Как выбрать компрессор для покраски автомобиля. Какой компрессор для покраски выбрать


Что такое компрессор для покраски и как его правильно выбрать?

У каждого человека, у которого есть машина либо собственный дом, хоть раз возникала потребность в использовании сжатого воздуха для выполнения работы по дому или ремонта авто. Чтоб решить такие задачи можно купить бытовой электрокомпрессор, использовать который можно не только для нанесения лакокрасочных материалов своими руками, но и для другой, не мене важной работы.

Что такое компрессор для покраски и как его правильно выбрать?

Насколько эффективен компрессор для покраски?

На сегодняшний день современный компрессор для покраски может обладать большой мощностью и необходимой производительностью, тем самым быть компактным, что очень удобно в быту.

Сейчас на строительном рынке представлено огромное разнообразие устройств, которые могут помочь получить сжатый воздух. Поэтому далее мы расскажем о некоторых нюансах, которые помогут вам подобрать наиболее подходящий вид компрессора, который максимально удовлетворит ваши запросы и потребности.

Далее мы расскажем, по каким критериям подобрать хороший компрессор для покраски и как с ним обходится, чтоб продлить срок его эксплуатации.

Разновидности компрессоров

Что такое компрессор для покраски и как его правильно выбрать?

Компрессор для покраски, как выбрать?

Сегодня компрессоры имеют между собой отличия не только по техническим особенностям, но и по типажу двигателя, принципу действия и типу силовой установки, которая заставляет прибор работать.

Согласно виду привода все устройства классифицируются на 2 категории:

  1. Устройства с электрическим двигателем

В данном варианте представлена привычная схема компрессора, которая известна своей надежностью, малым количеством шума и приемлемой ценовой категорией. Но, есть один нюанс – для работы устройства необходимо иметь доступ к электричеству.

  1. Компрессор на двигателе внутреннего сгорания на дизеле или бензине

Данный экземпляр устройства хоть и абсолютно автономный, но имеет много недостатков:

  • низкий моторесурс;
  • создает много шума;
  • имеет большой вес и габариты;
  • дороговизна;
  • постоянная потребность в заправке устройства дизелем или бензином.

Если учесть вышеизложенную информацию, приборы на топливе не являются самыми распространенными, из-за чего электрические компрессоры признаны наиболее популярными.

По какому принципу работает устройство?

Что такое компрессор для покраски и как его правильно выбрать?

Компрессор для покраски в отделочных работах

Компрессор для покраски своими руками по типажу своего устройства и принципу работы делится на 2 разновидности:

  • винтовой;
  • поршневой.

За базу винтового устройства взяты 2 параллельные шнековые вала с винтообразной резьбой, которые синхронизованы между собой шестеренками и вращаются в противоположном друг от друга направлении.

Достоинствами такого устройства заключаются в следующем:

  • винтовой прибор имеет высокий уровень производительности и выдувает равномерный поток воздуха, для достижения высокого давления;
  • прибор с низким уровнем износа, не нуждается в постоянном охлаждении и ремонте;
  • во время работы прибор не шумный и не создает много вибраций;
  • считается менее энергоемким, в результате чего можно сэкономить около 25-35% электричества.

Поршневое же устройство пользуется большей популярностью. Работа его заключается в сжатии атмосферного воздуха. По своей конструкции он более сложный, если сравнивать с винтовым прибором, и имеет больше двигающихся деталей, которые требуют принудительного охлаждения и частой смазки.

Плюсами поршневого компрессора можно назвать:

  • доступную стоимость;
  • разнообразная линейка приборов разных габаритов и мощности;
  • простота конструкции;
  • с прибором можно «сотрудничать» в пыльном не отапливаемом помещении и под открытым небом.

Согласно выше изложенной информации напрашивается вывод, что для дома лучше всего использовать поршневые устройства.

Тонкости, которые требуют внимания

Что такое компрессор для покраски и как его правильно выбрать?

Компрессор для покраски различных поверхностей

Решив, какая силовая установка вам нужна и обозначив типаж воздушного агрегата, необходимо владеть информацией о том, что все компрессоры для нанесения краски своими руками имеют еще много отличительных особенностей по различным показаниям, которые смогут повлиять на нанесение краски и скорость проделываемых работ.

В бытовых целях лучше использовать электрические приборы, принцип подключения которых заключается  в схеме с одной фазой в 220Вт.

Пределы возможного давления для работы варьируются в пределах 6-12 кг/см2. Этого хватает для большей части пульверизаторов и прочих пневматических устройств (см. табл.).

Разновидность прибора Давление Расход

воздуха

Пистолет для малярных работ 3-4 200-400 л/мин
Шлифовальная машина 6 350-450 л/мин
Продувочный пистолет 4-6 150-250 л/мин
Пневмодолото 6 150-250 л/мин
Гайковерт 6 150-500 л/мин
Пневмодрель 6 200-300 л/мин

Номинальную производительность характеризует число сжатого воздуха вырабатываемого прибора за определенный временной промежуток. Это значение очень важно, ведь его показания имеют влияние на скорость работы устройства и быстроту его износа. Чтоб прибор хорошо работал, производительность стоит выбирать согласно количеству расходуемого воздуха, который потребляет используемое пневматическое устройство.

Объем ресивера можно определить по количеству воздуха, который помещается в емкости для накопления при атмосферном давлении. Чем большей будет этот показатель, тем дольше по времени воздух будет нагнетаться до абсолютного наполнения, в результате компрессору потребуется с меньшей частотой включаться для поддержания нужного давления. Самым подходящим для применения в быту признан объем от  50 до 100л.

Можно ли сделать компрессор из холодильника своими руками?

Что такое компрессор для покраски и как его правильно выбрать?

Используем компрессор для покраски

Как это не печально осознавать, но сделать такое устройство из холодильника своими руками удастся далеко не каждому, особенно, если у вас нет нужного инструмента и никаких знаний и навыков за спиной.

Ни для кого не новость, что создать что-либо своими руками гораздо дешевле, нежели покупать готовое в магазинах. Компрессор здесь не исключение, ведь стоит такое устройство не малых денег. Поэтому, если у вас есть старый холодильник и желание хорошенько сэкономить – дерзайте!

Как мы уже говорили, в покупном устройстве установлен мощный электрический двигатель, который передает работу с помощью ременной передачи. При использовании холодильника, и двигатель, и камера будут расположены в едином корпусе, а ременной передачи и вовсе не будет. В самодельном устройстве из холодильника автоматики будет тоже намного меньше, но защиту от возможного перегрева придется установить.

Приготовьтесь к тому, что в работе на вашем пути возникнет много трудностей: на фильтр может не налезть шланга, некачественно присоединится устройство, не будет реакции от компрессора и пр. Но, не опускайте сразу руки, со всеми задачамиможно будет справить.

В общем, компрессор из старого холодильника – вещь незаменимая и полезная. Но, обратите внимание на то, что мотор современного холодильника хоть и достаточно производительный, но не такой мощный, как двигатель советского холодильника. Поэтому, если вам нужно будет создать большое давление, найти подходящую деталь не составит труда.

Рекомендации по эксплуатации устройства

Что такое компрессор для покраски и как его правильно выбрать?

Компрессор для покраски

На уровень качества производимой работы и срок эксплуатации устройства для нанесения лакокрасочных материалов своими руками имеет прямое влияние, соблюдаете ли вы правила эксплуатации. Также влияние оказывает своевременность технического обслуживания, как плановая, так и экстренная в результате поломки.

Чтоб прибор безотказно работал, и ничего не мешало его функциональности, необходимо придерживаться таких элементарных правил:

  • Если работы производиться на улице или в комнате с отрицательными температурными показателями, масло в картере прибора может загустеть, что приведет к повышению нагрузки на мотор и отрицательно скажется на работе всех запчастей и механизмов. Для этого, прежде чем первый раз запустить устройство, его нужно оставить в теплом помещении или нагреть строительным феном, чтоб его температура была около 5-10оС.
  • Так как в ресивере периодически накапливается конденсат, его нужно время от времени сливать через специальный клапан, который расположен внизу баллона либо на фильтре-отстойнике. Такие манипуляции должны проводиться перед каждым нанесение краски.
  • Если компрессор пребывает в интенсивной эксплуатации, старайтесь, как минимум, раз за месяц проводить осмотр и очищать от пыли и загрязнений воздушные фильтры, ребро охлаждения, решетку, кожух.
  • До того, как приводить устройство в работу, оценивайте уровень масла.
  • По завершению работ поворачивайте рычаг регулятора выходного давления к нулевому показателю.

Если ваши финансы ограничены – не беда, ведь можно не покупать новехонький компрессор. Для бытовых нужд вам будет достаточно бывшего в употреблении прибора, за которым прежний владелец хорошо ухаживал и своевременно проводил обслуживание.

Надеемся, что в нашей статье вы нашли для себя много полезной информации, которая в будущем поможет вам сэкономить семейный бюджет.

dekormyhome.ru

Как выбрать компрессор для покраски автомобиля

Покупка компрессора – важный момент, приобретя качественное изделие, человек самостоятельно сможет обслуживать свое авто. Проблема в том, что российские и иностранные рынки предлагают огромный ассортимент устройств. Возникает вопрос, какой компрессор для покраски автомобиля выбрать? От удачного выбора модели зависит качество покраски транспортного средства или другой установки. Все аппараты имеют различные технические характеристики, по этой причине стоит обойти все показатели и требования, возникающие при выполнении работ с механизмом.

Как выбрать компрессор для покраски автомобиля

Процесс покраски машины

Компрессор — универсальный агрегат, который под натиском давления поставляет воздух и газ. Во время покраски компрессор готовит сдавленную смесь для следующего действия. Аппараты с мелкой камерой и незначительным давлением с задачей нормально не справляются — остаются подтеки и неровности. Чаще всего слабые компрессоры применяют для подкачки колес. Если компрессор мощный, то спектр его возможностей существенно расширяется. Установка справляется с такими задачами как:

  • покраска автомобиля;
  • работа с пневматическим инструментом — гайковертами, приборами диагностики авто и накачивание шин;
  • нанесение грунтовки во время ремонта машины;
  • используют как распылитель антикоррозийных средств;
  • чистка механических узлов, продув деталей, а также шланг от загрязнений во время обслуживания
  • транспортного средства;
  • мойка и полирование автомобилей.

Озвучим критерии, по которым принято разделять компрессор для покраски автомобиля:

  1. Поршневые устройства являются удобными и надежными, но если по критериям они слабые, то покраска машины толковой не будет. Компрессоры данного вида подходят больше для маскировки облупившейся краски. Его плюсы в низкой себестоимости и легкой замене сломанных деталей. Можно не разбирая корпус обновить большинство элементов. Кроме того важной характеристикой выступает энергосбережение. Суть работы компрессора основана на деятельности электрического и дизельного привода, где происходит преобразование электроэнергии в энергию сдавленой смеси воздуха. После энергия идет по трубке, приводя компрессор в действие.
  2. Сборка винтового типа применяется для наложения лакокрасочного слоя на кузов транспортных средств. Установка и использование такого рода устройства проста, а работа экономична. Сам процесс сдавливания воздуха в системе основан на одновременной прокрутке воротов стоящих параллельно в корпусе устройства. После возникают отсеки, медленно уменьшающиеся и создающие большое давление газа. Данный тип компрессора имеет автоматическую систему защиты управления – это осуществляет бесперебойную подачу воздуха, позволяя работнику мгновенно выставить необходимый режим в тяжелых условиях. Применяют подобные аппараты на больших предприятиях, где необходим длительный и бесперебойный режим эксплуатации.
  3. Безмасляные и прочие аппараты, нагнетающие чистый воздух, для пневматической поставки струи на кузов не подходят, так как в напоре много водорода оставляющего в нанесенном слое краске пузыри.
  4. Турбинные машины для поставки сжатого воздуха идеально идут под покраску. Аппарат высокопроизводителен, но к мобильности и управлению не приспособлен.
  5. Комбинированные масляно-поршневые компрессоры хорошо подходят именно для покраски, работу выполняют без изъянов и по конструкции очень компактны.
Как выбрать компрессор для покраски автомобиля

Прежде всего, чтобы понять, какой нужен компрессор для покраски авто, следует знать перечень его технических характеристик, их мы рассмотрим ниже. Если вы планируете пользоваться компрессором для устранения незначительных царапин, то вполне подойдет устройство с низкой мощностью и малым объёмом бака. Вывести ровный слой с незаметными переходами не выйдет. Также наличие компрессора предполагает покупку краскопульта. Выбор распылителя довольно обширен. Нужно решить на каком профессиональном уровне вы собираетесь работать – маскировать небольшие изъяны или делать высококачественную покраску всего автомобиля.

Краскопульт – приспособление, распыляющее краску. Существует 7 типов отличных друг от друга по системе рассеивания смеси. Самые популярные из них:

  • HVLP— низкое давление, но большой объем. Выводят краску за пределы окрашиваемого объекта в малых количествах. Недостаток в том, что HVLP работает лишь с мощными компрессорами тянущими не менее 360 литров воздуха в минуту. Кроме того двигатель ходит в повышенном режиме – это расходует много масла, подразумевается наличие дополнительных фильтров;
  • НР— высокое давление. Распылители НР, имеют много преимуществ, но минус в том, что лишняя краска выходит за пределы объекта в большом количестве. В воздухе создается завихрение, и поднятая грязь садится на окрашиваемый объект;
  • LVLP—маленький объем и невысокое давление. Система хороша тем, что при входе и выходе из сопла возникает малое давление. Излишний выход краски низок и не требует наличия мощного компрессора.

Когда вы покупаете компрессор отдельно от краскопульта, то опираться стоит исключительно на значения распылителя. Те, кто не понимает в этом, может купить готовый комплект. Первым делом при выборе стоит уточнить у консультанта производительность устройства. Производительность – это объём воздуха на выходе. Например, в ресивер заходит 100 литров воздуха, а после сжатия производительность получается 65. Когда комплект собран неправильно эксплуатация будет не долгой, а также гарантия на это не распространяется. При выборе ориентируемся на следующие значения:

  • HVLP требует компрессор до 360-515 л/мин. Нужное давление 2,5-3 вход, 0,7 — выход;
  • к HP берем компрессор производительностью до 300 литров в минуту. Давление 5 атмосфер на входе и 1,5 на выходе;
  • LVLP — 150-350 л/мин. Давление на входе – 2, а на выходе 0,7-1,2 атмосфер.
Как выбрать компрессор для покраски автомобиля

Краскопульт перед сборкой

Технические данные, прописанные в паспорте агрегата, зачастую не совпадают с фактическими. Приведенные значения указывают только теоретическую производительность и мощность, рассчитанные по объёму цилиндра и поршня. На деле мощность чаще имеет половину от этих значений.

Обратите внимание: недорогие компрессоры для покрасочных работ можно приобрести в этой компании.

Критерии выбора моделей компрессора для покраски автомобиля

Какую модель приобрести — зависит только от ваших планов, разберем некоторые из вариантов:

  1. Если вы не думаете профессионально красить транспорт, то для редкого пользования уместен одноцилиндровый масляный поршневой прибор с входным давлением в пределах 8-10 бар и объемом ресивера 50-100 л. Выдавать он будет где-то 330 л. на получении воздуха и 215 литров за 60 секунд на выходе. Им не получится прокрасить весь автомобиль, но замаскировать царапины можно.
  2. Тем кто планирует серьёзно увлечься покраской, нужен винтовой механизм с ресивером на 200 л., 10 атмосфер и производительностью 515 л. в минуту.
  3. Смышленым новичкам пригодится одноцилиндровый компрессор поршневого типа с заливкой масла, давлением 10 атмосфер и ресивером на 100 л., с набором 330 л/м. Им можно производить не большие работы, но для полной покраски машины компрессор не идет, так как не способен брать нужное количество воздуха.
  4. Для полной покраски машин хорошим вариантом будет масляный ременной компрессор, ресивером на 200 л., производительностью − 515 л/м и давлением 10 атм. Аппарат трудится долго, способен перекрашивать тяжёлую технику. Цена у устройства соответствующая.
  5. Установка для профи. Тем, кто занимается покраской машин долгое время, приобретение маломощного винтового устройства (производительностью 240–620 л/м, давление − 10 атмосфер) будет идеальным решением. Высокая цена вскоре окупается, а дешевые аналоги, уступающие по мощности не способны настолько качественно выполнить покраску.

Независимо, с каким функционалом вы решили приобрести компрессор, помните, что на первом месте стоит качественное обслуживание приобретенной техники.

Оставить комментарий

Нашли ошибку?

Выделите ее мышкой и нажмите:

Копирование материалов без указания активной обратной ссылки запрещено. © 2014 — 2017

2018-g.ru

Какой выбрать компрессор для покраски

Компрессор — незаменимая вещь в покрасочном деле, с его помощью осуществляется не только покраска авто, но и ряд других довольно полезных действий это и подкачка колесных шин, удаление грязи и масла с двигателя под действием давления воздуха, так же к компрессору можно подключать различное оборудование, работа которого осуществляется за счет сжатого воздуха, например пескоструйный аппарат или шлифовальные машинки для подготовке автомобиля к покраске.

Вобщем если вы хотите заниматься покраской автомобилей, то компрессор это первая вещь, которую необходимо приобрести.

Компрессор состоит из электродвигателя (бензинового или дизельного), который приводит в действие поршень в цилиндре и преобразует энергию поршня в энергию сжатого воздуха, который поступая по шлангу приводит в действие необходимое оборудование.

При выборе компрессора необходимо прежде всего обращать внимание на следущие вещи:

  1. Важная характеристика — мощность. Производительность компрессора должна быть такой сколько требует ваше оборудование. Так например при работе с профессиональным покрасочным пистолетом DeVilbiss, производительность компрессора должна быть не ниже 250 литров/мин.
  2. Всегда изучайте технические данные, которые приводит производитель. Как правило заявленная мощность компрессора ничего общего с реальной не имеет и на практике состовляет где-то половину от той цифры которая указана в паспорте.
  3. Следущая важная характеристика на которую так же следует обращать свое внимание — это число оборотов двигателя, у средних компрессоров в среднем 650-900 об/мин. Если вам предлагают купить компрессор с оборотами двигателя около 3000 об/мин и сравнительно по низкой цене, то скорее всего у такого компрессора будет сильный износ поршневых деталей и он быстро выйдет из строя.

Другие факторы, на которые так же стоит обращать внимание при выборе компрессора:

  1. Безопасность.
  2. Фирма производитель.
  3. На компрессоре должен быть установлен манометр, который показывает ненормальное давление в системе при выходе перепускного клапана.
  4. На компрессоре должен присутствовать входной воздушный фильтр.
  5. Так же должен быть воздушный бак, который служит для подавления колебаний давления вызванных движением поршня.

На этом обзор завершен, надеемся, что мы вам помогли ответить на вопрос какой выбрать компрессор для покраски.

remladavaz.ru