Как сделать силовой бампер на УАЗ 469 своими руками. Кенгурятник на уаз своими руками


Кенгурин на УАЗ – делаем защиту Патриота своими руками

Кенгурин на УАЗ

Сегодня уже трудно представить внедорожник без кенгурятника. Однако далеко не все водители знают об истории и предназначении этой конструкции. В этой статье мы расскажем, для чего оно предназначается, а в конце вы узнаете про кенгурин на УАЗ Патриот – как сделать защиту самостоятельно?

Для чего нужен кенгурин?

Кенгурином называют конструкцию, выполненную из металлических труб или стержней и установленную в передней (реже – в задней) части автомобиля, предназначенную для защиты кузова от механических повреждений. Изначально, «кенгурятники», как мы их привыкли называть, придумали фермеры в Соединенных Штатах Америки. Они устанавливали их на пикапы в передней части авто и, тем самым, обеспечивали безопасный разгон скота. В те времена это устройство называлось «скотоотбойником».

Современные автомобили комплектуются кенгурятниками по двум причинам. Первая – это его прямое функциональное предназначение. Кенгурин устанавливается на автомобиль для защиты от различных механических воздействий. Он предотвращает фары, капот и решетку радиатора от кустарников, глыб льда, оказавшихся под сугробом и в конце концов защищает кузов автомобиля от повреждений при столкновениях.

Другое назначение кенгурина – это эстетика автомобиля. Ведь при умелом дизайне, оно может не только спасти декоративные детали автомобиля, но и стать модным дополнением. Однако при всей красоте, данное устройство изготавливается из не слишком прочных конструкций, а значит, она не убережет кузов от серьезных повреждений.

Что касается законности данной конструкции, то это причина многочисленных споров. Правительство уже неоднократно пыталось запретить кенгурятники для применения на любых автомобилях, так как при столкновении машины с пешеходом, он получает увечья не совместимые с жизнью, что делает кенгурятник вполне опасным элементом автомобиля. Тем не менее, закон допускает применение кенгурина, покрытого мягким упругим материалом, который снижает силу удара и оставляет случайному пешеходу при наезде хоть какие-то шансы на спасение.

Как изготовить кенгурятник на УАЗ Патриот

Если вы владелец УАЗ Патриот и любитель бездорожье, то данный аксессуар вам просто необходим. Почему водители пытаются изготовить такую конструкцию самостоятельно? Прежде всего, из-за высокой стоимости кенгурина. Ведь не каждому по карману такое устройство. Кенгурятник, изготовленный своими руками сэкономит большие деньги водителя и даст волю творчеству, потому как вы будете вправе самостоятельно выбирать дизайн будущего изделия.

В первую очередь, необходимо обзавестись всеми комплектующими. Вам понадобится сварочный аппарат, трубы, диаметр которых составляет 40 или 60 миллиметров, различные металлические уголки и краска нужного вам цвета. Старайтесь подбирать только качественный металл, потому как использование ржавого или непрочного материала не сможет уберечь ваш автомобиль в полной мере от повреждений. Наличие ржавчины считается недопустимым. Краска, в свою очередь, должна обладать влагоотталкивающими свойствами.

Что касается металлических уголков, то они должны иметь «Г» - образную форму. Только так достигается повышенная прочность соединений. Все эти детали можно приобрести в специализированных магазинах по вполне доступной цене.

Как только все будет готово, можно приступить к изготовлению кенгурятника. Для начала необходимо сделать эскиз и чертеж будущего изделия. Стоит сразу отметить, что в нижней его части должна быть платформа, которая предназначена для крепления детали к кузову автомобиля. После того, как чертеж будет готов, необходимо нарезать детали, которые будут составными частями кенгурятника. Для этого можно использовать самую обычную болгарку. После этого, в соответствии с чертежом детали соединяются и свариваются.

Как только кенгурин будет готов, необходимо провести его зачистку и покраску. Поверхность должна быть обезжирена. Ни в коем случае не допускайте наличие коррозии на поверхности металла. Ржавчина на кенгурятнике непременно приведет к снижению его прочности.

Что касается крепления, то оно должно выполняться за раму автомобиля. Ни в коем случае не устанавливайте кенгурятник на бампере, так как он не защитит кузов авто, а напротив, приняв энергию удара, сам станет источником многочисленных повреждений.

Дополнительный функционал кенгурятника

Чтобы сделать его полезнее и красивее, можно установить на него дополнительное оборудование. Таковыми могут являться все возможные световые приборы или лебедка. Чтобы установить противотуманные фары, на трубах высверливаются отверстия соответствующего диаметра, и с помощью них уже осуществляется дальнейшее крепление. Если вы не хотите, чтобы провода торчали, то их можно утопить внутри трубы и подвести под автомобиль, где они выйдут через крепления кенгурятника на источники питания.

Для установки лебедки применяйте только качественные соединительные элементы, а лучше поставить лебедку на старый бампер. В любом случае, если вы изготовили кенгурятник как эстетическую часть автомобиля, то применение лебедки на нем недопустимо, так как его запаса прочности будет недостаточно.

Видео - Задний кенгурятник своими руками

Вот так можно изготовить защиту для своего автомобиля своими руками. Как видите, для этого нужно только умение работать с инструментом и творческий подход к делу. 

vipwash.ru

Кенгурин на УАЗ Патриот – украшаем, защищаем и не нарушаем закон

Каждый автомобиль нуждается в защите, особенно если речь идет о внедорожниках, на которых можно ездить не только по городским дорогам, но и отправиться на охоту либо рыбалку, поэтому желание сделать кенгурин на УАЗ Патриот своими руками вполне естественно.

Двоякая сущность кенгурина – ГИБДД против ГОСТа

Для начала стоит разобраться, что же представляет собой кенгурин. Изначально он нашел свое применение у американских фермеров, которые использовали его для безопасного разгона скота, но сегодня он стал популярен во всем мире. Это металлическая конструкция, крепящаяся на бампер авто и выполняющая защитные функции при столкновении, кроме того, данный элемент придает и определенный стиль автомобилю, делает его более агрессивным, так что его еще можно назвать и современным модным аксессуаром.

Вообще, вопрос о применении кенгурина довольно сложный, так как неоднократно предпринимались попытки запретить его, это обусловлено тем, что в случае столкновения жертва получает больше увечий, и ее шансы выжить значительно снижаются. Так, новый технический регламент гласит, что запрещено устанавливать на легковые и грузовые транспортные средства, а также внедорожники и джипы любые металлические выступающие конструкции, которые крепятся к бамперу.

При этом ГОСТ разрешает устанавливать его на любые машины, главное, чтобы данный элемент был покрыт сверху эластичным материалом, который значительно смягчит удар.

Что понадобится для работы?

Так что все-таки делать? С одной стороны, он запрещен, с другой, его применение вполне законно. Таким образом, пока нет четкого закона, запрещающего устанавливать данный элемент защиты, его применение возможно, но при этом желательно, чтобы он был оббит мягким материалом и сертифицирован. Кроме того, могут возникнуть некие трудности во время технического осмотра, поэтому перед данной плановой процедурой лучше снять этот аксессуар.

Лучше всего, чтобы кенгурин был изготовлен в заводских условиях и имел сертификат. Но если вы все же решили сделать его самостоятельно, то вам понадобятся: сварочный аппарат, болгарка, хорошая качественная краска, трубы диаметром 40 и 60 миллиметров, а также специальные сварочные уголки, которые довольно легко найти в любом специализированном магазине. Крепления должны быть Г-образными, причем та часть, которая пойдет под машину, должна еще иметь небольшую платформу.

Самое главное – помните, если вы хотите получить действительно качественную вещь, которая сможет уберечь вашего «железного коня» от столкновений, то используйте только лишь высококачественные материалы. Трубы ни в коем случае не должны быть покрыты ржавчиной, а краска обязательно должна предотвращать любое воздействие влаги. Только в этом случае ваши усилия и затраты будут оправданы.

Как установить кенгурин на УАЗ Патриот самостоятельно?

Что же насчет конструкции, так она может быть самой различной, начиная от просто выгнутой трубы, заканчивая более сложными элементами, но при этом учтите, что все загибы должны быть строго симметричны, иначе вид будет совершенно не презентабельный. Труба большего диаметра отлично подойдет для основной рамы, для мелких же элементов используйте 40-миллиметровую трубу. Здесь мы не можем ограничивать вашу фантазию своими предложениями, главное, при завершении сварки самого кенгурина не забудьте прикрепить к нему все той же сваркой петли для крепления как минимум с двумя отверстиями для болтов с каждой стороны.

Обратите внимание на крепление, так как если ваш кенгурин будет висеть на швеллерах бампера или же буксирных серьгах, то в случае столкновения он не то что не сможет защитить авто, но и наоборот нанесет дополнительные повреждения. Поэтому крепления должны быть надежными, и каждый элемент должен быть прочно закреплен. Лучше всего расположить элемент на пороге машины либо же на балке. Если он не вписывается в штатные отверстия порогов, то нужно насверлить дополнительные. Самый оптимальный вариант – крепить под днищем возле защиты радиатора, все коммерческие модели кенгуринов ориентированы именно на такой монтаж. Перед подготовкой кенгурина замерьте местонахождение всех отверстий там, и варите его под эти параметры, чтобы ничего лишнего не насверливать.

Подлезаем под днище машины и ищем крепление защиты радиатора, там откручиваем передние два болта, а задние немного ослабляем. Теперь находим рядом с передними отверстиями от болтов еще одни дырочки, которые до этого ни для чего не служили. Это специальные отверстия для закладных, если они имеются у вас в планах. Просовывая со стороны бампера спереди, крепим закладные в этих отверстиях, но не закручиваем пока болтами. Г-образные пластины для крепления кенгурина устанавливаем между защитой радиатора, чуть-чуть отогнув ее отверткой, и закладными. Наживляем болты и закручиваем.

Теперь можно прикрутить кенгурин, закрепив его петли с каждой стороны как минимум на два болта к концу Г-образной пластины. Тщательно шлифуйте болгаркой все сварные швы и покройте их защитной краской, очень важно, чтобы они были устойчивы к значительным перепадам температур и механическим воздействиям. Именно от того, насколько вы все сделаете качественно, и зависят эксплуатационные свойства, а также срок службы кенгурина. Сами работы планируйте в сухой солнечный день, ведь до покраски сварные швы очень уязвимы к влаге, есть вероятность запустить нежелательный процесс коррозии, который потом продолжится уже под краской.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Бампер на Уаз 469 своими руками: схема и чертежи

Автомобили производства Ульяновского автозавода популярны в России среди тех, кто практикует внедорожную езду. Модель 469 — одна из самых проверенных, поэтому ей отдают предпочтение любители путешествий, охоты и рыбалки.

Однако для передвижения по бездорожью желательно иметь хорошо защищённую фронтальную часть — не исключены столкновения с различными препятствиями. Поэтому многие владельцы устанавливают спереди силовой бампер из стальной трубы вместо штатного — он в состоянии выдержать силу внушительного удара в случае столкновения.

Усиленный бампер на УазБампера усиленные на Уаз 469

Бампер на УАЗ можно без проблем купить в автомагазине, однако он обойдётся в копеечку, поскольку стоит недёшево. Более экономный выход из положения — сделать кенгурятник на УАЗ своими руками, чертежи можно отыскать в интернете или сделать самостоятельно. Сварить силовой бампер и самостоятельно осуществить монтаж будет довольно сложно. Такая работа, как и установка лебёдки на УАЗ своими руками, потребует навыков владения сварочным аппаратом и механическими инструментами. Но при наличии терпения и смекалки изготовить бампер на УАЗ-469 своими руками у вас получится.

Бампер на Уаз 469 своими рукамиСиловой бампер на Уаз 469 своими руками

Изготовление чертежа

Перед тем как сделать силовой бампер своими руками, вам понадобится провести кропотливую подготовку.

Её можно представить в виде следующих этапов:

  • для начала производится демонтаж штатного изделия. Постарайтесь сделать его так, чтобы не повредить его, и была возможность использовать на другой машине;
  • старательно снимите размеры. Это ответственная процедура. Здесь важна точность, если вы хотите, чтобы с установкой силового бампера возникли проблемы после его изготовления;
Чертеж силового бампера Чертеж силового бампера на Уаз 469
  • при изготовлении силового бампера своими руками чертежи необходимы — без них обойтись не получится. Поэтому поройтесь в интернете — наверняка там найдётся что-то подходящее. Обязательно убедитесь, что размеры на найденном чертеже соответствуют тем, которые вы сняли со своей машины;
  • если в Сети не нашлось ничего подходящего, вам придётся чертить своими руками чертежи. Это работа, требующая определённых знаний. Если вы не чувствуете в себе сил с ней справиться, попробуйте попросить кого-нибудь из друзей, которые разбираются в черчении.

Изготовление бампера и его установка

После подготовительной фазы у нас есть всё для того, чтобы сделать силовой бампер на УАЗ своими руками.

Дальнейший процесс происходит по следующему алгоритму:

  • По чертежам из бумаги изготавливаем трафареты – это делается для того, чтобы убедиться в том, что все размеры соответствуют действительности. В случае ошибки вы сможете без труда внести нужные поправки.
  • Бумажные трафареты примеряем на автомобиль, делаем метки, выясняем, какие участки требуют исправления.
  • После того как мы убедились, что размеры на чертеже проставлены верно, вырезаем болгаркой из стальной трубы элементы конструкции.
Силовой бампер на УазИзготовление силового бампера своими руками
  • Дальше понадобится сварить стальной бампер и зашлифовать сварочные швы;
  • Штатные крепления вряд ли годятся для этой цели – ведь в момент удара при столкновении силовой отбойник должен не просто выдержать удар. Важно, чтобы он не отвалился – поэтому выполняем усиление креплений при помощи стальной пластины.
  • Выполняем окрашивание полученного изделия и после того, как оно высохнет, выполняем монтаж.
Силовой бампер на Уаз 469Силовой бампер на Уаз изготовленный своими руками

Заключение

Описание процесса изготовления кенгурятника даёт представление о том, что это работа, требующая опыта в обработке материалов. Если у вас такого опыта нет – ничего страшного, он придёт в процессе. Просто будьте готовы к тому, что процедура у вас отнимет гораздо больше времени и сил. Зато вы сумеете сэкономить деньги и научиться чему-то новому.

Баранов Виталий Петрович

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

Силовой бампер на УАЗ буханка чертежи, бампер на буханку своими руками

Прежде чем начать смотреть чертежи силовой бампер на УАЗ буханка хотелось бы написать небольшое отступление…

Перед написание данного материала меня посетила мысль, что чертежи в любом случае у каждого будут разными и не думаю, что есть идеальный вариант для создания так называемого «кенгурятника» на УАЗ буханку своими руками. Так сказать каждый будет что то подделывать под себя и свой автомобиль.

Вот вам несколько вариантов чертежей в фото.

Силовой бампер на УАЗ буханка чертежиСиловой бампер на УАЗ буханка чертежи

А теперь небольшой рассказ одного «самоделкина», который по данным чертежам сделал свой силовой бампер на буханку…

Изначально он выражает слова благодарности за данные варианты бампера… Изучив материал начинается работа над созданиеим. Для начала делался макет из оцинковки, который в дальнейшем примеряется на УАЗ, это можно видеть на фото ниже. фото чертежей кликабельны

Силовой бампер на УАЗ буханка чертежи Силовой бампер на УАЗ буханка чертежи Силовой бампер на УАЗ буханка чертежи

Особо не понравившиеся «клыки» были доработаны под себя, возникала проблема с дугами, но которая у мастера с «прямыми» руками легко решается. В общем дальнейшее развитие событий по созданию силового бампера на «буханку» мне не стоит описывать, т.к. фотографии лучше передадут ход ручной работы по созданию так сказать силового тюнинга.

Силовой бампер на УАЗ буханка чертежи Силовой бампер на УАЗ буханка чертежи Силовой бампер на УАЗ буханка чертежи

Силовой бампер на УАЗ буханка чертежи Силовой бампер на УАЗ буханка чертежи Силовой бампер на УАЗ буханка чертежи

Передний бампер на УАЗ-буханку из швеллера с лебедкой

Передний бампер на УАЗ-буханку из швеллера с лебедкой Передний бампер на УАЗ-буханку из швеллера с лебедкой Передний бампер на УАЗ-буханку из швеллера с лебедкой

Передний бампер на УАЗ-буханку из швеллера с лебедкой Передний бампер на УАЗ-буханку из швеллера с лебедкой Передний бампер на УАЗ-буханку из швеллера с лебедкой

Еще чертежи силовых бамперов на УАЗ своими руками

чертежи силовых бамперов на УАЗ своими руками чертежи силовых бамперов на УАЗ своими руками чертежи силовых бамперов на УАЗ своими руками

чертежи силовых бамперов на УАЗ своими руками чертежи силовых бамперов на УАЗ своими руками чертежи силовых бамперов на УАЗ своими руками

  • Автор: Роман
  • Распечатать
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Похожие записи:

Как снять передний бампер на Рено Логан Alfa Romeo Giulia красного цвета, вид сбокуПоявились подробные данные о силовой линейке седана Alfa Romeo Giulia Как покрасить бампер из баллончикаПокрасить бампер из баллончика своими руками: проще, чем вы думаете

pol-z.ru

Бампера На Уаз Своими Руками. Авто Новости. 1km-auto

Делаем силовой бампер на УАЗ своими руками. Все проще, чем кажется

Вопрос о том, как сделать силовой бампер на УАЗ своими руками, волнует в первую очередь тех владельцев русского авто, у которых еще не дошли руки до данной процедуры. Потому что, подобный тюнинг – самое оптимальное решение по преобразованию внешнего вида УАЗика. С таким бампером машина смотрится гораздо внушительнее и серьезней.

К тому же, при правильном креплении конструкции и точных расчетах в изготовлении, получаем дополнительную защиту корпуса от сильных и слабых механических ударов и всяческих столкновений (даже – лобовых). А это, если ты ездишь по правилам, довольно серьезный плюс.

Установить силовой бампер на УАЗ своими руками достаточно просто. Главное, четко и продуманно рассчитать пропорции конструкции, если ее изготавливаешь самостоятельно. Не нужно забывать и о качестве и антикоррозийных свойствах самого материала, из которого будете делать. Никому ведь не понравится, если данный бампер через сезон начнет гнуться или ржаветь.

Что привлекает?

Главное, что многих привлекает – цена вопроса. Ведь предлагаемые фирменные накладки (например, РИФ) стоят достаточно дорого. А самому, если умеешь работать руками, это обойдется на порядок дешевле. Что еще? Наверное, возможность проявления фантазии и творческих амбиций. Ведь, в рамках разумного, можно придумать или выбрать что-либо оригинальное, но, вместе с тем и максимально практичное.

Нужно четко определиться: просто хотите пофорсить или же – действительно создать машине дополнительную защиту. От этого будет зависеть многое: конфигурация и надежность металла, креплений к кузову.

Подготовка к процессу: Нам понадобятся: просторный гараж или бокс (хотя можно и на даче во дворе), листовой металл (3 мм), круглая труба или балка подходящего диаметра, сварка, набор инструментов, дрель, шлифмашинка, наждачка, антикор, краска и еще кое-какие нужные мелочи.

Порядок выполнения работ

Перво-наперво, необходимо разобрать передок машины, чтобы удобнее было произвести всяческие замеры. Снимите с намеченных мест для установки все накладные и прикручивающиеся элементы, освободив доступ к кузову.

Вторым номером нужно будет изготовить макет конструкции. Можно это сделать на компьютере при помощи специально предназначенных для этих целей программ. Но многие умельцы предпочитают конструировать на глаз. Здесь старайтесь почаще применять известную пословицу про «отмерь и отрежь» – весьма пригодится! Выкройку изготавливаем из картона примеряя и обрезая, склеивая при помощи скотча. Но вот эскиз готов, можно приступать к гнутью и порезке.

Но вначале позаботимся об усилении лонжеронов. так как производимая конструкция увеличит вес передка примерно на 20-25 кг, а иногда и больше (в зависимости от исходного материала). Поэтому увеличиваем жесткость при помощи пластин. За счет них будет происходить силовое удержание собранного бампера. Не забудьте просверлить отверстия для креплений и покрыть поверхности антикоррозийкой.

Далее – приступаем к сборке каркаса. Вырезаем из листа металла по выкройке, отгибаем бортики. Для сверления отверстий используем дрель. Затем – дело за сварочным аппаратом, который должен быть использован для соединений. Трубы перед тем, как гнуть, можно надрезать (например, болгаркой). После – согнуть, согласно приготовленным выкройкам. Но тогда ваша конструкция утратит практичность и жесткость. Лучше всего использовать специальное устройство – трубогиб. А саму трубу прогревают газовой горелкой в местах изгиба (аккуратно, стараясь не прожечь дырку).

Затем, уже практически готовое изделие нужно тщательно зашлифовать, обработать анти ржавчиной и покрасить. Процесс окрашивания производим по стандартным технологиям. Можно применить хромирование труб, но это обойдется много дороже. Бюджетный вариант – черный или хаки.

Хорошенько просушиваем силовой бампер. Теперь его уже можно устанавливать, используя специальные просверленные отверстия для креплений в кузове. Стоит отметить, что все новые дырки в штатных частях корпуса необходимо тщательно обработать на предмет невосприимчивости к ржавчине. Иначе, по прошествии определенного времени корпус начнет покрываться коррозией.

Силовой бампер на УАЗ буханка чертежи

Прежде чем начать смотреть чертежи силовой бампер на УАЗ буханка хотелось бы написать небольшое отступление…

Перед написание данного материала меня посетила мысль, что чертежи в любом случае у каждого будут разными и не думаю, что есть идеальный вариант для создания так называемого «кенгурятника» на УАЗ буханку своими руками. Так сказать каждый будет что то подделывать под себя и свой автомобиль.

Вот вам несколько вариантов чертежей в фото.

Изначально он выражает слова благодарности за данные варианты бампера… Изучив материал начинается работа над созданиеим. Для начала делался макет из оцинковки, который в дальнейшем примеряется на УАЗ, это можно видеть на фото ниже. фото чертежей кликабельны

Особо не понравившиеся «клыки» были доработаны под себя, возникала проблема с дугами, но которая у мастера с «прямыми» руками легко решается. В общем дальнейшее развитие событий по созданию силового бампера на «буханку» мне не стоит описывать, т.к. фотографии лучше передадут ход ручной работы по созданию так сказать силового тюнинга.

Чертежи для силового бампера УАЗ буханка

Перед тем, как начать рассмотрение всех чертежей для изготовления силового бампера на УАЗ Буханка, сделаем небольшое отступление.

Прежде, чем написать этот раздел, мне пришла в голову мысль, что идеальный вариант чертежей для, так называемого кенгурятника , на автомобиль УАЗ Буханка. вряд ли получится сделать, потому что схемы у всех будут различные. Каждый привнесет в свой чертеж что-то индивидуальное, и наиболее подходящее для своего автомобиля.

Ниже представлены некоторые варианты чертежей

Сейчас хочу рассказать вам интересный случай из жизни одного самоделкина , который сделал по таким чертежам силовой бампер для УАЗа буханка

За данные чертежи он изначально выражает свои слова благодарности, изучает весь материал и потихоньку начинает работать над его созданием. Как вы видите на фото ниже, изначально делается макет из оцинковки. Затем он примеряется на автомобиль.

Под себя были доработаны не очень понравившиеся клыки , а вот с дугами возникла проблема. Для мастера с прямыми руками, знатоком в этом деле, задача с дугами абсолютно быстро и легко решаема. Дальше описывать изготовление силового бампера нет смысла, потому что на фотографиях все отлично видно. На них представлен весь, так сказать, силовой тюнинг и ход ручной работы.

Передний бампер с лебедкой из швеллера

Чертежи силовых бамперов для автомобиля УАЗ своими руками

Как сделать кенгурятник своими руками (для автомобилей УАЗ, Нива и других)

Передняя часть автомобиля привлекает к себе наибольшее внимание. Именно по этой причине многие автолюбители пытаются реализовать различные идеи тюнинга фар, бамперов, радиаторной решетки и капота машины. Наша очередная статья будет посвящена вопросу о том, как изготовить силовой бампер или кенгурятник своими силами.

Напомним, что совсем недавно мы опубликовали советы по изготовлению бампера своими руками. Но в той статье речь шла о том, как сделать бампер из стекловолокна, а сегодня мы рассмотрим процесс создания силового бампера.

Силовой бампер на УАЗ, Ниву и другие автомобили изготавливают в несколько основных этапов:

  1. Подготовка кузова и макета.
  2. Установка кенгурятника (силового бампера).
  3. Покраска готовой детали.

Итак, пришло время подробно рассмотреть каждый из этих этапов.

Подготовка автомобильного кузова и использование макета

Все работы рекомендуется выполнять в гараже. Для того чтобы сделать кенгурятник необходимо найти 2-х или 3-миллиметровый листовой металл. Понадобится также коробчатый профиль или круглая труба.

  1. Сначала необходимо разобрать передок автомобиля. Для этого необходимо демонтировать штатный бампер и различные декоративные накладки, которые расположены в том месте, где вы намерены установить силовой бампер.
  2. Затем надо сделать подходящий макет. Хотя идеальным вариантом станет разработка компьютерной модели кенгурятника, большинство мастеров привыкли делать все без сложной техники. Если у вас нет желания или возможности использовать компьютерное программное обеспечение, необходимо найти подходящий картон и скотч. После изготовления выкройки бампера из картона нужно всё старательно проверить и убедиться в том, что все его составляющие расположены симметрично.
  3. Достаточно важным фактором при изготовлении силового бампера на Ниву своими руками является доработка лонжеронов автомобиля (это касается и других машин). В зависимости от конструктивных особенностей, установка кенгурятника увеличит массу машины на 15-20 кг. Во многих автомобилях стандартный каркас не сможет выдержать эту дополнительную нагрузку.

Для решения проблемы необходимо использовать специальные металлические пластины, которые помогут избежать деформации во время монтажа. Не забудьте обработать их средством, защищающим от коррозии.

Чертеж силового бампера может выглядеть так:

Процедура установки силового бампера на автомобиль

  • Необходимо взять наш картонный макет и вырезать элементы бампера. В зависимости от толщины металлического листа необходимо применять дрель, специальные ножницы по металлу либо газовую горелку. Для придания конструкции окончательной формы используется сварочный аппарат.
  • Если сборка рамы осуществляется из прямоугольных профилей, необходимо сделать соответствующие надрезы изнутри, после чего согнуть их, учитывая параметры картонной выкройки. Сперва необходимо соединить элементы центральной части, после чего перейти к боковым деталям и сварить их. Лишь после этого каркас можно устанавливать на металлические пластины.
  • Для работы с круглыми трубами понадобится трубогиб. Если вы не смогли найти его, необходимо нагреть металл по оси сгиба, но делать это нужно очень осторожно, так как при неумелом обращении с горелкой вы можете прожечь ненужную дыру. Одно окончание трубы необходимо постепенно направлять в требуемую сторону.
  • Далее каркас нужно собрать воедино, сварить его и установить на машину. Если вы решили использовать П-образные детали, предназначенные для дополнительной защиты радиатора, не забудьте сделать для них соответствующие отверстия в основании бампера.

Покраска силового бампера

После того как вы установили кенгурятник на Ниву, УАЗ или любой другой автомобиль, его необходимо покрасить. Этой процедуре также следует уделить немало внимания, ведь силовой бампер должен выглядеть красиво, а не лишь отличаться хорошей функциональностью.

Если вы придерживались наших советов и приложили определенное количество усилий, результат вас обязательно порадует. Изготовление силовых бамперов не требует наличия особых навыков. Правда, умение работать с основными инструментами не помешает!

Советуем ознакомиться и с другими нашими статьями о тюнинге автомобилей:

Как сделать бампер на УАЗ своими руками?

Содержание:

Действия, предшествующие установке

Самодельный бампер УАЗ должен выполнять защитную функцию, ведь машины данного класса предусматривают длительные и порой опасные поездки. Так, УАЗ 469 позиционируется как авто, способное передвигаться по абсолютно любым дорогам, вне зависимости от их качества.

Приступая к процессу изготовления, в первую очередь необходимо выполнить чертеж бампера. Целесообразнее будет вычерчивать отдельно каждую из частей, а после переносить их на трафарет. Идеальный вариант #8212 моделирование макета с помощью компьютерной графики, с предварительным введением необходимых размеров.

В том случае, если проектируется усиленный бампер на УАЗ Патриот, первоначально следует позаботиться и о материале, из которого он будет изготовлен. Оптимальным вариантом станет 3-х миллиметровый металл. Все действия по изготовлению бампера УАЗ и его монтажу будут производиться в такой последовательности:

  1. Демонтаж штатного бампера. Бамперы на УАЗ буханка или любую другую модель выполняются из пластика и не способны защитить автомобиль от механических повреждений. Его, как и любые декоративные накладки, установленные на бампер передний, следует снять, избегая повреждения изделий. Данный бампер или его части впоследствии можно будет использовать даже для другого автомобиля. Так, бампер от УАЗ 469 отлично подойдет на автомобиль #171 Патриот#187 , в том случае, если его не планируется использовать для длительных и сложных путешествий.
  • #171 Примерка#187 . Перед тем как переносить макет или же чертеж непосредственно на металл, необходимо осуществить #171 примерку#187 . Проверить, точно ли бампера УАЗ патриот сделаны для этого места. Исправить мелкие недочеты значительно проще в бумажном варианте, чем уже в готовом изделии.
  • Усиление каркаса. Решаясь сделать бампер на УАЗ, следует учитывать и тот фактор, что он увеличит массу автомобиля на 20-25 кг. Заводской каркас зачастую не рассчитан на такую нагрузку, следовательно, его нужно усилить с помощью металлических пластин. Важным условием является их обработка средством против ржавчины и коррозии, которым может быть подвержено днище автомобиля УАЗ 469 и его модификаций.
  • Выполнив ряд этих нехитрых правил, можно смело просчитывать, как сделать бампер уже непосредственно из металла.

    Процесс изготовления и монтажа

    Выполнение бампера на УАЗ Патриот или любой другой автомобиль, так же, как и в случае с макетом, должно выполняться поэтапно, по отдельности для каждого крыла. У мастера, который делал такие детали не раз, весь процесс займет от силы несколько часов. Для начинающего специалиста, еще не набившего на данном процессе руки, выполнение может занять и несколько дней.

    На начальном этапе монтируется центральная часть на передний или задний бампер. Его верхняя и нижняя часть соединяются и привариваются с помощью сварочного аппарата. Большинство автолюбителей предпочитает выбирать для изготовления бампера на УАЗ буханка прямоугольные профили, уступающие остальным вариантам в цене. Для того чтобы добиться необходимых линий, в профиле делаются надрезы, а после он сгибается под нужным углом. Важно учитывать, что на бампер передний и задний эти углы будут разниться между собой.

    Чертеж для создания силового бампера на УАЗ

    На следующем этапе к центральному элементу крепится боковая защита бампера. Все части привариваются под нужным углом и могут устанавливаться на металлические пластины, которыми будет укреплен каркас авто. Выполняя бампер на УАЗ 469, важно позаботиться и о трубах, являющихся своеобразной окантовкой бампера. Для этих целей подойдут трубы с диаметром от 20 мм, которые сгибаются с помощью трубогиба. Труба также будет приварена к конструкции. Устанавливать такую трубу желательно и на передний, и на задний бампер.

    Однако большинство водителей пренебрегает данным правилом и крепит трубу только на бампер передний. Такое решение влечет для владельца автомобиля ряд скрытых угроз, ведь внедорожный автомобиль, коим является УАЗ 469, не застрахован от механических повреждений с любой стороны. Не имея в распоряжении трубогиба, рекомендуется согнуть его вручную, бампер передний и задний отличаются по своим размерам, следовательно, и к изгибу труб для них следует подходить индивидуально.

    Теперь автолюбителю остается лишь закрепить каркас на автомобиле с помощью шурупов и болтов. В ряде случаев, выполняя бампер на УАЗ своими руками, умельцы устанавливают на него дополнительные П-образные детали, предназначенные для защиты радиатора машины от воздействия пыли и грязи.

    Декоративное оформление бампера

    Изготовив и установив бампер на УАЗ буханка, его следует облагородить, покрасив в любой понравившийся цвет. Данный этап является не менее важным, нежели сам процесс изготовления, ведь бампер, передний и задний, должен иметь эстетический вид. В первую очередь металл покрывается антикоррозийным средством, позволяющим продлить срок эксплуатации изделия. Срок его высыхания #8212 от нескольких часов до нескольких суток, в зависимости от производителя.

    Приступать к покраске необходимо только после полного высыхания средства против коррозии! В противном случае краска может не взяться или стереться в течение первого же месяца эксплуатации. Риф УАЗ патриот может покрываться любой краской, однако на ней желательно не экономить, чтобы поспешно не перекрашивать изделие после дешевого варианта.

    Риф на УАЗ зачастую покрывается темной краской, которая выглядит выигрышно на авто любого цвета и относится к разряду нейтральных. Однако наиболее правильное решение #8212 это риф на УАЗ, покрытый краской цвета металлик. Этот тон достаточно долго держится, эстетично выглядит и позволяет скрыть незначительные царапины.

    Риф на УАЗ также может покрываться и специальной пленкой, отличающейся низкой стоимостью и высоким уровнем прочности. Менять цветовое решение в этом случае можно хоть каждый месяц, в зависимости от настроения и возможностей владельца. Сделанный бампер на УАЗ своими руками обойдется хозяину на порядок дешевле, нежели готовый вариант, и может быть адаптирован под те ситуации, в которых планируется эксплуатировать авто.

    Источники: http://autoflit.ru/1078-delaem-silovoy-bamper-na-uaz-svoimi-rukami-vse-prosche-chem-kazhetsya.html, http://pol-z.ru/silovoy-bamper-na-uaz-buhanka-chertezhi/, http://mashintop.ru/articles.php?id=1516, http://avtopub.com/kak-sdelat-kenguryatnik-svoimi-rukami-dlya-avtomobiley-uaz-niva-i-drugih/, http://prouazik.ru/tyuning/bamper-svoimi-rukami.html

    Комментариев пока нет!

    www.1km-auto.ru