Какой привод лучше передний или задний? Какой привод лучше


Какой привод лучше передний или задний?

Что лучше?

Существует весьма горячий спор: какие машины все-же лучшие, с передним или задним приводом. Что говорят по этому поводу специалисты, в чем особенности отличия заднеприводного механизма от переднеприводного?

Что же лучше?

Если заглянуть в архивы исторического прошлого, то следует отметить: первый автомобиль был заднеприводный. И только через несколько десятков лет пришла идея создать переднеприводный механизм.

Чтобы понять, какой автомобиль лучше, нужно сравнить характеристики каждого привода. Рассмотрим плюсы и минусы того и другого механизма.

Преимущества переднеприводных автомобилей

Преимущества переднеприводных автомобилей

  1. Легкая и компактная сборка всего агрегата, меньший вес транспортного средства, автомобиль получается более экономичным (особенно если учитывать нынешние цены на топливо).
  2. Удобная парковка, ведь ведущие колеса направлены в сторону предположительной парковки, что актуально в зимнее время.
  3. Лучшая проходимость, потому как ведущие колеса нагружены массой двигателя, а значит, смогут обеспечить прекрасное сцепление ведущих колес с дорогой.
  4. При поворотах ведущие колеса поворачиваются в сторону поворота, что позволяет более точно выполнить маневр.
  5. Нет кардана, а потому отпадает необходимость в туннеле, что увеличивает полезную площадь салона.

Недостатки переднего привода

Недостатки переднего привода

  1. Недостаточная «поворачиваемость» авто.
  2. Управляемость переднеприводных механизмов уступает заднеприводным агрегатам, ведь на передние колеса возложены несколько функций (управление и тяговая сила), а задние колеса просто вращаются, как на тележке.
  3. Передний привод не позволяет реализовать более 250 л. с.
  4. Занос колес на скользкой дороге очень велик, такую машину практически невозможно контролировать.
  5. При движении авто с места снижается сцепление ведущих передних колес с дорогой, что нередко приводит к пробуксовке или полного застревании на месте.
  6. При заносе водителю переднеприводного автомобиля следует действовать в точности до наоборот, а дать немного газу, дабы стабилизировать курс машины. Но не тормозить или сбрасывать скорость, что порой приводит к очень плачевным результатам.

Теперь переходим к рассмотрению плюсов и минусов заднеприводного транспортного средства. А что же лучше – поговорим в заключении!

Плюсы заднеприводных автомобилей

Важно отметить следующие:

Плюсы заднеприводных автомобилей

  • «чувствительность» руля лучше;
  • у каждой оси свое предназначение, передняя – для управления, а задняя – для тяги;
  • большое преимущество во время разгона, задние колеса лучше сцепляются с дорогой;
  • при заносе лучше стабилизировать транспортное средство;
  • повышенный комфорт в салоне авто, вибрация механизмов не передается на кузов;
  • при старте на руль не передаются реактивные моменты.

Если говорить про недостатки, то следует отметить такие:

  • в производстве изделия дороже, большие потери и перерасход топлива;
  • карданный тоннель вдоль салона, что существенно уменьшает его полезную площадь;
  • проходимость существенно ниже, чем у переднеприводных, особенно по снегу и грязи.

Если говорить про недостатки, то следует отметить такие

Какой же вывод сделать?

В каждом случае перед покупкой авто следует разобраться и уяснить особенности каждого механизма, дабы в аварийной ситуации Вы смогли сделать правильные действия. Для тех, кто любит быструю езду – особых отличий между этими механизмами нет.

Главное, твердо уяснить, что делать при заносе авто, дабы не потерять управление транспортом. Важно не потерять самообладание, а вывести авто из аварийной ситуации, учитывая особенности переднеприводного и заднеприводного механизмов.

Хочется отметить еще несколько рекомендаций:

  • если Вы любите скоростную езду, чаще всего ездите по трассе, скользкой дороге, то правильным выбором будет задний привод;
  • для передвижения в городе, на невысоких скоростях -  передний привод будет отличным решением!

Какой же вывод сделать?

Если же задать этот вопрос автомобильному инженеру, то ответ Вы получите следующий: на заднем приводе передние колеса создают эффект торможения, а толкающие задние – избыточную силу.

Поэтому такие модели тяготеют к заносу, а переднеприводные на поворотах ведут себя менее «адекватно», происходит снос передних колес, из-за избытка тяги при чрезмерных углах поворота колес.

Получается, что водитель переднеприводного авто на скользкой дороге зимой чувствует себя более уверенно, благодаря отличной курсовой устойчивости. А заднеприводный «танцует» на дороге больше, чем усложняется процесс его управления.

Что же лучше – заднеприводный или переднеприводный? Вы теперь понимаете, о чем идет речь, и можете самостоятельно ответить себе на этот вопрос!

Вот такие заключения и рекомендации мы можем Вам дать! Делайте свой индивидуальный выбор и наслаждайте полученным результатом. Безопасной езды Вам на дороге и прекрасных попутчиков!

vremya-sovetov.ru

Выбор привода в автомобиле. Какой привод лучше?

Сегодня мы разберемся в вопросе, какой лучше задний, передний или полный привод? Раньше почти все автомобили имели привод только на заднюю ось, но уже в 70-х годах их начали вытеснять переднеприводные.

.

Выбор привода в автомобиле. Какой привод лучше? Публикации о шиноремонте Шиномонтажник Шиномонтаж Публикации Водитель Автосервис Автомобиль Автолюбитель

.

Сейчас, именно машины с передневедущими колесами считаются распространенными, но задний привод не теряет актуальности и имеет свою армию фанатов. Начнем с переднего привода. Самый главный его плюс это меньшая себестоимость, поэтому масса автомобилей имеют привод на передние колеса.

.

Выбор привода в автомобиле. Какой привод лучше? Публикации о шиноремонте Шиномонтажник Шиномонтаж Публикации Водитель Автосервис Автомобиль Автолюбитель Выбор привода в автомобиле. Какой привод лучше? Публикации о шиноремонте Шиномонтажник Шиномонтаж Публикации Водитель Автосервис Автомобиль Автолюбитель

.

Передний привод

В такой машине нет карданного вала и картера заднего моста, а коробка дифференциала расположена в одном кожухе и требует меньше деталей при производстве. Автомобиль легче и это тоже плюс, легкость улучшает разгон и торможение, уменьшается расход топлива. А если нет кардана, то не нужен центральный тоннель в полу, поэтому места в салоне больше. Так как двигатель буквально давит на передние колеса, у автомобиля повышается проходимость в грязи и снегу, улучшается курсовая устойчивость на мокрой дороге.

Но у машин с передним приводом есть свои минуса, первое, что страдает распределение веса, почти все основные агрегаты распределены впереди, а вот задняя часть машина облегчена. Сцепление задних шин с дорогой ухудшается и на скользкой поверхности машину может закрутить. При нажатии на педаль газа на руль передаются реактивные усилия, а так же в салоне хорошо ощущается вибрация двигателя. Из-за своих технических особенностей, машины с передним приводом имеют больше радиус поворота и соответственно страдают недостаточной поворачиваемостью.

Задний привод

Все минуса переднего привода это плюса заднего. Распределение веса идеально стремиться к 50 х 50, что улучшает баланс и управление. Вибрация двигателя и коробки практически не передаются на кузов, а значит в салоне комфорт. При резком старте вес перераспределяется на заднюю ось, и ведущие колеса получают лучшее сцепление с дорогой. Машину с задним приводом легче отправить в контролируемый занос и управление интуитивно проще, а прохождение поворота более драйвовое.

Основные минуса машины заднего привода в том, что производство дороже, деталей уязвимых больше и место в салоне крадет центральный тоннель, в котором спрятан карданный вал. Для автомобилей со спортивным характером задний привод будет предпочтителен, тоже самое можно сказать про машины, где в приоритете комфорт для задних пассажиров.

Взвесив все плюсы и минусы переднего и заднего приводов, проанализировав для каких целей нужен автомобиль, и в каких условиях он будет эксплуатироваться, приходишь к выводу, какая машина все таки Вам нужна. А может вообще полный привод для Вас именно то, что нужно. Но в этом случае Вам нужно иметь представление о машинах с полным приводом.

.

Выбор привода в автомобиле. Какой привод лучше? Публикации о шиноремонте Шиномонтажник Шиномонтаж Публикации Водитель Автосервис Автомобиль Автолюбитель Выбор привода в автомобиле. Какой привод лучше? Публикации о шиноремонте Шиномонтажник Шиномонтаж Публикации Водитель Автосервис Автомобиль Автолюбитель Выбор привода в автомобиле. Какой привод лучше? Публикации о шиноремонте Шиномонтажник Шиномонтаж Публикации Водитель Автосервис Автомобиль Автолюбитель

.

Полный привод

Полный привод может быть постоянный, подключаемый и автоматически подключаемый. Как выбрать автомобиль с полным приводом, который подойдет именно Вам? Прежде всего, нужно определиться с потребностями, в плане циклов передвижения. Если Ваше передвижение в основном занимает асфальтовый режим, то Вам подойдет недорогой в обслуживании передний привод. Если же Вы часто ездите по бездорожью, то конечно для Вас автомобиль с полным приводом незаменим.

.

Выбор привода в автомобиле. Какой привод лучше? Публикации о шиноремонте Шиномонтажник Шиномонтаж Публикации Водитель Автосервис Автомобиль Автолюбитель Выбор привода в автомобиле. Какой привод лучше? Публикации о шиноремонте Шиномонтажник Шиномонтаж Публикации Водитель Автосервис Автомобиль Автолюбитель Выбор привода в автомобиле. Какой привод лучше? Публикации о шиноремонте Шиномонтажник Шиномонтаж Публикации Водитель Автосервис Автомобиль Автолюбитель Выбор привода в автомобиле. Какой привод лучше? Публикации о шиноремонте Шиномонтажник Шиномонтаж Публикации Водитель Автосервис Автомобиль Автолюбитель

.

При этом нужно реально оценить степень бездорожья, которая будет перед вами регулярна. Если это обычная проселочная дорога, которую мы встречаем, съехав с асфальта, тогда можно не акцентироваться на особых специфических приводах. Если же у Вас экстремальные условия, реальное бездорожье, то тогда лучше подходит автомобиль рамный с механическим полным приводом или прогрессивный электронный привод, но он будет полный с блокировкой межосевого и межколесного заднего дифференциала.

Но обязательно нужно помнить все автомобили с моноприводом в идентичных ситуациях ведут себя приблизительно одинаково. То есть демонстрируют в зависимости от типа привода характерно передней или заднеприводной реакции. С полным приводом сложнее, и зависит все от его конструкции и настройки механизмов, которые обеспечивают распределение крутящего момента между колесами.

Выбрав полноприводный автомобиль, важно в условиях тестового полигона его испытать, как автомобиль ведет себя в сложных дорожных условиях и тем самым научиться эффективному вождению на таком авто. Правильного Вам выбора, хорошего настроения и безопасных путешествий.

Об авторе

Выбор привода в автомобиле. Какой привод лучше? Публикации о шиноремонте Шиномонтажник Шиномонтаж Публикации Водитель Автосервис Автомобиль Автолюбитель Выбор привода в автомобиле. Какой привод лучше? Публикации о шиноремонте Шиномонтажник Шиномонтаж Публикации Водитель Автосервис Автомобиль Автолюбитель Выбор привода в автомобиле. Какой привод лучше? Публикации о шиноремонте Шиномонтажник Шиномонтаж Публикации Водитель Автосервис Автомобиль Автолюбитель Выбор привода в автомобиле. Какой привод лучше? Публикации о шиноремонте Шиномонтажник Шиномонтаж Публикации Водитель Автосервис Автомобиль Автолюбитель Выбор привода в автомобиле. Какой привод лучше? Публикации о шиноремонте Шиномонтажник Шиномонтаж Публикации Водитель Автосервис Автомобиль Автолюбитель

Название

Выбор привода в автомобиле. Какой привод лучше?

Описание

Сегодня мы разберемся в вопросе, какой лучше задний, передний или полный привод? Раньше почти все автомобили имели привод только на заднюю ось, но уже в 70-х годах их начали вытеснять переднеприводные.

Автор

Анна Андрейченко

Сайт

Instrumenty.info

Фото

Выбор привода в автомобиле. Какой привод лучше? Публикации о шиноремонте Шиномонтажник Шиномонтаж Публикации Водитель Автосервис Автомобиль Автолюбитель Выбор привода в автомобиле. Какой привод лучше? Публикации о шиноремонте Шиномонтажник Шиномонтаж Публикации Водитель Автосервис Автомобиль Автолюбитель Выбор привода в автомобиле. Какой привод лучше? Публикации о шиноремонте Шиномонтажник Шиномонтаж Публикации Водитель Автосервис Автомобиль Автолюбитель Выбор привода в автомобиле. Какой привод лучше? Публикации о шиноремонте Шиномонтажник Шиномонтаж Публикации Водитель Автосервис Автомобиль Автолюбитель Выбор привода в автомобиле. Какой привод лучше? Публикации о шиноремонте Шиномонтажник Шиномонтаж Публикации Водитель Автосервис Автомобиль Автолюбитель Выбор привода в автомобиле. Какой привод лучше? Публикации о шиноремонте Шиномонтажник Шиномонтаж Публикации Водитель Автосервис Автомобиль Автолюбитель

instrumenty.info

Какой привод лучше выбрать

Какой привод лучше выбрать: RWD, FWD, 4WD или все-таки AWD?

Для многих из нас эти аббревиатуры не просто набор латинских букв. К сожалению, есть большое количество автолюбителей, которые не знают, что обозначают эти зашифрованные буквы. Эти сокращенные названия обозначают тип привода автомобиля. Но из-за разнообразия технологий на мировой арене не прекращаются споры, какой тип привода лучше и эффективней? Многих из нас волнует вопрос, с каким приводом купить автомашину? Мы решили разобраться в этом вопросе.4WD против AWD. RWD против FWD. Дискуссии по поводу, какой тип привода самый лучший продолжаются уже долгие годы. Конечно, что для Вас, как автовладельца лучше, зависит от Ваших предпочтений и финансовых возможностей. С каким приводом купить автомобиль необходимо решать в зависимости от места Вашего проживания, от образа Вашей жизни и т.п. Для того, чтобы понять какой тип привода лучше необходимо четко понимать, как работает каждый тип привода.

Какие бывают типы приводов автомобилей? 

Задний привод: В этом типе привода двигатель передает крутящий момент на задние колеса автомобиля. Как правило, задний тип привода используется на мощных автомобилях и на пикапах. При использовании в машине заднего привода, достигается оптимальный баланс веса. Но есть минусы. Задний привод менее эффективный и дороже обходится при производстве автомашин.

Передний привод: Двигатель, коробка, привод, дифференциал (который позволяет двигаться колесам с разной скоростью) объединены в один единый блок передачи крутящего момента на переднюю ось. Автомобили с передним приводом (FWD) самые популярные на мировом авторынке. Если для Вас главное экономия топлива и не большая стоимость автомашины, то транспортное средство с передним приводом отличный выбор для приобретения.

Все дело в том, что себестоимость машины с передним приводом значительно меньше, чем автомобиля с задним приводом. И к тому же расход топлива у автомобилей с передним приводом значительно ниже, чем у транспортных средств оснащенных задним приводом.

Полный привод (4×4  ): В большинстве автомобилей с полным приводом (4WD) водитель может самостоятельно выбирать, как распределять мощность между всеми четырьмя колесами. Так во многих машинах можно отключить передачу крутящего момента на одну ось (как правило, отключается передний мост). К сожалению, за последние годы полноценный полный привод с возможностью переключения передачи крутящего момента, автопроизводителями стал использоваться очень редко в виду того, что этот тип привода наименее эффективен и имеет большую себестоимость.

В последнее время раздаточная коробка редко применяется на современных автомобилях. На смену пришла электроника, которая самостоятельно следит за вращением колес, тем самым контролируя максимальную эффективность автомобиля. Но не смотря на изменение тенденций на авторынке производители оставили в таких автомобилях возможность, регулировать режим работы автомобиля. Так, по желанию водитель может включить пониженную передачу крутящего момента при которой, скорость автомобиля низкая а обороты двигателя повышенные. Это очень помогает при экстремальных условиях эксплуатации автомобиля (к примеру, если автомашина застряла в снегу).

All-Wheel Drive: Это новый тип привода, который все больше завоевывает весь авторынок (как правило, используется в кроссоверах). По данным авто-экспертов, к концу 2015 года в мире будет насчитываться около 30 процентов от всех автомобилей с типом привода на колеса AWD. Этот тип привода, как правило, передает крутящий момент на передние колеса и только тогда, когда не хватает тяги и автомобиль автоматически подключает в работу задние колеса.

Таким образом, практически все автомашины с этим типом привода считаются полно приводными, хотя фактически таковыми время от времени и являются. Как правило, при подключении заднего привода в случае нехватки тяги, распределение крутящего момента составляет: 60 процентов на переднюю ось, 40 процентов на заднюю ось.

Но не во всех машинах с приводом AWD происходит неравномерное распределение крутящего момента. Так в автомобилях Subaru и Audi используется система распределения тяги 50:50. Правда стоит отметить, что машины оснащенные приводом AWD имеют несколько меньшую тягу по сравнению с транспортными средствами, оснащенными приводом 4WD. Также хочется заметить, что в автомобилях AWD не хватает возможности включения пониженной передачи крутящего момента, как это предусмотрено на автомобилях с системой 4WD.

Где Вы живете? 

Если Вы живете на юге России, Вам возможно и не понадобится автомобиль оснащенный приводом AWD или 4WD. А если Вы желаете приобрести полноприводной автомобиль, подумайте, понадобится ли вам дополнительное сцепление с дорогой? Если нет, то зачем Вы будете переплачивать за автомобиль при его покупке и тратить в процессе эксплуатации значительно больше денежных средств на топливо?

Если Вы проживаете в местности, где нет необходимости покупать полноприводный автомобиль, то лучше купить заднеприводную или переднеприводную машину, а также хорошую зимнюю резину.

Поверьте, так Вы не только сэкономите деньги, но и не будете жалеть, что приобрели не тот автомобиль.

Если Вы живете в регионе, где зима не суровая и выпадает не много снега, то Вы можете приобрести переднеприводный автомобиль (FWD). Этого будет достаточно, чтобы чувствовать себя в зимнее время в безопасности на дороге. Преимущество переднего привода в зимнее время, это большой вес передней оси автомобиля (вес подвески, двигателя и трансмиссии). Благодаря этому ведущие передние колеса имеют гораздо лучшее сцепление с дорожным покрытием в отличие от заднего привода, который имеет недостаточное сцепление с дорогой.

Как и где Вы эксплуатируете свой автомобиль?

Если Вы планируете использовать свой автомобиль в горной местности или Ваши поездки часто будут проходить по грязи, по песку или снегу, то советуем Вам приобрести полноприводный автомобиль (4WD). Помните, что автомобили оснащенные приводом AWD предназначены так же и для бездорожья, но только для легкого. Все дело в том что, как правило, машины с AWD приводом имеют значительно меньший клиренс в сравнении с полноценными полноприводными автомашинами (4WD). Поэтому, если Вы думаете, что проедете по тяжелому бездорожью на AWD автомобиле, то помните, Вы рискуете повредить автомашину.

Ну а если Вы не планируете покорять непроходимые места в полях и лесах, то лучше вместо 4WD приобрести автомобиль, оборудованный системой привода AWD. Для городских условий и для эксплуатации в зимнее время это самый лучший выбор. Плюс, автомобили с AWD системой потребляют значительно меньше бензина или дизельного топлива, чем автомашины с системой 4WD.

Если Вы хотите приобрести машину строго для поездок на работу и обратно и Вашей первоочередной задачей является экономия топлива, то смело покупайте переднеприводную автомашину. Как правило, автомобили с передним приводом значительно эффективней по расходу топлива в сравнении с более тяжелыми полноприводными транспортными средствами.

Как мы уже рассказали в самом начале статьи, задний привод (RWD) используется на мощных и спортивных автомобилях. Оснащение мощных транспортных средств задним приводом, дает более захватывающие ощущения от вождения. Другие автомобили, где используется задний привод, предназначены для перевозки или буксировки тяжелых грузов (например, грузовые машины или пикапы). Так же часто задний привод используется на больших мощных внедорожниках (к примеру, Tahoe и 4 Runner). Большинство внедорожников оснащены системой полного привода 4WD для наибольшей тяги и мощности.

 

avtoviraj.ru

Какой привод лучше

Рубрика: Советы автомобилистам  |  Дата публикации: 25 сентября 2016  |  Комментариев нет

Созданный двигателем крутящий момент должен по трансмиссии передаться колесам, чтобы они начали крутиться. И вот в зависимости от того, с какими колесами, задними или передними, соединяет трансмиссия мотор, машина и называется заднеприводной или переднеприводной.

Заднеприводные машины

 Самые первые автомобили были заднеприводными. Расположение двигателя, КПП, редуктора заднего моста здесь идет по линии корпуса авто. Карданный вал отвечает за гибкость этого соединения.

schema-zadnego-privoda

В кожухе заднего моста находятся две полуоси с колесами. А сам задний мост располагается перпендикулярно оси кардана. Для такой сборки создан полноразмерный редуктор, который позволяет при повороте внутреннему колесу крутиться быстрее .внешнего. Если поднять одно заднее колесо на домкрате, положить под передние колеса башмаки, и запустить мотор на передаче, то увидите, что стоящее на дороге колесо будет неподвижно, а то, что в воздухе, начнет крутиться. Так можно увидеть работу дифференциала, распределяющего между плуосями моста крутящий момент.

Переднеприводные машины

Принцип работы у переднеприводной машины такой же, как у заднеприводной. Отличается конструкция этого механизма.

schema-perednego-privoda

Связка двигатель-КПП на переднеприводной машине располагается на одной осевой линии с колесами. Так как мотор при этом расположен поперечно, то и двигатель, и КПП здесь можно расположить только компактные. На первых порах конструкторы не могли сохранять мощность при уменьшении двигателя, поэтому массово переднеприводные автомобили начали выпускать лишь во второй половине ХХ-го века.

Кардан переднего привода отличается по конструкции от заднеприводного. Он имеет шаровые редукторы угловых скоростей (ШРУСы). ШРУСы позволяют сочленять две полуоси более плавно, с углом до 70°. За счет этого снижается износ трущихся деталей.

Преимущества заднего привода

  • Достигается высокая маневренность за счет меньшего ограничения передних колес на угол поворота.
  • При заносе легче справиться с автомобилем за счет вытянутой связки (мотора, управляемых передних колеси задних ведущих)
  • Так как ведущая пара колес идет уже по проложенной колее, то достигается лучшая устойчивость на грунте
  • При начале движения масса кузова смещается назад, тем самым увеличивая сцепление колес с дорожным полотном.

Недостатки заднего привода

  • Хоть управлять при заносе лучше на этой машине, но частота заносов значительно выше именно на заднем приводе
  • Схема расположения механизмов не позволяет уменьшить кузов до минимальных размеров.

Преимущества переднего привода

  • Лучшая проходимость на влажном грунте
  • Меньший вес автомобиля и компактное расположение всех агрегатов
  • Более чувствительное рулевое управление

Недостатки переднего привода

  • Масса авто сконцентрирована в передней части автомобиля, необходимость развесовки.
  • Старт часто происходит с пробуксовкой, так как кузов при старте по инерции смещается назад.
  • Сложная управляемость заноса из-за объединения в передних колесах двух функций – приводной и управленческой.

 

drivedrom.ru

какой тип привода на автомобиле лучше | АвтоБелявцев

 

Как Вы знаете, любой из ездящих по дорогам нашей планеты автомобиль, имеет; — передний, задний, или же полный привод. И у нас, из — за относительно позднего знакомства с автомобилями приводимыми в движение передними колесами, у многих сложилось мнение, что передний привод лучше и даже спортивней, чем задний. Восьмерка ведь спортивней любой из Классики, но тогда почему и Мерседес и БМВ, и Роллс — Ройс и Бентли оборудуют свои автомобили задним приводом? Попробуем разобраться в этом ниже.

  • Передний привод, — новинка, или нет?

Так вот, у нас, передний привод стал доступен лишь в средине 80-ых.ppr1-1 Тогда появилась Восьмерка, которую, тогда купить могли не многие. И действительно, Восьмерка с 083-им двигателем 1.5, да еще и в таком, — куда более аеродинамичном кузове, чем классика, уверенно обходила последнюю на шоссе. Пожалуй противостоять ей могла лишь Шестерка с шестерочным двигателем на 1.6л, но опять — же, после 13-ати км аеродинамика играет уже реально заметную роль и классика, пусть даже с немного более мощным мотором, будет отставать.

Вот наверное из — за этого, да еще с последующим появлением в 90-ых переднеприводных Аккордов и Галантов, у многих наших людей укрепилась вера в превосходство переднего привода над задним.ppr1-2 Вот только в Штатах, — что такое передний привод, американцы могли прочувствовать уже в 30-ых годах, 20-ого века. Это было возможно на мощном, переднеприводном Корд.

У компрессорной модификации этой машины было почти 200л.с и поэтому уже тогда, любители быстрой езды ( среди которых были и героические, советские летчики), могли прочувствовать, что при резком разгоне, их Корд садится на «жопу», разгружая переднюю часть, допуская пробуксовку, теряя при этом драгоценные секунды.

Так что, — в плане разгона, заднеприводная машина, при всех прочих — одинаковых параметрах,ppr1-3 — будет выигрывать у переднеприводной и даже полноприводной; — сейчас объясню в чем дело. Но пока обратите внимание; — какие машины с передним приводом, мощностью свыше 300л.с, Вы знаете?

Так вот; — да четыре колеса значительно лучше срывают машину со старта, чем это делают два колеса — без разницы, передних, или задних. Но, в зависимости от мощности, с набором скорости, будет заметен спад разгона полноприводной машины, тогда как машина с ведущими, задними колесами будет лететь вперед, скорее всего обойдя полноприводную машину с ходу.

Представьте две машины мощностью в 130-ать л.с, с одинаковой массой и одинаковыми передаточными числами. Да, особенно на мокром асфальте, полноприводная машина может прыгнуть первой на старте ( и то, при такой — не слишком значительной мощности — это не факт), но с ростом скорости, будет сказываться то, что часть энергии на полном приводе уходит на раскрутку не только задних, но и передних колес. При этом задний привод будет настигать передний. И заметьте, — мы условились, что масса одинакова, а ведь полноприводные модификации всегда тяжелее. Именно по этой причине, на таких мощнейших суперкарах как Nissan GT-R, передний привод отключается с набором скорости, а такой тяжелый на обычных автомобилях элемент, как карданный вал, выполнен из углеволокна.

С разгоном думаю теперь все понятно, перейдем к управлению. В этом также кроется принципиальное отличие. Возможно, такую ситуацию сложнее представить на асфальте, пусть и мокром, — представим гололед. Так вот, что если на обледенелом, крутом повороте, дать газу на передне и заднеприводной машине?

Заднеприводный автомобиль в зависимости от добавления газа, немножко, или посильнее выкинет корму на внешнюю сторону поворота, но нос при этом будет смотреть в поворот и так машина будет в него ввинчиваться. Да, — такой прием может быть страшно выполнять на дедушкиной классике, но поверьте, — хорошо сбалансированная машина, как например Тройка БМВ, в умелых руках будет таким образом очень четко корректироваться.

Что же будет если надавить на газ в обледенелом повороте, на переднем приводе? Нос при этом будет вытягивать на внешнюю сторону поворота. Вам прийдется тащить нос во внутрь поворота и при этом Вы будете ощущать вибрации от вращения колес; — не такое чистое управление как на заднем приводе.

Полный привод, при низком — легковом, центре масс, является наиболее прогнозируемым в поворотах. Но здесь стоит заметить, что полноприводную машину заносит как правило на более высоких скоростях, чем машину на моноприводе.

  • О проходимости:

Здесь, полный привод, конечно — же, в не конкуренции. Многим нашим автолюбителям полюбился передний привод именно из — за более удобной эксплуатации зимой. Переднеприводная машина на самом деле выигрывает у заднего привода, когда нужно тронуться в обледеневшую гору. Передние колеса как бы вытаскивают машину. Но в остальном же, проходимость в зимнее время года, больше зависит от резины, дорожного просвета и характеристик двигателя. Бывает так, что ВАЗовская классика проезжает по наметелям в которых уже усели переднеприводные Лачетти и Мазды.

  • О ресурсности:

Ресурс и срок эксплуатации, — одна из основных причин, по которой лучшие автомобили имеют задний, а не передний привод. Дело в том, что срок службы полуосей всегда больше, чем шрусов на переднем приводе, а редуктор заднего моста, при наличии в нем масла и вовсе — практически вечная деталь ( За редким исключением, как например на последнем ЭВО, где ради уменьшения массы, его сделали из алюминия).

Кажется, в общем — это все, что я хотел сказать. Если Вам есть, что добавить, или Вы хотите поделится мыслями о езде на определенном приводе; — можете оставить свой отзыв ниже.

autobelyavcev.ru

Какой привод лучше - FWD, RWD или AWD?

Дата: 3 июля 2018 г.

Что лучше - FWD, RWD или AWD?

Привод автомобиля можно сказать самая важная из его характеристик. При выборе себе автомобиля вы теряетесь и не знаете какой же привод выбрать и чем они друг от друга отличаются. Давайте вместе разберемся какой выбор будет лучше для вас и рассмотрим все плюсы и минусы этих трех систем привода автомобиля.

Передний привод FWD

Передний привод (Front-Wheel Drive) – это когда тяга от двигателя передается только на передние два колеса. Обладает двумя основными преимуществами как для производителей, так и для автовладельцев. Первое преимущество заключается в том, что его дизайн и сборка становится дешевле в производстве, так как весь приводной механизм находится внутри моторного отсека, как следствие меньше движущихся частей. Расход топлива экономичней примерно на 7% в сравнении с задним приводом. Сам двигатель и трансмиссия находится в одном месте у автомобиля, в отличие от автомобиля с приводом на задние колеса (RWD). В управлении передний привод намного легче, такой автомобиль труднее уходит в занос. Если вы покупаете свой первый автомобиль, то берите как раз переднеприводной.

Другим преимуществом переднего привода является то, что у передних колес лучшее сцепление с дорожным покрытием – особенно в дождь и снег. На передние колеса, которые тянут автомобиль. приходится вес тяжелого двигателя и коробки передач. Этот вес дополнительно действует на сцепление с дорогой, что ведет к высокой курсовой устойчивости автомобиля, чем у заднеприводного, особенно в плохих погодных условиях.

Недостатки? Автомобили с передним приводом склонны к недостаточной поворачиваемостью. Т.к. передние колеса выполняю одновременно две функции – управление автомобилем т.е. руление и непосредственное движение авто т.е. тяга автомобиля. При этом задние колеса практически в управлении автомобилем не участвуют. Также в высокомощном переднеприводном автомобиле крутящий момент, передающийся от двигателя на передние колеса, мешает лучше чувствовать руль.

Задний привод RWD

Задний привод (Rear-Wheel Drive) – это когда тяга от двигателя передается только на задние колеса. Они вращаясь толкают автомобиль вперед.

Вот основные преимущества автомобиля с задним приводом. Во-первых, более прост и надежен. У вас есть двигатель спереди, коробка передач посередине и ведущая ось сзади, а передняя — поворачивает. На таком автомобиле лучше чувствуется руль, привод не влияет на рулевое управление. Такие авто имеют преимущество при разгоне и имеют контролируемый занос задней оси. Большинство спортивных и гоночных автомобилей являются заднеприводными.

Недостатки? Автомобили RWD более громоздки и дороже в производстве. Как следствие обладают более высокой розничной ценой. Карданный тоннель «съедает» полезную площадь салона автомобиля. Для трех пассажиров на заднем сиденье уже будет мало места.

Задний привод автомобиля RWD

Полный привод AWD

В таком автомобиле трансмиссия передает вращающий момент на все четыре колеса, от чего существенно улучшается проходимость. Теоретически автомобиль с полным приводом (All-Wheel Drive) дает вам некоторые преимущества над автомобилями с приводом на задние колеса (RWD) и на передние (FWD), при этом минимизируя все слабые стороны обоих систем.

Самое большое преимущество AWD — отличная тяга. Будь то влажное или сухое дорожное покрытие, на асфальтированной дороге или гравии – у полноприводного автомобиля будет гораздо выше уровень сцепления. Вот почему когда-то полный привод применялся только на вездеходах.

Но, неизбежно, есть недостатки! Два самых больших — вес и стоимость. Автомобили AWD могут весить на сотни килограммов больше, чем автомобили с одинаковым размером FWD или RWD, и это влияет на показатели ускорения и экономии топлива автомобиля. Другим недостатком является дополнительная сложность и стоимость, связанные с установкой AWD. Имеется больше компонентов и узлов, которые требуют обслуживания, а это значит, что стоимость содержания такого авто будет выше.

Итак, какой же из них вам подходит?

Как вы можете видеть, нет простого ответа, какой тип привода лучше всего подходит для вас. Тип привода, который подходит вам, зависит от того, как именно автомобиль вы используете, в каких условиях вы обычно ездите, а также от того, что вы ожидаете в целом от автомобиля.

Если вы за семейный автомобиль, который будет ездить в основном по хорошим дорогам — передний привод FWD будет более чем достаточным. Если вы хотите спортивный, более сбалансированный автомобиль, автомобиль с задним приводом RWD может быть лучшим выбором. Или, если вы хотите хорошую проходимость, независимо от условий и не бойтесь заплатить немного больше, вы, вероятно, должны смотреть на автомобиль с полным приводом AWD.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

www.veber-service.ru

Какой привод выбрать? (автомобиль с каким приводом выбрать)

МНЕ надоели разговоры о «ПРИВОДЕ»

Очень хочется чтоб у всех у Вас наконец то появилось чёткое понятие Что такое ПЕРЕДНИЙ или ЗАДНИЙ ПРИВОД автомобиля В чём их различии - в чем ПЛЮСЫ и МИНУВЫ того и Другого!

Простите, но порой очень трудно ответить Вам на вопрос, который Вы задаёте впопыхах о правильности Вашего будущего выбора. Этот вопрос требует обстоятельного рассказа:. Итак , во-первых - что вообще такое <ПРИВОД>? Начну с вопроса к Вам - как вы думаете, какой привод у велосипеда передний или задний? А у детского трёхколёсного? Если вы на него ответили, то я мне кажется, это Вам объяснил!

Теперь слово <КЛАСИКА> - это понятие в автомобилестроении идёт от классической компановки автомобиля точнее его агрегатов. Двигатель расположен продольно оси автомобиля, а трансмиссия передаёт усилие (крутящий момент) на задние колёса - так же как и классический велосипед - он заднеприводный.

ПЛЮСЫ ЗАДНЕГО ПРИВОДА: 1. Мотор и КПП подвешены к кузову на довольно мягких и упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создаёт повышенный комфорт. 2. На руль не передаются ни каких реактивных моментов при разгоне. 3. При резком старте вес перераспределяется назад и ведущие колёса меньше буксуют. 4. Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами:

МИНУСЫ ЗАДНЕГО привода: 1. Сравнительно дорогое производство. 2. Заднеприводные машины тяжелее, у них всегда есть тоннель по середине кузова , который уменьшает полезную площадь салона. 3. Хуже проходимость по глубокому снегу и грязи.

 

ПЕРЕДНИЙ привод После прочитанного выше - уже и названия понятно, что здесь усилие или крутящий момент передаётся на передние управляемые колёса(маленький детский трёхколёсный велосипедик) Двигатель конструкционно располагается поперёк оси автомобиля.

ПЛЮСЫ ПЕРЕДНЕГО привода 1. Более дешевое производство 2. Нет кардана- нет тоннеля 3. Отличная курсовая устойчивость и проходимость по снегу и грязи.

МИНУСЫ ПЕРЕДНЕГО привода 1. Вибрация от силового агрегата передаётся на кузов, так как он закреплён с ним жёстко,- такова специфика конструкции. 2. Руль при разгоне передаёт реактивные усилия (неприятные ощущения) Руль пытается жить своей жизнью. 3. При резком старте вес перераспределяется назад ,передок облегчается и ведущие колёса проявляют склонность к пробуксовке.

Теперь об управляемости - всё выше сказанное это Букварь

Да конечно у переднего привода лучше курсовая устойчивость да он лучше идёт по снегу и грязи, но ДЛЯ МЕНЯ ЗАДНИЙ ПРИВОД - это Символ чего-то светлого за рулём <классики> я живу я ей владею я ей управляю! К сожалению, я давно предал классику::: (разговор не для сайта)

КАКОЙ ПРИВОД ВЫБРАТЬ?

Любой авто инженер ответит так : на заднеприводном автомобиле повернутые передние колёса создают эффект торможения, а толкающие задние - избыточную силу. Следовательно, заднеприводный автомобиль тяготеет к заносу, то есть скольжению задней оси в повороте.

Для переднеприводного в поворотах характерен снос передних колёс из-за избытка или недостатка тяги при чрезмерных углах поворота. Итого: для новичка конечно передний привод безопаснее. Хотя безопасность находится не в <подушках>, не в ПРИВОДЕ, не ремнях и не в резине - БЕЗОПАСНОСТЬ НАХОДИТСЯ В ГОЛОВЕ!!!

 

www.gazu.ru