Новый кроссовер Лифан Х60 (Lifan X60). Лифан х 60 производитель страна


Новый кроссовер Лифан Х60 (Lifan X60)

 

Китайские производители не стоят на месте и выпускают все новые и новые автомобили с завидной регулярностью. И почему-то их новинки гораздо привлекательней, по крайней мере внешне, чем новинки автоваза . А если бы еще поправить дела с качеством сборки на дервейсе, то машинки были бы первыми по соотношению цена-качество. Ну а пока есть то что есть…

Новый кросовер Лифан X60 лично мне никого не напоминает, и вообще можно привести массу примеров похожих друг на друга авто других марок. Большой минус лифана в том, что это переднеприводный кросовер. Изначально он планировался как внедорожник, но полный привод сделал бы машину намного дороже. И китайцы справедливо решили что пока им не потянуть конкуренцию в сегменте внедорожников.

Дорого покупать китайские авто мало кто будет, предпочтение отдадут более известным брендам в той же ценовой категории. Вот и решили они сделать дешево и красиво.

Новый лифан x60

Ну получился весьма симпатичный автомобиль для перемещений по городским дорогам и трассам. Маленький объем багажника можно компенсировать установкой на курышу обтекаемого багажника. Рейлинги под него уже есть.

Ну а теперь ближе к телу. Посмотрим на некоторые характеристики нового лифанчика Х60 .

Система управления двигателем и датчики

Двигатель

Мотор этого паркетника получил название LFB479Q. Но по сути это копия тойотовского 1ZZ-FE. Объем двигателя 1,8 и он оснащен системой непрерывногоизменения фаз газораспределения VVT-i. Как и японский, этот мотор длинноходовый, что позволяет развивать хорошую тягу на малых оборотах коленвала. Диаметр цилиндра 79 мм а ход поршня 91,5 мм.

Двигатель Лифан Х60

Как видите на рисунке, двигатель имеет цепной привод ГРМ. Чем вызвано такое решение? Говорят что Toyota привела довод в пользу цепи против ременной передачи в том, что цепь тоньше , что позволяет уменьшить длину двигателя на пару сантиметров))).  Пожалуй заново описывать конструкцию двигателя Лифан X60 я не буду, точно такой же стоит на Джили Эмгранд, правда там тросовый привод дросселя. Подробное описание и технические характеристики мотора можете посмотреть в трех статьях о двигателе эмгранда.

P.S.

Но двигатель все же отличается от эмграндовского. На Х60 он имеет электронную педаль газа, а на эмгранде движок 1,8 оснащен тросовым приводом.

Видео по теме: Тест-драйв лифан х60

Катушки зажигания на Икс Шестидесятом индивидуальные для каждого цилиндра, что впрочем на мой взгляд никакой ощутимой пользы не дает, а только ведет к удорожанию всей конструкции.

 

Ну и сразу предвижу вопрос: Где термостат на Лифан Х60? Не в самом привычном месте он расположен. Именно в месте расположения термостата охлаждающая жидкость поступает из радиатора в двигатель. Вот две фотографии, чтобы стало понятно где находится термостат.

Расположение термостата

Трансмиссия

Коробка передач у Х60 механическая 5-ти ступенчатая. Сцепление однодисковое с гидроприводом. Возможные неисправности сцепления. Вибрация сцепления может быть из-за неравномерного прижатия диска, пробуксовки ведомого диска. Так же сцепление будет вибрировать при замасливании диска или ослаблении затяжки картера сцепления.

Сцепление лифан х60

Шумы МКПП

1.Отсутствие или плохое качество масла

2.Износ или повреждение подшипников

3.Износ или повреждение шестерен передач

4.Повреждения синхронизатора.

Затруднения включения передач

1.Деформирована вилка

2.Изношен или повреждён конус трения кольца синхронизатора

3.Неисправен механизм выбора передачи

4.Плохая подвижность тросов привода переключения передач.

Неисправности шарниров равных угловых скоростей

•Хруст в передней части при вывернутых колёсах и движении с малой скоростью указывает на необходимость  замены внешнего ШРУС

•Вибрация  в начале набора скорости при движении по прямой указывает на необходимость  замены внутреннего ШРУС

Ходовая

Тип подвески:

Задняя подвеска — трёх – рычажная независимая с продольным рычагом

Передняя подвеска лифан Задняя подвеска лифан х60
Параметр Значение

(не загруженный автомобиль)Примечание Развал передних колёс-1°12′±30′ Схождение передних колёс-0°43′±30′ (-7.5~-3.5mm)регулируемыйПоперечный наклон (справочно)  11°2′  ±30′ Кастер (продольный наклон    2°44′±30′ Развал задних колёс   -0°57′±30′регулируемыйСхождение задних колёс   -0°6′  ±30′  (-1.1~2.8mm)регулируемый

Компрессия двигателя

Стандарт 1300 кПа (13,3 кг/см3; 189 psi)
Минимальная компрессия 1000 кПа (10,2 кг/см2;145 psi)
Максимальная допустимая разница компрессии по цилиндрам 100 кПа (1,0 кг/см2; 15 psi)

Установка меток на цепи ГРМ при ее замене на двигателе Лифан Х60

Ниже на фото прекрасно видно, как нужно выставлять метки грм при замене цепи.

Собственно вот такой автомобиль.  Вполне симпатичный, особенно по цене и комплектации. На мой взгляд соотношение цена — фукционал у Лифана Х60 на первом месте. Ну а насчет качества покажет время, российская сборка и китайская электроника.

Особые подозрения у меня вызывает электронная педаль газа. Уж простите но не доверяю я этим педалям. Много раз попадались машины с плавающими оборотами, с оборотами, которые не поднимаются выше 1500 об/мин, да еще и коробка автомат….  И все это из-за глюков электронного дросселя.

А вот чтобы «глючил» тросик , такого я ни разу не видел.

А вот вам живая фотография двигателя лифан Х60

Двигатель лифан Х60

Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:

Похожие статьи

www.em-grand.ru

Технические характеристики автомобилей Lifan X60 / Лифан Х60

  • 04.12.2013

    VladimirKO

    Оценка автора

    Объективность

    Покупка машины всегда довольно нервный процесс. Хочется не ошибиться, ведь выбираешь свое удобство и безопасность на дороге. Цена опять же, важный фактор. К китайскому лифану x60 присматривался долго, машина красивая, недорогая для своего класса. Смотрится эффектно, отзывов много хороших. Все придирки - несущественные. Часто сравнивают с японцами, близкими к премиум-сегменту, что неверно. Надумал, вобщем. Сейчас, наездив 3,5тыс км могу уже с высоты собственного опыта сказать. Да! лифан x60 - хорошое, добротное авто, безпроблемное, если в целом говорить. Салон богатый, во...

    подробнее
  • 14.12.2013

    Lifanych

    Оценка автора

    Объективность

    Стал владельцем лифана x60. Накрутив по разным дорогам около 3000 км, можно подвести первые итоги. Машина как раз соответствует своей цене, весьма привлекательной, кстати. Цена и стала одним из решающих моментов при выборе, оказавшимся правильным :-) Машина собрана из довольно качественных комплектующих, не ломается что-то через каждые 100 км, салон большой, фенолом не воняет, хотя много дешевого пластика. Нормальный обзор, ехать комфортно, машина управляется легко и вождение доставляет удовольствие. Расход топлива укладывается в обещанные 8-9 л, мощности двигателя вполне ...

    подробнее
  • 15.02.2015

    Курников Леонид Евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    Купил свой Лифан X60 у официала, в марте 2014 года. Планировали покупку долго, влезать в кредит не хотелось, рассчитывали на свои средства. До этого был седан фольц гольф, но в семье прибавилось и он нам стал маловат. Да и запчасти на него влетали в копеечку. Хотелось что-то по-больше, по-комфортнее и дешевле в обслуживании. Предыдущую машину брал с рук и , честно говоря, намучился доводить ее до ума. Поэтому бу не рассматривали. Поездили на тест-драйве и на рено, на ниссане, а потом на лифане. И остановились на последнем. Сейчас ни сколько не жалею- он очень крутой и комфо...

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Lifan в России

    Хромированная решетка радиатора + + + + + +

    Зеркала заднего вида с электрорегулировкой, повторителями поворотов и обогревом - + + + + +

    Электропривод складывания боковых зеркал - - + + + +

    Наружная радиоантенна "плавник" + + + + + +

    18-дюймовые легкосплавные алюминиевые диски - - - + - +

    17-дюймовые легкосплавные алюминиевые диски + + + - + -

    Накладки колесных арок + + + + + +

    Хромированные накладки внешних порогов + + + + + +

    Кожаная отделка рулевого колеса - - - + - +

    Мультифункциональное рулевое колесо - - + + + +

    Кожаная отделка салона - - + + + +

    Тканевая отделка салона + + - - - -

    Вставки под алюминий в передней панели + + + + + +

    Подстаканники для водителя и переднего пассажира + + + + + +

    Откидывающийся подлокотник в спинке заднего сиденья с подстаканниками + + + + + +

    Шторка багажника - + + + + +

    Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS + EBD) + + + + + +

    Система курсовой устойчивости (ESP) + + + + + +

    Система помощи при трогании на подъеме + + + + + +

    Линзованные галогеновые фары с корректором угла наклона + + + + + +

    Передние и задние противотивотуманные фары + + + + + +

    Подушки безопасности водителя и переднего пассажира + + + + + +

    Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя + + + + + +

    Индикация непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира с функцией распознования - - + + + +

    Индикация незакрытых дверей + + + + + +

    Датчик давления в шинах + + + + + +

    Система контроля усталости водителя + + + + + +

    Устройство вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС + + + + + +

    Механизм блокировки открывания задних дверей изнутри ("Детский замок") + + + + + +

    Оснащение заднего ряда сидений креплениями для детских кресел стандарта ISOFIX + + + + + +

    Передние трехточечные ремни безопасности + + + - + -

    Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями - - - + - +

    Иммобилайзер + + + + + +

    Передние датчики парковки - - - + - +

    Задние датчики парковки - + + + + +

    Бесключевой доступ в салон + центральный замок - - - + - +

    Кнопка запуска двигателя - - - + - +

    Центральный замок + + + - + -

    Интегрированный сдвижной люк с электроприводом и защитой от защемления - - - + - +

    Электростеклоподъемники передних и задних дверей

    lifan-car.ru