Самые крутые экспортные "Лады" ФОТО. Лада самая крутая


Самые крутые экспортные "Лады"

На прошлой неделе «АвтоВАЗ» опубликовал фотографию, на которой трехкратный чемпион Формулы-1 Айртон Сенна едет за рулем ВАЗ-2101. Вокруг снимка сразу разгорелось много споров: а «Лада» ли это вообще? Судя по внешним атрибутам и тому, что фотография была сделана в Венгрии, можно утверждать, что это именно «Лада».

По этому случаю вспоминаем еще несколько неизвестных моделей Волжского автозавода, разработанных или продававшихся за границей.

Lada 1300 ES

«Lada 1300 ES – намного больше роскоши за меньшие деньги». Так было написано в буклете к топовой версии седана, который в СССР был известен под индексом ВАЗ-2101. Написано было по-английски. Потому что 1300 ES – праворульный вариант «копейки» для рынка Великобритании.

На первый взгляд, от обычной «единички» 1300 ES отличалась лишь декоративными полосами на бортах, а также обтянутой винилом крышей. На самом деле, для британского седана крышу и кузовные панели делали из более толстого металла, усиливали трансмиссию, устанавливали другой стартер и множество других ништяков, о которых советские автолюбители могли только мечтать. Даже кузов у экспортной машины подвергался антикоррозийной обработке.

Lada Signet

Под названием Signet в Канаде продавались автомобили 2104, 2105 и 2107. Естественно, все они были доработаны под местные требования. Некоторые экземпляры уезжали даже в США, куда «Лады» никогда официально не поставлялись. У этих «счастливчики» есть собственный форум, где некогда активно обсуждались «ласточки» из СССР.

В Канаде продавались даже «Лады» с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Чуждую для «четверок» и «пятерок» трансмиссию от Chevrolet Chevette устанавливал местный дилер «Лады».

Lada Nova Spezial

В Германии «пятерка» тоже продавалась под другим названием: модель именовалась Nova. И местный импортер тоже решил, что машине есть куда расти. Интересно, откуда такие мысли?!

Немецкая модель получила особый обвес, новые колесные диски, небольшое крылышко на крышке багажника, а также наклейку на бортах. Силовой агрегат остался без изменений и все еще слабо соответствует внешности: мотор 1.5 мощностью 71 лошадиная сила.

Konela Lada 2107 Turbo

А вот настоящая зверюга! И пусть внешность вас не обманывает – это не просто «семерка». Финский импортер «Лады» решил превратить просто седан в спортседан. И оснастил его турбиной.

Благодаря наддуву мотор «семерки» выжимал 110 лошадиных сил. Под стать была и внешность: от автомобиля буквально веет агрессией. Поговаривают, что максимальная скорость финского сорвиголовы превышала 180 километров в час, до которых был размечен спидометр.

Lada Natasha

«Наташа» – творение советско-бельгийской компании Scaldia-Volga S.A. Дебютировал этот кабриолет в 1990 на автосалоне в Брюсселе. Интересный факт – построенная базе «восьмерки» Natasha продавалась и в России, но, очевидно, не пользовалась бешенным спросом.

Lada Samara 1.3L Springer

Еще одна машина для Великобритании – Samara Springer. Мотор 1.3 мощностью 60 лошадиных сил, обвес и крутые колеса в комплекте. Производился «Спрингер» всего год.

Lada 4x4 Niva Plein Soleil by Poch

Версия Plein Soleil была подготовлена в начале 1980-х французским импортером «Лад» – компанией Poch, принадлежавшей Жан-Жаку Поку. Этот же человек посчитал, что «Нива» (тогда она еще не называлась 4х4) идеально подходит для ралли-рейдов и отправил внедорожник на «Париж-Дакар».

Модификация Plein Soleil отличалась от обычной «Нивы» срезанной крышей в задней части кузова и, соответственно, усиленной конструкцией. Неудивительно, что после Пока открытые внедорожники захотели и немцы. Причем в Германии разродились «Нивами» без крыши очень мощно.

Lada Niva California

«Калифорния» (нет, не Ferrari, хотя та тоже со складной крышей) отличалась от машины Пока менее радикальными изменениями. Крыша тут в каком-то виде присутствовала, но ее центральная секция была заменена сдвижным матерчатым сегментом. Несмотря на то, что Niva California дебютировала еще в начале 1980-х, заказы на нее принимались вплоть до 2009 года.

Источник

car-day.ru

Самые крутые экспортные "Лады" ФОТО

На прошлой неделе «АвтоВАЗ» опубликовал фотографию, на которой трехкратный чемпион Формулы-1 Айртон Сенна едет за рулем ВАЗ-2101. Вокруг снимка сразу разгорелось много споров: а «Лада» ли это вообще? Судя по внешним атрибутам и тому, что фотография была сделана в Венгрии, можно утверждать, что это именно «Лада».

По этому случаю вспоминаем еще несколько неизвестных моделей Волжского автозавода, разработанных или продававшихся за границей. 

Lada 1300 ES

«Lada 1300 ES – намного больше роскоши за меньшие деньги». Так было написано в буклете к топовой версии седана, который в СССР был известен под индексом ВАЗ-2101. Написано было по-английски. Потому что 1300 ES – праворульный вариант «копейки» для рынка Великобритании. 

На первый взгляд, от обычной «единички» 1300 ES отличалась лишь декоративными полосами на бортах, а также обтянутой винилом крышей. На самом деле, для британского седана крышу и кузовные панели делали из более толстого металла, усиливали трансмиссию, устанавливали другой стартер и множество других ништяков, о которых советские автолюбители могли только мечтать. Даже кузов у экспортной машины подвергался антикоррозийной обработке.

Lada Signet

Под названием Signet в Канаде продавались автомобили 2104, 2105 и 2107. Естественно, все они были доработаны под местные требования. Некоторые экземпляры уезжали даже в США, куда «Лады» никогда официально не поставлялись. У этих «счастливчики» есть собственный форум, где некогда активно обсуждались «ласточки» из СССР.

В Канаде продавались даже «Лады» с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Чуждую для «четверок» и «пятерок» трансмиссию от Chevrolet Chevette устанавливал местный дилер «Лады».

Lada Nova Spezial

В Германии «пятерка» тоже продавалась под другим названием: модель именовалась Nova. И местный импортер тоже решил, что машине есть куда расти. Интересно, откуда такие мысли?!

Немецкая модель получила особый обвес, новые колесные диски, небольшое крылышко на крышке багажника, а также наклейку на бортах. Силовой агрегат остался без изменений и все еще слабо соответствует внешности: мотор 1.5 мощностью 71 лошадиная сила.

Konela Lada 2107 Turbo

А вот настоящая зверюга! И пусть внешность вас не обманывает – это не просто «семерка». Финский импортер «Лады» решил превратить просто седан в спортседан. И оснастил его турбиной. 

Благодаря наддуву мотор «семерки» выжимал 110 лошадиных сил. Под стать была и внешность: от автомобиля буквально веет агрессией. Поговаривают, что максимальная скорость финского сорвиголовы превышала 180 километров в час, до которых был размечен спидометр.

Lada Natasha

«Наташа» – творение советско-бельгийской компании Scaldia-Volga S.A. Дебютировал этот кабриолет в 1990 на автосалоне в Брюсселе. Интересный факт – построенная базе «восьмерки» Natasha продавалась и в России, но, очевидно, не пользовалась бешенным спросом.

Lada Samara 1.3L Springer

Еще одна машина для Великобритании – Samara Springer. Мотор 1.3 мощностью 60 лошадиных сил, обвес и крутые колеса в комплекте. Производился «Спрингер» всего год.

Lada 4x4 Niva Plein Soleil by Poch

Версия Plein Soleil была подготовлена в начале 1980-х французским импортером «Лад» – компанией Poch, принадлежавшей Жан-Жаку Поку. Этот же человек посчитал, что «Нива» (тогда она еще не называлась 4х4) идеально подходит для ралли-рейдов и отправил внедорожник на «Париж-Дакар».

Модификация Plein Soleil отличалась от обычной «Нивы» срезанной крышей в задней части кузова и, соответственно, усиленной конструкцией. Неудивительно, что после Пока открытые внедорожники захотели и немцы. Причем в Германии разродились «Нивами» без крыши очень мощно.

Lada Niva California

«Калифорния» (нет, не Ferrari, хотя та тоже со складной крышей) отличалась от машины Пока менее радикальными изменениями. Крыша тут в каком-то виде присутствовала, но ее центральная секция была заменена сдвижным матерчатым сегментом. Несмотря на то, что Niva California дебютировала еще в начале 1980-х, заказы на нее принимались вплоть до 2009 года.

zema.su

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада)

Автомобильный портал Motorpage Подразделы Lada: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью Lada По-русски

Лада

Категория бренда Российские автомобили Год основания: 1971 Основатели: ЦК КПСС и Советское правительство Количество моделей: 14 Принадлежит: ОАО «АвтоВАЗ» Новостей на сайте: 948 перейти Наших тест-драйвов: 29 перейти

Автомобили Lada

  • 2104

    1 поколение, 1984 - сегодня
  • 2107

    1 поколение, 1982 - сегодня
  • 2110 (2111,21112)

    1 поколение, 1996 - 2010
  • 4x4

    1 поколение, 1995 - сегодня
  • Granta

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Kalina

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • Kalina Cross

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Largus

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • Largus Cross

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Priora

    1 поколение, 2009 - сегодня
  • Samara

    1 поколение, 2001 - сегодня
  • Vesta

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Vesta Cross

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • XRay

    1 поколение, 2015 - сегодня

О Lada

Компания ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем автомобилей в России. Бренд Lada принадлежит российскому автогиганту со времен СССР. Основная производственная мощность расположена в Самарской области в городе Тольятти. История компании началась с 1967 года, когда был построен завод совместно с итальянским FIAT. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году. Это был седан ВАЗ-2101, сделанный на базе FIAT-124. Через 7 лет появился на свет первый полноприводный внедорожник компании «Нива». Начало массового производства пеерднеприводных машин в России положил выпуск в 1984 году модели ВАЗ-2108 или Lada Samara. На сегодняшний день Lada расширила свой модельный ряд переднеприводных автомобилей семействами Kalina и Priopa. Кроме того, не останавливается производство машин повышенной проходимости совместно с американским концерном Chevrolet. В ближайшие годы «АвтоВАЗ» планирует выпуск еще семи совершенно новых моделей под именами: Quanta, Alegra, Slavia, Adera, Terra и Fortuna.)

Все модели Lada

На этой странице:

Фотогалерея Lada

... Фотогалерея Lada

Последние отзывы о Lada

Ирек и Елена
Ирек и Елена Мирзануровы
Lada 2110 (2111,21112)
Lada 2110 (2111,21112)

хочется лучшего можно постараться.экономия черезчур.

владимир
владимир ткаченко
Lada 2110 (2111,21112)
Lada 2110 (2111,21112)

меня устраивает нормальный авто

Николай
Николай Беляев
Lada 2107
Lada 2107

Идеал. Простая и очень дешёвая.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Lada

Все тесты Lada

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 4 3

www.motorpage.ru