Китайские квадроциклы Jianshe JS 250 и Loncin LX 300. Китайские квадроциклы


Китайские квадроциклы Jianshe JS 250 и Loncin LX 300 — Журнал «4х4 Club»

Китайские квадроциклы с объемом двигателя 250–300 см3 бодро продаются в России – и, что характерно, безо всякой рекламы. Все, в общем, понятно – уж больно дешево получается. А вот насколько сердито, мы выяснили на собственном опыте.

Рынок недорогих малокубатурных квадроциклов в России только-только формируется, и его реалии порой трудно понять. Как объяснить, что в продаже уже не первый год множество 200-300-кубовых аппаратов, а потребитель о них почти ничего не знает? Для ответа на этот вопрос мы отправились в Мещеру, где в прокате уже полгода трудятся 250–300-кубовые четырехколесники из Поднебесной.

«Пора нести культуру в массы, – начал свою приветственную речь перед гостями из журнала директор проката. – Я против пьянства. Отдых должен быть активным и трезвым». Последний раз я видел трезвого квадроциклиста на отдыхе… придется напрячь память. Но мысль правильная. Люди не железные. Техника не вечная. И без культуры в массах, блин, тоже никуда.

Кубатура в 250–300 см3 – то, что надо для сдачи в аренду. Шеф проката Александр в этом уверен, и мы с ним полностью согласны. Клиенты обычно видят подобную технику впервые, и сажать их за 500-кубовые аппараты слишком рискованно. Жалко руки и ноги, а также деревья и кусты.

ЗАЧЕТ БЕЗ ВСЯКИХ «НО»

Желтолицый спортивный заднеприводный квадроцикл Loncin на первый взгляд собран не так уж плохо. Ручки декорированы пластиковыми вставками под хром. Полированный алюминий на дисках. Фирменные черты азиатского дизайна.

Конструкция «китайцев» проста. В принципе рукастый человек сможет починить самостоятельно. Ну а герметизировать проводку лучше сразу, не дожидаясь…

В то же время проводка нигде к деталям рамы не крепится и не упрятана в гофры – все на усмотрение будущего владельца. Герметичность электрики, опять же, отсутствует. Хозяину придется вспомнить страшное слово «силикон». Аккумулятор в своей небольшой нише никак не закреплен. Только не надо думать, что я настроен критически. Нет. Перечисляю его недостатки – то есть, прошу прощения, особенности – только с целью подготовить будущих покупателей к техническим нюансам мегабюджетных ATV.

Подвеска традиционная – спереди двухрычажная, сзади А-образный рычаг на моноамортизаторе. Рычаги выполнены из квадратного профиля, выглядят прочными и сконструированы логично. Все амортизаторы имеют механическую регулировку жесткости.

Бодро отжигая на «китайцах», всегда вспоминаешь о «японцах», «канадцах» и

«американцах»: комфорта мало.

ПОД НАПОРОМ АЗАРТА

Защита двигателя далеко не из фольги и крепится технологично – на болтах. Однако при этом отверстие для слива масла собственно под слив не попадает. Промахнулись. Есть защита цепи, правда, не полноценная, но если сядешь звездочкой на бревно, то реально поможет. Цепь снабжена успокоителем, что существенно повышает ее срок службы. Тормоза однопоршневые гидравлические, все три диска имеют «доспехи», предотвращающие налипание грязи. В целом аппарат собран прилично и, если герметизировать проводку, будет служить. Сколько? Не знаю и не берусь судить.

В погоне за лишним покупателем установлены зеркала и все необходимые для езды по дорогам общего пользования световые приборы. Плюс фаркоп, непонятно только зачем – мощности едва хватает, чтобы перемещать в пространстве одного седока, какой уж там прицеп…

Ездить на нем можно, но только не в лесу. На малых оборотах ему грустно, просит выехать в поле, а лучше на укатанную дорожку или песчаные дюны. Подвеска настроена под активную эксплуатацию. Рулится вполне прилично. Сначала возникает неприятное впечатление излишней жесткости, которое вскоре улетучивается под напором азарта.

Итог неожиданный. Loncin можно рекомендовать только тренированным людям с хорошим навыком езды. Новичкам будет трудно и некомфортно. Тем более что обращаться со сцеплением и механической коробкой тоже надо уметь.

ЛЕБЕДКА И ЧЕТЫРЕ ПРОВОДА

Значительно бодрее чувствуешь себя в лесу на изделиях Jianshe. Кубатура на 50 см3 меньше, зато спортом здесь и не пахнет. Тяга ниже, и лесные тропинки утюжатся как родные. Коробка «полуавтомат», и переключать передачи легче. Небольшие габариты,

малый вес, более мягкая подвеска (хотя нормальной плавности хода амортизаторы все равно не обеспечивают). Плюс готовность услужить любому ездоку, даже впервые севшему за руль квадроцикла. Совсем неплохо. Даже хорошо. А то, что фара установлена непосредственно на руле, и вовсе шик – не каждый известный производитель настолько заботится о ночных драйверах.

Говорят, что Jianshe наполовину принадлежит Yamaha. Вроде как китайский завод так и называется Jianshe-Yamaha, но нигде на корпусе четырехколесника никакого подтверждения данному факту не найти. Только на карбюраторе выбито Japan, и все.

По виду – обычный утилитарно-прогулочный снаряд. Передний и задний багажники. Кенгурин…

Лебедка с пультом управления, из которого торчат четыре провода. Два из них покупатель должен самостоятельно подсоединить к аккумулятору, а два – к лебедке. Короче, вытаскивание квадрика из месива будет напоминать транспортировку больного с капельницей.

БЕРИ И КАТАЙСЯ

Передняя подвеска McPherson. Задняя снабжена мощными сварными рычагами. Передача момента происходит через кардан. Правда, хомут на пыльнике кардана не держится совсем, так что есть прямая угроза попадания в крестовину воды. Все это хозяйство сильно напоминает старенькую Yamaha середины 90-х. Может, и впрямь японцы передали в уставный капитал завода свои старые технологии?

По крайней мере культура производства по китайским меркам на должной высоте, что уже заметно по проводке, хоть и негерметичной, но без висящих «соплей».

Приговор? Годен в качестве первого в жизни квадроцикла как для развлечения, так и для утилитарщины. В базовой комплектации есть фаркоп, и тянуть за собой тележку дров и пьяного почтальона в санях проблем не составит.

Избалованному западной и японской техникой драйверу такие квадрики не понравятся – слишком велика пропасть, в которую проваливается главным образом комфорт. И тем не менее, если вас не смущает проблема с запчастями, которых можно ждать упоительно долго – возможно, все лето, – берите и катайтесь.

Квадроциклы предоставлены компанией Motoforce,

www.motoforce.ru. Экипировка – компанией

«Альпин», тел. (495) 140 6622

media.club4x4.ru

Квадроциклы

Независимо от сделанного выбора, квадроциклы, представленные в каталоге — это сверхнадежная техника, благодаря которой вы покорите любые ландшафты. Представленные на сайте утилитарные, спортивные и туристические модели, сделают езду незабываемой, удобной и безопасной.

Обзор модельного ряда квадроциклов Arctic Cat

Обзор модельного ряда квадроциклов Arctic Cat

Квадроциклы Arctic Cat давно пользуются успехом у любителей и профессионалов благодаря блестящим техническим характеристикам, отменному дизайну и главное – высочайшей надежности.

Продукция компании заслужила статус мотовездеходов за отличную проходимость даже по самой неблагоприятной местности, причем достигнутую без ущерба маневренности и другим свойствам.

Обзор квадроцикла Stels ATV 300

Stels ATV 300 B — полноприводный квадроцикл, утилитарного назначения

Мототехника под брендом "Stels" выпускается отечественной компанией "Веломоторс" совместно с известнейшей китайской корпорацией "QIANJIANG GROUP".

Такое партнёрство позволило продукции "Стелс" в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции на рынке России и СНГ, а также завоевать множество поклонников.

Обзор квадроцикла для детей Хонда Магна 50

Обзор детского квадроцикла Honda Magna (Хонда Магна) ATV 50

Современные квадроциклы становятся всё популярней, и этот интерес касается всё более широкого круга обывателей.

Агрессивные и оригинальные формы, высочайшая проходимость и многофункциональность этих вездеходов просто зачаровывает любителей активного отдыха, а особенно - молодёжь.

themoto.net

Производители квадроциклов и мотоциклов в Китае

Мототехника из Китая напрямую от производителя.Мототехника из Китая от производителя напрямую.Заводы по производству мототехники в Китае.Посещение заводов по производству мотоциклов и квадроциклов в Китае.

Заводы по производству квадроциклов и мотоциклов в Китае с 2011 года претерпели грандиозные перемены – они вышли на качественно новый мировой уровень. В Китае разместили свое производство лидеры данной отрасли – Японские и Тайваньские компании. Американские гиганты частично перенесли свое производство в КНР. Иностранные корпорации оказали неоценимую услуги китайцам – они научили их изготавливать качественные и надежные квадроциклы и мотоциклы на мировом уровне. Благодаря своей врожденной трудоспособности, умению и желанию учиться у мастеров, китайские производители усвоили все уроки. Сначала они научились копировать мировые бренды на необычайно высоком уровне, а потом вычленили самое лучшее, добавили новое и разработали свою высококачественную продукцию.

При более низких расходах на то же сырье, рабочие руки и отсутствии наценки за мировой бренд, но имея столь же высокое качество и более гибкие договорные отношения (соглашаясь часто на скидки и рассрочку), китайская мототехника за пару лет прочно укрепили свои позиции на российском и международном рынках. Благодаря китайским производителям ATV в нашем сознании эти вездеходы уже не выглядят элементом роскоши, а являются незаменимым помощником на рыбалке и на даче или партнером в активном времяпрепровождении.

Пример помощи АРКЭС в закупке квадроциклов в Китае.

Квадроциклы и мотоциклы из Китая напрямую от производителя.

 

Компания АРКЭС имеет десятилетний опыт работы с мототехникой из Китая. Партнерские отношения с заводами-изготовителями дают нам возможность предлагать низкие цены на оптовую покупку квадроциклов, мотоциклов и велосипедов из Китая. Мы поможем Вам выбрать одного или нескольких из нижеприведенных производителей, чтобы обеспечить широкий ассортимент Вашего бизнеса в Китае. При необходимости мы используем наши склады консолидации в Китае, чтобы сформировать сборный груз из партий нескольких производителей.

 

Квадроциклы из Китая

CFMoto, AWM, TRAMP, Lokker, SYM, Stels, Sagitta, Kymco, Bashan, Godzilla, Baltmotors, Irbis, HiSUN, LiFan, Omaks, Polar Fox, TGB.

Детские квадроциклы из Китая

Kazuma, Lokker, SYM, IRBIS, Stels, Honling, Nexus.

Мотоциклы из Китая

Zongshen, Jianshe, Lifan, Motard, Racer, Irbis, Omaks, UMC, Eurotex, Nexus, Wels, China South, CMoto, Dayang, Qingqi, Jialing.

Велосипеды из Китая

Langtu, Fury, Larsen, Stels, Land Rover, Hummer, BMW, Phoenix, Snowmobile, BMSD, Bestroo.

Поставки квадроциклов из Китая оптом

За последние два-три года объемы импортируемых из Китая ATV многократно выросли.

  • Спортивные китайские мотовездеходы составили достойнную конкуренцию их японским и американским аналогам на мотосоревнованиях.
  • Утилитарные и туристические китайские квадроциклы активно применяются в России, отправляясь на охоту или рыбалку в труднопроходимые места.
  • ATV облегчают работы по хозяйству (к ним легко крепится плуг или лебедка), помогают доставить любой груз (благодаря просторному багажному отделению) или используются для активных развлечений.
  • Закупка детских квадроциклов и мопедов в Китае.Детские квадроциклы из Китая дали возможность детям 6-16 лет отточить свои первичные навыки вождения без риска для здоровья и составить компанию взрослым в прогулках по бездорожью России.

Китайские квадроциклы держат высокую планку по качеству, предлагая цену в полтора-два раза ниже своих мировых конкурентов. Китайские производители мототехники также побеспокоились о низкой стоимости тюнинга (часто производители уже включают в базовую комплектацию ряд приятных допов) и низкой цене на навесные аксессуары, заметно облегчающие и совершенствующие эксплуатацию китайских квадроциклов, велосипедов и мотоциклов.

Оптовые поставки мотоциклов и скутеров из Китая

Производство мотоциклов в Китае.Ежегодно китайские производители изготавливают более 30 млн мотоциклов. Часть заводов являются партнерами известных японских и мировых брендов, а соответственно используют именитые двигатели и другие комплектующие, зарекомендовавшие себя во всем мире.

При рекордно низкой цене на мотоциклы и скутеры из Китая и оптимальном сочетании цены-качества, дизайн китайских мотоциклов обычно безупречен. Китайцы легко улавливают мировые тренды и умело применяют их во внешнем виде своей мототехники.

На сегодняшний день насчитывается более 130 производителей мотоциклов в Китае. Конечно продукция далеко не всех отличается высоким уровнем качества, снабжена сертификатами и гарантийным обслуживанием.Производство и оптовые поставки мотоциклов из Китая. Однако при тщательном подборе поставщика продажа мототехники из Китая может оказаться очень успешным, долговечным и беспроблемным бизнесом.

Производство велосипедов в Китае

Большинство известных американских брендов, не афишируя данный факт, производит рамы и основные комплектующие к своим велосипедам в Китае, а после производят сборку в своей стране, наклеив соответствующий лейбл «сделано в США». Ежегодно объемы производства велосипедов в России также сокращаются более чем на 10%, так как многие отечественные компании предпочитают переносить производство велосипедов в Китай.

Уровень оснащенности заводов в Китае и квалификации сотрудников вышел на рекордную отметку. В 2013 году производители велосипедов в Китае первыми похвастались фактом сборки велосипеда полностью роботами. Точное количество производителей велосипедов в Китае неизвестно (так как велика доля изготовителей, работающих лишь на внутренний рынок КНР, где велосипед является основным транспортным средством населения), однако, по некоторым данным он превышает 800 заводов.

Производство электровелосипедов в Китае

Производство электровелосипедов в Китае.Последние пару лет российский рынок стал осваивать уже полюбившийся китайцам электровелосипед. Он работает как от кручения педалей, так и от электропривода. Данный механизм позволяет ездокам отправляться в более длительные путешествия и не переживать за то, что путь может не быть осилен целиком. Также при помощи электовелосипеда можно легко преодолевать крутые подъемы, с которыми не получится справиться без соответствующей физической подготовки.

Китайские электровелосипеды только набирают популярность в России, поэтому данный сегмент рынка достаточно открыт к новым участникам. АРКЭС поможет Вам купить оптом и доставить электровелосипеды из Китая. Мы считаем эту тему очень перспективной и нацелены на плодотворную долгосрочную работу.

Купить оптом и привезти квадроциклы, мотоциклы и велосипеды из Китая

Оптовые закупки квадроциклов в Китае напрямую у производителя.Китайские производители несомненно научились делать качественную и надежную мото- и велотехнику. Подобная продукция выполнена абсолютно на том же уровне, что и ее более известные мировые аналоги. Однако у китайских производителей есть один большой недостаток – снижение уровня качества товара со временем и непреодолимое постоянное желание сократить свои расходы путем использования недоброкачественных материалов или других издержек, влияющих на прочность и долговечность мототехники.

Среди сотен заводов АРКЭС найдет лучшего для Вас производителя квадроциклов, велосипедов и мотоциклов для осуществления прямых поставок из Китая. Наши специалисты в китайском отделении установят постоянный контроль за производством. Вы будете уверены в том, что Ваша мототехника изготавливается на высочайшем уровне, а при отгрузке Вашего товара соблюдены таможенные и транспортировочные требования. Грамотно согласованная логистическая схема позволяет сократить финансовые и временные издержки. Мы выберем лучший вариант растаможки и доставки квадроциклов, велосипедов и мотоциклов из Китая.

Заполните заявку или свяжитесь с нами по телефону, и мы разработаем оптимальное решение для Вашего бизнеса с мототехникой из Китая. Мы знаем все нюансы производства китайских квадроциклов и мотоциклов, и мы умеем добиваться японского качества от изготовителей в Китае. Наша цель – не максимальная прибыль от сотрудничества с Вами сегодня. А крепкие долгосрочные отношения. Поэтому предлагаем скидки и спецпредложения на покупку китайской мототехники постоянным клиентам и оптовикам.

www.importfromchina.ru