Какие дорожные знаки относятся к предупреждающим почему они так называются. Какие дорожные знаки относятся к предупреждающим


Предупреждающие знаки ПДД. Предупреждающие знаки дорожного движения и их описание с пояснениями и с комментариями. Какие знаки относятся к предупреждающим?

Предупреждающие знаки (ПДД) – это важнейшая тема. И даже объяснять не нужно, почему. Ведь знаки – это указатели, которые сообщают водителю, что ему нужно ждать на дорожном участке, и как поступить в том или ином случае. В общем, тема очень обширная, и её следует рассмотреть.

предупреждающие знаки пдд

Терминология

Перед тем как говорить непосредственно про предупреждающие знаки (ПДД), необходимо вкратце рассказать про все существующие в принципе. Это знать нужно. Итак, дорожными знаками называются таблички-указатели, что устанавливают конкретный порядок движения автомобилей и иных транспортных средств. Они являются визуальным предупреждением о различных потенциальных опасностях и о том, что ждет дальше на дороге. Также знаки – это помощь и ориентир при движении.

Какими они бывают? Существуют предупреждающие знаки (ПДД о них рассказывают максимально подробно), запрещающие, предписывающие, указательные, информационные, опознавательные. Дорожная разметка, кстати, как и сигналы регулировщика, также относится к ним. Еще есть знаки приоритета, сервиса и таблички с дополнительной информацией. Как можно видеть – их немало. Но сейчас хотелось бы больше уделить внимания такой теме, как предупреждающие знаки. ПДД помогут разобраться в ней.

предупреждающие знаки пдд с комментариями

Характеристика

Что нужно знать в первую очередь? То, что предупреждающие знаки – это такие указатели, которые информируют автомобилистов о том, какой характер несет потенциальная опасность. И согласно полученной информации, водитель уже регулирует скорость и предпринимает иные действия, чтобы спокойно проехать данный участок.

Эти указатели устанавливаются всегда в тех местах, где наблюдается опасный участок дороги, или же нужно соблюдать особый скоростной режим. Еще нередко имеют значения обстоятельства (например, ограниченная видимость). Также стоит знать, что эти указатели не всегда имеют белый фон. В последнее время для того, чтобы сильнее привлечь внимание водителей, его делают ярко-желтым. Многих это вводит в сомнение – одинаковое ли значение имеет этот знак с тем, у которого фон белый? Что ж, можно в этом не сомневаться. Значение одинаковое.

Специфика

Что еще нужно знать про предупреждающие знаки? ПДД с комментариями помогут разобраться. Итак, важно помнить, что данные указатели не вносят каких-либо ограничений в движение автомобилиста. Они не предписывают и не запрещают. Они только информируют человек о том, чего ждать дальше. Отличаются треугольной формой и ярко-красным ободком. Изображения внутри – черные. И раз уж данные знаки носят предупреждающий характер, то устанавливают их заблаговременно. Так, например, в населенном пункте – примерно за 50-100 метров до того места, где начинается опасный участок. А вне города, села или деревни – за 150-300 м. Увеличенное расстояние связано со скоростью. Ведь когда населенный пункт заканчивается, водителям позволяется ехать с большей скоростью. И пока человек проезжает эти метры, у него есть немного времени, чтобы обдумать свои дальнейшие действия.

пдд обязательность предупреждающего знака о видеофиксации

Пересечение с трамвайной линией

Об этом знаке стоит рассказать. Безусловно, мало в каких городах есть трамваи. Во всяком случае, они не так распространены, как маршрутки. А еще данное транспортное средство “привязано” к рельсам и у него, таким образом, совершенно ограничены возможности маневрировать. Потому у трамваев есть свои “привилегии”. И основная заключается в том, что если у легкового автомобиля и у этого ТС есть равные права на проезд, то в таком случае трамвай проходит первым – вне зависимости от того, каково направление движения.

Обозначается место, где трамвайная линия пересекается с полосами и проезжей частью, знаком, нумерованным, как 1.5. Его узнать легко, ведь на нем и изображено данное транспортное средство. Но данный указатель не ставят перед каждым пересечением. В обязательном порядке его устанавливают там, где линии вне перекрестка, то есть просто сходят с оси дороги на край. Когда пересечение заметно на перекрестке, указатели не ставят, поскольку всё и так хорошо просматривается. Но о порядке разъезда нужно помнить.

предупреждающие знаки пдд и их описание

Пересечение равнозначных дорог

Еще одна важная тема, которую необходимо затронуть, рассказывая про предупреждающие знаки на дороге. Данный указатель нумерован, как 1.6. И его ставят для того, чтобы предупредить человека: впереди его ждет перекресток. И там не будет ни приоритетных знаков, ни светофоров. Потому у автомобилистов есть право самим обозначить очередность проезда. А это значит то, что водитель всегда пропустит того, кто едет справа. Запомнить это легко. Достаточно выучить одну простую фразу: “Кто справа – тот и прав”. А раз прав, то ему нужно уступить.

Но и этот указатель устанавливается не во всех случаях. В принципе, ситуация такая же, как и в случае с трамваями. Если пересечение равнозначных дорог происходит на том перекрестке, который виден всем водителям с далекого расстояния, то в знаке просто нет необходимости. К слову, если на таком перекрестке есть и трамвайное пересечение, то данное транспортное средство будет иметь преимущество.

А что касательно знака 1.7? Это указатель, предупреждающий о том, что человека впереди будет ждать круговое движение на перекрестке. “Движение по кольцу”, иными словами говоря. Но это уже другая тема – проезд перекрестков. Она простая, и выучить её легко, особенно проехавшись несколько раз по кольцу.

какие знаки относятся к предупреждающим

Реальная опасность

Предупреждающие знаки (ПДД) и их описание необходимо знать, так как многие из них действительно информируют водителя о реальной опасности. Например, указатель под номером 1.9 гласит о том, что человек приближается к разводному мосту или же к паромной переправе. А значит, нужно быть внимательным касательно въезда и выезда. Его обычно определяет дежурный. Или светофор. Важно знать, что данный указатель устанавливается два раза (всегда!). Сначала его располагают за 150-300 метров до моста/переправы, а потом – за 50-100, то есть, уже непосредственно перед ним.

Риски

Указатель 1.10 тоже относится к категории “предупреждающие знаки”. С пояснениями тут всё просто – данный знак устанавливают на тех дорогах, которые ведут к морю. На указателе изображена картинка того, как легковая машина падает в море. Соответственно, расшифровывается это так: “Если ты, водитель, сейчас не повернешь налево или же направо, то произойдет изображенное на знаке!”. Его тоже устанавливают два раза, как и в случае с указателем 1.9.

Опасные повороты – важнейшая часть ПДД. Предупреждающие знаки дорожного движения с пояснениями в данном случае усвоить легко, так как на них изображена кривая линия, имитирующая траекторию, по которой человеку спустя определенное расстояние придется пройти поворот. Соответственно, следует снизить скорость (примерно до 40 км/ч). Иначе можно не вписаться. Последствия обычно печальные.

предупреждающие знаки на дороге

Подъемы, спуски и другие препятствия

Указатели 1.13 и 1.14 тоже свидетельствуют о предстоящей опасности. Они предупреждают о крутых спусках и подъемах. И нужно знать, что их ставят не перед всеми “возвышенностями”, а только перед действительно опасными участками, где потребуется быть максимально внимательным. Там сложный рельеф, сами спуски и подъемы максимально крутые и затяжные, да и видимость нередко ограничена.

Указатель 1.15 предупреждает о том, что скоро человек столкнется с неприятным явлением, а именно со скользкой дорогой. Соответственно, надо снизить скорость и быть предельно осторожным.

Указатель под номером 1.16 свидетельствует о неровной дороге. Кочки, ямы, колдобины, отсутствие асфальта – всё это предстоит проехать. И во избежание “убийства” своей подвески, дисков и личных нервов, нужно уменьшить скорость. А вот знак 1.17 информирует об искусственной неровности, то есть о том, что скоро будет “лежачий полицейский”. Рядом еще нередко ставят табличку с ограничением максимальной скорости.

Что еще нужно знать?

Рассказывая о том, какие знаки относятся к предупреждающим, нельзя не упомянуть (хотя бы вкратце) о тех указателях, о которых еще не заходила речь.

Итак, 1.1 – гласит о приближении к ж/д-переезду со шлагбаумом. 1.2 – практически то же самое, только шлагбаума нет. Еще иногда такой ж/д-переезд имеет светофорную сигнализацию. Однопутная и многопутная ж/д-дорога – это, пожалуй, единственные предупреждающие указатели, которые устанавливают непосредственно перед препятствием. Выглядят они как пересеченные крестообразно линии. Также есть знаки, которые информируют о приближении к ж/д-переездам. Выглядят как таблички с наискось изображенными красными линиями. Их может быть три, две и одна. Каждая линия равна определенному количеству метров. Если их три – то переезд будет через 150-300 метров. Две – 50-150 м. Одна – 50 метров.

Выброс гравия, опасная обочина, сужение дороги, пешеходные переходы, появление детей на дороге, приближение к туннелю, низко летящие самолёты, перегон скота, повороты, затор, падение камней, дикие животные – всё это также имеет свои обозначения. Знаков масса, но одно хоть радует – они все максимально понятны, так как на них изображено все просто и наглядно.

предупреждающие знаки дорожного движения с пояснениями

Последнее, о чем нужно помнить

И еще один момент, о котором стоит рассказать. Уже достаточно давно были внесены кое-какие изменения в ПДД. Обязательность предупреждающего знака о видеофиксации – многие о ней слышали, однако у некоторых до сих пор остался нераскрытым вопрос: "А действительно ли его ставят?". И да, ответ положительный. Выглядит он не так, как все предупреждающие указатели. Обычно это синий прямоугольник, на котором изображен фотоаппарат со вспышкой. Нередко еще есть надпись: “Фото-видео контроль” – чтобы всем было понятно, о чем оповещает этот указатель. И устанавливается он везде, где есть камеры, снимающие происходящее на дороге.

Как уже можно было убедиться, тема довольно обширная. Но сложной она не является. Главное при её изучении - быть внимательнее и запоминать, что означает тот или иной рисунок. А они крайне простые и понятные.

загрузка...

worldfb.ru

Все предупреждающие знаки (картинки) - Дорожные знаки 2018-2019 ПДД, КоАП, ГИБДД онлайн

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

ПримечаниеПравила применения (установки) предупреждающих знаков описаны в Разделе 5.2 ГОСТ Р 52289-2004.

Технические требования и характеристики предупреждающих знаков дорожного движения, материалы, из которых они изготавливаются, размеры и т.д описаны в ГОСТ Р 52290-2004.

Знак 1.11.1*"Железнодорожный переездсо шлагбаумом"

 

Знак 1.21.2"Железнодорожный переездбез шлагбаума"

 

1.3.1"Однопутнаяжелезная дорога" 1.3.2"Многопутнаяжелезная дорога"
Обозначение необорудованного шлагбаумом переездачерез железную дорогу:1.3.1 – с одним путем1.3.2 – с двумя путями и более

 

"Приближение к железнодорожному переезду"Дополнительное предупреждение о приближениик железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

 

1.5"Пересечение с трамвайной линией"

 

1.6"Пересечение равнозначных дорог"

 

1.7"Пересечение с круговым движением"

 

1.8"Светофорное регулирование"Перекресток, пешеходный переходили участок дороги,движение на которомрегулируется светофором.

 

1.9"Разводной мост"Разводной мост или паромная переправа.

 

1.10"Выезд на набережную"Выезд на набережную или берег.

 

1.11.1 1.11.2
"Опасный поворот"Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью:1.11.1 – направо1.11.2 – налево

 

1.12.1 1.12.2
"Опасные повороты"Участок дороги с опасными поворотами:1.12.1 – с первым поворотом направо1.12.2 – с первым поворотом налево

 

1.13"Крутой спуск"

 

1.14"Крутой подъем"

 

1.15"Скользкая дорога"Участок дороги с повышеннойскользкостью проезжей части.

 

1.16"Неровная дорога"Участок дороги, имеющийнеровности на проезжей части(волнистость, выбоины, неплавныесопряжения с мостами и тому подобное).

 

1.17"Искуственная неровность"Участок дорогис искусственной неровностью(неровностями)для принудительного сниженияскорости.

 

1.18"Выброс гравия"Участок дороги, на которомвозможен выброс гравия, щебняи тому подобного из-под колестранспортных средств.

 

1.19"Опасная обочина"Участок дороги, на которомсъезд на обочинуопасен.

 

"Сужение дороги"1.20.1 – сужение с обеих сторон1.20.2 – справа1.20.3 – слева

 

1.21"Двустороннее движение"Начало участка дороги (проезжейчасти) с встречным движением.

 

1.22"Пешеходный переход"Пешеходный переход,обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.

 

1.23"Дети"Участок дороги вблизи детскогоучреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного),на проезжей части которого возможно появление детей.

 

1.24"Пересечение с велосипедной дорожкой"

 

1.25"Дорожные работы"

 

1.26"Перегон скота"

 

1.27"Дикие животные"

 

1.28"Падение камней"Участок дороги, на которомвозможны обвалы, оползни,падение камней.

 

1.29"Боковой ветер"

 

1.30"Низколетящие самолеты"

 

1.31"Тоннель"Тоннель, в котором отсутствуетискусственное освещение,или тоннель, видимостьвъездного портала которого ограничена.

 

1.32"Затор"Участок дороги, на котором образовался затор.

 

1.33"Прочие опасности"Участок дороги, на котором имеютсяопасности, не предусмотренныедругими предупреждающими знаками.

 

1.34.1 1.34.2

"Направление поворота"Направление движения на закруглении дорогималого радиуса с ограниченной видимостью.Направление объезда ремонтируемогоучастка дороги.

1.34.3"Направление поворота"Направления движения наТ-образном перекрестке или разветвлении дорог.Направления объездаремонтируемого участка дороги.

 

_______________________________________________________________________

Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5 – 1.33 вне населенных пунктах устанавливаются на расстоянии 150-300 м, а в населенных пунктах – на расстоянии 50-100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может быть установлен без таблички 8.1.1 на расстоянии 10-15 м до места проведения работ.

Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

___________________________

* – Нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 552290-2004

www.prav-net.ru

Какие дорожные знаки относятся к предупреждающим почему они так называются

Уклоны. Теория

Вначале хотел просто фото выложить и подписать, мол вот как выглядит то и это. Однако в ходе подготовки материала он усложнился и разросся. Пришлось разбить его на части.Часть первая теоретическая, в которой разбираем, что такое уклон.Часть вторая — техническая, про моделирование уклонов в 3D программах (ArchiCAD и SketchUp)Часть третья — практическая,  примеры из жизниПонятие об уклонах используется в разных областях деятельности. В первую очередь, там где работы так или иначе связаны с землёй (рельефом) - геодезия, строительство дорог и тоннелей. Затем, где есть вода (водоотведение) - при прокладке канализационных и дренажных труб, при сооружении кровель. Ну, и ещё одна область это обеспечение доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения — устройство пандусов.Наклонные плоскости окружают нас повсюду, но при этом в повседневной жизни обычный человек (неспециалист) может встретить размерность уклона разве что только на дорожных знаках. При этом самые распространённые вопросы - что означают эти проценты и почему не градусы? Если ответ на первый вопрос у меня не вызывал никаких трудностей, то на второй пришлось искать ответы. В итоге кое-что и для меня самого стало новым. Но обо всём по порядку.

Что такое уклон

Как гласит технический железнодорожный словарь:уклон это отношение разности высот двух точек к расстоянию между ними. [1]Или по другой формулировке — отношение вертикального превышения к горизонтальному проложению.Или так: уклон это тангенс угла — отношение противолежащего катета к прилежащему.Кому как понятней.Обозначается буквой i. Размерные числа уклона выражаются в отношении чисел (безразмерный уклон), в процентах (т.е. в сотых частях), или в промилле (1/10 процента, или тысячных частях).Не смотря на все эти заумные формулировки понять числа на дорожных знаках довольно просто: это высота подъёма или спуска (в метрах) на 100 метров пути по горизонтали. Если стоит знак 10%, то это означает, что через сто метров вы поднимитесь (или опуститесь) на 10 метров. Если на знаке 8%, то на 8 метров, если 12%, то на 12. genplanproekt.ru / www.ohranatruda.ruЕсли брать небольшие расстояния, то это же будет означать перепад в сантиметрах на один метр. Так, если уклон, например трубы, i=0,02 (т.е. 2%), то на один метр по горизонтали труба поднимется (опустится) на 2 сантиметра.Безразмерный уклон, например 1/16, и вовсе хорош из-за своей непривязанности к единицам измерения длинны. Хоть в метрах мерь, хоть в сантиметрах, хоть в дюймах. Да хоть в саженях или аршинах! Такой уклон это отношение высоты к длине, то есть сколько целых частей высоты перепада составляет его длина. В нашем примере 1/16 означает, что на один метр по вертикали будет 16 метров по горизонтали.В общем ничего сложного. Но не стоит путать, например, 1:12 и 12%. Они не равны, потому что 12% это двенадцать сотых, т.е. 12:100 (≈1:8)

Дорожные знаки. Интересное

Как было сказано ранее, по одному из определений уклон это тангенс угла. С большим интересом узнал, что он равен коэффициенту сцепления. Вот тут и начинает прояснятся тайный смысл предупреждающих дорожных знаков 1.13 и 1.14 (крутой спуск / подъём).

Коэффициентом сцепления называется отношение двух сил – силы, необходимой для сдвига машины с заблокированными колесами, и силы тяжести, прижимающей машину к дороге. Так мы легко можем получить коэффициенты сцепления для сухого асфальта – 7000/10000 = 0,7, для грязной дороги – 3000/10000 = 0,3, и для льда – 1000/10000 = 0,1.Например, автомобиль, стоящий на сухом асфальтированном уклоне с коэффициентом сцепления 0,7, начнет сползать вниз, если тангенс угла наклона при этом будет равен 70% (это уклон около 35 градусов, вряд ли вы когда-нибудь встретите такой). Но, кроме дорог, существуют улочки старых городов, особенно приморских, с углами наклона, существенно превышающими всевозможные нормативы. [2]И в чём практическая ценность этой информации? Вот в чём: если на дворе гололёд, то на дороге с уклоном в 10% и более остановившаяся машина не удержится, будет скатываться.К тому же, "при движении в сырую погоду вниз по асфальтированному уклону крутизной 20% эффективность торможения падает наполовину. И очень часто вам придется двигаться по мокрому льду с коэффициентом сцепления 0,1 и менее. А это значит, что вы должны внимательно отслеживать предупреждающие дорожные знаки 1.13 и 1.14. Их устанавливают, когда тангенс угла уклона приближается к 10%. Если вы пренебрежете этими знаками и остановитесь на подъеме, то в лучшем случае – не сможете сдвинуться с места. А уж если затормозите на спуске, машину может занести. Старайтесь тормозить двигателем на длительных спусках." [2]Вот о чём предупреждают знаки.Кстати, есть знаки и меньше 10%, поэтому стало интересно в каких случаях их устанавливают.ГОСТ Р 52289-2004 "Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", п. 5.2.16:4% - если длина участка дороги на спуске или подъёме больше 600 метров при данном уклоне.5% если больше 450 метров6% если больше 350 метров7% если больше 300 метров8% (и более) если больше 270 метров.Там же указаны и другие случаи, как например расстояние видимости, но сейчас они нас не интересуют.

Причины: почему проценты?

При рассмотрении темы уклонов всегда возникает вопрос, а почему уклон измеряют в процентах, а не в привычных градусах? По этому поводу слышал несколько версий:

а) КартыТак проще вычислять уклон рельефа на карте или на строительном плане. Рельеф на картах обозначается линиями - горизонталями. Это замкнутая линия, которая получается если мысленно сделать сечение на какой-либо высоте и посмотреть сверху. Проще это представить если вспомнить линию уреза воды реки или водоёма, это тоже своего рода горизонталь.Горизонтали, т.е. горизонтальные сечения, проводятся через определённое постоянное расстояние по высоте, о чём указывается в примечаниях. Зная высоту сечения горизонталей и определив на карте расстояние между ними можно получить уклон. Чем ближе друг к другу на карте изображены горизонтали, тем рельеф круче.б) ПогрешностьПостроить угол, заданный в градусах, так сказать "в натуре" на строительной площадке, задача не из простых, а построить точно и вовсе запредельная. Небольшие величины уклона в градусах имеют вид десятичных дробей, а ведь погрешность даже в 1° на 10 метров длины даст ошибочные 17 сантиметров высоты. Так же, проценты величина относительная, и потому уклон, выраженный в процентах, можно построить имея в распоряжении только рулетку (или иной инструмент для измерения длинны) и уровень.в) НеравномерностьДорога, на протяжении всего спуска (подъёма), имеет неравномерный уклон. В каждый отдельный момент угол разный, и поэтому проще посчитать сколько составляет горизонтальная длинна участка спуска (подъёма), и на сколько изменилась высота относительно начала спуска (подъёма). seyfulmulyukov.livejournal.com / 1avtorul.ruВсе эти версии вполне имеют право на жизнь. Общим для них является то, что для нахождения величины уклона используются меры длинны, которые всегда есть под рукой, а это практично. Что касается дорожных знаков, то более правдоподобной выглядит третья версия (неравномерность уклона), а для строительства дорог вторая (погрешность построений).Есть ещё Международная Конвенция о дорожных знаках и сигналах за 1968 год, и Европейское соглашение 1971 года, дополняющее эту Конвенцию, по которой на предупреждающих знаках крутизна уклонов и подъемов указывается в процентах. [3]Что стоит за цифрами, например 1/12 или 10%, много это или мало, как это выглядит и где применяется, рассмотрим в следующий раз на примерах из жизни.

Использованные материалы

1. Словари и энциклопедии на Академике © Академик2. Материалы сайта "Школа жизни" © Shkolazhizni.ru3. Википедия © Wikipedia-[Для справки]Для справки1‰ = 0,1% = 1/1000 = 0,00110‰ = 1% = 1/100 = 0,01100% = 45º = 1/11º - 1,7 %1 % - 34′ 20″ Внимание! Это верно только для одного первого процента (0-1), но не верно для последнего (99-100), так как размер процентов в градусном выражении не равномерен!i=0,01=1/100=1%=10‰1/4    0,25    25%    14°1/2    0,50    50%    26,6°1/6    0,17    17%    9,5°1/8    0,13    13%    7,1°1/10    0,10    10%    5,7°1/12    0,08    8%    4,8°1/14    0,07    7%    4,1°1/16    0,06    6%    3,6°1/18    0,06    6%    3,2°1/20    0,05    5%    2,9°Вертикальная планировка1.    При уклонах местности до 1% здания можно располагать независимо от направления горизонталей.2.    При уклонах от 1 до 3% поперек горизонталей можно располагать здания длиной не более 50 м. Более длинные здания следует размещать вдоль горизонталей.3.    При уклоне от 3 до 5% (слабо пересеченный рельеф) поперек горизонталей можно располагать здания длиной до 30м.4.    При уклоне от 5 до 8% (пересеченный рельеф) все здания располагают параллельно горизонталям или применяют ступенчатые здания, понижая отметку 1-го этажа каждой секции или блока.5.    При уклоне более 8% (сильно пересеченный рельеф) применяют только террасную застройку.Чтобы избежать возможного застоя поверхностных вод на территории микрорайона и особенно на внутриквартальных проездах, не следует делать горизонтальных площадок. Подчиняясь общей форме поверхности территории, отдельные элементы ее должны иметь свои нормативные уклоны:•    продольные уклоны внутриквартальных проездов делают от 0,4 до 8%. В случае очень сложного рельефа допускается уклон до 10%;•    Поперечные уклоны делают 2—4%;•    пешеходные дорожки и аллеи должны иметь уклон от 0,5 до 6%;•    хозяйственные площадки, детские площадки, площадки для отдыха — 0,5-5%;•    спортивные площадки — 0,5—1%. Такие площадки лучше приподнимать над прилегающей территорией и по периметру устраивать озелененные откосы. Это будет способствовать более быстрому просыханию площадок после дождя; площадки, отводимые под зеленые насаждения, могут оставаться в естественном состоянии.http://tehlib.com/arhitektura/vertikal-naya-planirovka/---Согласно требованиям, продольный уклон водоотводных канав должен быть не менее 5‰, а в исключительных случаях - 3‰, что объясняется необходимостью обеспечения своевременного и быстрого отвода поверхностных вод.Б.Ф. Перевозников А.А. Ильина "СООРУЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ВОДООТВОДА С ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"; Обзорная информация; Выпуск 2; Москва 2002http://www.gosthelp.ru/text/ObzornayainformaciyaAvtom10.htmlЧасть вторая — техническая, про моделирование уклонов в 3D программах (ArchiCAD и SketchUp)Часть третья — практическая,  примеры из жизни© Gre-kow, 2014. .livejournal.comПри копировании активная ссылка http://.livejournal.com/20337.html обязательна

Tags: Какие, дорожные, знаки, относятся, к, предупреждающим, почему, они, так, называются

Светофор: Финн Макмисл и Холли ДеЛюкс просматривали камеры наблюдения с одного из перекрёстков, где устано...

Прививка от стресса | Автор топика: Владимир

Прививка от стресса

Предыдущая статья здесь: https://ok.ru/svettvoeydushi/topic/65858558055721

Меня часто спрашивают: если все ситуации в своей жизни мы создаем сами, то можно ли предотвратить развитие неблагоприятных событий?

Не только можно, но и нужно! Можно заранее узнать о приближении стрессовой ситуации и изменить события.Для этого я разработал специальную технику, которую назвал "Прививка от стресса".

Но прежде чем перейти к самой технике, необходимо объяснить значение некоторых понятий.

ПОДСКАЗКИ ВСЕЛЕННОЙ

Сейчас внимательно следите за логической цепочкой рассуждений, которые вытекают из новой модели.Все события в своей жизни мы создаем сами совместно с окружающим миром. Эти события отражают те или иные наши убеждения и эмоции, так как окружающий мир является продолжением нас самих (закон отражения).

Положительные суждения о себе и окружающем мире создают приятные ситуации. Негативные мысли и эмоции - стрессовые ситуации.Любая ситуация, любое событие происходит на всех планах бытия: явном (то есть видимом) и неявном (невидимом). Наше подсознание через окружающий мир заблаговременно предупреждает о том, что может произойти с нами через некоторое время на явном плане.

Получается, что, если я вижу во внешнем мире несчастье, это значит, что несчастье уже есть внутри меня. Просто оно пока не проявилось на "грубом" физическом плане. Оно только зарождается в подсознании (или, как говорят некоторые адепты эзотерики, на уровне астрала). И окружающий мир дает мне сигнал об этом.Если вы видите, как кто-то радуется, следовательно, в вашем подсознании уже есть радость. И окружающий мир сигнализирует вам о приближающейся радости.Главное, чтобы вы поняли, что окружающий мир - это ваш мир.

Поэтому будьте внимательны ко всему, что в нем происходит.Некоторые люди часто дают другим советы типа "Да плюнь ты на это", "Не обращай внимания". В одной из своих книг я писал о том, что это самые вредные советы, которые только можно дать человеку.Я предлагаю действовать по-другому.На все обращайте внимание! Пусть вам до всего будет дело. Будьте очень внимательны и чувствительны к окружающему миру. Ведь это ваш мир! Стремитесь помогать людям. Помогая другим, вы помогаете себе.

Важно понять одну простую истину. Окружающий мир является нашим отражением, а это значит, что никто не желает нам ничего плохого. Наоборот. Все и всё в этом мире: и люди, и Матушка-Природа - помогают нам в осуществлении наших намерений. Только помощь эта приходит в соответствии с той моделью, котороймы пользуемся.Все очень просто!

Если вы пользуетесь моделью "Жертва-Тиран", то помогать вам и учить вас будут кнутом и пряником. А это значит, что в вашей жизни будет и поощрение, и наказание. Другими словами, не Бог вас будет наказывать, а вы сами, используя энергии Вселенной, которые были даны вам Создателем, через действия и поступки окружающих накажете себя.Если вы твердо стоите на позиции хозяина или волшебника, то в вашей жизни будет присутствовать только благополучие и радость от своего творчества.

tomnosti.info

Предупреждающие знаки / Автобегиннер.ру

Приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской федерации

По ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004 и ст. 12.16 КоАП

Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом"

1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума"

1.3.1 "Однопутная железная дорога"

1.3.2 "Многопутная железная дорога"

Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 - с одним путем 1.3.2 - с двумя путями и более

1.4.1 - 1.4.6 "Приближение к железнодорожному переезду" Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

1.5 "Пересечение с трамвайной линией"

1.6 "Пересечение равнозначных дорог"

1.7 "Пересечение с круговым движением"

1.8 "Светофорное регулирование" Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

1.9 "Разводной мост" Разводной мост или паромная переправа.

1.10 "Выезд на набережную" Выезд на набережную или берег.

1.11.1

1.11.2

"Опасный поворот" Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 - направо 1.11.2 - налево

1.12.1

1.12.2

"Опасные повороты" Участок дороги с опасными поворотами: 1.12.1 - с первым поворотом направо 1.12.2 - с первым поворотом налево

1.13 "Крутой спуск"

1.14 "Крутой подъем"

1.15 "Скользкая дорога" Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.

1.16 "Неровная дорога" Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

1.17 "Искусственная неровность" Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.

1.18 "Выброс гравия" Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.

1.19 "Опасная обочина" Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

1.20.1 - 1.20.3 "Сужение дороги" Сужение с обеих сторон - 1.20.1, справа - 1.20.2, слева - 1.20.3.

1.21 "Двустороннее движение" Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

1.22 "Пешеходный переход" Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.

1.23 "Дети" Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.

1.24 "Пересечение с велосипедной дорожкой"

1.25 "Дорожные работы"

1.26 "Перегон скота"

1.27 "Дикие животные"

1.28 "Падение камней" Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

1.29 "Боковой ветер"

1.30 "Низколетящие самолеты"

1.31 "Тоннель" Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

1.32 "Затор" Участок дороги, на котором образовался затор.

1.33 "Прочие опасности" Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

 

1.34.1 - 1.34.2 "Направление поворота" Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

1.34.3 "Направление поворота" Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.

Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5 - 1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 - 300 м, в населенных пунктах - на расстоянии 50 - 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.

Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 - 15 м до места проведения работ.

Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

www.avtobeginner.ru