Карбоксилатный антифриз G12, все за и против силикатного антифриза G11. Карбоксилатный антифриз чем отличается от силикатного антифриза


Карбоксилатные антифризы: Микстура № 12. Карбоксилатный антифриз чем отличается от силикатного антифриза

ГлавнаяРазноеКарбоксилатный антифриз чем отличается от силикатного антифриза

Карбоксилатный антифриз - что это?

Что такое карбоксилатный антифриз? Какими преимуществами в сравнении с обычной охлаждающей жидкостью (ОЖ) он обладает? Давайте попробуем ответить на эти и некоторые другие вопросы…

Карбоксилатный антифриз

Карбоксилатный антифриз – это охлаждающая жидкость нового поколения с повышенным сроком службы иногда ее называют как антифриз G12. В своем составе он содержит особые ингибиторы коррозии, созданные на основе карбоновых кислот.

Их главной особенностью является то, что они не создают по всей поверхности деталей никакого защитного слоя от коррозии, «все свои силы они направляют» к местам уже имеющихся «проблемных зон», т.е. к очагам коррозии.

Каким основным преимуществом в сравнении с обычной охлаждающей жидкостью (ОЖ) он обладает? Ответ уже содержался в самом начале – повышенный срок службы. Если гибридный антифриз исправно «служит» в течение 3 лет, силикатный – 2 года, то карбоксилатный антифриз можно не менять в течение более чем 5 лет.

Не удивительно, что практически все крупнейшие автопроизводители (Ford, Renault, Volvo, Kia и другие) начиная с конца 90-х годов, активно его используют. Фактически получается так, что ОЖ, заправленная на заводе, не нуждается в замене длительное время и практически равняется сроку службы автомобиля.

{typography legend_blue}Приобретая карбоксилатный антифриз, всегда внимательно осматривайте этикетку! {/typography}

На ней должно быть указан допуск к использованию тем или иным автопроизводителем. Надпись наподобие «Соответствует требованиям завода-изготовителя» не дает основания в полной мере доверять такой охлаждающей жидкости, потому что по своим характеристикам и составу она лишь «дублирует» антифриз реального завода-изготовителя. Но кто Вам даст гарантию, что она изготовлена с соблюдением технологии и всех стандартов? Не факт, конечно, но вполне возможно, что это подделка.

В идеале такая жидкость должна проходить специальное дорогостоящее тестирование, после которого автопроизводитель может давать свою рекомендацию на использование данной продукции.

Но, увы, многие производители антифризов, дабы сократить путь попадания их детища на прилавок магазина (и сэкономить n-ю сумму денег тоже соответственно), пропускают этот шаг. Хорошо, если все-таки ОЖ будет качественной, а если нет?! Тогда страдать приходиться автолюбителям, отдавая немалые деньги за ремонт своих «железных коней».

Также проверьте герметичность упаковки – сдавите ее с боков. Если увидите где-либо течь или (и) будет шипеть выходящий наружу воздух, откажитесь от такой покупки.

Есть еще другие «тесты», по которым можно определить качество ОЖ. О них Вы можете прочитать в статье: Выбор антифриза.

Наиболее популярными образцами карбоксилатных антифризов являются Havoline XLC, AWM G12, Prestone и другие.

Данный антифриз лучше всего использовать на современных автомобилях. В особенности он будет очень полезен для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей.

Карбоксилатный антифриз

auto-observer.ru

Карбоксилатный а

auto21rus.ru

Карбоксилатный антифриз - что это?

Что такое карбоксилатный антифриз? Какими преимуществами в сравнении с обычной охлаждающей жидкостью (ОЖ) он обладает? Давайте попробуем ответить на эти и некоторые другие вопросы…

Карбоксилатный антифриз

Карбоксилатный антифриз – это охлаждающая жидкость нового поколения с повышенным сроком службы иногда ее называют как антифриз G12. В своем составе он содержит особые ингибиторы коррозии, созданные на основе карбоновых кислот.

Их главной особенностью является то, что они не создают по всей поверхности деталей никакого защитного слоя от коррозии, «все свои силы они направляют» к местам уже имеющихся «проблемных зон», т.е. к очагам коррозии.

Каким основным преимуществом в сравнении с обычной охлаждающей жидкостью (ОЖ) он обладает? Ответ уже содержался в самом начале – повышенный срок службы. Если гибридный антифриз исправно «служит» в течение 3 лет, силикатный – 2 года, то карбоксилатный антифриз можно не менять в течение более чем 5 лет.

Не удивительно, что практически все крупнейшие автопроизводители (Ford, Renault, Volvo, Kia и другие) начиная с конца 90-х годов, активно его используют. Фактически получается так, что ОЖ, заправленная на заводе, не нуждается в замене длительное время и практически равняется сроку службы автомобиля.

{typography legend_blue}Приобретая карбоксилатный антифриз, всегда внимательно осматривайте этикетку! {/typography}

На ней должно быть указан допуск к использованию тем или иным автопроизводителем. Надпись наподобие «Соответствует требованиям завода-изготовителя» не дает основания в полной мере доверять такой охлаждающей жидкости, потому что по своим характеристикам и составу она лишь «дублирует» антифриз реального завода-изготовителя. Но кто Вам даст гарантию, что она изготовлена с соблюдением технологии и всех стандартов? Не факт, конечно, но вполне возможно, что это подделка.

В идеале такая жидкость должна проходить специальное дорогостоящее тестирование, после которого автопроизводитель может давать свою рекомендацию на использование данной продукции.

Но, увы, многие производители антифризов, дабы сократить путь попадания их детища на прилавок магазина (и сэкономить n-ю сумму денег тоже соответственно), пропускают этот шаг. Хорошо, если все-таки ОЖ будет качественной, а если нет?! Тогда страдать приходиться автолюбителям, отдавая немалые деньги за ремонт своих «железных коней».

Также проверьте герметичность упаковки – сдавите ее с боков. Если увидите где-либо течь или (и) будет шипеть выходящий наружу воздух, откажитесь от такой покупки.

Есть еще другие «тесты», по которым можно определить качество ОЖ. О них Вы можете прочитать в статье: Выбор антифриза.

Наиболее популярными образцами карбоксилатных антифризов являются Havoline XLC, AWM G12, Prestone и другие.

Данный антифриз лучше всего использовать на современных автомобилях. В особенности он будет очень полезен для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей.

Карбоксилатный антифриз

auto-observer.ru

Карбоксилатный антифриз G12, все за и против силикатного антифриза G11.

Антифриз в работе двигателя

Поговорим о карбоксилатном антифризе (маркировка G12), и сравним все за и против относительно силикатного антифриза (маркировка G11). В первую очередь разберёмся что такое антифриз, для чего он нужен, какие основные физико - химические показатели, и что представлено на рынке. Основной задачей антифриза является охлаждение перегревающихся поверхностей. Это явно выражено в работе двигателя внутреннего сгорания и ему подобного. В данном случае антифриз играет функцию охладителя. Так же антифризы используются в системе обогрева, и в этом случае служат как теплоноситель. Но как в первом, так и во втором случае они имеют ряд общих показателей, а именно;

  • Температура замерзания.
  • Температура кипения.
  • Антикоррозионные свойства.
  • Теплоёмкость.
  • Стабильность работы при повышенных температурах.
  • Стабильность к пенообразованию.
  • Антикавитационные свойства.

Антифризы в истории автомобилестроения

   Перечисленные свойства очень важны для антифризов. Сейчас детально сделаем разбор полётов почему и зачем. Но для начала углубимся в историю. На заре становления двигателя внутреннего сгорания остро появилась проблема его перегрева, что в свою очередь приводила к заклиниванию. Воздушное охлаждение не стабильное, поэтому перешли к водяному. Но переход к водяному охлаждению повлёк за собой утяжеление конструкции, для её облегчения двигатель стали делать из алюминия. Но как известно алюминий довольно активный металл в плане коррозии (если повреждена защитная окисная плёнка). Поэтому при охлаждении водой встал ряд проблем – это коррозия, низкая температура кипения воды, и соответственно температура замерзания. Всё это было устранено при использовании антифризов – смесь воды с органическим веществом, который понижает температуру замерзания и повышает температуру кипения. Самым удачным оказался этиленгликоль, и на это есть причины;

  • Многомилионное годовое производство.
  • Относительно низкая стоимость.
  • Плохая испаряемость.
  • Неограниченно растворим в воде.

  Но есть и недостатки, ядовит, реакционно активен. Но в результате всевозможных присадок, эти недостатки нивелируются. Изначально присадки были; силикаты, бораты, нитриты, фосфаты и т.д. Это и есть так называемы силикатный антифриз – G-11. Принцип его работы состоит в том, что при нагревании на поверхности охлаждающей системы образуется тонкая плёнка силикатов, боратов и фосфатов (примерно, как накипь в чайнике), которая в свою очередь защищает металл от коррозии. Но при этом теплопередача металл-антифриз падает из-за плохой теплопроводности защитной плёнки. Так как защитная плёнка имеет различный коэффициент расширения при нагревании относительно металла, то она со временем разрушается и осыпается. Это приводит к тому что она работает как абразив, разрушая крыльчатку помпы и всю систему в целом. Поэтому один раз в два года силикатный антифриз надо менять.

Антифриз и соли карбоновых кислот

Карбоксилатный антифриз не содержит выше перечисленных компонентов. Вместо них добавлены соли карбоновых кислот. Отличием данного антифриза является то, что присадки начинают работать только в очагах коррозии. Соответственно система не нагружается плохо теплопроводящей плёнкой, а также нет абразива в системе. Но при этом мы понимаем, что данный антифриз начинает работать, когда «болезнь» проявилась (коррозия), а вот как профилактика он не способен. Но срок эксплуатации его 5 лет или 250 000 км. Он дороже чем силикатный, но показатели по кавитации (образование пузырьков газа на лопастях крыльчатки) у него меньше. Пенообразование ниже, а это уменьшает газонаполненость самого антифриза. Больше теплоёмкость, а значит он забирает больше тепла с единицы поверхности в единицу массы.

Вывод

Поэтому вывод один. Оба антифриза имеют свои плюсы и минусы. Если у Вас новый автомобиль, то не раздумывая льём карбоксилатный, а если авто подержанное (скажем семь лет и выше), то льём более дешёвый силикатный.

Есть конечно гибридные антифризы (маркировки G12++), которые совмещают в себе все положительные свойства как карбоксилатного, так и силикатного антифризов. А если учесть, что ядовитый этиленгликоль заменён на менее ядовитый пропиленгликоль. Но это уже в другой статье.

hvlp.pro

Антифриз - Страница 20

Вот нарыл на братском форуме.

По своей основе все охлаждающие жидкости делятся на две группы:1. На основе пропиленгликоля (Финский антифриз фирмы Аспокем ZERO PROPYLEN, антифриз Luxe Eko Pro и некоторые другие)2. На основе этиленгликоля (Все остальные антифризы и тосолы)

Антифризы на основе пропиленгликоля встречаются крайне редко, они не смешиваются с этиленгликолевыми, безвредны для организма человека и биоразлагаемы. Применять их не рекомендую, потому что если не дай Бог где-нибудь закипите, вопрос что долить будет очень интересным. В следующем посте более подробно остановлюсь на этиленгликолевых антифризах. Антифризы на основе этиленгликоля делятся на две большие группы: силикатные и карбоксилатные:

1. Силикатные антифризы (к ним же относится тосол) - охлаждающие жидкости, в которых в качестве ингибиторов коррозии используются кроме всего остального силикаты различных металлов. Срок службы этих жидкостей 50-100 тыс. км или 2 года работы. Как правило окрашены в синий, зелёный, реже в жёлтый цвет (очень редко в красный)

а) Тосолы ведущих отечественных производителей:- Тосол FELIX Prolonger (Тосол-Синтез г. Дзержинск)- Тосол Sintec (Обнинскоргсинтез г. Обнинск)- Тосол Север (Гелена Химавто г. Москва)- Тосол Аляска (Delfin Group г. Пушкино)

Перечисленные выше тосолы производятся на четырёх самых крупных Российских предприятиях, выпускаются миллионными тиражами и более менее качественны. Есть масса небольших предприятий местного значения, на которых разливается тосол. К их продукции стоит относиться поосторожнее по понятным причинам.

б) Непосредственно силикатные антифризы, которые смело можно заливать в систему охлаждения приоры:- Антифриз Sintec Euro (зелёный) Обнинскоргсинтез, г. Обнинск- Антифриз Sintec Universal (голубой) Обнинскоргсинтез, г. Обнинск- Антифриз Sintec Gold (жёлтый) Обнинскоргсинтез, г. Обнинск- Антифриз Sintec Ultra -45* (красный) Обнинскоргсинтез, г. Обнинск

- Антифриз X-FREEZE DRIVE -45* (голубой) Тосол-Синтез, г. Дзержинск- Антифриз X-FREEZE CLASSIC (зеленый) Тосол-Синтез, г. Дзержинск- Antifreeze FELIX® PROLONGER (зеленый) Тосол-Синтез, г. Дзержинск- Antifreeze FELIX® ENERGY -45* (жёлтый) г. Дзержинск

- Антифриз Норд (синий, зеленый, жёлтый и красный) Гелена Химавто г. Москва

- Антифриз Аляска (зеленый) Delfin Group г. Пушкино- Антифриз Luxe (зеленый) Delfin Group г. Пушкино- Антифриз Luxe (синий) Delfin Group г. Пушкино- Антифриз Челси (зеленый) Delfin Group г. Пушкино- Антифриз Spectrol Антарктида (зеленый) Delfin Group г. Пушкино

- Антифриз CoolStream Standard (зелёный) Техноформ г. Климовск- Антифриз CoolStream Optima (зелёный, синий, красный) Техноформ г. Климовск

Перечисленные выше силикатные антифризы производятся на пяти ведущих отечественных предприятиях и вполне качественны. Кроме перечисленного можно применять импортные концентраты, на которых стоит обозначение G-11, что означает, что они силикатные. При разбавлении водой импортного концентрата, обратите внимание, чтобы вода была действительно дистилированной, чтобы часть присадок концентрата, не ушла на нейтрализацию солей, находящихся в воде.

2. Карбоксилатные антифризы - охлаждающие жидкости, в которых в качестве ингибиторов коррозии используются в том числе соли карбоновых (органических) кислот. Срок службы таких жидкостей до 250 тыс. км или 5 лет работы. Как правило окрашены в красный, малиновый, розовый цвет или оранжевый цвет

Карбоксилатные антифризы ведущих отечественных производителей:

1. Антифриз Cool Stream Premium производства фирмы "Техноформ" г. Климовск (хороший, но дороже остальных ... причин не вижу просто дороже и всё)2. Антифриз Sintec Premium S12+ Обнинскоргсинтез г. Обнинск3. Антифриз Sintec Lux S12 Обнинскоргсинтез г. Обнинск4. Антифриз Luxe Long Life G12+ Delfin Group г. Пушкино (допуск G12+ ничем не подтверждён - просто написан на банке)5. Антифриз Лукойл Ультра Обнинскоргсинтез г. Обнинск6. Антифриз Аляска Long Life Delfin Group г. Пушкино7. Антифриз ABRO красный Delfin Group г. Пушкино8. Антифриз X-FREEZE CARBOX (красный) Тосол-Синтез, г. Дзержинск9. Antifreeze Antifreeze FELIX® CARBOX (красный) Тосол-Синтез, г. Дзержинск10.Антифриз Glysantin® Alu Protect / G30 Ready Mix Тосол-Синтез, г. Дзержинск

Если хотите - можете залить импортный карбоксилатный концентрат, но опять таки нужна нормальная вода и на бутыли должно быть написано G-12 в каком нибудь виде. Все импортные карбоксилатные антифризы красные - у них с этим строго.

Все силикатные антифризы в принципе смешиваемы между собой, карбоксилатные тоже.

После длительного применения тосола или силикатного антифриза, карбоксилатный заливать нежелательно.

Почему?

Пакет присадок тосола силикатный. Срок службы тосола 50 тыс. км. При длительном его использовании на внутренних стенках радиатора, рубашки охлаждения двигателя, соответственно помпы и термостата образуется силикатный налёт. Если заменить тосол на карбоксилатный красный антифриз, последний начинает всё это хозяйство смывать. Соответственно возможны нюансы. Переходить с сине-зеленых охлаждающих жидкостей на более современные красные надо очень аккуратно.

После длительного применения карбоксилатного антифриза применять силикатный можно безболезненно, только помните, что срок его службы в 4 - 5 раз короче ... не забывайте менять ;-)

Кому чего не понятно - пишите в теме про антифризы - обсудим! (Ефрем на www.priorovod.ru)

2110club.ru

Карбоксилатный антифриз: свойства, отличия, правила выбора

Начнем с истории использования в системах охлаждениянезамерзающих жидкостей. Сначала двигатели автомобилей охлаждали с помощьюводы. В теплое время такой подход не вызывал проблем, но в зимнее время, когдана улице был мороз, вода замерзала, что негативно сказывалось на самой системе охлажденияи на двигателе, а точнее они приходили в негодность. И тогда, чтобы вода незамерзала, в нее добавляли этиленгликоль. Вода с такой жидкостью не замерзала,да и детали не разрушала, поэтому некоторое время водители и автопроизводителидовольствовались этим.

Но технический прогресс на месте не стоит, он постоянноразвивается. Со временем начала возрастать необходимость в повышении качествадеталей на автомобиль, при этом была необходимость в снижении себестоимостиэтих деталей. Кроме того, необходимо было уменьшить массу автомобиля. Именнопоэтому при производстве двигателей на автомобили начали использовать новыематериалы. Особенно широко применялся алюминий, а также его сплавы. Но стоитотметить, что этиленгликоль, содержащийся в обычной охлаждающей жидкости,разрушает алюминиевые детали. Именно поэтому появилась необходимость в созданииантифризов, которые бы не разрушали двигатель автомобиля. В результатеразработчики создали такие антифризы, сегодня они больше известны под названием«тосол». В таких антифризах содержатся специальные добавки, которые создают дляэтиленгликоля защитный слой, который не позволяет ему разрушать алюминиевыедетали. Позже появляется новый антифриз — «антифриз G11», так назвала егокомпания Фольксваген. Со временем антифриз G 11 приобрел популярность и началприменяется во всем мире. Но, ксожалению, у этого антифриза были свои недостатки. Одним из главных недостатковбыл относительно короткий срок службы — всего 2 года. Тогда был разработанновый антифриз G12. У этого карбоксидного антифриза срок службы составляетбольше 5 лет. Получается, что антифриз действует практически столько жевремени, сколько служит автомобиль. Благодаря такой характеристике многиеведущие мировые компании автомобилестроения начали применять антифриз G12.Теперь заправка системы охлаждения производилась на заводе один раз, и большене нужно было ее менять.

Правильно выбираемантифриз G12

При покупке антифриза, пожалуй, самой большой опасностьюсчитается покупка подделки. Опасность таит и приобретение не того антифриза,который был рекомендован автопроизводителем. Если на этикетке написано, чтожидкость «соответствует требованиям автопроизводителя», то это лишь толькоговорит о том, что состав антифриза по характеристикам аналогичен составужидкости от завода производителя. Но в данном случае, антифриз не приходилникаких тестов, так как тестирование автопроизводителем слишком дорого, поэтомусоответствие получают только крупные производители антифриза. Этикетка такихантифризов содержит информацию о допуске определенного автопроизводителя. Но нестоит всецело доверять таким этикеткам, и среди них встречаются подделки.Прежде чем приобретать антифриз, лучше узнать в техническом руководстве или наофициальном сайте автопроизводителя, какой антифриз рекомендует производительименно вашей марки автомобиля.

В современных автомобилях лучше конечно использоватькарбоксилатный антифриз G12.

Такой антифриз способен продлить срок эксплуатацииавтомобиля, избавить от различных проблем, связанных с ремонтом автомобиля. Наиболеераспространенными карбоксилатными антифризами G12 являются — X-FreezeCarbox, SintecPremium, CoolStream,Premium. Перечисленные антифризы G12 имеют допуск ряда мировых автопроизводителей.Более того, такие антифризы используются на конвейере во время заправки системыохлаждения.

portalvaz.ru

Важен ли цвет антифриза и что еще нужно твердо знать?

Антифриз какого цвета лучше?

В основе антифриза находится водно-гликолевая смесь, которая обеспечивает стойкость антифриза при низких температурах. Среди автолюбителей наиболее популярны охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля.

По типу антикоррозийных присадок охлаждающую жидкость можно разделить на несколько типов: силикатный и карбоксилатный антифриз.

Силикатный антифриз в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным слоем. Вместо этого он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном, карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета.

Зачастую используются антифризы, содержащие 52,6 % - 66 % этиленгликоля и ряд противокоррозионных присадок. На практике также известны антифризы на базе водно-глицериновых растворов. 70% смесь глицерина (30% воды) замерзает при -40 °С, но серьезно уступает этиленгликолевым антифризам по вязкости и теплофизическим свойствам.

Стало быть, этиленгликолевые антифризы остаются самыми распространенными охлаждающими жидкостям, раствор которых позволяет выдерживать температуру от -32 до -70 °С. Специально для устранения недостатков разрушения металлов в системе охлаждения этиленгликолевый антифриз вводят антикоррозийные, противопенные и другие присадки.

Есть ошибочное мнение, что тосол – это охлаждающая жидкость для отечественных автомобилей, а антифриз – для иномарок. Но не все так просто.

Антифризом называется любая жидкость, которая не замерзает, как вода, при 0°С.

За рубежом обычно пользуются термином «Antifreeze Coolant», что буквально означает «антифриз — охлаждающая жидкость». Каждый из антифризов имеет свое название, например GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantine, и так далее. Тосол — это тоже название конкретного антифриза. Таким образом, принципиальной разницы между антифризом и тосолом не существует! Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применения, сроке эксплуатации.

Может даже вы слышали немного странную мысль, что цвет антифриза зависит от его качества.

Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:

  • Красный антифриз лучший, он служит 5 лет
  • Зеленый антифриз средний, служит 3 года
  • Синий антифриз, в том числе тосол, самый «простенький» - на 1-2 года

Кроме того говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой. Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.

В реальности же все антифризы и тосолы изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.

Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Цвет антифриза всего лишь краситель и никак не может характеризовать качество охлаждающей жидкости. Разные цвета антифризов, как правило, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок.

Иные автолюбители полагают, что в антифризы и в тосол добавляют какие-то специальные присадки для придания смазывающих свойств. Это не соответствует действительности. Никаких специальных «смазывающих» присадок ни в антифризы, ни в тосол не добавляют. Смазывающие свойства обеспечиваются базовым компонентом антифризов – этиленгликолем.

Антифриз не замерзнет

Антифризы применяются зимой в качестве жидкостей с низкой точкой замерзания. Как правило, антифриз имеет в основании этиленгликоль. В зависимости от соотношения концентрата к дистиллированной воде, регулируется максимально допустимая температура. Если приобретенный антифриз не обеспечивает необходимой температуры, охлаждающая жидкость либо замерзнет, либо будет портить материалы в системе охлаждения.

Антифриз не закипит

Хороший антифриз устойчив не только к низким, но и к высоким температурам. Чем выше максимальная температура, тем меньше она испаряется и реже кипит. Нормальная температура смеси концентрата с водой в пропорции 1:1 обеспечивает температуру кипения в +107oС.

Кроме того, не забудьте

  • Если вы купили подержанный автомобиль и не знаете используемый антифриз, рекомендуем сразу его заменить. Помимо антифриза не забудьте поменять все технические жидкости – масло, тормозную жидкость и прочее
  • Добавляйте антифриз только той же торговой марки, которую использовали ранее. Разные производители использует разные пропорции присадок и концентрации основы
  • Всегда следите за уровнем антифриза и своевременно (согласно инструкции) проводите его замену

www.mirsmazok.ru

Что такое карбоксилатный антифриз G12?

Несмотря на то, что на сегодняшний день и так очень много различных видов антифриза, но все новые и новые его виды появляются на прилавках магазинов.

Так мы поговорим об одной из таких новинок, это антифриз G12. На упаковке того антифриза можно увидеть значительно больший срок применения этой незамерзающей жидкости, а также еще ряд отличительных особенностей, которые его выделяют и ставят на самые высокие позиции. Так что же это за чудесная новинка антифриз G12 и чем от так сильно отличается от многих других?

Если обратить внимание на многолетнюю историю существования незамерзающей жидкости то можно увидеть, что сначала использовали обычную воду. Но по понятным причинам в зимнее время года она сразу же замерзала и приходила в негодность. Именно по этой причине в воду начали добавлять элемент этиленгликоль, который позволят жидкости не замерзать при отрицательной температуре. И, казалось бы, что проблем больше возникать не должно, что все предусмотрено. Но благодаря нашему бурному техническому прогрессу возникла необходимость ему соответствовать и охлаждающей жидкости. Детали автомобиля в основном начали изготавливать из более легких деталей и нужно, чтобы антифриз никак не влиял на эти детали. Вот именно для решения этой проблемы и был изобретен антифриз под названием тосол. В нем содержатся специальные присадки, которые минимизируют губительное воздействие антифриза на детали автомобиля.

Так и появился всем знаменитый антифриз G11, но он имел несколько существенных недостатков требующих быстрейшего решения. Таким недостатком является, прежде всего, очень маленький срок службы, он составляет всего 2 года. Вот чтобы решить эту проблему и был разработан новый антифриз G12, срок эксплуатации которого был увеличен до пяти лет. Именно благодаря большому сроку службы его резко начали применять практически все компании. Ведь получалось так, что антифриз заправлялся на заводе и его фактически не нужно было менять автовладельцу, ведь срок службы автомобиля примерно равен тоже пяти годам.

Так что если ваш автомобиль только недавно вышел с конвейера он либо уже будет заправлен новой охлаждающей жидкостью G12 либо если это не так, то сделайте это сами. Используя этот антифриз, вы вряд ли узнаете проблемы, связанные с проведением ремонта охлаждающей системы автомобиля. Как говорится один раз и на все время!

autolubricants.info