|
|
В начале 2011 года на заводе концерна General Motors, расположенного в канадском городе Ошава, стартовало производство долгожданного Chevrolet Camaro V в кузове кабриолет. Покупатели модели в США могут выбрать машину либо с жестким, либо с мягким складывающимся верхом, а в качестве силовых агрегатов для кабриолета Шевроле Камаро предлагаются те же моторы, что устанавливаются и на купе. Каталог Chevrolet Тюнинг Camaro Таким образом, базовым движком для Chevrolet Camaro Convertible является 3,6-литровый V6 мощностью 312 л.с. а более мощная версия в приставкой SS оснащен 6,2-литровым V8, выдающим 432 л.с. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, но за доплату можно заказать и автомат. Шевроле Камаро кабриолет доступен в одном из девяти различных цветов и четырех различных вариантах оснащения. Цена базовой модели в Америке начинается от 30 000 долларов, а за Camaro SS Convertoble дилеры просят минимум 37 500 долл. На автосалоне во Франкфурте 2013 состоялась еврпейская премьера обновленных купе и кабриолета Камаро 2014 модельного года, причем рестайлинговую версию модели с откидным верхом широкой публике показали впервые. Внешне обновленный Chevrolet Camaro Convertible 2014 получил те же изменения, что и двухдверка с жесткой крышей. У авто теперь новые бампера, более узкая решетка радиатора и головная оптика, другой капот на версии SS и светодиодные задние фонари. В Европе Шевроле Камаро 2014 года решили предлагать только с 432-сильной “восьмеркой” объемом 6,2 л и шестиступенчатой механической коробкой передач. Такая версия набирает сотню с места за 5,2 секунды (кабриолет на 0,2 сек. медленее). Продажи новинки в Старом Свете начнутся в конце 2013 г по цене от 39 990 евро за купе и от 44 990 евро – за Камаро кабриолет. www.allcarz.ru Chevrolet Camaro Convertible (2016-2017) – кабриолет на базе купе Шевроле Камаро 6 поколения, который презентовали на специальном мероприятии в Детройте 18 мая 2015 года. А Камаро кабриолет в новом кузове представили 24 июня. Новый Шевроле Камаро кабриолет 2018 оснащен складной тканевой крышей с электрогидравлическим приводом (поднять и опустить ее можно на ходу, если скорость не превышает 48 км/ч), а в остальном полностью повторяет купе. В отличие от машины прежней генерации, здесь поменялось оформление передней части, чуть уменьшились габаритные размеры и появились другие задние фонари. Каталог Chevrolet Тюнинг Camaro Салон Chevrolet Camaro 6 кабриолет (2015-2016) также повторяет аналогичный на машине с жестким верхом. При этом интерьер стал большим шагом вперед, по сравнению с предшественником. Напомним, что в основу автомобиля легла новая заднеприводная платформа Alpha, что позволило сократить массу почти на 100 кг. Под капотом версии Convertible доступны те же движки, что предлагаются и для купе. Отныне базовая модификация получила 270-сильную (295 Нм) турбированную “четверку” объемом 2,0 л, тогда как модификация Camaro RS оснащена 3,5-литровым V6 с отдачей в 330 л.с. Но самый интересный вариант – это Камаро SS, щеголяющий 455-сильной “восьмеркой” от Корвета объемом 6,2 л. Сочетаются моторы в паре с 6-ступенчатой МКПП, либо с новым 8-диапазонным автоматом. За доплату Камаро кабриолет 2016 можно оснастить тормозами Brembo и электронно-управляемыми амортизаторами. Топовый вариант имеет все это уже в базе. Продажи нового Chevrolet Camaro 6 кабриолет в США стартовали в начале 2016-го, но сведений о ценах нет. www.allcarz.ru В начале апреля 2018-го компания Chevrolet представила рестайлинговый вариант спорткара Camaro. Обновленные купе и кабриолет получили целый ряд косметических изменений, плюс для них стала доступна новая АКПП. От дореформенной модели машину можно отличить по наличию более широкой решетки радиатора и новым зигзагам ходовых огней. Кроме того, была изменена форма воздухозаборников, что позволило стабилизировать воздушный поток и улучшить охлаждение. Каталог Chevrolet Вся светотехника на Камаро отныне полностью светодиодная. Топовая версия SS обзавелась уникальной “мордашкой” с черной перемычкой между верхней и нижней секциями увеличенной решетки радиатора. В салоне автомобиля прописалась мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3. В зависимости от комплектации последняя предлагается с 7,0- или 8,0-дюймовым дисплеем. В наличии также салонное зеркало со встроенным экраном, на которое транслируется картинка с камеры на корме, а список электронных ассистентов пополнился системой предупреждения о столкновении. Если 6,2-литровый двигатель V8 (461 л.с.) дореформенного Camaro SS работает в связке с восьмиступенчатым автоматом, то на рестайлинговой версии он идет уже в связке с 10-диапазонной АКПП, дополненной функцией launch control. Модификации с 2,0-литровой “турбочетверкой” на 279 “кобыл” и 340-сильным V6 рабочим объемом 3,6 литра по-прежнему предлагаются с “восьмиступкой”. В качестве опции для спорткара предлагается шестиступенчатая механика (доступна для всех трех движков). Линейка модификаций пополнилась вариантом Turbo 1LE, в движение которую приводит базовый двухлитровый турбомотор вкупе с МКПП, но дополненный “трековым” пакетом с перенастроенным шасси со стабилизаторами увеличенного диаметра, тормозами Brembo, спортивным рулем с усеченным ободом и двумя экстремальными режимами управляющей электроники (Competition и Track Mode). Отметим, что ранее такой пакет полагался машинам с двигателями V6 и V8. Начало продаж обновленного Камаро в США запланирован на осень 2018 г, а позже автомобили доберется и до России, но информации о ценах пока нет. www.allcarz.ru Вне всякого сомнения, наиболее захватывающим американским спортивным автомобилем, дебютировавшим во время международного автосалона в Нью-Йорке в этом году, является новый Chevrolet Camaro ZL1 2017 модельного года. Новый Camaro остаётся верным своим корням и имеет под капотом громкозвучащий турбированный 6,2-литровый двигатель V8, который известен по предыдущему поколению Camaro. Купе Camaro ZL1 выглядит агрессивно Старый добрый 6,2-литровый LT4 V8 теперь доработан и производит огромную мощность 640 л. с. и 867 Н·м крутящего момента, достигая отметки 100 км/ч за то же время, что и его предшественник. Новой является 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, приобретаемая за отдельную плату, в то время как механическая шестиступенчатая коробка переключения передач поставляется с новым Camaro ZL1 в базовой комплектации. Для того чтобы ехать с такой исключительной мощностью, которая перенаправляется на задние колёса Chevrolet, есть магнитная подвеска, обеспечивающая динамическую обработку согласно стандарту, что предыдущие модели Chevrolet Camaro установили за предыдущие годы. Быстродействующие тормоза Brembo и электронный дифференциал повышенного трения должны дополнительно помочь удержать американского монстра в рамках. Новый Camaro ZL1 сзади изменился незначительно Дополнительными функциями, благоприятствующими неоднородному характеру вождения автомобиля, являются система управления Performance Traction и меню Drive Select, позволяющее водителям переходить с комфортного на спортивный режим вождения, а также настраивать идеальные параметры вождения. С визуальной точки зрения команде дизайнеров Chevrolet удалось сделать так, чтобы новый Camaro выглядел ещё более агрессивно по сравнению с предыдущей моделью. Такой образ впереди поддерживается с помощью тонкой длинной решётки радиатора, содержащей эмблему Chevrolet. Фары имеют новые светодиодные очертания, но примерно сохранились в той же пропорции, что и фары предыдущего поколения Camaro. Со все сторон язык дизайна новой модели предлагает много новых линий, из-за которых автомобиль кажется менее громоздким, без необходимости уменьшать размеры автомобиля. Привлекательный передний диффузор и сплиттер теперь более заметны на новом Camaro. В задней части изменения менее заметны. Задние фары получили небольшое обновление, и выхлопные трубы выросли на сантиметр или два. Ещё одним изменением является дизайн заднего спойлера. Кабриолет Camaro ZL1 Chevrolet не ограничивается запуском нового купе и раскрывает новый кабриолет Chevrolet Camaro ZL1 в то же время. Автомобиль без крыши имеет тот же самый турбированный 6,2-литровый LT4 V8, и к тому же версия с мягким верхом не имеет каких-либо отличий от ZL1 с жёстким верхом. Точные показатели производительности пока ещё не раскрываются, но Chevrolet даёт понять, что рабочие характеристики кабриолета будут схожи с купе. Кабриолет, кроме крыши, мало чем отличается от купе В интерьере обоих вариантов есть несколько вещей, которые изменились по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль теперь имеет рулевое колесо со срезанной нижней частью и специальные сиденья Recaro с красной контрастной отстрочкой. Последним штрихом является обилие значков и логотипов ZL1 по всему салону автомобиля. Обе версии автомобиля, как ожидается, попадут в автосалоны в конце этого года. Стоимость обеих машин пока неизвестна, хотя нет никаких оснований полагать, что ценообразование будет чем-то отличаться от предыдущего поколения. 365cars.ru Chevrolet Camaro — культовый американскийспортивный автомобиль, pony car, выпускаюшийся подразделением Chevrolet корпорации General Motors с 1966 года. Производство было прекращено в 2002 году и возобновлено на новой технической базе в 2009 году. Название Camaro является производным от французского camarade — друг, приятель. Третье поколение Chevrolet Camaro было представлено в 1982 году, когда автоматический цикл по производству уже был налажен и во всю работал, производство продлилось еще одно десятилетие с 1982 по 1992 года. Третье поколение Camaro (Шевроле Камаро) прошло через различные переделки: приборная панелиь, подвеска и колеса, а также множество разных двигателей. Все они были созданы из лучших материалов на то время и разными сочетаниями дизайнов и мощностей. Различные модели Шевроле Камаро — Berlinetta, RS (Rally Sport), Z28 и IROC. Дизайнеры и конструкторы создавали все более высокотехнологичные кузова с более высокими показателями аэродинамики. В то время другие авто концерны создавали автомобили весьма похожие на Шевроле Камаро — Pontiac Firebird, Trans Am. Все третье поколение Chevrolet Camaro производилось с чугунными блоками двигателей, передними дисковыми тормозами и задним приводом. Хотя части автомобиля были заимствованы у второго поколения Камаро. Задние рессоры были сброшены в пользу пружин. Передняя подвеска так же перешла от предыдущего, но с переработкой. Мощность нового V8 увеличилась с 145 л.с. 305 CID (5,0 л) в 1982 году до 270 л.с. 350 CID (5,7 л) к 1992 году. Снятие двигателя третьего поколения происходило путем полного удаления капота и подъем двигателя вверх, во всех остальных поколениях двигатель спускался вниз. Почти все третье поколение Camaro было изготовлено в Норвуд Огайо (с 1982 по 1987), остальные в Van Nuys Калифорнии (с 1982 по 1992), в результате производственного цикла было произведено свыше 800 тысяч Chevrolet Camaro третьего поколения с различными двигателями и опциями. Третье поколение Chevrolet Camaro история по годам: Chevrolet Camaro 1982: Третье поколение Camaro был представлен и выбран для гонок в Indy 500.Автомобиль был допущен с 1982 года с 4, 6 и 8 (305 CID) цилиндровым чугунным двигателем с 4-скоростной Borg Warner механической коробкой передач или 3 скоростной (а затем и 4-ступенчатая) автоматической коробкой. В пакет Z28 входит алюминиевые 15×7 дюймовые колеса, SMС капот, передняя юбка и задний спойлер. Camaro стал автомобилем года по оценкам журнала Motor Trend в 1982 году. Было также изготовлено шесть тысяч реплик (копий) гоночного автомобиля, который участвовал в гонках Индианаполис 500 в 1982 году. Реплики Chevrolet Camaro разлетелись мгновенно. Три модели были доступны в 1982 году: -Sport Camaro Coupe:Двигатели:— 2.5L 151 CID LQ9 4 цил— 2.8L 173 LC1 V-6— 5.0L 305 LG4 V-8 Camaro Berlinetta:Двигатели:— LC1 2.8L V-6— 5.0L 305 LG4 V-8 Camaro Z28:Двигатели:— 5.0L 305 LG4 V-8 4bbl 145 л.с.— 5.0L 305 LU5 165 л.с.Доступно только с автоматической коробкой передач. Chevrolet Camaro 1983: GM представляет более мощный двигатель (5.0L L69 4bbl 190 более высокий выход «НО») [3223 штук продано] 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатая автоматическая 700R4. Chevrolet Camaro 1984: Вводится гидравлическое сцепление и все педали становятся гидравлическими. В Berlinetta вводяться цифровой спидометр и тахометр. Chevrolet Camaro 1985: Новые округлые (лучше выглядят) передний и задние бампера.Подвеску опускают и дают автомобилю более стильный вид. 16×8 дюймовые алюминиевые колесные диски, P245/50ZR-16 Z Goodyear Gatorback шины. Двигатель высокой мощности (215л.с.) TPI (Tuned Port Injection) V8 был введен, но только с автоматической коробкой передач. Это был последний год для 4 цилиндровых двигателей. Chevrolet Camaro 1986: Введение центральных высоко расположенных стопов в заднее стекло хэтчбека. Специальное издание (без A / C) IROC-Z с L98 5,7 л двигатель 350 TPI был представлен, но не для широкой публики. Лимитированная серия 1000 автомобилей с этим двигателем была продана. Chevrolet Camaro 1987: В спойлер устанавливаются дополнительные стоп-сигналы. V6 RS, Z28 IROC-Z кабриолет и J65 вводят дисковые тормоза на все колеса вместо барабанных. Двигатели модернизируются и в V8 включается ролик подъемников и улучшается герметизация центрального болта крышки клапанов. Диапазон спидометра был увеличен до 145 миль / ч ( модели: IROC-Z и Z28). Chevrolet Camaro 1988: Модели Z28 и IROC-Z становятся одной машиной — IROC Z28. Эффекты заземления Z28 были теперь стандартным для всех Camaro. Chevrolet Camaro 1989: Задние сидения оборудуют плечевыми ремнями безопасности и модернизируют ключи зажигания, положив конец безудержным кражам Camaro. Все базовое модели Camaro теперь называется RS и имеют высокую мощность двигателя TPI 350 — 240 лошадиных сил. Chevrolet Camaro 1990: Модель IROC уходит из производства. Chevrolet Camaro 1991 и 1992: Изменение дизайна в заднем и переднем бамперах, изменены боковые юбки, весь автомобиль опущен ниже. Спец. служба произведено 600 специальных бронированных автомобилей.Двигатели:— 350 ТП (245 л.с. при 4400 оборотах в минуту 345 фут-фунтов 3200 оборотов в минуту)— 305 TPI (235 л.с. при 4200 оборотах в минуту и 300 фут-фунтов 3200 оборотов в минуту) Треть поколение прошли длинный путь все различных изменений от постоянной доработки дизайна, до разработки сложнейших двигателей разных мощностей. В 1994 году ему на смену пришло четвертое поколение Chevrolet Camaro, которое просуществовало на один год меньше, чем третье. 1988 Chevrolet Camaro кабриолетКоробка передач: автоматСостояние: не битыйVIN или номер кузова: 1G1FP31F*JL****16Мощность двигателя: 130 л.с.Купе Chevrolet Camaro III — Muscle cars!Легенда своего времени. 1988 год — Пробег — 1000 км.Документы в полном порядке. ПОЛНОСТЬЮ отреставрированКачественно покрашен, покрыт трехслойным лаком.Двигатель 6,3 л. строкер на GM small-blockМощность — около 300 л. с.Коробка усиленаПодвеска полностью сделанаДисковые тормоза покругу Салон обтянут «песочной» кожей NappaСовременная аудиосистема. Диски IROC-Z 17″.Есть комплект разношироких колес с резиной от Corvette С5. Цена: 1 500 000 avito.ru Вконтакте Одноклассники Facebook Мой мир Twitter E-mail xn--80aafe9bhdrpm.com Обновленный Chevrolet Camaro 2019 модельного года представлен официально в Америке. Пережив плановый рестайлинг двух дверки - купе и кабриолет Шевроле Камаро 2019-2020 - обзавелись подправленной внешностью, медиасистемой Chevrolet Infotainment 3, большим количеством опций, версией Turbo 1LE с 2,0-литровым 279-сильным мотором, а также 10 АКПП для самого мощного Camaro SS с 6,2-литровым 461 сильным мотором. В нашем обзоре Chevrolet Camaro 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленных моделей семейства Камаро 6 поколения. Продажи обновленного Шевроле Камаро 2019 модельного года стартуют в Америке осенью текущего года по цене от 26500 долларов, до российских покупателей рестайлинг версии Chevrolet Camaro доберутся в начале 2019 года. Начнем наш обзор не с рассказа о новой внешности и салоне обновленной модели, а с новой версии, ориентированной для использования на треке - Chevrolet Camaro Turbo 1LE. Данная модификация Шевроле Камаро оснащается четырех цилиндровым 2.0 Turbo мотором (279 лс 400 Нм) исключительно в компании с 6 МКПП и является более доступным вариантом, в отличии от дорогих версий V6 1LE, SS 1LE и ZL1 1LE, оснащаемых шести и восьми цилиндровыми моторами. При этом Camaro Turbo 1LE, как и более мощные трековые версии, щеголяет не только тормозами Brembo и низкопрофильной резиной 245/40 R20 и 275/35 R20, а также системой Driver Mode, дополненной режимами Sport Mode, Track Mode и Competition Mode, но и спортивной подвеской с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, рулевым колесом с подрезанным снизу ободом и креслами Recaro, доступными, правда, в качестве опции. Так что Chevrolet Camaro Turbo 1LE - отличное предложение для любителей погонять на закрытом треке за приемлемые деньги. Вернемся к обновленной внешности купе и кабриолета Шевроле Камаро 2019 модельного года. Пережив рестайлинг автомобили семейства Camaro получили новое оформление передней части кузова с модернизированными фарами головного света, дополненных длинными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и увеличившимися в размерах воздухозаборниками. Более крупные фальшрадиатороная решетка, нижний и боковые воздуховоды обеспечивают больший приток воздуха для охлаждения узлов и агрегатов спортивного автомобиля, и снижают подъемную силу, действующую на кузов авто при движении на высокой скорости, оптимизируя аэродинамические характеристики. Видоизмененные фары головного света и новые задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные. Казалось бы, новых и модернизированных деталей на кузове рестайлинг версий Chevrolet Camaro минимум, но двухдверки 2019 модельного года выглядят снаружи более современно и стильно, по сравнению с дореформенными версиями модели. Чего не скажешь о салоне переживших обновление Шевроле Камаро. Из новаций заметных в интерьере можно выделить только новую мультимедийную систему Chevrolet Infotainment 3, доступную к заказу как с 7,0, так и с 8,0 дюймовым дисплеем. Дополняют новый мультмедийный комплекс доступные в качестве опции система предупреждения об угрозе фронтального столкновения и салонное зеркало с цветным дисплеем, выводящим изображение с камеры заднего вида. Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019-2020 года.В технике модернизированного Шевроле Камаро изменений минимум, а точнее будет сказать - лишь одно. Отныне мощный бензиновый атмосферный мотор V8 6.2 (461 лс 617 Нм) работает в паре с новой 10 АКПП (Hydra-Matic 10L80), пришедшей на смену 8 АКПП (Hydra-Matic 8L90).В остальном техника не изменилась, и обновленные двух дверки, как и прежде, оснащаются турбочетверкой 2.0 (279 лс) и атмосферным шести цилиндровым мотором V6 3.6 (340 лс) на выбор с двумя коробками передач – 6 МКПП и 8 АКПП. povozcar.ru Леонид Попов, 24 июня 2015. Фото: Chevrolet На рынок новинка выйдет в начале 2016 года. Авторы модели обращают внимание, что сложенный верх практически не выступает за поясную линию, обеспечивая чистый и красивый силуэт. Двухдверка Chevrolet Camaro Convertible нового поколения дебютировала в Сети. При проектировании всего семейства кабриолет изначально входил в планы, так что в том числе с расчётом и на такую версию инженеры заранее сделали кузов жёстче. Camaro Convertible извлёк все выгоды из новой платформы Alpha и оказался примерно на 90 кг легче предшественника (точных характеристик американцы пока не приводят). Привод крыши — полностью автоматический, включая разблокировку/блокировку замка и подъём/спуск декоративного жёсткого чехла для свёрнутого верха. Электрогидравлический механизм активируется на скорости до 48 км/ч. Можно трансформировать автомобиль извне, с брелока. Компания уверяет, что все вместе эти особенности (автоматические замок и крышка, брелок и так далее) не встречаются ни у одного кабриолета в сегменте. Жаль, компания не указывает полного времени трансформации. Зато в этом ролике она позволила поближе взглянуть на детали автомобиля. Знаете ли вы, что кабриолет Camaro первого поколения (1967 год) в «базе» оснащался крышей, складываемой вручную? Сервопривод предлагался как опция за $52,70, и его выбрали 47% покупателей. Заявлено, что многослойный мягкий верх обеспечивает очень высокую тепло- и шумовую защиту. Технически же «открытка» повторяет купе. Это означает двухлитровую «турбочетвёрку», а также агрегаты V6 3.6 и V8 6.2, выдающие от 279 л.с. до 461 л.с., сочетаемые с «механикой» и «автоматом» на выбор — причём возможны все шесть комбинаций двигателей и коробок передач. Выпускаться кабриолет будет вместе с купе на заводе Lansing Grand River в городе Лансинг, штат Мичиган. Поделиться Поделиться Лайкнуть Твитнуть Отправить www.drive.ruОбновленный Camaro кабриолет 2014 показали во Франкфурте. Камаро шевроле кабриолет
Chevrolet Camaro Convertible - фото, цена, характеристики Шевроле Камаро кабриолет (2013-2014)
Обновленный Chevrolet Camaro Convertible 2014
Видео Chevrolet Camaro Convertible
Шевроле Камаро кабриолет (2016-2017) - фото, цена, характеристики Chevrolet Camaro 6 Convertible
Видео
GM презентовал обновленные купе и кабриолет Chevrolet Camaro
Видео
Chevrolet представил новый Camaro ZL1 в кузове купе и кабриолет
1988 Chevrolet Camaro кабриолет - АвтоГурман
Chevrolet Camaro 2019-2020 фото видео, цена комплектации Шевроле Камаро
Chevrolet Camaro 2019-2020 видео тест
Кабриолет Chevrolet Camaro поманил лёгкой трансформацией — ДРАЙВ
chevrolet camaro convertible Какой Camaro симпатичнее?
Крупным планом