Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком. Камера заднего вида с монитором


Автомобильное зеркало заднего вида с монитором и камерой заднего вида

Приветствую всех.В этом обзоре поговорим об автомобильном зеркале заднего вида с встроенным монитором и камерой заднего вида.

Пару месяцев назад появилось у меня желание приобрести данное зеркало именно эту модель без видеорегистратора.На рынке это чудо стоит 4000 р я просто охренел от цены.Сказав продавцу, что в интернет магазинах оно стоит меньше 2000 р он пожал плечами.Продавец с бангуда предложил другие модели и камеры отдельно, но зачем они мне без монитора? А эту модель не давали и даже в продаже ее некоторое время не было из-за того, что эта устаревшая модель.Но спустя 2 месяца появилось это зеркало, сразу попросил ее на обзор и они выслали его на следующий день.

Мне нужна была именно эта модель с 4.3 дюймовым экраном и без видео регистратора, так как я не доверяю таким моделям 2 в 1,3 в 1 и т.д.Да это компактно, но качество записи видео там просто ужасное так еще и навигаторы кривые.

Пришла посылка, как обычно, слегка в помятой коробке.Камера и провода были отдельно в пакетике примотаны скотчем к коробке

Зеркало упаковано поролоном хорошо с обеих сторон+сама коробка была обмотана Размеры зеркала такие На задней части видим крепления на ваше штатное зеркало, оно универсальное т.е подходит на все зеркала Тут же на задней части видим 3 кнопки которые отвечают за настройки.Средняя кнопка меню и боковые выбор.Настройки небольшие это: язык, яркость, контраст и формат дисплея.Лично я оставил все настройки по стандарту, кроме языка. На креплениях имеются резиновые прокладки дабы не поцарапать ваше штатное зеркало, но мне показалось что эта прокладка очень из тугой резины как то не очень( Первый косяк который я заметил это ржавчина на креплении Прислали мне на обзор раколовку (тут на муське его нет), так вот там тоже была ржавчина, видимо склады у китайцев сырые а это для электроники очень плохо. Провод зеркала имеет 3 входа.Красный, белый и желтый. Красный-питание Желтый-наша камера Белый-можно втыкнуть еще одну камеру, видеорегистротор, магнитолу. Ну а в общем между белым и желтым входом нет разницы В дальнейшем хочу поставить в передний бампер камеру На стекле наклена пленка, которую желательно не снимать до полного монтажа зеркала, мало ли, вдруг поцарапаете отверткой Само зеркало слегка тонированное и экран практически не видно.Что бы его увидеть нужно смотреть под определенным углом Далее у нас в наборе лежат 2 силовых кабеля примерной длины 1 метр.Чёрный кабель имеет более тонкие провода чем у красного.Ставлю минус не удобно паять такие «волосы» Так же имеем видео кабель длинной 5 метров, что очень хорошо, так как можно установить в грузовики данный гаджет и в габаритные авто. Так же этот кабель имеет общий + который нужен, если вы будете подключать камеру к магнитоле, но в нашем случае он не нужен. Ну и последнее что есть в наборе это камера размеры которой составляют 2х2 см.Так же к камере в пакетике лежали 2 маленьких самореза, но они слишком мелкие, заменил на больших размеров На камере видим 4 светодиода.Думал что будут ик диоды, но стоят обычные.Света от них мало, я бы сказал его вообще нет, но будет лишь полезно если вы припаркуетесь впритык к стенке, то они еле еле освещают некоторое расстояние. На задней части камеры установлено регулируемое крепление В описании сказано, что камера имеет защиту IP67, но судя по щели куда заходит провод,IP67 это полная шляпа. Провод камеры имеет провод длиной примерно 25 см и который имеет 2 входа.Красный это питание, а желтый видео вход Если будут затруднения, то как обычно в коробочке лежит инструкция и схема подключенияУстановка и работоспособность зеркала Вся установка заняла по времени заняла около 2х часов, не особо спешил, хотел все сделать аккуратно. Зеркало я можно сказать прямо установил не стандартно, а приколхозил намертво, так что о скрипе и люфте и речи не может идти, да и снять вы его просто так не сможете) Сначала вкрутил саморезы и на них одел крепления А сделал я это потому что когда поставил это зеркало поверх штатного, то он у меня выглядывал и это мне сильно не понравилось.Теперь все смотрится красиво Запитал зеркало от зажигания.Многие запитывают его от плафона, но учтите то, что постоянно идет питание на зеркало и через 4-5 дней у вас полностью сядет АКБ если авто стоит в гараже без движения.Так что я категорически не советую брать питание от плафона + это не безопасно, вдруг что-то коротнёт в ваше отсутствие это же Китай все таки! Камеру я закрепил на крышке багажника большими саморезами Питание камеры взял от лампочки заднего хода.Включаете заднюю передачу и у вас автоматически загорается монитор, и активируется камера Во время дождя капли практически не попадают на камеру хотя это всё зависит от вышей установки. Провода все протянул гофре в салон Что касается настройки камеры, тут на всех авто по разному и где вы ее установите.Лично у меня минимальное расстояние на котором я вижу землю это 40 см от фаркопа. Дальше буду менять угол камеры, и уменьшать расстояние что бы привыкнуть и освоить парковку по монитору. Ну и в завершении пару моментов по зеркалу. Товаром очень доволен.Зеркало по размерам больше родного и соответственно лучше обзор Что касаемо экрана то все устраивает, как качество так и размеры дисплея, разрешения которого составляет 480RGBx272.Камера передаёт картинку в разрешении 480×234 пикселей.Больше вам не надо так как в не пишите видео на носитель, а просто воспроизводите на мониторе. Что касаемо ночью, то камера имеет ночное видение, переключается в ч/б режим, но у меня на бампере установлены противотуманки и заднее освещение достаточно хорошее Света хватает и ночной режим у меня не всегда активируется.Через заднее стекло я ночью ничего не вижу из-за тонировки а через зеркало монитора совсем другое дело

Плюсы и минусы данного зеркала Недостаток я увидел в универсальном креплении.Сядет оно на любое штатное зеркало, вот только выглядывать будет ваше старое зеркало, поэтому я посадил на саморезы.

Из плюсов пожалуй то что тут нет регистратора и прочего мусора, который вроде компактно сидит, но не корректно работает.Картинка чёткая устраивает размер экрана ну и то, что зеркало больше штатного.Со стороны кажется что это обычное зеркало и воров они не будет так привлекать что бы его выдернуть

Стоит ли брать данный товар? Лично эту модель я рекомендую всем.Очень незаменимая штука.При парковке видно детей и животных, которые часто гуляют во дворе.Если будете брать, то ищите модель с 5 дюймовым экраном, если такие есть в продаже.Что касаемо камеры тут проблем нет.Можно купить любую для вас удобную камеру заднего вида, а эту штатную с набора поставить вперед и сделать питание от кнопки, что я в будущем хочу сделать.Я надеюсь, что обзор будет Вам полезный.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

выбор экрана и обзор дисплеев

Выбрать монитор для камеры заднего вида больше не непосильная задача. В данной статье представлен обзор различных камер, поэтому запутаться не удастся. Также есть исчерпывающие рекомендации по выбору подходящего экрана и обзор некоторых популярных моделей девайсов.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Разновидности камер с монитором

На рынке можно повстречать несколько разновидностей девайсов с дисплеем:

  1. Проводные и беспроводные.
  2. С «выезжающим» складным дисплеем, который монтируется обычно под потолком. Он часто играет роль MP3 или DVD-проигрывателя, который переключается на роль по назначению, когда водитель включает заднюю передачу.
  3. Мониторы на торпеду. Обычно они выполняют лишь одну функцию и могут складываться и «выпрыгивать».
  4. Прибор, монтируемый в зеркало. Эти устройства часто служат для воспроизведения видео с USB-накопителей и могут играть роль беспроводной гарнитуры (автор видео — канал Наблюдатель Краснодар).

Виды девайсов по расположению экрана

Если приспособление установлено в зеркало заднего вида, тогда изображение будет поступать на экран, установленный в зеркало. В таком случае необходимо подобрать подходящий девайс. По месту расположения он может быть либо штатным, либо универсальным. При этом экран может располагаться с правой стороны, с левой стороны и посредине.

Установка с левой стороны самая удобная, потому что экран с изображением направлен в сторону водителя. Он не должен быть слишком большим, ведь тогда на близком расстоянии картинка будет искажаться.

Зеркало с дисплеемЗеркало с дисплеемЗеркало с дисплеем

Критерии выбора дисплеев

  1. Необходимо решить, каким образом сигнал будет передаваться на экран, то есть как будет осуществляться вывод изображения, а также выяснить угол охвата пространства.
  2. Важно знать, при помощи какой матрицы будет происходить конвертация изображения, а также насколько четким оно будет в темноте.
  3. Обратить внимание нужно на инфракрасную подсветку, ведь она улучшит ночью обзор.
  4. Насколько корпус и остальные детали будут защищены от влаги и пыли.
Приспособление в салоне автомобиляПриспособление в салоне автомобиляПриспособление в салоне автомобиля

Преимущества и недостатки устройств

Устройство может быть установлено где угодно: сзади на багажнике, на бампере и даже на номерном знаке транспортного средства. При установке на бампер такое приспособление рискует получить повреждения и царапины. Если произвести установку в зеркало, как показывает опыт многих автолюбителей, это будет одним из лучших вариантов. Ее достаточно легко установить и отрегулировать угол охвата пространства на дороге, однако есть один очень важный недостаток. Этот недостаток довольно емкий, потому что у такого прибора для воспроизведения слабая защищенность от вмешательства извне.

Прибор для автомобиляПрибор для автомобиляПрибор для автомобиля

Популярные модели

Одной из самых популярных компаний, которые выпускают камеры, является Sony. Их приборы для воспроизведения видео универсальны и устанавливаются в задний бампер или вместо подсветки номера. Цены на такой девайс варьируются начиная от 2 и заканчивая 5-6 тысячами. Есть также более дорогое решение – это беспроводные девайсы.

Также интересным продуктом является MyDean. Эти устройства часто монтируются в номерной знак. Они оснащены светодиодами и матрицей CMOS. Есть различные модели, которые можно подобрать для своей машины. Их цена также отличается друг от друга.

Цена вопроса

Чтобы окончательно решить, какое приспособление является лучшим выбором, можно взглянуть на фото ниже и приглянуться к цене.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Видео «Монитор для КЗВ, обзор, подключение»

В этом ролике от автора RC Buyer/ RC обзоры можно узнать больше полезной информации об устройстве, о котором шла речь выше.

avtozam.com

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Рассказ об автомобильном мониторе, выполненном в форм-факторе штатного зеркала заднего вида, камере, а также подключении их друг к другу без проводов

За рулем уже не первый год и довольно хорошо умею маневрировать и парковаться задним ходом, но, как многие из вас наверняка знают, достаточно часто бывают такие ситуации, когда одним умением справиться довольно сложно, особенно когда приходится крутиться на тесной парковке многоэтажки, и при этом еще как назло запотевшие стекла/дождь/снег всячески пытаются осложнить и без того непростое положение… После нескольких таких случаев я окончательно решил обзавестись камерой заднего вида по принципу “уж лучше с ней, чем без нее”.

Поскольку в моем авто нет магнитолы со встроенным дисплеем, помимо камеры также встал вопрос выбора автомобильного монитора для ее подключения. Довольно заманчивым, с точки зрения незахламления передней панели, является вариант использования монитора, цепляющегося на штатное зеркало заднего вида. Ранее у меня уже был опыт использования подобного рода устройства выполнявшего роль видеорегистратора. После непродолжительного использования устройство было благополучно отправлено “на покой”, т.к. привыкнуть к его размерам я так и не смог и доставляемые им неудобства, на мой взгляд, практически обнуляли все плюсы.

Основной причиной всех минусов для меня как раз и являлся способ крепления устройства на штатное зеркало, который заставлял разработчиков автоматически делать его размеры больше стандартных, т.к. объектив видеорегистратора должен выглядывать из-за штатного зеркала. Кроме этого, как бы хорошо я не закреплял устройство на зеркале, отражение в нем довольно заметно подрагивало во время движения и это меня жутко раздражало. Раздражало настолько, что я даже “заколхозил” для него отдельное крепление от старого зеркала и таким образом повесил не “на” а “вместо” штатного, но и это не принесло мне желаемого результата, поэтому устройство у меня так и не прижилось.

После этого я не то чтобы разочаровался в самой идее использования зеркала заднего вида в качестве монитора — мне просто очень не понравилась ее реализация вышеописанным способом.

К моменту поиска монитора для камеры, китайцы уже вовсю начали наполнять рынок автогаджетов новой реализацией старой идеи и решили таки дополнить вариант исполнения в виде “нахлабучки” новым — в виде полноценного штатного зеркала, крепящегося непосредственно на лобовое стекло. Стало понятно, почему они не делали этого раньше, все оказалось достаточно банально — просто каждая марка авто чаще всего имеет свое индивидуальное крепление зеркала (в т.ч. не всегда на лобовое стекло), что привносит за собой некоторые трудности в комплектовании китайских зеркал этими самыми креплениями. С целью решения данной задачи китайские производители стали изготавливать некоторое количество наиболее распространенных на данный момент типов креплений для разных марок авто и предлагать их на выбор при продаже своих гаджетов-зеркал.

Вот на таком варианте исполнения монитора я и решил остановиться и попробовать его в деле.

Кроме того, чтобы не заморачиваться с протяжкой видеокабеля через салон авто, вышеуказанное сочетание “камера+монитор” было дополнено еще одним полезным изобретением для ленивых — блоком беспроводной передачи видеоизображения от камеры на монитор

Начнем с зеркала-монитора.

Технические характеристики:

Экран: 4.3” TFT Разрешение: 800х480 Поддержка видео-форматов: PAL/NTSC Количество видео-входов: 2 Функция автоматического включения экрана при появлении изображения Размеры: 27х7,6х4 см

Помимо самого устройства, в комплект входит крепление на лобовое стекло, теоретически, рассчитанное под “пятак” штатного зеркала (почему теоретически — далее...), кабель, сочетающий в себе функции подключения как питания так и источника видеосигнала, а также декоративная крышечка, позволяющая закрепить кабель на участке от зеркала до обшивки потолка

Внешне устройство очень напоминает штатное зеркало, но при этом все же немного длиннее

Зеркало-монитор имеет небольшую тонировку, так любимую китайскими производителями. Для сравнения — фото рядом со штатным зеркалом.

Спереди расположена единственная кнопка, функцией которой является ступенчатая регулировка яркости видеоизображения, включать/выключать устройство она не позволяет.

Слева от кнопки находится глазок датчика освещенности, справа — светодиод индикации работы устройства

Сзади, помимо посадочного места для крепления зеркала, предусмотрен еще один глазок, предназначенный скорее всего для еще одного датчика, но есть он там или нет я не понял, по крайней мере никакой реакции на изменение освещенности с этой стороны от устройства я не заметил. Возможно, что этот датчик, также как и динамик, сеточка под который также здесь присутствует, устанавливаются в какой-то другой модификации подобного зеркала.

Крепление выполнено полностью из металла

В прилагаемой к зеркалу инструкции приведен каталог возможных типов креплений. При этом на сайте для заказа пока доступны лишь три из них: №1, №3 и №7

По заявлению производителя, данные типы креплений должны соответствовать следующим маркам авто

Список совместимости креплений

Крепление № 1 • BUICK: Regal / GL8 / Firstland / Park Avenue / Lacrosse / ExcelleXT / Enclave / Encore • CHEVROLET: Cruze / Epica / Aveo / Malibu • GREAT WALL: M4 / Harvard h4 / H5 / Florid / C30 / C50 / V80 • FORD: Focus / Mondeo / Max / Fiesta / Explorer • HONDA: CVR / Odyssey / CIVIC / Crosstour / Spirior • HYUNDAI: IX35 / MISTRA • JEEP: Compass / Patriot / Wrangler • KIA: Sportage / K2 • LEXUS: 350 • MAZDA: M3 /M6 / M2 2008 • SUZUKI: SX4 / Crossover • MITSUBISHI: Lancer / Outlander 2008 / Pajero / Lancer-ex • NISSAN: Sylphy / Tiida / Qashqai / Teana / Livina / X-Trail / Qichen D50 / R50 • TOYOTA: Highlander / RAV4 / Yaris / Verso / Crown / Prado / Gamay / Reiz / Camry / Previa / Corolla / ViosКрепление № 3 • VW: New Baolai / Lavida / Sigtar / Magotan / Tiguan / Touran / Passat / Golf / POLO / Jetta / Santana / Phaeton / Gran Lavida • AUDI: A4 / A6L • SKODA: Fabia / Octavia / Superb / RapidКрепление № 7 • HYUNDAI: Elantra / Sonata / Verna / Tucson / I30 / Santafe / Accent • KIA: Cerato / Sportage / Soul / Forte / RIO / K2 / K3 • HAWTAI: Santa Fe / Terracan • MG: MG6 / MG3 • ROEWE: 550 / 350 • JAC: Heyue / Reifine • SSANGYONG

Согласно вышеуказанного списка, моей Toyota Corolla должен соответствовать тип крепления под №1 который собственно и был заказан. На практике оказалось, что это далеко не так, но скорее всего это связано с годом выпуска моего авто (2003). Возможно все же что в рестайловых версиях как раз и применяется тот тип, который и был мною получен. Проблему несовместимости впоследствии мне удалось решить при помощи “самопального” переходничка, сделанного из подручных материалов напильником :)

К зеркалу крепление прикручивается при помощи четырех шурупов из комплекта поставки

Декоративная накладка кабеля может регулироваться по длине, в зависимости от расстояния от зеркала до потолка

Одним концом накладка вставляется в специальные пазы на креплении зеркала, а вторым — под обшивку потолка

Для удобства монтажа, кабель для подключения зеркала к питанию и источникам видео-сигнала состоит из двух частей, т.е. можно сначала отдельно сверху смонтировать зеркало и отдельно же (например снизу, со стороны замка зажигания) завести кабель питания, протянув его через все труднодоступные места и уже после всего этого соединить обе части провода друг с другом

Питание на зеркало подается через специальный блок, предназначенный для фильтрации возможных помех от генератора автомобиля, здесь же предусмотрен предохранитель

Два “тюльпана” имеют соответствующие бирочки — для подключения камеры и любого другого источника видео-сигнала, например регистратора

Камера выполнена из металла и это сразу чувствуется по ее весу.

Характеристики

Класс влагозащиты: IP67 Видео-формат: NTSC Разрешение: 640х480 Минимальное освещение: 0.2 lux Линза: 13.5мм

Увидев, что сверху крышка камеры закреплена при помощи четырех шурупов, у меня появилось желание их открутить и посмотреть, что же там внутри… Но видимо производитель не соврал про влагозащиту и открутив эти самые шурупы я понял, что снять крышку все равно не получится, т.к. она, похоже, дополнительно посажена на какой-то герметизирующий клей

Комплект беспроводной передачи изображения работает на частоте 2,4 GHz и состоит из двух устройств: передатчика (подключается к камере) и приемника (подключается к монитору)

Приемник отмечен надписью “Receiver”

А вот о назначении второго блока-передатчика приходится догадываться методом исключения — здесь почему-то решили не писать ничего поясняющего.

Отмечу, что если вы планируете использовать беспроводной блок, то при выборе камеры необходимо уделить особое внимание к исполнению разъемов для ее подключения, т.к. встречаются различные варианты и не все они могут быть совместимы с разъемами передатчика

Перейдем к сборке всей этой системы Камера устанавливается в нужном месте (в моем случае — это декоративная накладка над номерным знаком), подключается к блоку-передатчику от которого получает питание и передает через него видео-изображение

Передатчик закрепляется в удобном месте, в моем случае — под обшивкой крышки багажника

Аккуратно протягиваем провод питания от передатчика и подключаем его по цветам к соответствующим проводам фонаря заднего хода. При включении заднего хода на передатчике загорается синий светодиод

Схема подключения зеркала-монитора примерно такая же

Единственное отличие, что питание на зеркало подается отдельно, в обход блока-приемника, поэтому провода питания от зеркала и приемника, по цветам, я скрутил вместе и уже потом подключил к замку зажигания.

Провод от зеркала пропустил под обшивкой левой стойки, беспроводной блок расположил снизу слева под панелью, за небольшим водительским бардачком

Установленное зеркало, из-за длинного крепления, располагается немного ближе к глазам водителя по сравнению со штатным, при этом появляется довольно внушительное пространство для видеорегистратора (на фото — MINI 0806 X44)

В данном случае декоративное крепление для кабеля мне не пригодилось, т.к. его минимальная длина оказалась больше чем расстояние от крепления зеркала до потолка

При включении зажигания зеркало автоматически включается, о чем говорит зеленый светодиод. Светодиод этот конечно красивый и все такое… но его мельтешение перед глазами, особенно ночью, довольно сильно отвлекает.

Поэтому пришлось использовать старый проверенный способ и заколхозить его кусочком черной изоленты с небольшой дырочкой :)

Проверяем работу системы в целом. Включаем заднюю передачу. После этого, примерно через 1-2 секунды в зеркале загорается экранчик монитора, подъезжаем к препятствию (кирпичной стене) и замеряем расстояние для того, чтобы в дальнейшем ориентироваться по отображаемой на экране сетке

Аккуратно подкатываемся ближе и замеряем примерное расстояние, соответствующее отметке STOP на сетке монитора

Получается, что отметка STOP примерно соответствует расстоянию в 60 см от бампера. На таком расстоянии, при парковке без камеры, мне бы уже казалось что я не только должен был упереться в препятствие, но и заехать за него :)

А вот так выглядит картинка ночью, источниками света в данном случае являются лишь фонари заднего хода

В заключение — о своих впечатлениях от эксплуатации. Если в автомобиле нет штатного монитора и отсутствует необходимость просмотра фильмов, то применение монитора встроенного в зеркало заднего вида мне кажется достаточно удобным — не занимает лишнего места на панели, включается и выключается самостоятельно, место расположения под потолком обеспечивает защиту от солнечных бликов. Единственным минусом в моем случае стало то, что зеркало оказалось все же немного длиннее штатного, поэтому водительский солнцезащиный козырек за него цепляется. С пассажирской стороны такой проблемы нет.

Качество картинки с камеры конечно не HD, но его вполне достаточно, чтобы рассмотреть ближайшие препятствия, ночью картинка также вполне читаемая, хотя угол обзора хотелось бы побольше.

Беспроводной блок со своей задачей справляется, передатчик и приемник работают но все же иногда могут появляться кратковременные помехи, влияющие на качество картинки. Думаю это связано с размещением передатчика в металлической крышке багажника, поэтому со временем попробую его перенести куда-нибудь в сам багажник.

Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

камера заднего вида (парковочная) и 5" монитор

Для подарка на День Рождения пожилой женщине-водителю с небогатым опытом вождения и, как следствие, испытывающей постоянные проблемы при парковке, я решил купить сабж. Собственно, обзоры подобных комплектов здесь уже были, поэтому в обзоре я расскажу о некоторых тонкостях установки на Suzuki SX4 предыдущего поколения и негативном опыте общения с продавцом. Сначала коротко об истории покупки. Зная скорость работы почты, особенно в предновогодний период, заказ я сделал с хорошим запасом по времени (как мне казалось). День рождения был 26 ноября, заказ я оплатил 9 октября, при этом написал продавцу просьбу отправить посылку как можно быстрее, т.к. это подарок на ДР. Продавец ответил «ок» и затих. День… два… Тишина. Я написал повторно — когда же уже будет отправка? Ответ — «asap» (as soon as possible). В результате, через шесть дней после оплаты, в заказе появился трек-номер. Однако ни через день, ни через два он не отслеживался. Опять пишу продавцу — трек-номер неправильный? Говорит ждите 7-10 дней. Ок, посылка у меня далеко не первая и даже не сотая, такое иногда случается, жду. Проходит десять дней, пятнадцать… не отслеживается! Ну опять же, похожие ситуации у меня бывали — продавец отправляет посылку без трека и пишет какой-нибудь «левый» трек в заказе. Посылка по времени приходит точно так же, только что в пути не отслеживается. Ну хорошо, я решил забить на отслеживание, лишь бы вовремя пришла до ДР.

Только я успокоился, через 19 дней после отправки в заказе появляется новый трек-номер. И вот тут я понимаю, что посылку отправили только сейчас, а все предыдущее было чистым разводом! С момента оплаты прошло уже 25 дней и я понимаю, что никак не успею получить посылку до ДР. Пишу продавцу свое возмущение, на что получаю ответ: никакого обмана, посылку вернула таможня и мы выслали ее повторно. Но прежде чем попасть на таможню, она должна была трекаться на китайской почте! Этот мой довод продавец упорно игнорировал. В результате, на ДР пришлось подарить обещания, посылку я получил только 12 декабря и тут же открыл спор, т.к. в защите покупателя было указано: полный возврат средств, если посылка не получена в течение 60 дней. Хотелось просто наказать продавца за такую подставу. Дальнейший спор с продавцом описывать не буду, в результате диспута никакого возврата средств я не получил, т.к. отсчет времени защиты начинается не с момента оплаты, а с момента отправки посылки. Никакие мои возражения, что так можно хоть через год после оплаты отправить, приняты не были. Отныне к этому продавцу — ни ногой!

Перейдем, собственно, к самой железке.

Посылка пришла в простом пакете с одним слоем «пупырки» по внутренней стороне… … что безусловно отразилось на содержимом: внутри пакета были две, слегка помятые коробки — одна с монитором, и одна с камерой заднего вида: Коробки довольны прочные, поэтому содержимое не пострадало, что не может не радовать. Внутри коробки с камерой были: собственно сама камера, шнур для передачи видеосигнала, шнурок для подключения питания, два мелких самореза и инструкция. Инструкция, в целом, бестолковая, полезного в ней — только характеристики трех разных камер, в зависимости от маркировки, но найти маркировку на камере мне так и не удалось. Камера представляет из себя кубик, со стороной в 22 мм (в глубину чуть больше — 25 мм) Камера крупно (фото продавца): Обратите внимание на винтики, крепящие камеру к кронштейну. Один у меня выкрутился в процессе установки камеры и чуть не потерялся. Рекомендую просто залить их клеем, что я и сделал. Вскрываем вторую коробку. Монитор, шнур питания и инструкция. В инструкции только характеристики и схема подключения. Монитор вид сзади: Кнопка «MENU» вызывает циклически настройки яркости, контрастности, цветности и языка меню. Русский в меню есть, но смысла в нет нет. На ноге монитора наклеен скотч 3М: Размеры монитора. Ширина 125 мм: Высота 80мм:Установка. Перед установкой нам необходимо запастись двужильным проводом, для подключения питания к монитору и камере (я брал 7 метров, из них где-то метра полтора ушло на подключение питания камеры, а остальное на монитор), куском стальной проволоки (около метра), герметиком, паяльником, изолентой, ножом для зачистки проводов, крестовой отверткой и ключиком на 10. Фото процесса не будет, карта сбойнула и файлы не читаются, но я постараюсь описать все словами, тем более что сложного там ничего нет. — Открываем пятую дверь (багажник, в простонародье). С внутренней стороны, под ручкой закрывания багажника есть пластиковый фиксатор обивки, который без разрушения снять невозможно. Выковыриваем его, как получится, все равно ставить новый (или можно вообще не ставить, он не несет какой-то особенной функции). — Затем, начиная со стороны стекла (там удобнее браться), «отрываем» обивку багажника. — С внутренней стороны пятой двери откручиваем четыре гайки крепления пластиковой накладки внешней ручки багажника и вытягиваем ее наружу вместе с пучком проводов (провода идут на кнопку открывания багажника, она тут электрическая) и резиновым уплотнителем. — Надрезаем резиновый уплотнитель вдоль и укладываем в него провод от камеры заднего вида. Других отверстий в кузове, через которые можно провести провод — нет.

Небольшое отступление. Изначально, камеру планировалось прикрутить саморезами к пластиковой накладке ручки багажника. Я разметил место установки и просверлил тонким сверлом отверстия под саморезы. Не знаю, из какого пластилина китайцы их делают, но при попытке вкрутить первый же саморез просто свернулся и обломок остался в пластике. Пришлось их заменить на нормальные отечественные. После установки камеры и возвращения на место накладки ручки багажника оказалось, что она частично перекрывает вторую цифру в номере. Разобрал все и перенес камеру на правую сторону от ручки. Теперь она располагалась над буквами после цифр, но все равно как-то мешалась и вызывала опасения, что наша доблестная полиция будет докапываться. В результате камеру установил на нижнюю кромку рамки номера. Там она ничему не мешает и никаких сложностей при установке нет (извините за гярзынй авто — такие уж у нас стоят погоды): Крупнее (сверху можно увидеть отверстия от первоначального места установки камеры): — После закрепления камеры и возвращения на место ручки крышки багажника и ее накладки с внутренней стороны хорошо промазываем герметиком уплотнитель (мы же его разрезали и теперь не хотим, чтобы через него попадала влага). — Между крышкой багажника в верхней части и кузовом есть две гофротрубки. Левая — более пустая, и провести через нее провода легче, но т.к. фонарь заднего хода на этой машине только один и находится в правой блок-фаре, я решил протянуть провод через правую гофротрубку. Через нее проходит трубка омывателя заднего стекла и места там очень мало. Мне показалось, что проблем не будет, но… об этом позже. Отмеряем необходимую длину провода для наращивания питания камеры и подключения его к питанию фонаря заднего хода (чтобы камера и монитор включались только при включении задней передачи). Приматываем к стальной проволоке питание и видеокабель и проводим их по правой стороне вдоль стекла, пока она не выйдет в отверстие для гофротрубки. — Дальше я ступил — не повторяйте моей ошибки! Я решил, что таким же образом я протащу эти провода и через саму гофротрубку. Но места там было так мало, что «тюльпан» у меня с трудом пролез до середины и там застрял. Пришлось все вытащить и отрезать его нафик, оставив хвостик провода для припаивания. Если бы я это сделал сразу, то и проводить провод по стойке вдоль стекла было бы чуть проще. — Как бы то ни было, провод через гофру я провел, затем, чуть отогнув обивку потолка, подцепил его и опустил по стойке вниз (так же с помощью стальной проволоки). — Теперь откручиваем фару (два винта) и слегка покачивая вытаскиваем на себя. — Вынимаем резиновую заглушку с пучком проводов. Со стороны салона (до заглушки!) надрезаем изоляцию проводов, идущих к фонарю заднего хода, припаиваем питание на камеру и питание на монитор, хорошо все изолируем и собираем обратно. — С помощью все той же стальной проволоки протаскиваем провода (видео и питание монитора) вниз, к заднему сиденью. — Прокладываем провода вдоль сиденья на левую сторону автомобиля. — Можно снять, а можно и не снимая пластиковых накладок на пороги, а только чуть-чуть их отгибая, укладываем под них провода, продвигаясь к передней панели. — Из-под пластиковых накладок порогов провода у нас выйдут с внутренней стороны панели и, чтобы их вытащить наружу, снимаем заглушку с левой стороны панели: Заглушку потом можно вернуть на место, сделав в ней пропил для проводов. — Клеим монитор, где вам больше нравится. Я поставил его так, чтобы он не перекрывал ни лобовое стекло, ни боковое окошко. Провод от монитора заводим под уплотнитель: — Припаиваем отрезанный ранее «тюльпан» и комплектный коннектор питания к проводам, которые мы протащили под порогом. — Соединяем с коннекторами от монитора, плотно сматываем их изолентой, чтобы они случайно не разъединились от вибрации и запускаем их внутрь панели приборов. — Все, можно выдохнуть. Вся установка заняла порядка 4-х часов.

Переходим к проверке. Включаем передачу заднего хода. С секундной задержкой включается монитор и показывает вполне достойную картинку: Это, конечно, не блю-рей и не хд, но для целей парковки — более чем достаточно. В зависимости от угла наклона камеры линии разметки будут показывать разные расстояния от заднего бампера. В моем случае получилось так: — зеленая линия — 80 см — желтая — 40 см — красная — 20 см Из минусов могу отметить то, что линии разметки по ширине не соответствуют габаритам автомобиля, поэтому полагаться на них нельзя. Как вариант, для тех, у кого кузов типа «хэтчбэк» или «универсал» и на верхней части крышки багажника есть пластиковый спойлер, камеру можно установить на него. Этим можно будет убить сразу несколько зайцев: — меньше гемороя с прокладыванием проводов; — из-за более высокого расположения — камера меньше запачкивается; — линии разметки будут более точно соответствовать габаритам авто по ширине. Пробуем запарковаться к пеньку, который плохо видно из-под сугроба. Общий вид на панели: Крупнее: Подъезжаем ближе: Результат со стороны бампера: В темноте камера показывает превосходно: изображение теряет цвета, становится черно-белым, но видно все замечательно (фото нет, т.к. делал его при установке в гараже). Что можно сказать в качестве резюме. Пользоваться удобно, поставить, если руки на месте, не сложно, стоит недорого. Можно смело рекомендовать к использованию. Вот только при наличии огромного количества альтернативных продавцов, у этого продавца я брать не рекомендую. И еще, иногда можно найти камеру предназначенную конкретно для вашего автомобиля. К примеру для SX4 есть камера, интегрированную во внешнюю ручку открывания багажника, т.е. родную ручку можно было заменить на ручку с камерой. Стоит такой вариант дороже, но и проблем при установке будет меньше, не говоря уже про внешний вид.

UPD. Совсем забыл!

Нельзя нарушать традиции!

mysku.ru

Камера заднего вида с монитором в зеркале: делаем правильный выбор

Камера заднего вида с монитором в зеркале: делаем правильный выбор

Автомобиль для современного человека стал не просто средством для перевозки «пятой точки» из пункта А в пункт Б и показателем статуса, но и местом совмещения всяческих новомодных гаджетов.

Каждый именитый автопроизводитель, дабы «не упасть лицом в грязь» перед своими клиентами, обязуется внедрять различные устройства и технологии даже в стандартную комплектацию. Всё это делается для поддержания повседневного комфорта автолюбителей, которые за последнее десятилетие уже не представляют жизни без сопутствующих «улучшайзеров».

Дабы не отставать от автомобильных гигантов, разработчики продукции, что устанавливается Вами по желанию после покупки транспортного средства, тоже создают полезные гаджеты для оснащения салона. Одну из лидирующих позиций занимает такое нововведение, как зеркало заднего вида с встроенным монитором. Но поскольку эта новинка ещё не обрела столь широкой популярности, у Вас может возникнуть мысль об актуальности приобретения сего приспособления.

Хотя его предназначение довольно легко угадывается:

- в качестве видеорегистратора;

- управление мультимедийной системой;

- отображение видео с камеры заднего вида.

О последней функции таких зеркал и пойдёт далее речь в нашей статье.

Как выбрать камеру заднего вида и на что стоит обратить внимание

Камера заднего вида – это лишь часть целого, что называется системой парковки вашего автомобиля. Так же в её состав входит и тот самый монитор, что встроен в зеркало заднего вида. Одним из важных преимуществ этого гаджета является простота монтажа и использования без ущерба для обзора лобового стекла. Монитор камеры заднего вида полностью заменяет и в разы дополняет штатное устройство. Его можно использовать практически сразу после установки. Так же подобная «маскировка» не привлечёт интереса злоумышленников, ведь с виду – это обычное зеркало.

Дабы сделать правильный выбор при покупке камеры заднего вида, следует только лишь правильно придерживаться простых шагов:

- выбрать подходящее конструктивное решение в исполнении камеры;

- определиться с выводом изображения камеры на Ваш девайс;

- определиться с тем, как сигнал будет передаваться на монитор;

- выбрать камеру с наиболее лучшей оптической системой.

Почему именно такой порядок выбора камеры следует соблюдать, Вы узнаете далее.

Конструктивное решение в исполнении камеры

Каждый ответственный водитель заботится о внешнем виде своего автомобиля, на что непосредственно влияет установка камеры заднего вида. Правильным решением в установке камеры будет район бампера снаружи авто. Как правило, камера заднего вида крепится снаружи машины, где-то в районе бампера. Исключено её закрепление в салоне на заднем стекле из-за невозможности обеспечения хорошей обзорности. Камеру следует монтировать подальше от посторонних глаз, это наилучший выбор.

Вывод изображения камеры на Ваше устройство

Изображение с камеры заднего вида выводится на встроенный в салонное зеркало монитор. В данном случае стандартный видеовыход PAL или NTSC, поддерживающий телевизионный сигнал. В зависимости от того, какой монитор вмонтирован в зеркало заднего вида вашего авто, и нужно выбирать камеру, совместимую с ним.

Проводная и беспроводная передача сигнала с камеры заднего вида на монитор

Передача видео с камеры, как правило, осуществляется двумя, известными Вам, способами:

- по видеокабелю. Положительной стороной такого подключения является большая надёжность передачи сигнала без радиопомех. Минусом же будет трата сил и времени на прокладку видеокабеля под салонную обшивку автомобиля.

- беспроводной способ. Плюс – простота монтажа. Минусом же есть ограниченная дальность передачи видеосигнала в 15 м. Также сигнал страдает от электромагнитных помех. Зачастую беспроводные камеры заднего вида идентичны проводным камерам, только вместо кабеля используется радиопередатчик и радиоприёмник на мониторе.

Беспроводная передача видеосигнала возможна двумя способами:

1. FM-модуляция - данный способ используется для передачи сигнала на авто навигаторы или мониторы.

2. Wi-Fi соединение – используется для передачи видеоизображения с камеры на планшет в реальном времени. Причём не важно какая ОС стоит на девайсе: Android или iOS.

Выбор оптической системы

У Вас, скорее всего, возникает вопрос по поводу того, почему же в последнюю очередь нужно обращать внимание на оптическую систему? Ответ прост. Порой при монтаже гораздо важнее сохранить внешний вид автомобиля или избежать снятия обшивки салона, чем обзавестись самой высокотехнологичной камерой заднего вида с характеристиками высокого уровня. Если же вы наоборот хотите вмонтировать девайс с мощными оптическими характеристиками, то запомните, что вышесказанные факторы могут воспрепятствовать его установке.

Автомобильные камеры заднего вида обладают такими ключевыми параметрами:

1. Угол обзора камеры. Этот фактор влияет на ширину обзора и охвата пространства камерой автомобиля.

2. Тип матрицы CCD и CMOS. Этим двум технологиям свойственно принципиальное различие конвертирования изображения в цифру. В основном CCD-матрицы превосходят оппонента по качеству картинки и светочувствительности в любое время суток. Но CMOS-матрицы значительно дешевле. Так что выбор остаётся за Вами.

3. Светочувствительность. Способность камеры передавать изображение максимально чётко в ночное время.

4. Разрешающая способность. Чем выше матричное разрешение камеры, тем чётче картинка на мониторе.

5. Цветность. Дабы камера гармонично действовала в паре с монитором, нужно подбирать оба элемента по совпадающим цветовым системам.

6. Инфракрасная подсветка. Необходима для улучшения обзорности камеры в особо тёмное время.

7. Парковочные линии. Это прямоугольная сетка, которая накладывается камерой, при желании водителя, и выводится уже в преобразованном виде на монитор. Такая функция служит для более конкретного определения расстояния от заднего бампера автомобиля до цели.

8. Зеркальное отображение. Эта функция призвана облегчить визуальное восприятие видео с камеры, выводимого на монитор.

9. Защищённость от влаги и пыли.

Выбор расположения экрана

На Ваш выбор на рынке предоставляются различные варианты с расположением мониторов автомобильных камер обзора:

- один монитор: слева, справа или по центру зеркала;

- два монитора: слева или справа;

- три монитора: слева, справа и по центру.

Рассмотрим вариант «фулл пака» с тремя дисплеями. Диагональ мониторов может варьироваться от 3,5 до 4,3 дюймов и вариации подключения камер обзора, не только заднего вида, разнообразны.

Как пример, в центре будет выводиться изображение с анфасной камеры. На боковых же мониторах Вы сможете наблюдать за изображением с камер, встроенных в боковые зеркала. Благодаря такому расположению, Вы максимально сможете контролировать окружающую обстановку авто, не отвлекаясь от дороги, что лежит впереди. Также подобное расположение способствует построению системы круговой парковки.

Преимущества и недостатки установки

Сегодня рынок автомобильных гаджетов пестрит новинками камер заднего вида для автомобилей:

1. Универсальные камеры. Можно вмонтировать в любое место автомобиля, по вашему желанию.

Преимущества данного типа камер заключаются в низкой цене и практичности. К недостаткам же можно отнести слабое качество изображения, плохую антивандальную защиту, нерегулируемый угол обзора.

2. Номерные рамки с вмонтированными камерами. Наиболее оптимальный вариант камеры заднего обзора. Преимуществом является простота монтажа камеры и регулируемый угол обзора. Недостаток, как и у предыдущего варианта, - это слабая защита от внешнего вторжения.

3. Штатные камеры. Нынче это самый надежный вариант установки, который предусматривается прямо на заводе марки-производителя.

Преимущества таких камер гораздо серьёзнее в сравнении с предыдущими:

- разрабатываются под конкретную модель;

- хорошо скрыты;

- штатная подсветка номера;

- оптимальное расположение при установке.

Недостаток данной опции – это более высокая цена, в сравнении, например, с универсальными камерами.

Цена и ассортимент в Украине

Стоимость зеркал заднего вида с монитором напрямую зависит от их ассортимента и дополнительного оборудования. Например за 500 гривен вы сможете приобрести такое зеркало без особых «наворотов», но хорошо справляющееся со своей задачей. Стандартный TFT-дисплей с диагональю 3,5 дюйма, на который можно вывести изображение с задней камеры авто. За более высокую стоимость зеркало можно оснастить дополнительными мониторами, GPS-навигатором и видеорегистратором.

Цены на проводные камеры заднего вида с простейшим функционалом начинаются с 250-300 гривен. В зависимости от качества сборки и набора функций стоимость, соответственно, будет увеличиваться. Беспроводные же аналоги различаются в среднем в 50 гривен.

Помните, что монтаж камеры лучше доверить профессионалам. Учитывая стоимость работ по монтажу проводной камеры, напрашивается вывод, что беспроводные аналоги - это более экономичный и простой вариант покупки.

ukrautoportal.com

Парктроник с камерой заднего вида и монитором, лучшие модели 2016 2017

Для начинающего водителя парковка автомобиля – трудная задача, особенно в условиях ограниченности пространства. Соседние автомобили, столбы, заборы ограждения и другие препятствия, которые важно не задеть отвлекают от управления автомобилем. Для решения проблемы водители устанавливают на машины парковочный радар.

Лучшие парктроники 2017 года

Производитель Parkmaster представляет ультразвуковые системы мониторинга расстояний. Марка постоянно улучшает качество товаров, что позволяет ей занимать лидирующие позиции на рынке. На сегодняшний день – это одна из самых популярных марок.

 

Parkmaster 4-DJ-88Parkmaster 4DJ-92Parkmaster 4-ZJ-50-cam
Датчики
4, врезные44 типа ZJ
Угол обзора камеры
135 градусов135 градусов96 градусов по горизонтали, 74 по вертикали
Рабочая температура
От -40 до +85От -40 до +85От -20 до + 70
Зона обнаружения препятствия
2,5–3 м0,1–2,5 м0,3–3,0 м

Модель 4-DJ-88 имеет специальный монитор, информация на котором отображается отдельно для левой и правой части бампера. Камера не боится вибрации и дает четкую картинку в дождливую или снежную погоду. Модель 4DJ-92 по характеристикам практически идентична 4-DJ-88, основное отличие – отсутствие монитора.Последнюю модель (4-ZJ-50-cam) можно подключить к любому монитору, имеющему видеовход. Для установки этой модели не потребуется снимать бампер.

Марка Arena представляет новое поколение многофункциональных зеркал заднего вида. Их устройства совмещают в себе функции пакртроника, видеорегистратора, навигатора, радиоприемника, аудио и видеопроигрывателя, Bluetooth и др.

 

Arena Pro 8500 (4B1)Arena Pro 9000 S (7B1)Arena Pro 9500
Угол захвата
360 градусов360 градусов360 градусов
Угол обзора
170 градусов170 градусов170 градусов
Длина волны лазера
800–1000 нм801 – 1100 нм801 – 1100 нм
Дополнительные функции
Видеорегистратор, навигатор, FM-модулятор и т.п.Регистратор, FM-модулятор, Bluetooth, аудио и видеопроигрыватели т.п.Навигатор, регистратор, аудио и видеопроигрыватель и т. п.

Модель Pro 8500 – бюджетный вариант среди подобных устройств, для подключения которого необходим только один провод, что освобождает салон от лишних проводов. Pro 9000 S продается вместе с камерой заднего вида, встроенной в номерную рамку. Модель оснащена специальной матрицей для лучшего улавливания света ночью.

Последняя модель (Pro9500) монтируется на штатное зеркало, имеет мощный 5-ти дюймовый сенсорный дисплей.

Производитель CRS предлагает качественные устройства по бюджетной цене. Парктроники этой марки отличаются богатой комплектацией, надежной сборкой, высокой чувствительностью.

CRS 9701CRS 9701-L (радиоканал)CRS 9353-L
Зона обнаружения препятствия
0,4–1,8 м0,3–1,8 м0,3–1,8 м
Угол обзора камеры
120 градусов120 градусов120 градусов
Датчики
444
Разрешение экрана
480х234480х234640х480

У последней модели (9353-L) камера с монитором не связана, изображение передается по радиоканалу на дисплей. Такая конструкция не требует разбирать салон для установки устройства. Монитор устанавливается просто на переднюю панель автомобиля.Первые модели предполагают переход зеркала в режим показа изображения при движении назад. Камера начинает работать только при включении задней скорости. Модель 9701-Lпоставляется с радиоканальным комплектом.

Устройство и принцип действия парктроника с камерой заднего вида

APS (Acoustic Parking System) представляет собой набор датчиков, которые встраиваются в бампер автомобиля. Суть работы заключается в подаче звукового сигнала водителю, предупреждая его о препятствии. Расстояние определяется с помощью ультразвуковых волн. Датчик посылает ультразвук, который отбиваясь от препятствия, возвращается на блок. Датчиком фиксируется длительность сигнала и вычисляется расстояние.

Как и в любой технике, в работе парктроника могут быть сбои, не всегда есть возможность точно определить расстояние до помехи, поэтому вместе с этим устройством устанавливают камеру заднего вида с монитором. В этом случае не понадобится слепо доверять датчикам, а можно увидеть всю картинку самостоятельно в любое время дня и ночи. Камеру можно установить в задний бампер или рамку номерного знака.

Совмещение датчиков парковочного радара и камеры заднего вида сделает езду комфортной и безопасной.

Виды парковочных радаров

Парктроники условно можно разделить на 3 вида:

  • радары на 4 датчика;
  • радары на 8 датчиков;
  • радары, дополненные камерой заднего вида (на зеркале либо обычном дисплее).

Первые два типа посылают сигнал только в случае обнаружения преграды. Но иногда они могут быть не точны или вовсе не заметят помехи.

Третий вариант наиболее эффективен и удобен в использовании. О препятствии водителя оповестит не только звуковой сигнал, но он сможет и увидеть самостоятельно обстановку на дороге.

Камеры заднего вида в свою очередь делятся на три типа:

  • беспроводные камеры можно вмонтировать в любое удобное место, но они имеют слабую защиту от повреждений;
  • штатные устройства встраиваются в ручку багажника или номерной знак, имеют оптимальную высоту и угол обзора;
  • камеры с монитором в зеркале.

Конструкция парктроника с камерой заднего вида

Парковочные устройства делятся на проводные и беспроводные. Последние работают в радиочастотном диапазоне волн.

Датчики сначала посылают сигнал, потом переключаются и улавливают его, чтобы вычислить расстояние. У качественного экземпляра этот промежуток времени не должен быть более 0, 08 секунды. Существует также датчики с последовательно-параллельным механизмом: один отправляет сигнал, другие принимает. В этом случае процесс обнаружение препятствия ускоряется.

По типу крепления датчики делятся:

  • подвесные крепятся на кронштейны внизу бампера;
  • накладные приклеиваются на бампер или заднюю часть кузова;
  • врезные датчики монтируются в бампер.

Функции парктроника с камерой заднего вида

Парктроник с камерой заднего вида и монитором упрощает водителю езду на задней скорости. Благодаря такой системе автолюбитель может полноценно оценить обстановку, выбрать оптимальное место для парковки и поставить свой автомобиль, не задев чужие машины или другие препятствия.

На некоторых камерах заднего вида предусмотрена специальная функция, облегчающая жизнь новичку. На экран выводятся линии-подсказки, помогающие выбрать правильное место парковки. Описывают движение такие устройства, ориентируясь на положение передних колес машины.

Как выбрать парктроник с камерой заднего вида и монитором

Парктроник с камерой и дисплеем более продвинутое устройство, имеющее множество преимуществ перед обычными парковочными радарами.

  • Простой парктроник просто оповещает сигналом о наличии препятствия, камера же дает возможность воочию посмотреть на ситуацию и оценить расстояние до помехи.
  • Монтаж камеры гораздо легче, чем установка датчиков. Передача информации с камеры на дисплей может осуществляться даже по беспроводной сети.
  • Обычные парктроники работают на основе отражения ультразвуковых волн и могут не определить маленькие, тонкие препятствия или наклонные поверхности.
  • Камеру заднего вида можно подключить к любому имеющемуся в салоне дисплею, что уменьшит стоимость такого оборудования в несколько раз.

Несмотря на незаменимую помощь парктроника для неопытных водителей, доверять ему полностью нельзя. Как и любая техника, парковочный радар может давать сбои.

  • Восприятие парктроника искажают сигналы других радиоустройств, повышенный шум возле автомобиля.
  • При сильных загрязнениях бампера или в случае заледенения, устройство может выдавать ошибочный сигнал о помехе.
  • При буксировке авто или прицепа парктроник бесполезен.
  • У устройства могут возникнуть сложности с предметами высотой до одного метра, ямами, цепями, тросами, снегом, животными (шерсть поглощает сигналы) и т. п.

Эти проблемы решает камера заднего вида и монитор.

Применение парктроников

Парктроник с камерой заднего вида улучшает видимость при движении назад или парковке автомобиля. Устройство незаменимо для водителей-новичков, которые не чувствует габариты автомобиля и плохо ориентируются по боковым зеркалам. Он помогает обеспечивать безопасность для пассажиров, пешеходов, которые находятся вблизи движущегося транспортного средства.

Эксплуатация: куда установить камеру заднего вида и монитор

Установить камеру заднего вида можно в бампер или на него с помощью кронштейна, над или под номерной рамкой, в кожух запаски, под ручку багажника, на заднюю полку (перед задним стеклом). Последний вариант гарантирует чистоту камеры, в остальных случаях придется регулярно протирать ее от загрязнений, особенно в сырую погоду.

Дисплей можно вывести отдельно либо установить специальную конструкцию поверх стекла заднего вида. В дальнейшем на него будет выводиться картинка при включении задней скорости.

Меры предосторожности

Чтобы предотвратить быструю поломку устройства нужно соблюдать рекомендации:

  • не допускайте попадания воды в места установки блока управления и дисплея;
  • при подключении устройства не повредите провода;
  • при подключении питания строго следуйте инструкции, чтобы не перепутать полярность.

Неисправности парковочных радаров и ремонт

Парктроник, как и любое устройство в работе может давать сбои. Распространенные проблемы:

  • ошибки в электронном блоке управления;
  • датчик неправильно реагирует;
  • датчик не работает.

Основными причинами, по которым парктроник может работать некорректно или перестать отображать картинку являются:

  • повреждена проводка либо зеркало датчика;
  • сильная загрязненность датчика.

Для устранения неисправностей необходимо очистить датчик, проверить все провода на целостность и заменить в случае обнаружения обрыва или повреждения. Также потребуется проверить зеркало датчика и при необходимости заменить его.

Автомобильные эксперты сходятся во мнении, что лучшим помощником во время парковки станет система, сочетающая в себе камеру заднего вида и датчики. Так водитель сможет собственными глазами оценить ситуацию и рассчитать расстояние от автомобиля до помехи. Парктроник с камерой заднего вида и монитором – наиболее рациональный выход для начинающих водителей. Такая система позволит избежать неприятностей при парковке и лишних трат.

voditelauto.ru

Беспроводные камеры заднего вида с монитором

Беспроводные камеры заднего вида с монитором

Беспроводная камера заднего вида с монитором Neoline DWN-10

Определенные проблемы во время маневров задним ходом, в том числе парковок задним ходом есть даже у опытных водителей. Проблемы возникают из-за плохой видимости в зеркалах заднего вида, небольшой площади  зеркал, неправильной регулировки зеркал и наличия мертвых зон, которые не просматриваются.

Одним из способов решить проблему маневров задних ходом является применение камер заднего вида, как в проводном, так и беспроводном варианте соединения с фиксирующим изображение экраном.

Беспроводные камеры заднего вида с монитором достаточно популярны у водителей длинномерных грузовых автомобилей и автобусов. Осуществлять маневры на габаритных машинах с таким приспособлением гораздо проще.

Беспроводная камера заднего вида относится к классу цифровых систем визуального контроля положения автомобиля на дороге. И является наиболее функциональным устройством, дающим реальную картинку.

Устройство беспроводной камеры заднего вида с монитором

Камера заднего вида устанавливается где-то в задней части автомобиля. Камера может устанавливаться на место штатной подсветки номерного знака, в задний бампер автомобиля, внутри салона, на панель под стеклом заднего вида.

К камере подключен радио-модуль, который преобразует видеоизображение в радиосигналы. Радиосигналы преобразуются обратно в видеосигнал в принимающем радио-модуле и через провода передаются на монитор.

В качестве монитора может использоваться отдельный дисплей, входящий в комплект, или экран, совмещенный с зеркалом заднего вида. Такое зеркало, если не включена система, выглядит как штатное зеркало и в нем можно все видеть, как и в обычном зеркале заднего вида. Как только система включается, зеркало превращается в экран, на котором видно все, что происходит сзади автомобиля.

Штатный экран представляет собой жидкокристаллический монитор, который устанавливается на переднюю панель. Монитор обычно имеет шарнирное крепление, которое позволяет выставить его под нужным углом. Основными характеристиками монитора являются его размер и количество пикселей. Часто в мониторе помимо основного входа имеются дополнительные входы для дополнительных видео устройств.

С одной стороны штатный монитор дает большее по величине изображение, чем монитор, вмонтированный в зеркало заднего вида. Но штатный монитор занимает гораздо больше места, что не всегда является оптимальным, особенно в небольших автомобилях.

Беспроводные камеры заднего вида с монитором могут оснащаться как цветными, так и черно-белыми дисплеями. Многие автолюбители говорят, что черно-белый монитор дает более четкую картинку. Но это скорее связано с чувствительностью видеокамеры, чем с самим монитором.

Что касается самой камеры, то есть две характеристики, на которые нужно обращать внимание при выборе:

  1. Чувствительность камеры;
  2. Угол обзора камеры.

Чем выше чувствительность, тем четче получается картинка, особенно в условиях ограниченной освещенности. Но вот с углом обзора, не все так просто. Камеры со слишком большим углом обзора могут давать некоторые искажения в картинке. Возникает эффект линзы на экране монитора.

Дополнительно камеры могут компоноваться устройством для инфракрасного освещения (инфракрасной подсветки). Это, по сути, инфракрасная лампа, которая значительно увеличивает видимость в темное время суток.

Достоинства и недостатки беспроводных камер заднего вида

К явным достоинствам относится простота монтажа. Нет необходимости протягивать провода по всему салону от камеры к монитору. Радио-модули занимают очень мало места. Правда, к радио-модулю идет свой блок питания.

Вместе с тем, беспроводные камеры заднего вида с монитором обладают и некоторыми недостатками. Наиболее явный из них – чувствительность к радиопомехам, которые могут быть в эфире. Для того чтобы найти частоту, на которой меньше всего помех, существует несколько каналов, по которым передается радиосигнал.

В тех моделях, где монитор вмонтирован в зеркало заднего вида, само зеркало, в случае отключения монитора, не дает такой четкости изображения, как традиционное зеркало. Поверхность скорее выглядит, как матовая, чем зеркальная.

avtowithyou.ru