Набор для ремонта бескамерных шин. Клей для ремонта бескамерных шин


Самостоятельный ремонт бескамерных шин

Самостоятельно исправлять проколы автомобильных шин и камер является достаточно важным навыком для современного мужчины.

жгут

Это умение может пригодиться не только для работы, но и для различных хобби, таких как картинг, велоспорт и др. Профессиональный ремонт мало чем будет отличаться от самостоятельного по качеству, но обойдется гораздо дороже и займет намного больше времени. Основная проблема состоит в том, что прокол на бескамерной шине заметен не сразу, конечно, не считая тех порезов, в которых остается видная шляпка гвоздя или болтика. Специалисты не советуют сразу вынимать повреждающий предмет. В таком случае бескамерная покрышка, рассчитанная на подобные проколы, довольно долгое время выдержит повреждение.

Ремонт и правильный выбор клея

На данном этапе резиновый жгут является самым надежным средством исправления ситуации. Прежде чем установить данный жгут, необходимо тщательно смазать его клеем. Последний, в свою очередь, вступает в химическую реакцию с адгезионной оболочкой и обеспечивает надежное сцепление и воздухонепроницаемость обработки пореза. Клей активатор следует выбирать из тех, которые рекомендованы производителем шин.

Для ремонта велосипедных покрышек модно пользоваться различным клеем, тем, которому больше доверяете. Например, «Супер клей» считается идеальным для быстрого дорожного ремонта, когда нет возможности ждать полного засыхания клея или долго и тщательно готовить поверхность и ремонту. Но данный вариант имеет достаточно высокую себестоимость.

жгут клей

Обувной клей, конечно, справится с работой, но требует огромных временных затрат на подготовку поверхности, засыхание клея, но его стоимость компенсирует неудобства. Резиновый клей имеет все недостатки обувного, но в отличие от него не делает поверхность «стеклянной», что тоже дает ему право на существование. Идеальным в этом деле станет специализированный велосипедный клей, который можно приобрести, как в комплекте с покрышками, так и отдельно.

 

i-glue.ru

Набор для ремонта бескамерных шин

Всем привет.

Сегодняшний обзор будет посвящен набору для ремонта бескамерных шин, который я как-то приобрел на eBay. Покупка данная совершалась довольно давно исходя больше из чувства любопытства, нежели из-за острой необходимости. Хотя нельзя не признать того факта, что подобный набор не будет лишним ни в одном автомобиле. Почему местом покупки стал именное eBay сказать уже не могу, возможно, там на этот набор была минимальная цена. Как такового полноценного трека на посылку не было, был только тот, который состоит из одних цифр и отслеживается только на территории Китая. Если кому-то интересно знать как он перемещался по Поднебесной, то посмотреть события по треку можно тут. В общем, купил — кинул в багажник, да и забыл. Но волей судьбы пришлось вспомнить о нем.

Спустя примерно месяц после заказа на почте мне выдали небольшой бумажный конверт в котором и находился заказанный мною набор. Мой комплект для ремонта поставлялся без какой-либо оригинальной упаковки (есть такие же наборы, содержимое которых упаковано в аккуратный блистер). Думаю, этим моментом и объясняется его столь низкая стоимость.

В принципе, я бы и дальше о нем не вспоминал, если бы не один неприятный момент, который заключался в следующем (все фото делались на телефон на скорую руку, так что за качество заранее извиняюсь):Случилось эта неприятность примерно в 100 км от города-героя Минска. Где там было искать шиномонтаж я не знал. Зато знал, что в автомобиле есть запаска :) Правда, оказалась она не лучшего качества. И тут я вспомнил о своей относительно давнишней покупке — о том самом наборе, который и является сегодня виновником обзора.

На снятом колесе виновник столь плачевного состояния покрышки был найден за довольно непродолжительный срок. Им оказался «пойманный» на дороге саморез. Да, его можно было просто закрутить в шину и попробовать добраться до ближайшего шиномонтажа, но уж больно хотелось опробовать набор. Тем более, что такая возможность выпадает не так часть (тьфу-тьфу-тьфу) :).Итак, содержимое посылки:

mysku.me

как и чем заклеить колесо.

Существует несколько способов ремонта бескамерных колес. Наиболее популярными среди них являются: ремонт шин при помощи жгута, ремонт прокола при помощи заплатки-грибка, а также при помощи специальных спреев, которые «затягивают» место прокола, устраняя утечку воздуха. Чтобы выполнить ремонт бескамерной шины необходимо иметь кое-какие инструменты и приспособления, правда все в большой степени зависит от того, какой способ ремонта вы выберете, а также степень повреждения самого колеса.

КАК ЗАКЛЕИТЬ БЕСКАМЕРКУ ПРИ ПОМОЩИ ЖГУТА?

Чтобы выполнить ремонт шины, используя специальный ремонтный жгут, необходимо иметь специальный набор для выполнения такого рода ремонта. В набор входит: два шила (для подготовки и установки жгута), клей, набор жгутов. В принципе этот набор может и отличаться в зависимости от фирмы производителя этого набора.

1. Первое, что необходимо сделать — это снять колесо и найти место прокола. Если место прокола видно и к нему есть доступ, то колесо можно не снимать. Если же прокол не удается найти, можно воспользоваться старым «дедовским» методом: опускаем колесо вводу и смотрим откуда идут пузырьки воздуха. Или на крайний случай берем бутылку с водой и поливаем шину, наблюдая не появляются ли пузырьки.

2. Далее, место для удобства обозначается маркером или мелом, и очищается от загрязнений. Если в месте прокола есть инородный предмет его следует извлечь.

3. После этого специальным шилом производится зачистка отверстия, то есть подготовка для установки жгута.

4. Когда место зачищено и подготовлено, в шило с ушком устанавливается ремонтный жгут, промазывается клеем, аккуратно вводится в место прокола.

5. Шило достается после того как вы убедитесь, что жгут прошел насквозь и место прокола заклеено.

6. Если отверстие большое и установленный жгут не полностью заделал отверстие, шаги «4» и «5» следует повторить.

7. После завершения процедуры хвостики, торчащие из отверстия, аккуратно подрезаются.

8. Качаем колесо, проверяем давление в шинах и продолжаем движение.

Такой способ при правильном подходе и надлежащем выполнении позволяет надежно заклеить бескамерку, которая еще долго прослужит.

РЕМОНТ ШИН ПРИ ПОМОЩИ ГРИБКА-ЗАПЛАТКИ

Данный способ предусматривает снятие колеса и самой шины с диска. Для работы необходимо иметь: заплатки в виде грибков, которые продаются во всех автомагазинах, наждачку (или другой инструмент для придания поверхности шероховатости), клей.

1. Первым делом производится зачистка места прокола, моем и удаляем все лишнее с шины.2. Далее необходимо зачистить место прокола изнутри, используя наждачку или как вариант можно использовать дрель с насадкой.3. После этого подбираем грибок нужного диаметра и величины, в зависимости от того насколько большой у вас прокол.4. Смазываем грибок клеем, после чего устанавливаем его в место прокола и плотно прижимаем. В зависимости от величины прокола и качества клея даем заплатке высохнуть, после чего можно приступать к сборке.

РЕМОНТ БЕСКАМЕРКИ ПРИ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛЬНОГО СПРЕЯ

Герметик для шин, который в народе прозвали «запаской в баллончике», как правило, идет в ремкомплекте в автомобилях «премиум-класса», где ремонт авто своими руками, в принципе, не предусмотрен.  Однако со временем такие баллончики появились в свободной продаже, и теперь любой лентяй быстро и недорого может заклеить колесо автомобильным герметиком для бескамерных шин.

1. Первым делом необходимо открутить ниппель, хотя здесь все зависит от типа герметика и способа его применения, некоторые производители утверждают, что выкручивать ниппель нет необходимости.2. Далее содержимое флакона выдавливается в отверстие ниппеля, согласно инструкции и рекомендациям производителя. После этого ниппель вкручивается на место.3. Колесо накачивается до необходимого давления и уже спустя 10 минут после завершения процедуры можно продолжать движение.Несмотря на кажущуюся простоту и «несерьезность» такого ремонта бескамерных шин, герметик довольно популярен среди автомобилистов, которые подтверждают уникальность и высокую эффективность такого способа ремонта колес.

www.avtostart.kg