Land Rover - история бренда. Ленд ровер история марки


История марки Land Rover

Land Rover Logo

После второй мировой войны британская автомобилестроительная компания Rover открывает своё подразделение для производства внедорожников. Подразделение получило название Land Rover. Над созданием концепции первого автомобиля Land Rover трудились братья Уилкси: Морис (главный дизайнер Rover) и Спенсер (исполнительный директор). В качестве образца был взят американский внедорожник Willys.

В 1947 году в Великобритании накопилось очень большое количество алюминия, и этот металл стал доступнее стали. Поэтому в Land Rover решили сделать автомобиль из алюминия, плюс этот металл был лёгким и хорошо сопротивлялся коррозии, что было кстати для эксплуатации в жёстких условиях бездорожья.

Первый внедорожник Land Rover — Defender был выпущен на рынок в 1948 году и мгновенно завоевал хорошую репутацию. Автомобиль показал себя как простой и надёжный, и название Land Rover стало ассоциироваться с практичностью и отличными внедорожными свойствами. Особенно внедорожник был популярен у работников села, военных и спасательных служб. К 1959 году было выпущено 250 тыс. этих машин.

В 1960-е годы спрос на внедорожники сильно возрастает, компания Land Rover начинает разработку нового автомобиля который будет сочетать хорошую проходимость и комфорт легковой машины.

В итоге на свет появляется модель Range Rover, производство которой запускается в 1970 году. Автомобиль получил привлекательный внешний вид, комфортный салон и сохранил хорошие внедорожные качества. Сочетание этих достоинств принесло Range Rover заслуженный успех на рынке.

В 1970 – 80 –х годах Land Rover продолжает совершенствовать свои автомобили. Компания участвует в ралли Париж-Дакар.

В 1989 году на автосалоне во франкфурте компания демонстрирует новый семиместный внедорожник – Land Rover Discovey.

В 1994 году компанию Rover, а вместе с ней и Land Rover, покупает BMW. В этом же году выходит второе поколение Range Rover. В 1997 в свет выходит компактная модель – Freelander, нацеленная больше на спорт и отдых. В 2006 году выходит второе поколение этой модели, в 2010 оно подвергается первому рестайлингу, а в 2013 – второму рестайлингу. В 1998 году появляется Land Rover Discovey 2 поколения.

В 2000 году Ford покупает Land Rover у BMW. В 2002 году выходит Range Rover 3 поколения. В 2004 году выходит 3 поколение Discovery, которое выпускается до 2009 года. В 2008 году компанию приобретает индийский автопроизводитель TATA Motors. С 2009 года по настоящее время производится 4 поколение Discovery, которое подверглось рестайлингу в 2014 году.

С 2012 по настоящее время выпускается уже 4 поколение Range Rover.

Основу модельного ряда компании составляют внедорожники класса люкс: семиместный внедорожник Discovey, Discovery Sport и Range Rover, а также кроссовер премиум класса Range Rover Evoque.

7mestauto.ru

История бренда Land Rover | Brandpedia

Британская фирма Land Rover, выпускающая исключительно внедорожники, знаменитые своей проходимостью, некогда являлась частью автомобильной компании Rover. У Мориса Уилкса, шеф-дизайнера Ровера, были поместье на острове Энглези и армейский Willys в качестве средства передвижения. А запчасти для него найти было крайне трудно. Вот и решил Морис вместе со старшим братом Спенсером, роверовским исполнительным директором, создать в качестве альтернативы Виллису недорогой и неприхотливый вездеход в помощь британским фермерам.

То были первые послевоенные годы. Британская промышленность испытывала острую нехватку производственных ресурсов и заказов. Важная роль в восстановлении экономики была отведена английскому автомобильному производству. Компания Rover как раз добилась у правительства разрешения на возобновление производства гражданских автомобилей и получила в своё полное распоряжение новый завод Meteor Works в Солихалле (Solihull). Это предприятие было государственным и во время Второй мировой производило двигатели для танков и самолётов. На мощностях завода и было решено выпускать недорогой вездеход.

Первый прототип Centre Steer напоминал Willys, однако его кузов был сделан из листов алюминиевого сплава Birmabright. В 1947 году выпуск истребителей и бомбардировщиков резко снизился: на складах скопилось огромное количество алюминия, который стоил дешевле стали. Вдобавок алюминий отличался коррозионной стойкостью. После серьёзных испытаний, в ходе которых, как говорят, пострадало больше водителей, чем машин, был готов предсерийный образец. Его показали весной 1948 года в Амстердаме. Новинку назвали Land Rover. Приставка Land недвусмысленно указывала на то, что новой машине придётся «скитаться» по суше. Ведь изначально под словом rover подразумевался не бродяга или скиталец, а морской разбойник или пират. Поэтому даже на роверовской эмблеме изображён драккар викингов.

Первые Ленд Роверы были до неприличия аскетичны. Наружных дверных ручек не было. Отопителя тоже, а от непогоды пассажиров защищал только брезентовый тент. Полуторалитровый бензиновый мотор развивал всего 50 л.с. У самых первых машин на раму наносили специальное гальваническое покрытие, позволяющее избежать электрохимической коррозии, возникающей в месте контакта стали и алюминия. Позднее технологию упростили, и раму просто стали более тщательно красить.

Машины ранних выпусков оснащались полным приводом с обгонной муфтой в приводе переднего моста. При движении по прямой обе оси были ведущими, при торможении или повороте муфта размыкалась и передние колёса вращались свободно. Муфту можно было заблокировать принудительно, потянув за кольцо (потом его заменит рычаг с жёлтым набалдашником — yellow knob). Такая трансмиссия не нуждалась в межосевом дифференциале, но была менее долговечной.

Морис Уилкс считал, что недорогой вездеход — это отличный «промежуточный» вариант, который поможет компании Rover продержаться до того времени, пока правительство не ослабит жёсткие квоты на стальной прокат. Однако Ленд Роверы были встречены очень тепло, и к концу первого года производства уже было выпущено больше новых вездеходов, чем привычных легковых Роверов.

Машины совершенствовались. Полный привод с обгонной муфтой сменила трансмиссия с подключаемым передком и хабами. А её, в свою очередь, сменил более продвинутый постоянный полный привод. Мощность и литраж бензиновых моторов увеличивались. В 1957 году на автомобили стали ставить дизели. Модели внедорожников обозначались цифрами, показывающими длину колёсной базы в дюймах. От серии к серии эта величина росла: Land Rover 80, Land Rover 86, Land Rover 88, Land Rover 90. Появились удлинённые версии 109, 110 и 127. Позже — закрытый алюминиевый кузов, термоизолированная крыша. Рессорную подвеску заменили пружинной. Классический Land Rover дожил до наших дней. С 1990 года он выпускается под именем Defender.

Параллельно с выпуском утилитарных вездеходов в компании работали над автомобилем, способным сочетать проходимость внедорожника и комфорт седана. Уже через год после начала производства Ленд Роверов появилась модель Station Wagon c закрытым семиместным кузовом. Её оснащение впечатляло: отопитель салона, стеклоочиститель с двумя щётками, кожаные сиденья и мягкая обивка дверей и, главное, защитный колпак запасного колеса. Кузов с деревянным каркасом и алюминиевой обшивкой, разработанный ателье Tickford, поставщиком фирм Aston Martin и Rolls-Royce, оказался слишком дорогим.

Следующая попытка создать комфортабельный внедорожник оказалась более успешной. Автомобиль, названный Range Rover, создавался также с прицелом на американский рынок и оснащался бензиновым мотором Buick V8 постоянным полным приводом и длинноходной пружинной подвеской. Успех машины, дебютировавшей в 1970 году, помог компании удержаться на плаву в сложный период. Кроме того, угловатый Range Rover удостоился чести встать рядом с Джокондой Леонардо в Лувре в качестве образца современного искусства.

Чтобы закрыть брешь между комфортабельным внедорожником Range Rover и спартанским Ленд Ровером, в британской компании начали работать над автомобилем на базе Рейнджа, более дешёвым, но не менее комфортабельным — Project Jay (Проект Новичок). Для новичка Discovery лобовое стекло, моторный щит, дверные проемы, рама были позаимствовали без изменений у Рейнджа. Полностью перешла к Диско и рейнджевская агрегатная база: мосты, коробка передач и раздаточная коробка. Только в дополнение к бензиновому мотору V8 добавили турбодизель.

Полностью новое третье поколение Диско с дизайном в стиле Рейнджа получило независимую подвеску. Интегрированная в кузов рама позволила понизить центр масс. На бездорожье водителю ассистирует электронный помощник Terrain Responce, заточенный под различные виды покрытия.

Самый маленький в линейке Freelander — первый Ленд Ровер с несущим кузовом — появился в 1997 году. Ходила такая шутка: компания Land Rover, кроме внедорожников, выпускает сувенирную продукцию — значки, майки, бейсболки и Freelander. Хотя к самому маленькому Landy относились свысока и поругивали за отсутствие понижающей передачи, в 1998 году продажи выросли до 70 тысяч в год. И пять лет подряд — до 2002-го — Фрил оставался самым популярным полноприводником в Европе. Автомобиль продержался на конвейере почти 10 лет. Более крупный Freelander номер два на общей с Volvo XC60 платформе EUCD показали в 2006 году в Лондоне.

На платформе «третьего» Discovery создан и самый быстрый Land Rover — Range Rover Sport. Компании потребовался автомобиль более лёгкий и быстрый, чем Рейндж, способный на равных гоняться с Туарегами, Кайенами и BMW X5. Он на 8,5 см ниже и на 17,5 см короче обычного Рейнджа, зато пятилитровый компрессорный двигатель V8 разгоняет автомобиль до сотни менее чем за шесть секунд.

C 60-х годов прошлого века Land Rover много и часто переходил из рук в руки: British Leyland (1968—1998), British Aerospace (1988—1994), BMW (1994—2000), Ford (2000—2008). И наконец, индийская TATA, купившая британского производителя внедорожников в комплекте с компанией Jaguar. Индийцы заплатили $2,3 миллиарда, но за вычетом $600 миллионов на пенсионные программы Jaguar и Land Rover «голубой овал» получил $1,7 миллиарда. Кроме того, концерн Ford пообещал помогать двигателями, платформами, другими компонентами и технологиями — на время переходного периода фордовцы обязались финансировать дилеров Jaguar и Land Rover по всему миру.

Председатель совета директоров Tata Sons и Tata Motors мистер Ратан Тата пообещал, что обе компании сохранят свои уникальные отличительные особенности. Однако внедорожники будут расходовать меньше топлива благодаря широкому применению алюминия и внедрению гибридных технологий. Что из всего этого выйдет, покажет время. Хотя компания Land Rover не теряла лица и при плохих хозяевах.

www.brandpedia.ru

История марки Land Rover

Британская фирма Land Rover, выпускающая исключительно внедорожники, знаменитые своей проходимостью, некогда являлась частью автомобильной компании Rover. У Мориса Уилкса, шеф-дизайнера Ровера, были поместье на острове Энглези и армейский Willys в качестве средства передвижения. А запчасти для него найти было крайне трудно. Вот и решил Морис вместе со старшим братом Спенсером, роверовским исполнительным директором, создать в качестве альтернативы Виллису недорогой и неприхотливый вездеход в помощь британским фермерам.

Вот так всё начиналось. Сэр Морис Уилкс и его Willys. За ними — колыбель Ленд Роверов, завод в Солихалле.

То были первые послевоенные годы. Британская промышленность испытывала острую нехватку производственных ресурсов и заказов. Важная роль в восстановлении экономики была отведена английскому автомобильному производству. Компания Rover как раз добилась у правительства разрешения на возобновление производства гражданских автомобилей и получила в своё полное распоряжение новый завод Meteor Works в Солихалле (Solihull). Это предприятие было государственным и во время Второй мировой производило двигатели для танков и самолётов. На мощностях завода и было решено выпускать недорогой вездеход.

Кузов прототипа Centre Steer был окрашен зелёной краской, которой красили фюзеляжи самолётов. Двигатель и трансмиссию взяли от легкового Ровера. Руль, как и следует из названия, расположили по центру, чтобы не заморачиваться с лево- и праворульными версиями. Однако от этого решения вскоре отказались — управлять таким «трактором» на дорогах общего пользования было небезопасно.

Первый прототип Centre Steer напоминал Willys, однако его кузов был сделан из листов алюминиевого сплава Birmabright. В 1947 году выпуск истребителей и бомбардировщиков резко снизился: на складах скопилось огромное количество алюминия, который стоил дешевле стали. Вдобавок алюминий отличался коррозионной стойкостью. После серьёзных испытаний, в ходе которых, как говорят, пострадало больше водителей, чем машин, был готов предсерийный образец. Его показали весной 1948 года в Амстердаме. Новинку назвали Land Rover. Приставка Land недвусмысленно указывала на то, что новой машине придётся «скитаться» по суше. Ведь изначально под словом rover подразумевался не бродяга или скиталец, а морской разбойник или пират. Поэтому даже на роверовской эмблеме изображён драккар викингов.

Машина оснащалась валом отбора мощности, к которому можно было подключать навесное сельскохозяйственное оборудование. Таким образом, Land Rover попадал под льготную коммерческую категорию, не облагался налогом и стоил всего 450 фунтов стерлингов (тогда как самый дешевый роверовский седан стоил 800 фунтов).

Первые Ленд Роверы были до неприличия аскетичны. Наружных дверных ручек не было. Отопителя тоже, а от непогоды пассажиров защищал только брезентовый тент. Полуторалитровый бензиновый мотор развивал всего 50 л.с. У самых первых машин на раму наносили специальное гальваническое покрытие, позволяющее избежать электрохимической коррозии, возникающей в месте контакта стали и алюминия. Позднее технологию упростили, и раму просто стали более тщательно красить.

Эволюция классического Ленд Ровера. Машины первой серии (1948?1958). Машины второй серии (1958?1979) ранних и поздних выпусков с фарами на крыльях в угоду новым требованиям по безопасности. Машины третьей серии (1971?1979). Ленд Роверы Stage 1 (1979?1985) c бензиновыми V8. Внедорожники Land Rover 90/110 (1983?1990). Дефендеры раннего (1990) и позднего (2006) выпуска в юбилейном исполнении SVX.

Машины ранних выпусков оснащались полным приводом с обгонной муфтой в приводе переднего моста. При движении по прямой обе оси были ведущими, при торможении или повороте муфта размыкалась и передние колёса вращались свободно. Муфту можно было заблокировать принудительно, потянув за кольцо (потом его заменит рычаг с жёлтым набалдашником — yellow knob). Такая трансмиссия не нуждалась в межосевом дифференциале, но была менее долговечной.

Высокую проходимость и неприхотливость Ленд Роверов быстро оценили путешественники, военные, полиция, прочие экстренные службы. На его базе было выпущено несметное количество спецмашин, включая броневики, артиллерийские установки, гусеничные вездеходы, пожарные машины, грузовики Forward Control с кабиной над двигателем по типу отечественных УАЗов.

Морис Уилкс считал, что недорогой вездеход — это отличный «промежуточный» вариант, который поможет компании Rover продержаться до того времени, пока правительство не ослабит жёсткие квоты на стальной прокат. Однако Ленд Роверы были встречены очень тепло, и к концу первого года производства уже было выпущено больше новых вездеходов, чем привычных легковых Роверов.

Для королевских особ и Папы Римского были изготовлены особые церемониальные машины.

Существовала специальная американская версия Land Rover NAS c впрысковым мотором V8, кондиционером и АКПП.

Кинозвезда. Навороченный Defender оказался лучшим транспортом для Лары Крофт в исполнении Анджелины Джоли.

Машины совершенствовались. Полный привод с обгонной муфтой сменила трансмиссия с подключаемым передком и хабами. А её, в свою очередь, сменил более продвинутый постоянный полный привод. Мощность и литраж бензиновых моторов увеличивались. В 1957 году на автомобили стали ставить дизели. Модели внедорожников обозначались цифрами, показывающими длину колёсной базы в дюймах. От серии к серии эта величина росла: Land Rover 80, Land Rover 86, Land Rover 88, Land Rover 90. Появились удлинённые версии 109, 110 и 127. Позже — закрытый алюминиевый кузов, термоизолированная крыша. Рессорную подвеску заменили пружинной. Классический Land Rover дожил до наших дней. С 1990 года он выпускается под именем Defender.

Land Rover Station Wagon уже не попадал в категорию сельскохозяйственных машин и стоил вдвое больше обычного внедорожника. А моноприводные универсалы Road Rover так и остались прототипами.

Параллельно с выпуском утилитарных вездеходов в компании работали над автомобилем, способным сочетать проходимость внедорожника и комфорт седана. Уже через год после начала производства Ленд Роверов появилась модель Station Wagon c закрытым семиместным кузовом. Её оснащение впечатляло: отопитель салона, стеклоочиститель с двумя щётками, кожаные сиденья и мягкая обивка дверей и, главное, защитный колпак запасного колеса. Кузов с деревянным каркасом и алюминиевой обшивкой, разработанный ателье Tickford, поставщиком фирм Aston Martin и Rolls-Royce, оказался слишком дорогим.

Ходовые прототипы будущего Рейнджа. Дизайнеры почти не трогали угловатый кузов «мула». Машина испытывалась на дорогах общего пользования под кодовым именем Velar (Vee Eight Land Rover, то есть Ленд Ровер с V8), созвучным с итальянским velare — «прикрывать». Это название компания Land Rover зарезервировала для своих экспериментальных машин.

Следующая попытка создать комфортабельный внедорожник оказалась более успешной. Автомобиль, названный Range Rover, создавался также с прицелом на американский рынок и оснащался бензиновым мотором Buick V8 постоянным полным приводом и длинноходной пружинной подвеской. Успех машины, дебютировавшей в 1970 году, помог компании удержаться на плаву в сложный период. Кроме того, угловатый Range Rover удостоился чести встать рядом с Джокондой Леонардо в Лувре в качестве образца современного искусства.

обновлённые Рейнджи (2009) с новыми моторами.">

Range Rover год за годом. Трёхдверная (1970) и пятидверные машины (1981, 1995) первой серии. Второе поколение (1994—2001). Третье поколение, созданное под патронажем BMW: машины 2001 года и обновлённые Рейнджи (2009) с новыми моторами.

Чтобы закрыть брешь между комфортабельным внедорожником Range Rover и спартанским Ленд Ровером, в британской компании начали работать над автомобилем на базе Рейнджа, более дешёвым, но не менее комфортабельным — Project Jay (Проект Новичок). Для новичка Discovery лобовое стекло, моторный щит, дверные проемы, рама были позаимствовали без изменений у Рейнджа. Полностью перешла к Диско и рейнджевская агрегатная база: мосты, коробка передач и раздаточная коробка. Только в дополнение к бензиновому мотору V8 добавили турбодизель.

четвёртая серия.">

Семейный фотоальбом Discovery. Первенец (1989). Машины первой серии с пятидверным кузовом (1994—1998). Вторая серия ранних и позднего выпусков (1998—2004). Третья серия (2004). Обновлённые машины 2009 года — так называемая четвёртая серия.

В течение 7 лет, с 1990 по 1996 год, внедорожники Discovery были бессменными участниками Camel Trophy.

Полностью новое третье поколение Диско с дизайном в стиле Рейнджа получило независимую подвеску. Интегрированная в кузов рама позволила понизить центр масс. На бездорожье водителю ассистирует электронный помощник Terrain Responce, заточенный под различные виды покрытия.

Первый Фрил выпускался с несколькими вариантами кузова: пятидверный универсал, трёхдверные softback и hardback с мягкой или съёмной задней секцией и даже коммерческая версия. Нынешний Фрилендер таким разнообразием похвастаться не может.

Самый маленький в линейке Freelander — первый Ленд Ровер с несущим кузовом — появился в 1997 году. Ходила такая шутка: компания Land Rover, кроме внедорожников, выпускает сувенирную продукцию — значки, майки, бейсболки и Freelander. Хотя к самому маленькому Landy относились свысока и поругивали за отсутствие понижающей передачи, в 1998 году продажи выросли до 70 тысяч в год. И пять лет подряд — до 2002-го — Фрил оставался самым популярным полноприводником в Европе. Автомобиль продержался на конвейере почти 10 лет. Более крупный Freelander номер два на общей с Volvo XC60 платформе EUCD показали в 2006 году в Лондоне.

На платформе «третьего» Discovery создан и самый быстрый Land Rover — Range Rover Sport. Компании потребовался автомобиль более лёгкий и быстрый, чем Рейндж, способный на равных гоняться с Туарегами, Кайенами и BMW X5. Он на 8,5 см ниже и на 17,5 см короче обычного Рейнджа, зато пятилитровый компрессорный двигатель V8 разгоняет автомобиль до сотни менее чем за шесть секунд.

Range Rover Sport (фото 1) стал развитием концепта Stormer (фото 2). Автомобиль дебютировал в 2005-м и был обновлён в 2009-м. Внешне его довольно легко спутать с обычным Рейнджем. Спорт узнаётся по сильно наклонённой задней стойке.

C 60-х годов прошлого века Land Rover много и часто переходил из рук в руки: British Leyland (1968—1998), British Aerospace (1988—1994), BMW (1994—2000), Ford (2000—2008). И наконец, индийская TATA, купившая британского производителя внедорожников в комплекте с компанией Jaguar. Индийцы заплатили $2,3 миллиарда, но за вычетом $600 миллионов на пенсионные программы Jaguar и Land Rover «голубой овал» получил $1,7 миллиарда. Кроме того, концерн Ford пообещал помогать двигателями, платформами, другими компонентами и технологиями — на время переходного периода фордовцы обязались финансировать дилеров Jaguar и Land Rover по всему миру.

LRX, построенный на узлах Фрилендера. У концепта гибридный дизель-электрический силовой агрегат: электромотор вращает задние колёса, позволяя двигаться на одной электротяге. По прогнозам LRX будет выведен на рынок в 2011 году как самый маленький Range Rover."> В 2008 году в Детройте был представлен трёхдверный концепт LRX, построенный на узлах Фрилендера. У концепта гибридный дизель-электрический силовой агрегат: электромотор вращает задние колёса, позволяя двигаться на одной электротяге. По прогнозам LRX будет выведен на рынок в 2011 году как самый маленький Range Rover.

Председатель совета директоров Tata Sons и Tata Motors мистер Ратан Тата пообещал, что обе компании сохранят свои уникальные отличительные особенности. Однако внедорожники будут расходовать меньше топлива благодаря широкому применению алюминия и внедрению гибридных технологий. Кроме того, лендроверовцы работают над заменой легендарного Дефендера более современным внедорожником под кодовым названием Project Icon. Что из всего этого выйдет, покажет время. Хотя компания Land Rover не теряла лица и при плохих хозяевах.

aliksan.com

История бренда и Модельный Ряд Land Rover |

Всем доброго дня!

Не буду описывать тут всю историю бренда, т.к. в интернете много информации и в частности многое можно почерпнуть на официальном сайте Land Rover. Там же информация о модельном ряде автомобилей которые доступны на сегодняшний день.

– Первый Land Rover появился в 1948 году, основная сфера деятельности компании: Внедорожники/Автомобили повышенной проходимости.– Бренд родом из Англии, на сегодняшний день сборка всех (!!!) автомобилей Land Rover официально ввозимых на территорию РФ, только Английская.

Модельный ряд:

Land Rover Defender 

– Легендарный внедорожник, для экспедиций и приключений! Данный автомобиль оснащен рамой, привод постоянный полный, в линейке один двигатель: Турбо дизель объемом 2.4л. 122л.с. 360 Нм., доступен с разными вариациями кузова: 3 двери, 5 дверей, пикап. Многие считают самым (!!!) лучшим внедорожником. Чаще всего данный автомобиль предпочитают любители активного отдыха (джиперы, охотники, рыболовы, туристы).Land Rover Freelander 2 

– Универсальное решение! Компактный внедорожник, несущий кузов, постоянный полный привод через муфту Haldex, в линейки 3 двигателя: Турбо дизель объемом 2.2л. 150л.с. 420 Нм; Турбо дизель объемом 2.2л. 190л.с. 420 Нм; Бензиновый объемом 3.2л. 322л.с. 317Нм, доступен только в 5-ти дверном исполнении. По своему внедорожному потенциалу показывает лучшие результаты на бездорожье среди компктных внедорожников премиум сегмента (!!!). Автомобиль привлекает своими габаритными размерами (удобен для города), доступной ценой среди прямых конкурентов премиум сегмента, геометрической проходимостью и внедорожным потенциалом, на данном автомобиле Вы можете уверенно себя чувствовать как в условиях города/трассы, так и на легком бездорожье.

Land Rover Discovery 4 

– На все случаи жизни! Комфортабельный внедорожник, оснащен рамой, постоянный полный привод, в линейки три двигателя: Турбо дизель объемом 2.7л 199л.с. 440Нм, Турбо дизель объемом 3.0л 245л.с. 600Нм, Бензиновый объемом 5.0л. 375л.с. 510Нм, доступен только в 5-ти дверном исполнении. Данный автомобиль будет очень привлекательным для людей ведущих активный образ жизни (путешествия с семьей, охота, рыбалка и т.д.). У данной модели очень просторный салон с возможностью поставить третий ряд сидений где с комфортом (!!!) помещаются два взрослых человека, хорошая шумоизоляция, очень большой багажник с возможностью сложить второй ряд сидений и тогда без проблем можно переночевать в задней части автомобиля. Он на все случаи жизни, сегодня Вы подъезжаете в нем к театру, а на следующий день с легкостью едите отдыхать в горы с семьей.Land Rover Range Rover Sport 

 – Азарт движения! Динамичный спортивный внедорожник класса люкс, оснащен рамой. постоянный полный привод, в линейке три двигателя: Турбо дизель объемом 3.0л 245л.с. 600Нм, Бензиновый объемом 5.0л. 375л.с. 510Нм, Бензиновый с нагнетателем объемом 5.0л. 510л.с. 625Нм, доступен только в 5-ти дверном исполнении. Данный автомобиль для любителей динамичной езды, за счет своей спортивной адаптивной пневмоподвески автомобиль великолепно держит дорогу, при этом не теряя свой внедорожный потенциал. Будьте лидером как на трассе, так и на бездорожье.Land Rover Range Rover

– Совершенство! Внедорожник класса люкс, яхта на асфальте, самая дорогая и престижная модель, оснащен интегрированной рамой, постоянный полный привод, в линейки два двигателя: Турбо дизель объемом 4.4л. 313л.с. 700Нм, Бензиновый с нагнетателем объемом 5.0л. 510л.с. 625Нм, доступен только в 5-ти дверном исполнении. Данный автомобиль всем своим видом подчеркивает своего владельца, англичане считают Range Rover – S-классом среди внедорожников, акцент сделан на элементах отделки, используются кожа лучшего качества и только натуральное дерево и все это в купе с огромным запасом внедорожного потенциала. Роскошный Range Rover, Ему покоряется Весь Мир!Range Rover Evoque 

– Неотразимый! Новая модель, младший брат в линейке Range Rover. Позиционирует себя как компактный внедорожник класса люкс. За базу был взят Freelander 2, но будьте уверены, это кардинально новый автомобиль. Кузов у модели несущий, постоянный полный привод через муфту Haldex, в линейки 3 двигателя: Турбо дизель объемом 2.2л. 150л.с. 420 Нм; Турбо дизель объемом 2.2л. 190л.с. 420 Нм; Бензиновый с нагнетателем объемом 2.0л. 240л.с. 340Нм, доступен как в 5-ти дверном исполнении, так и в 3-х. Как и полагается в Range Rover все должно быть идеально до мелочей. Новая модель будет привлекательна для новой аудитории, для людей которые не нуждаются в большом автомобиле, но они хотят стиля, хорошей управляемости, внедорожного потенциала, подчеркнуть свое Я и стать частью элитного клуба владельцев Range Rover! Range Rover Evoque – Новое явление в жизни мегаполиса!

www.landrover-yug.ru

История автомобильной марки Ленд Ровер

Шесть с половиной десятилетий приравнивается к 780 месяцам или 23 725 дням. В течение этого периода Land Rover вырос с упрощённо набросанного плана нового автомобиля на пляже в глобальный бренд, который продаёт сотни тысяч автомобилей. История Ленд Ровер — это путешествие, в котором предостаточно приключений, инженерных знаний, инноваций, рисков и, прежде всего, тысячи лояльных владельцев этой марки.

Первоначально термин «Ленд Ровер» использовался для названия одного из первых внедорожников для гражданского населения в 1948 году. И только позже он стал производителем различных транспортных средств и стал окончательно брендом полноприводных автомобилей 4x4.Современный Land Rover DiscoveryСовременный Land Rover Discovery

Ниже в статье прослежены лишь некоторые основные моменты, которые сделали Ленд Ровер большой компанией.

Начало пути

История Ленд Ровер началась в трудные времена послевоенного периода. Война принесла много изменений на карте мира и оставила сильные народы в руинах. Великобритания была полностью исчерпана, а люди жили в сложных экономических условиях.

1947 год — Рождение легенды

История Ленд Ровер началась с рисунка, начерченного на песке валлийского пляжа в 1947 году. При использовании Jeep на своей ферме технический директор компании Rover Морис Уилкс и его брат Спенсер Уилкс (управляющий директор) увидели нишу на рынке внедорожников и начали разработку Ленд Ровер с использованием шасси Jeep и двигателя автомобиля Rover.

Кузов был сделан из лёгкого сплава, а шасси изготовлено из обрезков нормированной стали. Дело в том, что после войны сталь становится очень дефицитным товаром, а алюминия было в изобилии. Под капотом автомобиля работал двигатель мощностью 1, 6 литра.Land Rover 1947 годаLand Rover 1947 года

1948 — Запуск Ленд Ровер и мгновенный успех на автосалоне Амстердама

Через год первый Ленд Ровер был показан в Амстердамском автосалоне и имел мгновенный успех. Компания Rover быстро понимает, что внедрённый продукт в нише способен обогнать другие автомобили той же направленности — и к концу года начинает экспортировать эти автомобили, которые назывались «Друг фермера», в 70 стран мира.

1950 — Обновление четырёхприводной коробки

Внесённые изменения в оригинальный дизайн Ленд Ровер – это более крупные и мощные фары, которые светят через отверстия в решётке, и оборудование жёсткого верха. Полностью изменяется четырёхприводная коробка.

1951 – Увеличение двигателя в размере

1, 6-литровый двигатель Rover заменён на более крупный 2, 0-литровый агрегат.

1953 — Увеличение грузового пространства раннего Ленд Ровер

Увеличение пространства грузового отделения произошло благодаря длинной колёсной паре Ленд Ровер (218 см). На новой колёсной базе создаётся версия Pick Up и универсал, которые стали такими же популярными, как и другие версии.Land Rover 1953 годаLand Rover 1953 года

1955 — Новый силовой агрегат

Своё продолжение история Ленд Ровер получила благодаря новому силовому агрегату, который производился для седанов Rover.

1956 — Больше и лучше: длинная колёсная база — больше места

Ленд Ровер становится больше и лучше — вводится 272-сантиметровая колёсная база, которая способствовала размещению 10 мест. Также она была расширена с 223 см до 277 см, чтобы освободить место для нового дизельного двигателя, находящегося в стадии разработки.

1957 — Новое семейство дизельных двигателей

Началом целого нового семейства двигателей послужил 2, 0-литровый дизельный двигатель с особенными накладными клапанами.

Второе поколение и дальнейшее развитие

1958 — Всё ещё значимый после 10 лет: серия II

Ленд Ровер серии II выделяется в Амстердамском автосалоне (как и десять лет назад после первого автомобиля Land Rover). Он имеет более широкий корпус с боковых сторон и пороги, чтобы скрыть шасси. Автомобиль дебютировал с новым 2, 2-литровым бензиновым двигателем и был очень положительно воспринят.Ленд Ровер серии IIЛенд Ровер серии II

1959 — Производство 250-тысячного Ленд Ровер

Другой вехой легендарного бренда стал 250-тысячный автомобиль, который сошёл с конвейера завода в этом году.

1961 — Серия II A: большая выходная мощность

История Ленд Ровер охватывает период выпуска серии II A, ёмкость двигателя автомобиля была увеличена для обеспечения большей мощности. В том же году вводится 12-местный универсал.

1965 — Приобретение сплава двигателя V8

Переговоры с General Motors были успешно завершены, и Ленд Ровер приобрёл право на все сплавы лёгкого 3, 5-литрового бензинового двигателя V8.

1966 — Выпуск 500-тысячного автомобиля

В апреле производство Ленд Ровер достигает половины миллионной отметки.

1967 — Компания Rover сливается с Leyland

Компания Rover сливается с производителем грузовиков Leyland, который, в свою очередь, приобрёл конкурирующего автопроизводителя Triumph. На моделях с 276-сантиметровой колёсной базой стал доступен шестицилиндровый 2, 6-литровый двигатель.

1968 — Слияние двух крупнейших компаний

Leyland — включая Rover и Triumph — присоединяется к британской Motor Corporation (BMC). Слияние включает Austin, Morris и Jaguar, таким образом объединяя британских производителей автомобилей в одной компании — British Leyland.

После трёхлетнего развития грузовик Truck Utility ? Ton, более известный как Lightweight, входит в обслуживание британской армии.Land Rover Truck Utility ? Ton1969 — Изменение норм освещения

В соответствии с новыми правилами фары перемещаются на передние крылья.

На видео — история марки Land Rover:

[media=http://www.youtube.com/watch?v=UjT0o_LNodQ]

Третья серия и рождение Range Rover

1970 — Рождение Range Rover

В июне 1970 года история Land Rover освещается запуском нового крупного модельного ряда — Range Rover, который собирается стать новым брендом в будущем. Подвеска автомобиля представляет собой длинную пружинную катушку, которая наделила автомобиль хорошими дорожными манерами, а также отличным соединением для манёвренности по бездорожью.

Сила исходит от нового 3, 5-литрового бензинового двигателя, который позволяет автомобилю достигнуть максимальной скорости почти 160 км/ч. На Range Rover установлен полноприводный агрегат, который помогает справиться с силой и крутящим моментом на выходе из двигателя V8.

Тормозная система имеет инновационные двухконтурные гидравлики с всесторонними дисковыми тормозами. Двухдверный корпус имеет товарный знак алюминиевых панелей Land Rover и воплощает новейшие технологии безопасности Ровера, в том числе ремни безопасности, интегрированные со складными передними сидениями.Range Rover 1970 годаRange Rover награждён золотой медалью за его автомобильный кузов, в то время как её функции безопасности признаны присуждением трофея безопасности Don.

1971 — 750-тысячный Ленд Ровер и премия Dewar Award

В год выпуска 750-тысячного Ленд Ровер Range Rover получает награду RAC Dewar за выдающиеся технические достижения. Запускается третья серия Ленд Ровер.

Серия III имеет полностью синхронизированную коробку передач и более мощные тормоза с длинной колёсной базой в версии 276 см. Внешне автомобиль имеет новый интерфейс, который дополнен новой пластиковой решёткой радиатора.

Британская экспедиция British Trans-Americas Expedition отправляет на Аляску два Range Rover в декабре, направляясь к Огненной Земле. Другая экспедиция направляется в джунгли в Центральной Америке.

1975 — Под контролем государства

После нескольких лет промышленных неурядиц British Leyland была взята под контроль государством, чтобы предотвратить её банкротство и потерю десятков тысяч рабочих мест.

1976 — Изготовлен 1-миллионный автомобиль

История Ленд Ровер запечатлела выпуск первого миллиона 223-сантиметровым Station Wagon в Солихалле.

Независимость

1978 — Ограниченная компания

Промышленник Майкл Эдвард включён в правительство, чтобы управлять компанией. Он создаёт Land Rover Limited в качестве отдельной операционной компании, и первый раз в своей истории Land Rover находится под самостоятельным управлением. Государственное финансирование обещает удвоить производство в 80-е годы.

1982 — Выпуск 100-тысячного Range Rover

Кроме празднования юбилея, компания вводит автоматическую коробку передач на Range Rover, используя трёхскоростной Chrysler.

1983 — Выпуск One Ten

Новый управляющий директор Ленд Ровер, Тони Гилрой, начинает программу, которая концентрирует производство на главном заводе Solihull. Запускается выпуск One Ten. Новое транспортное средство использует спиральные пружины из Range Rover. Другие особенности включают пятиступенчатую коробку передач, передние дисковые тормоза, цельное ветровое стекло и дополнительный усилитель руля.Land Rover One Ten1985 — Улучшение АКПП

Кроме улучшения четырёхступенчатой коробки передач, зафиксировано продажи Ленд Ровер в более 120 странах мира с планами дальнейшего расширения.

1986 — Дизельный Range Rover бьёт рекорды

Дизельная версия Range Rover запущена с 2, 4-литровым турбированным двигателем VM.

1987 — Range Rover запущен в США

Формирование Range Rover в Северной Америке предвещает о запуске автомобиля на американском рынке.

1988 — 40-летие Ленд Ровер

40-летие Land Rover отмечено общим объёмом продаж более чем 1, 6 млн автомобилей по всему миру. Rover Group продаётся компании British Aerospace (BAe).

Видео об автомобилях Land Rover:

Открытие и академии

1989 — Range Rover получает двигатель 3, 9 V8

После 19-летнего перерыва в автосалоне Франкфурта мир увидел новую модель бренда — Discovery, что стало значительным шагом вперёд в истории Ленд Ровер. Новым источником механической энергии стал двигатель TDI с прямым впрыскиванием, в то время как 3, 5-литровый V8 был предложен в качестве альтернативы.

1990 — 20-летие Range Rover и Defender

Серия Ленд Ровер предлагается с двигателем 200 TDi в поддержку новой стратегии бренда, модель называется Defender.

Годовщину Range Rover празднует введением на четырёх колёсах четырёх каналов ABS тормозной системы, впервые в мире разработанной для обеспечения оптимальной производительности внедорожника. Северная Америка становится крупнейшим рынком сбыта бренда. Подчёркивая свои полномочия ведущего мирового производителя внедорожников, Ленд Ровер открывает Land Rover Experience в Солихалле.Land Rover Defender1993 — Подушки безопасности

Для 1994 модельного года Discovery получает главную реконструкцию. Внутри на новой приборной панели появляются подушки безопасности для водителя и пассажиров. Эти изменения прокладывают путь для выхода на североамериканский рынок.

Под крылом BMW

1994 — Приобретение немецкой компанией

Rover Group, которая включает в себя Land Rover, была приобретена компанией BMW. В этом году Range также увидел дневной свет второго поколения.

1997 — Запуск Freelander

Тот же Франкфуртский автосалон в сентябре увидел дебют совершенно нового продукта Land Rover — Freelander. Автомобиль отличается поперечным расположением четырёхцилиндрового двигателя.Land Rover Freelander1998 — 50-летие компании

Юбилей компания отметила выпуском ограниченным тиражом всех четырёх моделей. В новых автомобилях установлен новый длинный корпус. Ещё одним нововведением является гидравлическая система высокого давления с компьютерным управлением для контроля наклона автомобиля.

В руках Форда

2000 — Продажа Land Rover Ford Motor Company

В начале нового тысячелетия BMW продала Rover Group Ford, создавшую Premier Automotive Group, в которую также вошли Aston Martin, Volvo, Lincoln и Jaguar.

Пересмотренный Freelander дебютирует с новым мощным 2, 5-литровым бензиновым V6 или 2, 0-литровым дизельным двигателем с общей топливной магистралью.

2004 — Дебют Discovery 3

Концептуально новый Discovery 3 был представлен на Женевском автосалоне. Новый автомобиль перекликается с оригиналом, но с включением новых технологий XXI века. Плоский пол оптимизировал пространство в задней части салона, установлена независимая подвеска.

2005 — Range Rover Sport

В этом году был запущен выпуск Range Rover Sport. В автомобиле использована сходная архитектура Discovery 3 с изменениями, которые выразились в повышении сцепления с дорогой.

500 000-й Freelander покидает производственную линию всего через восемь лет после его выпуска.Range Rover Sport2007 — Празднование 60-летия бренда

Транспортное средство отмечено отпечатками лап и логотипом Born Free Foundation и предлагается как награда, чтобы призвать к благотворительности в защиту животных.

В настоящее время с Tata Motors

2008 — Продажа Tata Motors

Land Rover и люксовый бренд Jaguar продаются индийской компании Tata Motors, которая сохраняет всю управленческую команду и обещает инвестировать в будущее технологического развития брендов.

Юбилей компания отметила выпуском в ограниченной серии Defender SVX.

Предпочтительным местом обитания Ленд Ровер является открытая дорога. Никакому другому полноприводному 4x4 в мире не удалось завоевать уважение основной части почитателей внедорожников. Это делает его фаворитом всех слоёв населения, начиная от королевы Елизаветы до Фиделя Кастро, от Сильвестра Сталлоне, Майкла Джордана, Опры Уинфри до Майкла Джексона и Стинга.

Отличительной чертой бренда Ленд Ровер является индивидуализм, подлинность, свобода, приключение и превосходство.

smotr.net

ИСТОРИЯ МАРКИ LAND ROVER

Когда речь заходит о внедорожниках, мозг автомобилиста незамедлительно выдает несколько брендов, чьи автомобили давно и прочно стали символами преодоления сложнейших препятствий. Один из таких брендов – Land Rover. Собственно говоря, ничего кроме внедорожников эта британская компания никогда и не выпускала. Более того, за 65 лет существования, автомобилей в модельном ряду Land Rover было не так уж много. Зато каких! Не зная историю марки, понять это сложно, а потому сегодня InfoCar.ua расскажет, через что пришлось пройти автомобилям Land Rover, чтобы заработать себе ту репутацию, которой они обладают сегодня.

Фермерский угодник

Многие великие дела начинаются с банальности. История Land Rover началась с того, что директор компании Rover Cars Морис Уилкс, владея еще и землей на острове Англси, остро нуждался в неком универсальном автомобиле, который совмещал бы в себе характеристики трактора и внедорожника. Однажды, погрузившись в очередные раздумья, Уилкс нарисовал на песке образ такого автомобиля и тут же понял, что это именно то, что ему нужно. Заручившись поддержкой своего брата Спенсера, Морис и его инженеры с головой погрузились в работу, взяв за основу американский Willys Jeep, и собрали первый опытный образец нового автомобиля. Уилкс тут же придумал ему название – Land Rover.

Первая предсерийная версия Land Rover Series I

Эксперименты продолжались недолго. В 1948 году первый Land Rover с 1,6-литровым двигателем и, конечно же, полным приводом, сошел с конвейера. То были непростые времена для Великобритании. В стране не хватало стали, но братья Уилкс нашли выход из ситуации, использовав вместо нее алюминий. И попали в точку. Создав простую, дешевую и выносливую конструкцию, они моментально сделали Land Rover невероятно востребованным автомобилем. Настолько востребованным, что уже через год производственные мощности компании не справлялись с заказами.

Знаете ли вы, что……на протяжении своей 65-летней истории знаменитая овальная эмблема Land Rover претерпела немало изменений. Рассказывают, что источником творческого озарения послужила банка сардин. Ими в обед лакомился художник-оформитель, банка оставила отпечаток на кульмане, и художник скопировал его в качестве значка для автомобиля.

В 1950 году Land Rover усовершенствовали: теперь водитель мог с помощью дополнительного рычага выбирать между задним или полным приводом. Кроме того, покупателям были предложены различные варианты кузова и длины колесной базы. Ну, а второе поколение внедорожника дебютировало в 1958 году – с очередными новшествами и очередным ростом популярности. Маркетинговое исследование, которое компания Rover провела в 1960-х годах, показало, что марке Land Rover принадлежит около трети мирового рынка полноприводных автомобилей. Вот это и есть настоящие признание!

Land Rover Series II покоряет африканскую саванну

В то же время, руководство Land Rover понимало, что пик популярности первой модели и всех ее вариаций уже позади, да и промышленность не стоит на месте. Нужен был новый проект, новый двигатель прогресса, новый внедорожный ориентир. И он был найден. Вернее, изобретен: в 1970 году на автосалоне в Женеве показался Range Rover – не только вседорожный, но еще и комфортный, способный удовлетворить запросы обеспеченных клиентов. Именно эта модель и определила будущее Land Rover как производителя люксовых автомобилей.

Range Rover Classic

Шли годы, Range Rover менял поколения, двигатели и материалы отделки, пополнялся новым оборудованием, однако по духу оставался таким же, каким предстал перед публикой в 1970-м. В этом суть философии и Range Rover, и всех остальных моделей Land Rover, будь то Defender, Discovery или относительно молодой Freelander.

Land Rover на службе

Автомобили с такими возможностями, какими с самого начала обладали Land Rover, не могли остаться сугубо гражданским. Вполне логично, что ими заинтересовалась армия Великобритании, использовавшая после войны сложные в обслуживании и капризные в эксплуатации Austin Champ. Не менее логично и то, что спустя какое-то время Land Rover стали стандартными автомобилями защитников Ее Величества. Британская компания выполняла все пожелания военных, создавая модификации для самых разных нужд – от «карет» скорой помощи до по-настоящему боевой техники.

Land Rover Pink Panther

Одним из самых известных армейских Land Rover стала модель 109 Rover-11, построенная на базе Series IIA. За характерный окрас этот автомобиль называли «Розовой пантерой», и цвет был выбран не случайно – он идеально подходил для маскировки автомобиля в юго-восточной части Аравийского полуострова, где в конце 1960-х британская армия охраняла аэродромы и военные базы, а также осуществляла патрулирование местности. На «Розовую пантеру» установили четыре топливных бака, два аккумулятора, два солнечных компаса, два пулемета Гочкис, ручной реактивный противотанковый гранатомет Carl Gustav, четыре пусковых устройства для постановки дымовой завесы, короб с автоматическими винтовками…

Первые Shorland были разработаны специально для Королевской полиции Ольстера на базе Land Rover Series II

Еще один известный военный автомобиль на базе Land Rover – Shorland. Создали его два ирландских инженера, братья Шорт и Гарленд (отсюда и название), взяв за основу все ту же Series IIA. Автомобиль сохранил классическую компоновку, с передним расположением двигателя, а вот кузов был сварен из наклонных броневых листов, обеспечивающих защиту от стрелкового оружия. В боевом отделении располагались места для трех членов экипажа: по бокам – водителя и командира машины, а по центру – стрелка, для которого на крыше была установлена бронированная башня от БТР Ferret с пулеметом Браунинг. Со временем Shorland многократно совершенствовался и, как ни странно, выпускается он по сей день, находясь на вооружении полиции и частей специального назначения более 40 стран, включая Аргентину, Бахрейн, Ботсвану, Бруней, Бурунди, Кипр, Кению, Кувейт, Лесото, Ливию, Малайзию, Мали, Пакистан, Португалию, Сирию, Таиланд, ОАЭ и Северную Ирландию.

Проверка боем

Можно сколько угодно говорить о выдающихся качествах автомобилей Land Rover, но этим словам никто не поверит, если не подкрепить их фактами. Дабы такие факты были, британская компания на протяжении всей своей истории устраивала своим творениями длительные экспедиции, где было практически все. Вот лишь несколько примеров…

В 1972 году группа военнослужащих британской армии на двух Range Rover совершила пробег с севера Аляски до самой южной точки Аргентины, в ходе которого пересекли так называемый Дарьенский пробел, имеющий дурную славу района густых лесов и болот, делающий невозможным наземное сообщение между Центральной и Южной Америкой. Загруженные всевозможными припасами, автомобили выдержали изнурительное шестимесячное путешествие лучше, чем многие члены группы: тридцать человек пришлось эвакуировать по воздуху из-за укусов насекомых и змей.

Land Rover Defender - участник ралли Camel Trophy

В 1980-х и 1990-х годах модели Range Rover, Land Rover Series 3, Defender, Discovery и Freelander участвовали в ралли Camel Trophy, маршруты которых пролегли от бассейна Амазонки до Дальнего Востока, Австралазии, Африки и Сибири.

Знаете ли вы, что……Land Rover Discovery стал первым полноприводным автомобилем, оснащенным подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

14 сентября 1997 года серийный Land Rover Defender 90 и восемь членов экипажа поднялись на высочайшую вершину Европы, Эльбрус, покорив высоту 5642 метра. Правда, спустить автомобиль своим ходом не удалось, и в результате он был потерян.

Land Rover Defender и восемь членов экипажа поднялись на Эльбрус

8 августа 2008 года Стив Бургесс и Дэн Эванс первыми в мире преодолели путь от Сибири до Аляски (через Берингов пролив) на автомобиле, Конечно же, это был Land Rover. В данном случае – пикап Defender 110. Машина была оборудована поплавками, а гребной винт приводился в действие задним карданным валом.

Land Rover сегодня

В своем рассказе о Land Rover мы намеренно старались не касаться финансовой и организационной стороны истории марки. Как и у всех, у нее были и отличные, и сложные времена. Менялись и собственники. Причем, много раз: в 1960-х Land Rover формально перешел из рук Rover к Leyland, а потом и British Leyland; в 1980-х компанией владела Rover Group и British Aerospace; в 1994 году Land Rover перешел под руководство BMW, в 2000-м немцы продали его Ford, а сейчас легендарная британская марка и вовсе принадлежит индусам в лице Tata Motors.

Но это все, по большому счету, не так уж важно. Намного важнее то, что Land Rover по-прежнему жив, и по-прежнему почитаем. С той лишь разницей, что теперь это не простые и дешевые внедорожники для фермеров, а автомобили премиум-класса, напичканные сложнейшей электроникой, иногда даже гламурные, но сохранившие характер, который 65 лет назад заложили в них братья Уилкс.

В дань традициям, Land Rover и сейчас выпускает Defender, внешность которого за 30 лет практически не изменилась. Никуда не делся и флагманский Range Rover, и Discovery, и Freelander. Зато появился совершенно новый для марки Range Rover Evoque – символ нового времени, лишенный брутальности и преисполненный молодежного стиля. Да, это некий шаг в сторону от традиционных форм, но шаг настолько удачный, что в Land Rover рискнули поэкспериментировать в аналогичном стиле даже с непоколебимым лидером модельного ряда – Range Rover. А еще инженеры разработали гибридную модификацию своего флагмана. И, как полагается, сразу же отправили его доказывать свою состоятельность – в экспедицию из офиса Land Rover в Бирмингеме до индийской штаб-квартиры Tata. Времена меняются, философия Land Rover – нет.

ссылка на оригинал статьи http://landrover.infocar.ua/

c13762.shared.hc.ru

История Land Rover.

Торговая марка «Land Rover» может гордиться своей легендарной и долговечной историей, которая продолжается до наших дней.

Красавец «Land Rover» сошёл с конвейера в 1948, и был представлен публике, как надёжная, рабочая машина. Первая модель была сделана из алюминия. Но в те года, когда страна нуждалась в автомобилестроение в надёжном внедорожнике нуждались, и военные и простой народ. Первая модель «Land Rover» была встречена с восторгом. Братья Уилкс, в то время работавшие на британскую компанию «Land Rover Group», были национальными героями, чей автомобиль на практике доказал свою надёжность и практичность. За десять лет компания «Land Rover Group» продаёт 250000 автомобилей, по тем временам это была чудовищная цифра, потребность у населения не падает к внедорожникам, а увеличивается, требуя всё новые и улучшенные характеристики автомобиля.

Оказавшись на пике автостроения, руководство принимает решение - модернизовать свой внедорожник. Конструкторы компании, усиленно работают над созданием новой модели. Она должна быть лучше по основным характеристикам, комфортнее. Теперь автомобиль должен приобрести признание у потребителя ни только, как автомобиль незаменимый в военной и фермерской отросли. Новая роль, которая отводиться автомобилю - семейный автомобиль для работы и комфортного отдыха. Теперь корпорация «Land Rover Group» стремиться к мировому признанию. В 70 е годы выставляет уникальную, по тем временам, новую модель внедорожника «Range Rover» в Париже. Автомобиль производит настоящую истерию у поклонников автомобилей. Спрос на автомобили корпорации «Land Rover Group» возрастает с каждым днём. Теперь внедорожник участвует в гонках Париж-Дакар.

Это триумф! Компания переименовывает свою классическую модель «Land Rover» в «Defender», и многие годы выпускает его, не меняя дизайн. Скорость, с которой выходят в мир новые модели, поражает своей быстротой. Не надо забывать, что в те года заводы не были так технологически оборудованы, как современная авто индустрия. 1989 год ознаменовал появление первого урбанизированного, внедорожника «Discovery». Эта модель прославилась и заняла новую нишу в автостроение, как модель, которая сохранила все качества внедорожника и приобрела элегантный вид с повышенной комфортностью. В 1994 году автолюбители с интересом наблюдают за сменой руководства «Land Rover Group».

Теперь «Land Rover Group» принадлежит компании BMW. И как влияние инженеров компании BMW, появление новой модели «Freelander» в 1997 году. У этой модели появились более компактные формы, современный дизайн салона, изменения полностью в оптике, новая подача топлива. В первые внедорожник получает несущий кузов, а так же в этой модели продемонстрирована новая конструкция независимой подвески колёс. Эту модель можно смело назвать основой для будущих внедорожников марки BMW. Через 6 лет модель опять значительно измениться. Новая модель «Freelander» получит новейшие разработки в оптике, улучшение в дизайне кузова и салона.

На рынок потребителя в 1998 году выпускают «Discovery Series II». Для этой модели специально разрабатывают новый 5-ти цилиндровый, дизельный двигатель с новейшей системой впрыскивания топлива. Это революция в данной области. На рубеже 2002-2003 годов представлен «New Range Rover», который внешне напоминает классическую модель автомобиля, но имеет небольшие изменения в дизайне кузова – отказ от рамы. Но внутри это уже не классическая модель, «New Range Rover» - это модель, которая вбирает все новейшие технологические разработки предшествующих моделей, как классических, так и Vip класса. И становиться самым элитным внедорожником, для очень состоятельных людей.

Через два года создаётся «Discovery 3», он создан с лёгкой руки владельца концерна, который в последствие займёт пост главы компании Ford. В том же году 2004 на выставке в Детройте, в рамках международного шоу, выставлен «Range Stomer». С уникальной идеей по созданию новой конструкции передовой платформы. «Range Stomer» является внедорожником нового поколения, который займёт достойную нишу в классе спортивных автомобилей. Внедорожники «Land Rover» с честью выдержали испытания и временем, и технологическим прогрессом. На сегодняшний день они пользуются всеобщим признанием. Не каждая марка автомобиля может похвастаться, что 75 % выпущенных ей автомобилей ещё находятся в эксплуатации.

sait-sovetov.net