|
|
Двигатель автомобиля — это его сердце и самый дорогой узел. Многие автомобилисты точно знают, что кроме своевременного обслуживания и замены фильтров, масла и антифриза, на долговечность работы двигателя оказывают влияние и другие факторы, к примеру, его регулярная мойка. Всем известно, что чистый двигатель не так сильно перегревается и дольше эксплуатируется без каких-либо проблем. Но мыть мотор не так легко, как кажется на первый взгляд. Под капотом автомобиля собрано огромное количество компонентов электроники, которые легко повреждаются при неосторожном обращении. Сегодня поговорим о мойке мотора без автомата высокого давления, а именно без напора воды. Речь пойдет о сухой мойке при помощи пара, которая обеспечивает безопасность запуска двигателя после завершения процедуры. В первую очередь мойка сердца автомобиля при помощи пара необходима после летнего сезона, когда машина двигалась по пыльным трассам и дорогам. Также рекомендуется мыть двигатель и после зимы, так как в это время года под капот набивается много всего: Все эти вещества могут привести к коррозии металла. Также убедительно рекомендуется осуществлять сухую мойку перед визитом в сервисный центр для проведения технического обслуживания. Перед продажей авто, двигатель тоже необходимо помыть. Грязный, масляный мотор вполне может спугнуть покупателя или же стать почвой для активного торга. Стоимость сухой мойки — достаточно дешевое удовольствие, но этот процесс занимает от одного до двух часов. Кроме грязи с дорог подкапотное пространство и двигатель загрязняются маслами и техническими жидкостями. Даже исправный мотор с замененными прокладками и сальниками, которые не пропускают масло, загрязняется при замене или доливке масла. Также во время движения по трассе под капот попадает вода и грязь из-под колес других машин. Потеки, которые видны невооруженным глазом, можно просто протереть, но масло, как правило, затекает в самые труднодоступные и узкие места в блоке цилиндров или головке. Все это может привести к перегреву двигателя, что особенно актуально в пробках. Главным ее достоинством является возможность тщательной очистки поверхностей мотора без применения каких-либо химических моющих средств, например, пены или автошампуня. При очень сильном загрязнении возможно применение специальных средств. Эти химические шампуни содержат очень агрессивные вещества, в то время как паровая чистка не повреждает узлы двигателя благодаря тому, что не содержит в себе соли жесткости. Поэтому снижается риск некачественного вымывания загрязнений из труднодоступных зон под капотом. Также благодаря сухой чистке исключается коррозия металла и короткие замыкания проводки автомобиля. В случае такой мойки полностью исключается не запуск двигателя. Также паровая очистка является совершенно безопасной для лако-красочного покрытия машины. Пар с легкостью удалить пятна от скотча и смолы. Кроме того, что внешние загрязнения двигателя приводят к проблемам в его работе, попадание на него масла либо другой технической жидкости приводит к нарушениям в работе и полному отказу от функционирования. Ни для кого не секрет, что жидкость совершенно несовместима с электрическими контактами. Любая жидкость способна окислить электроконтакты, разрушить их и даже привести к короткому замыканию. Это чрезвычайно опасно, так как короткое замыкание может привести к воспламенению мотора. Загореться двигатель может и от попадания масла на выпускной коллектор. Не стоит забывать о том, что грязные, пыльные масляные потеки могут скрывать под собой опасности. Со стороны может показаться, что это всего лишь пятна, но под ними могут быть повреждения и трещины, через которые очень активно будет вытекать при нагреве масло или другая техническая жидкость. Критическое падение уровня масла приведет к перегреву и заклиниванию мотора. Очень часто один агрегат автомобиля заливает маслом соседний. Кроме всего прочего, очищенный от грязи мотор приятнее обслуживать, даже при замене масла полностью исключена ситуация с попаданием грязи из-под капота в малозаливную горловину или камеру сгорания при смене свечей. Паровая мойка — это очень кропотливый и важный процесс. При критичных загрязнениях могут использоваться особые вещества, которые специалист наносит на мотор, после чего смывает. Сухая паровая мойка полностью исключает использование агрессивных химических средств при очистке и выполняется только при помощи профессионального оборудования и с фирменными моющими средствами. Многие автолюбители, собираясь помыть машину паром, боятся попадания воды или чистящих средств на сервоприводы, коррозии деталей и повреждения контактов электропроводки. Так действительно очень часто происходит на профессиональных мойках. Мойка производится паром при температуре 140 градусов цельсия, что позволяет сушить поверхности. В этом паре содержится очень малое количество воды и она мгновенно испаряется с поверхности. Особенно это актуально в зимний период. Не стоит переживать об отсыревании контактов и замерзании воды — мотор заведется. Всегда можно помыть двигатель своими руками, но это небезопасное мероприятие. В этой процедуре есть огромный риск того, что вода попадет в модуль зажигания, крышку трамблёра, в другие электроустройства. Поэтому лучше довериться профессионалам. Паром можно обрабатывать не только подкапотное пространство, но и салон, при этом обивка не будет повреждена. При помощи такой генеральной чистки можно избавиться от различных запахов в салоне автомобиля. Пар очищает самые труднодоступные места и гарантирует чистоту и безопасность. Я всегда пользуюсь паровой мойкой, потому что после нее не бывает таких проблем, как с бесконтактной мойкой, то есть не заливается электропроводка, и нет проблем с запуском двигателя. Александр Луков, г. Новоазовск Конечно же, вполне возможно соорудить парогенератор для мойки двигателя своими руками, но проще всего обратиться в специализированную мойку паром. Это не очень дорогое удовольствие, зато делается процедура очень качественно. Особенно актуально это при продаже машины. Я считаю, что чистый двигатель увеличивает в несколько раз стоимость автомобиля, бывшего в употреблении. Никита Петровский, г. Ростов-на-Дону Для меня паровая мойка двигателя имеет ряд преимуществ: Регулярно мою двигатель таким образом и еще ни разу не было проблем. Очень доволен. Михаил Вербский, г. Сызрань Читайте также: sam-avtomalyar.ru До недавнего времени получить чистый моторный отсек автомобиля можно было только с помощью мойки высокого давления. Но использование мощной водяной струи имеет ряд весомых недостатков, что склоняет все больше водителей к использованию альтернативных вариантов очистки подкапотного пространства. Сухая мойка двигателя — один из возможных способов избежать проблем, часто возникающих после применения Керхера или других моек высокого давления. Двигатель мыть нужно, и на это есть ряд веских причин: Как показывает практика, по запросу «сухая мойка двигателя» поисковые системы выдают статьи, повествующие о различных по природе своей технологиях мойки моторного отсека, что свидетельствует о некой неразберихе, присутствующей в этой области. Как ни странно, но под сухим методом очистки иногда выдают мойку с применением пенных очистителей двигателя. Для применения необходимо: Как вы сами понимаете, что-то общее у такого метода очистки подкапотного пространства с сухой мойкой появится, только если сдувать активную пену напором воздуха, а не смывать водой. К сожалению, такой способ не слишком эффективен, так как воздух лишь разгонит грязь с лицевых поверхностей, оставляя при этом в скрытых полостях много отложений. Именно мойку паром чаще всего выдают за сухую мойку двигателя, что является ошибкой. Для удаления маслянистых, битумных отложений используется мощная струя пара. Для понимания методики важны следующие характеристики: Предполагается, что изначально грязь растворяется, а затем должна быть сдутой напором пара. Приверженцы мойки паром утверждают, что чистка двигателя таким методом избавляет владельцев авто от основных недостатков, присущих мойкам высокого давления: Из всего перечисленного спектра нас интересует пункт об отсутствие влаги, попадающей на контакты. Именно этот риск отталкивает многих водителей от идеи помыть двигатель. Нередки случаи, когда после использования моек высокого давления двигатели не запускались, троили или работали с перебоями в определенных режимах; не застрахованы от такой проблемы и блоки управления АКПП. Понятие сухого пара действительно существует. В мире физических явлений таким термином называют пар, нагретый до температуры, превышающей температуру кипения при данном давлении. Как известно, если нагреть воду до 100º С, образуется некоторое количество пара, который заполнит свободный от воды объем. Если продолжать нагревать пар в закрытом пространстве, то мы получим сухой пар. В противовес обычному пару, сухой пар имеет важную особенность: Перегретый пар используется в различных циклах тепловых машины с целью повышения КПД. Температура перегретого пара может достигать 400-450ºС. А теперь предлагаем внимательно посмотреть видео, в котором производится сухая мойка двигателя паром. Как мы видим, на стенках неминуемо образуется конденсат, который, как и в случае с водой, может навредить контактам электрических цепей. Согласимся, что в случае с мойкой паром влаги будет меньше, но она все же будет. Мы подошли к методу очистки двигателя, который действительно можно назвать сухим. Криобластинг — способ очистки поверхностей с помощью сухого льда. Технология является новой для отечественного рынка, но уже давно зарекомендовала свою эффективность в общемировой практике. Поверхность очищается гранулами льда, которые под большим давлением подаются из сопла криобластера. Вследствие минусовой температуры происходит замерзание и растрескивание грязи, также отщеплению грязевых частиц способствует вибрации, возникающие при ударении гранул об поверхность. Особенностью диоксида углерода, коим и является сухой лед, является переход при комнатной температуре из твердого состояния сразу в парообразное. Исключая жидкое агрегатное состояние диоксида углерода, мы получаем абсолютно сухую мойку двигателя. Но и эта технология имеет несколько недостатков: autoexpert.today Онлайн запись По многим причинам. Вот лишь самые основные их них: Получается, что регулярное поддержание чистоты мотора вашей машины – действительно важный момент, которому стоит уделять должное внимание. Особенно важно помнить об этом перед началом нового сезона. Хорошо, что профессионалы из «М3 Мойка» отлично с этим справляются – при помощи самой эффективной методики. В отличие от традиционной мойки, паровой метод имеет неоспоримые преимущества: Мойка производится при помощи паровой струи с температурой 160 градусов, подаваемой под большим давлением. Пар глубоко проникает внутрь, включая самые труднодоступные участки, и разрушает все загрязнения изнутри. Важно отметить, что мойка осуществляется сухим паром, а значит – никакого скопления влаги, которая может погубить ваш двигатель. Мойка паром – это самая безопасная чистка всех деталей вашего двигателя. Без лишних затрат и с долговременным эффектом. В качестве дополнительной меры мы рекомендуем вам также мойку радиатора. А по окончании мойки - обработку двигателя консервантом немецкой марки Koch. Это придаст эластичности гибким деталям – таким, как резиновые соединения и патрубки – и предотвратит их повреждения от влаги и температур. m3-spb.ru До недавнего времени получить чистый моторный отсек автомобиля можно было только с помощью мойки высокого давления. Но использование мощной водяной струи имеет ряд весомых недостатков, что склоняет все больше водителей к использованию альтернативных вариантов очистки подкапотного пространства. Сухая мойка двигателя – один из возможных способов избежать проблем, часто возникающих после применения Керхера или других моек высокого давления. Двигатель мыть нужно, и на это есть ряд веских причин: Как показывает практика, по запросу «сухая мойка двигателя» поисковые системы выдают статьи, повествующие о различных по природе своей технологиях мойки моторного отсека, что свидетельствует о некой неразберихе, присутствующей в этой области. Как ни странно, но под сухим методом очистки иногда выдают мойку с применением пенных очистителей двигателя. Для применения необходимо: Как вы сами понимаете, что-то общее у такого метода очистки подкапотного пространства с сухой мойкой появится, только если сдувать активную пену напором воздуха, а не смывать водой. К сожалению, такой способ не слишком эффективен, так как воздух лишь разгонит грязь с лицевых поверхностей, оставляя при этом в скрытых полостях много отложений. Именно мойку паром чаще всего выдают за сухую мойку двигателя, что является ошибкой. Для удаления маслянистых, битумных отложений используется мощная струя пара. Для понимания методики важны следующие характеристики: Предполагается, что изначально грязь растворяется, а затем должна быть сдутой напором пара. Приверженцы мойки паром утверждают, что чистка двигателя таким методом избавляет владельцев авто от основных недостатков, присущих мойкам высокого давления: Из всего перечисленного спектра нас интересует пункт об отсутствие влаги, попадающей на контакты. Именно этот риск отталкивает многих водителей от идеи помыть двигатель. Нередки случаи, когда после использования моек высокого давления двигатели не запускались, троили или работали с перебоями в определенных режимах; не застрахованы от такой проблемы и блоки управления АКПП. Понятие сухого пара действительно существует. В мире физических явлений таким термином называют пар, нагретый до температуры, превышающей температуру кипения при данном давлении. Как известно, если нагреть воду до 100º С, образуется некоторое количество пара, который заполнит свободный от воды объем. Если продолжать нагревать пар в закрытом пространстве, то мы получим сухой пар. В противовес обычному пару, сухой пар имеет важную особенность: Перегретый пар используется в различных циклах тепловых машины с целью повышения КПД. Температура перегретого пара может достигать 400-450ºС. А теперь предлагаем внимательно посмотреть видео, в котором производится сухая мойка двигателя паром. Как мы видим, на стенках неминуемо образуется конденсат, который, как и в случае с водой, может навредить контактам электрических цепей. Согласимся, что в случае с мойкой паром влаги будет меньше, но она все же будет. Мы подошли к методу очистки двигателя, который действительно можно назвать сухим. Криобластинг – способ очистки поверхностей с помощью сухого льда. Технология является новой для отечественного рынка, но уже давно зарекомендовала свою эффективность в общемировой практике. Поверхность очищается гранулами льда, которые под большим давлением подаются из сопла криобластера. Вследствие минусовой температуры происходит замерзание и растрескивание грязи, также отщеплению грязевых частиц способствует вибрации, возникающие при ударении гранул об поверхность. Особенностью диоксида углерода, коим и является сухой лед, является переход при комнатной температуре из твердого состояния сразу в парообразное. Исключая жидкое агрегатное состояние диоксида углерода, мы получаем абсолютно сухую мойку двигателя. Но и эта технология имеет несколько недостатков: Мойка моторного отсека методом криобластинга заслуживает по большей мере на звание косметической. Водитель получает приятный глазу двигатель и гарантированное отсутствие проблем с электрическими цепями. tula-intim.ru Любое транспортное средство требует не только грамотной эксплуатации, но и соответствующего ухода. Важным фактором в обслуживании автомобиля является мойка двигателя. Такая процедура проводится не так уж и часто. Она необходима для профилактики оборудования перед очередным техническим осмотром, продажей техники, после окончания зимнего периода. Помимо этого, уход за двигателем следует выполнять с целью безопасности. Агрегат, который сильно загрязнен — объект возгорания. Кроме того, скопившаяся грязь и пыль с течением времени приводят к преждевременному износу деталей оборудования из-за нарушения теплообмена. Мойка двигателя автомобиля до недавнего времени осуществлялась в основном специальными шампунями и простыми мыльными растворами с использованием ветоши. Для проведения процедуры требуется большое количество воды. Мойка двигателя таким составом может негативно сказаться на его работе. Это связано с тем, что во время чистки жидкость через мелкие зазоры проникает внутрь оборудования, становясь причиной неисправности электрической проводки, а также системы зажигания. Мойка двигателя паром. Преимущества нового метода очистки Современные разработчики изобрели новый метод — очистка паром. Данный способ имеет ряд преимуществ: 1. Быстрота обработки. 2. Достижение большего эффекта очистки. Пар способен справиться с наиболее стойкими загрязнениями (смолой, битумом, засохшей грязью). 3. Гарантия целостности проводки, уплотнительных деталей. 4. Отсутствие надобности в химических моющих средствах. 5. Возможность проникновения пара в труднодоступные места (щели, зазоры). 6. Отсутствие влаги на поверхности двигателя после обработки. 7. Экономия ресурсов воды. 8. Отсутствие необходимости наличия сточной канализации. 9. Экономический фактор. Мойка двигателя паром — наиболее щадящий способ очистки двигателя автомобиля. После проведения процедуры хозяин средства может быть уверен, что техника заведется. При очистке оборудования паром система зажигания остается сухой. Так что возникновение короткого замыкания в электропроводке исключается. Также радует отсутствие больших потоков грязной воды. Струя сухого пара очень мягко очищает соединительные трубки и детали агрегата. Новый метод очистки в дополнение ко всем преимуществам еще и дезинфицирует двигатель. Технология Мойка двигателя паром является новой технологической разработкой. Для проведения очистки применяется парогенератор. Квалифицированный оператор сервиса проводит качественную обработку двигателя. Современный способ мойки производится следующим образом: - Сухой пар под высоким давлением (от 8 до 10 атмосфер) подается с помощью шланга с насадкой. - Работник паровой мойки направляет струю в пространство под капотом. Он обрабатывает двигатель сухим паром в разных направлениях с целью эффективной очистки. Ушли в безвозвратное прошлое те времена, когда двигатель очищали с помощью бензина или солярки. Мойка паром вытеснила не только такой опасный способ обработки, но и уверенно конкурирует с химическими моющими средствами. Ни для кого не секрет, что самостоятельная чистка агрегата доставляет много хлопот и трудностей. Тем более, это небезопасно – можно повредить двигатель. Поэтому целесообразно проводить данную процедуру, обратившись к профессионалам. Рекомендуется воспользоваться услугами моечных салонов, которые имеют хорошее оснащение, необходимое для обслуживания техники, а также штат обученных специалистов. Преимущества мойки двигателя паром «на лицо». Поэтому не следует пренебрегать данным способом и подвергать опасности свое транспортное средство. Комментарии Похожие материалы Белая улыбка - мечта любого человека. Но во многих случаях добиться этого обычной зубной пастой не получается. Тогда на помощь приходит процедура отбеливания. Но прежде чем ее произвести, необходимо узнать о ней все п... Никакая машина не будет функционировать без основных деталей, таких, как двигатель и коробка передач. Для крепления каждой из них используется подушка двигателя, которая обеспечивает максимальное сцепление механизма с... Светодиодная сетка – это светящаяся гирлянда, которая сплетена в сеть. В ее узлы встроены миниатюрные светодиоды. Своим ярким и сочным освещением светодиодная сетка привлекает внимание и украшает внутренний инте... Многие пары хотят регулировать рождаемость в своей семье, поэтому женщины прибегают к такому средству, как спираль от беременности. Этот метод контрацепции довольно эффективен, поэтому пользуется широкой популярностью... В период беременности меняется очень многое. Зачастую любимые продукты, которые употреблялись постоянно, теперь могут вызвать достаточно неприятные ощущения – изжогу. Она часто появляется даже перед приемом пищи... Что такое клипса "Антихрап", отзывы о данном приспособлении, способы ее ... Сам по себе кашель - не заболевание: это проявление защитных функций организма на повреждение дыхательных путей бактериями. К сожалению, от простуд и ОРВИ не застрахован никто, даже женщины, ожидающие ребенка. А так как в это время довольно ограничен список лекарств, разрешенных к применению, то лечение происходит гораздо труднее. Повыш... Возможность возникновения запора при беременности достаточно велика. Это объясняется несколькими причинами. Во-первых, повышенное содержание гормона прогестерона, который помогает сохранить беременность, способ... Ушибы и синяки - явление в быту не редкое. Поэтому в любой аптечке рассасывающие мази и гели присутствовать должны непременно. На сегодняшний день мы имеем огромный выбор таких препаратов. Но чтобы напрасно не тратить... monateka.com Кроме приведения в порядок внешнего вида машины, автовладельцам необходимо ознакомиться с таким обязательным мероприятием, как периодическая мойка двигателя автомобиля своими руками. В отличие от регулярной помывки кузова автомобиля, уход за двигателем проводится не чаще двух раз в год.Мытье двигателей вне плана осуществляется в случаях появления неотложной необходимости: Неухоженный силовой агрегат и его навесное оборудование могут доставить много неприятностей: Вследствие того, что под капотом машины находится большоеколичество электронной аппаратуры, неумелые действия могут привести к повреждению чутких датчиков либо проводов, проникновению воды в свечи и части мотора, находящиеся под напряжением. Мойка двигателя автомобиля является специфической операцией, требующей знаний о применяемых специальных средствах и методах. Обычная автомойка может нанести существенный вред машине, приводящий как к денежным, так и временным затратам. Тщательный уход за двигателем, приносит неоспоримые преимущества: Среди автовладельцев бытует ошибочное мнение о том, что мойку двигателя можно производить при помощи стиральных порошков. Такое моющее средство не годится для данных целей, потому что стиральный порошок плохо отмывает моторные загрязнения, операция затягивается на более продолжительное время. Для качественного очищения подкапотного отсека торговая сеть предлагает специальные моющие средства, обладающие различной эффективностью и способами упаковки: Моющие средства выпускаются в виде жидкостей, гелей или спреев. Наиболее популярные средства, выпускаемые промышленностью, для мытья подкапотных отсеков и двигателей автомобилей: Средства, представленные в данном списке, упакованы в канистрах из пластика, перед использованием их необходимо разбавить водой. Каждое специальное средство обладает большой эффективностью, благодаря растворителям, входящим в их состав. Если в составе моющего раствора находится щелочное соединение, то при уходе за алюминиевыми поверхностями необходимо сокращать время их контакта, чтобы щелочь «не разъела» металл. Чтобы очистить свой мотор, многие автовладельцы применяют «сухой» вид чистки при помощи очистителей, упакованных в специальные флакончики. Лучшие спреи-очистители для движков, представленные в торговой сети: Благодаря появлению на авторынке специальных чистящих средств, появилась возможность производить очищение моторов без применения воды. Мойку силового агрегата производят при помощи специальных жидкостей либо пенных очистителей, упакованных в аэрозольный баллончик. Преимущества сухого очищения движка: Порядок действий оператора при проведении «сухой» чистки мотора: Сухой метод обработки применяется на двигателе, находящемся в теплом состоянии. Слишком горячий мотор опасен для проведения очищения, т. к. нечаянные касания приводят к появлению ожогов, а также чистящая жидкость может воспламениться. Холодный или остывший мотор не способствует эффективности моющих мероприятий. В целях безопасности операции по очищению силовых агрегатов необходимо производить в плотных резиновых перчатках, осторожно протирая места расположения мелких деталей и проводов, чтобы не нарушить их целостность. К новым технологиям мытья двигателя относится и обработка пространства, размещенного под капотом автомобиля, при помощи горячего водяного пара, подаваемого паровым пистолетом под давлением до 8 бар. Данный вид обработки не предназначен для самостоятельного использования в условиях гаража. Чистка силовых агрегатов при помощи пара осуществляется при наличии парогенератора на специализированных автомойках стационарного типа. Паровой агрегат нагревает до 160°С водный химический раствор и подает его в специальный пистолет. Для мойки двигателей автомобилей при помощи пара привлекаются только обученные автомойщики. Преимущества паровой мойки: Одним из существенных недостатком данного вида ухода за мотором является высокая стоимость рабочего оборудования. Производить самостоятельный уход за своим автомобилем и его силовым агрегатом можно любым методом, главный показатель — это использование воды с моющим средством или применение сухого очищения. Каждый способ обладает определенными преимуществами и недостатками, выбор метода осуществляет автовладелец. Главные правила, которые необходимо выполнять при уходе за своим авто: Чистота движка является залогом стабильной работы силового агрегата и вызывает уважение к автовладельцу со стороны специалистов автосервисов. avtodvigateli.comСухая мойка двигателя автомобиля: правила безопасной очистки двс. Мойка сухим паром двигателя
Сухая мойка двигателя автомобиля: правила безопасной очистки двс
Когда проводится сухая мойка
Достоинства паровой мойки
Для чего нужно мыть подкапотное пространство
Сухая мойка мотора
Не нужно бояться
Отзывы автолюбителей
Сухая мойка двигателя льдом и паром: что такое, видео
Несколько слов о главном
Определение
Мойка химическими средствами
Сухой пар
А так ли сух пар?
Мойка сухим льдом
Мойка двигателя паром в Санкт-Петербурге
Почему необходима мойка двигателя?
Почему мойка двигателя паром – лучшая альтернатива
Что представляет собой процесс мойки двигателя паром в «Мойка M3»?
Сухая мойка двигателя льдом и паром: что такое, видео
Мойка двигателя паром - современный, эффективный и безопасный метод
Автомобили 1 сентября 2012 Правильная мойка двигателя автомобиля своими руками
Случаи, когда требуется внеплановая мойка двигателя внутреннего сгорания
К чему приводит излишнее загрязнение движка
Чем опасна неумелая мойка мотора
Достоинства чистого движка
Описание моющих средств, предназначенных для мойки авто
Очистка подкапотного отсека с использованием «сухого» метода
Очищение двигателя при помощи водяного пара
Основные правила выполнения мойки автомобильного двигателя своими руками