Пежо 408 – экономичный седан. Класс автомобиля пежо 408


Peugeot 408 - обзор и фото машины для тех, кто знает цену деньгам

В 2014 году Пежо 408 прошел рестайлинг. Мнения по поводу нового авто совсем неоднозначны. Кто-то говорит, что автомобиль некрасив, не тянет и ломается. А другие, наоборот, отзываются о Peugeot 408 как об отличной машине, очень удобной и экономичной.

Давайте разбираться, что из этого больше соответствует реальности и правда ли что по соотношению стоимость и то, что за неё получаешь — лучший в классе.

Разделы:

Внешний вид автомобиля

Фото: Пежо 408 - экстерьер машины серого цвета

Экстерьер машины серого цвета

В экстерьере Peugeot 408, можно найти как положительные, так и отрицательные стороны. Для одних, кузов этого автомобиля солиден, серьёзен и внушителен. По другим отзывам, он простенький, такой же, как и в предыдущих 408-х, и ничем не выделяется.

Наверное, оба мнения имеют право на жизнь, и каждый, кто заинтересуется данной машиной, должен будет составить своё собственное мнение. Впрочем, так бывает всегда.

Что однозначно можно сказать, так это то, что Пежо 408 2014 имеет совсем не маленькие габариты. 4.7 метра в длину и 1.8 метра в ширину делают этот автомобиль одним из самых больших в классе и для многих это несомненный плюс.

Большие размеры машины, как с наружи, так и внутри составляют одно из положительных качеств Peugeot 408.

 

Такие размеры авто в купе с относительно небольшой, всего 1.5 метра, высотой, придают машине стремительность, особенно при взгляде с боку.

Цветовая гамма Пежо 408

  • Фото: Peugeot 408 цвет Blanc Banquise

    Blanc Banquise

  • Gris Shark

  • Фото: Peugeot 408 цвет Bleu Bourrasque

    Bleu Bourrasque

  • Фото: Peugeot 408 цвет Noir Perla Nera

    Noir Perla Nera

  • Фото: Peugeot 408 цвет Rouge Erythree

    Rouge Erythree

  • Фото: Peugeot 408 цвет Beige Mativoire

    Beige Mativoire

  • Фото: Peugeot 408 цвет Gris Aluminium

    Gris Aluminium

Салон и эргономика

Салон этого седана эргономичен, качественно сделан, функционален, но – не нов.

 

Практически весь салон этого автомобиля достался ему от предыдущей модели. Вся передняя часть перебралась из хэтчбека. Конечно, известно поговорка про то, что постоянство это признак качества, но от новых автомобилей все ожидают чего-то, чего не было раньше, а тут, к сожалению, совсем не так.

Фото: Пежо 408 - салон автомобиля. Передняя панель и место водителя

Салон автомобиля. Передняя панель и место водителя

Конечно, для водителей просто поменявших предыдущую модель на новую — это может быть большой плюс, однако даже они приобретая новое авто хотят обновления.

Приборная панель сделана в спортивном стиле. Между глубокими колодцами, установлен монитор бортового компьютера. Всё сделано красиво и качественно, но есть и минусы. Считывать данные с приборов не очень удобно. Цифры немного сливаются с фоном.

Перейдём к двум самым большим плюсам Peugeot 408:

  • Задние сидения
  • Багажник

Сзади в салоне этого авто может с удобством расположиться 3 человека. Отсутствие подлокотника по некоторым отзывам воспринимает как минус, однако мне думается, что в данном случае это плюс. В большинстве автомобилей, таких как Toyota Camry также много места сзади, однако из-за подлокотника, который конечно складывается, но сидеть посередине, всё же мешает.

Посадка трёх взрослых человек на заднее сидение не составляет никаких проблем.

 

В дополнение к ширине заднего ряда, в некоторых комплектациях есть двухзонный климат контроль.

Теперь несколько слов о багажнике. Он большой и относительно удобный, хотя и не идеальный. При поднятых задних сидениях объём багажника Пежо 408 составляет 526 литров, что довольно много. Минус же в том, что вход в багажник узковат и некоторые габаритные вещи, как детская коляска, заходят с трудом.

Объём багажника Peugeot 408 самый большой в классе.

Безопасность

Для вашей безопасности в машине устанавливаются несколько активных систем:

  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ESP – стабилизационная система

Кроме этого машина оснащена подушками безопасности, парктроником и камерой заднего вида, что помогает при парковке и делает ваше пребывание за рулём более комфортным и надежным.

Пежо 408 получила 5 звёзд в тесте безопасности NCAP

Краш тест Пежо 408 видео

Пежо 408 тест драйв видео

 

По результатам тест драйва видно что авто неплохо ведёт себя на дороге, ровно входит в повороты и хорошо набирает скорость.

Клиренс составляет 175 мм. Этот показатель был специально увеличен для российских дорог. С таким дорожным просветом можно спокойно чувствовать себя даже за пределами города.

С подвеской какая-то странная история. По нашему мнению она настроена довольно мягко, однако если посмотреть на отзывы, то там мнения разделились примерно поровну. Половина говорит, что подвеска мягкая, другая половина – жесткая. Так что в этом вопросе ясности внести не удастся.

С бензиновым, турбированным, 150 сильным двигателем, Пежо 408 разгоняется до 100 км/ч за 9.6 секунды.

Динамика и двигатели

Эта машина может комплектоваться 4-мя типами двигателей. Три бензиновых, один из которых турбированный и один дизельный. По расходу топлива, дизельный двигатель качественно превосходит все остальные, то есть имеет минимальные показатели.

Технические характеристики Пежо 408 и описание двигателей можно собрать в следующую таблицу.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (вне города)
Бензин 1.6 110 10.1 6
Бензин VTi 1.6 120 10.1 5.6
Бензин (турбо) 1.6 150 11.6 6.3
Дизель 1.6 112 6.2 4.3

 

Самый слабый, 110 сильный двигатель стыкуется только с механической коробкой передач. 120 сильный двигатель может идти как с механической коробкой, так и с автоматом.

Турбированный мотор вам может достаться только с автоматом. Ну а дизель исключительно с механикой. Такие вот комплектации организовали для автолюбителей в компании Peugeot.

Некоторые недостатки машины

Кроме вышеперечисленных недостатков, есть ещё несколько, о которых хотелось бы сказать. Большинство владельцев Peugeot 408, в своих отзывах говорят, что хоть общая шумоизоляция и неплохая, однако двигатель слышен в салоне даже на низких оборотах.

Имеются проблемы с электрикой авто, а также довольно быстро перегорают лампочки и противотуманные фары.

Фото: Седан белого цвета, Пежо 408

Седан белого цвета

Технические характеристики и расход топлива Пежо 408

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
11 4.3 л. трасса 6.2 л. город Allure
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 11, 2014

avtocore.com

Пежо 408 - Легкое дело

Пежо 408 - Комплектации и цены Peugeot 408

БОЛЬШОЙ СЕДАН ПЕЖО 408

  1. ОТЛИЧНАЯ ЦЕНАИ СЕРВИС 1
  2. КЛАССОМВЫШЕ 2
  3. САМЫЙ БОЛЬШОЙБАГАЖНИК 3
  4. ЦАРЬ УБИТЫХДОРОГ 4
  5. МУЛЬТИМЕДИАИ НАВИГАЦИЯ 5
  6. НАДЕЖНЫЕДВИГАТЕЛИ И КПП 6
  7. БЕЗОПАСНОСТЬКАК В ТАНКЕ 7

Седан Пежо 408 разрабатывался специально для российского рынка. Команда инженеров, трудившихся над моделью Peugeot 408, провела серьезные испытания автомобиля и приняла во внимание все особенности российских условий вождения. При этом цена на Пежо 408, являющийся не только самым большим седаном в своем классе, но и невероятно комфортным и практичным, на сегодняшний день ниже до 22% !

ДОСТУПНАЯ ЦЕНА, НЕДОРОГОЙ СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ

* На основании исследований ООО "Международный институт маркетинговых и социальных исследований "ГФК-Русь" в июле 2012 года, Пежо 408 Седан является самым большим в своем классе.

ПЕЖО 408 - ПЕРВЫЙ В КЛАССЕ!*

Выгодное, недорогое и удобное техническое обслуживание.

Пежо 408 обладает огромным количеством «послепродажных» выгод и преимуществ, то есть, получив выгоду при покупке Пежо 408 (автомобиль «бизнес-класса» по цене «среднего»), не меньшие (а, возможно, и бОльшие!) выгоды ожидают Владельца в процессе эксплуатации этого замечательного автомобиля:

  • Низкая стоимость владения Пежо 408.
  • Большие пробеги между ТО, выгодное и удобное периодическое техническое обслуживание.
  • Низкие цены на ТО.
  • Самая низкая стоимость восстановления после ДТП среди одноклассников (проверено АВТОРЕВЮ!).
  • Круглосуточная бесплатная эвакуация «PEUGEOT ASSISTANCE», «горячая линия PEUGEOT».
  • Продление Гарантии с 3 лет до 5 лет с помощью Сервисных Контрактов на выгодных условиях.
  • Запасные части и принадлежности в наличии в АВЕС или со склада в Москве.
  • Отсутствие очередей в сервис-центрах АВЕС-Пежо.
  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту вплоть до личных мастеров-приёмщиков.

PEUGEOT 408 - выгодное приобретение не только по характеристикам, возможностям и цене, но и по стоимости владения и обслуживания!

«Распахиваешь заднюю дверь, перешагиваешь через высокий порог, удобно устраиваешься на диване с отлогой спинкой … Бизнес-класс! Здесь и дефлекторы обдува есть.» Леонид Голованов, АВТОРЕВЮ, №13 (499)

КЛАССОМ ВЫШЕ!

Большой автомобиль – мечта многих! Тем более, в России, с её необозримыми просторами и огромными расстояниями покупатели привыкли приобретать «больше за меньше», то есть – получить комфорт и простор бизнес-класса в бюджете «среднего». Peugeot 408 превосходно соответствует этим запросам. При длине более 4.7 метров Пежо 408 седан обладает шириной 1.82 метра, что делает его самым большим седаном класса «С+», а увеличенный размер колесной базы (2.72 м) и широкая колея позволили создать рекордно вместительный и просторный салон в данном классе автомобилей. При этом 408 отличается красивым и гармоничным силуэтом. Тщательно подобранные цвета кузова подчёркивают эстетику Пежо 408, на борту которого Вам предстоит побывать. Вас встречает необъятный и одновременно по-домашнему уютный салон с большими светлыми окнами, удобными креслами водителя и переднего пассажира, а задний диван - действительно огромен. Отделка салона Peugeot 408 во всех его вариантах способствует ощущению свободы и простора. Интерьер никак нельзя назвать лаконичным – всё на своих местах. Тонкие хромированные элементы удачно подчёркивают качество используемых материалов - мягкого тёмного винила в сочетании с кожей и тканями Ouragan.

Невероятный комфорт и простор для задних пассажиров.

«Все без исключения будут в восторге, когда попадут в салон 408, особенно на задний ряд. Такого запаса пространства по всем направлениям в автомобиле подобного класса я не видел, наверное, никогда. Пожалуй, Peugeot 408 – один из немногих автомобилей, где задние пассажиры могут сидеть, закинув ногу на ногу, и ещё поставить перед собой какую-нибудь сумку.» Илья Огородников, КОЛЁСА

В Пежо 408 особое внимание уделено пространству для задних пассажиров – оно огромно! Такого комфорта не предоставляет больше ни один автомобиль данного класса, и это удивительно. Разумеется, что простор за спинками передних кресел зачастую остаётся за пределами внимания Водителя, но только не здесь.

Это, скорее, ещё одна часть салона Peugeot 408, по размерам не уступающая «бизнес-классу». Любому, кто здесь будет находиться, обеспечено наслаждение комфортом и уютом особо высокого уровня. Заднее сиденье (скорее – диван) рассчитано на комфортное расположение трёх персон. В каком еще автомобиле-однокласснике задние пассажиры смогут комфортно ехать, удобно положив ногу на ногу? Чтобы путешествовать с максимальным комфортом при любой погоде и температуре, в Пежо 408 для пассажиров задних сидений предусмотрены отдельные воздуховоды климатической установки с кондиционером или раздельным климат-контролем.

Если вы ведете активный образ жизни, много путешествуете, у вас двое и более детей – вашей семье Пежо 408 подойдет идеально. На его заднем сиденье свободно и уютно разместятся трое «маленьких пассажиров», двое из которых могут находиться в детских креслах, для удобной установки которых здесь приготовлены крепления ISOFIX. Однако малышам особенно сложно усидеть на месте в автомобильном кресле. Для этого Пежо 408 можно оснастить мультимедийными системами и/или монитор-подголовниками – дети смогут слушать музыку, смотреть кино или мультфильмы.

Пожилые пассажиры обычно требуют к себе не менее ответственного внимания, чем дети. И для подобных задач 408-й приспособлен замечательно. Широко открывающиеся двери позволяют не спеша, с минимумом движений удобно расположиться на заднем сиденье, ведь от того, насколько комфортно пожилой человек совершит поездку, часто зависит не только его настроение, но и состояние здоровья.

Пежо 408 идеально приспособлен для использования в качестве такси. Задние сидения, материал их отделки, подголовники, дверные ручки и стеклоподъемники – все разработано таким образом, чтобы пассажиры почувствовали максимальный комфорт и удовольствие.

«Создатели «Пежо» сумели лучше конкурентов понять потребности российского покупателя и подчеркнуть достоинства седана: сочетание солидной внешности с большим багажником и простором для пассажиров» Михаил Гзовский, За рулём

САМЫЙ БОЛЬШОЙБАГАЖНИК

Седан Пежо 408 обладает самым вместительным багажником в классе.

Размеры багажного отделения Peugeot 408 действительно огромны, а среди седанов класса «С+» они рекордно велики! Его стандартный объём в 560 литров (!) можно увеличить больше чем в два с половиной раза, если сложить спинки заднего сиденья, получив при этом практически ровную площадку. В обычном положении длина багажного отделения Пежо 408 составляет внушительные 1.1 метра, а при сложенных спинках – более 2-х метров (при желании, здесь можно комфортно разместиться на ночлег).

Ширина багажного отделения между колёсными арками – более 1 метра, ближе к крышке багажника увеличивается до 1.4 метров. Таким образом в Пежо 408 можно перевести рекордное количество багажа, причём такого багажа, который невозможно перевезти в большинстве автомобилей подобного класса, например:

  • прогулочная детская коляска (в том числе и для близнецов)
  • два (!) горных велосипеда (с колёсами 26 дюймов), от которых даже не надо отделять передние колёса
  • надувную лодку на 6 мест и лодочный мотор для неё
  • палатку на 5-6 персон и полный набор для полноценного досуга этой компании на свежем воздухе
  • и многое-многое другое.

Само собой разумеется, что в багажнике Пежо 408 легко помещаются 4-5 больших чемоданов и несколько сумок, что вкупе с внушительной грузоподъёмностью в 450 кг делает этот седан идеальным для использования в такси.

А как же запасное колесо? Согласитесь, ведь без него никуда!

В Пежо 408 оно удачно размещено под лёгким и прочным открывающимся полом багажного отделения в удобной нише, внутри которой, кроме запасного колеса, можно разместить множество нужных полезных «мелочей» и аксессуаров.

Кстати, пол багажного отделения со всех сторон отделан мягким и прочным ворсовым материалом, обеспечивающим дополнительную тепловую изоляцию и препятствующим проникновению в салон посторонних звуков.

На полу предусмотрены петли крепления эластичной багажной сетки (для неподвижного закрепления «деликатного» груза), что ещё больше повышает удобство пользования багажником.

Так что рекордный по вместительности и удобству багажник Пежо 408 хорош не только с прагматической точки зрения, но и способен сделать Ваш досуг максимально приятным.

«Подвеска у Пежо 408 упругая, как каучуковый кистевой эспандер, и при этом не жесткая. Все неровности, гребенку и кочки машина проходит, не замечая. Высокий клиренс нужен всего несколько раз в год, и для этого необязательно покупать внедорожник. В тестовом Peugeot 408 дорожный просвет составляет 178 мм – как у среднеразмерных кроссоверов! К примеру, у Opel Antara даже меньше – 176 мм.»Царь «убитых» дорог. Николай Назайкинский, Autonews.ru

ЦАРЬ УБИТЫХ ДОРОГ

Беспрецедентная адаптация для России

  • 100% ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ, ДВУСТОРОННЯЯ ОЦИНКОВКА
  • КЛИРЕНС (ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ) - 18 см
  • 3,5ММ СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА В ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
  • АДАПТАЦИЯ ПОДВЕСКИ С СОХРАНЕНИЕМ КОМФОРТА И УПРАВЛЯЕМОСТИ - УСИЛЕННЫЕ ШАРНИРЫ И ПРУЖИНЫ, РЫЧАГИ И ПОДРАМНИК ЛЕГИРОВАННАЯ СТАЛЬ
  • ПОДОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА И ФОРСУНОК ОМЫВАТЕЛЯ
  • УВЕЛИЧЕННЫЙ БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ
  • УСИЛЕННАЯ СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
  • МОЩНЫЙ СТАРТЁР И АККУМУЛЯТОР ПОВЫШЕННОЙ ЁМКОСТИ
  • ГАРАНТИЯ ДО 5 ЛЕТ
  • ТРЕХСТУПЕНЧАТЫЙ ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ
  • ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА КНОПКОЙ ИЗ САЛОНА
  • КРЫШКА БЕНЗОБАКА БЕЗ КЛЮЧА

Для марки PEUGEOT рынок России является одним из наиболее значимых, поэтому адаптации Пежо 408 для самых тяжёлых условий эксплуатации уделялось особое внимание. Работа шла одновременно по трем направлениям: адаптация к экстремальным климатическим условиям, обеспечение уверенной и надёжной езды по дорогам с плохим покрытием (или по бездорожью), идеальное соответствие специфическим требованиям российских покупателей. Автомобили подверглись самым жёстким испытаниям – по дорогам России они проехали более 700 тысяч (!) километров, включая Урал, Заполярье и Сибирь. В результате Пежо 408 получил беспрецедентную по своей эффективности защиту от коррозии, включающую в себя: двусторонне, в несколько слоёв, оцинкованный кузов, обработку днища и всех внутренних полостей мастикой с особо высокими свойствами, усиленное лакокрасочное покрытие, мощные удароустойчивые подкрылки колёсных арок, усиленную защиту шарниров подвески и амортизаторов, и множество других полезных усовершенствований. Так что Пежо 408 не страшны даже самые активные противогололёдные «коктейли» и едкие соли, которыми в изобилии посыпают зимние дороги.

Клиренс (дорожный просвет) Пежо 408 составляет 18 см (!) - это абсолютный рекорд для седанов класса «С+». Таким клиренсом не могут похвастать даже некоторые полноприводные кроссоверы. Как следствие, для движения по бездорожью 408-й приспособлен заметно лучше своих «одноклассников» и способен проехать там, где другие проехать не смогут, что неоднократно подтверждалось во множестве автопробегов, в том числе и вошедшим в «Книгу рекордов России» сверхдальнем марафоне «Москва –Калининград – Иркутск – Мурманск – Краснодар – Москва (более 30 000 км!)».

Подвеска седана 408 обладает высочайшей надёжностью и огромной прочностью, все её элементы изготовлены из легированной стали. Из такой же стали (толщина около 4 мм!) выполнена мощная защита картера двигателя, охраняющая снизу своей бронёй всю переднюю часть автомобиля от неизбежных встреч с гравием, булыжниками и даже небольшими пнями – Пежо 408 оснащён такой защитой (называемой «Russian Pack») стандартно, в любой комплектации. Чтобы ещё больше расширить внедорожный потенциал PEUGEOT 408, сохранив при этом изысканный комфорт и прекрасную управляемость, Специально для России его подвеска получила особые пружины, отличающиеся от «обычных» повышенной упругостью, огромным запасом прочности и большим ресурсом, а их длина увеличилась на один виток.

Теплоизоляция, как и шумоизоляция салона «российских» Peugeot 408 – на высшем уровне. Можно быть уверенным, что даже в тридцатиградусный мороз в салоне Пежо 408 будет тепло и уютно на любой скорости при любом ветре, и это тепло будет сохраняться длительное время при долгой стоянке с выключенным двигателем. Раздражающий шум не проникнет в салон Пежо 408 – толстые мягкие пеновиниловые панели незаметным одеялом укрывают весь салон: на полу, в дверях, под торпедо и на крыше. Это преимущество 408-го высоко оценят не только «маленькие сони», но и любители автозвука.

Лобовое стекло и форсунки его омывателя у PEUGEOT 408 снабжены мощным электрообогревом, рассчитанным на самые суровые и многоснежные зимы. Даже при полном обледенении лобовое стекло быстро станет чистым и прозрачным, а Вы сможете начать движение на Вашем Пежо 408 через пару минут после запуска двигателя. Комфорту и теплу в салоне Пежо 408 способствует усиленный подогрев передних кресел с регулировкой температуры. Переключатели-регуляторы режимов обогрева (индивидуальные для водителя и пассажира) очень удобно размещены на центральной консоли. Дизельные варианты автомобиля снабжены послепусковым догревателем поступающего в салон воздуха. Благодаря этой уникальной, присущей автомобилям «бизнес-класса» системе, сразу после запуска двигателя, в самый лютый мороз в салоне уже через 2-3 минуты становится по-домашнему тепло и уютно.

Крышка багажника в Пежо 408 открывается кнопкой, удобно расположенной рядом с левой рукой водителя, а на случай заносов и обледенений в заднем бампере предусмотрена выемка для удобного открывания багажника, так что даже примёрзшая крышка багажника открывается без усилий.

Как видите, Пежо 408, как никакой другой, обеспечивает комфорт «бизнес-класса» и обладает высочайшим уровнем надёжности даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации – ведь он создан специально для России.

МУЛЬТИМЕДИА И НАВИГАЦИЯ

Принцип «на класс выше» у Пежо 408 эффективно реализован в бортовых мультимедийных устройствах трёх уровней: «стандартный», «средний» и «высший». Функциональные возможности устройств можно многократно расширять, используя широчайшую гамму аксессуаров и периферийных устройств, причём очень выгодно.

«Стандартные» мультимедиа системы Пежо 408 сочетают высокое качество воспроизведения дисковых носителей (CD, MP3, и др.) с удобством управления и самым мощным среди штатных систем тюнером, обеспечивающим уверенный радиоприём AM/FM на бескрайних просторах России и российских мегаполисов. В Москве или на Камчатке в Peugeot 408 Вы всегда будете в курсе событий, слушая свежие новости или наслаждаясь музыкой. К слову, Пежо 408 стандартно оснащается штатными динамиками Harman (в России этот бренд более известен домашними кинотеатрами класса Hi-End Harman Kardon), которые отличаются прекрасным звучанием и совершенством конструкции.

Владельцы 408 Active и Allure по достоинству оценят солидные возможности Bluetooth- (Hands free и потоковое аудио) и USB-технологий. Встроенный модуль Bluetooth позволяет использовать Ваш смартфон в режиме громкой связи и доступ к адресной книге с возможностью поиска. Помимо громкой связи Bluetooth-модуль предлагает большое количество удобных функций, среди которых: отображение названия песни, имени исполнителя, текстовые сообщения и др. Устойчивое и быстрое соединение Bluetooth обеспечивает мгновенную синхронизацию телефонной книги и высокое качество звука. Вход USB на центральной консоли салона очень удобен, идеален для постоянного или «портативного» подключения внешних устройств (в т.ч. iPod, iPhone и др.). Информация отображается на штатном ЖК-дисплее Пежо 408 красивыми янтарными символами и всегда хорошо читается.

Отдельно следует отметить серийное оснащение Пежо 408 сверх'удобным и многофункциональным «джойстиком» дистанционного управления. Этот «джойстик» - намного лучше и удобнее обычных «кнопок на руле». Так, например, при активной езде с частыми поворотами руля только «джойстик» позволяет быстро и интуитивно, не задумываясь и не отрываясь от управления автомобилем регулировать громкость, переключать радиостанции и/или музыкальные произведения. «Джойстик» Пежо 408 дополнительно снабжён «роликом» Shuttle, удобство управления которым приближено к центральному «ролику» компьютерной мыши, которой Вы пользуетесь ежедневно, и чьё удобство очевидно. В том, что «джойстик» дистанционного управления мультимедийными системами PEUGEOT является самым удобным из ныне существующих вариантов, Вы быстро убедитесь уже во время тест-драйва.

Следующий уровень мультимедийного совершенства Пежо 408 – система PHANTOM с мощным навигационным комплексом Навител и большим 7-дюймовым сенсорным дисплеем. PHANTOM обеспечивает просмотр фильмов на DVD и воспроизведение музыкальных файлов любых форматов с дисковых носителей. Функция автоматического включения камеры заднего вида (опция) многократно облегчит и упростит парковку, а дополнительное оснащение задним парктроником (выводит показания на экран PHANTOM) сделает процесс парковки не только безопасным, но и наглядным.

«Высший» функциональный уровень мультимедиа на борту Вашего PEUGEOT 408 обеспечит мультимедиа ресивер ASTEROID от Parrot. Высочайшее качество звука Hi-Fi уровня «элитных» Alpine и Pioneer, с огромным количеством всевозможных регулировок и настроек – одно из первых среди огромного числа его функциональных преимуществ.

Однако главное из них – мультинавигационность! Так, благодаря ОС Android и мощному процессору, мультимедиаресивер ASTEROID позволяет одновременное использование несколькими навигационными программами: iGo Primo, Яндекс.Карты, Яндекс.Пробки, Навител, и др. а также пользоваться дополнительными услугами, например, информация о пробках в режиме реального времени, предупреждение о приближении к камерам контроля скоростного режима, «Стрелкам» и постам ДПС, доступ к расширенной базе объектов POI, и другие функции информирующие Водителя о дорожной обстановке обеспечат самый быстрый и наиболее удобный путь «от Старта до Финиша» Вашей поездки в любых дорожных условиях в любой местности, позволяя по-достоинству оценить, что когда Вы в Пежо 408: «Весь мир – у Ваших ног!».

Благодаря самой совершенной в мире технологии Parrot Bluetooth® мультимедийный центр ASTEROID на Вашем PEUGEOT 408 реализует огромное количество очень удобных функций управления и общения с Вашим (Вашими) телефоном/смартфоном на расстоянии, не прикасаясь к нему. Например, предусмотрена функция быстрой и простой защищённой регистрации до 2-х телефонов/смартфонов (или др. Bluetooth-девайсов) с простым и удобным доступом к их телефонным книгам, быстрому и лёгкому приёму и обработке вызовов, а также голосовому управлению их функциями.

Благодаря слоту для SDHC/SDXC-карт ёмкостью до 64Гб, четырём (!) USB-входам, входу для iPod/iPhone и «аналоговому» входу AUX, ASTEROID в Вашем Пежо 408 обеспечивает мгновенный и удобный доступ к любому из двенадцати (!) «стандартных» аудио- и -источников, которые Вы захотите использовать сейчас. Подключив к ASTEROID обычный 3G/4G-USB-модем, приобретённый у предпочитаемого Вами оператора сотовой связи, Вы можете воспользоваться постоянным доступом в Интернет, насладиться полноценным сёрфингом и использованием всех выгод и преимуществ, предоставляемых «всемирной сетью».

В качестве дополнительного оборудования предлагается несколько камер заднего и переднего вида, уникальные видеопарктроники, не имеющие аналогов по удобству и наглядности, а также солидный список полезных аксессуаров и периферийных устройств.

НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ И КПП

Бензиновые двигатели

Пежо 408 предоставляет самый широкий в классе «С+» выбор из трёх бензиновых двигателей. 1.6 VVT 115 л.с. которым оснащаются версии с надёжной 5-ступенчатой «механикой», проверен временем и заслужил превосходные отзывы российских Владельцев многих предыдущих моделей PEUGEOT. Среди его достоинств – высокая надёжность, выносливость и неприхотливость в обслуживании, а также способность работать на некачественном топливе. Этот двигатель прекрасно справляется с большой нагрузкой и наделяет Пежо 408 отличными динамическими свойствами. Скромен и аппетит – его средний расход топлива составляет всего 7 литров на 100 км.

С «автоматами» PEUGEOT 408 оснащается более мощными и прекрасно приспособленными к российским условиям бензиновыми двигателями совместной разработки с BMW: «атмосферным» 1.6 VTi 120 л.с. и «турбо» 1.6 THP Turbo 150 л.с. Эти двигатели 7 раз (!), в том числе в 2014 году, становились обладателями международного титула «Engine of the Year» (Двигатель года), многократно доказав своё высокое качество и превосходство. В варианте для России они стали ещё более совершенны, особенно в плане высокой надёжности, увеличенного ресурса и адаптации для тяжёлых условий эксплуатации.

«Атмосферный» 1.6 VTi 120 л.с. отличается бодрым, спортивным нравом при небольшом расходе топлива. Обновлённый «турбо» 1.6 THP Turbo 150 л.с. снабжает PEUGEOT 408 «ураганной» динамикой и рекордно быстрым для класса «С+» разгоном от 0 до 100 км/ч (всего за 9.5 с)! Он станет «супероружием» в руках поклонника спортивного драйва, оставаясь при этом тихим и уравновешенным. Этот двигатель уже называют самым надёжным среди «турбо-одноклассников» и лучше других подходящим для российских условий.

Пежо 408 в бензиновых вариантах – лучший выбор в классе «С+», как по высоким характеристикам, так и по надёжности и цене!

Лучший в мире дизельный двигатель 1.6 HDi 115 л.с.

Как известно, марка PEUGEOT – изобретатель легкового дизельного автомобиля (1921 г.) и крупнейший производитель лучших в мире дизельных двигателей. Пежо 408 оснащается самым лучшим из них – знаменитым 1.6 HDi 115 л.с. (DV6CМ). Специально для эксплуатации в России он дополнительно усовершенствован и получил несколько эффективных систем:

  • послепусковой догреватель мощностью 1 кВт (сразу после запуска двигателя в салоне быстро становится тепло даже в самые суровые морозы)
  • аккумулятор увеличенной ёмкости и более мощный стартёр (дизельный двигатель уверенно заведётся даже при температурах ниже – 30°С)
  • мощную система фильтрации дизельного топлива (обеспечивает уверенную работу двигателя на дизельном топливе низкого качества).

Рекордная экономичность в сочетании с «пушечной» динамикой – традиционное преимущество дизельных PEUGEOT. Средний расход топлива в 5.0 л/100 км для этого автомобиля действительно реально достижим, а при движении по трассе он становится ещё меньше, достигая фантастических (но вполне реальных!) 4.3 л/100 км! Это самый низкий расход топлива не только среди «одноклассников» Пежо 408, но даже более компактных автомобилей. Высокая мощность (115 л.с.) дизельного двигателя делает Пежо 408 весьма быстрым в классе – до 100 км/ч он разгоняется не менее быстро, чем его бензиновые аналоги. Дизельный двигатель 1.6 HDi 115 л.с. считается самым надёжным легковым дизелем своего класса. Совершая поездку на дизельном Пежо 408, понимаешь, что это настоящий «бизнес-класс», на котором можно отправиться в путешествие на несколько недель. Пежо 408 1.6 HDi 115 л.с. – это функциональность, удовольствие, динамика и комфорт, а в сумме – действительно лучший в классе автомобиль!

Надёжные, выносливые и «быстрые» коробки передач

Пежо 408 оснащается только самыми совершенными и надёжными механическими и автоматическими коробками передач.

Механические коробки передач Пежо 408 – давно известны в России и завоевали исключительно положительные отзывы Владельцев, которые особо отмечают высокую надёжность, потрясающую выносливость и быстроту работы в самых тяжёлых условиях.

Общая особенность «автоматов» Пежо 408 - плавное и быстрое переключение передач с постоянной адаптацией к манере вождения, а также потрясающе удобное управление режимами. Водители, предпочитающие спортивный стиль вождения, могут управлять передачами вручную, используя джойстик-переключатель и/или воспользоваться режимом «Sport», обеспечивающий мгновенную реакцию автомобиля на нажатие педали газа и «ураганную» динамику.

Пежо 408 с бензиновым двигателем 1.6 VTi 120 л.с. оснащается «автоматом» ZF AT8

4-ступенчатый «автомат» ZF AT8 - проверен российской эксплуатацией и отличается повышенным комфортом, быстрым и незаметным переключением передач, а также высоким уровнем надёжности в самых тяжёлых условиях эксплуатации, например при ежедневном и длительном движении в городских «пробках». AT8 доказал свою надёжность во время рекордного по своей дальности и сложности марафонского автопробега «Москва –Калининград – Иркутск – Мурманск – Краснодар – Москва (более 30 000 км!)». На протяжении всего тяжелейшего автопробега не зарегистрировано ни одного (!) случая не только поломки, а даже некорректной работы AT8! Ещё одно преимущество «автомата» AT8 – его многофункциональность - в любой момент можно перейти в спортивный и/или ручной режим переключения передач используя джойстик селектора АКП. Любители спортивного стиля езды могут воспользоваться режимом «Sport» - коробка передач станет переключаться ещё быстрее, а двигатель реализует максимум своей мощности. Специальный «зимний режим» работы позволит уверенно и безопасно двигаться по скользкому льду, укатанному и рыхлому снегу.

Пежо 408 с бензиновым двигателем 1.6 VTi 120 л.с. оснащается «автоматом» Aisin AT6

6-ступенчатый «автомат» Aisin AT6 – репутация и авторитетность производителя, японское качество и опыт эксплуатации в тяжёлых российских условиях являются «знаком качества» этой коробки передач. Её спортивный нрав доказывает рекордная для АКПП этого типа скорость переключения передач, достигающая 0.3 с. что наделило Peugeot 408 самым быстрым в классе «С+» разгоном от 0 до 100 км/ч (всего за 9.5 с). На сегодняшний день Aisin AT6 считается самой совершенной «переднеприводной» АКПП в мире.

«Приятно удивило то, как грамотно машина держит «страховой» удар: для восстановления потребуется минимум слесарных работ. Капот совершенно не пострадал, а у бампера лишь едва заметные повреждения. Многие искренне недоумевали: какая авария, о чём вы?»Иван Шадричев, Эксперт АВТОРЕВЮ, АВТОРЕВЮ №6 (538), 2014 г.

БЕЗОПАСНОСТЬКАК В ТАНКЕ

Безопасность Пежо 408 настолько высока, что в отношении защищённости, в нём можно ощущать себя «как в танке». И это не преувеличение – его кузов изготовлен из высокопрочных сталей, а в конструкции содержится множество усилительных элементов. В результате, Пежо 408 прошёл все возможные краш-тесты «на отлично», в том числе и самый жёсткий, C-NCAP с высшим результатом «5 звёзд», набрав максимальное количество баллов. Под стать пассивной безопасности Пежо 408 его активная безопасность! ESP от Bosch (система динамической стабилизации движения) нового поколения, входит во все комплектации с автоматическими коробками передач, удерживает автомобиль на дороге в самых экстремальных ситуациях, при любой погоде, позволяя избежать ДТП даже в кажущихся неотвратимыми случаях.

В паре с ASR+ (противобуксовочная система) ESP обеспечивает уверенное движение по самому разному бездорожью, или быстро выбраться забуксовавшему автомобилю из грязи или снега.

AFU (система помощи при экстренном торможении) нового поколения при экстренном торможении мгновенно останавливает Пежо 408, используя всю энергию мощных тормозов седана. А чтобы остановка обошлась «без последствий», защиту задней части седана 408 обеспечивает функция AFU, заранее включающая «быстрое мигание» сигналов аварийной остановки, издали предупреждая двигающихся сзади Водителей о необходимости затормозить или совершить объезд внезапно остановившегося автомобиля.

Есть и ещё одна, очень важная функция безопасности Пежо 408 – он лучше всех, не только в классе, но и вообще за всю историю испытаний, защищает кошелёк Владельца в случае типичных городских ДТП на небольших скоростях. Так, после «страхового» краш-теста по методике RCAR, имитирующего попутную «городскую» аварию – удар о недеформируемый барьер на скорости 15 км/ч, проведённого редакцией АВТОРЕВЮ, Пежо 408 потребовал самых минимальных финансовых вложений для полного восстановления. Уместно сказать, что этот удар практически вообще не нанёс автомобилю заметных повреждений. Как видите безопасность Peugeot 408, спроектированного и изготовленного на самом высоком уровне, также заслужила самых высоких оценок …

http://www.aves-peugeot.ru

legkoe-delo.ru

Peugeot 408 (Пежо 408) седан поколение 2012 г.

Старт продаж нового седана Peugeot 408 в России запоздал на пару лет. Если бы автомобиль появился у нас в 2010 году, как в Китае, или в 2011 году, как в Латинской Америке, а не летом 2012 года, то можно было бы прогнозировать успех новинки на российском рынке. Сейчас же конкуренция сильна, как никогда, и французскому седану русского происхождения (напомним, что производство полного цикла 408-ой модели налажено на заводе в Калуге) придётся постараться, чтобы завоевать сердца и кошельки наших покупателей.

Новинка с индексом 408 построена на растянутой платформе бестселлера компании Peugeot 308. Поэтому седан намного длиннее хэтчбека, и лишь чуть короче Peugeot 508. Пока представители концерна с гордостью констатируют тот факт, что 408-ая модель — самый крупный представитель С-класса на нашем рынке, мы отмечаем, что это чистый класс D, ведь по размерам новинка больше предшественника 407! Благодаря этому багажник у 408 тоже получился отменным — 560 литров.

Пежо 408 предлагается как с бензиновым двигателем 1,6 литра в трёх вариантах форсировки, мощностью 110, 120 или 150 л.с, так и с дизельным 1,6-литровым мотором (112 л.с.) для любителей экономии. Трудятся силовые агрегаты в паре с 5-ступенчатыми «механикой» и «автоматом», а самая мощная версия с 6-диапазонной АКПП.

Автомобиль можно выбрать в одном из трёх вариантов комплектации Access, Active и Allure. Оснащение в «базе» весьма скромное. Выглядит печально, но это норма для гольф-класса, а скудость перечня оборудования компенсирует адаптация автомобиля для нашего рынка. Peugeot 408 «made in Russia» отличается усиленной подвеской и увеличенным клиренсом, изменённой программой управления двигателем и КПП. Что бы успешно противостоять русской зиме новинку оснастили аккумулятором и генератором увеличенной мощности, добавили регулируемый подогрев сидений и обогрев форсунок стеклоомывателей (опция). Кстати, увеличили и ёмкость бачка омывателя. Ну, а самое главное — 408-ая модель получила 3 года гарантии.

Стоимость базовой версии французского седана — чуть больше полумиллиона. Кажется, что шансы на успех Peugeot 408 велики. Но не стоит забывать о плеяде сильных конкурентов — Ford Focus, Renault Fluence, Volkswagen Jetta, Mazda 3 и Chevrolet Cruze. Противостоять таким игрокам нелегко, но Пежо может взять размерами, ведь вы получите намного «больше» автомобиля за свои деньги в прямом смысле этого слова.

bezrulya.ru

Peugeot 408 2016-2017 технические характеристики

Peugeot 408

Ниже представлены основные технические характеристики нового Peugeot 408 / Пежо 408 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4703 / 1801 / 1535
Колесная база, мм 2710
Клиренс (дорожный просвет), мм 175
Объем багажника, л 560
Снаряженная масса, кг 1375 — 1419
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 115 120
Крутящий момент, Нм 150 160
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,3 13,8
Макс скорость, км/ч 184 185
Расход топлива, л    
— город 10,1 10,1
— трасса 6,0 5,6
— смешанный 7,5 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 112 150
Крутящий момент, Нм 254 240
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 9,6
Макс скорость, км/ч 185 207
Расход топлива, л    
— город 6,2 11,6
— трасса 4,3 6,3
— смешанный 5,0 8,2
Тип топлива дизельное АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com