|
|
Он быстро и нагло ворвался на Российский авторынок и даже успел завоевать определенную часть нашего населения. Чем так привлекает людей лифан смайли и что они в нем находят хорошего кроме цены? Об этом, а так же о некоторых характеристиках этой маленькой и уютной машинки читайте в статье! Честно говоря не пойму, чем этот автомобиль нравится людям. Но это мое личное мнение, маленькие машинки не люблю в принципе, сидеть в тесной коробочке да еще и куда-то ехать… это моему глупому уму не под силу понять . На сегодняшний день мне известно две проблемы смайлов. Первое — постоянно, на каждом втором авто (!!!) горит лампа подешек безопасности. Причина — некачественные соединения в разъемах проводов, из-за чего иногда, особенно при тряске, контакт пропадает и загорается неисправность подушек безопасности. Вторая проблема — вибрация руля на холостых оборотах. Номинальные обороты холостого хода на смайле 750 ± 50 об/мин. И практически на всех смайликах руль на таких оборотах весьма чувствительно вибрирует. Решается проблема перепрошивкой блока управления (чип тюнинг) с установкой прошивки с завышенными оборотами ХХ (около 800). Да, есть еще проблемы с ходовой, то там стучит, то здесь скрипит. Но это есть на всех или почти на всех машинах, правда разница лишь в пробеге. Вобщем своего покупателя лифан смайли нашел. Люди берут эти машинки и даже ездят на них. А некоторые еще и хвалят. Так что если решите приобрести именно смайлик, то выбор исключительно за вами. Машина чисто для езды и перевозки себя любимого и своей семьи. Багажник у него очень маленький, поэтому возить с дачи картошку мешками не получится. Максимум 1 мешок. К сожалению очень много людей берут этот автомобиль не потому что он им нравится, а орентируясь по цене. А цена у него надо сказать весьма привлекательная, вроде в районе 300 тысяч. Автомобиль сразу был причислен к разряду женских, что очень и очень правильно. Ну лично мне смешно видеть за рулем такого смайлика нормального, здорового и молодого парня. Хотя места в нем вполне достаточно даже для здорового дядьки . Собрано все вполне хорошо, иногда бывают проблемы с проводкой из-за тесноты расположения. Могут перетираться некоторые провода под капотом, но все это решаемо. С матизом смайлик и рядом не стоял, он его на голову выше, можете не сомневаться. Указанная максимальная скорость лифанчика — 155 км/час. Не проверял, честно говоря, возможно ехать с такой скоростью на нем и можно, но подумайте!! Стоит ли? Разгон до 100 км/час указан очень большой — 14,5 сек. Не знаю как китайцы замеряют разгон автомобиля, но у меня получалось разгонять его примерно секунд за 12, все зависит от навыка водителя, кто-то вообще сцепление никогда не отпускает . Расход топлива заявлен 4,8 литра при движении на скорости 90 км/час. Прежде чем трахать мозги дилеру по поводу завышенного использования горючего на вашем лифанчике смайлике, примите во внимание несколько параметров: Прошел ли ваш автомобиль обкатку? Во время обкатки не рекомендуется поднимать обороты выше 3000. В среднем считается что после пробега 7-10 тысяч км. двигатель обкатан. Необкатанный мотор может и будет жрать больше бензина. Как вы замеряли расход? Хочу сказать что на индекторных автомобилях с бензонасосом не рекомендуется ездить на минимальном колличестве топлива в баке. Электробензонасос охлаждается при помощи бензина, в который он погружен, а если его там не будет то насос может выйти из строя. Выезжаете на трассу и заправляете на хорошей заправке полный бак бензина, под завязку. Едете по трассе со скоростью 90 км, стараясь не разгоняться и не тормозить резко. Проезжаете ровно 100 км по одометру и снова заправляетесь на заправке до полного бака. Вот то колличество бензина, которое войдет в бак и будет ваш действительный показатель. А то что «мне кажется» или «я чувствую» что расход слишком большой… Это улыбка (смайл). Модель двигателя LF479Q1 Двигатель 4-х цилиндровый 16-ти клапанный с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами верхнего расположения. Рабочий объем 1342 мл. Диаметр цилиндра/ход поршня — 78,7 × 69 мм. То есть двигатель на смайле короткоходовый, развивает большую мощность на высоких оборотах. Поэтому после обкатки можно смело вваливать движку больше 3000 об/мин. и можете быть уверены — он пойдет! Может мне и не нравится внешний вид машинки, но мотор у нее действительно резвый. Степень сжатия 9,3:1 Мощность двигателя при 6000 оборотах — 89 лошадей. Коробка механическая 5-ти ступенчатая. Передаточное числа 1-я передача 3,181 2-я передача 1,842 3-я передача 1,25 4-я передача 0,864 5-я передача 0,707 Передача заднего хода 3,142 Подвеска лифан смайли Подвеска передняя типа McPherson независимая Задняя подвеска тоже независимая с горизонтальным стабилизатором поперечной устойчивости и одним продольным рычагом. Независимая задняя подвеска смайла это конечно хорошо, просто сложнее делать геометрию колес (на задние колеса нужно будет делать тоже). Шины на смайле 165/70 R14, давление в шинах передних и задних колес 220 kPa (2,2 атм.) Смайл оборудован подушками безопасности водителя и пассажира. Тормозная система: Дисковые передние и барабанные задние тормоза. Дополнительно комплектуется системой ABS. В комплектации комфорт есть центральный замок с функцией сигнализации (срабатывает на вскрытие дверей или на попытку завести машину, блокирует бензонасос). Так же стоит отметить все четыре стеклоподъемника и электрические зеркала. Дует холодный воздух в ноги пассажирам на переднем сиденье. Не такая большая проблема. Воздуховод от вентилятора отопителя соединен с воздуховодами салона через хомут. Так вот этот хомут бывает либо не затянут, либо не проклеен. А под этим хомутом щель из которой и дует холодный воздух сразу после вентилятора. Снимаем хомут и проклеиваем его поролоном, после чего ставим на место и затягиваем. И холодный воздух вас больше не беспокоит. Вобщем думайте сами, решайте сами… иметь или не иметь . Похожие статьи www.em-grand.ru МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1. Общие сведения и технические операции на автомобиле Общие сведения Двигатель внутреннего сгорания MR479Q1 – автомобильный бензиновый двигатель, занимающий ведущую позицию на внутреннем рынке Китая, который был успешно исследован и разработан на основе внедрения передовых технологий, в частности немецкой электронной технологии управления BOSCH. В двигателе применена технология с двумя распределительными валами верхнего расположения с особой эффективностью и низким расходом топлива, 16-ти клапанная электронная система впрыска топлива и электронное зажигание. На каждый цилиндр приходиться два впускных и два выпускных клапана (в общей сложности 16 клапанов на 4 цилиндра), приводимых в движение двумя распределительными валами. В методе перемещения клапанов используется структура двойного наклонного перекрывающегося привода, что позволяет уменьшить шум и наклон клапанов. Камера сгорания – с наклонной противолежащей верхней поверхностью компактной структуры и высокоэффективным сгоранием. Конфигурация из 4-х клапанов обеспечивает комплексный метод подачи топлива и отвода отработанных газов. Угол опережения зажигания контролируется автоматически электронной системой подачи топлива (EFI), которая является частью электронной системы управления (ECU). Время впрыска и объем топлива контролируется электронной системой подачи топлива (EFI) для каждого цилиндра в соответствии с различными ситуациями. Описанные выше свойства двигателя MR479Q1 позволяют достичь высокой мощности, малого веса и объема, низкого расхода топлива, высоких оборотов, низкого шума и вибрации. Выхлопные газы соответствуют стандарту Euro II. Работа двигателя стабильна и надежна. Проверка уровня CO 1. Подготовить транспортное средство для проверки уровня СО. 1) Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. 2) Убедиться, что фильтрующий элемент установлен в воздушном фильтре. 3) Проверить надежность соединений всех трубок и шлангов. 4) Выключить все дополнительные потребители электропитания. 5) Убедиться, что все вакуумные магистрали подсоединены должным образом. 6) Убедиться, что все электрические разъемы системы впрыска топлива подсоединены должным образом. 7) Убедиться, что углы опережения зажигания соответствуют спецификации. 8. Переместить рычаг переключения передач в нейтральное положение. 9) Выключить кондиционер воздуха. 10) Подсоединить тахометр и расположить прибор для измерения уровня CO возле глушителя транспортного средства. 2. Проверить и отрегулировать уровень CO при частоте оборотов холостого хода. 1) Подсоединить прибор для измерения уровня CO к двум выводам (ТЕ1 и Е1) диагностического разъема, как показано на рисунке. 2) Запустить двигатель, и дать ему поработать при частоте оборотов равной 2500 об/мин на протяжении трех минут. 3) Вставить щуп прибора для измерения уровня CO внутрь задней выхлопной трубы на глубину минимум 40 см, как показано на рисунке. Стандартное значение уровня СО: 0,5 %. Проверка компрессии в цилиндрах 1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, и затем заглушить его. 2. Отсоединить кабель от катушки зажигания. 3. Отсоединить провода высокого напряжения от свечей зажигания. 4. Вывернуть четыре свечи зажигания при помощи специальной насадки и гаечного ключа. 5. Проверить компрессию. 1) Поместить компрессометр внутрь отверстия для свечи зажигания соответствующего цилиндра. 2) Нажать педаль акселератора до упора. 3) Прокрутить коленчатый вал двигателя при помощи стартера. 4) Повторить данную процедуру для оставшихся цилиндров. Стандартное значение компрессии: 1100 кПа или выше. Минимальное значение компрессии: 981 кПа. Разность компрессии между цилиндрами: 100 кПа или менее. 6. Если в каком-либо цилиндре компрессия ниже минимального значения, то необходимо залить в отверстие для свечи зажигания данного цилиндра немного моторного масла и повторить измерения по пунктам 1) - 3). 1) Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износ или повреждение поршневого кольца и/или зеркала цилиндра. 2) Если после заливки масла компрессия не увеличивается, то причинами является прогорание или повреждение седла клапана, либо утечка газа (давления) через прокладку головки цилиндров. 7. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки четыре свечи зажигания при помощи специальной насадки и гаечного ключа. 8. Подсоединить провода высокого напряжения к свечам зажигания. 9. Подсоединить кабель к катушке зажигания. 10. Запустить двигатель, и убедиться, что двигатель работает должным образом. 11. Подсоединить диагностический прибор, считать коды неисправностей, и затем стереть их. Проверка и регулировка зазора клапанов 1. Отсоединить провода высокого напряжения от свечей зажигания. 2. Снять крышку головки блока цилиндров: 1) Отсоединить разъем генератора (1). 2) Отсоединить провода генератора (2). 3) Отсоединить разъем датчика давления масла (3). 4) Раскрыть зажим электропроводки (4) на крышке головки блока цилиндров. Издательство «Монолит» 5) Снять электропроводку с крышки головки блока цилиндров. 6) Отсоединить два шланга системы принудительной вентиляции картера двигателя от крышки головки блока цилиндров. 7) Вывернуть четыре гайки, снять четыре шайбы, крышку головки блока цилиндров и прокладку крышки головки блока цилиндров. 3. Установить поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия. 1) Повернуть коленчатый вал таким образом, чтобы паз на шкиве коленчатого вала совместился с меткой для установки фаз газораспределения крышки №1 ремня привода ГРМ. 2) Убедиться, что метка «К» шкива распределительного вала совмещена с меткой для установки фаз газораспределения опорной крышки №1, как показано на рисунке. 4. Проверить зазор клапанов. 1) Проверить зазор клапанов, указанных на рисунке. (1) Проверить зазор клапанов при помощи плоского щупа. Стандартное значение: Впускной клапан: 0,20 мм - 0,25 мм. Выпускной клапан: 0,25 - 0,30 мм. (2) Записать полученные значения, они потребуются в дальнейшем. 2) Повернуть коленчатый вал на 360° и убедиться, что паз на шкиве коленчатого вала совмещен с меткой для установки фаз газораспределения крышки №1 ремня привода ГРМ. 3) Проверить зазор клапанов, указанных на рисунке. 5. Отрегулировать зазор впускных клапанов. 1) Снять впускной распределительный вал. (1) Повернуть шкив распределительного вала таким образом, чтобы отверстие шестерни расположилось вверху, как показано на рисунке. (2) Вывернуть два болта и снять опорную крышку №1 распределительного вала. (3) Зафиксировать ведущую и ведомую шестерню впускного распределительного вала при помощи сервисного болта, как показано на рисунке. Рекомендуемый сервисный болт: Диаметр резьбы: 6 мм; Шаг резьбы: 1,0 мм; Длина болта: 16-20 мм. (4) Ослабить и вывернуть восемь болтов крепления опорных крышек впускного распределительного вала в порядке, указанном на рисунке. (5) Снять четыре опорные крышки и впускной распределительный вал. 2) Снять регулировочную шайбу с толкателя клапана. 3) Подобрать новую регулировочную шайбу. (1) Измерить толщину снятой регулировочной шайбы при помощи микрометра. (2) Высчитать толщину новой регулировочной шайбы, пользуясь формулой приведенной ниже. t = t1 + (C1 - C2). t - Толщина новой регулировочной шайбы; t1 - Толщина снятой новой регулировочной шайбы; С1 - Полученный зазор клапана; С2 - Стандартный зазор клапана. Впускной клапан (С2): 0,20 – 0,25 мм; (3) Подобрать новую регулировочную шайбу с толщиной, как можно ближе к высчитанному значению. 4) Установить новую регулировочную шайбу на толкатель клапана. 5) Установить впускной распределительный вал. (1) Повернуть шкив коленчатого вала так, чтобы установочный штифт выпускного распределительного вала был немного выше, чем верхняя поверхность головки блока цилиндров. (2) Нанести смазку на упорные части впускного распределительного вала. (3) Совместить установочные метки на шестернях впускного и выпускного распределительных валов. (4) Установить четыре опорные крышки впускного распределительного вала. (5) Нанести моторное масло на резьбу и на нижнюю поверхность головки болтов крепления крышек. (6) Затянуть восемь болтов крепления опорных крышек за несколько шагов рекомендуемым моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке. Момент затяжки: 11 Н·м. (7) Вывернуть сервисный болт. 8. Установить опорную крышку №1 таким образом, чтобы стрелка была направлена в сторону передней части транспортного средства. (9) Нанести моторное масло на резьбу и на нижнюю поверхность головки болтов крепления опорной крышки №1. (10) Затянуть болты крепления опорной крышки №1 за несколько шагов рекомендуемым моментом затяжки. 6) Проверить зазор впускных клапанов. 6. Отрегулировать зазор выпускных клапанов. 1) Снять регулировочную шайбу соответствующего толкателя клапана. (1) Повернуть коленчатый вал так, чтобы кулачек распределительного вала был направлен вверх, как показано на рисунке. (2) Направить паз толкателя клапана в сторону передней части транспортного средства, как показано на рисунке. (3) Прижать толкатель клапана вниз при помощи специального приспособления (А), и затем поместить специальное приспособление (В) между распределительным валом и толкателем клапана. Снять специальное приспособление (А). (4) Снять регулировочную шайбу при помощи отвертки и намагниченного стержня, как показано на рисунке. 2) Подобрать новую регулировочную шайбу. Выпускной клапан (С2): 0,25 – 0,30 мм; 3) Установить новую регулировочную шайбу на толкатель клапана. (1) Установить новую регулировочную шайбу на толкатель клапана. (2) Прижать толкатель клапана вниз при помощи специального приспособления (А), и затем снять специальное приспособление (В). 4) Проверить зазор выпускных клапанов. 7. Установить крышку головки блока цилиндров. 1) Удалить следы старого герметика с установочных поверхностей крышки головки блока цилиндра и головки блока цилиндров. 2) Нанести валик герметика на поверхность головки блока цилиндров, как показано на рисунке. 3) Установить прокладку крышки головки блока цилиндров. 4) Установить четыре шайбы гаек крепления крышки головки блока цилиндров. Затем затянуть гайки крепления крышки головки блока цилиндров рекомендуемым моментом затяжки. 5) Подсоединить два шланга системы принудительной вентиляции картера двигателя к крышке головки блока цилиндров. 6) Расположить электропроводку двигателя и зафиксировать ее при помощи двух болтов. 7) Подсоединить электрический разъем генератора. 8. Подсоединить кабель генератора. 9) Подсоединить электрический разъем датчика давления моторного масла. 10) Зафиксировать электропроводку при помощи двух зажимов. 8. Подсоединить провода высокого напряжения к свечам зажигания. Проверка и регулировка частоты оборотов холостого хода 1. Подготовить транспортное средство для проверки частоты оборотов холостого хода. 2. Подсоединить тахометр. 3. Проверить частоту оборотов холостого хода. Стандартное значение: 800 ± 50 об/мин. Если полученные результат не соответствует спецификации, то необходимо проверить систему управления холостым ходом (ISC). 4. Отсоединить тахометр. 13 monolith.in.ua auto-lifan.ru Если вы только начинаете знакомство с китайскими автомобилями, то может сложиться ситуация, когда «знатоки» будут вас уверять в ужасном качестве данных транспортных средств. На самом деле, всё совсем не так. По крайней мере, если говорить о теперешнем времени, когда новые автомобили из Китая соответствуют всем международным стандартам качества и безопасности. Одним из самых ярких примеров недорогого, но достаточно качественного автомобиля можно считать Lifan Smily. Эта небольшая городская машинка продаётся у нас в стране уже шесть лет, и за это время её успели полюбить многие автолюбители. Для того чтобы дать чёткое определение качеству данного автомобиля, можно сказать, что конструкторы постарались сделать машину максимально похожую на небольшой европейский хэтчбек. И им это полностью удалось. В пятидверном кузове нашлось место для размещения пяти пассажиров, а также их багажа. Внешность Lifan Smily напоминает таковую у английского Mini Для того чтобы определить паспортный расход топлива, а также то, насколько он отличается от реального, стоит посмотреть на технические характеристики автомобиля. Перед нами небольшой двигатель с объёмом в 1,3 литра, который способен продуцировать мощность в 89 лошадиных сил, а также максимальный крутящий момент в сто пятнадцать Нм, если говорить о показателе, достигаемом на отметке в 4,5 тысячи оборотов. Поставляется автомобиль вместе с шустрой механической коробкой передач с пятью диапазонами. Таким образом, при соблюдении всех рекомендаций производителя, можно добиться расхода топлива на уровне в 6,3 литра на сто километров пути. Отмечается, что этот показатель характерен для смешанного цикла, тогда как езда по трассе должна «пожирать» ещё меньше горючего. Тем не менее, недавно вышло обновление автомобиля, которое сменило индекс в названии с 320 на 330. Вместе с этим, немного поменялись и технические характеристики. Так, объём двигателя остался прежним — 1,3 литра, так же, как и его мощность в 89 «лошадок». Тем не менее, благодаря некоторым корректировкам настроек, а также добавлению к механической коробке переключения передач ещё и комплектации с бесступенчатым вариатором типа CVT, экономические показатели были улучшены. Речь идёт о снижении среднего расхода топлива на 0,2 литра до отметки в 6,1 литра бензина. Если в Lifan Smily начинаются проблемы с большим расходом топлива, то этому может быть несколько причин. Для начала, нужно проверить самые очевидные варианты, после чего уже можно будет обратиться и на сервисный центр за квалифицированной помощью. Очень часто причиной большого расхода топдива является засорение или выход из строя воздушного фильтра К примеру, недостаточное количество воздуха может привести к тому, что паспортный расход топлива будет значительно увеличен. Так что, попробуйте сменить воздушный фильтр, тем более, если автомобиль уже проехал со старым фильтром не одну тысячу километров пути. Ллямбда-зонд Лифан Смайли Также, можно будет посмотреть на работу лямбда-зонда. При его поломке, возможна ситуация, когда расход топлива резко увеличивается. Если же большое количество горючего потреблялось сразу же после покупки, то тут причина может скрываться под необходимостью обкатки. Такая обкатка, тем не менее, не должна длиться более нескольких тысяч километров. Если даже после этого времени подвижек в лучшую сторону не произошло, то это может указывать на необходимость обращения в сервисный центр по гарантии. Но, это мы рассмотрели лишь очевидные случаи. Более сложная ситуация может возникать тогда, когда сломался один из датчиков, как, например, датчик холостого хода. В подобной ситуации придётся прибегнуть к помощи электроники, дабы узнать, что же именно является слабым звеном в автомобиле. Но, случается и так, что причиной большого расхода топлива является стиль вождения самого владельца машины. В подобных ситуациях уместно будет лишь немного подкорректировать то, как вы водите, прежде чем обращаться в сервисный центр. Для начала, нужно отметить, что большая часть топлива потребляется в моменты набора скорости. Поэтому, езда за городом требует намного меньше горючего, нежели движение в городском цикле. Кроме наличия большого количества светофоров, большой расход топлива характерен ещё движению в пробках, когда автомобиль может несколько часов передвигаться на первой передаче. Чтобы снизить расход топлива, можно будет просто избегать мест с большим количеством остановок. Вполне возможно, что более длинный путь без светофоров окажется намного экономичнее. резкий разгон, не позволят сократить потребление автомобилем бензина Также, не нужно забывать о том, что резкое торможение, и такой же резкий разгон, не позволят сократить потребление автомобилем бензина. Поэтому, старайтесь набирать скорость плавно, после чего лишь поддерживать её на минимально допустимых оборотах двигателя. Заправляться нужно только качественным горючим Ну и, само собой разумеется, не нужно думать, что заправка более дешёвым бензином может сэкономить вам деньги. Если у производителя есть рекомендации к качеству горючего, то их нужно придерживаться. Иначе может произойти так, что паспортный расход топлива окажется превышен в полтора или более раз. А это совсем не соотносится с тем, сколько денег вы сэкономили при заправке сомнительным горючем. И, не стоит забывать, что использование кондиционера или других потребителей энергии может увеличить расход на один или даже два литра, что будет существенной тратой, особенно при длительных поездках. Лучше будет воспользоваться окошком, дабы запустить внутрь немного свежего воздуха. Рекомендуем к прочтению lifanovod.ru
после 30 градусных морозов не могу завести двигатель , КПП автомат, аккомулятор заряжен крутит,
Автомобиль лифан смайли 2011г.в., помогите с подбором дисков(штампованные) с радиусом 15 дюймов, чтоб при езде резина не шаркала об стойку ( сейчас такая ситуация с летними -уже набило две килы, говорят полка диска широкая) . Резина куплена r15, 185/60
Не заводиться Smily,щёлкает втягивающее,что нужно делать?
Ищу и не могу понять есть ли автоматическая кпп у Lifan Smily или только механика?
Лифан смайли 2011г.Весь поддон в масле у лифан смайла.Что это может быть?И примерно на какую сумму встряну.? Есть решение
Подскажите как исправить,как дождь так мокрый пол в переднем пассажирском сиденье.
Здравствуйте, подскажите какое масло нужно заливать согласно регламенту в ГУР Лифан смайли?
Здравствуйте, скажите какое масло подходит по регламенту для МКПП Lifan Smily? сколько литров взять, перед поездкой в сервис, будет менять знакомый в гараже)
приехал в магазин вышел запустил машину проехал три метра заглох бывали провалы на ходу тов работе такое чувство что сигналка блокирует бензонасос или насосу капут)))
Подскажите параметр клиренса у Lifan Smily ?
машине меньше года. глохнет двигатель на холостых оборотах. что может быть?
Какими колесными дисками оснащается Лифан Смайли с завода в новочеркесске ? Интересуют штатные параметры - разболтовка, вылет и ЦО, профиль. avtoexperts.ru Под капотом автомобилей семейства Smily находится 1,3-литровый двигатель, который является аналогом мотора 5 A-FE компании Toyota. В автомобилях Solano/Breez используются другие ДВС, скопированные с моторов 4 A-FE. Заменить ремень ГРМ на двигателе 5 A-FE сможет даже механик, не имеющий специальной подготовки. Одновременно с ремнём есть смысл менять и натяжной ролик. В завершении текста приведён список комплектующих, которые рекомендуется выбирать для замены. Общий вид узла привода ГРМ показан на рисунке ниже: Все детали механизма привода ГРМ Как видите, чтобы добраться до ремня ГРМ, требуется снять три пластиковых щитка, а также крышку ГБЦ. Нужно демонтировать шкив насоса и снять ремень генератора: Все действия иллюстрируются рисунком: 4 болтика и крепление генератора Дальше нужно изъять из свечных колодцев четыре контактных колпака, чтобы провести демонтаж крышки ГБЦ. В общем виде последовательность выглядит так: отключают разъём генератора «1», отсоединяют провода «2», отключают разъём датчика масла «3», ослабляют хомут «4». Узел генератора Lifan Smily Затем можно демонтировать колпаки свечей, предварительно вытащив провода из крепления «4». Крышку ГБЦ снимают так: отключают два шланга вентиляции картера, выкручивают четыре гайки. Выше рассмотрены три основных этапа: демонтаж ремня генератора и шкива насоса, отключение «электрики», демонтаж крышки ГБЦ. Метка-паз на шкиве коленвала должна совпасть с меткой, нанесённой на пластиковой крышке привода ГРМ. В свою очередь, метка «K» шкива распредвала совмещается с меткой, которая тоже находится на крышке. Как только результат будет достигнут, в салоне включают 5-ю передачу и фиксируют «тормоз» в нажатом положении. Поршень цилиндра «1» в верхней точке такта сжатия В завершение шкив коленвала демонтируют, отвернув болт крепления пластинчатым ключом (съёмником). Самодельный съёмник для шкива Осталось всего ничего – снять три пластиковых крышки, которые удерживаются 9-ю болтами. Выполняя эту операцию, соблюдайте осторожность. Двигатель Lifan Smily, установка ремня привода ГРМ На последнем этапе поступают так: ослабляют крепление натяжного ролика, отодвигают ролик влево и фиксируют его в этом положении. Ремень ГРМ можно будет снять, но обратите внимание на положение меток (см. рис.). Новый ремень устанавливают так же. Вывернув крепёжные болты полностью, легко демонтировать и сам натяжной ролик. О подборе деталей рассказывается дальше. Сборку узла «привод ГРМ» производят в порядке, обратном рассмотренному. Оригинальный ремень привода ГРМ, устанавливаемый на все двигатели Smily, имеет обозначение LF479Q1-1025016A. Ниже перечислено, как обозначаются его аналоги. Оригинальную деталь «LF479Q1-1025016A» можно заменить одной из следующих: Так обозначаются ремни, имеющие 117 зубьев на внутренней поверхности. Собираясь заменить натяжной ролик ремня ГРМ, важно помнить о следующем. Оригинальная деталь обозначается так – LF479Q1-1025100A. Разные фирмы выпускают не уступающие по качеству аналоги: Рекомендуем к прочтению lifanovod.ruЗамена ремня ГРМ и выставление меток на Лифан Смайли. Лифан смайли двигатель
Lifan Smily
Как замерить расход топлива.
Технические характеристики лифан смайли
Небольшая проблема замеченная на многих смайлах
Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:
Общие сведения при двигатель MR479Q1Lifan Smily 320
Уровень CO Неисправность Причина Высокий Неровный холостой ход (черный дым из выхлопной трубы) Забит воздушный фильтр Неисправен датчик температуры и давления впускаемого воздуха Неисправен блок управления двигателем Неисправен регулятор давления топлива Неисправен датчик температуры охлаждаю- щей жидкости Неисправны форсунки Неисправен датчик положения дроссельной заслонки Двигатель и трансмиссия Lifan Smily 320 (Лифан Смайли)
№
Код
Название
Количество
Примечание
1
Q1840620
Болт с фланцем шестигранный
6
2
LF479Q1-1025021A
Кожух ремня ГРМ верхний
1
3
LF479Q1-1025022A
Кожух ремня ГРМ средний
1
4
Q1840625
Болт
3
5
LF479Q1-1025023A
Кожух ремня ГРМ нижний
1
6
LF479Q1-1025014A
Шестерня распредвала
1
7
LF479Q1-1005023A
Болт маховика
1
8
LF479Q1-1025100A
Ролик ГРМ
1
9
Q1841040
Болт натяжителя ремня ГРМ
1
10
LF479Q1-1025025A
Пружина натяжителя ремня ГРМ
1
11
LF479Q1-1025018A
Пластина шестерни ГРМ коленвала передняя
1
12
LF479Q1-1025012A
Шестерня ГРМ коленвала
1
13
LF479Q1-1025019A
Пластина шестерни ГРМ коленвала задняя
1
14
LF479Q1-1025016A
Ремень ГРМ
1
Причины большого расхода топлива на Лифан Смайли
Какой у Вас расход топлива (опрос)?
Загрузка ... Немного о спецификациях
Двигатель
Двигатель после обновления
Причины увеличения расхода топлива
Засорение воздушного фильтра
Поломка лямбда-зонда
Может быть виновата обкатка?
Поломка датчика холостого хода
Рекомендации по снижению количества потребляемого топлива
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Как выставить метки ГРМ на Лифан Смайли и заменить ремень
Три подготовительных этапа
Тонкости установки меток
Замена ремня ГРМ на двигателе
Выбор комплектующих разных изготовителей
Артикулы ремня ГРМ
Артикулы натяжных роликов