Как снять помпу на газели 405 видео. Замена помпы 405 двигатель. Замена помпы 405 двигатель


Замена помпы 405 двигатель. Конструкция, замена водяного насоса двигателя ЗМЗ-40524

Особенности конструкции и замена водяного насоса двигателя ЗМЗ-40524

Страница 1 из 2

Водяной насос — центробежного типа, с электромагнитной муфтой привода вентилятора, установлен на крышке цепи, подача охлаждающей жидкости насосом осуществляется в блок цилиндров.

Герметичность насоса обеспечивается самоподжимным торцевым уплотнением 7, которое запрессовывается в корпус 6 водяного насоса и на валик подшипника 11.

Проникающая через уплотнение охлаждающая жидкость не попадает в подшипник, а стекает через отверстие в дренажную полость 9, закрытую заглушкой. Скапливающаяся в дренажной полости жидкость в процессе работы двигателя постепенно испаряется через отверстия 10 и 4. Проникающий через уплотнение пар испаряется в атмосферу через отверстие 4.

В эксплуатации необходимо следить за чистотой отверстий 4 и 10, и, для предотвращения преждевременного выхода подшипника из строя, при проведении ТО-2 отверстия необходимо очищать от загрязнений.

Наличие постоянной течи из контрольного отверстия 10 дренажной полости говорит о потере герметичности уплотнения и необходимости замены водяного насоса.

Подшипник 11 удерживается от перемещения в корпусе водяного насоса фиксатором 3, который завернут до упора и закернен. Подшипник с двумя защитными уплотнениями заполнен смазкой на предприятии-изготовителе и в процессе эксплуатации добавления смазки не требует. На валик подшипника напрессована стальная, штампованная крыльчатка 8.

На переднем конце корпуса водяного насоса неподвижно на держателе установлена катушка электромагнита 12 электромагнитной муфты. Ступица 1 крепления вентилятора установлена на валике подшипника водяного насоса на шариковом подшипнике.

При отсутствии напряжения на электромагните ступица 1 вместе с ведомым диском 13 разъединена со шкивом 2 и вращается свободно с небольшой угловой скоростью.

При подаче напряжения на электромагнит муфты ведомый диск 13, преодолевая усилие пластинчатых пружин 14, притягивается к шкиву 2 и ступица вентилятора начинает вращаться совместно со шкивом и валиком подшипника водяного насоса. Когда напряжение с электромагнита муфты снимается, пластинчатые пружины 14 отводят диск 13 от шкива 2, разъединяя ступицу и шкив.

Подключение электромагнитной муфты к системе электрооборудования автомобиля осуществляется с помощью разъёма 5.

Подача напряжения на электромагнит муфты происходит по сигналу с блока управления через реле при повышении температуры охлаждающей жидкости свыше плюс 93 :1: 2 °С, выключение — при снижении ниже плюс 91 :1: 2 °с.

Основные параметры электромагнитной муфты:

1. Напряжение питания—10,8...15В.

2. Потребляемая электрическая мощность — не более 50 Вт.

3. Передаваемый крутящий момент при напряжении 12 B — не менее 20 Нм (2 кгс м).

4. Минимальное напряжение срабатывания — 10 В.

5. Передаваемый крутящий момент при минимальном напряжении — не менее 11 Нм(1,1 кгс м).

6. Зазор между ведомым диском и шкивом 0,2. . .0,5 мм.

Водяной насос с электромагнитной муфтой является неремонтируемым изделием. При выходе из строя водяного насоса или электромагнитной муфты следует заменить весь узел в сборе.

Привод водяного насоса и генератора (без насоса ГУР) осуществляется поликлиновым ремнем 6РК 1275 от шкива коленчатого вала.

Передаточное число привода водяного насоса — 1,11.

Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжным устройством, которое обеспечивает необходимое натяжение ремня при его растяжении и демпфирование (гашение) возникающих в приводе колебаний. В процессе эксплуатации натяжное устройство не требует обслуживания и регулировки.

Кроме устранения необходимости регулировки натяжения ремня применение автоматического натяжного устройства позволяет увеличить срок службы ремня привода агрегатов и срок службы подшипников водяного насоса, генератора и ролика натяжного устройства.

autoruk.ru

Ремонт водяной помпы газель 405

auto21rus.ru

Особенности конструкции и замена водяного насоса двигателя ЗМЗ-40524

Страница 1 из 2

Водяной насос — центробежного типа, с электромагнитной муфтой привода вентилятора, установлен на крышке цепи, подача охлаждающей жидкости насосом осуществляется в блок цилиндров.

Герметичность насоса обеспечивается самоподжимным торцевым уплотнением 7, которое запрессовывается в корпус 6 водяного насоса и на валик подшипника 11.

Проникающая через уплотнение охлаждающая жидкость не попадает в подшипник, а стекает через отверстие в дренажную полость 9, закрытую заглушкой. Скапливающаяся в дренажной полости жидкость в процессе работы двигателя постепенно испаряется через отверстия 10 и 4. Проникающий через уплотнение пар испаряется в атмосферу через отверстие 4.

В эксплуатации необходимо следить за чистотой отверстий 4 и 10, и, для предотвращения преждевременного выхода подшипника из строя, при проведении ТО-2 отверстия необходимо очищать от загрязнений.

Наличие постоянной течи из контрольного отверстия 10 дренажной полости говорит о потере герметичности уплотнения и необходимости замены водяного насоса.

Подшипник 11 удерживается от перемещения в корпусе водяного насоса фиксатором 3, который завернут до упора и закернен. Подшипник с двумя защитными уплотнениями заполнен смазкой на предприятии-изготовителе и в процессе эксплуатации добавления смазки не требует. На валик подшипника напрессована стальная, штампованная крыльчатка 8.

На переднем конце корпуса водяного насоса неподвижно на держателе установлена катушка электромагнита 12 электромагнитной муфты. Ступица 1 крепления вентилятора установлена на валике подшипника водяного насоса на шариковом подшипнике.

При отсутствии напряжения на электромагните ступица 1 вместе с ведомым диском 13 разъединена со шкивом 2 и вращается свободно с небольшой угловой скоростью.

При подаче напряжения на электромагнит муфты ведомый диск 13, преодолевая усилие пластинчатых пружин 14, притягивается к шкиву 2 и ступица вентилятора начинает вращаться совместно со шкивом и валиком подшипника водяного насоса. Когда напряжение с электромагнита муфты снимается, пластинчатые пружины 14 отводят диск 13 от шкива 2, разъединяя ступицу и шкив.

Подключение электромагнитной муфты к системе электрооборудования автомобиля осуществляется с помощью разъёма 5.

Подача напряжения на электромагнит муфты происходит по сигналу с блока управления через реле при повышении температуры охлаждающей жидкости свыше плюс 93 :1: 2 °С, выключение — при снижении ниже плюс 91 :1: 2 °с.

Основные параметры электромагнитной муфты:

1. Напряжение питания—10,8...15В.

2. Потребляемая электрическая мощность — не более 50 Вт.

3. Передаваемый крутящий момент при напряжении 12 B — не менее 20 Нм (2 кгс м).

4. Минимальное напряжение срабатывания — 10 В.

5. Передаваемый крутящий момент при минимальном напряжении — не менее 11 Нм(1,1 кгс м).

6. Зазор между ведомым диском и шкивом 0,2. . .0,5 мм.

Водяной насос с электромагнитной муфтой является неремонтируемым изделием. При выходе из строя водяного насоса или электромагнитной муфты следует заменить весь узел в сборе.

Привод водяного насоса и генератора (без насоса ГУР) осуществляется поликлиновым ремнем 6РК 1275 от шкива коленчатого вала.

Передаточное число привода водяного насоса — 1,11.

Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжным устройством, которое обеспечивает необходимое натяжение ремня при его растяжении и демпфирование (гашение) возникающих в приводе колебаний. В процессе эксплуатации натяжное устройство не требует обслуживания и регулировки.

Кроме устранения необходимости регулировки натяжения ремня применение автоматического натяжного устройства позволяет увеличить срок службы ремня привода агрегатов и срок службы подшипников водяного насоса, генератора и ролика натяжного устройства.

autoruk.ru

Конструкция, замена водяного насоса двигателя ЗМЗ-40524

Страница 1 из 2

Водяной насос — центробежного типа, с электромагнитной муфтой привода вентилятора, установлен на крышке цепи, подача охлаждающей жидкости насосом осуществляется в блок цилиндров.

Герметичность насоса обеспечивается самоподжимным торцевым уплотнением 7, которое запрессовывается в корпус 6 водяного насоса и на валик подшипника 11.

Проникающая через уплотнение охлаждающая жидкость не попадает в подшипник, а стекает через отверстие в дренажную полость 9, закрытую заглушкой. Скапливающаяся в дренажной полости жидкость в процессе работы двигателя постепенно испаряется через отверстия 10 и 4. Проникающий через уплотнение пар испаряется в атмосферу через отверстие 4.

рис. 1

В эксплуатации необходимо следить за чистотой отверстий 4 и 10, и, для предотвращения преждевременного выхода подшипника из строя, при проведении ТО-2 отверстия необходимо очищать от загрязнений.

Наличие постоянной течи из контрольного отверстия 10 дренажной полости говорит о потере герметичности уплотнения и необходимости замены водяного насоса.

Подшипник 11 удерживается от перемещения в корпусе водяного насоса фиксатором 3, который завернут до упора и закернен. Подшипник с двумя защитными уплотнениями заполнен смазкой на предприятии-изготовителе и в процессе эксплуатации добавления смазки не требует. На валик подшипника напрессована стальная, штампованная крыльчатка 8.

На переднем конце корпуса водяного насоса неподвижно на держателе установлена катушка электромагнита 12 электромагнитной муфты. Ступица 1 крепления вентилятора установлена на валике подшипника водяного насоса на шариковом подшипнике.

При отсутствии напряжения на электромагните ступица 1 вместе с ведомым диском 13 разъединена со шкивом 2 и вращается свободно с небольшой угловой скоростью.

При подаче напряжения на электромагнит муфты ведомый диск 13, преодолевая усилие пластинчатых пружин 14, притягивается к шкиву 2 и ступица вентилятора начинает вращаться совместно со шкивом и валиком подшипника водяного насоса. Когда напряжение с электромагнита муфты снимается, пластинчатые пружины 14 отводят диск 13 от шкива 2, разъединяя ступицу и шкив.

Подключение электромагнитной муфты к системе электрооборудования автомобиля осуществляется с помощью разъёма 5.

Подача напряжения на электромагнит муфты происходит по сигналу с блока управления через реле при повышении температуры охлаждающей жидкости свыше плюс 93 ± 2 °С, выключение — при снижении ниже плюс 91± 2 °с.

Основные параметры электромагнитной муфты:

1. Напряжение питания—10,8...15В.

2. Потребляемая электрическая мощность — не более 50 Вт.

3. Передаваемый крутящий момент при напряжении 12 B — не менее 20 Нм (2 кгс м).

4. Минимальное напряжение срабатывания — 10 В.

5. Передаваемый крутящий момент при минимальном напряжении — не менее 11 Нм(1,1 кгс м).

6. Зазор между ведомым диском и шкивом 0,2. . .0,5 мм.

Водяной насос с электромагнитной муфтой является неремонтируемым изделием. При выходе из строя водяного насоса или электромагнитной муфты следует заменить весь узел в сборе.

Привод водяного насоса и генератора (без насоса ГУР) осуществляется поликлиновым ремнем 6РК 1275 от шкива коленчатого вала.

Передаточное число привода водяного насоса — 1,11.

Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжным устройством, которое обеспечивает необходимое натяжение ремня при его растяжении и демпфирование (гашение) возникающих в приводе колебаний. В процессе эксплуатации натяжное устройство не требует обслуживания и регулировки.

Кроме устранения необходимости регулировки натяжения ремня применение автоматического натяжного устройства позволяет увеличить срок службы ремня привода агрегатов и срок службы подшипников водяного насоса, генератора и ролика натяжного устройства.

Замена насоса охлаждающей жидкости двигателя ЗМЗ-40524

1. Сливаем жидкость из системы охлаждения (смотрим статью – «Замена охлаждающей жидкости»).

2. Для лучшего подхода, снимаем радиатор (смотрим статью – «Снятие радиатора»).

3. Ослабляем хомут крепления отводящего шланга радиатора

 

4. Снимаем отводящий шланг с патрубка водяного насоса

 

5. Ослабляем хомут крепления шланга к термостату

 

6. Ослабляем хомут крепления шланга трубки забора охлаждающей жидкости

avtomechanic.ru

Ремонт водяной помпы газель 405

Газель Ремонт помпы ( водяного насоса ) газель 402, газ 24.История о том, как я ремонтировал свою помпу на коленке, данное видео не является учебным материалом, примен...разбираем помпу(насос ож) змз406,409разборка помпы(насоса ож) змз409,406.Газель Замена помпы ЗМЗ 405Газель. Замена помпы на механическую.Центробежный водяной насос - ремонт и модернизация - Уаз, Газель, Газhttp://avtoznahar.org.ua.Ремонт помпы Волга дв 402Замена помпы (водяной насос) двигатель ЗМЗ 406 ГАЗельШприцовка помпы змз-406Как прошприцевать помпу для 406го двигателя.Правильная установка помпы на газельОбзор помпы на газельэлектромуфта 405 евро 3,одна из возможных проблемм с перегревом двигателяТосол съедает лопасти муфты,из-за этого плохая циркуляция жидкости!!!Двигатель греется!Замена помпы (водяной насос) двигатель ЗМЗ 406 ГАЗельЗамена помпы (водяной насос) двигатель ЗМЗ 406 ГАЗель Группа в ВК https://vk.com/budhigazelista.Помпа водяная ЗМЗ 409 , 405 на 25 ммПодробнее: https://spectuninguaz.ru/dvigatel-uaz/sistema-ohlazhdeniya-dvigatelya/pompa-uaz/pompa-vodyanaya-zmz-40904-40525-na-25-mm-8689 ...Сальник водяного насоса ( помпы ). Обзор, принцип работы.Обзор, разбор и принцип работы сальника помпы 402 дв. газель. Кто знает, как правильно устанавливать этот...Ремонт Помпы

avtoclubvideo.ru