|
|
Страница 1 из 2 Водяной насос — центробежного типа, с электромагнитной муфтой привода вентилятора, установлен на крышке цепи, подача охлаждающей жидкости насосом осуществляется в блок цилиндров. Герметичность насоса обеспечивается самоподжимным торцевым уплотнением 7, которое запрессовывается в корпус 6 водяного насоса и на валик подшипника 11. Проникающая через уплотнение охлаждающая жидкость не попадает в подшипник, а стекает через отверстие в дренажную полость 9, закрытую заглушкой. Скапливающаяся в дренажной полости жидкость в процессе работы двигателя постепенно испаряется через отверстия 10 и 4. Проникающий через уплотнение пар испаряется в атмосферу через отверстие 4. В эксплуатации необходимо следить за чистотой отверстий 4 и 10, и, для предотвращения преждевременного выхода подшипника из строя, при проведении ТО-2 отверстия необходимо очищать от загрязнений. Наличие постоянной течи из контрольного отверстия 10 дренажной полости говорит о потере герметичности уплотнения и необходимости замены водяного насоса. Подшипник 11 удерживается от перемещения в корпусе водяного насоса фиксатором 3, который завернут до упора и закернен. Подшипник с двумя защитными уплотнениями заполнен смазкой на предприятии-изготовителе и в процессе эксплуатации добавления смазки не требует. На валик подшипника напрессована стальная, штампованная крыльчатка 8. На переднем конце корпуса водяного насоса неподвижно на держателе установлена катушка электромагнита 12 электромагнитной муфты. Ступица 1 крепления вентилятора установлена на валике подшипника водяного насоса на шариковом подшипнике. При отсутствии напряжения на электромагните ступица 1 вместе с ведомым диском 13 разъединена со шкивом 2 и вращается свободно с небольшой угловой скоростью. При подаче напряжения на электромагнит муфты ведомый диск 13, преодолевая усилие пластинчатых пружин 14, притягивается к шкиву 2 и ступица вентилятора начинает вращаться совместно со шкивом и валиком подшипника водяного насоса. Когда напряжение с электромагнита муфты снимается, пластинчатые пружины 14 отводят диск 13 от шкива 2, разъединяя ступицу и шкив. Подключение электромагнитной муфты к системе электрооборудования автомобиля осуществляется с помощью разъёма 5. Подача напряжения на электромагнит муфты происходит по сигналу с блока управления через реле при повышении температуры охлаждающей жидкости свыше плюс 93 :1: 2 °С, выключение — при снижении ниже плюс 91 :1: 2 °с. Основные параметры электромагнитной муфты: 1. Напряжение питания—10,8...15В. 2. Потребляемая электрическая мощность — не более 50 Вт. 3. Передаваемый крутящий момент при напряжении 12 B — не менее 20 Нм (2 кгс м). 4. Минимальное напряжение срабатывания — 10 В. 5. Передаваемый крутящий момент при минимальном напряжении — не менее 11 Нм(1,1 кгс м). 6. Зазор между ведомым диском и шкивом 0,2. . .0,5 мм. Водяной насос с электромагнитной муфтой является неремонтируемым изделием. При выходе из строя водяного насоса или электромагнитной муфты следует заменить весь узел в сборе. Привод водяного насоса и генератора (без насоса ГУР) осуществляется поликлиновым ремнем 6РК 1275 от шкива коленчатого вала. Передаточное число привода водяного насоса — 1,11. Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжным устройством, которое обеспечивает необходимое натяжение ремня при его растяжении и демпфирование (гашение) возникающих в приводе колебаний. В процессе эксплуатации натяжное устройство не требует обслуживания и регулировки. Кроме устранения необходимости регулировки натяжения ремня применение автоматического натяжного устройства позволяет увеличить срок службы ремня привода агрегатов и срок службы подшипников водяного насоса, генератора и ролика натяжного устройства. autoruk.ru auto21rus.ru Страница 1 из 2 Водяной насос — центробежного типа, с электромагнитной муфтой привода вентилятора, установлен на крышке цепи, подача охлаждающей жидкости насосом осуществляется в блок цилиндров. Герметичность насоса обеспечивается самоподжимным торцевым уплотнением 7, которое запрессовывается в корпус 6 водяного насоса и на валик подшипника 11. Проникающая через уплотнение охлаждающая жидкость не попадает в подшипник, а стекает через отверстие в дренажную полость 9, закрытую заглушкой. Скапливающаяся в дренажной полости жидкость в процессе работы двигателя постепенно испаряется через отверстия 10 и 4. Проникающий через уплотнение пар испаряется в атмосферу через отверстие 4. В эксплуатации необходимо следить за чистотой отверстий 4 и 10, и, для предотвращения преждевременного выхода подшипника из строя, при проведении ТО-2 отверстия необходимо очищать от загрязнений. Наличие постоянной течи из контрольного отверстия 10 дренажной полости говорит о потере герметичности уплотнения и необходимости замены водяного насоса. Подшипник 11 удерживается от перемещения в корпусе водяного насоса фиксатором 3, который завернут до упора и закернен. Подшипник с двумя защитными уплотнениями заполнен смазкой на предприятии-изготовителе и в процессе эксплуатации добавления смазки не требует. На валик подшипника напрессована стальная, штампованная крыльчатка 8. На переднем конце корпуса водяного насоса неподвижно на держателе установлена катушка электромагнита 12 электромагнитной муфты. Ступица 1 крепления вентилятора установлена на валике подшипника водяного насоса на шариковом подшипнике. При отсутствии напряжения на электромагните ступица 1 вместе с ведомым диском 13 разъединена со шкивом 2 и вращается свободно с небольшой угловой скоростью. При подаче напряжения на электромагнит муфты ведомый диск 13, преодолевая усилие пластинчатых пружин 14, притягивается к шкиву 2 и ступица вентилятора начинает вращаться совместно со шкивом и валиком подшипника водяного насоса. Когда напряжение с электромагнита муфты снимается, пластинчатые пружины 14 отводят диск 13 от шкива 2, разъединяя ступицу и шкив. Подключение электромагнитной муфты к системе электрооборудования автомобиля осуществляется с помощью разъёма 5. Подача напряжения на электромагнит муфты происходит по сигналу с блока управления через реле при повышении температуры охлаждающей жидкости свыше плюс 93 :1: 2 °С, выключение — при снижении ниже плюс 91 :1: 2 °с. Основные параметры электромагнитной муфты: 1. Напряжение питания—10,8...15В. 2. Потребляемая электрическая мощность — не более 50 Вт. 3. Передаваемый крутящий момент при напряжении 12 B — не менее 20 Нм (2 кгс м). 4. Минимальное напряжение срабатывания — 10 В. 5. Передаваемый крутящий момент при минимальном напряжении — не менее 11 Нм(1,1 кгс м). 6. Зазор между ведомым диском и шкивом 0,2. . .0,5 мм. Водяной насос с электромагнитной муфтой является неремонтируемым изделием. При выходе из строя водяного насоса или электромагнитной муфты следует заменить весь узел в сборе. Привод водяного насоса и генератора (без насоса ГУР) осуществляется поликлиновым ремнем 6РК 1275 от шкива коленчатого вала. Передаточное число привода водяного насоса — 1,11. Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжным устройством, которое обеспечивает необходимое натяжение ремня при его растяжении и демпфирование (гашение) возникающих в приводе колебаний. В процессе эксплуатации натяжное устройство не требует обслуживания и регулировки. Кроме устранения необходимости регулировки натяжения ремня применение автоматического натяжного устройства позволяет увеличить срок службы ремня привода агрегатов и срок службы подшипников водяного насоса, генератора и ролика натяжного устройства. autoruk.ru Страница 1 из 2 Водяной насос — центробежного типа, с электромагнитной муфтой привода вентилятора, установлен на крышке цепи, подача охлаждающей жидкости насосом осуществляется в блок цилиндров. Герметичность насоса обеспечивается самоподжимным торцевым уплотнением 7, которое запрессовывается в корпус 6 водяного насоса и на валик подшипника 11. Проникающая через уплотнение охлаждающая жидкость не попадает в подшипник, а стекает через отверстие в дренажную полость 9, закрытую заглушкой. Скапливающаяся в дренажной полости жидкость в процессе работы двигателя постепенно испаряется через отверстия 10 и 4. Проникающий через уплотнение пар испаряется в атмосферу через отверстие 4. В эксплуатации необходимо следить за чистотой отверстий 4 и 10, и, для предотвращения преждевременного выхода подшипника из строя, при проведении ТО-2 отверстия необходимо очищать от загрязнений. Наличие постоянной течи из контрольного отверстия 10 дренажной полости говорит о потере герметичности уплотнения и необходимости замены водяного насоса. Подшипник 11 удерживается от перемещения в корпусе водяного насоса фиксатором 3, который завернут до упора и закернен. Подшипник с двумя защитными уплотнениями заполнен смазкой на предприятии-изготовителе и в процессе эксплуатации добавления смазки не требует. На валик подшипника напрессована стальная, штампованная крыльчатка 8. На переднем конце корпуса водяного насоса неподвижно на держателе установлена катушка электромагнита 12 электромагнитной муфты. Ступица 1 крепления вентилятора установлена на валике подшипника водяного насоса на шариковом подшипнике. При отсутствии напряжения на электромагните ступица 1 вместе с ведомым диском 13 разъединена со шкивом 2 и вращается свободно с небольшой угловой скоростью. При подаче напряжения на электромагнит муфты ведомый диск 13, преодолевая усилие пластинчатых пружин 14, притягивается к шкиву 2 и ступица вентилятора начинает вращаться совместно со шкивом и валиком подшипника водяного насоса. Когда напряжение с электромагнита муфты снимается, пластинчатые пружины 14 отводят диск 13 от шкива 2, разъединяя ступицу и шкив. Подключение электромагнитной муфты к системе электрооборудования автомобиля осуществляется с помощью разъёма 5. Подача напряжения на электромагнит муфты происходит по сигналу с блока управления через реле при повышении температуры охлаждающей жидкости свыше плюс 93 ± 2 °С, выключение — при снижении ниже плюс 91± 2 °с. Основные параметры электромагнитной муфты: 1. Напряжение питания—10,8...15В. 2. Потребляемая электрическая мощность — не более 50 Вт. 3. Передаваемый крутящий момент при напряжении 12 B — не менее 20 Нм (2 кгс м). 4. Минимальное напряжение срабатывания — 10 В. 5. Передаваемый крутящий момент при минимальном напряжении — не менее 11 Нм(1,1 кгс м). 6. Зазор между ведомым диском и шкивом 0,2. . .0,5 мм. Водяной насос с электромагнитной муфтой является неремонтируемым изделием. При выходе из строя водяного насоса или электромагнитной муфты следует заменить весь узел в сборе. Привод водяного насоса и генератора (без насоса ГУР) осуществляется поликлиновым ремнем 6РК 1275 от шкива коленчатого вала. Передаточное число привода водяного насоса — 1,11. Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжным устройством, которое обеспечивает необходимое натяжение ремня при его растяжении и демпфирование (гашение) возникающих в приводе колебаний. В процессе эксплуатации натяжное устройство не требует обслуживания и регулировки. Кроме устранения необходимости регулировки натяжения ремня применение автоматического натяжного устройства позволяет увеличить срок службы ремня привода агрегатов и срок службы подшипников водяного насоса, генератора и ролика натяжного устройства. Замена насоса охлаждающей жидкости двигателя ЗМЗ-40524 1. Сливаем жидкость из системы охлаждения (смотрим статью – «Замена охлаждающей жидкости»). 2. Для лучшего подхода, снимаем радиатор (смотрим статью – «Снятие радиатора»). 3. Ослабляем хомут крепления отводящего шланга радиатора 4. Снимаем отводящий шланг с патрубка водяного насоса 5. Ослабляем хомут крепления шланга к термостату 6. Ослабляем хомут крепления шланга трубки забора охлаждающей жидкости avtomechanic.ru avtoclubvideo.ruКак снять помпу на газели 405 видео. Замена помпы 405 двигатель. Замена помпы 405 двигатель
Замена помпы 405 двигатель. Конструкция, замена водяного насоса двигателя ЗМЗ-40524
Особенности конструкции и замена водяного насоса двигателя ЗМЗ-40524
Ремонт водяной помпы газель 405
Особенности конструкции и замена водяного насоса двигателя ЗМЗ-40524
Конструкция, замена водяного насоса двигателя ЗМЗ-40524
рис. 1
Ремонт водяной помпы газель 405
Газель Ремонт помпы ( водяного насоса ) газель 402, газ 24.История о том, как я ремонтировал свою помпу на коленке, данное видео не является учебным материалом, примен...разбираем помпу(насос ож) змз406,409разборка помпы(насоса ож) змз409,406.Газель Замена помпы ЗМЗ 405Газель. Замена помпы на механическую.Центробежный водяной насос - ремонт и модернизация - Уаз, Газель, Газhttp://avtoznahar.org.ua.Ремонт помпы Волга дв 402Замена помпы (водяной насос) двигатель ЗМЗ 406 ГАЗельШприцовка помпы змз-406Как прошприцевать помпу для 406го двигателя.Правильная установка помпы на газельОбзор помпы на газельэлектромуфта 405 евро 3,одна из возможных проблемм с перегревом двигателяТосол съедает лопасти муфты,из-за этого плохая циркуляция жидкости!!!Двигатель греется!Замена помпы (водяной насос) двигатель ЗМЗ 406 ГАЗельЗамена помпы (водяной насос) двигатель ЗМЗ 406 ГАЗель Группа в ВК https://vk.com/budhigazelista.Помпа водяная ЗМЗ 409 , 405 на 25 ммПодробнее: https://spectuninguaz.ru/dvigatel-uaz/sistema-ohlazhdeniya-dvigatelya/pompa-uaz/pompa-vodyanaya-zmz-40904-40525-na-25-mm-8689 ...Сальник водяного насоса ( помпы ). Обзор, принцип работы.Обзор, разбор и принцип работы сальника помпы 402 дв. газель. Кто знает, как правильно устанавливать этот...Ремонт Помпы