Двигатели на Chevrolet Lacetti. Лачетти класс


Двигатели устанавливаемые на Шевроле Лачетти

Одним из основных агрегатов автомобиля является двигатель. На Шевроле Лачетти устанавливали 3 разновидности. Все без исключения двигатели бензиновые, объем: 1,4 1,6 1,8 литра.

моторный отсек лачетти устанавливались бензиновые двигатели

Заводские характеристики двигателя 1.4 индекс F14D3:

  • Объем двигателя, куб.см — 1399
  • Максимальная мощность, л.с. — 94 при 6300 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Н*м — 131 при 4400 об/мин
  • Используемое топливо — Бензин АИ-95
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов на цилиндр — 4
  • Расход топлива, л/100 км — 9.8/5.7/7.2
  • Тип впрыска — электронный
  • Экологический класс — Euro 4
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Степень сжатия — 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 77.9 × 73.4двигатель 1.4 лачетти

Заводские характеристики двигателя 1.6 индекс F16D3:

  • Объем двигателя, куб.см — 1598
  • Максимальная мощность, л.с. — 109 при 5800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Н*м — 150 при 3500 об/мин
  • Используемое топливо — Бензин АИ-95
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов на цилиндр — 4
  • Расход топлива, л/100 км — 9.2/5.9/7.1
  • Тип впрыска — электронный
  • Экологический класс — Euro 4
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Степень сжатия — 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 79 × 81.5двигатель 1.6 лачетти

Заводские характеристики двигателя 1.8 индекс F18D3:

  • Объем двигателя, куб.см — 1796
  • Максимальная мощность, л.с. — 122 при 5800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Н*м — 169 при 3600 об/мин
  • Используемое топливо — Бензин АИ-95
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов на цилиндр — 4
  • Расход топлива, л/100 км — 9.9/5.9/7.4
  • Тип впрыска — электронный
  • Экологический класс — Euro 4
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Степень сжатия — 9.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 80.5 × 88.2двигатель 1.8 лачетти

Как живут двигатели

Все двигатели в целом довольно надежны, каких-то критических замечаний к конструкциям не замечено. «Ушатать» двигатель на Lacetti весьма проблематично. На форумах можно найти информацию, что двигатели без капитального ремонта выхаживают не менее 300 000 км. На таком пробеге уже у многих появляется выраженный расход масла, который в большинстве случаев устраняется с помощью замены маслосъемных колпачков. Всё это конечно при условии своевременной замены моторного масла, раз в 15 000 км. Та же информация касается и двигателей оснащенных ГБО. Они ничем не уступают «обычным» бензиновым двигателем. Также в «красной книжке» у Лачетки значится цифра в 500 000 км для всего автомобиля…

Похоже не зря самый популярный двигатель объемом 1.6 л. перекочевал на Шевроле Круз.

Базовый бензиновый двигатель

Объемом 1,4 литра, обладает мощностью 94 лошадиных силы. Двигатель является откровенно слабым и никуда не «едущим», в добавок к этому с ним не стыковалась автоматическая трансмиссия в принципе. Хотя, думаем вы поняли почему.Однако к его достоинствам можно отнести то, что транспортный налог будет составлять скромную сумму.

Самый популярный двигатель

1,6 обладает мощностью 109 лошадиных сил. Ну а самым удачным и вожделенным для «лачеттоводов» является двигатель объемом 1,8 л с мощностью 122 лошадиные силы, который очень редкий. Во времена былой популярности, за автомобили с данным двигателем, да еще и в кузове универсал, на вторичном рынке выручали большие деньги! Даже больше, чем за новый автомобиль, который приходилось не мало ждать.

Для двигателя 1,6 литра и 1,8 литра предлагался 4 ступенчатый автомат. Aisin для двигателя 1,6 л. ZF для двигателя 1.8 л.

Моторы 1.4 и 1.6 конструктивно идентичны. Поэтому ремонт и обслуживание данных двигателей похожи. В целом данные двигатели лишены каких-либо конструкторских новшеств и довольно просты в обслуживании, и по силам большинству автовладельцев. По сути, все работы сводится к тому, что нужно вовремя менять масло – раз в 10000 км. Следить за состоянием свечей зажигания и менять ремень ГРМ раз в 60 000 км.

Двигатели имеют внутренние обозначения 1.4 — F14D3, 1,6 — F16D3, 1,8 — F18D3/18SED

Наиболее распространенные недостатки:

Большой расход топлива, особенно в купе с автоматической коробкой передач. По отзывам владельцев, расход топлива доходит до 15 литров на 100 км в городских условиях. При том, что заявлено производителем 11.4 литров на 100 км. Если вы задумываетесь о вопросах экономии топлива, то есть интересное приспособление — FuelFree. Эта штуковина по отзывам позволяет экономить до 30% топлива!Подробнее читайте здесь FuelFree — экономитель топлива

Также для всех двигателей распространенной проблемой, при пробеге примерно 50000 км., является течь масла через прокладку крышки ГБЦ. Отмечают, что масло просачивается как снаружи двигателя, так и в свечные колодцы. Выход только один — замена прокладки.Также к недостаткам двигателя 1.6 л. относят образование нагара на клапанах. Предвестниками данной проблемы является «троение» двигателя и ухудшение динамических характеристик.

Система охлаждения Лачетти

Габаритные размеры Шевроле Лачетти

Габариты Лачетти седан

mychevi.ru

Где собирают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ

Очень часто можно услышать, что на данный момент наиболее влиятельным брендом в автомобильном мире является Шевроле. С этим трудно не согласится, если учитывать тот факт, что практически в каждом автомобильном классе присутствует представитель американской компании.

Автомобили Шевроле обрели большую популярность благодаря высокому качеству и отличным динамическим характеристикам. По словам экспертов, в будущем влияние компании будет только расти, и конкурентам будет очень сложно угнаться за дочерним концерном принадлежащим Генерал Моторс.

Одним из наиболее ярких представителей в среднем классе легковых автомобилей является Шевроле Лачетти, которого неофициально именуют «народным любимцем».

Шевроле ЛачеттиФото: Шевроле Лачетти

Стоит отметить, что Лачетти очень популярен среди отечественных автолюбителей, что подтверждает статистика уровня продаж модели в России. В чём же секрет популярности Шевроле Лачетти? Наверное, наиболее важная причина этого – соотношение цены и качества.

Разработчики решили предоставить автолюбителям широкий ассортимент кузовов, однако, на отечественном рынке наибольшим спросом пользуется вариант универсал, в первую очередь из-за просторного салона и симпатичной внешности.

В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят Шевроле Лачетти.

Стоит сразу сказать, что для отечественных автолюбителей модель собирали на калининградском заводе «Автотор» с 2004 по 2013 год. С конвейера данного предприятия выходили автомобили оборудованные 1,4 л, 1,6 л и 1,8-литровыми моторами с четырёхступенчатой АКПП или пятиступенчатой МКПП. Однако, на сегодняшний день предприятие уже не делает Лачетти, и связанно это с низким спросом российского варианта.

С 2013 года для российского рынка Лачетти собирали в Узбекистане, но длилось это лишь на протяжении года, после чего на заводе начали выпускать Шевроле Кобальт.

На данный момент, Шевроле Лачетти для России собирают на запорожском заводе. Модель вновь обрела широкую популярность из-за низкой стоимости.

Помимо этого, Лачетти производят в Казахстане на предприятии «Азия-Авто».

Но и это далеко не всё. Полный перечень стран производителей выглядит следующим образом:

  • Колумбия – поставляет автомобили на местный рынок;
  • Тайвань – небольшое предприятие, на котором еще не налажено серийное производство;
  • Вьетнам;
  • Венесуэла;
  • Индия;
  • Таиланд;
  • Корея;
  • Китай – мощное предприятие, которые собирает автомобили для местного рынка и рынков ряда азиатских стран.

Качество российской сборки Шевроле Лачетти

Многие отечественные эксперты и автолюбители уверенны, что падение спроса на Лачетти российской сборки связано с низким качество автомобиля. Модель, которую собирали на «Автоторе» расходовала очень много топлива, особенно зимой.

Также, автомобиль российского производства абсолютно не был адаптирован под отечественные дорожные условия. Низкий клиренс – это не лучший вариант для преодоления ухабистой дороги. Совсем не впечатляла шумоизоляция салона Шевроле Лачетти, который, в данном аспекте, уступал практически всем остальным вариантам сборки.

Но и это далеко не все недостатки. Почти в каждом отзыве автолюбители нарекают на плохое качество лакокрасочного покрытия, из-за которого кузов автомобиля подвержен коррозии.

Эталоном качества можно считать Шевроле Лачетти корейского производства. Здешние автомобили отличаются отличными ходовыми качествами, вместительным салоном и хорошим лакокрасочным покрытием. Есть и свои недостатки. Например, в салоне отчётливо слышен шум трения колёс о дорожное покрытие, а также работу двигателя, но это не портит общего позитивного впечатления.

Лачетти украинской сборки лишь немного уступает корейскому собрату, а по качеству шумоизоляции даже лучше него. Однако после каждых 40 000 километров необходимо обновлять подвеску, а также заменять стойки амортизаторов. Также, украинские силовые агрегаты издают цокающие звуки, которые создают небольшой дискомфорт, но это лишь небольшая особенность местных двигателей, которая не свидетельствует о неполадках.

Что качается Лачетти узбекской и казахстанской сборки, то они немного уступают украинской, и имеют ряд общих недостатков. Среди которых, плохо выполненная приборная панель, кнопки которой часто западают. Автолюбители ставят немного выше казахскую сборку, в связи с тем, что в большинстве случаев, первые три года, она функционирует без серьёзных поломок.

Видео: процесс сборки автомобилей GM в Узбекистане

Вывод

Шевроле Лачетти – это один из наиболее популярных легковых автомобилей, который пользуется большим спросом на российском рынке. На данный момент, для России автомобиль производят на запорожском автомобильном заводе. Ранее, автомобиль собирали в Калининграде.

chevroletov.ru

Chevrolet Lacetti цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Шевроле ЛачеттиChevrolet Lacetti по сути является корейским автомобилем, пришедшим на смену Daewoo Nubira. От американского производителя у него остался только логотип. В большей степени это связано с переходом марки Daewoo под контроль концерна General Motors. Chevrolet Lacetti — автомобиль среднего класса (или класса «С» по европейской классификации). На рынке представлены 5-дверные универсал и хэтчбек, а также 4-дверный седан; дизайн автомобилей разрабатывался итальянцами.

Что может представлять собой симбиоз американского логотипа, итальянского дизайна, корейской сборки и российской эксплуатации представить сложно. Тем не менее, у Chevrolet Lacetti нашлись как поклонники, так и противники. Несколько лет назад автомобиль (с типом кузова седан) успел побывать в рубрике «Звезда в бюджетном автомобиле» в телепрограмме Top Gear, но с тех пор прошла уже добрая половина десятилетия.

Если обобщить отзывы подавляющего числа автомобилистов, складывается впечатление, что Chevrolet Lacetti очень похож на ударный музыкальный инструмент. Практически с первого дня в нем все время что-то стучит, автовладельцы нервничают, жалуются, но терпят, так как в салоне и сервисе их убеждают, что зло это неизбежно для всех Chevrolet Lacetti . Шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего. Нарекания вызывает лобовое стекло, на котором очень быстро появляются трещины и сколы, многие жалуются на не слишком хороший обзор. Также автовладельцы отмечают, что двигателю не хватает динамики.

Тем не менее, каких-либо серьезных проблем у автомобиля не возникает. Он достаточно маневренный, хорошо держит дорогу, расход топлива соответствует заявленным характеристикам, многим понравилась вместительность багажника и салона. Автомобиль в большинстве случаев хорошо переносит морозы, и серьезных проблем с запуском двигателя при температуре воздуха ниже 25-30 градусов не возникает. Хотя автомобилисты отмечают не слишком высокое качество лакокрасочного покрытия, эта проблема наблюдается сейчас не только у Chevrolet Lacetti . Как это обычно бывает, большее количество положительных отзывов у тех, кто раньше ездил на автомобилях отечественного производства. Здесь, как и везде, все зависит от того, с чем сравнивать: с лучшим или с худшим.

В принципе, Chevrolet Lacetti достаточно современный автомобиль, отвечающий всем основным запросам автовладельцев. В том, что он не вызывает чрезмерно бурных восторгов, тоже нет ничего необычного. Главное, с основными функциями справляется и соответствует требованиям безопасности. К нему стоит подходить с позиции «сколько заплатили, на столько и получили».

Производитель: CHEVROLETСтрана:Американские автомобилиТип кузова: Седан Универсал ХэтчбекКласс автомобиля: C-классКонкуренты в классе: Kia Cee’d, Nissan Tiida, SEAT Leon, Opel Astra, Dodge Caliber

Похожие статьи:

02.05.2013Дмитрий

ru-avto.com