далеко от дома. Даная статья предназначена именно для такого рода случаев.

Самый простой и действенный способ используется для приведение в боевую готовность отечественной классики. Снимаете кожух под рулевой колонкой, так чтобы можно было добраться до замка зажигания. Разбираете сам замок, достаете личинку замка и проворачиваете в рабочее состояние на замыкание стартера. Безусловно, замок зажигания пострадает, но тут или ехать дальше или ждать ремонтной бригады.

Разобранный замок зажигания

В некоторых случаях срабатывает блокиратор руля, тогда придется довольно сильно подергать руль чтобы нейтрализовать это.

Вы наверняка не раз видели при просмотре очередного остросюжетного фильма, как главный герой без ключей садится за руль автомобиля, вырывает из-под него пучок проводов, что-то с чем-то соединяет, машина заводится, а он уезжает.

На самом деле подобная ситуация может случиться и в повседневной жизни, без всякого экшена, погонь и других киношных элементов. В любой момент может сыграть человеческий фактор и ключ от замка зажигания, можно просто взять и потерять или сломать при резком рывке в замке двери или гнезде зажигания, что само по себе достаточно неприятно, так как потребует дорогостоящего ремонта и замены замков на всех дверях и подрулевом механизме.

Так как же повторить трюк из кинофильма и как завести без ключа зажигания?

Для этого, прежде всего, необходимо аккуратно добраться до проводов, что потребует снятия защитного кожуха расположенного под рулем.

После того как защита снята, вы сможете увидеть идущие разноцветные провода к замку системы.

Необходимость завести машину без ключа может возникнуть в нашей жизни достаточно часто. Конечно, речь не идет о противоправных действиях. В повседневной жизни водителя случаются разные ситуации — ломается или теряется ключ зажигания, выходит из строя замок, нарушается целостность или правильное соединение электрической проводки.

Все эти случаи заставляют нас вспомнить, как герои голливудских фильмов лихо вскакивают в любой автомобиль, достают из-под панели целый набор проводов, соединяют красный с зеленым или желтым и спокойно уезжают. Но в жизни все не так просто.

Меры предосторожности — что сделать перед пуском двигателя

Прежде чем рассказать, как завести машину без ключа, мы считаем необходимым предупредить читателя о возможных последствиях. Для начала учтите, что далеко не каждый автомобиль можно завести без использования ключа зажигания. Современные авто используют систему доступа в салон без ключа и пуска двигателя кнопкой. Проникнуть внутрь и.

Как завести машину без ключа, такой вопрос может возникнуть у автовладельца потерявшего ключи от своего автомобиля, а это происходит как всегда в самый неподходящий момент. В этой статье будут даны рекомендации по последовательности действий, как ничего не испортить и завести двигатель вашей машины, не имея в наличии ключ зажигания, чтобы иметь возможность добраться до гаража или автосервиса.

Для начала следует отметить, что чем старее год выпуска автомобиля, тем проще завести его двигатель без ключа. И наоборот, чем свежее машина по году выпуска, тем больше в ней электронных компонентов и всевозможных электронных блокировок и тем сложнее завести её двигатель, не имея в наличии родного ключа зажигания.

Поэтому владельцам самых свежих иномарок, напичканных электроникой, стоит беречь штатные ключи с особой тщательностью, особенно если нет дубликата. А если нет дубликата (запасного ключа), который как правило входит в комплект нового автомобиля, то обязательно стоит его.

Есть пара-тройка испытанных способов, как можно завести машину без ключа. Один из них – попытаться нейтрализовать блокиратор руля. Разумеется, пострадает замок зажигания, но когда нет иного выхода, этим стоит воспользоваться. Итак, необходимо вращать руль вправо-влево, пока не раздастся щелчок блокиратора. Покачать руль. Отвести его до упора в сторону, а после резко дернуть в другую сторону. Может получиться, однако, не сразу. Зато потом блокиратор отломится, что приведет к разблокированию руля. Другой способ, как завести автомобиль без ключа, - поработать с двигателем. Необходимо открыть капот. Затем с помощью кусочка провода присоединить к плюсовой клемме аккумулятора провод тамблера. Включилось зажигание. Куском потолще соединить ненадолго клемму на стартере тоже с плюсовой клеммой батареи.

Если не хочется использовать настолько радикальные способы, нужно добраться как можно аккуратнее до проводов. Это потребует снятия расположенного под рулем.

К сожалению, такое случается. Сели в автомобиль и обнаружили, что потерян ключ от замка зажигания. Или другой неприятный вариант – ключ сломался в замке. Как завести автомобиль без ключа?

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как завести авто без ключа" Как открыть газель без ключа Как открыть авто, если сел аккумулятор Как завести двигатель в мороз

Снимите кожух рулевой колонки. Будут видны провода, идущие к замку зажигания. Любым удобным способом отсоедините провода от замка зажигания. Необходимо определить провода, идущие к аккумулятору, к стартеру автомобиля, к контуру питания приборов и провод, обеспечивающий заземление.

Определите заземление. Обычно – это черный или зеленый провод. Для проверки замкните провод через тестер на корпус автомобиля. Стрелка прибора в нулевом положении. Следовательно, это – «земля». После определения, конец этого провода желательно изолировать, так как при.

Вчера поехал в универ на учёбу. Поставил машину на парковке, закрыл и ушёл. После пары я освободился и решил поехать домой (что естественно). Подойдя к автомобилю я обнаружил, что у меня нет ключа от замка зажигания (видимо где-то слетел с колечка, на которое нанизаны ключи)! Сначала попытался найти ключ путём тщательной проверки пути моего следования, но… безрезультатно :-( Слава богу, что я знаю принцип работы замка зажигания! Открутив пластиковый кожух руля, я вынул замок из гнезда, где он стоял, и, сходив в магазин за спичками (для оплавки проводка, который как специально валялся в багажнике), соединил входной плюсовой провод с клеммой зажигания. Масса у меня выключается из салона, поэтому я не боялся, что может "взорваться" катушка. Потом, включив массу, я замкнул провод, идущий на стартер с главным и… о да! Он завёлся:-) Такая нехитрая конструкция оказалась очень даже надёжной, и я без всяких проблем спокойно доехал до дома.Что примечательно: я минут 15 ковырялся с.

В жизни автомобилиста случается множество различных неприятностей, одна из которых – потеря единственного комплекта ключей. Конечно, бывает такое не каждый день. Однако лишние знания по запуску двигателя без оригинального ключа не будут лишними. Как завести машину без ключа? Ответ на этот вопрос – далее в нашей статье.

Как завести машину без ключа (ВАЗ-2109 в том числе)? Способ №1

Это один из самых простых методов запуска двигателя, который предполагает правильное соединение определенных проводов по конкретной схеме. Итак, как завести машину без ключа? ВАЗ 2106-2172 запускается следующим образом. Для начала в салоне снимается кожух рулевой колонки. Как правило, она крепится всего на нескольких шурупах. Сняв данную деталь, вы будете иметь доступ к замку зажигания и всем проводам, идущим от стартера и аккумулятора, а также заземляющему шнуру. Главная задача – определить нужный из них и соединить с другим.

Чаще всего провод заземления окрашивается в зеленый или.

Как завести машину без ключа на примере ВАЗа

В жизни порой случаются непредвиденные ситуации и любой водитель может остаться без ключей от своего автомобиля. А происходят подобные казусы чаще всего на природе или на даче. И, чтобы доехать до автосервиса для замены всех замков автомобиля, придется сначала завести его без ключа.

Многие современные автомобили устроены так, что завести их без наличия ключа не получится. Они оснащены многочисленными защитными механизмами, которые смогут заблокировать руль и стартер. Компьютерные чипы в замке зажигания также не позволят воспользоваться транспортным средством без ключа.

Большинство современных авто завести без ключа не выйдет

Даже зная, как завести машину без ключа, воспользоваться такой возможностью получится лишь у тех, кто является владельцем автомобилей выпуска 80-90-х годов, а в частности ВАЗ 2106 или иными моделями данного автопроизводителя.

Способы завести двигатель без ключа

http://rnessa.ru

legkoe-delo.ru

Как завести машину без ключа?

Многие наверняка хотя бы раз, но теряли ключи от любимой машины. И скорее всего второго комплекта ключей не оказывалось под рукой, притом, что необходимо было не только попасть в машину, но и завести ее. Для тех автолюбителей, которые хотят знать, как завести машину без ключа, существуют довольно простые советы от опытных мастеров. Точнее говоря, простой совет один, а вот действий, которые необходимо совершить, несколько. Давайте их опишем.

Первый способ

В первую очередь нужно определить шурупы, фиксирующие панель, которая прикрывает рулевую колонку. Затем отверткой вывинтить все шурупы и снять панель, поднимая ее вверх. Теперь вы должны увидеть ключ зажигания. Здесь нужно удалить крепления, соединяющие рулевую колонку и ключ зажигания, что приведет к разблокировке рулевого колеса. Потом развинчиваем шурупы, которые удерживают вместе электрическую часть с проводками с механической частью ключа зажигания. Теперь осталось только вставить отвертку в отверстие для ключа и повернуть ее в том же самом направлении, как если бы вы проворачивали сам ключ. Вот и все, машина теперь должна завестись. Если у вас возникли сложности (хотя не должно), можно попробовать другой способ.

Второй способ

Итак, вы добрались до замка зажигания (смотрите предыдущую главу). Теперь перед вами пучок проводов, которые подведены к замку зажигания. Очень хорошо, если у вас имеется специальный прибор — мультитестер, но это идеальный вариант. Если же мультитестера нет, то подойдет и простая лампочка от карманного фонарика. У нас должно выделиться 3 группы контактов: провода, которые дают питание из аккумулятора, затем провода, дающие при подключении к аккумуляторным проводам питание автомобилю, и, наконец, провода, дающие при подключении к аккумуляторным проводам питание на стартер. В большинстве случаев оказывается так, что в 1-й и 3-й группах имеется всего лишь по одному проводу. Для того чтобы завести двигатель, вам нужно для начала соединить провода первой группы со второй группой, причем соединять их нужно надежно, поскольку если при движении он

elhow.ru