Комплексная защита от угона автомобиля: недорого и эффективно. Комплексная защита автомобиля от угона


Комплексная защита автомобиля от угона

Бригада сторожей

– ЧТОБЫ сделать правильный выбор защиты для автомобиля и грамотно оформить заказ, надо сначала определиться с некоторыми терминами, – рассказывает заместитель генерального директора по связям с общественностью компании “Альтоника” Виктор Панюков. – Скажем, нередко автолюбители называют “сигнализацией” любое электронное устройство. Между тем охранная и противоугонная система – вовсе не одно и то же.

Охранное устройство, или автосигнализация, призвано оповестить владельца о том, что с машиной что-то случилось. Например, сработал датчик удара, разбития стекла, объема, концевой выключатель двери, капота.. Как система оповестит хозяина – зависит от подключенного оборудования. Самое простое решение – сирена, более сложный вариант – радиопейджер. Самые дорогие и сложные устройства – GSM-сигнализаторы и спутниковые системы, способные передать тревожное сообщение на любое расстояние.

Противоугонная система должна препятствовать физическому перемещению автомобиля. Она может быть как механической, когда преступник, скажем, лишен возможности переключать передачи или вращать руль, или электронной, которая блокирует работу двигателя.

Поисковая система вступает в действие, когда автомобиль все же угнали. Ее задача – определить местонахождение машины и передать ее координаты специальным службам. В поиске могут использоваться GSM-, спутниковый и радиоканалы, причем как по отдельности, так и в комплексе.

Самый эффективный способ защитить автомобиль – это объединить охранную, противоугонную и поисковую системы в единое целое. В нашем материале речь пойдет о самой важной составляющей такого комплекса – противоугонных системах.

Механические блокираторы

ЕСЛИ сравнивать комплексную защиту автомобиля с крепостью, то механические устройства можно уподобить прочным стенам и надежным воротам. Именно они отражают первое нападение неприятеля, и если все же пал последний рубеж обороны, в дело вступает оружие внутри крепости – электроника.

Современная “механика” использует все последние технические достижения: сверхпрочные сплавы, особо секретные замки и сложные конструкции. Она устанавливается как на самые доступные машины, так и на автомобили класса “люкс”. Выбор конкретных устройств зависит от марки машины, условий эксплуатации и порой личных предпочтений владельца.

Блокировка замка капота

ТАКОЙ механизм не дает поднять крышку капота, оберегая систему электропитания и заодно установленный в подкапотном пространстве блок сигнализации. Поэтому блокиратор капота служит хорошим дополнением к электронным устройствам защиты. Ригель запирающего устройства обычно приводится гибким тросиком, а сам замок скрытно устанавливается, скажем, в перчаточном ящике.

Разновидностью этих устройств можно считать электромеханические блокираторы, которые управляются с пульта сигнализации, а также при опознавании электронной метки или отпечатка пальца. Их достоинство в том, что у преступника нет прямого доступа к замку – все спрятано под капотом. С другой стороны, если полностью разряжен аккумулятор, такой блокиратор может стать ловушкой для самого владельца.

Блокировка коробки передач

ЭТИ БЛОКИРАТОРЫ наиболее популярны у автовладельцев. Они фиксируют рычаг механической коробки передач в положении “задняя передача”, а у “автомата” – в положении “parking”. Конструктивно они делятся на модели с запирающей скобой, внешне напоминающие навесной замок (такие конструкции выпускает компания “Mul-T-Lock”), и блокираторы с фиксирующим штырем. Если коробка передач приводится в движение тросом, то чаще блокируется сам трос, а не рычаг. Серьезные фирмы предлагают модели, разработанные под конкретные марки автомобилей, с учетом особенностей их конструкции. Они эффективнее универсальных блокираторов.

У блокираторов КПП есть и специфические недостатки. Например, если выжать сцепление у автомобиля с заблокированной механической коробкой передач, его можно попросту укатить или отбуксировать. Так что, если у вас “механика”, позаботьтесь о дополнительной защите.

Владельцам внедорожников с понижающими передачами, управляемыми отдельным рычагом, советуем дополнительно установить блокировку раздаточной коробки передач, которая работает по такому же принципу. Она фиксирует рычаг “раздатки” в положении “пониженная передача”. Тем самым будет невозможно взять машину на буксир.

Блокировка рулевого вала

Этот вид фиксирует рулевой вал. Самый простой блокиратор, совмещенный с замком зажигания, устанавливается штатно практически в каждый автомобиль. Большинство дополнительных систем типа “DRAGON” или “Гарант” устроены следующим образом. На вал крепится специальная насадка с отверстием, в которое входит штырь, изготовленный из высокопрочной стали. Он фиксируется при помощи замка. Бесштыревые блокираторы, например “Sentry Spider”, действуют похожим образом, только вместо штыря здесь применен ригель запорного механизма. Оба устройства довольно эффективны, и их выбор во многом зависит от удобства монтажа в конкретный автомобиль.

Блокираторы вала не следует путать с устройствами, фиксирующими само рулевое колесо. Этот механизм крепится на руль при помощи металлического за хвата с замком и штыря, упирающегося в переднюю панель. Устойчивость к взлому у таких устройств очень низкая, а если у вас дорогая обивка, вы рискуете испортить интерьер.

Блокировка тормоза и сцепления

Такой механизм при первом нажатии на педали сцепления и тормоза фиксирует их в нижнем положении, лишая угонщика возможности управлять автомобилем – тормоз остается заблокированным, а сцепление – выжатым. На нашем рынке наиболее известно устройство TECNOBLOCK. Оно управляется изготовленным в Швейцарии замком, который имеет 20.000.000 комбинаций.

Быстро отключить систему, после того как педали выжаты, практически невозможно. Для этого потребуется заново перенастраивать гидросистему сцепления и тормозов, что займет несколько часов. Кроме того, в комплект TECNOBLOCK дополнительно входит электронный иммобилайзер.

Простейшими вариантами блокираторов педального узла можно назвать устройства, зажимающие педали между двух металлических пластин и фиксирующиеся замком. Но практика показала их низкую эффективность. К тому же многие автомобилисты просто не желают пачкать об этот блокиратор руки и одежду, когда на улице грязь или слякоть. Еще одно неудачное устройство – так называемая “кочерга”, которая одним концом крепится на нижнюю часть руля, а другим цепляется за одну из педалей, блокируя тем самым оба элемента управления. Но мало того что против опытного угонщика этот блокиратор не продержится и полминуты, он также может запросто испортить обшивку дорогого руля.

Блокировка колеса

Устройства такого типа, например, отечественная разработка “Бульдог“, как правило, устанавливаются на переднее колесо автомобиля. Штыри блокиратора входят в отверстия колесного диска таким образом, что при попытке двинуться с места они упираются в тормозные суппорты. Круглый корпус блокиратора практически полностью закрывает диск и перекрывает доступ к колесным болтам. Отжать блокиратор при помощи рычажного устройства и не повредить при этом колесо практически невозможно. А при попытке высверливания замка его попросту заклинит.

Устойчивость к взлому у колесного блокиратора довольно высока, чего нельзя сказать об удобстве пользования. Согласитесь, устанавливать и снимать устройство несколько раз в день, особенно зимой или осенью, не слишком приятно. Поэтому мы рекомендуем этот блокиратор в качестве меры дополнительной защиты, когда автомобиль отправляется на длительную стоянку. К тому же это приспособление подходит не ко всем типам колесных дисков, а на дорогих колесах может оставить царапины.

Мнение специалиста:

– Чтобы надежно защитить автомобиль от угона, механического устройства одного вида, даже самого надежного, недостаточно, – говорит директор технического центра “DRAGON” Александр Толоконников. – Гораздо эффективнее установить комплект механических устройств, которые обеспечат комплексную защиту машины. Например, можно одновременно поставить блокираторы капота, коробки передач и рулевого вала. Лучше, если они будут устанавливаться в техцентре одной фирмы. Тогда можно будет использовать один высокосекретный ключ для всех устройств, что намного удобнее для владельца. Желательно сочетать механические блокираторы с электронными средствами охраны и поиска. Тогда защита автомобиля от угона будет по-настоящему высокой.

Электронные средства защиты

Как работает иммобилайзер

ЭТО УСТРОЙСТВО можно назвать сердцем противоугонной системы. Иммобилайзер (это слово можно вольно перевести как “обездвиживатель”) состоит из блока управления и противоугонных реле, которые устанавливаются в разрывы электрических цепей, отвечающих за работу двигателя. По способу блокировки эти реле, как правило, делятся на два типа.

В нормально замкнутых реле все электрические цепи в обычном режиме всегда замкнуты. Но как только происходит несанкционированный запуск двигателя или автомобиль начинает двигаться (в зависимости от системы), цепь размыкается, и мотор глохнет. В нормально разомкнутых все происходит с точностью до наоборот. Здесь в состоянии покоя электрические цепи разомкнуты, а замыкаются при получении разрешающего сигнала. По своим свойствам оба типа реле примерно равноценны. Конкретный способ блокировки подбирается в зависимости от электрических схем автомобиля, комплектации противоугонного устройства, алгоритма его работы и т.д.

Весьма важно обратить внимание на расположение реле блокировки. Если встроенная блокировка находится в самом корпусе иммобилайзера, то это менее надежный вариант. Такое реле легко обнаруживается и нейтрализуется. Потому в данном случае, если иммобилайзер находится в моторном отсеке, крышку капота необходимо снабдить дополнительным замком. Самой надежной считается вынесенная блокировка, когда ее реле представляет собой отдельный блок, не связанный с иммобилайзером дополнительными проводами, а использующий имеющиеся штатные. Причем блокирующих блоков можно установить сколько угодно (обычно используется от одного до трех), а обнаружить такие блоки – крайне сложная задача даже для опытного угонщика. Кстати, в комбинированных видах блокировки используются сразу обе системы – встроенная и вынесенная.

Как управляются противоугонные системы

Ключ-иммобилайзер

ОЧЕНЬ простой и наиболее распространенный способ. В ключе зажигания размещен миниатюрный электронный чип, который “разрешает” электронике запустить двигатель, как только ключ окажется в замке. Почти всегда такой иммобилайзер входит в заводскую комплектацию автомобиля. Он эффективен против простых способов угона, например, когда преступник пользуется обычным дубликатом ключа без электронного чипа или пытается соединить провода напрямую.

К сожалению, этот иммобилайзер становится бесполезен, если ключ зажигания украден.

Кнопочное управление

ЭТОТ способ может быть как довольно простым – для снятия автомобиля с охраны вам достаточно нажать одну единственную кнопку, так и более сложным – с помощью кнопок необходимо ввести известный только вам цифровой код.

На сегодняшний день такие устройства выглядят устаревшими в качестве единственной “противоугонки”. Но они могут широко использоваться как дополнительная или резервная система. Например, после того как вы разблокировали электронику с помощью пульта сигнализации, надо дополнительно нажать на потайную кнопку, чтобы подтвердить отключение охранного режима.

Транспондерные системы

ТАКАЯ система узнает владельца по миниатюрной электронной метке – крохотному бескнопочному брелку или карточке. Эта метка скрытно носится при себе отдельно от других ключей и пультов сигнализации. Если метки в салоне нет (например, водителя с таким брелком угонщики выбросили из машины), работа двигателя блокируется. Транспондерные устройства бывают нескольких видов.

Метка-транспондер

САМАЯ надежная на сегодняшний день система. В ней метка распознается по диалоговой технологии DID (Dynamic Identification Dialog – динамический идентификационный диалог).

Здесь противоугонная система узнает метку в процессе “диалога” – обмена несколькими информационными посылками. Сначала метка получает сигнал о том, что она находится в зоне видимости системы и отзывается собственным кодом. После его получения “противоугонка” посылает свой сигнал – некий случайный набор символов, который метка тут же преобразует по особому алгоритму и передает обратно. Система проверяет это число, преобразовывая его по точно такому же алгоритму. Если данные совпадают – автомобиль снимается с охраны.

Сканировать эти сигналы или делать “электронный слепок” метки (точнее, ее динамического кода) – бесполезно, потому что каждый раз задается новое число. Да и сам код – всего лишь одно звено в цепи диалога, и даже если его разгадать, этого будет недостаточно для распознавания.

Карточка-транспондер со статическим кодом

БОЛЕЕ простое решение, которое применяется во многих иммобилайзера х. Здесь используется одина ковый (статический) код, который остается неизменным всякий раз, когда вы снимаете машину с охраны. Теоретически возможно подобрать код или изготовить электронный д убликат карточки, но это сложна я и дорогостоящая процедура, недоступная рядовому угонщику. Поэтому та к ую систем у тоже можно назвать достаточно на дежной.

Капсула-транспондер

ЧТОБЫ разрешить пуск двигателя, брелок транспондера прикладывается к скрытно установленной антенне. Обязательное условие – наличие отдельного брелка для этой системы, который не будет связан с ключом зажигания или брелком сигнализации. Если эта система встраивается в заводской ключ или основной брелок, надежность системы при краже ключей будет заметно меньше.

Биометрические иммобилайзеры

ТАК ЖЕ, как и транспондерные системы, биометрические устройства призваны подстраховать автовладельца на случай кражи ключей и брелка сигнализации. Их задача – идентификация водителя по отпечаткам пальцев. Чтобы отключить блокировки двигателя, зарегистрированному пользователю достаточно приложить палец к сканеру для сравнения его отпечатка с прописанными в систему биометрическими образцами. Дополнительные электронные карточки или брелки в этом случае не требуются.

Для распознавания отпечатков пальцев в противоугонных системах применяется так называемый емкостный сканер. В отличие от оптического, который как бы “фотографирует” палец, в емкостном сенсоре полупроводниковый прибор реагирует на количество выступов и бороздок пальца. Их индивидуальное сочетание образует свой уникальный электрический сигнал, который система сравнивает с зашитым в память эталоном. Емкостный сканер отличается малыми размерами и легко устанавливается в салоне автомобиля. Его считывающая поверхность защищена износостойким герметичным покрытием. Обратите внимание, что емкостные сканеры “не любят” влажные пальцы (их оптические собратья, наоборот, – хуже считывают с сухих).

Биометрический сканер можно дополнительно связать с электромеханическим замком капота. Правда, в этом случае необходимо дублирование системы, ведь если разрядится аккумулятор, открыть капот будет невозможно. Обычно в такой ситуации электронные системы дополняются страховочным тросиком, находящимся в потайном месте, и чтобы его извлечь, потребуется, к примеру, поднять автомобиль на домкрате и снять колесо.

Алгоритм работы иммобилайзеров может быть разным. Например, отечественная биометрическая система WOODOO поставляется с двумя типами противоугонных реле. Более простое – HOOK-UP – не позволяет завести двигатель до получения разрешающего сигнала от блока управления, а сами кодированные сигналы передаются по штатной электропроводке автомобиля (таким образом, обнаружить блок по отдельно ведущим к нему проводам невозможно). В корпусе более продвинутого реле WAIT UP расположен датчик движения, блокирующий работу двигателя при трогании с места.

Мнение специалиста:

– Практика показывает, что даже самое сложное и хитроумное устройство может оказаться бесполезным, если его установка была произведена неграмотно, – рассказывает наш консультант Виктор Панюков. – Современная противоугонная электроника очень сложна и требует специальных знаний. Сэкономив на установке и обратившись в “гаражный” сервис, вы рискуете остаться без должной защиты. Хочется еще раз подчеркнуть, что одно-единственное противоугонное устройство малоэффективно. Несколько таких систем, объединенных в единый комплекс, значительно повысят сопротивляемость машины угону. Разумеется, оптимально подобрать комбинацию устройств для конкретного автомобиля может только специалист.

Леонид ПАЩЕНКО Автор Леонид ПАЩЕНКО Издание Клаксон №6 2007 год

www.motorpage.ru

Защита от угона

Вы здесь

Защита автомобиля от угона, это вопреки распространенному мнению не просто установка автосигнализации, а комплекс мер, направленный на максимальное усложнение угона автомобиля, что делает его угон не выгодным и довольно сложным. Ну а если угнать автомобиль довольно сложно, то шанс, что его хотя бы попытаются угнать, практически равен нулю.

Хотелось бы сразу предупредить многих владельцев автомобилей, что установка сигнализации на автомобиль, не является защитой от угона. Автосигнализация по своей  сути является устройством, которое информирует владельца о том, что происходит с его автомобилем (в данном случае, подразумеваются только сигнализации с обратной связью). Кроме того, она снижает риск проникновения в автомобиль у мелких воришек и начинающих угонщиков.

На сегодняшний день, оптимальным вариантом защиты автомобиля от угона, является одновременная установка автосигнализации, замка капота и иммобилайзера. Автомобили с таким комплектом защиты, крайне редко интересуют угонщиков из за сложности их взлома. Такие комплекты, обычно ставят владельцы тех автомобилей, которые на самом деле хотя защитить автомобиль от угона, а не производят установку ради того, что бы страховая компания выдала им полис КАСКО. 

Что именно входит в комплексную защиту автомобиля от угона:

Как уже писалось выше, автосигнализация - это устройство которое снижает риск проникновения злоумышленников в автомобиль с целью кражи личных вещей, а также направленное на информирование владельца о том, что происходит с го автомобилем. В основном, автосигналзации бывают трех типов: односторонние, двухсторонние и с автозапуском. Односторонние сигнализации, имеют набор стандартных охранных функции и комплектуются брелками с 2-4 кнопками. Сигнализации с двухсторонней связью., имеют более расширенный набор охранных функций и комплектуются брелками с ЖК-экраном, на котором владелец авто может наблюдать текущее состояние автомобиля. Автосигнализации с автозапуском, позволяют владельцу автомобиля дистанционно запускать двигатель автомобиля (очень выручает зимой, когда не хочется сидеть в холодном салоне или переступать с ноги на ноги около него, ожидая пока прогреется салон автомобиля). Мы предлагаем установку сигнализаций только проверенных моделей и производителей. 

 

На сегодняшний день, установка иммобилайзера, является самой надежной защитой от угона. Только данное устройство, поддерживает постоянную диалоговую связь между блоком управления иммобилайзера и ключом (меткой) которая находиться у владельца автомобиля.  Установка иммобилайзера с противоразбойной функцией, на 99% защищает автомобиль от угона. Иммобилайзеры бывают бесконтактными и контактными. В первом случае, метка постоянно находиться у владельца, во втором случае, для того что бы завести автомобиль, необходимо приложить метку к считывающему устройству. В свою очередь, первые делятся на иммобилайзеры с противоразбойной функцией и без таковой.

 

Блокиратор капота, осуществляет одну единственную функцию - противодействуют препятствию злоумышленника под капот автомобиля. В 99% случаев, получить доступ под капот нужно для того, что бы отключить сирену сигнализации или сам блок сигнализации, а также блок управления иммобилайзером. В некоторых моделях автомобилей, под капотом, можно заменить всего одно штатное устройство, после чего, автомобиль может быть угнан. Мы предлагаем три варианта блокираторов капота, каждый из которых является эффективным, но имеет свои конструктивные особенности.

 

 

Механическое противоугонное устройство DRAGON на коробку передач - устанавливается под консоль и блокирует специальным штырем механизм управления коробкой передач.Чтобы заблокировать КПП, необходимо перевести рычаг в положение "задняя передача" для механической коробки передач или в положение "Parking" для автоматической коробки передач, затем "закрыть" механизм специальным штырем.При попытке угона, DRAGON делает невозможным переключение скоростей.

 

Датчики, подключаются при установке автосигнализации. Помимо датчика удара, который идет в комплекте с каждой сигнализацией, мы предлагаем дополнительно установить еще два вида датчиков.Датчик угла наклона - лучшая на сегодняшний день, защита автомобиля от эвакуатора и от кражи колес.Датчик объема - реагирует на движение в салоне автомобиля. Обычно, срабатывает в том случае, если по каким либо причинам, не сработал датчик удара или концевики дверей. 

 

Активаторами называется система центрального замка автомобиля. Данная система, позволяет одновременно закрывать или открывать все двери автомобиля. Некоторые модели автомобилей, выпускают без установленного центрального замка. Обычно, это сделано с целью удешевления производства , целью чего, является более доступная цена для конечного покупателя.

 

Секретка - это блокировка одной из электрических цепей автомобиля, путем установки в салоне автомобиля скрытно установленной кнопки. Главное свойство секретки - невидимость ее работы. Когда вы сели в машину, с улицы, ни к коем случае не должно быть видно какие дополнительные движения, отличные от обычных вы делаете в салоне.Именно поэтому, установка секретки, это сугубо авторская работа мастера и место ее установки и действия, знает только владелец автомобиля и мастер-установщик.

automagia.ru

Комплексная защита от угона автомобиля: недорого и эффективно

Содержание статьи:

Защитить машину от угона сегодня можно разными способами: арсенал, предложенный в автомагазинах и студиях, способен впечатлить даже искушенного автомобилиста. Сигнализации «Шериф», «Магнум» «Старлайн», иммобилайзеры «IGLA», «Пантера», «Пандора», замки капота «ProSecurity hoodlock», замки руля…

При выборе руководствуются и состоянием авто, и условиями его содержания, эксплуатации. Вопрос бюджета – самый важный, и в данном случае можно не только сэкономить, но и защитить свой автомобиль максимально надежно, сочетая простые и доступные по стоимости устройства.

Что стоит учесть

Сигнализация

Не стоит рассчитывать только на сигнализацию, даже на самую продвинутую. Ведь миссия любой из них принципиально проста – проинформировать владельца о нарушении защитного контура. Поэтому установка сигнализации на авто вовсе не должна ставить бюджет под «удар» – можно монтировать не слишком дорогую, но функциональную систему, к примеру, «Старлайн» с автозапуском.

При возможном нападении на автомобиль сигнализация выполнит свою задачу, и настанет очередь «работы» остальных «защитников».

Иммобилайзер

Иммобилайзер – компактный, не привлекающий внимание прибор, отключить который может только владелец транспортного средства с помощью PIN-кода или бесконтактной метки. Служит для блокировки запуска двигателя.

Злоумышленник, не обнаружив иммобилайзера, попросту не сможет угнать автомобиль. Поэтому выбирать его нужно тщательно.

Замок капота и руля

Принципиально простое устройство, удобное для владельца и доставляющее массу хлопот угонщику.

Замок руля считают «дедовским» способом защиты, но как элемент многоуровневой системы он – весьма эффективен.

Выбор и установку сигнализации, иммобилайзеров, замковых устройств лучше доверить мастерам специальных студий.

  • во-первых, основываясь на практике, они грамотно подберут сочетание устройств по функционалу и цене;
  • во-вторых, обеспечат корректный монтаж оборудования;
  • в-третьих, вы получите исчерпывающее руководство по эксплуатации «своей» противоугонной системы.

Комплексная защита от угона в Санкт-Петербурге

Подобрать противоугонное оборудование и уложиться в бюджет помогут в студии «Platinum G». Здесь прекрасный выбор оборудования, интересные ценовые предложения.

Монтаж сигнализации, установка замка капота, руля и другие мероприятия выполняют профессионально.

На сайте platinum-garage.ru во избежание очереди можно предварительно записаться, ознакомиться с прайс-листом, почитать полезный материал.

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Защита от угона | Magic Systems

К средствам защиты от угона относятся сигнализация и иммобилайзеры (обездвиживатели). Дополнительным методом предотвращения угона или способом условной защиты является монтаж средств слежения за автомобилем: GSM-автопейджер и GSM-маяк позволяют следить за автомобилем при помощи спутниковой связи, а скрытая радиометка – найти автомобиль в случае угона при помощи специального устройства обнаружения – MS-Locator.

Средства и системы защиты от угона

Наличие у автосигнализации не гарантирует защиты от угона, поскольку, во-первых, сирена и световые сигналы не часто привлекают внимание прохожих  к транспортному средству, а, во-вторых, они не могут предотвратить угон, если у ним не подключены дополнительные блокировочные реле, а сигнализация не является диалоговой. Автосигнализация обеспечивает контроль следующих зон:

  • Изменение положения машины, в том числе перемещение авто на эвакуатор и поднятие домкратом (зависит от типа, расположения и количества датчиков)
  • Состояние замков дверей, капота, багажника, при наличии дополнительных периферийных устройств – люка в крыше и стекол
  • Срабатывание датчиков удара

sredstva-i-sistemy-zashity-ot-ugona

В случае срабатывания тревоги управляющий блок системы передает информацию об изменении состояния автомобиля с помощью звуковых (сирена) и световых (диодные индикаторы, фары, ходовые огни) сигналов, а также сообщением на брелок владельца и, если дополнительно подключен GSM-автопейджер, то звонком/sms-сообщением на телефонный номер владельца системы.

Для передачи автомобиля на автомойку или в сервис автосигнализация должна предусматривать временное снятие с охраны или режим Valet. В этом случае вы обезопасите себя от возможных неправомерных действий относительно охранной системы со стороны обслуживающего персонала автомастерских и автомоек.

Основные функции иммобилайзеров (обездвиживателей)

  • Механическая, электромеханическая или электронная блокировка управляющих цепей транспортного средства
  • Защита от «обмана» противоугонного комплекса путем обесточивания автомобиля (модели с автономным источником питания)
  • Предостережение угонщику – транспортное средство находится под охраной – путем подачи постоянного светового сигнала (мигающий светодиод в салоне)
  • Смарт-блокировка двигателя при исчезновении из зоны видимости специальной радиометки или попытке тронуться с места без нее

osnovnye-funkcii-immobilayzerov

Идентифицировать надежную охранно-противоугонную систему злоумышленнику, пока он не совершит попытку угона, невозможно. Уехать на автомобиле с диалоговой автосигнализацией или иммобилайзером 2,4 ГГц производства Magic Systems без радиометки также невозможно. Автомобиль включит смарт-блокировку двигателя через несколько секунд после запуска двигателя и начала движения.

Кроме того диалоговые охранные системы невозможно вскрыть с помощью электронных сканеров – код-грабберов, а, значит, и охранная система может быть снята с охраны только брелоком от сигнализации или, в случае совместной работы иммобилайзера со штатной охранной системой, при помощи штатного брелока от автомобиля.

Управление авто через мобильное приложение

Управление автомобилем через мобильное приложение – еще одна удобная функция, которая доступна владельцам спутниковых автосигнализаций. Если в комплексе с иммобилайзером работает GSM/GPS автопейджер, то заблокировать двигатель автомобиля в экстренной ситуации можно мгновенно через мобильное приложение на смартфоне. Кроме того владелец авто всегда видит, где он оставил свой авто на парковке, не забыл ли поставить его на охрану, а также сколько километров за сегодня (и любой другой день) он проехал и где.

upravlenie-cherez-mobilnoe-prilozhenie

 

Комплексная защита

Задача надежного автомобильного противоугонного комплекса – комплексная защита от угона. Система при попытке взлома авто должна моментально подать сигнал владельцу или службе охраны о несанкционированных действиях и максимально осложнить действия злоумышленника по хищению транспортного средства. Достичь этого позволяет установка диалогового противоугонного комплекса, а котором все модули системы работают связно и не могут быть взломаны электронными сканерами. Настройка управляющих блоков, монтаж прерывающих реле и блокирующих замки механизмов, присоединение кабелей к проводке автомобиля и размещение альтернативного источника питания требует от установщика высокой квалификации.

Если вы храните автомобиль на неохраняемой стоянке около дома или на работе, а также оставляете ее без присмотра около супермаркетов или торговых центров, то риск угона автомобиля увеличивается в разы, а, значит, и охранная сигнализация должна быть более мощной и дополненной GSM/GPS-автопейджером, поисковым GPS-маяком и цифровой маркировкой.

Универсальные системы охраны, призванные защищать любой автомобиль по стандартной схеме, не только не гарантируют 100% угоностойкость, но и не обладают всеми функциями комфорта, которые будут изо дня в день приносить вам приятные эмоции. Авторская защита от угона позволит вам организовать комплексную защиту автомобиля от угона, путем подключения к иммобилайзеру или диалоговой автосигнализации неограниченного количества блокированных реле, спутникового GSM-автопеджера, GSM-автозапуска двигателя и поискового GPS/GSM-маячка.

avtorskaya-zashita-ot-ugona-1

 

Компания Magic Systems предлагает авторскую защиту от угона, которая может быть расширена с простого уровня до непреодолимого для угонщика. Все охранные системы Magic Systems имеют сертификаты качества и рекомендованы к установке Лизинговым Союзом России.

Мы производим системы охраны с 1991 года на собственном заводе в г. Санкт-Петербург, который имеет международный сертификат качества ISO9001. Полный цикл производства наших систем автоохраны находится в России, все комплексы охраны Magic Systems запатентованы, что делает информацию о внутренней структуре управляющих блоков недоступной для угонщиков, уменьшает риск угона и увеличивает защищенность автомобиля.

ms.spb.ru

Комплексная защита автомобиля от угона

Комплексная защита может состоять из следующего оборудования:

1) Электромеханический штырь.2) Замок капота.3) Укрепление (бронирование) стекол и капота.4) Иммобилайзер.5) Цифровое реле.6) Дымовой патрон.

Рассмотрим стандартный способ угона автомобиля (без эвакуатора) и что будет происходить с ним, если она будет под защитой Cтудии «AutoSecurity»

Чтобы угнать автомобиль необходимо открыть дверь, для этого можно воспользоваться либо слепком ключа, либо радиоудлинителем, отмычками или электронным путем. Чтобы не допустить подобным образом попадания в салон, в двери устанавливается электромеханический штырь, который не позволит открыть дверь даже, если в руки врага попал ключ от машины.

Штыри эти снабжены индикацией. Индикация позволяет контролировать работоспособность штырей.  И в случае после техобслуживания в недобросовестном сервисе Вам отключат их, Вы об этом сразу узнаете.

 

Защитив двери штырями с индикацией необходимо защищать капот. В капот устанавливаются дополнительные замки капота. Если капот небольшой можно поставить один замок, если большой ставим два. На замки капота тоже ставится индикация, которая позволяет контролировать их работу.

Защитив комплексно двери и капот, необходимо защищать багажник. В багажнике делается блокировка, которая не позволяет открыть багажник, когда машина находится под нашей защитой, даже если в руки врага попал ключ с волшебной кнопкой «багажник откройся».

Защитив двери, капот и багажник необходимо защищать стекла автомобиля путем их бронирования.

 

Защитив двери, багажник, капот, стекла, получаем неплохую комплексную защиту автомобиля, но не на случай, когда Вы подошли к машине, вставили ключ в замок зажигания, отдали его врагам по их требованию или угонщик работает в паре с карманником, а карманник у Вас вытащил ключ.

Чтобы препятствовать подобному методу угона в комплексе защиты используется иммобилайзер. Чем не устраивает родной иммобилайзер? Получив в руки ваш ключ, на вашей машине может уехать кто угодно, так как чип иммобилайзера встроен в ключ.

Кроме этого, если проникли в салон автомобиля и подключились к диагностическому разъему OBD2, могут прописать еще один чип, могут считать из памяти машины данные об ключах записанных и когда она запросит свой чип, предоставить в ответ свой ключ. Можно путем ретрансляции переслать сигнал ключа или просто украв ключ, по этой причине диагностический разъем защищается цифровым реле, который не позволяет его использовать пока машина находится в режиме охраны.

Электронный блок управления (ЭБУ) защищается металлическим кожухом, установленным на заклепки и срывные гайки.

Защитив диагностический разъем и ЭБУ делается блокировка штатного радиоканала, которая защищает от ретрансляции.

 

Наш иммобилайзер, в отличии от штатного, позволяет выйти из машины, пока она прогревается: протирать стекла, стряхивать снежок. Если в это время кто-то сел и решил уехать на ней, пока машина заведена и ключ в зажигании торчит, автомобиль трогается, но при этом в нашей комплексной защите реализована вторичная авторизация, которая проверяет Вашу авторизацию. Видит Вы не авторизованы, глохнет и начинает кричать, кричит она при этом, не как обычная сигнализация, а двух - трех компонентным звуковым сигналом, который отличим от других -  это звуковая волна (низкие, средние, высокие). Обладает привлекающим действием для зевак.

Управляет система дополнительными замками капота через цифровое реле управления, расположенными под капотом. Под защитой замков двигатель глушится через цифровое реле блокировки двигателя в движении, которые также под капотом.

При попытки угона машина выезжает с места парковки: глохнет, перегораживает проезд, кричит. Угонщик пытается прозвонить цепи - все прозванивается, заводят - заводится, трогается - глохнет. Блокировка себя проявляет пока машина в движении. Машина остановилась, блокировка выключилась - затруднила ее обнаружение.

Цифровые реле прописываются только к нашему блоку, если враги нашли наш блок и на уровне разъема поменяли на точно такой же свой, от которого все есть, то разблокировать замки капота и  отключить блокировки двигателя не удастся.

Если находят жгут выходящий из салона в подкапотное пространство, режут подают туда потенциалы - разблокировать не удастся. Эти провода ожидают только своего кодированного сигнала.

На начальных шагах работы угонщика с автомобилем ожидают две ловушки:

1 На поворот или сворот личинки водительской двери. Основной алгоритм: приходят, поворачивают – открывают, садятся и уезжают. В нашем случае, приходят, поворачивают- не открывается, если не открывается, то в 90 процентах означает, что «сервисмены» скинули тягу от личинки к замку, личинка крутится - замок не открывается, нужно разбить стекло, дернуть за ручку, открыть и уехать. Начинают бить стекло - не бьется, кричит громко, противно. Никто с автоматом не бежит, разбивают-таки стекло, дергают за ручку, дверь не открывается, она на штыре. Через разбитое стекло внутрь залезть можно, вылезти быстро нельзя, доступ ни к чему не получают. Бросают машину, получаем разбитое стекло, сорванную личинку. По этой причине, поворот личинки водительской двери в режиме охраны, даже родным ключом машины, уже вызывает срабатывание системы, а до разбития стекла дело скорее и вовсе не дойдет. Автомобиль звонит вам, оповещает что с ней происходит.

2 Дымовой патрон который включен в нашу комплексную защиту автомобиля срабатывает при прозвоне электрики и выдает около 70 кубов, привлекает внимание

Защитив периметр, стёкла - на случай, когда нас нет рядом, защитив иммобилайзером - на случай, когда мы любезно предоставили ключи от машины врагам, необходима система оповещения. Первую возможность оповещения мы имеем благодаря громким звуковым сигналам, если машина под окнами услышим и так, но если Ваше место под окнами занято и Вы поставили ее за углом, не факт, что мы что-то услышим. На помощь приходит GSM, встроенный в систему. Машина звонит Вам, говорит голосом и дублирует смс, когда с ней что-то происходит.

Студия Autosecurity к защите от угона подходит комплексно, т.е закрывает все возможные "дырки" в системе безопасности автомобиля, которые угонщик использует для угона.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ В СТУДИЮ, И МЫ ОРГАНИЗУЕМ КОМПЛЕКСНУЮ ЗАЩИТУ ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ.

www.autosecurity.com.ua

Авторская защита от угона - Лаборатория Кондрашова

Не обнаружив машины на последнем месте стоянки, вас сначала охватывает страх: “Наверно я припарковался в другом месте”. Страх переходит в тревогу: машины нигде нет. Звонки в милицию, страховую, родным, знакомым. Нервы, время, стресс. Там же сигнализация “навороченная” стояла, как же так ? …

УГОН – это одно из самых крупных хищений вашей собственности из всех возможных. Вас в одночасье лишили той мечты, которая уже стала реальностью. Лишились той вещи, в мечтах о которой ушло так много времени…поездки в салон, выбор цвета и комплектации, оформление документов, кредит, страховка. Время, время, время… И вот, вы стоите и не можете понять, куда же все это подевалось. Опять время на страховую, ГИБДД, бумажки, справки…

Стресс - есть следствие угона. Пустое пространство в голове не дает спать. Некоторые психологи сравнивают угон с потерей родственника, т.к. психофизиологические последствия практически одинаковы Вы длительное время (по утверждению медиков) от недели до месяца постоянно вспоминаете о хищении, с тревогой ложитесь спать. В толпе машин ищите свою, надеясь опознать. Но ее нигде нет… пустота еще долго не уходит. Постоянно в голове прокручиваете негативные фразы в адрес угонщиков. Срочно ищите недостающие деньги на покупку новой машины. 92% автовладельцев покупают ту же марку автомобиля. Вы хотите вернуть любой ценой ту мечту, которая уже была в руках.

Кто не заинтересован в защите вашей машины ?.

1. Завод изготовитель. Неугоняемой машину можно сделать еще при производстве, однако заводу это невыгодно, это факт. Чем больше угнали, тем больше завод продаст. Заводу угон выгоден.

2. Дилер. Вам предложат на выбор несколько сигнализаций под угрозой снять машину с гарантии при защите в другом месте. Для дилера установка сигнализации – всего лишь еще одна из возможностей заработать денег при продаже вам автомобиля, как и продажа ковриков, обвеса, ксенона и пр. Поэтому дилер не заинтересован в защите вашей машины от угона. Вам просто продают дополнительное оборудование.

3. Страховая компания. Да, да. Страховая компания не заинтересована в защите вашей машины. С вас уже взяли расчетную страховую сумму для формирмирования расчетных выплат, и компания не понесет убытки, если вашу машину угонят. А вот предложить вам “спутник” или “защиту VIP+” за скидку могут. У вас – “защита”, а у страховой и установщиков ваши дополнительные деньги.... Все довольны, а вы еще и "подсажены" на абонентскую ежемесячную плату !!!. Не заплатили вовремя и угнали ? Выплатят не в полном объеме или не выплатят вообще. Ведь то оборудование, на которое “так рассчитывала страховая компания” не работало.

4. Банк. Чем больше машин угнали, тем больше банк выдаст кредитов на покупку новых машин.

Нужно четко понимать две аксиомы.

1. Ваша машина НИКОМУ НЕ НУЖНА, кроме Вас и угонщика

2. НИКТО не заинтересован в защите вашей машины, кроме Вас.

Мы предоставляем Вам услугу – “ЗАЩИТА ОТ УГОНА”, следуя акиоме: "Сбереженное равно заработанному". Мы поможем защитить именно Вашу машину со всеми особенностями ее эксплуатации и хранения.

А. Кондрашов

 

 

 

www.kondrashov-lab.ru