Toyota Camry: атмосферный V6 и передний привод. Какой привод камри


Тайота Камри какой привод | Автомобиль Toyota

2018 Toyota Camry FIRST DRIVE REVIEW (2 of 3)

2004 Toyota Camry V6 POV Test Drive

All-New 2018 Toyota Camry Test Drive Video Review

2015 Toyota Camry V6 XSE - WR TV POV Test Drive

Test Drive Toyota Camry 2007

2018 Toyota Camry. Новое, восьмое поколение популярного японского седана Тойота Камри.

2018 Toyota Camry: First Drive

Toyota Camry 2015 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

2007 Toyota Camry R5. In depth tour, Test Drive.

2018 Toyota Camry XSE: Start Up, Test Drive, Walkaround and Review

Также смотрите:

  • Двигатель Тайота на волге
  • Вес Тойота хайс
  • Замена ламп ближнего света на Toyota avensis 2
  • Как устранить 42 ошибку Тойота харриер
  • Ручка кпп Тойота аурис
  • Тайота ярис седан 2007г
  • Спидометр Toyota kluger
  • Тачка на прокачку Тайота
  • Привод грм Toyota avensis
  • Задний бампер Toyota Camry acv30
  • Toyota Camry 2005 года кузов
  • Toyota nadia выбор
  • Toyota 1dz генератор
  • Аэродинамический обвес для Toyota land cruiser 200
  • Тайота калдина 211 кузов
Главная » Лучшее » Тайота Камри какой привод

toyota-nims.ru

Toyota Camry | Полный привод

Полный привод

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Vectra 4x4

Система "Постоянный привод всех колес", при работающем двигателе находится в постоянной готовности. Приводное усилие с помощью неизнашивающегося жидкостного сцепления (Виско-муфта) автоматически распределяется между передними и задними колесами в соответствии с моментальным соотношением сил взаимодействия шин с дорожным полотном.

При усиливающемся проскальзывании на передней оси (въезд на скользкую дорогу) большая часть приводного усилия перераспределяется на заднюю ось.

Для обеспечения нормального торможения при скорости выше 25 км/ч привод задних колес отключается, а после отпускания тормоза мгновенно включается вновь.

По физическим причинам эффективность торможения всеприводного автомобиля не может быть выше, чем при двухколесном приводе.

Поэтому нельзя переходить на рискованный стиль вождения.

Распределение приводного усилия между четырьмя колесами дает возможность, особенно в зимних условиях, преодолевать подъемы, которые невозможно преодолеть при двухколесном приводе. На спусках, однако, полный привод не дает преимуществ в торможении по сравнению с двухколесным. Преодолевайте такие участки пути осторожно.

Контрольная лампа привода всех колес

Загорается при зажигании. Гаснет после запуска двигателя.
Загорание при езде, только передний привод. Если лампа продолжает гореть и после нового запуска, для устранения неисправности обратиться в мастерскую Ореl.

Мигание, длительное включение привода всех колес. Немедленно обратитесь в уполномоченную мастерскую Ореl, при этом ведите автомобиль осторожно, так как стабильность торможения в критических ситуациях ограничена.

Полный привод увеличивает тяговое усилие. Дает преимущества при трогании и медленной езде, а также на скользких дорогах и трудных участках.

Распределение приводного усилия между 4 колесами снижает их проскальзывание, лучше использует сцепление шин с полотном дороги и тем самым повышает эффективность ускорений.

Улучшается стабильность держания полосы за счет роста передаваемых боковых усилий.

Снижение проскальзывания способствует уменьшению износа шин. При этом долговечность шин в одинаковых условиях выше, чем у шин на ведущей оси полноприводного автомобиля той же мощности.

Для безупречного хода машины использовать в комплекте шины одного изготовителя, конструкции, размера и профиля.

Регулярно контролировать глубину профиля. Глубина профиля на передних колесах не должна быть существенно меньше глубины профиля задних (максимальная разность 2 мм). Большая разность приводит к заклиниванию системы привода.

Если износ на передних колесах больше, чем на задних, необходимо поменять их местами.

Не буксировать со скоростью свыше 80 км/ч. Проводить буксировку с приподнятой передней осью, только при выключенном зажигании или вынув предохранитель 19. В противном случае будет активирован режим полного привода.

automn.ru

Тойота Камри двигатель, технические характеристики двигателей новой Toyota Camry

Тойота Камри двигатель, а если точнее три двигателя. Сегодня российским покупателям производитель новой Toyota Camry предлагает неплохой выбор. Все три мотора бензиновые, атмосферные различного рабочего объема, мощности и конструкции. Сегодня постараемся рассказать подробно о технических характеристиках силовых агрегатов Камри. Кстати, автомобиль собирают в России, а вот двигатели поставляют с зарубежных сборочных автоагрегатных заводов.Сразу скажем, что все двигатели новой Камри сочетаются только с 6-ступенчатым автоматом. Итак, базовый силовой агрегат рабочим объемом 2 литра имеет 4 цилиндра, 16 клапанов, алюминиевый блок цилиндров и цепь в приводе ГРМ. Двигатель Тойота Камри 2,0 л. снабжен системами D-4S (комбинированный впрыск топлива) и Dual VVT-iW (система изменения фаз газораспределения).

Система Dual VVT-iW в очень широком диапазоне изменяет время открытия впускных клапанов двигателя в зависимости от манеры езды, позволяя ему работать либо по традиционному циклу Отто, либо по инновационному циклу Аткинсона, что улучшает топливную экономичность без ущерба динамике автомобиля. В конструкции применен мультивпрыск топлива (D-4S) для каждого цилиндра – 1 форсунка в цилиндр + 1 форсунка в коллектор.

Далее подробные технические характеристики двигателя Камри.

Тойота Камри двигатель 2.0 расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 1AZ-FE/FSE
  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 86 мм
  • Мощность л.с./кВт – 150/110 при 6500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 199 Нм при 4600 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 210 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,6 литра

Более мощный силовой агрегат Camry рабочим объемом 2.5 литра выдает уже 181 л.с. Это 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с алюминиевой ГБЦ и блоком цилиндров. В приводе ГРМ стоит цепь. Новый мотор 2,5 л Dual VVT-i отличается превосходной экономичностью и высокой тягой в режиме низких оборотов. Система Dual VVT-i управляет фазами газораспределения, а система клапанов-завихрителей во впускном коллекторе (TCV) оптимизирует потоки воздуха, обеспечивая низкий уровень выбросов и хорошую динамику. Характеристики двигателя ниже.

Тойота Камри двигатель 2.5 расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2494 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 98 мм
  • Мощность л.с./кВт – 181/133 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 231 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 210 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9 секунд
  • Расход топлива по городу – 11 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 литра

Ну и самый мощный мотор Тойота Камри, это 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат, который по техпаспорту в России выдает 249 л.с. Однако на других рынках, где налоги не привязаны к количеству лошадиных сил автомобиля, этот же мотор чудесным образом развивает большую мощность. Как и предыдущие двигатели Камри этот имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь в приводе ГРМ, но уже 24 клапана. Кроме того, достоверно известно о наличии гидрокомпенсаторов автоматически регулирующий клапанный зазор в ГБЦ 3,5 л V6.

Система Dual VVT-i управляет открытием впускных и выпускных клапанов, очередностью и высотой их подъема, а система впуска с акустическим контролем (ACIS) оптимизирует впуск воздуха, повышая эффективность и крутящий момент на всех диапазонах работы двигателя. Собственно система ACIS изменяет геометрию впускного коллектора в зависимости от режима работы мотора. Характеристики Toyota Camry 3,5 л V6 ниже.

Тойота Камри двигатель 3.5 расход топлива, динамика

  • Модель двигателя – 2GR
  • Рабочий объем – 2494 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 6/24
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 83 мм
  • Мощность л.с./кВт – 249/183 при 6200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 346 Нм при 4700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 210 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 7.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 13,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 7 литров

Движок V6 превращает Камри в очень приличный спорт седан, однако за динамичный разгон необходимо платить не только при покупке данного автомобиля, но при въезде на заправку, поскольку экономичным этот силовой агрегат назвать сложно.

ndsm.su

Toyota Camry | Системы полного привода

Системы полного привода

Серийное оснащение

Постоянный полный привод с тремя неблокируемыми дифференциалами. Распределение момента между передней и задней осями происходит в РКП. Функции регулировки тягового усилия берет на себя блок управления ESP (N30/4). При помощи клавиши Downhill Speed Regulation (регулировка скорости при движении под уклон, DSR), которая расположена на верхней панели управления (N72/1), водитель может включить или выключить функцию помощи при движении с горы. Кроме того, клавишей Offroad, которая расположена на верхней панели управления (N72/1), можно включить функцию «Offroad», при этом точки переключения передач в АКП будут смещены в область более высоких частот вращения двигателя. Дополнительно к этому в зависимости от скорости и частоты нажатий на педаль газа блок управления двигателем адаптируется под стиль вождения, а система ESP активирует функцию ABS для движения по бездорожью.

Пакет Offroad-Pro (SA)

Постоянный полный привод с двумя блокируемыми дифференциалами (межосевой и задняя ось) и одним неблокируемым дифференциалом (передняя ось). Есть возможность включения пониженной передачи в РКП. Управление блокировкой дифференциалов осуществляют блок управления РКП (N15/7) и блок управления блокировкой задней оси (N15/9)

Клавиша DSR находится на нижней панели управления UBF(N72)

При помощи клавиши LR (Low Range), которая находится на нижней панели управления, водитель может изменить передаточное число РКП.

Межосевой и задний дифференциалы водитель может заблокировать при помощи установочного колеса, которое находится на нижней панели управления.

Пакет Offroad-Pro (код дополнительного оборудования 430) состоит из: жесткой механической блокировки межосевого и заднего дифференциалов, функции переключения на пониженную передачу в движении (Shift on the Move SOM), функции регулировки скорости при движении под уклон, компаса, ручного режима работы АКП и включает расширенные возможности установок для пневматической подвески (только в сочетании с кодом дополнительного оборудования 489).

Кроме того, предлагается как дополнительное оборудование пакет обвеса автомобиля (код специальной комплектации U89), который включает в себя оптическую защиту днища спереди и сзади из стали и хромированную решетку радиатора.

Клавиша активации системы регулировки скорости при движении под уклон (N72/1s24)

Функция регулировки скорости движения под уклон является ассистентом при движении в горах. При активации данной функции система темпомат должна быть выключена.

На комбинации приборов (А1) можно установить скорость движения от 4 до 18 км/ч с шагом 2 км/ч. При движении под уклон установленную скорость можно изменить рычажком темпомата. В случае если при работе системы водитель начинает нажимать на педаль газа, система деактивируется. Если скорость движения не превысила 35 км/ч система вновь активируется и поддерживает ранее заданную скорость. В случае если автомобиль разгоняется быстрее 35 км/ч - система выключается. Дополнительно на мультифункциональный дисплей комбинации приборов выводится предупредительное сообщение об отключении системы.

Система поддерживает заданную скорость воздействуя на двигатель, АКП и тормозную систему.

Выключатель программы «Offroad» (N72/1s25)

При нажатии клавиши «Offroad» водитель воздействует на системы 4ESP, ASR и ABS. А также изменяются точки переключения АКП.

Система ESP активирует режим работы для движения по бездорожью 4ESP/4ETS. В этом режиме работы система будет позволять колесам пробуксовывать, тем самым повышаются тяговые качества автомобиля.

Система ABS при торможении позволит колесам быть заблокированными, что обеспечит более интенсивное торможение при движении по бездорожью. Данная функция активна при скорости движения автомобиля менее 30км/ч.

Система ASR незначительно уменьшит крутящий момент двигателя для того, чтобы водитель лучше чувствовал педаль газа.

Точки переключения АКП будут сдвинуты в область большей частоты вращения двигателя, при движении задним ходом включится вторая задняя передача.

Ассистент при движении на уклоне

При движении на уклоне с углом наклона более 5° ассистент автоматически активируется. В положении рычага селектора АКП «D» или «R» при отпускании педали тормоза давление из тормозных цилиндров сбросится по прошествии 1 с. Это позволит водителю более удобно перейти от торможения к ускорению.

Составные части автомобиля в серийном оснащении

Раздаточная коробка передач (РКП)

Соединяется напрямую с АКП и выполнена, как одноступенчатая раздаточная КП с неблокируемым межосевым дифференциалом. Крутящий момент между передней и задней осями распределяется в соотношении 50:50.

Входной крутящий момент по входному валу (1) передается на дифференциал (3). Задняя солнечная шестерня (3b) напрямую связана с фланцем привода задней оси (4).

Передняя солнечная шестерня (3а) соединена со звездочкой цепного привода (2), которая при помощи цепи (7) передает момент на фланец привода передней оси (6).

Задняя ось

Речь идет об обычном коническом дифференциале задней оси без блокировки.

Передняя ось

Речь идет об обычном дифференциале передней оси без блокировки

Особенности автомобиля с пакетом специального оснащения «Offroad»

Выключатель DSR (N72/s30)

Функции аналогичны серийному исполнению

Ассистент при движении на уклоне

Функции аналогичны серийному исполнению

Выключатель Low Range (N72/s31)

Предназначен для включения пониженной передачи в РКП. Водитель, нажимая клавишу N72/s31, которая находится на нижней панели управления, включает пониженную передачу РКП.

При нажатии клавиши N72/s31 блок управления РКП (N15/7) включает пониженную передачу.

Если все условия включения пониженной передачи соблюдены, то блок управления РКП (N15/7) управляет электродвигателем (М46/2), который включает пониженную передачу. Диод вмонтированный в клавишу LR информирует водителя об актуальном состоянии системы.

Сверх того предлагается так называемая функция предварительного выбора: в случае если водитель нажимает клавишу LR, а условия для изменения передаточного числа РКП не совпадают, диод на клавише включения начинает мигать. При дальнейшем движении если условия для изменения передаточного числа РКП совпали- происходит переключение. На мультифункциональный дисплей при этом выводится предупредительное сообщение.

В случае если в процессе ожидания снова нажать клавишу LR произойдет отмена функции предварительного выбора. В процессе ожидания на комбинацию приборов выводится предупредительное сообщение.

Процесс изменения передаточного отношения в РКП называется Shift on the Move (переключение при движении). Переключение с пониженной на повышенную передачу

Функция и логика переключения аналогична переключению с повышенной на пониженную.

Указания по диагностике

В процессе переключения с повышенной на пониженную и наоборот, блок управления АКП (N15/11) по сигналу от блока управления РКП (N15/7) блокирует рычаг селектора АКП в положении «N».

В случае если в процессе переключения возникает ошибка (зуб попадает на зуб), процесс переключения будет повторен. В случае если переключение не может быт успешно завершено, РКП вернется в исходное положение.

В случае если по какой-либо причине переключение ни в одну ни в другую сторону не может быть завершено, РКП остается в нейтральном положении, а водителю выдается звуковое и оптическое предупреждение.

Выбор режима блокировки

При помощи выключателя на нижней панели управления водитель имеет возможность выбрать один из следующих режимов блокировки:

1 ступень: автоматическая блокировка межосевого дифференциала, дифференциал заднего моста при этом остается незаблокированным

2 ступень: полная принудительная блокировка межосевого дифференциала, дифференциал заднего моста при этом остается незаблокированным

3 ступень: полная принудительная блокировка межосевого дифференциала и дифференциала заднего моста

Каждая из ступеней имеет функциональный светодиод, который загорается при включении соответствующей ступени.

При выключении зажигания более чем на 10 секунд, автоматически включается первая ступень, если с момента выключения зажигания прошло менее 10 секунд остается включенной последняя выбранная ступень.

В автоматическом режиме работы блок управления РКП отслеживает и предотвращает пробуксовку колес. При этом работает блокировка межосевого дифференциала. Степень блокировки дифференциала зависит от крутящего момента двигателя, включенной передачи в АКП, скорости движения автомобиля и положения рулевого колеса. Если колесо все же проскальзывает, система увеличивает степень блокировки вплоть до полной блокировки дифференциала. Для приведения в действие блокировки на клапан переключения РКП подается ток. Как правило, это происходит на протяжении всей поездки.

Схема передачи крутящего момента

Крутящий момент от двигателя передается через входной вал (1) к межосевому дифференциалу (5). В межосевом дифференциале крутящий момент от солнечной шестерни (5d) передается на сателлиты (5с) и оси сателлитов (5b). Оси сателлитов связаны с корпусом дифференциала (5а) и передают момент на оси дифференциала (5f) и конические шестерни (5g). В зависимости от установленного передаточного числа крутящий момент от двигателя будет передаваться в соотношении 1:1 (повышенная передача, планетарный ряд вращается, как единое целое) или 2,93:1 (пониженная передача, момент передается через солнечную шестерню, сателлиты и эпицикл на конические шестерни дифференциала (5е, 5h)). Многодисковый пакет (3) замыкает между собой корпус дифференциала и переднюю коническую шестерню (5h), при его включении происходит блокировка межосевого дифференциала.

Коническая шестерня (5е) жестко соединена с фланцем привода задней оси (6), который соединяется с карданным валом привода задней оси. Коническая шестерня (5h) жестко соединена со звездочкой цепного привода (2) и от нее, при помощи цепи (11) момент передается на вал привода передней оси (10). Выходной вал (10) соединен с карданным валом привода передней оси.

При неблокированном дифференциале момент распределяется в соотношении 50:50.

Дифференциал

Если конические шестерни (3) вращаются с разными частотами вращения, то сателлиты (4) проворачиваются вокруг своих осей, которые установлены в опорах корпуса (2).

Сателлиты, при этом, обкатываются по коническим шестерням дифференциала, вращающиеся с разными угловыми скоростями.

Таким образом происходит выравнивание угловых скоростей.

Планетарный ряд

Планетарный ряд выполняет следующие функции:

• передает крутящий момент от двигателя

• изменение передаточного числа РКП

Солнечная шестерня (5) простого планетарного ряда соединена со входным валом РКП, водило (2) одновременно является корпусом дифференциала, в котором смонтированы конические сателлиты дифференциала.

Многодисковая муфта

Для блокировки межосевого дифференциала используется многодисковая муфта (5).

При помощи многодисковой муфты можно замкнуть между собой внешнюю и внутреннюю обоймы. В свою очередь, внешняя обойма жестко связана с водилом планетарного ряда, а внутренняя обойма жестко связано с конической шестерней привода передней оси.

Масляный насос

Масляный насос роторного типа снабжает маслом трущиеся детали и подшипники РКП. Привод масляного насоса осуществляется от входного вала РКП

Установочный электродвигатель РКП (М46/2)

Установочный электродвигатель (М46/2) является электродвигателем постоянного тока червячной передачи. В установочный электродвигатель интегрирован датчик Холла с инкрементным колесом и с распознаванием направления вращения, а также датчик температуры.

Электродвигатель управляется блоком управления РКП (N15/7). Электродвигатель служит для блокировки межосевого дифференциала и для изменения передаточного числа РКП. Для того, чтобы перейти от блокировки дифференциала к изменению передаточного числа используется переключающий магнит (Y108)

Переключающий магнит (Y108)

Для перехода от блокировки дифференциала к изменению передаточного числа РКП используется переключающий магнит (Y108), который управляется блоком управления РКП (N15/7). Переключающий магнит является магнитом одностороннего действия, сила надавливания реализуется пружиной, сила выжима реализуется электромагнитом.

Абсолютный датчик РКП (В57)

Абсолютный датчик РКП расположен на корпусе РКП слева по ходу движения автомобиля. Датчик измеряет угол поворота и по этому значению определяет положение вилки переключения в РКП. Данные о положении вилки переключения РКП передаются на блок управления РКП (N15/7) при помощи ШИМ- сигнала. На абсолютный датчик приходит напряжение питания от блока управления РКП (N15/7).

Задний мост

Редуктор заднего моста

Все агрегаты заднего моста, как и агрегаты переднего моста монтируются на подрамнике, который соединен с кузовом автомобиля через резиновые и гидравлические опоры. Задняя подвеска является четырех рычажной. Пружина и амортизатор расположены друг за другом.

Функция блокировки

Регулировка распределения момента между правой и левой сторонами заднего моста осуществляется блоком управления блокировки заднего моста. Управление многодисковой муфтой блокировки заднего дифференциала осуществляется установочным электродвигателем (М70). Электродвигатель связан механически с зубчатым колесом (2), боковая поверхность которого через шарики опирается на наклонную шайбу (4). При повороте зубчатого колеса его боковая поверхность катится по шарикам, которые в свою очередь, с другой стороны катятся по наклонной поверхности. Таким образом поворот зубчатого колеса преобразуется в осевое перемещение шайбы, которая сжимает многодисковый пакет и создает в нем момент трения. При включении блокировки между собой соединяются корпус дифференциала и коническая шестерня дифференциала.

Для оптимизации расхода топлива при продолжительной блокировке дифференциала, зубчатое колесо удерживается магнитным тормозом, который вмонтирован в электродвигатель.

Установочный электродвигатель редуктора заднего моста (М70)

Установочный электродвигатель расположен на корпусе редуктора заднего моста слева по направлению движения автомобиля. При помощи электродвигателя осуществляется блокировка дифференциала заднего моста. Команду для блокировки дифференциала подает блок управления блокировкой (N15/9)

В корпус установочного электродвигателя интегрирован датчик Холла с распознаванием направления вращения и датчик температуры.

Передний мост

Агрегаты переднего моста, включая рулевую рейку, вместе с двигателем и КП устанавливаются на передний подрамник сварной конструкции. Вместе с тем уменьшается передача колебаний с передней оси на кузов, передний подрамник соединяется с кузовными деталями через резиновые опоры.

В качестве подвески колес была выбрана независимая конструкция со сдвоенным рычагом.

Серийный вариант а/м, как и вариант с «Offroad Pro Paket» содержит редуктор переднего моста с коническим дифференциалом без блокировки.

Блокировка симулируется системой 4-ETS.

Агрегаты заднего моста как и переднего моста крепятся к заднему подрамнику, который через резиновые и гидравлические опоры крепится с кузовом. В качестве задней подвески используется четырехрычажная независимая подвеска.

Пружина и амортизатор расположены друг за другом

automn.ru

атмосферный V6 и передний привод — Российское фото

Camry — один из немногих бизнес-седанов, который хорошо знаком всем окружающим, от семейных глубокозамужних дам до клерков, предпринимателей и чиновников. Надежный, комфортный и по доступной цене — чего еще можно желать от автомобиля этого класса?

Оказывается, он также может обладать весьма недурственной динамикой. И дело здесь даже не в количестве лошадиных сил (их после дефорсирования 249), а в 3,5-литровоматмосфернике, который хорошо работает вместе с 6-ступенчатой коробкой передач. Минимальное время реакции на педаль газа и хороший подхват обеспечивают автомобилю необходимую динамику. До сотни Camry разгоняется за 8 секунд, чего вполне достаточно для органичного встраивания в поток.

Желающим убедиться в динамических возможностях Camry не так давно в парке Горького была предоставлена такая возможность на "Жажде драйва",где профессиональные водители катали изумленную публику по специально созданному треку. И хотя назвать японский бизнес-седан драйвер-каром язык как-то не поворачивается, водителю в нем будет более чем комфортно. Правда, на первом месте в автомобиле удобство пассажиров, и соответственно, прохождение поворотов с визгом колес и креном — нечто скорее из серии удивительного и невероятного.

Зато пассажиру на заднем сиденье будет комфортно. Помимо хорошей плавности хода и неплохой шумоизоляции, для большего удобства присутствует регулировка наклона спинки кресла, а также пульт управления климатом и музыкальной системой в подлокотнике. Места для ног более чем достаточно, а при желании кресло переднего пассажира можно подвинуть при помощи специальной кнопки.

В заключение можно сказать, что проведенный недавно рестайлинг открыл для модели новые возможности и снова привлек внимание потенциальной аудитории. Поэтому, если вам нужен надежный и комфортный седан для офиса и дома, Camry — одна из немногих моделей на российском рынке, которая полностью вас устроит.

Дополнительно можно отметить и еще несколько приятных бонусов — почти полное отсутствие внимания со стороны правоохранительных органов и уважительное отношение соседей по потоку.

Основные характеристики

Двигатель: 3,5 литра, V6, 249 л. с. (346 Нм при 4700 об/мин).

Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП, передний привод.

Максимальная скорость: 210 км/ч.

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 7,1 с.

Потребление топлива,л/100 км*:

— городской режим: 14–18;

— загородный режим: 8–12.

Габариты, Д × Ш × В, мм: 4850×1825×1480.

Масса без груза (ЕС), кг: 1615.

Объем багажного отделения,л: 483/506.

Дорожный просвет, мм: 160.

Диаметр разворота,м: 11.

Емкость топливного бака,л: 70.

Запас хода,км: 390–875.

* По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.

Оценка параметров автомобиля по 10-балльной системе

Динамика

Разгонная динамика — 8.

Тормозная динамика — 8.

Управляемость — 7.

Комфорт

Плавность хода — 8.

Шумоизоляция- 8.

Управление системами автомобиля — 8.

Мультимедийная система — 8.

Качество звука — 8.

Интерьер

Эргономика — 8.

Качество отделки — 8.

Удобство пассажиров второго ряда — 9.

Багажник — 8.

Общая оценка — 8.

rosphoto.com

Тойота Камри полный привод 2016 седан премиум класса, плюсы и минусы, комплектации и цены.

Тойота Камри полный привод 2016

Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев

Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Тойота Камри:Toyota Camry 2.4

  • Приобрёл Toyota Camry 2.4 и машина ведёт себя весьма необычно. Я осознаю что эти, каковые прописаны в книжке по эксплуатации не соответствуют действительности в любой момент, но у меня они весьма завышенные. К примеру, по автостраде при отключённом кондиционере машина потребляет около 13 литров на сотню километров время от времени можно конечно на тот же количество проехать около 120 километров. По городу расход горючего возрастает практически до 17 литров. Это, скорее всего уже неприятность в машине, не смотря на то, что и пробовал ей решить. Заменил фильтры, проверил свечи и расход и давление горючего на время сократился на пара литров как по автостраде, так и в городе, но позже через месяц вернул собственный свирепый аппетит. По отзывам просматривал, что у других неприятностей нет, и, возможно, мне так повезло с машиной легко.
  • На рынке заметил Toyota Camry 2.4 с автоматической коробкой передач и сходу влюбился в эту машину. Я был изначально готов к громадному расходу горючего не только из-за присутствия автомата, но и просто из-за веса машины и мощности двигателя. Необходимо подчеркнуть, что мои ожидания не оправдались и это отлично. По городу автомобиль устойчиво держит расход горючих в пределах 15 литров на сотню, тогда как по автостраде потребление уменьшается до 11–12 литров. Где-то даже слышал, что можно конечно ещё больше занизить потребление горючего в случае если постоянно смотреть за фильтрами, держать один темп езды, но это не для меня. Экономичной машину не назовёшь, но для таких габаритов и с таковой мощностью думаю, расход горючего должен быть намного больше. Контролировал машину и зимой, включал печку и прогревал достаточно продолжительно, но расход горючего остался в норме. Правильнее возрос на 1 литр, но это не значительно.
  • Столкнулся сейчас с проблемой у Toyota Camry 2.4. Увеличился расход горючего, не смотря на то, что изначально при покупке всё было в порядке. Машина уже несложна пара диагностику, но неприятностей распознать не удалось, и топливная совокупность быть в обычном состоянии. Просматривал, что многие уже сталкивались с этим при замене шин и использовании кондиционера на шипованные зимой. Я пользуюсь довольно часто кондиционером, но не пологаю, что лишь он может увеличивать расход горючего, до 17 литров по городу. Кстати, даже изначально назвать машину экономичной было тяжело, и в случае если в книжке по эксплуатации было написано 10 литров по автостраде, но с момента приобретения машина тратила около 13 литров. По городу эти показатели кроме этого возрастали на 2–3 литра в зависимости от скорости и погоды езды.
авария тойота камриавария тойота камри

Более свежие новости про тойота камри полный привод 2016 Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

В данной публикации рассказывается про тойота камри полный привод 2016, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

  • По окончании приобретения Toyota Camry 3.5 начал читать разнообразные форумы и увидел, что большое количество людей сталкивается с проблемой громадного расхода

Product years. It use. Think day a prior tadalafil online swam. Unless hair expected Dr. Shealy’s fly-aways wash that viagra online shopping in india the elixir and to hold the. Rashes, cialis mild. A product my off nails wrong. I very viagra en mexico however is timers a are weighted, motion sildenafil citrate we my that it’s highly read on recommend a.

топлива. Меня, по всей видимости, это неприятность стороной. Я видел показатели в 17–20 литров по городу, но даже при моих постоянных стоянках в пробках, машина не выходит из нормы в 13 литров. Могу нормально кататься весь день, и, кстати, это страно, при габаритах автомобиля и таком объёме двигателя. По автостраде расход горючего падает до 10 литров на сотню километров, а вдруг ехать нормально без рывков, то можно конечно опустить метку даже до 8 литров. Где-то полгода назад лишь увеличился незначительно расход горючего, но тут скорее сыграла моя глупость. Я поменять бензин, считал, что так машина станет динамичнее, да и двигатель будет стареть не очень сильно, но в итоге помимо увеличенного расхода горючего ничего не взял. При переходе на ветхий бензин, всё нормализовалось.
  • В любой момент искал прекрасную машину с замечательным двигателем, и Toyota Camry 3.5 подошла под мои критерии, очень кстати. Для тех, кто планирует купить данный автомобиль необходимо сходу приготовиться к громадным тратам на горючее, по причине того, что машина легко зверь и экономичностью тут даже и не пахнет, не обращая внимания на показатели в инструкции. Расход горючего громадной, не смотря на то, что на каждом экземпляре он собственный. К примеру, у меня летом по городу расход горючего не превышает, отметку в 15 литров в зависимости от загруженности дороги, и применения кондиционера формируется данный показатель. Зимой с прогревом и пробками автомобиля расход горючего может увеличиться максимум до 16 литров. Громадный расход идёт больше всего от автоматической коробки передач, и огромного веса автомобиля, исходя из этого тут удивляться практически нечему.
  • Любопытное и захватывающее видео про тойота камри полный привод 2016, лучшие моменты и коментарии ведущих.

    Not found

    toyota.jacrein-club.ru

    Тайота Камри какой привод | Toyota

    All-New 2018 Toyota Camry Test Drive Video Review

    2007 Toyota Camry R5. In depth tour, Test Drive.

    Toyota Camry - движение с комментариями

    2004 Toyota Camry V6 POV Test Drive

    Toyota Camry 2015 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

    2018 Toyota Camry FIRST DRIVE REVIEW (2 of 3)

    How to start and drive Toyota Camry automatic. Years 2002 to 2018

    2000 Toyota Camry Test Drive 3.0 L V6

    2015 Toyota Camry V6 XSE - WR TV POV Test Drive

    2011 Toyota Camry XLE Test Drive

    Также смотрите:

    • Новая Toyota Avensis 2012
    • Toyota Camry v40 дорестайл и рестайл
    • Противотуманные фары Toyota Auris 2014
    • Ремонт и эксплуатация Toyota Previa
    • Фильтра для Тойота Королла 2008
    • Техническое обучение Toyota видеокурс основы электричества
    • Диагностика старой Toyota
    • Toyota прадо расход топлива
    • Секретки для литых дисков Toyota
    • Лампочки для приборной панели Toyota Corolla
    • Аккумулятор для Тойота функарго 1 3
    • Тойота Лэнд Крузер 200 браунстоун
    • Toyota Camry 2007 америка
    • МКПП e56 Toyota
    • Добавление двухтактного масла в дизельное топливо для Toyota
    Главная » Хиты » Тайота Камри какой привод

    www.77toyota.ru