Какое ГБО 4-ого поколения лучше поставить на свой автомобиль? Какой фирмы лучше поставить гбо 4 поколения


Какое ГБО 4-ого поколения лучше поставить на свой автомобиль?

Так подождите, это мы забежали вперед. Давайте по порядку.  Примечание: Если вы еще не в курсе что такое ГБО, то вам стоит заглянуть сюда, чтобы разобраться в вопросе - https://intergasservice.ru/shop/articles/gbo-eto/Газобаллонное оборудование 4-ого поколения – это на данный момент самый распространенный вариант ГБО не только в нашей стране, но и во всем мире. Его главные преимущества: 
  • Работает с распределенным впрыском
  • Способны работать с двигателем любой мощности
  • Автоматический переход с бензина на газ (и обратно)
  • Большая экономия за счет распределенного впрыска
4-ое поколение стало самым экономичным и — можно сказать — рациональным оборудованием. Тем более мы рекомендуем присмотреться к 4-ому поколению, если вы ищете какое газовое оборудование лучше поставить на свою иномарку. Это позволит перейти на газовое топливо без потери мощности двигателя. Подробнее о 4-том поколении читайте здесь - https://intergasservice.ru/shop/articles/oborudovanie-gbo-4-pokoleniya/

Какое ГБО 4-ого поколения лучше поставить?

Давайте все-таки разберемся ГБО какой фирмы лучше всего поставить на свою машину, чтобы наслаждаться всеми преимуществами ГБО 4-ого поколения? Будем смотреть по всем трем позициям, которые составляют вместе комплект газобаллонного оборудования (баллон и мультиклапан не считаем) — электронный блок управления (проще говоря, ЭБУ), редуктор и форсунки. Также надо понять по каким критериям можно оценивать продукцию фирмы:
  • Цена\качество 
Мы устанавливаем ГБО на свой автомобиль для экономии на топливе. Экономия — вот главная причина, и поэтому переплачивать за оборудование означает вредить самому себе. В идеале ГБО должно стоить столько, чтобы оно могло окупиться на вашем автомобиле за 3-4 месяца. Нет смысла покупать дорогой комплект, если вы ездите на машине пару раз в неделю, так же, как и нет смысла покупать дешевое ГБО на вашу «рабочую лошадку». Для каждого водителя эта «идеальная» цена индивидуальна, но мы будем смотреть на соотношение этой цены и качества комплекта.
  • Распространенность 
Не имеет смысла покупать (и устанавливать) комплект в другом городе, чтобы потом осознать, что рядом с вашим домом нет ни одного сервиса, в котором умеют работать с этим оборудованием. ГБО некоторых фирм более доступно, что упрощает вам жизнь.

Лучшие фирмы производители ГБО 4-ого поколения

На данный момент, чаще всего нас просят установить итальянские комплектующие и в этом определенно есть смысл. На рынке в основном представленный итальянские (AEB, BRC, Tomasseto) и польские (STAG) комплектующие, но эксперты считают запчасти из Италии более надежными, безопасными и долгоиграющими. Но даже в итальянских фирмах есть своя градация, и нужно знать нюансы, чтобы не переплатить. Так что давайте рассмотрим поподробнее лучшие фирмы ГБО оборудования.
BRC
Фирма BRC считается одним из лидеров на рынке ГБО. Их оборудование отличает исключительное качество и надежность, но за это нужно платить. Цены на их оборудование могут быть в полтора раза больше, чем на аналогичные позиции других производителей. Поэтому оборудование этой фирмы не такое распространённое, да и сервисов готовых работать с BRC не так много. И если судить по многочисленным отзывам на автофорумах, оборудование BRC хуже работает на машинах определенных марок. А это означает просто впустую потраченные деньги. Также оборудование BRC чувствительно к примесям. Если качество газа среднее, то обслуживание оборудование BRC может потребоваться чуть ли не каждые 5-10 тыс. километров. Проще говоря, BRC не так уж хорошо чувствует себя в российских реалиях.
AEB
Сразу за BRC идет компания AEB — один из старейших производителей ГБО в мире. Их оборудование обойдется вам намного дешевле, но без ущерба качеству и надежности. Продукция AEB — это почти идеальное соотношение цена/качества, что помогает как можно быстрее начать получать чистую экономию после установки ГБО. Один из главных плюсов оборудования AEB в том, что оно отлично адаптировано под реалии России, ее дороги и наше качество газа. Сервисное обслуживание вам понадобится крайне редко, а если понадобится найти сервис, в котором обслуживают AEB (или продают запчасти) – это проще простого. Оборудование AEB может считаться самым оптимальным выбором для российского автолюбителя. А многочисленные отзывы это только подтверждают. Это важно: Зачастую компания AEB реализует свою продукцию через дистрибьютеров. Так что увидев на одной полке Digitronic MP32 и Alpha AEB MP32, не слушайте продавцов – это один из тот же блок AEB, произведенный на заводе в Италии. Обращайте внимание на название оборудования во время покупки.
ALPHA
Но не Италией единой, как говорится. Хорошо на рынке зарекомендовал себя оригинальные электронные блоки управления Alpha с программой, разработанной российскими специалистами. В сочетании с итальянскими редукторами и форсунками, блоки Alpha обеспечивают впечатляющую экономию, а возможности самообучения и самодиагностики позволяет Alpha еще лучше чувствовать себя на российских дорогах. И цена при этом не задирается до потолка. В целом можно сказать, что Alpha предназначена, чтобы еще больше увеличить экономичность ГБО за счет гибкой настройки. А так как Alpha – это оборудование, разработанное российскими специалистам, то можно не волноваться о влияние суровых зим на ГБО. Все адаптировано под наш непредсказуемый климат.
STAG
Польские производители STAG зарекомендовали себя как создатели бюджетного оборудования, которое отлично вам подойдет, если вы по какой-то причине избегаете итальянские фирмы. Его плюсом можно считать то, что очень многие автосервисы имеют опыт работы с ним. Но его массовость может сыграть с вам злую шутку. Чтобы быть уверенными, что вы устанавливаете оборудование именно от польского производителя, требуйте сертификат качества в сервисах или покупайте прямо у официальных представителей, ведь на рынке часто можно встретить «неродные» STAG.
Китай, Турция и другие
А Китай...его лучше просто не брать, чтобы не рисковать своими деньгами, нервами и временем. Как показывает практика через 1-2 года эксплуатации у китайского оборудования начинает зашкаливать процент "отказов". Причем иногда китайское оборудование может маскироваться под итальянские или польские запчасти, поэтому ГБО лучше приобретать у поставщиков.

Коротко об установке в сервисе:

Мы настоятельно советуем пользоваться только проверенными сервисами, на которые есть множество положительных отзывов. Иначе большой риск получить себе под капот китай, или заплатить за ремонт и диагностику ГБО едва ли не больше стоимости самого комплекта. Всегда проверяйте отзывы об автосервисе прежде, чем в него ехать. Узнавайте заранее на какой фирме они специализируются и предоставляют ли гарантийное обслуживание. Грамотная установка гарантирует, что вы не будете мотаться в сервис каждый месяц, чтобы выяснить почему на этот раз сбоит ваше ГБО. Если ваш выбор остановился на AEB или ALPHA, то предлагаем вам обратится к нашим установщикам, которые «собаку съели» на работе именно с этими фирмами: http://intergas-service.ru/

Краткий список лучшего ГБО 4-ого поколения для вашей машины:

  1. AEB - отлично сочетание адекватной цены и итальянской надежности.
  2. BRC - качественное и долгоиграющее оборудование, которое однако может ударить по кошельку.
  3. ALPHA - оборудование от российского производителя, еще больше увеличивающее экономию в наших реалиях.
STAG - хорошее бюджетное решение от польских производителей.

Итак, мы рассмотрели варианты того, какое ГБО лучше и какое оборудование 4-ого поколения лучше поставить на вашу машину. Чтобы не говорить общими фразами, мы подготовили для вас несколько вариантов комплектов ГБО 4-ого поколения фирм AEB и Alpha, с которыми очень просто можно будет начать экономить на топливе:

  1. Комплект для 4-цилиндров – ЭБУ Alpha S-4, редуктор AT09 Artic*2014 и 4-х цилиндровая итальянская инжекторная рейка IG1. 
  2. Комплект для 6-и цилиндров – ЭБУ Alpha AEB 2568D, редуктор AT09 Artic*2014 и две 3-х цилиндровые итальянские инжекторные рейки IG8 Alpha HD. 
  3. Комплект для 8-ми цилиндров – ЭБУ Alpha M-8, редуктор AT13 Antartic Super и две 4-х цилиндровые итальянские инжекторные рейки IG8 Alpha HD.

    intergasservice.ru

    Форсунки ГБО 4 поколения: какие лучше

    Газовые форсунки ГБО

    С учетом постоянно растущих цен на топливо установка ГБО в ряде случаев становится полностью оправданным и рациональным решением. Поэтапное усовершенствование газобаллонного оборудования позволило создать комплексные продукты, подходящие для различных типов бензиновых двигателей. При этом стоит отметить, что комплекты ГБО, которые представлены в свободной продаже, зачастую являются наборами из различных элементов, которые были произведены разными производителями. Другими словами, составные детали ГБО не являются готовым продуктом только одной фирмы. Данный подход позволяет гибко менять цены, взаимозаменять отдельные компоненты с учетом качества и т.д.

    ГБО комплектРекомендуем также прочитать статью о том, что такое ГБО. Из этой статьи вы узнаете о разных поколениях газобаллонного оборудования (I, II, III и т.д.), чем отличается ГБО одного поколения от другого, конструктивных особенностях и принципах работы.

    Одними из наиболее часто обсуждаемых компонентов такого оборудования являются газовые форсунки. Дело в том, что от качества и эффективности их работы напрямую зависит работа двигателя на газу. Добавим, что данные элементы от различных производителей несколько отличаются по ряду параметров. В этой статье мы поговорим о том, какие особенности имеют форсунки для газа, а также какие форсунки лучше ставить на ГБО.

    Читайте в этой статье

    Форсунки  ГБО 4 поколения: принцип работы и особенности

    Форсунки ГБО

    Начнем с того, что по своей конструкции детали для впрыска газа имеют много общего с бензиновыми инжекторами. Следует отметить, что встречаются также отдельные разработки с серьезными отличиями от большинства аналогов, но подобные изделия достаточно редкие. При этом общая схожесть по конструкции еще не означает, что бензиновые и газовые форсунки похожи по своим рабочим параметрам.

    Дело в том, что после испарения в редукторе, на форсунки подается в 250 раз больше газа по сравнению с аналогичным количеством бензина. Это значит, что инжектор под газ имеет намного большее сечение проходных отверстий для улучшения пропускной способности. Также следует отметить, что форсунки для ГБО  отличаются от бензиновых сниженным электрическим сопротивлением (от 1 до 3 Ом для газовых форсунок против 16 или 17 Ом для бензиновых). Необходимость снижать сопротивление продиктована тем, что элементу нужно пропустить намного больший объем топлива по сравнению с бензиновым инжектором.

    По указанной причине управление газовыми форсунками реализовано иначе. Если бензиновая форсунка открывается посредством подачи на нее электроимпульса 12 В, то подача аналогичного импульса на газовую форсунку выведет элемент из строя. Низкое сопротивление обмотки приведет к тому, что деталь при импульсе в 12В попросту перегорит.

    Для решения задачи открытие газовой форсунки реализовано посредством особого способа (широтно-импульсная модуляция). Простыми словами, происходит подача начального импульса на элемент, что приводит к открытию, но затем импульс прерывается и возникает снова. Такое прерывание осуществляется с высокой скоростью, то есть форсунка не успевает закрыться, при этом не происходит перегрева ее обмотки.

    Основные параметры при выборе газовых форсунок

    Форсунки газовые

    Использование газовых форсунок исключает необходимость наличия распылителей, так как газ подается на форсунку уже испаренным. Получается, необходим только штуцер, который будет установлен во впускном коллекторе. Местом установки является область рядом с бензиновым инжектором.

    Как уже было сказано выше, инжектор ГБО имеет ряд параметров, которые влияют на стабильность работы ДВС, мощность, расход газа и т.д. Главным параметром принято считать  линейность, с которой работают форсунки. Например, открытие форсунки на 3 миллисекунды означает, что за это время через устройство пройдет строго определенное количество газа. При этом если элемент открыть уже на 6 миллисекунд, тогда объем пропущенного газа должен увеличиться вдвое. Но таковыми являются идеальные условия, что на практике встречается редко, особенно при использовании доступных по цене массовых решений. Другими словами, дешевые форсунки не отличаются линейной производительностью. В результате происходит существенный перерасход газа, двигатель на газу теряет мощность, работает нестабильно, нарушается температурный режим работы ДВС и т.д. В итоге возникают проблемы с катализатором, происходит прогар клапанов и появляется ряд других неисправностей.

    Плюсы и минусы ГБОРекомендуем также прочитать статью о том, какие плюсы и минусы появляются после установки ГБО. Из этой статьи вы узнаете об основных преимуществах и недостатках использования газобаллонного оборудования на автомобиле, а также определитесь, ставить ли газ на авто.

    Еще одним важным рабочим параметром газовых форсунок принято считать время отклика, то есть скорость реакции. Под этим следует понимать физическое открытие форсунки после получения управляющего электроимпульса. Вполне очевидно, что чем быстрее форсунки реагируют на сигнал, тем стабильнее и точнее работает вся система.

    Добавим, что крайне желательно, чтобы форсунки на двигателе подавали на каждый цилиндр равное количество газа, то есть их производительность была одинаковой. В бюджетном сегменте часто встречаются изделия из одного комплекта, которые имеют  заметные отличия друг от друга по данному показателю. С учетом того, что газовые инжекторы работают в условиях значительной разницы температур (на холодном моторе этот показатель может быть на отметке около -20 градусов по Цельсию, в то время как после прогрева показатель может превысить отметку в +100 градусов и более), форсунки должны обеспечивать стабильность базовых параметров в любых условиях.

    Если проще, при разных температурах конструктивные элементы в устройстве форсунки изменяют свои физические размеры при нагреве и остывании. Чем меньше изменений, тем лучше. Это зависит от качества материалов, использованных при изготовлении. В качестве примера можно рассмотреть дозирующий плунжер форсунки. В более дорогих изделиях для его изготовления используется металл, который обладает минимальным  коэффициентом температурного расширения.

    Если учесть, что длина хода плунжера составляет всего 0.5 мм, становится понятно, почему недопустимо увеличение данного элемента под воздействием температур. Если плунжер станет больше по длине, это приведет к его уменьшенному открытию. В результате производительность форсунки снизится, пропадет мощность мотора и вырастет расход.

    Бюджетные форсунки отличаются тем, что ход плунжера под воздействием температуры может быть уменьшен на 15-20 процентов и даже более. Также следует учитывать и стабильность сохранения рабочих параметров с учетом износа форсунки в процессе эксплуатации. Дело в том, что плунжер является механическим элементом, который во время работы форсунки подвержен естественному износу. Получается, по мере износа производительность также может изменяться. Качественное изделие должно обеспечивать ухудшение производительности не более чем на 5% на протяжении всего расчетного ресурса.

    Какие газовые форсунки лучше

    Какие газовые форсунки лучше выбрать

    На рынке комплектующих для ГБО сегодня представлено большое количество продуктов. Что касается газовых форсунок, можно выделить продукцию  Valtek, Hana, OMVL, Barracuda,  Keihin, Matrix. Указанные решения относятся к начальному и среднему ценовому сегменту, что позволяет им пользоваться широкой популярностью. Практическая эксплуатация позволяет определить ряд преимуществ и недостатков форсунок той или иной фирмы.

    1. Например, Barracuda имеет достаточно стабильную производительность в рамках около 300 миллионов циклов, что составляет около 250 тыс. пройденных километров.
    2. Также водители и установщики ГБО хорошо отзываются о газовых форсунках Hana, срок службы которых  без существенной потери производительности составляет около 200 тыс. км.
    3. Более доступные по цене Valtek служат около 60–80 тыс. пройденных километров.

    При этом важно помнить, что как и бензиновые аналоги газовые форсунки также нуждаются в чистке. Дело в том, что в газе содержится ряд дополнительных примесей, собирается газовый маслоподобный конденсат и т.д. Например, скопление такого конденсата в холодное время года приводит к тому, что электромагнитная катушка некоторых моделей форсунок не способна оторвать лепесток от седла, в результате чего сгорает обмотка форсунки.

    Что касается времени срабатывания, лучшими в списке можно считать Keihin. Также неплохо показывают себя Baraccuda, а вот Matrix достаточно долго выключаются. В результате качество дозирования порции газа у последних значительно уступает конкурентам. Приблизительно на одной линии с данным вариантом стоит и Valtek. Чуть лучше показывают себя форсунки Hana, которые вполне можно считать добротным уверенным середнячком. Получается,  Keihin занимает лидирующую позицию, Barracuda практически не уступает фавориту, затем идет Hana, далее можно на одну условную ступень поставить Valtek, Matrix и OMVL. Следует добавить, что Keihin, Barracuda и  продукт от Hana конструктивно похожи на бензиновые форсунки, что обеспечивает соответствие необходимым параметрам и приемлемый срок службы.

    Подведем итоги

    Итак, если вы решили установить на свой автомобиль ГБО или пришло время поменять форсунки, тогда к выбору данных элементов стоит подходить с повышенным вниманием. Прежде всего, необходимо учитывать, что форсунки обычно не ремонтируются, то есть от их начального качества будет зависеть общий срок службы газовых инжекторов.

    Также следует помнить, что своевременная замена фильтров и плановое обслуживание ГБО каждые 10 тыс. км. позволяет максимально продлить  ресурс форсунок для газа. Не лишней будет и периодическая чистка газовых форсунок, которые прочищают ультразвуком и другими способами аналогично бензиновым инжекторам. После очистки некоторые форсунки также нуждаются в дополнительной тарировке (калибровка газовых форсунок).

    Напоследок добавим, что соблюдение приведенных выше рекомендаций в сочетании с грамотной профессиональной установкой ГБО позволяет форсункам среднего уровня (например, Hana) проработать около 200 тыс. км. без потери производительности и других существенных отклонений от нормы.

    Читайте также

    krutimotor.ru

    ГБО 4 поколения и отличительные характеристики

    Вопрос о целесообразности перехода на газовое топливо мучает сегодня многих водителей и начинающих автолюбителей. Причина появления такого вопроса сокрыта в безостановочно растущих ценах на жидкое топливо. Ценовая политика на бензин постоянно меняется. Многим водителям попросту стало очень сложно успевать за переменами и искать максимально качественное и подходящее топливо по приемлемым ценам. Поэтому производители газобаллонного оборудования для автомобилей постоянно работают над улучшением своей линии продукции и оптимизацией производства. А несколько лет назад производители выпустили на рынок новое поколение газобаллонного оборудования - ГБО 4.

    На сегодняшний день каждый желающий приобрести ГБО может найти для себя модели как самых первых поколений, которые не оснащены большим количеством электроники и отлично подходят для старых моделей авто, так и более новые современные модели газового оснащения с оптимизированным центром управления и системой настройки. Выбор того, какую модель ГБО себе поставит на автомобиль, остается за водителем. А в этой статье речь пойдет о газовой установке 4 поколения, которая пользуется большой популярностью среди автолюбителей, и неспроста. ГБО 4 поколения является максимально современным, оптимизированным и очень экономичным способом использования ресурсов автомобиля.

    ГБО 4 поколения

    Особенности использования ГБО 4 поколения

    Прежде чем остановить свой выбор на определенной модели газовой установки ЕВРО 4, водителю стоит быть крайне ответственным. Покупателю стоит обратить внимание на ассортимент продукции и рейтинг ГБО 4 поколения, а также разобраться в основных критериях и правилах использования такого бензинного заменителя.

    Стоит изначально отметить, что газобаллонное оснащение для авто не является полной и абсолютной заменой бензина, как многие привыкли полагать. Несмотря на то, что идея установки газа на авто 4 поколения уже существует на рынке около десятка лет и за это время приобрела популярность среди множества автомобильных любителей и критиков по всему миру, это оборудование предназначено для временной замены жидкого топлива. Работает оно параллельно с основным и привычным способом работы мотора.

    Интересным фактом в приобретении популярности газа 4 поколения является то, что существует определенный процент водителей, которые полностью не приемлют ГБО как способ замещения топлива и противятся такой установке. Статистические исследования были направлены на выяснение причины такой нелюбви к газобаллонному оборудованию и понять, чем «синее топливо» может вредить. В результате выяснился тот факт, что водители, которые не понимают преимуществ ціны газовой установки 4 покоління, просто не знают особенностей использования такого оснащения. Также негативный опыт использования ГБО объясняется тем, что многие автовладельцы при его покупке пытались полностью отказаться от бензинного топлива, игнорируя при этом все правила эксплуатации ГБО ЕВРО 4 поколения.

    По этой причине первым и основным фактом, которые следует выяснить, является цель использования ГБО. Следует помнить, что газобаллонное оснащение для авто ГБО 4 покоління не заменяет бензин на все 100%. Оно лишь может использоваться в некоторых случаях по выбору самого водителя для экономии традиционного жидкого топлива.

    Авто с ГБО

    Почему популярно ГБО 4 поколения

    Стоит сказать, что именно ГБО 4 в свое время сделало настоящий прорыв в области автомобильного газового оснащения. Данная ступень развития газобаллонного оборудования предложила водителю настолько удобный и приятный режим эксплуатации, которого ранее не было. В том числе поэтому поколение 4 ГБО на карбюратор установить невозможно.

    Первые устройства ГБО 4 поколения были экспериментальными. Они не всегда отвечали нормам и правилам международных стандартов качества и безопасности. В свою очередь 4 и последующие поколения сделаны с максимальной заботой о каждом водители. Эти установки оснащены большим количеством удобных функций и приложений и действительно эффективны.

    По причине такого комфорта оборудование 4 поколения до сих пор пользуется большим спросом. Свой вклад в популярность вносит и стоимость. Цена установок четвертого поколения на порядок ниже моделей последних поколений. При этом они ни в чем не уступают последним по надежности и качеству.

    Комплектация ГБО 4 поколения

    Конструкция и установка ГБО 4 поколения

    По словам многих квалифицированных автоэкспертов, покупка газобаллонного оборудования на автомобиль – это половина всего вопроса. Успех такого мероприятия напрямую зависит от знаний того, как правильно установить и настроить газовую установку 4 покоління на своем авто. Многие водители отдают предпочтение сервисным центрам, и поступают правильно. Поскольку самостоятельное монтирование такой газовой установки требует четкого знания всех деталей и тонкостей.

    Специалисты сервисного центра не только предоставят квалифицированную помощь в выборе и установке газового оборудования 4 поколения. Также водителю предлагается несколько дополнений, которые упростят работу с ГБО и сделают ее еще более удобной и качественной.

    В случае с газобаллонным оснащением для автомобиля ГБО 4 поколения расход топлива - не единственное отличие от установок предыдущих поколений. Газовая система данного поколения кардинально отличается тем, что большая часть его работы полностью автоматизирована. Это значит, что в процессе установки или настройки водителю не нужно вручную настраивать гайки и закручивать клапаны баллонов, как это было раньше.

    Удобная и модернизированная система автоматического управления с экрана компьютера в салоне позволит провести полную диагностику ГБО. Также водитель имеет возможность контролировать все его составляющие, а также настраивать функционирование этого оборудования таким образом, чтобы оно использовало минимальное количество топлива, но при этом оставалось надежным и результативным.

    Смонтированное ГБО 4

    Есть ли запах газа у ГБО 4 поколения?

    Как и в случае с предыдущими поколениями газового оснащения для автомобилей, многие водители задаются вопросом о том, есть ли в салоне автомобиля запах газа, если использовать такое оснащение для постоянной езды. Эксперты заявляют: при правильной установке и настройке в процессе работе оборудования никакого запаха газа в салоне быть не может. Однако в случае, если газ появился, и вы не знаете, что с этим делать, – есть два выхода из положения.

    Первой и главной причиной, по которой может появиться запах в салоне от ГБО 4 поколения – неквалифицированное монтирование установки и упущение деталей настройки.

    Важно сказать, что если первые поколения ГБО были максимально просты в устройстве и подходили для самостоятельной установки и настройки в домашних условиях, то более новые модели такого оснащения являются сложными. Ведь они оснащены большим количеством электроники и мелких деталей. Ввиду этого полностью понять принцип работы ГБО 4 поколения и предусмотреть все особенности рядовому водителю дано не всегда. Максимально оптимальным вариантом в данной ситуации будет обращение за установкой ГБО 4 поколения на авто в сервисный центр.

    Если в автомобиле появился запах газа после установки ГБО 4 поколения, но вы пользовались услугами специалистов – значит вас обслужили непрофессионально. Подобное говорит о том, что оборудование было установлено с ошибками и погрешностями. Современные модели лучшего ГБО 4 поколения ни при каких условиях не могут быть причиной запаха газа в машине. Также они не являются пожароопасными при эксплуатации.

    Переключатель режимов

    Подходит ли ГБО 4 поколения для агрессивной езды?

    К вопросу о том, какие у ГБО 4 поколения плюсы и минусы, следует отметить, что первые модели газового оборудования для автомобилей не были оснащены специальными охладительными установками и контроллерами перегрева. Ввиду этого при быстрой езде или резкой смене скоростей ГБО 2 или 3 поколения часто давали сбои и приводили к перегреву деталей двигателя.

    В четвертом поколении ГБО производители побеспокоились о том, чтобы перегрева деталей было как можно меньше, а оборудование хорошо функционировало даже при быстрой езде. Однако стоит отметить тот факт, что горение газа по времени превышает такой же показатель у бензина. Это значит, чтобы даже при идеальной настройке оснащения и регулировке всех его функций частая агрессивная езда может привести к постепенному перегреву деталей и выходу ГБО из строя.

    Следует сказать, что изготовители ГБО 4 поколения позаботились о том, чтобы водитель имел возможность контролировать перегрев своего оборудования. Для этого газовое оснащение было оборудовано автоматической системой ЭБУ. Электронный блок управления позволяет переключать режимы с газа на бензин при возникновении перегрева и превышения оборотов двигателя. С помощью такого удобного и функционального дополнения у водителя есть возможность всегда контролировать свой автомобиль и переключать скорости, не боясь при этом испортить детали мотора или вывести из строя газовое оснащение.

    Многим недостает ГБО 4 на карбюраторе, но технические различия между карбюраторным и инжекторным двигателями не оставляют шансов для компромисса. В целом-то ГБО 4 поколения действительно вышло очень удачным. Если вы планируете начать экономить на топливе и не планируете переплачивать, обязательно присмотритесь к этим системам.

    mir-gbo.com.ua

    Обзор ГБО 4 поколения по производителям

    Популярность ГБО 4-го поколения обусловлена тем, что это оптимальный вариант оборудования по соотношению "цена-качество" для большинства современных машин. Высокоточное 5-е поколение дороже на 20-30% и даст эффект только для машин со скоростными "движками" объемом не менее 2 л. 3-е поколение постепенно выходит из жизни, поскольку не соответствует стандартам экологии, а также не имеет распределенного газового впрыска.

    Производители ГБО всячески стараются сделать именно свое оборудование уникальным, чтобы завоевать потенциальных клиентов, но конкуренцию ведь никто не отменял. Попробуем обратить внимание на основные параметры самых известных фирм ГБО.

    Фирмы ГБО 4 поколения

    1. Prins

    Комплектующие для ГБО данного производителя производятся в Японии и Голландии, а само оборудование сертифицировано по нескольким европейским стандартам. Особенностями ГБО фирмы являются: 

    • проведение разработок под альтернативные виды топлива на основе проверенной системы VSI, предназначенной для двигателей с прямым впрыском топлива;
    • 32-хразрядный блок управления;
    • подогрев форсунок;
    • чрезвычайный запуск на газе.

    2. Pride by AEB

    На рынке Украины это ГБО из Италии сравнительно недавно: с 2012-го года. Преимущества этого оборудования неоспоримы для украинских условий эксплуатации: 

    • благодаря совместной разработке украинских и итальянских специалистов, удалось получить оборудование премиум класса, максимально адаптированное под качество современного топлива, наши дороги, пыль;
    • синхронная работа электроники ГБО и автомобиля позволяют приблизить расход газа к аналогичному значению передвижения на бензине, не теряя при этом в мощности двигателя;
    • инжекторные системы впрыска 4-го и 5-го поколений рассчитаны не только на классические иномарки, но и на автомобили бизнесс-класса, оснащенные двигателями типа FSI, turbo FSI, TSI.
      Производитель предлагает гарантию на оборудование 3 года. Так как KOSTA GAS является одним из разработчиков данного ГБО, цена на него ниже, чем итальянские аналоги премиум-класса.

    К слову, Pride by AEB - это уже полный готовый комплект ГБО!

    3. Lovato

    Работающая с 1958-го года, компания специализировалась на производстве ГБО, однако сейчас большей популярностью пользуются комплектующие и узлы, из которых можно создать полноценный комплект. Цена комплекта ГБО этого производителя немного "кусается", но полностью соответствует заявленному качеству. Стоит отметить идеальную подгонку всех деталей этого производителя и их совместимость с комплектующими других компаний.

    4. STAG

    Производитель инжекторных систем, представляющих собой уменьшенный микропроцессорный блок управления впрыском газа. Отзывы о ГБО, где установлен электронный блок управления STAG 4, весьма положительны: им оснащаются, в том числе, автомобили, оборудованные бензиновыми моторами с 1-4-мя цилиндрами, оснащенные системой Valvetronic (система газораспределения, в которой не применяется дроссельная заслонка).

    5. Tomasetto

    Еще один именитый производитель ГБО из Италии, который также представлен на сайте ГБО KOSTA GAS. Полным выпуском комплектов компания не занимается, отдавая предпочтение комплектующим. Например, один из узлов ГБО представляет собой вентиляционную коробку, редуктор, и мультиклапан, врезное заправочное устройство. В ассортименте представлены комплектующие на любые поколения оборудования. Популярность производителю добавляет оптимальная цена в совокупности с качеством, проверенным на украинских дорогах.

    Компания KOSTA GAS предлагает оптимальный подбор ГБО именно на ваш автомобиль в зависимости от его технических характеристик и стоимости. Мы занимаемся обслуживанием и установкой ГБО 4-го поколения в Харькове таких компаний, как Pride by AEB, Hana, Tomasetto, Bigas, Sa-Ka, Rail, Vikars, Prins, Cavagna Group (Omeca). От вас требуется только приехать и озвучить ваши ориентировочные пожелания к итогу работ. Наши сотрудники сами подробно расскажут вам преимущества того или иного оборудования, а вам останется только задать вопросы и сделать выбор.

    KOSTA GAS - безупречная репутация превыше всего!

    kostagas.com.ua