|
|
Тонирование автомобильного стекла представляет собой процесс нанесения специальной тонировочной пленки на стекло автомобиля, она является для водителя защитой от ярких солнечных лучей и своеобразным прикрытием от любознательных взглядов, и еще придает транспортному средству наиболее привлекательный вид. Но если с точки зрения закона посмотреть, то можно нанести тонировку на три стекла транспортного средства, которые расположены сзади. Также допускается тонировка лобового стекла, но лишь в виде нанесения затемненной полоски, ширина которой не будет превышать пятнадцати сантиметров. В данном случае если выполнена тонировка бокового стекла, то не должна быть пропускная способность световых лучей меньше 70 процентов. Но ведь только само стекло, световые лучи преломляет на 18 %. Из этого можно сделать вывод, чтобы допустимые нормы не превышались, тонировка, которая дополнительно проведена, не должна быть выше 12%. Соблюдаются данные правила, только изготовителями автомобилей и заводами, изготавливающие автомобильные стекла. Приобретая стекло «хамелеон» или детермальное стекло, которое задерживается ультрафиолетовые лучи, владелец автомобиля может быть уверен в том, что преодолеет его стекло тест на светопропускаемость. Но при этом следует помнить, что не спасет подобное незначительное тонирование стекла от жары и любопытных глаз. Так какую же выбрать тонировку? Если в специализированную обращаться компанию, то предложат вам просто колоссальный ассортимент пленок с различной степенью светопропускаемости и разных цветов. Но не стоит забывать в процессе выбора, что только светлая пленка, создающая на стекле легкое затемнение, не доставит вам трудностей при езде в темное время суток. Если нанести на стекло тонировку с коэффициентом пропускаемости света 15 или 5%, то уже будет ограничена видимость при небольших уже сумерках. В наше время большое распространение получила цветная тонировка «переходка», когда осуществляется перетекание цвета от одного к другому. К лету ряд компаний организовали услугу – автотатуаж (арт-тонирование). Это когда на стекло наносятся многоцветный или одноцветный рисунок, а уже сверху наносится и сама тонировка. Рекомендуют профессионалы наносить небольшие рисунки, размером с лист А4. Также изображения размещать лучше всего на боковом стекле или в углу заднего стекла, чтобы обзор не был закрыт. Контакт с рисунком пленки с тонированной пленки создает эффективный объем изображения благодаря тому, что по контуру рисунка образовывается рельеф. Если вы для произведения тонировки обратитесь в сервис, то будет зависеть стоимость от марки вашего автомобиля и, конечно же, от его модели. Что касается растонировки, но данную операцию не рекомендуется осуществлять самостоятельно, а лучше обратиться также в специализированные салоны, так как могут быть при самостоятельных действиях неудовлетворительные последствия, к примеру, снимая тонировку с заднего стекла автомобиля повредить можно нити обогрева. Для этой процедуры в салонах применяют специализированное средство. Это раствор, наносящийся на стекло заднего вида, и лишь спустя 15-20 минут, когда превращается тонировочная пленка в массу напоминающее на вид желе, ее снимают. Конечно средство это не дешевое, но обойдется эта операция вам, несомненно, дешевле, нежели восстановление поврежденной системы обогрева. Существуют специальные приборы, которыми измерить можно степень светопропускания стекла. Используют эти приборы инспекторы, которые работают на трассах. Также оснащены ими все станции осуществления техосмотра, станции диагностики автомобиля, и, конечно же, большая часть экипажей дорожно-патрульной службы, которые на улицах города несут дежурство. Из чего же изготавливается тонировочная пленка? Производятся она из полиэстера, который может располагать различными оттенками. Внешний слой подобной пленки является защитой от различного рода повреждений, для чего наносят на нее определенный металлический состав. Среди большого оттеночного ассортимента пленки для тонировки автомобиля, особой популярностью пользуются пленка коричневого и черного цвета. Обусловлен данный факт тем, что не каждый водитель тонировать рискует стекла в тон своего автомобиля. Далее мы приведем несколько правил для людей, которые самостоятельно решились тонировать стекла собственного автомобиля. Итак, давайте приступим к тонировке стекол: Достоинство тонировки, которую вы самостоятельно осуществили, это то, что обошлась она вам весьма дешево, нежели вы бы к профессионалам обратились, ведь не совсем сложно затонировать собственное авто, так как продаются все необходимые материалы в любом автомобильном магазине. Фары своим блеском, яркостью и внешним видом влияют на общее впечатление от автомобиля не меньше затонированных стекол. В ряду с наиболее тюнингуемых часто деталей занимают они свое почетное место. Выпускают многие производители уже тонированные готовые фары, но не всегда соответствуют их предложения общей концепции тюнинга и желаемому дизайну. Поэтому актуально самостоятельное тонирование фар для большинства автолюбителей. Можно наносить тонировочную специальную пленку, не снимая самих фар. Это значительно сократит трудозатраты при правильной подготовке. Контуры фар для покрытия лакокрасочного покрытия переносятся на кальку карандашом и на пленку переносятся с припуском в три сантиметра. Тщательно очищаются фары и обезжириваются. Аккуратно прикладывается к фаре пленочная заготовка, шпателем или руками от центра к краям удаляются воздушные пузырьки, и производится феном формообразование нужной конфигурации. Обрезаются излишки пленки с запасом в 2-3 миллиметра, которые после уходят в зазор между элементами кузова и оптикой. На пленке не стоит экономить. Очень быстро тускнеет дешевая китайская пленка, не эластична она и понижает сильно видимость в темное время суток. Не стоит вставлять на протяжении двух дней уплотнители в двери и открывать затонированные стекла. Необходимо при тонировке задних дверей с них снимать обшивку и подоконник. Также пленку можно будет во внутрь заправить. Это предотвратит ее задирание и не придется вам переделывать работу. Тонирование автомобиля обладает своими преимуществами и недостатками. Можно отнести к преимуществам следующие моменты: Недостатки: Как вы успели заметить достоинств намного больше, так что стоит однозначно тонировать свой автомобиль. vremya-sovetov.ru Современным автолюбителям, как никому, известно про свойства и выгоды тонировки стекол автомобиля. Помимо защиты водителя и всей салонной утвари от губительных солнечных лучей, чудо-пленка на стеклах не позволит ослепить вас дальним светом встречных фар, минимизирует разброс осколков стекол при аварии и создаст такой незаменимый при езде, уют и комфорт темного салона. Однако, тонировка автомобиля в сервисе – не самое дешевое удовольствие, как затонировать авто самостоятельно? Вполне логично, что перед тем, как клеить тонировку на стекло, следует выбрать подходящую для своего автомобиля тонировочную пленку, которую производит великое множество компаний. Тут мы не будем останавливаться на производителях пленки – интернет и так пестрит огромным количеством их обзоров. Не будем оговорить и про степень затемнения стекол – тут каждый водитель сам себе хозяин. Мы расскажем именно о разновидностях тонировочных пленок, как их разделяют профессионалы. Так, профессиональные пленки для тонировки стекол, делятся на 4 вида: Естественно, что перед тем, как приступать к делу, недостаточно бегло ознакомиться с инструкцией – ее нужно просто выучить наизусть. Ну, а мы пока расскажем, какие инструменты, кроме самой пленки, вам понадобятся при тонировке. Перед тем, как начать наносить тонировку самостоятельно нужно подготовить: После подготовки материалов и инструментов, снимаем дверную обшивку. Само стекло демонтировать не стоит. После этого, стекло следует тщательно вымыть, обезжирить и вытереть насухо. Важно! Не стоит производить тонировку на улице – воспользуйтесь чистым гаражным помещением. В противном случае вся работа может пройти насмарку. Если вы не знаете, как правильно клеить тонировку – видео об этом вы найдете на нашем сайте. Однако, вам вполне может быть достаточно и нашего алгоритма. Следует помнить, что тонировка – кропотливый и аккуратный процесс, требующий особого внимания к мелочам, от которых будет зависеть итоговый результат. В любом случае следуя нашим советам, вы не только сделаете свою машину более привлекательной, но и сможете советовать друзьям, как правильно наклеить тонировку. cartore.ru Мечта каждого автовладельца — это надежная машина. И если эти факторы зависят от марки и модели авто, то внешний тюнинг, респектабельность и стиль — это составляющие, которые водитель вправе решить самостоятельно. Как правило, тюнинг направлен на то, чтобы придать автомобилю более эстетичный вид и улучшить ходовые характеристики. Одним из самых популярных способов тюнинга авто является тонировка стекол. С её помощью можно обеспечить терморегуляцию салона, а также дополнительно защитить стекла от царапин и сколов. Затонировать стекла своего авто можно как на специализированных станциях, так и в домашних условиях. Если выбирать один из способов, то самому наклеить тонировочную пленку на заднее или лобовое стекло будет намного выгоднее в финансовом плане. Этот процесс не столь затратный, но требует серьезного подхода. Изначально надо определиться с выбором материала. Есть несколько типов тонировки: Оптимальным вариантом является атермальная пленка «Хамелеон». Этот тип пленки появился совсем недавно и за короткий промежуток времени завоевал всеобщее доверие и популярность. Особенность атермальной пленки «Хамелеон» — в ее составе. При производстве используется магнетронное напыление нескольких слоев металлов. Это придает такому покрытию уникальных свойств. Пленка «Хамелеон» автоматически меняет свой цвет в зависимости от яркости солнечных лучей. Также она защищает не только от ультрафиолетового излучения, но и от инфракрасного. Благодаря этому температура в салоне всегда находится в пределах нормы. Чтобы наклеить тонировочную пленку этого типа своими руками, нам понадобится следующий список инструментов: Порядок наклейки пленки: Вырезаем нужный размер по лекалу Разглаживание пленки Стекло с наклеенной пленкой Важно помнить: тонировочная пленка клеится с внутренней стороны автомобиля. Для удобства боковые стекла можно снять. Это позволит более качественно и удобно их затонировать. Также каждому водителю, помимо того, как клеить тонировку, необходимо знать законы, регулирующие этот процесс. Чтобы не быть оштрафованным, желательно проверить выбранный материал для тонировки на светопропускаемость. Для этого можно воспользоваться специальным прибором. Тонировка стекол автомобиля своими руками должна происходить в закрытом помещении с хорошим освещением. Самостоятельно производя тонировку авто, а не доверяя это дело другим, можно быть уверенным в качестве и надежности оклейки автомобиля, ведь все было сделано своими руками в надлежащих условиях. Раньше не было возможности воспользоваться силиконовой или атермальной пленкой для тонировки авто, поэтому использовали специальный раствор для покрытия стекла. Как правило, его необходимо было наносить специальным оборудованием, а это отнимало много времени и ресурсов. Также после напыления на лобовое, заднее или боковые стекла их в дальнейшем невозможно было реставрировать, что также сильно било по карману при замене всех автомобильных стекол. Но на сегодняшний день тонировка своими руками возможна благодаря универсальным материалам. Будь то силиконовая или атермальная пленка, ее можно в любой момент самостоятельно отклеить, и при этом ваше стекло останется целым и невредимым. Как уже говорилось выше, тонировка автомобиля — это не только имидж, но и отличная терморегуляция салона. Бывают жаркие дни, когда даже мощный автомобильный кондиционер не может справиться с высокими температурами. В таком случае с помощью атермальной пленки можно создать комфортные условия внутри авто. Наклеить пленку на машину своими руками в домашних условиях — значить сэкономить семейный бюджет и сделать качественную работу. Автор: Лагода Владислав Федорович Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт… okuzove.ru Содержание: Тонировочная пленка – отличный вид тюнинга авто. Она не только придает стильности, но и имеет практическое значение: защищает от солнечных лучей и любопытных прохожих. Однако перед тем, как наклеится тонировка на стекла вашего автомобиля, важно узнать обо всех этапах и сложностях процедуры, а также подготовить необходимые материалы. Чтобы самостоятельно наклеить тонировку на стекло, потребуется: Зачастую нож и шпатель идут в комплекте с тонировочной пленкой. Перед тем как приклеить тонировку, внимательно изучите ПДД касательного этого варианта тюнинга. Так вы узнаете о том, какое стекло можно тонировать и какая степень затемнения может для этого использоваться. Выбирая на рынке тонировку, не стремитесь сэкономить, иначе вы получите дешевую китайскую пленку, которая быстро выгорает. И ваше авто потребует повторения процедуры, что выльется в итоге в гораздо большие затраты. Подбирая цвет, отдавайте предпочтение стандартному черному. Остальные могут преломлять лучи солнца, что негативно скажется на вашем самочувствии за рулем. Начать следует с подготовки. Если вы планируете клеить тонировку впервые, обязательно выньте стекла. Но перед этим их следует хорошо помыть спиртосодержащим средством для обезжиривания и осушить ветошью. Определяясь с местом проведения процедуры, учтите, что оптимальные для нее условия в гараже при температуре не ниже +20°С. Отлично, если вы найдете помощника для первого опыта. Далее производится раскрой пленки. Ее прикладывают к стеклянной поверхности, разравнивают и обрезают по контуру, оставляя запас до 1 см. Поверхность окна при этом лучше немного намочить, чтобы пленка ложилась ровно и не скользила. На следующем этапе необходимо непосредственно наклеить тонирующий материал на окошки машины. Для этого их снова смачивают и стараются максимально ровно, без натяжений и перекосов приложить пленку. Как правило, с первого раза идеально разровнять ее у вас не получится. Постарайтесь при помощи шпателя удалить все лишние замятия. Сделать это будет проще, используя мощный фен. Не забудьте, что на пленке имеется защитное покрытие, которое следует снимать перед наклеиванием. И не волнуйтесь, если, несмотря на ваши старания, все же остались пузырьки под ее полотном. Они исчезнут сами, когда материал просохнет. Далее следует обрезать те припуски, которые вы оставляли при раскрое, и оставить авто для просушки. Если вы рискнете и решитесь наклеить пленку, не вынимая стекла, перед процедурой нужно будет снять уплотнители и бархатки. Также оптимально будет вымыть не только окна, но и все авто, чтобы случайно взявшись за его поверхность не оставить пыль под пленкой. А после того, как вы закончите клеить покрытие, лучше не опускать окон минимум трое суток. Это все касалось лобового и боковых окошек авто. А вот сложнее всего клеить тонировочный материал на заднее стекло. Оно имеет выгнутую форму, ввиду чего еще на подготовительном этапе сложно раскроить пленку правильно. К тому же у вас не получится произвести процедуру, не вынимая его. А для этого потребуется снять уплотнения. Большой размер поверхности приводит к необходимости клеить пленку в два этапа. Для этого следует мысленно разделить рабочую площадь надвое. Вначале аналогично описанному выше процессу производится раскрой материала для одной половины, затем процедуру повторяют. При этом запас лучше оставлять побольше (3-4см). Выкладываются обе части на окно идеально встык, если у вас получился зазор – придется снимать одну из них и наклеивать заново. Как видите, выполнить этот процесс самостоятельно довольно несложно. А на сэкономленные средства вы сможете обзавестись еще чем-то необходимым для любимого авто. pokraskamashin.ru Тонировка стекол защищают водителя и пассажиров от излишней солнечной активности и посторонних взглядов, придавая автомобилю стильный, солидный и современный вид. Процедура оклейки стекол автомобиля – занятие не из легких, но если вы решили сэкономить на поездке в автосервис, можно наклеить тонировочную пленку самостоятельно. Перед тем как начинать тонирование стекол автомобиля, тщательно очистите их от жира и грязи. Наносить тонировочную пленку можно и не вынимая стекла, но это потребует большей ловкости, поэтому лучше снять их, вымыть и просушить. Помещение, в котором будет производиться тонирование стекол автомобиля, тоже должно быть не пыльным, так как если под пленку попадет мусор, пузырьков и неровностей не избежать. Для тонировки окон автомобиля используют мыльный раствор: в полутора литрах воды тщательно размещайте пять капель моющего шампуня. Для его распыления раствора используйте пульверизатор. Далее следует сделать выкройки тонировочной пленки для всех нуждающихся в оклейке стекол. Клеящий слой материала защищен прозрачным лайнером. Не отклеивая его, приложите материал к стеклу и отрежьте острым канцелярским ножом нужный кусок с таким расчетом, чтобы оставались припуски в несколько миллиметров. Когда выкройки готовы, можно переходить к тонированию стекол автомобиляпленкой. С помощью распылителя равномерно нанесите на стекло мыльный раствор (он даст возможность свободно передвигать кусок пленки, подгоняя ее под стекло). Вымойте и смочите раствором пальцы рук. Аккуратно снимите защитный слой с куска тонировочной пленки и намочите ее клейкую сторону раствором. Аккуратно наложите тонировочную автомобильную пленку на внешнюю сторону стекла так, чтобы не образовывалось горизонтальных складок – только вертикальные. Чтобы правильно наклеить пленкудля авто, лучше воспользоваться услугами помощника: так риск испортить материал значительно уменьшится. Старайтесь, чтобы тонировочная пленка в процессе работы касалась только стекла, а не уплотнителей или других поверхностей. Разгладьте материал при помощи выгонки, двигаясь ею от центра к краям стекла и прогревая поверхность феном. Тонировочная пленка должна плотно прилегать к стеклу. Если воздух, попавший под пленку, невозможно удалить, проколите пузырек иглой. После того, как тонировка автомобилязакончится, на несколько часов оставьте стекло для высыхания. Затем стекла можно устанавливать обратно. Тонировка заднего стекла – самое трудное дело, так как оно имеет сферическую форму. Чтобы удалить складки, прогревайте их строительным феном (температура не должна быть слишком большой, иначе автомобильная пленка может расплавиться). В конце концов пленка должна принять форму стекла, не образуя при этом складок. Лишние края нужно обрезать и с помощью жесткой выгонки тщательно удалить из-под пленки мыльный раствор и воздух. Тонирование окон жилых зданий и офисов тоже можно выполнить своими руками. Отрезать тонировочную пленку в этом случае тоже следует с запасом, а наносить с внутренней стороны стекла, воспользовавшись услугами помощники. Перед тем как наклеить пленку, не забудьте хорошо очистить окно, а затем тщательно удалить все пузырьки и неровности, двигаясь от центра к краям. 100plenok.ruКак клеить тонировку грамотно и по технологии. Какую можно тонировку клеить
Как правильно клеить тонировку
Как правильно затонировать машину
Как правильно наклеить тонировку на фары самостоятельно
Общие рекомендации оклеивания машины тонировкой
Тонировать или не тонировать
Как клеить тонировку – тонируем стёкла своими руками +видео
Виды пленок для тонировки – какую выбрать подходящую для своего автомобиля
Видео о том как клеить тонировку Подготовка материалов и инструментов для тонировки
Видео о том как правильно клеить тонировку Как правильно клеить тонировку – алгоритм действий автовладельца
Как самому наклеить тонировку на стекла авто
Самостоятельная тонировка
Тонировка пленкой «Хамелеон»
Тонировка пленкой «Хамелеон» (фиолетовой)Преимущества тонировки с помощью пленки
Автомобиль с тонированными стекламиТонировка как способ защиты от УФ
Как клеить тонировку на стекло машины
Что необходимо
Выбор пленки
Технология тонировки автомобиля
Как клеить тонировочную пленку | 100 Пленок