Самые интересные и необычные автоприцепы (41 фото). Легковой прицеп фото


Самые интересные автомобильные прицепы

Каждый день в результате дорожно-транспортных происшествий приходят в негодность сотни автомобилей. И, по меньшей мере, у половины машин задняя часть кузова остается неповрежденной. Сейчас таких выброшенных на свалку остовов легковушек достаточно много, и находятся умельцы, дающие им вторую жизнь.

Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп Самые интересные автомобильные прицепы авто, автомобильный прицеп, прицеп

fishki.net

Самые интересные и необычные автоприцепы

В этой подборке хочу показать вам автомобили, которые имеют прицепы для перевозки. Некоторые из них красивы, а другие практичны, но всех их объединяет одно, - они отражают творческий подход своих владельцев к перевозке вещей!

1.

1. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

2.

2. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

3.

3. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

4.

4. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

5.

5. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

6.

6. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

7.

7. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

8.

8. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

9.

9. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

10.

10. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

11.

11. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

12.

12. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

13.

13. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

14.

14. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

15.

15. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

16.

16. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

17.

17. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

18.

18. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

19.

19. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

20.

20. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

21.

21. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

22.

22. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

23.

23. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

24.

24. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

25.

25. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

26.

26. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

27.

27. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

28.

28. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

29.

29. авто, автоприцеп, прицеп, тюнинг

Источник:

fishki.net

Каталог легковых прицепов

Основные преимущества легковых прицепов:

Экономичность

Использование легкового прицепа практически полностью исключает необходимость дорогостоящей аренды грузового автомобиля для доставки. Прицеп для легкового автомобиля практически не требует вложений: в него не нужно заливать бензин, масло; ему не требуется прохождение техосмотра и страховка ОСАГО тоже не нужна!

Удобно хранить

Небольшой прицеп общего назначения можно хранить в обычном гараже вместе с автомобилем. Его легко можно поставить вертикально на специальные подставки на заднем борте даже одному человеку.

Без дополнительных категорий

Для использования легкового прицепа не требуется получения дополнительной категории в водительском удостоверении, достаточно иметь категорию «B» для вождения легкового автомобиля. Подробнее...

Заводская гарантия

Каждый прицеп проходит качественную сборку квалифицированными специалистами и соответствует всем стандартам европейского качества. На любую продукцию предоставляется гарантия 12 месяцев завода изготовителя. Также доступно после гарантийное обслуживание.

Огромный ассортимент

В наличии на складе более 40 моделей прицепов и их модификаций различной цветовой гаммы. В модельном ряду представлены как бюджетные модели, так и более дорогие. В нашем ассортименте только прицепы для легковых автомобилей, проверенных временем и дорогой. Мы постоянно расширяем ассортимент продукции, но выбираем только проверенную и надежную технику.

Доставка

Нашей компанией осуществляется доставка по Югу России и в другие регионы. Стоимость доставки просчитывает специалист из отдела логистики. Для расчета нам необходимо знать пункт назначения и какой прицеп вы выбрали Подробнее...

Дополнительное оборудование и запчасти

Вы всегда можете усовершенствовать свой прицеп, установив дополнительное оборудование. Всегда в наличии: дополнительные борта, тенты высокие и низкие, дуги, подкатные колеса, ложементы, вкладыши для гидроциклов, кронштейны запасных колес и другое оборудование и запчасти.

Любая форма оплаты

Для вашего удобства у нас есть разные формы оплаты. Доступны: наличный расчет, безналичный, с НДС, банковской картой и кредитование.

pricep-vlg.ru

Прицеп Зубренок для легкового автомобиля: технические характеристики

Содержание статьи:

Всем привет! На очереди у нас прицеп Зубренок. О нем слышали многие, поскольку это один из самых востребованных автоприцепов своего времени.

Никаких особых отличий у него нет. Это хорошо собранный одноосный прицеп, предназначенный для легковых автомобилей. Но у Зубренка богатая история с продолжением.

Сейчас купить новый прицеп под оригинальным именем Зубренок вы не сможете. Его время прошло, как ни крути. Зато до сих пор осуществляется продажа подержанных моделей. Есть реальная возможность взять прицеп практически в идеальном новом состоянии. Нужно только поискать.

Я же предлагаю вам познакомиться с Зубренком, изучить его происхождение, историю существования и некоторые технические характеристики.

История одного Зубренка

Вообще такие прицепы называют МАЗ, что обусловлено их производством на Минском автомобильном заводе. В свое время выпускались различные версии Зубренков, наиболее популярными из которых считаются МАЗ-8114 и МАЗ-8162. Но народу больше нравится называть их Зубренок. Спорить с ними не буду.

Больше 30 лет назад появился первый экземпляр, ставшего в результате легендарным, прицепа для легкового автомобиля от завода МАЗ. День рождения Зубренка принято отмечать 17 апреля. Впервые же ТС увидело свет в 1982 году.

Рабочий участок, отвечающий за изготовление этого автоприцепа, за 25 лет сумел выпустить около 300 тысяч экземпляров. Согласитесь, цифра внушительная.

Настоящий бум популярности на Зубренка происходил в конце 80х годов прошлого века, когда резко увеличилось количество дачников, садоводов и прочих людей, получивших земельные участки. Зубренки распродавались, словно горячие пирожки, по всему Советскому Союзу.

В 1991 году завод отметил своеобразный юбилей, выпустив двухтысячный экземпляр своего прицепа. Сотрудники МАЗ передали его в музей Минского автозавода. До сих пор его можно найти в Минске, взглянуть на тогдашний бестселлер.

С 1982 по 1992 год МАЗ выпускал только две версии:

Разница между ними заключалась только в высоте тента. Уже с 1992 года на конвейер запустили новую модернизированную версию, которая получила индекс МАЗ 8162. Обновленный Зубренок получил дополнительно откидные борта, а также ему заметно подняли показатели грузоподъемности.

Это был важный шаг для завода, поскольку отзывы владельцев предыдущих версий наглядно показывали, что классический Зубренок несколько не дотягивает до потребностей, приходится совершать больше ходок для перевозки грузов. Повысив грузоподъемность, удалось также поддержать спрос на конструкцию.

Печальный финал

Но затем СССР распался. Сразу же начал падать спрос на прицеп, производимый тогда в Беларуси, переставшей быть частью советского союза.

Самым тяжелым было 1996 год. Продаж практически не было, заказы сокращались, у людей не было денег, возникали проблемы с зарплатами. Но МАЗ как-то пережил эти страшные времена.

На заводе старались искать новые пути развития, реализации залежавшихся прицепов и продажи новых разработок. Вскоре рабочий участок перешел полностью под работу на основе индивидуальных заказов.

История практически закончилась, но про Зубренков не забыли до сих пор. Они часто встречаются на дорогах, ими активно пользуются дачники. В основном в них привлекает низкая цена, практичность, дешевые запчасти и возможная переделка под свои нужды и потребности без серьезных финансовых вложений.

Технические характеристики

Теперь настало время поговорить про габариты, размеры, технические аспекты наиболее востребованных Зубренков.

Судя по отзывам и некоторым статистическим данным прошлых лет, самыми продаваемыми прицепами для легкового автомобиля в ассортименте завода МАЗ оказались две модели:

Потому предлагаю изучить их технические характеристики и понять, какие новшества внедрили в классического Зубренка, что позволило получить нам 8162 модель.

Как по мне, эти два автоприцепа могут навязать неплохую конкуренцию таким решениям:

Но вот до того же МЗСА 817715 минскому Зубренку очень далеко. Но и это прицепы несколько разных поколений.

Зубренок 8114

Металлический классический кузов, бортовая конструкция, тент из синтетической ткани и одна ось. Примерно так коротко можно описать эту модель.

ТС подходит для буксировки разными видами машин, на которых присутствует фаркоп и розетка для электрооборудования прицепа.

Из технических параметров отмечу следующее:

  • Габаритные размеры платформы составляют 1600×1500х350 мм;
  • Снаряженная масса здесь 155 кг;
  • Допускается перевозка груза весом до 345 кг;
  • Полный показатель масса 500 кг;
  • Одноосная конструкция;
  • Рессорная подвеска;
  • Электрооборудование рассчитано на 12 Вт;
  • С таким прицепом допускается разгоняться до 80 километров в час.

Вообще старайтесь ответственно подходить к вопросу перевозки прицепов, поскольку здесь есть ряд своих нюансов, о которых многие почему-то забывают.

Что можно сказать про самого Зубренка 8114? Ничего сверхъестественного. Но это классический рабочий прицеп, который без проблем доставит нужный груз. Параллельно его можно прикрыть тентом и потратить минимум денег на покупку и содержание. Цена привлекательная и доступная.

В конструкции используются качественные рессоры, но если прицепу много лет, подвеску лучше доработать и модернизировать. Все же не все продавцы правильно хранили Зубренка все эти годы, из-за чего начались естественные процессы старения и разрушения элементов конструкции.

Зубренок 8162

Здесь уже технические характеристики немного изменились. Некоторые параметры остались прежними.

Главной конструктивной особенностью является появление откидных бортов. Но в целом это тот же классический бортовой прицеп с тентом и металлическим кузовом для многоцелевого использования.

По техническим параметрам выделю следующее:

  • Платформа имеет размер 1800×1200х350 мм;
  • Тип подвески остался рессорным;
  • Электрооборудование адаптировано под 12 Вт;
  • Разгоняться больше чем до 80 километров в час не рекомендуется;
  • Одна ось и два колеса R13;
  • Снаряженная масса увеличилась до 190 кг;
  • Обновленная модель перевозит груз весом до 510 килограмм;
  • Суммарная (полная) масса составляет 700 кг.

Если взглянуть на фото, никаких существенных отличий от предшественника вы не увидите. Но по факту увеличилась грузоподъемность, что моментально дало 8162 ряд преимуществ перед 8114.

Единственная проблема Зубренка в том, что сейчас есть возможность купить только бу прицеп на вторичном рынке. Тут есть свои подводные камни и сложности. Потому внимательно изучайте предложения и делайте правильные выводы.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!

pricep-vlg.ru

Полезные статьи о легковых прицепах

Всем привет! Предлагаю вместе со мной обсудить очень интересный прицеп Тайга. Мы рассмотрим две модификации, которые имеют некоторые отличительные особенности, размеры и характеристики. Предприятие, которое изготавливает эти конструкции...

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня поговорим про достаточно раритетный автомобильный легковой прицеп ВМЗ 9.601. Встретить подобную конструкцию в салоне или от производителя в совершенно новом виде не получится. Выпуск...

Всем доброго времени суток! Мы на некоторое время отошли от главной темы нашего сайта, то есть прицепов. Но с удовольствием к ней возвращаемся. Сегодня расскажу вам про компанию,...

Здравствуйте, дорогие друзья и гости нашего сайта! Сегодня хочу рассказать вам про прицеп Тандем. Это достаточно интересный, полезный и востребованный вариант прицепного транспортного средства. Только оговорюсь сразу, что...

Всем привет! Владельцы автоприцепов часто задают множество правовых вопросов и интересуются нюансами эксплуатации этого вида прицепного транспортного средства. Потому я решил немного поговорить на эту тему. В большей...

Всем доброго времени суток! Весна — это прекрасный во всех отношениях период года. Еще нет знойной летней жары, но и прошла зимняя хандра. Я очень люблю весну за то,...

Здравствуйте, друзья! За окном великолепная погода, но все равно работу продолжать необходимо. Дачный сезон многие люди уже успели открыть. Потому пора доставать из гаражей свои прицепы и приводить...

Всем привет! Приближается долгожданное тепло, потому скоро люди начнут выбираться на природу, ездить на дачи и наслаждаться отдыхом. Потому у меня возникла идея написать про очень интересное и...

pricep-vlg.ru

Прицеп для легкового автомобиля, фото, видео, как выбрать

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Прицеп для легкового автомобиля

Прицепы для автомобилей - это вид транспорта, который не оборудован мотором, но предназначен для движения вместе с автомобилем.

Легковой автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и багажа на разные расстояния. Но иногда для перевозки большого груза, одного автомобиля недостаточно. Ведь люди часто сталкиваются с такими задачами, как частые поездки на дачу, где необходимо перевозить большое количество материалов, овощей, фруктов.

Летом очень популярны длительные путешествия на автомобиле, особенно в южном направлении. Того количество груза, которого необходимо взять с собой, в том числе палатка или лодка, не поместится ни в одном салоне авто, даже с самыми крупными габаритами.

Стоит сказать, что не всякого груза можно перевезти на своей машине. Ведь при неправильной транспортировке некоторых грузов, можно навсегда испортить вид салона или багажника своего любимца.

Вот именно для таких незадачливых перевозок, столь необходим - прицеп для легкового автомобиля.

Выбор прицепа

Выбрать прицепа для легкового автомобиля дело не из легких. Необходимо ознакомиться с техническими характеристиками, информацией о весе прицепа, который будет крепиться к авто. Нужно учитывать все возможности своей машине.

Прицепы, в свою очередь, делятся на три весовые категории:

  1. Легкие - весом до 300 кг;
  2. Средние - весом от 300 до 600 кг;
  3. Тяжелые - весом от 600 кг.

Можно считать, что прицепное устройство имеет прямое отношение к износу или старению автомобиля, ведь оно действует как дополнительная нагрузка на силовые агрегаты.

Вот для примера можно брать два прицепа, в одном будет размещаться лодка в связке с трех тонным внедорожником, и прицеп, набитый огурцами, которого тягает автомобиль ВАЗ 2101.

Прицеп POLO PROFI-236

Прицеп POLO PROFI-236

Характеристики прицепа POLO PROFI-236

В первом случае, прицеп с лодкой действует как небольшая нагрузка на внедорожник, ведь такие автомобили имеют усиленную конструкцию и приспособлены к большим нагрузкам, да и лодка обладает незначительным весом. У такого автомобиля, во время транспортировки не возникнут поломки.

Во втором случае все наоборот, автомобиль ВАЗ 2101 не предназначен для транспортировки тяжелых грузов, и прицеп, набитый огурцами воздействует самым негативным образом. После такой перевозки у автомобиля обнаружится множество серьезных поломок.

К тому же наличие у автомобиля прицепного устройство приведет к значительной затрате на обслуживание.

Ведь в зависимости от количества груза, качества дороги и манеры езды водителя, расход топлива увеличится на 10 процентов. Поэтому нужно возить прицеп с собой только в случаях особой необходимости.

Практически все прицепы крепятся к автомобилям с помощью фаркопа, подробнее про фаркопы для легковых автомобилей читайте здесь.

Прицеп КМЗ 8284 20

Прицеп КМЗ 8284 20

Характеристики прицепа КМЗ 8284 20

Еще один важный момент

Прежде чем приобрести прицеп для легкового автомобиля следует узнать подробную информацию о подвеске.

Прицепы выпускаются с двумя видами подвесок:

  1. Рессорная подвеска - она дешевле при покупке, но со временем ее нужно будет чаще менять, после быстрого износа.
  2. Торсионная подвеска - новый прицеп с такой подвеской будет стоить дороже, но при правильной эксплуатации, он прослужит дольше и практически не потребует дальнейшего обслуживания.

Грузи правильно

В целях безопасной езды, следует знать правила расположения груза в прицепном устройстве.

Груз необходимо распределить равномерно по всей площади. Когда габариты большие, его нужно распределить между осями или строго над осью (если у авто одна ось).

Как правильно грузить на прицеп

Ведь при неправильной установке груза на переднюю часть прицепа, в результате давления на заднюю часть машины, передние колеса частично могут терять сцепления с дорогой, и, наоборот, при смещении груза на заднюю часть, задние колеса автомобиля теряют сцепление с дорожным покрытием.

Поэтому для избегания чрезвычайной ситуации на дороге, прибегая к законам физики, груз нужно крепить строго по центру прицепа, тем самым увеличивая управление автомобиля.

Из чего сделан прицеп

Важную роль в эксплуатации прицепа отведено материалу, из которого он изготавливается.

Железо, как известно, со временем ржавеет, даже если оно качественно покрашено. Это проявляется во время повреждения песком или гравием при езде. Кстати, замена железных крыльев на прицепном устройстве, работа не из легких. Самые изнашиваемые части прицепа, это крылья.

Прицеп бортовой универсал модель 8213 05.

Прицеп бортовой универсал модель 8213 05

Характеристики прицепа бортового универсального модель 8213 05

Поэтому рекомендуется сразу после покупки прицепа, нанести на металлические части антикоррозийное средство.

Для избегания длительного обслуживания, рекомендуется покупать прицепные устройство с пластиковыми крыльями.

Строго соблюдайте правила дорожного движения при езде с прицепом. Ведь при торможении, автоматически увеличивается тормозной путь, в независимости оттого загружен он или нет.

Какой бы прицеп для легкового автомобиля Вы не выбрали, безопасность на дороге превыше всего.

Видео обзор Курганских прицепов.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Виды прицепов для легкового автомобиля

 

Как известно, у легкового автомобиля есть три основных предназначения: быстро доставлять человека в определенное место, перевозить дополнительно других людей и грузы определенных объемов. К сожалению, но иногда объема внутреннего и внешнего багажника недостаточно, чтобы реализовать планы владельца транспортного средства на грузоперевозки.

Виды легковых автомобильных прицепов фото

К счастью, сегодня любой желающий может обратиться в специализированный магазин, чтобы выбрать себе автоприцеп, способный легко решить поставленную задачу. Естественно, что в подобной ситуации необходимо знать некоторые нюансы, которые позволят облегчить и сделать оптимальный выбор:

  1. Виды прицепов для легкового автомобиля.
  2. Типы грузов, которые планируется перевозить на подобных устройствах.

Рекомендуется всегда подбирать максимально подготовленный для определенной цели вариант, так как такой подход позволит гарантировать:

  • Целостность перевозимых грузов.
  • Безопасность транспортного средства.
  • Снижение вероятности создания опасной ситуации на дорогах при передвижении.

К счастью, современные производители прицепов постарались удовлетворить практически любой спрос.

Автоприцепы для перевозки снегоходов, квадроциклов или стройматериалов

Прицепы для снегоходов и квадроциклов являются достаточно универсальной конструкцией, так как дополнительно позволяют осуществлять перевозку стройматериалов.

Особенность конструкции прицепа для квадроцикла или снегохода заключается в достаточно широкой рабочей поверхности, которая выполнена в форме квадрата или прямоугольника. Такие системы имеют откидной задний борт и два основных колеса, что позволяет легко наклонять автоприцеп, в случае такой необходимости. Масса прицепа подобного типа относительно невелика – в большинстве случаев она не превышает одной тонны, конечно, если это не какая-то специальная конструкция, изготовленная по индивидуальному заказу, например, предназначенная для двух снегоходов одновременно. Наличие рессорной подвески в таких системах позволяет увеличить надежность автоприцепа и гарантировать целостное состояние перевозимого груза.

Одноосный прицеп для перевозки одного либо двух спортивных снегоходов, квадроцикла фото

Данный одноосный автоприцеп (Модель 829470) прекрасно подойдет для перевозки одного или двух снегоходов и квадроцикла

В нашей стране наибольшим спросом пользуются модели: «Спорт» и «Прораб» от производителя «Трейлер». У потенциального заказчика есть возможность приобрести подобные конструкции с тентом или без него.

В большинство комплектаций таких автоприцепов входит:

  1. Откидной задний борт, с возможностью быстрого демонтажа этого элемента.
  2. Домкрат, позволяющий поднимать/опускать конструкции и фиксировать ее в определенном положении.
  3. Опорная ножка с колесиком.
  4. Усилители бортов, прежде всего, заднего.
  5. Крепежные элементы, необходимые для фиксации грузов.

Естественно, что список дополнительного оборудования может разниться, что зависит от выбранной модели, индивидуальных заказов и других факторов. Например, человек может приобрести себе автоприцеп с тормозной системой или решит сэкономить свои средства, надеясь только на возможности личного автомобиля.

Одноосные и двухосные легковые прицепы для перевозки грузов

При выборе автоприцепа также важно обратить внимание на преимущества и недостатки двух вариантов:

  • Одноосные легковые прицепы;
  • Двухосные прицепы для легковых авто.

Каждый из этих вариантов подходит для перевозки стройматериалов, но, при выборе того или иного типа, стоит обратить внимание на несколько важных моментов:

  • Одноосный тип имеет меньшую массу, позволяет совершать более сложные маневры. Естественно, что с двухосным вариантом все в точности наоборот;
  • Одноосное оборудование позволяет перевозить меньший вес грузов, нежели двухосное.
Двухосный автоприцеп без тормозной системы фото

На фото изображен двухосный автоприцеп (Модель 82942К) без тормозной системы от компании «Трейлер»

Естественно, что вариант прицепа с одной осью можно достаточно легко перемещать и управлять в ручном режиме. С двухосным вариантом такие действия выполнить не получится. Следует отметить, что комплектации обоих типов прицепов («Спорт» и «Прораб» от компании «Трейлер») схожи по большей части, но есть и некоторые отличия:

  • При приобретении конструкции с одной осью важно убедиться, что в ее комплект входит домкрат;
  • Для систем с двумя осями важно наличие тормозов. Без тормозной системы управлять такие конструкциями крайне опасно, так как часто на них перевозятся очень существенные по весу грузы.

Прицепы для перевозки водной техники (гидроцикла или лодки/катера)

Легковой прицеп для лодки/катера имеет несколько принципиальных отличий в своей конструкции от аналогов, предназначенных для перевозки стройматериалов. Все дело в том, что прицепы для перевозки гидроциклов и другой подобной техники используются не только для перемещения водного транспорта по поверхности земли, но и для выгрузки его в воду и обратной погрузки. Поэтому в таких системах отсутствуют борта и цельное основание. Это позволяет:

  • Относительно легко перемещать прицеп в воде;
  • Погружать/разгружать водную технику даже в не самых благоприятных погодных условиях, не опасаясь нанести ей серьезные повреждения.

Из подобных систем хорошим спросом пользуются такие модели: Дельфин 6,0, Дельфин 5,5, Дельфин 6,5, Ёрш 4,7, Дельфин 3.5, 3.9.

Прицеп для перевозки гидроцикла (водного мотоцикла) фото

На фото изображен легковой прицеп для перевозки гидроцикла (водного мотоцикла)

По большей части модели отличаются своей грузоподъемностью и пространственными габаритами, а в большинство комплектаций входит:

  1. Ложементы с возможностью регулировки.
  2. Лебедка, позволяющая затягивать на прицеп водный транспорт.
  3. Носовой упор.

Прицепы для перевозки автомобиля

Прицепы для перевозки легкового автомобиля также пользуются неплохим спросом. Их не обязательно используют люди, которые работают в сфере каких-то автомобильных услуг. Например, подобные системы приобретают автовладельцы, которые любят путешествовать в больших компаниях с применением нескольких транспортных средств, но понимают толк в экономии. Допустим, две семьи решили отправиться на отдых, до места назначения несколько сот или даже тысяч километров. Зачем ехать сразу на двух авто, если одно из них погрузить на прицеп Автовоз 2600 и реально снизить затраты на покупку топлива, обеспечить возможность смены водителя в пути?

Прицеп Автовоз 2600 для перевозки автомобиля фото

Двухосный прицеп «Автовоз 2600» для перевозки автомобиля длиной до 4,3 м массой до 2000 кг.

Что входит в комплектацию подобной системы:

  1. Наличие тормозной системы и качественной подвески.
  2. Четыре основных колеса, размещенных на близко расположенных осях.
  3. Запасное колесо.
  4. Лебедка, позволяющая облегчить процедуру загрузки/выгрузки перевозимого транспортного средства.
  5. Трапы для обеспечения безопасного съезда/заезда автомобиля на прицеп.
  6. Передние и задние опорные стойки и ножки.
  7. Защитный тент с быстро устанавливаемым каркасом.

Подобные автоприцепы позволяют легко перевозить легковые машины, длина которых составляет 4.3 метра, а масса – до двух тонн.

Заключение

Конечно, знать виды прицепов для легкового автомобиля – это хорошо. Но следует также владеть информацией о том, где их можно приобрести по выгодной стоимости и с необходимым качеством. Естественно, можно попытаться сделать выбор на городских рынках, но не всегда на них есть подходящий ассортимент, да и цена такой продукции может быть слишком высока.

Прекрасной альтернативой для покупок, в том числе и автоприцепов, давно стал интернет, на просторах которого можно найти все, что угодно, даже качественные прицепы для легковых автомобилей по доступной цене.

avtooverview.ru