Категорирование транспортных средств для перевозки пассажиров цена: Категорирование транспортных средств для перевозки пассажиров

Содержание

Часто задаваемые вопросы

Порядок проведения дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных, внесения изменений в планы обеспечения транспортной безопасности

С 1 октября 2016 г. вступили в законную юридическую силу Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2016 г. № 924 (далее – Требования).

В отношении объектов транспортной инфраструктуры:

Согласно подпункту 16 пункта 6 Требований при изменении положений Требований, регламентирующих меры по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений.

При проведении оценки уязвимости (дополнительной оценки уязвимости) объектов транспортной инфраструктуры следует руководствоваться Требованиями.

Согласно подпункту 17 пункта 6 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать внесение изменений в план объекта транспортной инфраструктуры, в том числе внесение изменений по результатам дополнительно проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, и их представление на утверждение в Федеральное дорожное агентство в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов дополнительно проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры.

В отношении транспортных средств:

Согласно подпункту 16 пункта 7 Требований при изменении положений Требований, регламентирующих меры по защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства, субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать проведение дополнительной оценки уязвимости транспортного средства и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений.

Согласно подпункту 17 пункта 7 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать внесение изменений в план транспортного средства, в том числе внесение изменений по результатам дополнительно проведенной оценки уязвимости транспортного средства, и их представление на утверждение в Федеральное дорожное агентство в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов дополнительно проведенной оценки уязвимости транспортного средства.

Информация о порядке оформления и проведения дополнительной оценки уязвимости, внесения изменений (дополнений) в План обеспечения транспортной безопасности размещена 11 ноября 2016 г. на сайте Росавтодора разделе «Об агентстве» подразделе «Структура Агентства / Управление транспортной безопасности / Новости».

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Категорирование транспортных средств — это отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.

Подлежат категорированию и включению в реестр — транспортные средства перевозящие   пассажиров и опасные грузы, на которые требуется специальное разрешение (пп.А,.п.11 ст.1  ФЗ № 16 «О Транспортной безопасности»).

Отсутствие уведомления о включении в реестр является основанием отказа в получении:

  • специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов*;
  • лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом**. 

Категорирование ТС– производится «Федеральным дорожным агентством» и «Федеральным агентством речного и морского транспорта» РФ. 

Документы на категорирование  субъект транспортной инфраструктуры (компания или предприниматель, использующий транспортные средства) готовит самостоятельно.

При работе с нашим специализированным  предприятием Вы  получите:

  • юридическую поддержку при  категорировании ТС  и объектов ОТИ на каждом этапе подготовки документов;
  • подготовку документов для присвоения категорий;
  •  оформление заявления и сопроводительного письма в компетентный орган;
  • подготовку документов для объединения транспортных средств, идентичных по своим техническим характеристикам в группы;
  • оформление  документов на исключение из перечня категорированных ТС;
  • оформление документов на ответственного  СТИ;

Наши специалисты окажут Вам помощь не только в категорировании ТС и объектов ОТИ, но также предоставят консультации, материалы и документы:




Остались вопросы: 

Наши специалисты ответят на Ваши вопросы по бесплатному телефону: 

Главный специалист «Центра Комплексной Безопасности» – Карина Букина , тел.: +7 (812)703-84-35,  эл. почта:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Или отправьте заявку по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Запросить предложение

Правила перевозки пассажиров автобусами в 2018 году

Ежегодно увеличивается поток пассажиров, путешествующих наземным транспортом. Большинство выбирает автобусы благодаря невысокой стоимости билетов и большому выбору маршрутов.

Распространённая практика в организации экскурсий или корпоративных поездок – арендовать автобусы на 30 мест и более. Какие требования предъявляются к перевозчикам и что нужно знать владельцам транспортных средств?

Ежегодно увеличивается поток пассажиров, путешествующих наземным транспортом. Большинство выбирает автобусы благодаря невысокой стоимости билетов и большому выбору маршрутов.
Распространённая практика в организации экскурсий или корпоративных поездок – арендовать автобусы на 30 мест и более. Какие требования предъявляются к перевозчикам и что нужно знать владельцам транспортных средств?

Основные условия автоперевозок отображены в законе «О безопасности дорожного движения». В документ регулярно вносятся дополнения, призванные повысить уровень безопасности водителей и пассажиров.

Организация перевозки пассажиров автобусами

Первое условие – соблюдение технических норм, гарантирующих безопасность во время поездки. К пассажирским автобусам предъявляются следующие требования:

  1. Транспортное средство должно пройти предварительный технический осмотр.
  2. Водитель должен иметь при себе пакет документов, подтверждающих исправность автобуса – свидетельство о регистрации с присвоенными госномерами, диагностическую карту техосмотра, техпаспорт, путевые листы. На транспортное средство должен быть оформлен страховой полис;
  3. В автобусе должны находиться аптечки первой помощи и два огнетушителя — один – возле водителя, второй – в пассажирском салоне.
  4. Автобус должен быть укомплектован противооткатными упорами и устройствами для быстрого открывания аварийного выхода. Все механизмы для открывания дверей и окон должны находиться в рабочем состоянии.
  5. В междугородних автобусах должны находиться отсеки для перевозки крупного багажа.
  6. Снаружи на транспортном средстве размещаются инфотаблички, оповещающие о том, по какому маршруту или рейсу оно следует.
  7. В салоне вывешивается документ «Правила перевозки» и устанавливается устройство для считывания информации с карточек (при безналичной оплате проезда).
  8. Рабочее место водителя должно быть оснащено видеорегистратором и навигатором.
  9. Согласно новым требованиям на автобусах международных и междугородних маршрутов устанавливается тахограф, чтобы наблюдать за соблюдением водителем норм труда и отдыха.
  10. Перевозки пассажиров в ночное время предполагают меньшую скорость, чем днём.
  11. Общее количество выходов из автобуса составляет не менее четырёх. Также в транспортном средстве должны функционировать аварийные люки. Указатели запасных выходов размещаются на видном месте, чтобы каждый мог их увидеть.
  12. Обязательное условие для перевозок в зимний период – отопление в салоне.

Требования, предъявляемые к водителям автобусов:

  • наличие категории D в водительском удостоверении;
  • прохождение предрейсового медосмотра и наличие соответствующей справки;
  • стаж не менее 2 лет в вождении транспортного средства категории B;
  • знание маршрута, по которому осуществляется перевозка пассажиров.

Пассажир должен:

  • соблюдать чистоту, воздержаться от употребления спиртного и курения в салоне;
  • вежливо относиться к другим пассажирам и водителю;
  • не высовываться в открытое окно;
  • размещать собственный багаж в салоне таким образом, чтобы он не мешал другим пассажирам.

Правила перевозки пассажиров и организованных групп

У руководителя пассажирской группы должен быть список всех участников поездки. Среди других требуемых документов к перевозке организованных групп – путевой лист, трудовой договор с водителем и полис страхования пассажиров.

Специальные требования действуют для транспортных средств, которые отвозят сотрудников предприятий к месту работы. Зачастую их маршруты проложены через неотремонтированные дороги, и поэтому уровень безопасности и комфорта пассажиров должен быть повышен.
Такие транспортные средства должны располагать просторными багажными отделениями для перевозки оборудования и личных вещей.

Перевозка групп детей

Законом предусмотрено, что перевозка детей осуществляется специально оборудованными автобусами, со времени выпуска которых прошло не более 10 лет. На транспортном средстве размещаются соответствующие надписи и предупреждающий знак «Дети».

Если перевозка детей во время экскурсий или поездок в лагеря отдыха осуществляется автобусами в количестве более трёх, необходимо получить соответствующее разрешение и согласовать маршрут с Госавтоинспекцией.
Во время поездки колонну сопровождают машины ГИБДД, а в транспортном средстве, замыкающем её движение, находится лицо, ответственное за перевозку детей.
Руководитель группы обязан предварительно провести с детьми инструктаж по правилам поведения в автобусе и проинформировать об остановках по пути следования.
Полный список документов для организации перевозки пассажиров предоставляется в подразделении ГИБДД по месту жительства.

Важно! Для перевозки организованных групп с сопровождением машин ГИБДД нужно за 10 дней до даты поездки подать в соответствующие органы заявление.

Безопасность в пути зависит в первую очередь от профессионализма водителя и людей, отвечающих за готовность транспортного средства.
Фирма «Столичный Автобус» обеспечит необходимые условия для безопасных и комфортных поездок. С нами любое путешествие будет лёгким и приятным!

Обращения граждан | Федеральное дорожное агентство

По поручению руководителя Федерального дорожного агентства Р.В. Старовойта Управление транспортной безопасности рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что сведения для проведения категорирования транспортного средства Петросяна О.С. от 23 марта 2018 г. по состоянию на 6 апреля 2018 г. в Росавтодоре не зарегистрированы.

В соответствии с пунктом 9 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее — Федеральный закон) к субъектам транспортной инфраструктуры относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

Согласно подпункта «а» пункта 11 статьи 1 Федерального закона к транспортным средствам автомобильного транспорта, подлежащим категорированию, относятся транспортные средства, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа, перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение.

Категорирование транспортных средств (далее — ТС) осуществляется на безвозмездной основе в плановом порядке (согласно даты регистрации сведений для проведения категорирования в Росавтодоре) в соответствии с Порядком установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденным приказом Минтранса России от 21 февраля 2011 г. № 62.

Для проведения категорирования ТС субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор сведения по формам, размещенным на официальном сайте Федерального дорожного агентства в разделе «Наша деятельность» подразделе «Управление транспортной безопасности / Новости»:

16 августа 2013 г. — для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта;

17 февраля 2014 г. — для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение.

Сведения представляются на бумажном и электронном (USB-флэш -накопитель или DVD или CD компакт-диск в формате «Microsoft Excel») носителях с сопроводительным письмом по адресу: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4, а также на адрес электронной почты [email protected].

К сведениям для проведения категорирования транспортных средств прилагать заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств, в отношении которых будет проводиться категорирование.

Обращаем Ваше внимание, что подпунктом 4 пункта 2 статьи 12 Федерального закона установлено, что субъект транспортной инфраструктуры обязан персонально предоставлять в Федеральное дорожное агентство полную и достоверную информацию для проведения категорирования транспортных средств.

В случае выявления несоответствия информации в предоставленных сведениях и ксерокопиях паспортов транспортных средств, категорирование транспортных средств и внесение их в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится не будет.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВОМОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА


Данный раздел содержит информацию по решению вопросов категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Категорирование осуществляется Росморречфлотом в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры осуществляется на основании критериев категорирования по видам транспорта.

Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры являются:

1. Степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства (далее – АНВ) в деятельность объектов транспортной инфраструктуры применительно к отдельным видам транспорта, которая определяется на основании количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и (или) совершении АНВ), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры за период последних 12-ти месяцев до даты представления субъектом транспортной инфраструктуры в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности заявления и информации для проведения категорирования в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Федеральный закон).

Предоставляемая субъектами транспортной инфраструктуры информация, указанная в порядке, установленном часть 1 статьи 6 Федерального закона, в отношении статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации основывается на информации, полученной от Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных органов, и формируемой при реализации порядков, предусмотренных пунктами 1 частей 1, 2 статьи 12 и частью 7 статьи 4 Федерального закона.

2. Возможные последствия совершения АНВ в деятельность объектов транспортной инфраструктуры применительно к отдельным видам транспорта, которые определяются на основании количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, о возможном материальном ущербе категорируемым объектам транспортной инфраструктуры.

Для объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта дополнительно применяются количественные показатели интенсивности выполняемых технологических операций.

По результатам категорирования объектов транспортной инфраструктуры присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования.

Категорированные объекты включаются в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, ведение которого осуществляют компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области: Транспортная безопасность

В рамках реализации требований Федерального Закона  от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» Федеральным дорожным агентством на основании сведений, представляемых субъектами транспортной инфраструктуры, осуществляется категорирование объектов транспортной  инфраструктуры (мосты, путепроводы), расположенных на автомобильных дорогах регионального, межмуниципального, местного значения и частных автомобильных дорогах (далее — ОТИ).

При оказании государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости и планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ «Росавтодором» выявлено несоответствие наименований субъектов транспортной инфраструктуры и ОТИ реестру категорированных ОТИ, что приводит к принятию решений об отказе в утверждении результатов оценки уязвимости и планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ.

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области в целях исключения подобных фактов предлагает провести проверку соответствия фактического наименования субъекта транспортной инфраструктуры и ОТИ уведомлению, направленному «Росавтодором» в адрес субъекта транспортной инфраструктуры после проведения категорирования ОТИ. При выявлении несоответствия указанных данных направить в «Росавтодор» обращение для внесения изменений в реестр категорированных ОТИ. Контактное лицо в «Росавтодоре» — Алексеев Евгений Михайлович. тел. (495) 687-88-23 (добавочный 50258).

В соответствии с п. 1 ст. 4 Федерального закона от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Федеральный закон № 16-ФЗ) обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры. Также в соответствии с п.2 ст.12 Федерального закона № 16-ФЗ обязанность по предоставлению полной и достоверной информации в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры.

 

В целях соблюдения законодательства Российской Федерации в области транспортной безопасности субъектами транспортной инфраструктуры на территории Костромской области рекомендуем Вам обратить внимание на изменения, внесенные Федеральным законом от 03.02.2014 г. №15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности». В соответствии с п. 1 ст. 4 Федерального закона от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Федеральный закон № 16-ФЗ) обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков. Также в соответствии с п.2 ст.12 Федерального закона № 16-ФЗ обязанность по предоставлению полной и достоверной информации в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности (Росавтодор) для проведения категорирования возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков. В соответствии с правилами предоставления сведений для проведения категорирования, размещенными на официальном сайте Росавтодора rosavtodor.ru, сведения для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта заполняются в строгом соответствии с пояснением к формам предоставления сведений и направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel с сопроводительным письмом (129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4), а также на адрес электронной почты — [email protected].При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования объекта транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, используемого субъектом транспортной инфраструктуры:

— на правах собственника — прилагать в обязательном порядке заверенную подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопию свидетельства о государственной регистрации права на здание и территорию объекта транспортной инфраструктуры, выписку из кадастрового паспорта на земельный участок объекта транспортной инфраструктуры;

— на правах аренды (субаренды) — прилагать в обязательном порядке заверенную подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопию договора аренды (субаренды), выписку из кадастрового паспорта на земельный участок объекта транспортной инфраструктуры (схему арендуемой территории и здания).При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта, используемого субъектом транспортной инфраструктуры – в обязательном порядке прилагать заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств (далее – ПТС), в отношении которых будет проводиться категорирование.

Нумерация листов ксерокопий ПТС должна соответствовать нумерации строк заполненной формы.

_____________________________________________________________________________________________________

Информация по вопросам обучения:

«ВЕРХНЕ-ВОЛЖСКИЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

НОЧУ ДПО «УЦТБ»

 


 

  Информацию по вопросам транспортной безопасности можно узнать на официальных сайта Федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на решение вопросов в области транспортной безопасности по адресам: www.rosavtodor.ru

www.morflot.ru

www.favt.ru

www.roszeldor.ru  

           


Скачать Реестр аккредитованных организаций на право проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств 14.01.14г..xls

 

Скачать Реестр категорированных искусственных сооружений Костромской области

 

Скачать Форма предоставления сведений для проведения категорирования автотранспортного предприятия автокомбината автобусного парка автопарка автоколонны

Скачать Форма предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта.xls

Скачать Форма предоставления сведений для проведения категорирования трамвайных депо троллейбусных парков.xls

Скачать Форма предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств трамвайных депо, троллейбусных парков.xls

Скачать Форма предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов

Скачать Безопасность на транспорте (практическое пособие).pdf

Скачать Порядок предоставления сведений для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта

Скачать Форма предоставления сведений для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта

Разъяснения Минтранса России по порядку использования результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры при разработке планов обеспечения безопасности

Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности

Также в этом разделе:

Размещено 03.05.2017, 17:24

 

 

 

Какое количество категорий устанавливается для оти

Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утв. II , ст. Устанавливаются не более пяти категорий объектов транспортной инфраструктуры и четыре категории транспортных средств автомобильного, воздушного, городского наземного электрического, железнодорожного, морского и речного транспорта, метрополитена и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства в порядке убывания их значимости — первая, вторая, третья, четвертая, пятая. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется на основании критериев категорирования по видам транспорта. Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств являются:.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Категории и подкатегории водительского удостоверения

Транспортная безопасность

Количество категорий и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта далее — ОТИ и ТС разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от Устанавливается четыре категории ОТИ и ТС в порядке убывания их значимости — первая, вторая, третья, четвертая. Категория ОТИ — результат комплексной оценки ОТИ, учитывающий его экономическую или иную значимость, последствия от возможных актов незаконного вмешательства, а также степень угрозы их совершения.

Категория ТС — результат комплексной оценки ТС, учитывающий его экономическую или иную значимость, последствия от возможных актов незаконного вмешательства, а также степень угрозы их совершения. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности — федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности;.

Контрольно-пропускной пункт пост обеспечения транспортной безопасности далее — КПП — специально оборудованное место на ОТИ или ТС для осуществления контроля в установленном порядке за проходом людей и проездом транспортных средств в зону безопасности;.

Лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности ОТИ — должностное лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности ОТИ в соответствии с законодательством Российской Федерации, в обязанности которого должностными инструкциями вменена указанная функция;. Лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности ТС — должностное лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности ТС в соответствии с законодательством Российской Федерации, в обязанности которого должностными инструкциями вменена указанная функция;.

Нарушитель — лицо группа лиц , совершившее или пытающееся совершить АНВ, в том числе с использованием транспортного средства. Файловый архив студентов. Логин: Пароль: Забыли пароль?

Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. Петербургский государственный университет путей сообщения им. Скачиваний: Принципы обеспечения транспортной безопасности. Количество категорий и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта 1.

Категорирование ОТИ и ТС

Данный раздел содержит информацию по решению вопросов категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Категорирование осуществляется Росморречфлотом в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется на основании критериев категорирования по видам транспорта. Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств являются:. Категорированные объекты включаются в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств , ведение которого осуществляют компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности в порядке , устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Информация по категорированию объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

России от № 62 «О порядке установления количества категорий и инфраструктуры и/или транспортного средства к одной из категорий.

Количество категорий и критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и норма- тивно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере экономического развития. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности. Категорированные объекты включаются в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, ведение которого осуществляют компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Основными задачами категорирования является отнесение компе-. Устанавливаются не более четырех категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного, воздушного,. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется на основании критериев категорирования по видам транспорта. В случае изменения наивысшего наивысших количественных показателей критериев категорирования меняется значение категории, присвоенной ОТИ или ТС. Устанавливается четыре категории ОТИ и ТС в порядке убывания их значимости — первая, вторая, третья, четвертая.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 16 марта г. Регистрационный N В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля г. Министр И. Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Количество категорий и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта далее — ОТИ и ТС разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от Устанавливается четыре категории ОТИ и ТС в порядке убывания их значимости — первая, вторая, третья, четвертая.

Главная Информация Статьи. Согласно Федеральному закону «О транспортной безопасности», субъекты транспортной инфраструктуры обязаны предоставлять в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности полную и достоверную информацию для проведения категорирования ОТИ и ТС. В зависимости от вида транспорта, соответствующие документы подаются в Росавтодор, Росжелдор, Росморречфлот или Росавиацию. В ходе категорирования происходит отнесение объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства к одной из категорий. Самая высокая — первая, остальные сортируются в порядке убывания. Чем выше присвоенная объекту транспортной инфраструктуры или транспортному средству категория, тем более высокие требования предъявляются к обеспечению его транспортной безопасности.

Специалисты компании РосБезопасность помогут провести категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Для получения консультации по данному вопросу Вы можете оставить заявку или обратиться по телефону. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств ОТИ и ТС — это отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий. При заказе услуг транспортной безопасности в компании РосБезопасность — специалисты бесплатно помогут Вам подготовить комплект документов необходимый для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Об изменении категории компетентный орган информирует субъект транспортной инфраструктуры в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента присвоения или изменения ранее присвоенной категории. Отсутствие документации транспортной безопасности объекта свидетельствует о невыполнении предусмотренных законодательством обязанностей, что влечет ответственность, предусмотренную ст. Категорирование транспортных средств в Росавтодор, Росжелдор, Росморречфлот, Росавиация также необходимо транспортным средствам, которые используются для перевозки пассажиров, перевозки опасных грузов и т.

России от № 62 «О порядке установления количества категорий и инфраструктуры и/или транспортного средства к одной из категорий.

Существенный перерасход воды могут повлечь за собой протекающие трубы, краны, сливной бачок. Стороны и форма договора на оказание услуг. Принятые и выданные документы. Если между участками есть дорога, допускают установку сплошного забора.

В настоящий момент жилье получают те, кто встал в очередь в 1994 году. Вместе с кровеносным руслом в легочную ткань и бронхи попадает повышенная концентрация клеток иммунной системы. Дело в том, что без межевания сделку уже нельзя будет совершить: надо, чтобы участок имел точные границы, определённые по всем правилам, с помощью топографической съёмки.

Продолжительность межповерочного промежутка указана в техническом паспорте прибора. На рассмотрение заявления и принятия решения о награждении потребуется до 95 дней, по истечении которых заявитель будет уведомлен о результате.

Федеральных законов от 20. В России множество органов занимаются выдачей свидетельств о постановке на налоговый учет.

Пока оплата не будет произведена, заявление не будет принято. В случае погашения задолженности по требованию налоговиков в этом поле указывается его дата. Та или иная дата обязательно должна быть прописана в договоре с компанией. За что могут снять с рейса на самолет если имеется задолженность по кредиту. Может быть все что угодно.

При такой температуре масло разогревается намного быстрее, чем у традиционных газовых фритюрниц, поэтому приготовление продукта занимает меньше времени, а время восстановления горячего состояния масла остается минимальным.

Все, что вы можете сделать, это узнать, когда предположительно дадут воду. Привлечение юриста, риелтора или нотариуса в общем случае не является обязательным.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Топ 10 Автосигнализаций 2018 с автозапуском двигателя. Цена/Качество.

пассажиро-километров США | Бюро транспортной статистики

Примечания:

Следует проявлять осторожность при сравнении пассажиро-километров в разных режимах, поскольку используются существенно разные определения. Режимы, для которых нет итога, не предназначены для суммирования. Сумма всех мод вместе не является точным представлением общего U.S. пассажиро-километров из-за двойного учета по видам транспорта.

Авиакомпания пассажиро-километров рассчитываются путем суммирования произведений авиакилометров, налетанных на каждом межэлементном сегменте, на количество пассажиров, перевезенных на этом сегменте. Шоссе пассажиро-километров с 1960 по 1994 год рассчитываются путем умножения транспортного средства-километра, указанного FHWA, на среднее количество пассажиров для каждого типа транспортного средства. Средние показатели загруженности транспортных средств основаны на различных источниках, таких как Национальное обследование поездок домашних хозяйств, проведенное Федеральным управлением автомобильных дорог, и обследование инвентаризации и использования транспортных средств, проведенное Бюро переписи населения. Транзит пассажиро-километров — это совокупная сумма расстояний, пройденных каждым пассажиром. Железная дорога пассажиро-километров представляют собой движение 1 пассажира на 1 км.

В июле 1997 года Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США опубликовало пересмотренные данные о пассажиро-километрах для режимов шоссе за несколько лет. Основное изменение отражало перевод некоторых автомобилей из категории Легковой автомобиль в категорию Другой двухосный автомобиль с 4 колесами категории .Пассажиро-километры для легковых автомобилей, мотоциклов и других двухосных 4-шинных транспортных средств были получены путем умножения транспортно-километров для этих транспортных средств на среднюю загрузку транспортных средств, предоставленную Общенациональным обследованием личного транспорта (1977, 1983 и 1995 гг.). ) и Национальное обследование поездок домашних хозяйств (2001 г.).

В 2011 году FHWA разработала новую методологию. В этой методологии используется дополнительная и улучшенная информация, доступная с 2007 года, когда штаты впервые были обязаны сообщать данные о мотоциклах — до этого времени отчетность не была обязательной, и данные отсутствовали для нескольких штатов.Кроме того, новая методология не полагается на данные обследования инвентаризации и использования транспортных средств, которые предоставили важные данные для исходной методологии (последний VIUS был проведен в 2002 году). Данные пересмотрены с использованием новой методологии до 2007 года, поэтому данные за 1980-2006 годы несопоставимы.

FHWA оценивает национальные тенденции, используя данные системы мониторинга и контроля работы автомобильных дорог (HPMS), данные о расходе топлива, данные регистрации транспортных средств и другие данные, такие как R.Данные о транспортном средстве Л. Полка и множество методов моделирования.

Вместимость транспортного средства оценивается FHWA на основе Национального обследования поездок домашних хозяйств (NHTS) и ежегодных регистрационных данных R.L. Polk. Для данных за 2017 и 2018 годы, оцененных по данным NHTS за 2017 год, за 2009-2016 годы из NHTS за 2009 год, за 2001-2008 годы из NHTS 2001 года, за 1995-2000 годы из общенационального обследования личного транспорта 1995 года (NPTS) и до 1995 года из NPTS, Опрос по инвентаризации и использованию транспортных средств (VIUS ) и Годовой отчет по статистике транспорта (TSAR).Для одиночных грузовиков и автопоездов 1 пройденный автомобильный километр = 1 пройденный человеко-километр.

Данные за 2007 год для Bus , с учетом спроса (Paratransit) и Other несопоставимы с предыдущими годами из-за изменений в методе сбора и оценки данных Американской ассоциацией общественного транспорта (APTA).

Данные Transit за 1996 год и позже несопоставимы с данными за предыдущие годы или с данными, опубликованными в предыдущих выпусках отчета из-за использования разных источников данных.

Числа не могут быть добавлены к сумме из-за округления.

Эта редакция таблицы 1-40 не сопоставима с предыдущими версиями этой таблицы.

1 миля = 1,609344 километра.

Описание:

КЛЮЧ: U = данные отсутствуют; N = данные не существуют.

a Данные за 2007 год были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и не сопоставимы с предыдущими годами.Новая категория Легковые автомобили с короткой колесной базой заменяет старую категорию легковых автомобилей и включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой, равной или менее 121 дюйм. Новая категория Легкий автомобиль с длинной колесной базой заменяет другой 2-осный 4-шинный автомобиль и включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы, а также спортивные / внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма. Этот выпуск 1-40M несравним с выпуском до 2019 года.

b 1960-65, Мотоцикл Данные включены в Легковой автомобиль, короткая колесная база и Длинный грузовой автомобиль, длинная колесная база Данные включены в Грузовик, одноместный 2-осный 6- шина или более .

c Для уменьшения двойного счета Моторный автобус , Троллейбус и Реализация спроса (обычно называемая услугой «паратранзит») вычтены из шоссе, всего и Автобус , потому что такие километры включены под Транзит .

d До 1985 года не включает Ответ спроса и большинство сельских и небольших систем, финансируемых в соответствии с разделами 18 и 16 (b) 2 Федерального закона о транзите. Этот ряд не является непрерывным в период с 1980 по 1985 год. Режимы транзитного железнодорожного транспорта измеряются в вагон-милях. Автомобильные мили измеряют отдельные автомобильные мили в поезде. Поезд из 10 вагонов, проезжающий 1 милю, будет равен 1 поездной миле и 10 вагонамилям.

e Моторные автобусы Категория включает моторные автобусы и автобусы скоростного транспорта. Пригородный автобус входит в состав Моторный автобус с 1980 по 2010 год.

f Легкорельсовый транспорт включает легкорельсовый транспорт, уличный автомобильный железнодорожный транспорт и гибридный железнодорожный транспорт.

г Паром включен в Другое до Транзит на 1980 и 1985 годы.

h Прочее включает канатную дорогу, железную дорогу Аляски, канатную дорогу, систему реагирования на спрос — такси, наклонный самолет, монорельсовый / автоматизированный путевой путь, Publico и Vanpool.

i Национальная пассажирская железнодорожная корпорация (Amtrak) начала свою деятельность в 1971 году. Не включает пассажиров пригородных поездов по контракту. Данные могут включать некоторые канадские станции Amtrak.

j Национальное обследование поездок домохозяйств (NHTS) включает в себя перечень всех поездок, совершенных в течение 24 часов всеми членами домохозяйства в возрасте от 5 лет и старше. Для каждой поездки респонденты указывают цель поездки, вид транспорта (езда на велосипеде, ходьба и т. Д.) И другие характеристики поездки.Зарегистрированные поездки, которые не соответствовали определению поездки, были удалены (например, круговая прогулка для физических упражнений или для выгула собаки, прогулки для доступа к общественному транспорту или выхода из него). Дополнительную информацию можно найти на https://nhts.ornl.gov/.

Источник:

Воздух:

Все данные, кроме авиации общего назначения:

1960: Совет по гражданской авиации, Справочник по статистике авиакомпаний , 1969 (Вашингтон, округ Колумбия: 1970), часть III, таблица 2.

1965-70: Совет по гражданской авиации, Справочник по статистике авиакомпаний, 1973 (Вашингтон, округ Колумбия: 1974), часть III, таблица 2.

1975-85: Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики, Управление информации авиакомпаний, Сводка авиаперевозчиков, T1: Сводная информация о движении и пропускной способности авиаперевозчиков США по классам обслуживания , доступно на https://transtats.bts.gov / По состоянию на 25 марта 2020 г.

1990-2019: Министерство транспорта США, Бюро статистики транспорта, Управление информации авиакомпаний, Статистика авиаперевозчиков T-100 , доступно по адресу https: // transtats.bts.gov/ от 8 января 2021 г.

Авиация общего назначения:

Eno Transportation Foundation, Inc., Транспорт в Америке, , Annual Issues (Вашингтон, округ Колумбия), стр. 40 и 45, и аналогичные таблицы в более ранних выпусках.

шоссе:

Автобус:

1985-93: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, сводка статистики автомобильных дорог по состоянию на 1995 год , таблица VM-201A, минус категории транзитных автобусов (автобусы , троллейбусы и ответы на запросы ).

1994-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics. cfm по состоянию на 8 января 2021 г., за вычетом категорий транзитных автобусов (Автобусы, Троллейбусы и Ответы на спрос).

Все остальные данные:

1960-93: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, Highway Statistics Summary to 1995 , table VM-201A.

1994-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics. cfm по состоянию на 8 января 2021 г.

Транзит:

Паром:

1992: Американская ассоциация общественного транспорта, личное сообщение, 19 июля 2000 г.

1993-95: Американская ассоциация общественного транспорта, личное сообщение, август.13, 2001.

1996-2008: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных по транзиту , таблица 19, доступна по адресу http://www.ntdprogram.gov/ntdprogram/data.htm по состоянию на 26 апреля 2016 г.

2009-19: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных транзита (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), Годовая служба базы данных, доступно по адресу https://www.transit.dot.gov/ntd/ntd- данные на 8 января 2021 г.

Все остальные данные:

1960–1995: Американская ассоциация общественного транспорта, Книга фактов об общественном транспорте (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица 2 и аналогичные таблицы в более ранних изданиях.

1996-2008: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных по транзиту , таблица 19, доступна по адресу http://www.ntdprogram.gov/ntdprogram/data.htm по состоянию на 26 апреля 2016 г.

2009-19: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных транзита (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), Годовая служба базы данных, доступно по адресу https://www.transit.dot.gov/ntd/ntd- данные на 8 января 2021 г.

Междугородний / Амтрак:

1960-80: Ассоциация американских железных дорог, Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски).

1985: Amtrak, Годовой отчет Amtrak за 95 финансовый год (Вашингтон, округ Колумбия: 1996), Статистическое приложение, стр. 4.

1990-2000: Amtrak, Amtrak Annual Report (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), Статистическое приложение.

2001-19: Amtrak, Департамент энергетического менеджмента и Департамент по связям с правительством, личные сообщения, 28 августа 2020 г.

Пешие прогулки, Велоспорт:

Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики и Федеральное управление шоссейных дорог, Данные национального обследования поездок домашних хозяйств , июл.15, 2020.

Отдел автотранспортных средств

Класс A

Легковые и грузовые автомобили

Легковые и грузовые автомобили полной массой не более 10 000 фунтов

Класс B

Грузовики

Грузовые автомобили, седельные тягачи или дорожные тракторы полной массой 10 001 фунт или более

Класс C

Прицепы и полуприцепы

Все прицепы и полуприцепы, кроме; домашние прицепы, прицепы или полуприцепы, предназначенные для буксировки автотранспортными средствами класса А, и имеющие общий вес более 2000 фунтов

Класс G

Мотоциклы (3 колеса или меньше)

Каждый мотоцикл, включая; мотоциклетные мопеды с седлом и не более трех колес

Класс H

Автобусы

Каждый моторный автомобиль, предназначенный для перевозки более семи пассажиров или перевозки людей за компенсацию, за исключением такси

Класс J

Такси

Автотранспортные средства, используемые для перевозки людей за компенсацию

Класс M

Мобильное оборудование

Каждое самоходное транспортное средство, не предназначенное или не используемое в первую очередь для перевозки людей или имущества по шоссе, но которое может нечасто или случайно перемещаться по шоссе между площадками для хранения оборудования, площадками для ремонта, включая сельскохозяйственное оборудование, сельскохозяйственные орудия, хорошо- бурильщики, краны и лесопильное оборудование

Класс R

Дорожные прицепы

Любое транспортное средство, предназначенное для временного проживания для отдыха, путешествий или кемпинга.

Класс T

Прицепы

Прицепы, лодочные прицепы или полуприцепы типа, предназначенного для буксировки транспортных средств класса А, с полной массой менее 2000 фунтов

Класс V

Старинные автомобили

Старинные автомобили старше 25 лет

Класс X

Сельскохозяйственные грузовики

Используется исключительно для перевозки фермерских продуктов и материалов.

Тип автомобиля — Канада.около

Тип автомобиля, которым вы владеете, может повлиять на вычитаемые вами расходы. Для целей налогообложения доходов вы должны знать определения этих четырех типов транспортных средств:

  • автотранспортные средства
  • пассажирских вагона
  • Легковой автомобиль с нулевым уровнем выбросов (ЗЭПВ)
  • Автомобиль с нулевым выбросом (ZEV)

A автомобиль — это автомобиль, спроектированный или адаптированный для использования на автомагистралях и улицах. К механическому транспортному средству не относятся троллейбус или транспортное средство, предназначенное или приспособленное для эксплуатации только на рельсах.

Легковой автомобиль — это автотранспортное средство, которое принадлежит налогоплательщику (кроме транспортного средства с нулевым уровнем выбросов) или которое арендуется и спроектировано или адаптировано в основном для перевозки людей по шоссе и улицам. Он вмещает водителя и не более восьми пассажиров. Большинство легковых автомобилей, универсалов, фургонов и некоторых пикапов являются легковыми автомобилями.

На легковые автомобили и легковые автомобили с нулевым уровнем выбросов распространяются ограничения на сумму CCA, процентов и затрат на лизинг, которые могут быть вычтены.Они делают , а не , включают:

  • скорая помощь
  • четко обозначенный автомобиль полиции или пожарной службы
  • автомобиль, который вы купили для использования более чем на 50% в качестве такси, автобус, используемый для перевозки пассажиров, или катафалк, используемый в похоронном бизнесе
  • автомобиль, который вы купили для продажи, аренды или лизинга при продаже, аренде или лизинге автотранспортных средств
  • автомобиль (кроме катафалка), купленный вами для использования в похоронном бюро для перевозки пассажиров
  • фургон, пикап или аналогичное транспортное средство, вмещающее не более водителя и двух пассажиров и которое в налоговом году, в котором вы его купили или взяли в аренду, было использовано более 50% для перевозки товаров и оборудования с целью получения дохода
  • фургон, пикап или подобное транспортное средство, которое в налоговом году, которое вы купили или взяли в аренду, использовалось на 90% или более для перевозки товаров, оборудования или пассажиров с целью получения дохода
  • пикап, который в налоговом году, который вы купили или взяли в аренду, был использован более чем на 50% для перевозки товаров, оборудования или пассажиров для получения или получения дохода на удаленном рабочем месте или на специальном рабочем месте, которое не менее 30 км от ближайшего населенного пункта с населением не менее 40 000 человек
  • Автомобиль скорой медицинской помощи с четкой маркировкой, используемый для перевозки медработников и их оборудования для оказания неотложной медицинской помощи

Легковой автомобиль с нулевым уровнем выбросов (ZEPV) означает автомобиль, который принадлежит налогоплательщику и включен в класс 54 (но в противном случае был бы включен в класс 10 или 10.1). Правила, применяемые к определению пассажирских транспортных средств, применяются к легковым транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов (ZEPV). ZEPV не включает в себя арендованное пассажирское транспортное средство, но другие транспортные средства, которые в противном случае могли бы квалифицироваться как ZEPV, если бы принадлежали налогоплательщику, подпадают под те же ограничения на вычеты по лизингу, что и легковые автомобили.

Автомобиль с нулевым уровнем выбросов (ZEV) — это автотранспортное средство, принадлежащее налогоплательщику, при соблюдении всех следующих условий:

  • представляет собой подключаемый гибрид с емкостью аккумулятора не менее 7 кВтч или полностью:
    • электрический
    • на водороде
  • приобретается и становится доступным для использования после 18 марта 2019 г. и до 2028 г.
  • не использовался и не приобретался для использования в каких-либо целях до того, как он был приобретен налогоплательщиком
  • — это транспортное средство, сумма которого не была вычтена как CCA, и другое лицо не потребовало возмещения убытков.

Определение транспортного средства

Тип автомобиля, которым вы владеете, может повлиять на вычитаемые вами расходы.Для целей налогообложения доходов вы должны знать определения автотранспортных средств, транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, легковых автомобилей и легковых автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Если у вас есть легковой автомобиль или легковой автомобиль с нулевым уровнем выбросов, или вы арендуете легковой автомобиль или транспортное средство, которое в противном случае квалифицируется как ZEPV , может быть ограничение на суммы, которые вы можете вычесть для CCA , проценты и лизинговые расходы.

Следующая таблица поможет вам определить, есть ли у вас автомобиль или легковой автомобиль.Таблица не охватывает все ситуации, но дает некоторые из основных определений транспортных средств, купленных или взятых в аренду и используемых для получения дохода от самозанятости. Для получения подробной информации о амортизируемой собственности, перейдите к Заявлению на компенсацию капитальных затрат (CCA).

NYC DOT — грузовик или коммерческий автомобиль?

В Нью-Йорке грузовики и коммерческие автомобили — это две отдельные категории транспортных средств. Определение правильной классификации транспортного средства важно для правильной эксплуатации грузового или коммерческого транспорта в городе, поскольку правила и положения могут различаться в зависимости от классификации.

Грузовые автомобили

В соответствии с Разделом 4-13 Правил дорожного движения г. Нью-Йорка, грузовик определяется как любое транспортное средство или состав транспортных средств, предназначенных для перевозки имущества, которые имеют следующие характеристики:

  • две оси и шесть шин, или
  • три и более осей

Коммерческие автомобили

В соответствии с разделом 4-01 (b) Правил дорожного движения г. Нью-Йорка коммерческий автомобиль определяется следующим образом:

В целях правил стоянки, остановки и остановки транспортное средство не считается коммерческим транспортным средством или грузовиком, за исключением случаев:

  • имеет коммерческие номера, а
  • он изменен безвозвратно: все сиденья и сиденья, кроме передних сидений, удалены для облегчения перевозки имущества, за исключением транспортных средств, в которых пассажирская кабина и грузовая зона разделены перегородкой, количество сидячих мест в кабине не должны учитываться при определении того, правильно ли переделано транспортное средство; и
  • , на нем отображаются имя и адрес регистранта, постоянно нанесенные буквами высотой не менее трех дюймов с обеих сторон транспортного средства, причем такой дисплей имеет цвет, контрастирующий с цветом транспортного средства, и размещается примерно посередине по вертикали на дверях или боковых панелях.

Для целей , кроме правил стоянки, остановок и остановок, , транспортное средство, спроектированное, обслуживаемое или используемое в основном для перевозки имущества или для оказания коммерческих услуг и имеющее коммерческие номера, считается коммерческим транспортным средством.

Транспортные средства из других штатов или стран с коммерческими или эквивалентными регистрационными номерами из других штатов или стран не должны считаться грузовиками или коммерческими транспортными средствами, если они не были окончательно изменены и отмечены в соответствии с требованиями приведенного выше маркированного списка.

Коммерческие водительские права (CDL), Отдел автотранспортных средств, Департамент администрации, штат Аляска

Поздравляем с поиском лицензии на управление коммерческим транспортным средством. Мы предоставили эту информацию, чтобы помочь вам подготовиться и подать заявку на получение водительского удостоверения коммерческого водителя Аляски, также называемого CDL. Многие рабочие места требуют эксплуатации больших грузовиков или прицепов, перевозки пассажиров или перевозки опасных материалов. Для легального управления такими транспортными средствами вам необходимы водительские права:

.
  • Когда вес автомобиля или грузовика и прицепа превышает 26 000 фунтов
  • При управлении транспортным средством, предназначенным для перевозки 16 и более пассажиров
  • При транспортировке опасных материалов

Требования

Вы должны быть жителем Аляски не моложе 18 лет и иметь водительские права не менее года, после этого вы можете начать получать коммерческие права, сначала подав заявку на получение разрешения для учащихся коммерческих школ (CLP).

Отказы и исключения

Жители Аляски, живущие за пределами дорожной системы, могут быть освобождены от некоторых требований, пожалуйста, прочтите Руководство по вождению в сельской местности

Ветераны могут иметь право на отказ от экзамена по дорожным навыкам, пожалуйста, прочтите больше о военной поддержке и поддержке ветеранов.

Если у вас уже есть CDL из другого штата, прочтите о переносе CDL из другого штата.

Что такое разрешение на коммерческое обучение (CLP)?

Чтобы получить лицензию, вы должны сначала получить разрешение на коммерческое обучение (CLP).Модель CLP позволяет вам управлять автомобилем с квалифицированным водителем, чтобы получить навыки, необходимые для безопасного управления транспортным средством. Вы должны подождать 14 дней после получения разрешения на обучение, чтобы подать заявку на получение лицензии.

Существуют разные типы CLP . Чтобы узнать, на что подавать заявку, вы должны знать тип и назначение транспортного средства, которым вы будете управлять:

  • Насколько тяжелая машина, которую вы будете водить? (см. Классы)
  • Какой тип лицензии вам понадобится? (см. Подтверждения)

Как получить

CLP ?

Чтобы получить CLP, вы должны предоставить документ, удостоверяющий личность, бланки заявления и свою медицинскую карту, а затем пройти проверку знаний в местном отделении DMV.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите Разрешение на коммерческое обучение.

Что такое

CDL ?

Как житель Аляски, ваш CDL позволит вам на законных основаниях управлять коммерческими транспортными средствами в пределах Аляски и может позволить вам управлять такими транспортными средствами в других штатах.

Как получить

CDL ?

После получения разрешения на коммерческое обучение (CLP) у вас есть 180 дней на то, чтобы запланировать и пройти тест дорожных навыков.(Обратите внимание, что вы можете повторно подать свои формы, чтобы продлить свое разрешение еще на 180 дней; однако вы можете продлить разрешение только один раз.)

Чтобы заполнить форму CDL , вы должны:

  • На срок не менее 14 дней имейте CLP , соответствующий классу и одобрению вашей лицензии
  • Практикуйтесь в вождении с квалифицированным водителем (см. Ограничения)
  • Запланировать дорожное испытание (см. Запланировать дорожное испытание онлайн)
  • Успешно завершите дорожное испытание с автомобилем, соответствующим классу и подтверждением лицензии, которую вы хотите получить.

Что мне нужно взять с собой, чтобы получить свой CDL?

  • U.S. Документация о гражданстве или юридическом присутствии: Документами, подтверждающими легальное присутствие, могут быть:
    • а действительный Паспорт США или Заграничный пасспорт Карточка
    • Оригинал или заверенная копия свидетельства о рождении с официальной печатью или штамп
    • Свидетельство о натурализации (N -550, N-570 или N-578)
    • Свидетельство У.S. Гражданство (N-560 или N-561)
    • Прочие документы о юридическом присутствии
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Водители Haz Mat должны быть гражданами США или иметь постоянный законный статус. Жители.
    • Флаер юридического места жительства CDL
  • Номер социального страхования
  • Действующие водительские права Аляски или другого штата
  • Медицинская карта DOT: Когда водитель выполняет операцию, требующую наличия CDL (форма 413)
  • FMCSA Vision / Документ об освобождении от диабета (если применимо)

Как я могу передать

CDL из другого государства?
Для водителей, временно находящихся на Аляске в связи с сезонной работой
У вас должен быть действующий CDL из вашего домашнего штата, чтобы управлять коммерческим транспортным средством.Вам не нужно подавать заявление на получение лицензии коммерческого водителя на Аляске.
Для водителей, которые намерены остаться на Аляске
Вы должны получить лицензию Alaska CDL в течение 30 дней после переезда на Аляску
Если у вас лицензия из другого штата, вы должны выполнить шаги, чтобы подать заявку на получение CDL, и y вы должны будете пройти все тесты на знания.

Законы и правила для коммерческих водителей

Согласно Федеральному управлению безопасности автотранспортных средств (FMCSA), коммерческое вождение «требует более высокого уровня знаний, опыта, навыков и физических способностей, чем тот, который требуется для вождения некоммерческого транспортного средства.«Помимо навыков и знаний, необходимых для управления транспортным средством, существуют законы на местном, государственном и федеральном уровнях, которые вы должны соблюдать. Вы обязаны знать и соблюдать эти законы. Для получения дополнительной информации см. :

Комиссия по коммунальным предприятиям | Заявление о выдаче свидетельств автомобильного перевозчика или разрешений на перевозку пассажиров (форма 92-001)

Заявление о выдаче свидетельств автомобильного перевозчика или разрешений на перевозку пассажиров (форма 92-001)

Любое лицо, желающее получить свидетельство или разрешение на перевозку пассажиров за компенсацию на автотранспортном средстве по любой дороге общего пользования в этом штате, должно подать это заявление с вещественными доказательствами.Сертификат или разрешение, выданное PUC, требуется в соответствии с Разделом 271-8, HRS, за исключением лиц, бесплатно перевозящих пассажиров, управляющих школьными автобусами и другими транспортными средствами, как предусмотрено в Разделе 271-5, HRS.

Общая информация

Щелкните ссылку, чтобы загрузить General Information (PDF) для получения свидетельства автомобильного перевозчика или разрешения на классификацию пассажиров. Общая информация включает:

  • Рекомендации по заполнению анкеты
  • Руководство по оформлению налогового бланка
    Ваше заявление автомобильного перевозчика НЕ будет принято для подачи в Комиссию по коммунальным предприятиям, если оно не сопровождается Свидетельством об освобождении от налогов, выданным Департаментом налогообложения.
    1. Перейдите к формам на веб-сайте Департамента налогообложения (http://tax.hawaii.gov/forms/) и загрузите форму A-6 и инструкции по подаче формы A-6.
    2. Прочтите инструкции и заполните соответствующие разделы формы A-6.
    3. В строке 4 поставьте галочку в поле и введите слова «State PUC Motor Carrier Licensing» после слова «Others».
    4. Отнесите форму в налоговый департамент и получите справку об освобождении от налогов.
  • Требования к пошлинам за подачу заявки
  • Сколько копий необходимо для подачи
  • Как получить Административные правила PUC Гавайи
  • Как подготовить заявку

К заявке прилагаются следующие обязательные экспонаты:

  • Приложите A-партнерство или информацию о корпорации (форма 92-002)
  • Приложение B-инвентарный список транспортных средств (форма 92-003)
  • Приложение С-баланса (форма 92-004)
  • Приложение D-Основные средства (Форма 92-005)
  • Приложение к графику погашения электронных займов (форма 92-006)
  • Приложение F-Прогнозируемые операционные доходы и статистика PUC (форма 92-007)
  • Отчет о прогнозируемых доходах G (форма 92-008)

Форма заявки

Вы можете подать заявку по электронной почте (электронный файл) или лично / по почте .

eFile (Электронный файл)
  1. Лица, желающие получить электронный файл, должны зарегистрироваться онлайн.
    Если вы не , а не , посетите страницу электронной подачи (eFiling). В течение 2 рабочих дней после регистрации вы получите электронное письмо для активации вашей учетной записи.
  2. Ваша заявка на перевозку автомобиля НЕ будет принята для подачи в Комиссию по коммунальным предприятиям , если она не сопровождается Свидетельством об освобождении от уплаты налогов, выданным Департаментом налогообложения.См. Документ Общая информация (PDF) для получения дополнительной информации.
  3. Продолжить электронную подачу через веб-форму ИЛИ Прикрепленная форма:

Электронный файл через веб-форму eForm (заполнить браузер)

  1. Щелкните ссылку, чтобы перейти к электронной форме заявки на получение сертификатов автомобильного перевозчика или разрешения на перевозку пассажиров.
  2. Следуйте инструкциям онлайн-формы, чтобы заполнить форму и отправить ее в PUC.

Электронный файл через прикрепленную форму (загруженный PDF-файл или сканированное изображение)

  1. Щелкните ссылку, чтобы загрузить Заявление на получение сертификатов автомобильного перевозчика или разрешения на перевозку пассажиров (форма 92-001) PDF-форма .
  2. Заполните и сохраните загруженное приложение на свое устройство. OR Распечатайте приложение, заполните форму вручную / на пишущей машинке и отсканируйте обратно на свое устройство в виде PDF-файла.
  3. Перейдите к форме Регистрация документов eform.
  4. Следуйте инструкциям онлайн-формы, чтобы заполнить форму и отправить ее в PUC.
    1. Установить категорию документа: Заявки, петиции и другие исходные документы .
    2. Установить тип документа: CPCN / Permit-New Motor Carrier .
    3. Ознакомьтесь с требованиями к подаче конфиденциальных или запрещенных документов. (большинство заявок автотранспортных компаний не являются конфиденциальными и общедоступными)
    4. Прикрепите свое заявление и подтверждающие документы (например, свидетельство об отсутствии налогового бремени), нажав кнопку (кнопки) «Прикрепить…». Вы можете загрузить приложение и дополнительные документы в виде одного или отдельных файлов.
Лично / по почте [1]
  1. Заявление на ваш автотранспортный перевозчик не будет принято для подачи в Комиссию по коммунальным предприятиям, если оно не сопровождается Свидетельством об освобождении от уплаты налогов, выданным Департаментом налогообложения.См. Документ Общая информация (PDF) для получения дополнительной информации.
  2. Щелкните ссылку, чтобы загрузить Заявление на получение сертификатов автомобильного перевозчика или разрешения на перевозку пассажиров (Форма 92-001) PDF Форма .

 [1] Зачеркнутый текст отражает изменения, внесенные для согласования с Приказом Комиссии о чрезвычайных процедурах, PUC перемещается ко всем электронным процессам, поданным 13 марта 2020 года в рамках общего ответа PUC на COVID-19.Эти изменения действуют до дальнейшего уведомления в приказе о комиссии. 

Пересмотр Методологии покупки легковых автомобилей, составляющей индекса потребительских цен (ИПЦ), начиная с ИПЦ за ноябрь 2012 г.

Фон

Индекс потребительских цен (ИПЦ) измеряет скорость, с которой цены на репрезентативные товары и услуги в фиксированной потребительской корзине меняются с течением времени. Чтобы точно отражать изменения на рынке и поведение потребителей, Статистическое управление Канады периодически пересматривает и обновляет концепции и методы, применяемые к различным компонентам программы ИПЦ .

Индекс закупок легковых автомобилей (PPVI), являющийся частью основного компонента транспортного индекса ИПЦ , был обновлен 21 декабря 2012 г. с выпуском ИПЦ за ноябрь . Дальнейшие обновления вступят в силу с приходом следующего ИПЦ Обновление корзины , запланированное на 27 марта 2013 г. PPVI составляет 6,53% корзины ИПЦ 2009 г.

Улучшения индекса покупки легковых автомобилей (PPVI) с ноябрьским индексом

CPI, выпуск

PPVI был изменен следующим образом:

  1. Сроки выпуска новых моделей были улучшены, чтобы отразить маркетинговые стратегии производителей.

    После анализа проникновения на рынок с использованием сторонних данных обновления модельного года теперь вводятся в выборку CPI на третий месяц после выхода на рынок. В настоящее время продажи автомобилей нового модельного года обычно превышают продажи автомобилей текущего модельного года. Это также отражает новое поведение отрасли, когда введение нового модельного года больше не устанавливается заранее, и заменяет предыдущую систему введения CPI с фиксированным календарным месяцем, при которой новые модели вводились в августе, ноябре и феврале каждого года.Предупреждаем пользователей, что это изменение может изменить установленную сезонную структуру цен ряда.

  2. Определение цены было изменено, чтобы дополнить изменения, связанные с введением новых моделей.

    Закупочная цена по-прежнему оценивается каждый месяц с использованием рекомендованной розничной цены производителя (MSRP), включая транспортные расходы и скидку производителя. Однако сборы за подготовку и администрирование, а также скидки дилеров больше не включаются в цену покупки.Их вклад в движение цен незначителен, и это изменение обеспечит гибкость, необходимую для реализации улучшений, связанных с внедрением обновлений модели.

    Чтобы создать чистое движение цен, корректировки качества опционов между модельными годами по-прежнему производятся с использованием базы данных автомобильной промышленности.

Улучшения индекса покупки легковых автомобилей (PPVI), которые будут представлены в следующем обновлении корзины

ИПЦ 27 марта 2013 г.
  1. Количество индивидуальных легковых автомобилей с ежемесячной ценой будет увеличиваться, чтобы отразить более диверсифицированные предложения продуктов, доступные потребителям.

    В следующем обновлении корзины CPI количество отдельных легковых автомобилей в выборке будет значительно увеличено, чтобы лучше отразить текущую ситуацию на рынке.

  2. Стратификация будет обновлена, чтобы отразить новую сегментацию рынка.

    Выборка будет по-прежнему разбита по типу транспортного средства и производителю, как показано ниже синим цветом. Транспортные средства сначала делятся на две широкие категории: автомобили; или грузовые автомобили, фургоны и внедорожники (внедорожники), а затем подразделяются соответственно.В следующем обновлении корзины CPI , категория SUV будет дополнительно разделена на: компактные SUV s; и среднего размера SUV s, как показано оранжевым цветом (Диаграмма 1).

Диаграмма 1
Стратификация закупок легковых автомобилей, действующая с введением корзины 2011 ИПЦ

Описание диаграммы 1

Стратификация закупок легковых автомобилей, действующая с введением корзины 2011 ИПЦ

Индекс покупки легковых автомобилей состоит из различных типов легковых автомобилей, приобретенных канадскими потребителями.Транспортные средства в индексе сначала делятся на одну из двух широких категорий: легковые автомобили; или грузовики, фургоны и внедорожники (внедорожники). Категория автомобилей затем подразделяется на три группы: субкомпактные; компактный; или средние по размеру автомобили. Категория грузовиков, фургонов и внедорожников s подразделяется на три составляющие группы: грузовые автомобили; Фургоны; или SUV s. В следующем обновлении корзины CPI , запланированном на 27 марта 2013 года, категория SUV будет дополнительно разделена на две группы: компактные; или среднеразмерный внедорожник с.Наконец, производители перечисляют модели, которые составляют каждую из самых маленьких подкатегорий.

  • Вес корзины для различных транспортных средств в выборке был получен из Обследования расходов домашних хозяйств Статистическим управлением Канады, а также из данных третьих сторон.
  • Пересмотренная выборка легковых автомобилей CPI будет более точно отражать доли рынка, а также сочетание североамериканских и не североамериканских моделей, которые могут составлять определенную категорию транспортных средств.

Эти обновления PPVI будут способствовать сохранению репрезентативности ИПЦ и лучше отражать меняющиеся модели потребления и характеристики рынка. Более широкий диапазон выборки означает, что новые автомобили будут включены в классификационную и ценовую выборку более своевременно, чем в прошлом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *