Самые безопасные автомобили и критерии их выбора. Какой самый безопасный автомобиль в мире


Самые безопасные автомобили в мире: рейтинг лучших

Современные покупатели, выбирая автомобиль, нередко принимают решение, основываясь на том, насколько автомобиль безопасный. И это неудивительно, так как от этого зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров автомобиля. Для того чтобы понять на сколько автомобиль безопасный: самый простой путь - это посмотреть рейтинг самых безопасных автомобилей. Таких рейтингов существует несколько. Как правило, их составляют независимые организации, ориентируясь на определенный набор технических параметров и краш-тест авто.

Одним из самых объективных рейтингов авто в настоящее время считается список, составляемый американским агентством IIHS. Согласно ему, самые безопасные автомобили в 2014 году - это:

  1. Acura MDX;
  2. Acura RL;
  3. Ford Fusion;
  4. Honda Accord;
  5. Honda Accord в кузове купе;
  6. Honda Civic в кузове седан;
  7. Honda Odyssey;
  8. Infinity Q50;
  9. Lincoln MKZ;
  10. Mazda CX-5.

Как оценивалась безопасность

Для того чтобы выбрать безопасный автомобиль, агентство IIHS проводит несколько очень жестких испытаний. В частности:

  • на крышу автомобиля сбрасывается тяжелый, существенно превышающий вес машины, груз;
  • в бампер стоящего транспортного средства ударяется другая машина на скорости 55 км/ч;
  • во время движения автомобиля, его подвергают фронтальному удару;
  • имитируется авария с переворотом;
  • имитируется столкновение с деревом и столбом (препятствия с 25% перекрытием).

В процессе всех перечисленных тестов оценивается устойчивость кузова и воздействие на самые уязвимые части тела водителя и пассажиров (шею, голову).

Acura MDX

Самый безопасный автомобиль в мире. Обладает кузовом, изготовленным с применением инновационной технологии Advanced Compatibility Engineering, существенно повышающей защиту находящихся в машине людей при лобовом столкновении. Благодаря ее использованию, сила удара через сеть соединенных элементов равномерно распределяется по передней части машины. Эффект от работы системы АСЕ существенно повышен в новой Acura MDX за счет использования дополнительных креплений, поглощающих смещенные от центра удары. Внешние скобы системы передают силу удара внутрь кузова, за счет чего сила распределяется равномерно вокруг салона.

Еще советуем прочитать:Самые лучшие машины мира

Все семь мест компактного внедорожника имеют трехточечные ремни безопасности и подголовники. Два передних места оснащены преднатяжителями. Для предотвращения сокрушительного воздействия на грудную клетку, все ремни кроссовера имеют специальные ограничители нагрузки.

В машине предусмотрено 7 подушек безопасности с уникальной и компактной системой срабатывания. В целом, подушки безопасности перекрывают практически все пространство авто, включая колени водителя.

Acura RL

В том, что эта марка автомобиля занимает 60% рейтинга (если сложить все модели — Honda и Acura), нет ничего удивительного. Корпорация Хонда всегда была приверженцем использования новых технологий, положительно влияющих на безопасность. Поэтому ее машины пользуются популярностью во всем мире и в России.

AcuraRL - это американизированная версия флагманского седана Honda Legend. Подвеска машины легко справляется с основной массой дефектов дороги. Седан оснащен оригинальной системой полного привода SH-AWD с возможностью распределения нагрузки по отдельным колесам, что увеличивает безопасность и устойчивость.

Активная безопасность включает в себя большинство современных технологий: ABSс EBD, систему курсовой стабилизации, помощь при экстренном торможении. Подушки безопасности в машине двухфазные. Кузов автомобиля изготовлен, как и у предыдущего представителя рейтинга, с применением технологии ACE.

Ford Fusion

Какой еще автомобиль мог попасть в список лучших, кроме японских машин? Конечно, представитель американского автопрома. Благодаря хорошему качеству и различным системам безопасности, производители смогли обеспечить высокий уровень защиты людей, находящихся в авто во время поездки, включая детей. Это как ставшие привычные слуху современного потребителя ESP, ABS cEBD, так и автоматические фары, и стеклоочистители, включающиеся автоматически при ухудшении освещенности или погодных условий. Пассивная безопасность базируется на жестком стальном каркасе кузова, балках защиты от фронтальных ударов, подушках безопасности, конструкции сидений, предотвращающей подныривание людей под ремни безопасности.

FordFusion

Honda

Попадание в список подряд четырех машин от японского производителя обусловлено теми же технологиями, что используются и при создании люксовых вариантов автомобилей корпорации Acura. Своеобразную "кучность" можно описать несколькими фразами:

  • стабильность;
  • технологичность;
  • системный подход.

Infinity Q50

Это довольно крупный по размерам седан, имеющий динамичный дизайн. У него рекордное значение показателя сопротивляемости воздушному потоку - 0,26. Хорошая устойчивость машины на дороге обеспечивается за счет практически полного отсутствия подъемной силы, действующей на заднюю и переднюю ось.

Infinity Q50

Lincoln MKZ

Это мощный седан, рассчитанный для передвижения по городу. Оснащается он передним или полным приводом и двигателем мощностью до 300 л.с. В технической части автомобиль имеет много общего с Ford Fusion. Особо стоит отметить многофункциональную систему Lincoln Drive Control: она влияет как на активную безопасность, так и на экономичность эксплуатации, и на шум в салоне.

Mazda CX-5

Большое внимание при проектировании этого авто уделено активным системам безопасности:

  • управлению дальним светом фар;
  • интеллектуальной системе торможения;
  • предупреждению о смене полосы движения.

Кроме того, для защиты людей специальную форму получил кузов машины.

Как видно из приведенного рейтинга, даже несмотря на определенный негативный субъективизм американцев к японским автомобилям, изделия автопрома страны восходящего солнца в настоящее время считаются самыми безопасными.

megatopof.ru

Самые безопасные автомобили в мире

Тема безопасности автомобилей стала настолько популярной, что почти каждый автовладелец осведомлен, как минимум, о количестве подушек безопасности, которыми располагает его машина. Чуть меньшее количество людей с легкостью назовет электронные системы, повышающие защищенность пассажиров. Эта тенденция в массовом виде ведет свое начало с 1956 года, когда Нильс Болин, инженер по безопасности компании Volvo, предложил использовать знакомый нам сегодня трехточечный вариант ремня безопасности. Именно эта дата является краеугольной в деле автобезопасности – ремень безопасности до настоящего момента является самым эффективным способом снижения смертности и увечий при авариях.

С тех пор наблюдается прогрессирующий рост числа автомобилей по всему свету. Люди все быстрее ощущали практическую пользу от использования четырех колес. Роскошь или дорогая игрушка постепенно превращалась в средство передвижения. Поскольку количество таких средств на дорогах все время увеличивалось, росла и вероятность столкновений с различными неприятными последствиями. Автопроизводители, конечно, не желали тратить дополнительные средства на испытания и оборудование своей техники средствами безопасности, но их вынудила … любовь к деньгам. Никакой капиталист не желает терять своих клиентов, а с ними и прибыль, в авариях, ведь он нацелен на продажу нескольких автомобилей на протяжении жизни человека. Именно этот фактор и заставил инженеров автокомпаний приступить к поискам, экспериментам и, как следствие, изобретениям. Вначале все новые системы появлялись на дорогих автомобилях, поскольку были недешевыми в производстве и лишь состоятельные люди могли таким образом «спонсировать» разработки компании. Благодаря такому симбиозу в настоящее время мы уже не удивляемся наличию травмобезопасных педалей и рулевой колонки, зон запрограммированной деформации кузова, антиблокировочной системы и многому другому на автомобилях широкого ценового диапазона. Самое важное, что данные системы безопасности, все меньше влияя на итоговую цену автомобиля, все эффективнее выполняют свою основную функцию – спасение людей на дорогах.

Полигон для испытаний автомобилей, Фото: IIHS

В современном мире существуют 2 независимые и очень серьезные организации – европейская Euro NCAP (The European New Car Assessment Programme) с 1997 года и американский IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) с 1959 года. Они ведают всем спектром вещей, связанных с дорожной безопасностью: от безопасности пешеходов до сохранения жизни грудных младенцев в салоне автомобиля. Способы проверки новых автомобилей с каждым годом становятся все более требовательными к мелочам и итоговым результатам, которые, становясь достоянием общественности, четко формируют образ заботы каждого автопроизводителя о своих клиентах. Методики их различаются, что недавно послужило поводом для дискуссий о приведении существующих методик к общему знаменателю, что, надеемся, положительно скажется на нашей безопасности.

Итак, вашему вниманию обзор самых безопасных автомобилей конца 2013 – начала 2014 годов (все автомобили испытываются в комплектациях, максимально оборудованных средствами безопасности, оснащение каждой комплектации может различаться).

Читайте также: Самые безопасные автомобили 2015-2016

Volvo XC90

Представитель шведской марки не мог не принять участие в нашем рейтинге. Ведь именно Volvo являются законодателями моды в части безопасности на дорогах. Проводят свои многоступенчатые испытания, добиваясь максимум из возможного для каждой модели. С 2000 года действует Volvo Cars – Новый центр автомобильной безопасности. За год испытатели разбивают около 100 автомобилей. Не стал исключением и SUV XC90. Автомобиль показал себя великолепно, доказав, что компания не зря собирает и тщательно анализирует статистику аварий с участием машин Volvo по всей Швеции.

Методика IIHSФронтальный удар с малым перекрытием 4 из 4Фронтальный удар 4 из 4Боковой удар 4 из 4Прочность крыши 4 из 4Работа подголовников и сидений 4 из 4

Acura TL

Настала пора услышать ответ из страны восходящего солнца. Японская Honda, люкс-брендом которой является Acura, сумела найти своих поклонников не только в Соединенных Штатах, основном рынке сбыта. Компанию всегда отличали непохожие на других решения в части техники и дизайна, за что их многие и почитают. Не стал исключением и седан TL четвертого поколения. Уверенные граненые формы кузова подчеркивают собранный характер и спортивный настрой модели. Элегантный и агрессивный. Двигатель V6 мощностью 280 лошадиных сил позволяет почувствовать хорошо настроенное шасси, а проработанная конструкция всегда на страже вашей безопасности.

Фото: Acura

Методика IIHSФронтальный удар с малым перекрытием 4 из 4Фронтальный удар 4 из 4Боковой удар 4 из 4Прочность крыши 4 из 4Работа подголовников и сидений 4 из 4

Volvo S80

Флагманский бизнес-седан был и остается примером для подражания в аспектах активной и пассивной безопасности, как для модельной линейки автомобилей из Гётеборга, так и для конкурентов. Спокойный, выверенный скандинавский стиль отражает статус владельца и с заботой относится к его семье, ведь это самое ценное, что необходимо непременно сохранить, какие бы неожиданности ни принесла дорога.

Методика IIHSФронтальный удар с малым перекрытием 4 из 4Фронтальный удар 4 из 4Боковой удар 4 из 4Прочность крыши 4 из 4Работа подголовников и сидений 4 из 4

Toyota Highlander

Самое время обратиться к кроссоверам. Этот сегмент в последнее время показывает большие и вполне объяснимые темпы роста во многих странах. Это не к тому, что везде наблюдается такое же неудержимое снижение качества дорог. Речь о том, что этот класс машин предлагает объемный кузов, увеличенный дорожный просвет и, все чаще, опциональный полный привод. Все удовольствия в рамках меньшего по сравнению с SUV бюджета покупки и владения, а также расхода топлива. Именно эти факторы вкупе дают столь серьезный рост продаж. Highlander, уже третье его поколение, стал не только больше и современнее. Изменились архитектура ходовой части и привода. Но неизменным остались высокий уровень безопасности и лояльность клиентов, готовых внести оплату до появления автомобиля в шоу-руме. Результаты IIHS вашему вниманию.

Фото: Toyota

Методика IIHSФронтальный удар с малым перекрытием 3 из 4Фронтальный удар 4 из 4Боковой удар 4 из 4Прочность крыши 4 из 4Работа подголовников и сидений 4 из 4

Acura MDX

Продолжая кроссоверную тему, обратим наше внимание на новое издание MDX от Acura.Японцам, оттачивающим свой фирменный стиль, не только удалось сделать машину привлекательнее, больше, солиднее. Теперь определение премиум как нельзя лучше подходит для описания, достаточно заглянуть в салон. Добротный, эргономичный интерьер настраивает на приятное время за рулем автомобиля. Все построено вокруг и для водителя и пассажиров, на каком из трех рядов они бы ни расположились. С весны 2014 года этот кроссовер официально доступен для заказа в России с 3,5-литровый мотором мощностью 290 л.с. Американцы же рапортовали о высоком уровне безопасности.

Фото: Acura

Методика IIHSФронтальный удар с малым перекрытием 4 из 4Фронтальный удар 4 из 4Боковой удар 4 из 4Прочность крыши 4 из 4Работа подголовников и сидений 4 из 4

Mazda 3 Седан/Хэтчбек

А что покажет успешная массовая модель проявляющей в последнее время заметную активность Mazda? Как обстоят дела в части сбережения жизни и здоровья людей у многими любимой «трешки»? Машина была безжалостно разбита, по последним требованиям, специалистами IIHS и с честью ответила на эти вопросы. Результаты говорят за себя, а популярность у клиентов подтверждает удачно выбранный производителем баланс стоимости, управляемости и безопасности. Все-таки инженеры могут работать совместно с маркетологами, дополняя друг друга.

Фото: Mazda

Методика IIHSФронтальный удар с малым перекрытием 4 из 4Фронтальный удар 4 из 4Боковой удар 4 из 4Прочность крыши 4 из 4Работа подголовников и сидений 4 из 4

Maserati Ghibli

Жаркая итальянка исполняет свой красивый танец в нашем обзоре. Спортивный бизнес-седан с неповторимым колоритом родины прекрасного обвораживает и будит в подсознании настроение «Viva Italia». Можно не уточнять модель в разговоре, достаточно произнести вслух марку – окружение оценит. А уж если решиться и купить ее, то за дальнейшее развитие романа никто не сможет ручаться. Хотя … все ли так возвышенно? Не стоит забывать, что перед нами все-таки автомобиль, основное предназначение которого – привезти вас в пункт назначения. Быстро, красиво, комфортно и, непременно безопасно. Здесь мастера образов передали инициативу инженерам, которые обеспечили в итоге уверенный результат Ghibli в тесте Euro NCAP.

Фото: Maserati

Методика Euro NCAPОбщий рейтинг(звезд) 5 из 5Защита водителя и взрослых пассажиров, % 95 из 100Защита пассажиров-детей, % 79 из 100Защита пешеходов, % 74 из 100Устройства обеспечения безопасности, % 81 из 100

Infiniti Q50

Флагман японских почитателей бесконечности не только примерил на себя новую индексацию всего модельного ряда компании. Он удивил автообщественность тем, что передал в ведение электроники педаль газа, тормоза и … руль! Да, на этом автомобиле отсутствует механическая связь руль-колеса. Приживется это решение или нет – покажет время. Для нас важнее, что Q50 прекрасно отстоял честь Японии в США, где его разбили по всей строгости IIHS. Результат, показанный люкс-седаном, является очень высоким, что позволяет на сегодняшний день назвать его действительно безопасным автомобилем в своем классе.

Фото: Infiniti

Методика IIHSФронтальный удар с малым перекрытием 3 из 4Фронтальный удар 4 из 4Боковой удар 4 из 4Прочность крыши 4 из 4Работа подголовников и сидений 4 из 4

Lincoln MKZ

Представителей американской марки с гордым именем редко встретишь на наших просторах. Тем более приятные чувства посещают их владельцев, ощущающих свой особый статус. MKZ – это то, каким видят собственный премиальный седан в США. Отдадим должное его незаурядному стилю и оформлению салона. Если вы решитесь на приобретение данного автомобиля, то получите не только эксклюзивное, официально не продающееся у нас, транспортное средство. Вы подарите себе и пассажирам защиту в дороге. Испытания по методике IIHS тому явное подтверждение.

Фото: Flickr, Albargan

Методика IIHSФронтальный удар с малым перекрытием 3 из 4Фронтальный удар 4 из 4Боковой удар 4 из 4Прочность крыши 4 из 4Работа подголовников и сидений 4 из 4

Toyota Prius

На десерт мы припасли кое-что интересное. Да, гибриды пока не стали массовыми и до замещения классических автомобилей далеко. По сути Prius не выделяется ничем экстраординарным, в нем присутствует привычный всем ДВС, работающий в паре с электромотором по циклу Аткинсона. Но нельзя не признать того факта, что с момента своего дебюта в 1997 году эта модель японского производителя медленно, но уверенно отвоевывала себе место под солнцем. Улучшалась гибридная технология, снижалась стоимость и повышалась надежность. Сейчас Prius стал синонимом гибридного автомобиля в США, а это кое-что значит, ведь любовь американцев к мощным моторам известна всем. Как оказалось, гибридомобиль может на равных не только ездить, но и защищать людей. Все-таки технологии постепенно приближают нас к будущему. Или будущее к нам. Кому как удобнее.

Фото: Toyota

Методика IIHSФронтальный удар с малым перекрытием 3 из 4Фронтальный удар 4 из 4Боковой удар 4 из 4Прочность крыши 4 из 4Работа подголовников и сидений 4 из 4

TopCrop.ru выражает свою благодарность за ваш интерес к теме безопасности. Надеемся, что этот материал поможет составить более полную картину о безопасности современных автомобилей. Помните, что самое эффективное средство – пристегнутый ремень безопасности всех людей в салоне автомобиля. Уважайте свою жизнь и жизни ваших пассажиров.

18 марта 2014

Текст: Иван Натанов

www.topcrop.ru

Самые безопасные автомобили в мире

Также читают Самые дорогие автомобили

С той минуты, как водитель садится за руль автомобиля, это место становится одним из самых опасных. Даже если он медленно движется в самой крайней правой полосе. Даже если он просто стоит вдоль обочины… Уровень безопасности автомобиля важен примерно так же, как безопасность жилища, поэтому знать её критерии просто необходимо. В этой статье речь пойдёт о машинах, считающихся неопасными в мире, и о самом «живучем» месте внутри салона.

Что же относит автотранспорт к безопасным?

Уровень класса и вес. Тяжёлый автомобиль высокого класса можно считать одним из безопасных. Не секрет, что пластиковый корпус легче металлического, но, увы, пластик не самый ударопрочный материал. Не менее важна конструкция корпуса, а точнее её возраст. Новейшие разработки корпусов при столкновении снижают скорость и оставляют внутри салона больше пространства, необходимого для выживания, погашая энергию удара. Ремни безопасности, которыми оснащено сейчас любое транспортное средство, так же считаются критериями безопасности – с их помощью пассажиры во время удара испытывают меньшие нагрузки.Шасси – грамотно спроектированное шасси улучшит маневренность и устойчивость авто. Среди критериев помельче выделяют возможность мониторинга, так называемых, «мёртвых зон», электроподогрев зеркал и стёкол, хороший диодный (иногда ксеноновый) свет. Итак, автомобиль представительского класса большой массы, с апгрейдом конструкции корпуса и максимально оснащённый средствами спасения, можно считать безопасным автотранспортом. Мнение о безопасности места за водителем ошибочно. Конечно, места сзади примерно на 80% безопаснее, но место в середине защищено лучше их на 25%. Это учитывается, если пассажир пристёгнут, иначе он просто вылетит из салона через лобовое стекло.

Рейтинг автомобилей с высокой безопасностью

Разные ассоциации составляют рейтинги, где учитывают разные критерии – от уровня защиты до мер безопасности. Рейтинги разделяются на плохие, средние и отличные. Их уровень зависит от количества набранных баллов на краш-тесте. Ежегодно методики тестирования ужесточаются в связи с выходом совершенных степеней защиты. Один из ведущих издательств признал тройку хорошо защищённых авто. На лидирующем положении Audi A6. В его салоне вполне комфортно, в наличии большое количество подушек безопасности и системы безопасного управления. За ним расположился Mercedes-Benz E-класса, в котором предусмотрены контроль слепых зон, возможность видеть ночью и адаптивные фары. Так называемые, эир бэг расположены по всей машине. Последнее место отдано Volvo S60. Эта машина оповещает в случае опасной близости с объектом и наличии помех в слепой зоне. Если на пути замечен пешеход, происходит остановка. В категории цен средней величины выделяют следующие модели: Honda Civic 4-door (занимает первое место), Ford Fusion и Infiniti Q50. Небезопасными автомобилями признаны Toyota Yaris, Suzuki SX4 и Chevrolet Aveo. Эти же автомобили признаны опасными и в России.

Безопасные авто по версии Euro NCAP Видео

Facebook

Вконтакте

Twitter

Google+

Одноклассники

top-reyting.ru

Рейтинг наиболее безопасных автомобилей

Безопасность автомобиля переоценить сложно, поскольку во многом от этого зависят здоровье и жизнь людей, которые находятся за рулём и на пассажирских местах. Работа современных автопроизводителей направлена на создание всесторонней привлекательности своей продукции. Если машина будет оснащена современной электроникой, различными системами и интересными опциями, но при этом получит минимальные оценки за безопасность, авто очевидно не окажется востребованным и популярным на рынке. Потому компании постоянно сражаются за звание самого безопасного автомобиля. Определяется эта характеристика на основе соответствующих специальных тестов. Они наглядно показывает, как поведёт себя автомобиль в той или иной ситуации, а также какие повреждения получат находящиеся внутри люди. Немаловажным моментом считается и безопасность пешеходов, а также иных участников дорожного движения. Моделируя разные ситуации, максимально приближённые к реальности, в результате машина получает за краш-тест оценку.

Рейтинг наиболее безопасных автомобилей

ТОП самых безопасных автомобилей.

Значимость безопасности

В мире уже давно занимаются проблемой безопасности водителей и пассажиров автомобилей, которые попадают в ДТП, аварии и различные автокатастрофы. За счёт исследования машин удаётся обнаружить их слабые стороны, проверить работоспособность всех использованных автопроизводителем систем безопасности. Этим ещё с 70-х годов 20 века занимается американский институт безопасности дорожного движения, который вы все прекрасно знаете под названием IIHS. Каждый год организация публикует результаты своих тестов, которые наглядно показывают, какая из машин показала себя хорошо, а кому ещё предстоит большая работа над усовершенствованием безопасности. IIHS проверяет параметры безопасности, прочности и надёжности, используя различные методы. Система баллов позволяет выявить очевидных лидеров и аутсайдеров среди огромного количества автомобилей от разных производителей. Большой опыт работы, продолжительный период существования института и беспристрастность исследований позволили получить огромную статистическую базу. Требования к безопасности ежегодно повышаются, что приходится жёстко контролировать. Ведь категорически нельзя допускать к эксплуатации автомобили, которые не соответствуют нормам и несут в себе потенциально очень высокую угрозу для всех участников дорожного движения.

Актуальные испытания

Чтобы определить наиболее безопасную машину среди огромного множества автомобилей, приходится в буквальном смысле разбивать бесчисленное количество транспортных средств. Ведь испытания не зря называются краш-тестом. К его использованию пришли ещё в середине прошлого века. Суть краш-теста заключается в изучении травм и повреждений, которые человек получает при моделировании той или иной аварийной ситуации. На самые уязвимые участки имитации человека крепятся датчики, а после аварии данные с них считываются и изучаются специалистами по машиностроению. Прогресс технологий позволил сделать огромный шаг вперёд в вопросе безопасности машин. Ярким примером является тот факт, что ещё в средине 60-х годов прошлого века вместо современных манекенов в испытываемый автомобиль усаживали человеческий труп. Согласитесь, это крайне жуткое и неприятное явление, которое являлось нормой для того времени.

Оценка безопасности автомобилей

Но нынешние цифровые технологии дают возможность покадрово снимать момент столкновения на видео, бесконечное число раз просматривать его, анализировать, сверять показания с датчиков, разбираться в характере полученных травм и не только. Причём в рамках краш-теста можно учесть практически всё, включая:

  • мокрый асфальт;
  • заснеженную дорогу;
  • пристёгнутый или не пристёгнутый ремень безопасности;
  • туманность;
  • температуру воздуха;
  • зимние, летние и всесезонные шины;
  • антропометрию водителя и пассажиров;
  • скорость движения и пр.

Чтобы получить высокую оценку, машина обязана отлично пройти все испытания. Причём здесь учитывается совокупность двух ключевых параметров, которые включают в себя множество подкатегорий. Специалисты выделяют два вида безопасности.

  1. Пассивная. Это способность компонентов автомобильной конструкции снижать уровень тяжести полученных человеком в результате ДТП травм. Пассивная безопасность предусматривает оценку работы ремней безопасности, конструкцию подголовников, процесс деструкции лобового стекла, срабатывание подушек безопасности, возможность проникновения двигателя в салон при столкновении и пр.
  2. Активная. Это особенности конструкции машины, задачей которых является предотвращение возможного ДТП. Тут оценивают антиблокировочную систему, систему предотвращения пробуксовки, курсовую устойчивость, экстренное торможение, стояночный тормоз и прочие механические и электронные системы.

Если машина демонстрирует хорошую активную безопасность, но имеет проблемы с пассивной составляющей, высокую итоговую оценку ждать не стоит. Крайне важно сочетание всех критериев, что позволяет занимать лидирующие строчки в одном из самых значимых рейтингов.

Критерии оценивания безопасности

Чтобы проверить уровень безопасности машины в рамках краш-теста, используется несколько основных способов оценивания. В совокупности они дают окончательный результат, и машине присуждается определённое количество баллов. Чем этих баллов больше, тем выше окажется авто в итоговом рейтинге самых безопасных машин. В рамках испытаний машины проверяют:

  • устойчивость перечней части;
  • устойчивость при боковых ударах;
  • прочность элементов крыши;
  • защиту головы водителя и пассажиров;
  • работоспособность и эффективность электронных систем;
  • вес транспортного средства.

Каждый критерий стоит изучить отдельно, чтобы понять суть всего испытания. Ещё важно добавить, что, помимо IIHS, вопросом проверки безопасности автомобилей занимается европейская организация Euro NCAP. Она недавно опубликовала результаты проверки, что позволило сформировать рейтинг наиболее безопасных машин по итогам прошлого года. Результаты будут рассмотрены чуть позже.

Передняя часть автомобиля

Наиболее безопасный автомобиль обязан обладать повышенной стойкостью своей передней части, поскольку большинство аварий и ДТП совершается именно путём лобового столкновения транспортных средств. Выбирая машину, вам стоит узнать, как автомобиль проходил испытания на лобовые столкновения. В рамках государственной программы в США машину сталкивают с твёрдыми барьерами при скорости движения около 56 километров в час. А IHSS осуществляет проверку поведения машины при лобовом столкновении на скорости 65 километров в час. Но институт использует легко деформирующиеся барьеры для таких тестов. Значительная часть всех проверяемых машин достаточно успешно справляются с подобными испытаниями. Но регулярно обнаруживаются те модели, которые показывают крайне низкие результаты.

Анализ лобового столкновения

Боковые столкновения

Самая безопасная машина не может считаться таковой, если провалит тест на устойчивость к боковым ударам, которые при автоавариях и автокатастрофах случаются регулярно. В момент самого ДТП или аварии машину может занести, либо на перекрёстке в авто въедет другое транспортное средство. Если устойчивость к боковым столкновениям низкая, значительно повышается вероятность серьёзных травм или даже летального исхода для водителя и пассажиров автомобиля. Потому специалисты советуют выбирать только те машины, которые имеют высокие баллы по проверке боковых столкновений. Также желательно выбирать автомобили с боковыми подушками безопасности, способными эффективно защитить вашу голову в момент удара.

Правительство США и IIHS в рамках краш-тестов создают имитацию ситуации, когда один автомобиль на скорости въезжает в боковую часть другого. Результат теста показывает, насколько автомобили безопасны в подобных ситуациях. Исследования наглядно показывают, что в автомобилях с высоким рейтингом вероятность гибели водителя на 70% ниже, чем в транспортных средствах с низкими оценками по этому критерию. Во многом из-за этого большинство автомобилей, выпущенных после 2008 года, в стандартной комплектации оснащаются боковыми подушками безопасности.

Боковые столкновения

Устойчивость крыши

Многие могут подумать, что уровень надёжности крыши не имеет особого значения, поскольку большинство аварий происходит путём бокового или лобового столкновения. Но всё же при выборе транспортного средства не стоит недооценивать значимость прочности крыши. Безопасные авто обязательно оснащаются надёжным и устойчивым к деформации верхом. Специальная защитная конструкция способствует значительному снижению риска смертельного травмирования или серьёзного повреждения при аварии, которая повлекла за собой переворачивание авто. Ситуации на дороге бывают разными. Если машина будет обладать отличной боковой и лобовой устойчивостью, но получит слишком слабую крышу, итоговая оценка заметно снизится. Следует всесторонне думать о собственной безопасности. Потому лучше выбирать тот автомобиль, который способен справиться с различными угрозами.

Защищённость головы

Пытаясь разобраться в том, какая машина безопаснее в момент аварии, обязательно нужно рассмотреть вопрос обеспечения защиты головы и шеи человека. Момент столкновения приводит к очень резкому рывку, который способен привести к вывиху и даже поломке шеи, шейных позвонков, серьёзным травмам головы. Удержать голову и шею на месте при аварии практически невозможно. Потому современные автомобили предусматривают использование систем, способных защитить наиболее уязвимые места, то есть голову и шею человека. Статистика свидетельствует о том, что при авариях участники примерно на 15% реже в сравнении с авто, получившими низкий рейтинг, требуют страховое возмещение по причине травм шеи и головы, если на их автомобиле установлена эффективная система защиты.

Но здесь часто водители и пассажиры допускают одну и ту же ошибку. Дело всё в том, что эти системы безопасности универсальные, то есть адаптируются под каждого конкретного человека с учётом его роста, веса и прочих параметров, включая предпочтения в размещении на кресле. Потому для максимально эффективной работоспособности систем безопасности следует настраивать кресло и ремни под себя.

Защищённость головы

Электронные системы контроля устойчивости

Все специалисты и обычные автомобилисты сходятся во мнении, что в настоящее время лучше приобретать машины, на которых установлена специальная электронная система, контролирующая устойчивость транспортного средства. Начиная с 2012 года, она устанавливается практически на 90% автомобилей зарубежного производства. Хотя система контроля также присутствует на моделях более ранних лет выпуска. Электронный помощник обеспечивает водителю помощь в сохранении устойчивости и контроля над автомобилем. Это наиболее заметно проявляется, когда вы двигаетесь на машине по скользким дорогам, извилистым участкам и пр. Статистика говорит о том, что наличие этой системы в автомобиле снижает вероятность смертельного исхода аварии на 50%. Плюс электронный помощник на 80% уменьшает вероятность того, что транспортное средство перевернётся. Но из-за этого игнорировать вопрос безопасности крыши всё равно не стоит.

Масса автомобилей

Вес также способен существенно влиять на безопасность. Причём необязательно машина должна весить несколько тонн, чтобы считаться лучшей в этом рейтинге. Исследования наглядно показали, что наиболее безопасный автомобиль имеет вес 1500 – 2000 килограмм. Такой диапазон позволяет обеспечивать высокий уровень защиты при столкновениях с более крупными транспортными средствами. Но не стоит забывать, что тяжёлые авто несут дополнительную угрозу маленьким транспортным средствам. Вот почему промежуток от 1,5 до 2 тонн считается оптимальным. Им не так страшны аварии с участием крупных и более тяжёлых авто. Но вместе с тем автомобили средней массы не наносят чрезмерного ущерба транспортным средствам более скромных размеров. А вот наименее защищёнными считаются те автомобили, которые имеют небольшой вес. При столкновениях с большими и тяжёлыми авто риск получения серьёзных травм, а также летального исхода значительно повышается.

Отзывы

Здесь мы говорим не о мнении автомобилистов, а о вопросе отзыва производителем своих машин. Такое случается периодически, причём это происходит с крупными и именитыми компаниями. Потому при выборе автомобиля обязательно проверьте, не попадала ли эта модель под отзыв со стороны производителя. Если машина отзывалась, тогда следует убедиться, что ваша версия относится к обновлённой, где исправили все допущенные ранее ошибки и недостатки.

Рейтинг автомобилей

Объективно выбрать самую безопасную машину в мире достаточно сложно. Всё дело в том, что разные институты и организации используют собственные методики оценивания и начисления баллов. Потому правильно будет рассмотреть итоги года от двух ключевых организаций:

В случае с европейской организацией был составлен топ самых надёжных и безопасных автомобилей, распределённых по категориям. В каждой нише был выявлен свой лидер, получивший наиболее высокие оценки по результатам краш-тестов и дополнительных испытаний. В IIHS привели сводный рейтинг по итогам прошедшего года без привязки к классу или сегменту. При этом учитывались только новые и обновлённые автомобили, серийный выпуск которых стартовал в 2016 году. Теперь каждый рейтинг рассмотрим отдельно и определим, какие автомобили самые безопасные в мире к началу 2018 года.

Результаты Euro NCAP

Составляя свой рейтинг, европейская организация принимала во внимание уровень безопасности:

  • водителя;
  • взрослых пассажиров;
  • детей;
  • пешеходов.

Также осуществлялась проверка активной безопасности, включающая в себя эксплуатационные и конструктивные свойства транспортного средства. Результаты получились следующие.

  1. Лидером представительского класса был признан немецкий автомобиль Arteon производства компании Volkswagen. Уровень защиты взрослого пассажира составил 96%, а детей и пешеходов по 85%. Показатель активной безопасности здесь 82%. Volkswagen Arteon
  2. Среди компактных кроссоверов наиболее успешно в рамках краш-тестов проявил себя шведский паркетник CX60 от компании Volvo. Шведы всегда славились умением создавать высококачественные и надёжные автомобили, и теперь постепенно возвращают себе былые позиции. В плане защищённости для взрослых пассажиров Euro NCAP дали машине оценку в 98%. Защита детей, пешеходов и активная безопасность были оценены в 87, 76 и 95% соответственно. Volvo CX60
  3. Самым лучшим в плане безопасности компактным кроссовером оказался также представитель Volkswagen. Такую высокую позицию завоевал автомобиль под названием T-Roc. Краш-тесты продемонстрировали 96% защищённости взрослых пассажиров и 87% для детей. Активная безопасность не такая высокая, только 71%. А пешеходы защищены на 79%. Volkswagen T-Roc
  4. В европейском B классе, куда входят небольшие автомобили, самым лучшим оказался Polo всё от той же компании Volkswagen. Защищённость взрослых, детей и пешеходов составила 96, 85 и 76% соответственно. Но подвела активная безопасность, уровень которой здесь всего 59%. Volkswagen Polo 
  5. Среди компактвэнов лидером оказался Crossland X производства компании Opel. По указанным критериям для взрослых пассажиров, детей и пешеходов оценки 85, 84 и 57% соответственно. В плане активной безопасности тут дела обстоят немного лучше, чем у Polo. Компактвэн получил за этот критерий 62%. Opel Crossland X
  6. В категории компактных семейных автомобилей победили одновременно две машины, причём обе от компании Subaru. Это модели под названием Impreza и XV. За взрослых, детей и пешеходов у Impreza поставлены оценки 94, 89 и 82%. Активная безопасность 68%. В случае с XV все показатели идентичные, за исключением оценки за безопасность пешеходов. Здесь она составила 84%. Subaru Impreza 

Итоги получились достаточно интересными, а местами и неожиданными. Говорить о субъективности оценивания со стороны Euro NCAP не имеет смысла. Но стоит учесть, что организация проверила около 70 автомобилей, и только те, которые реализуются на территории Евросоюза. С этим во многом связано отличие итогов Euro NCAP и IIHS.

Топ 10 от IIHS

В итоговый топ 10 самых безопасных в мире автомобилей от IIHS вошли достаточно популярные, а местами неожиданные автомобили. Но учтите, что для отбора лидеров было разбито огромное множество машин. В каждом из 4 основных краш-тестов участвовало по 4 одинаковые модели. Нетрудно себе представить, какое суммарное количество новеньких авто отправилось на металлолом. Но всё это делается только ради безопасности людей. В результате определилась десятка мировых лидеров.

  1. Volt. Первое место завоевал компактный американский автомобиль от компании Chevrolet, которая входит в состав General Motors. Это электрическая машина, сумевшая продемонстрировать выдающиеся результаты устойчивости ко всем видам столкновений. Оценки оказались заметно выше стандартных требований. Во многом такая высокая позиция связана с применением передовых технологий, активно использованных при создании американского электрокара. Chevrolet Volt
  2. Ridgeline. Японская новинка от компании Honda уверенно занимает вторую позицию рейтинга безопасности от IIHS. Этот пикап успешно прошёл все тесты и испытания, что вынудило исследователей присвоить автомобилю наивысшую категорию безопасности. Причём это первый пикап, который сумел показать такие результаты. Специалисты связывают это с новой системой Honda Sensing, которая отвечает за обеспечение безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. Honda Ridgeline
  3. Santa Fe Sport. Корейский кроссовер от Hyundai оказался на третьем месте сводного рейтинга от IIHS. Старания разработчиков не прошли даром, поскольку итоги краш-тестов многих удивили и восхитили. Согласно результатам исследований, у Santa Fe Sport оказалась самая высокая оценка безопасности. Плюс ко всему, этот кроссовер оказался самым безопасным в своём классе. В рамках испытаний было доказано, что машина способна эффективно защитить людей от последствий аварии, а также максимально предотвратить столкновение. Santa Fe Sport
  4. G90. Разработка суббренда Hyundai, которая носит название Genesis. Их автомобиль, выпускаемый под названием G90, также сумел удивить итогами краш-тестов. Четырёхдверный флагман линейки Genesis успешно продаётся во многих странах по всему миру. Премиум седан создан для борьбы с признанными лидерами из такой называемой немецкой тройки. Если судить о машине сугубо по её безопасности, то в этом компоненте она явно опережает своих основных конкурентов. Hyundai G90
  5. Pacifica. Разработка компании Chrysler, которая уверенно занимает пятую позицию в рейтинге. Pacifica стала первой в своём классе, кому удалось получить наивысший балл от IIHS. Этот практичный семейный автомобиль оснащается превосходным функционалом и помощниками, отвечающими за безопасность. Уже в базовой версии присутствует система автоматического предотвращения столкновений, эффективность которой доказана в рамках многочисленных тестов. Chrysler Pacifica
  6. Pilot. Шестое место в сводном рейтинге специалисты из IIHS отдали внедорожнику Pilot производства компании Honda. Не секрет, что машина в большей степени ориентирована на рынок США, потому вопрос безопасности при разработке поднимался крайне остро. Комплекс специальных систем и помощников позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя спокойно. Да и в плане защищённости пешеходов тут дела также обстоят отлично. Honda Pilot 
  7. A4. Достаточно высокое место завоевал автомобиль A4 от компании Audi. Здесь речь идёт о машине нового поколения, которая была оснащена системой активной и пассивной безопасности высокого уровня эффективности. Плюс в IIHS отметили особую конструкцию передней части, которая способствует минимальному нанесению ущерба пешеходам и мотоциклистам при столкновениях с машиной. Audi A4
  8. ILX. На восьмом месте оказался премиальный японский автомобиль от бренда Acura, который входит в состав Honda. Используемые технологии и комплекс Acura Watch позволили модели прочно закрепиться в топ 10 самых безопасных автомобилей в мире. Электронные мозги следят буквально за всем происходящим впереди и сзади машины. Acura ILX
  9. S90. Исторически компания Volvo создаёт очень безопасные и надёжные машины. Потому попадание S90 ни для кого не стало откровением. Хотя в своё время шведы утратили лидирующие позиции, теперь работа возобновляется, а с ней и высокие места в рейтингах безопасности. S90 является флагманом среди седанов Volvo, который получил широкий перечень систем безопасности и электронных помощников. Они и позволили машине занять 9 строчку итогового сводного рейтинга. Volvo S90
  10. Yaris iA. А замкнул топ 10 небольшой городской автомобиль из Японии, который многие знают под брендом Scion. Здесь мы имеем дело с передовыми японскими технологиями и невероятно эффективными системами безопасности. Потому эта машинка считается одним из самых безопасных в мире ситикаров. Scion Yaris iA

Защищённость водителя, пассажиров и иных участников дорожного движения играет ключевую роль в обеспечении безопасности дорожного движения. Но каждый водитель должен понимать ту степень ответственности, которую он берёт на себя, садясь за руль. Мало просто купить надёжную и безопасную машину. Нужно ещё научиться правильно ею управлять и использовать все возможности, чтобы предотвратить ДТП. Либо хотя бы минимизировать последствия столкновений.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru

Самый безопасный автомобиль в мире

Количество автомобилей на дорогах всё растет, а вместе с ними и скорость. А вот с безопасностью на дорогах ситуация обратная. Поэтому определение самых безопасных автомобилей среди производителей становится всё более актуальным.

Для выяснения данного вопроса постоянно проводятся аварийные испытания (краш-тесты). Их выполняют не только производители автомобилей, но и ряд организаций: общества по защите прав потребителей, правоохранительные органы, различные пропагандистские группы такие, как Consumer Reports, и самый известный американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS).

Результаты данного рейтинга самых безопасных автомобилей основываются на исследованиях, проведённых IIHS в 2013 году. Об итогах краш-тестов небольших внедорожников, проведенных IIHS, читайте в материале «Безопасные кроссоверы: миф или реальность?»

Рассматривая виды краш-тестов, следует выделить основные из них, к которым относится фронтальное столкновение, боковое, тест на продавливание крыши, на заднее столкновение для проверки серьёзных утечек в топливной системе автомобиля во время аварии и другие.

проведение краш-теста

Во время аварийного испытания, проведенного институтом IIHS, фронтальное столкновение было выполнено на скорости 60 км/ч. Для столкновения использовали сминаемую преграду, имитирующую встречный легковой автомобиль. Вместо водителя и пассажира на переднем сидении находились, естественно, манекены, пристёгнутые ремнями безопасности и снабжённые различными датчиками. Основанием для результатов стало определение силы удара, пришедшейся на голову, грудь и ноги.

Следующим испытанием стал тест на боковое столкновение. Для этого была использована конструкция, движущаяся со скоростью 50 км/ч и напоминающая пикап или большой внедорожник. Манекены были размещены на передних и задних сиденьях автомобиля и также пристёгнуты ремнями безопасности. Датчики на силу удара были расположены на голове, так как при боковом столкновении вероятность травмирования именно головы стремится к 100%.

Также в результаты исследования Страховым институтом дорожной безопасности был принят электронный контроль устойчивости испытуемого транспортного средства при экстренном торможении, заносе, резком повороте, потере рулевого управления.

Что касается автомобилей премиум-класса, то в исследования были дополнительно включены результаты срабатывания различных систем активной безопасности, которые в свою очередь тесно связаны с тормозной системой автомобиля. К таким системам относятся: антиблокировочная система тормозов (ABS), противобуксовочная система, система экстренного торможения и обнаружения пешеходов, курсовая устойчивость, электронная блокировка дифференциала колёс и т.д.

Итак, по результатам исследований автомобилем № 1 по безопасности оказался роскошный седан бизнес класса Audi A6. Второе место занял компактный полноприводный кроссовер Audi Q5. Третье место по безопасности заслужил седан ВMW 5 серии. За ним следует японский кроссовер Infiniti EX 35. И завершает пятёрку Infiniti M37/M56, который является флагманом среди седанов премиум-класса.

Остальные места в десятке распределились следующим образом. Шестое и седьмое место поделили немцы Mercedes Benz E-класса и Mercedes-Benz M-Class соответственно. Далее следуют Volvo S60, Volvo S80 и полноприводный кроссовер класса C/D Volvo XC60.

Не обошли вниманием и небольшие автомобили. Топ 10 самых безопасных машин выглядит так:

1. Audi A32. Buick Verano3. Chevrolet Cruze4. Chevrolet Sonic5. Chevrolet Volt6. Lexus CT200h7. Mazda 38. Scion TС9. Subaru Impreza10. Тoyota Prius.

Смотрите также рейтинг самых безопасных автомобилей 2012 года по версии Euro Ncap.

Аркадий Гусев, Автоклуб78 http://autoclub78.ru

autoclub78.ru

Рейтинг самых безопасных автомобилей в мире

Подробности Опубликовано: 28.04.2010 12:55 Автор: Admin SuccessfulAuto.ru Просмотров: 17041

рейтинг самых безопасных автомобилей в мире

Рейтинг самых безопасных автомобилей в мире по итогам краш-тестов, сделанными Американским институтом дорожной безопасности (The Insurance Institute for Highway Safety – IIHS), в результате которых машины тестируют на уровень общей безопасности: пассивной и активной.

Институт IIHS предоставил рейтинг самых безопасных автомобилей в мире, набравших самые высокие баллы за безопасность пассажиров и самого водителя при ударах с фронта, при боковом ударе и при заднем ударе, также за безопасность пешеходов. Эти машины получили титул TOP Safety Pick. Для получения этого титула, автомобили должны были оснащаться системой ESP.

Класс «седан»

Модель «Acura RL» (Honda Legend) набрала большее количество баллов.

Акура

Полноразмерному седану победа удостоилась благодаря новыми усовершенствованными техническими характеристиками. В новой модели достаточно высоко оценилось устройство и функциональность подголовников и сидений. Самая прочная часть кузова оказалась – задняя при ударе сзади. Модель Audi A6 также оказалась в числе победителей полноразмерных седанов. Ауди оснащен системой предупреждения водителя о помехе сзади. Cadillac CTS, в комплект входят различные системы безопасности, стабилизации StabiliTrac. В списке оказались также такие автомобили, как Ford Taurus, Lincoln MKS, Volvo S80.

В реитинг самых безопасных атвомобилей в мире входят японские модели.

Класс среднеразмерных седанов. В этом классе также аж две победы одержала Acura.

AcuraRL

Модель TL была признана самой безопасной машиной в данном секторе. Второе место на счету модели Acura TSX. Эта модель оснащена различными системами безопасности: система курсовой устойчивости ESP, VDC, DSC. Автомобиль японской компании Acura TSX, на автосалоне в Нью-Йорке, также успешно прошло серию крэш-тестов по версии IIHS.

 

Далее,в реитинге самых безопасных атвомобилей в мире, позади японских моделей, среди среднеразмерных седанов по безопасности, позицию занял Audi A3 и Audi A4.

На фото представлен Ауди А3.

Ауди А3

Ауди А3

Они также обеспечивают высокий уровень общей безопасности как самого водителя, так и пассажиров. Ауди снабжен системой безопасности головных подушек.

В списке «самый безопасный кабриолет» числятся: Saab 9-3, Volkswagen Eos, Volvo C70. Обновленный Saab 9-3 имеет четыре подушки безопасности, систему DynaCage. Система DynaCage гарантирует защиту от опрокидывания и фирменные активные подголовники снижают опасность травмы шеи при заднем столкновении.

saab-93-convertible.jpg

Сааб

Фото Saab 9-3

Honda Civic – самый безопасный компактный четырехдверный седан по версии американского института дорожной безопасности IIHS. Автомобиль оснащен системой ESP.

Далее, вторые и третьи места заняли Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza. Данные автомобили укомплектованы системами стабилизации движения.

Среди «миникаров» по безопасности позицию держат японские автомобили Honda и новая моделька Fit, известная в Европе как Jazz. Эти машины оснащены такими системами как, антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, выполняющая функцию помощи водителю управлять транспортным средством в самых непредвиденных дорожных ситуациях.

Среди «минивэнов» три наиболее безопасных автомобиля: Honda Odyssey, Hyundai Entourage и Kia Sedona. 1 место занял представитель японского автозавода Honda. Honda Odyssey оснащена системой кругового обзора, создающая безопасность также и для пешеходов.

В секторе больших SUV лидирует автомобиль Audi Q7, который обошел в рейтинге Buick Enclave, Chevrolet Traverse, GMC Acadia и Saturn Outlook. Представитель немецкого концерна прошел все виды краш-тестов, и был высоко оценен.

Среди номинации самый безопасный среднеразмерный SUV лидирует автомобиль Acura – MDX и RDX. Люксовые внедорожники имеют полный комплект подушек безопасности, в салоне активные подголовники, а также богатый набор систем активной безопасности: ABS, систему распределения тормозных сил, антипробуксировочную систему, ESP, помощь при экстренном торможении.

Автомобили Ford и его модель Ford Escape возглавили список самых безопасных компактных SUV. Высокие оценки получили на тестах серии IIHS. Модели показали надежность и обеспечили прочный кузов, высокие показатели стабильности хода. Авто оснащено списоком систем пассивной - полный комплект подушек безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями и активной - ABS и ESP безопасности.

Ford F-150 – оценен и признан самым безопасным большим пикапом. 2 и 3 позиции Honda Ridgeline и Toyota Tundra. Форд продемонстрировал прочность при лобовом столкновении, также оценки заслужила за обеспечение безопасности пассажиров и пешеходов.

По итогам рейтинга по версии американского института дорожной безопасности IIHS первое место досталось автомобилю марки Ford (16 моделей плюс автомобили марки Volvo). Второе место завоевал японский автомобиль Honda и ее марке Honda Acura, пять моделей заняли первую и вторую позицию.

Цитата президента института IIHS: «данный рейтинг самых безопасных машин автомобилей в мире, должен помочь в первую очередь потребителям, так как теперь они могут прийти в любой автосалон и в каждом классе автомобилей, который они для себя выберут, найдется модель с максимальной защитой пассажиров».

 

Интересные материалы: Acura TLX,  Какие шины лучше купить?, Фото форсунок инжектора, Высокооборотный двигатель V10, Volvo XC90 обзор, Ремонт иммобилайзера bmw, Бмв Z4 фото

Комментарии:

successfulauto.ru

Какая самая безопасная машина в мире в 2013-м году? Рейтинг автомобилей

В последние несколько лет вопрос о том, какая машина самая безопасная, становится все более актуальным. И это совсем не удивительно, ведь статистика ДТП постоянно растет, увеличивается риск возникновения аварийных ситуаций и многих других неприятностей. Поэтому автопроизводители, в свою очередь, стараются приложить максимум усилий для того, чтобы самая безопасная машина в мире была именно их производства. По этой причине ежегодно проводятся различные рейтинги и исследования, которые показывают настоящий уровень безопасности той или иной модели автомобиля. В статье мы рассмотрим, какая самая безопасная машина в мире на данный момент.

«Ауди-А6»

самая безопасная машина в мире

Первое место в нашем рейтинге занимает именно этот немецкий бизнес-седан. При последнем рестайлинге инженеры уделили внимание не только внешнему облику машины, но и ее уровню безопасности. Новая модель укомплектовывается новейшими системами активной и пассивной защиты от ударов при столкновениях. Это и система ночного вида, и оперативный мониторинг слепых зон, и даже звуковое предупреждение водителя о возможных столкновениях. Поэтому именно «Ауди-А6» позиционируется как самая безопасная машина 2013 года.

«БМВ» 5-й серии

самая безопасная машина в мире

Второе место в данном рейтинге занимает тоже «немец». Новый «БМВ» 5-й серии соответствует самым строгим нормам безопасности. Кроме классических подушек и 3-точечных ремней, новинка оснащается «умными» адаптивными фарами и системой предупреждения столкновений. Как и «Ауди», новый «Бумер» снабжен системой ночного видения, что позволяет существенно снизить риск аварийных ситуаций.

«Инфинити-EX35»какая машина самая безопасная

Замыкает тройку новый кроссовер Infinity EX35. Хоть это и не самая безопасная машина в мире в нашем рейтинге, зато она оснащена новейшими системами безопасности и кучей электроники, которая, как и в предыдущих случаях, предупреждает водителя о возможных столкновениях. При краш-тесте «Инфинити-EX35» тоже держится среди лидеров.

«Мерседес» Е класса

самая безопасная машина 2013

И опять среди самых безопасных лидируют немцы. Хотя очень странно, что он оказался на четвертом месте. В отличие от «Ауди», новый «Мерседес» укомплектовывается еще и системой контроля за движением машины с круговым мониторингом. Также умная электроника способна автоматически измерять уровень сонливости водителя.

«Вольво-S60»какая машина самая безопасная

Как ни странно, но легковая машина «Вольво», успешно зарекомендовавшая себя как самая безопасная машина в мире на протяжении нескольких десятилетий, в этом году заняла лишь 5-е место в рейтинге. Последний обновленный седан получил не только привлекательный внешний вид, но и массу дополнительных систем безопасности. Помимо приборов, которые предупреждают водителя о слепых зонах, «Вольво-S60» оснащается адаптивными фарами, способными автоматически переключать свет с дальнего на ближний в зависимости от дорожной обстановки. Кроме этого, «скандинавец» имеет специальный набор систем, которые информируют водителя о его усталости. Если человек заснул за рулем, через несколько секунд в салоне слышен громкий писк, который спасет от ДТП.

fb.ru