|
|
На сегодняшний день поликарбонат представляет собой наиболее ценный и популярный материал, который активно применяется не только при обустройстве производственных и гражданских секторов, но и в современном машиностроение. На протяжении нескольких лет промышленность стремиться свести к минимуму количество потребляемого стекла, заменив его более безопасным и устойчивым акрилом. Именно поэтому все большее количество автомобилистов задумываются над тем как сделать фары из поликарбоната, которые по своим качественным характеристикам значительно превосходят классические стеклянные модели? Чтобы изготовить собственными силами поликарбонатные фары совершенно не потребуется приобретать особые дорогостоящие инструменты и расходные материалы. Достаточно придерживаться простого алгоритма действий, который и поможет получить отличный результат: Важно! Процедура создания поликарбонатных фар не является слишком трудоемкой и длительной, как это кажется в самом начале пути. В целом процедура может занимать не более одного часа, если не считать время, которое отводится на затвердевание под прессом формы. И если кто-то стремится улучшить свое транспортное средство, но не знает, как сделать фары из поликарбоната своими руками, то приведенная выше подробная инструкция поможет выполнить все быстро и максимально правильно. В результате автолюбитель получит отличную оптику, обладающую высокой прочностью, износостойкостью и надежностью. Желаете построить деревянную теплицу или какое-то другое сооружение из древесины? Тогда узнайте, как делается крепление поликарбоната к дереву, если вы будете следовать нашим советам, то у вас все получиться. Если вы будете использовать листовой поликарбонат в строительстве, то прочитайте здесь - http://moypolikarbonat.ru/tehnicheskie-harakteristiki-listovogo-polikarbonata-podrobnyiy-razbor/ его подробные технические характеристики. moypolikarbonat.ru Модернизация оптики – важная часть работы по тюнингу автомобиля. На сегодняшний день существует большой выбор вариантов изменений и дополнений к штатной оптике, каждый из которых можно выполнить своими руками при наличии определенных знаний, материалов и инструментов. Эффективным и доступным способом преобразования автомобиля является тюнинг фар своими руками. Существует широкое многообразие способов модернизации оптики, среди которых особой популярностью пользуются – накладки (реснички), тонировка краской, тонировка пленкой светодиодного типа и другие. Наиболее экономичным способом придания автомобилю уникального вида является использование накладок. Верхняя часть границы оптики перекрывается специальными накладками (ресничками), которые в свою очередь выступают продолжением фар. Такая модернизация оптики придает автомобилю более агрессивный вид. Форма накладок может быть самой различной и зависит от креативных решений владельца. Они могут быть изготовлены из декоративной пленки или пластика. Монтируется накладка просто. Для начала требуется вырезать любую подходящую форму из профиля, после чего она крепится на зону фар с помощью двухстороннего скотча. Для изготовления можно использовать и стеклоткань, и эпоксидный клей, которые позволяют получить максимальный эффект. Фару рекомендуется снять и заклеить специальной защитной пленкой (подойдет малярный скотч). На скотч фиксируем стеклоткань и покрываем её клеем. Необходимо нанести несколько слоёв клея с просушкой каждого слоя. Далее на последний слой, нанести малярный скотч и прижать тяжелым предметом. В итоге у нас должна получиться заготовка, повторяющая форму фар, которую нужно оставить в покое на сутки — для сушки клея. После просушки, на заготовке маркером отмечаем нужную конфигурацию и вырезаем. Заготовка обрабатывается наждачной бумагой, грунтуется, красится. В результате проделанных операций автомобиль приобретает оригинальный внешний вид, а при желании такие накладки могут быть легко демонтированы. Тюнинг оптики своими руками можно выполнить с применением тонирующего лака. Этот метод потребует наличие баллончика краски, малярного скотча, раствора для обезжиривания и средства защиты. Оптику снимают и готовят к процедуре покраски: тщательно моют, качественно просушивают и затем обезжиривают. Далее малярным скотчем закрываются все части корпуса кроме остекления. Теперь можно осуществлять тонировку. Лак наносится тонкими слоями. Стоит избегать попадания мусора и возникновения подтеков. Наносить очередной слой нужно только после того, как хорошо высохнет предыдущий. Количество слоев подбирается с оглядкой на обеспечение достаточной светопропускной способности. Вот почему при выборе лака или краски для тонировки необходимо особое внимание обратить на способность пропускать свет. Яркость тюнинговых фар должна соответствовать 85-90% мощности обычной оптики. Производить тонировку экзотическими или очень яркими тонами не рекомендуется. Главные преимущества этого метода: Возможные недостатки: Тюнинг задней и передней оптики можно выполнить с использованием тонировочной пленки, что позволит получить на только стильный дизайн, но и дополнительную защиту остекления. Для тонировки необходима качественная пленка, ножницы, нож, мягкий валик, фен и мыльный раствор. Клеить пленку лучше всего на снятые фары, однако, выполнить тонировку и прямо на автомобиле тоже возможно. Изначально остекление фар тщательно чистится, моется и просушивается. После прикладывается пленка и вырезается требуемый кусок. Важно оставить по краям небольшой запас в пределах 2 см. Готовая поверхность остекления увлажняется с помощью специального мыльного раствора, а затем, предварительно сняв защитный слой, сверху аккуратно прикладывается пленка. Полоска разравнивается строго от центра фары к ее краям. Пузырьки воздуха и складки под пленкой должны полностью отсутствовать. Если пузырьков воздуха не удалось избежать, их можно аккуратно проколоть иголкой и потом тщательно разгладить валиком. Для того чтобы пленка лучше разглаживалась её стоит предварительно разогреть феном. Важно быть очень внимательным на краях и изгибах. Пленка будет сохнуть около двух часов. Лишние края аккуратно обрезаются или заправляются под корпус автомобиля. Основные преимущества метода: Отрицательные стороны: Для создания тюнинга «Ангельские глазки» потребуется наличие следующих материалов: Пластиковая трубка нагревается феном до такого состояния, когда ее можно будет согнуть. С помощью плоскогубцев разогретая трубка сгибается вокруг приготовленного трафарета. Используя дрель или надфиль, обрезаются лишние края и зашлифовываются острые части. Таким образом, получается кольцо, соответствующее размеру остекления и имеющее разрыв от 3 до 5 см. По всей окружности кольца ножом делаются определенные насечки на расстоянии друг от друга примерно в 5 мм. Далее они углубляются дрелью или надфилем на 2-3 мм. Затем с помощью паяльника необходимо на одну ножку светодиода припаять провод, а на другую ножку крепится провод и резистор. После подключается батарейка и выполняется проверка на работоспособность общей конструкции. Все соединения тщательно обматываются изолентой. По аналогичной схеме делается и второй светодиод. Они объединяются в единый блок, который имеет два разнонаправленных светодиода. Полученная конструкция вставляется в разрыв кольца, учитывая при этом, чтобы светодиоды были помещены в разные концы трубки. Далее, пользуясь батарейкой, проверяется работоспособность светодиодного кольца. Если система функционирует, «Ангельские глазки» монтируются в фару. Главные преимущества: Основные недостатки: bichka.info Популярность светодиодных элементов постоянно растет и вместе сним успешно развивается целое направление под названием светодиодная подсветка, о которой я уже не раз писал в своих предыдущих статьях. Сегодня мы поговорим о том, как сделать тюнинг задних фар, вернее будет сказать, сегодня мы будем делать задние фары своими руками. Возможно вам будет интересно как сделать "ангельские глазки". Начать нужно с того, что нам потребуется для выполнения этой работы. Итак, для того чтобы сделать задние фары вам необходимо иметь: 1. Делать задние фары своими руками довольно непросто, т. к. нужно много просчитывать и подгонять, а еще изобретать. К примеру, когда нужно было сделать цилиндры, в которые будут устанавливаться светодиодные кольца. Долго думал в итоге совершенно случайно на глаза попались стаканчики из-под какого-то соуса. Вы можете сделать из чего-то другого на свое усмотрение, например из жестяной банки из-под чего-нибудь (чай, кофе, консервы). Короче в любом случае с этим проблем не должно быть. 2. Свои цилиндры я аккуратно обрезал, выкинув то, что мне не нужно, в итоге у меня образовался что-то типа внешнего колодца. 3. Теперь опять нужно было ломать голову, на этот раз над тем из чего сделать внутренний колодец. В качестве оного был использован пластиковый стакан из-под кваса. Его покрыл краской чтобы не портил вид. 4. Далее для более изящного вида решил установить во внутренние колодцы катафоты. Их основной задачей является подсветка: задний ход — белым, туманка — красным, поворот — желтым. Сначала планировалось сделать крайние модули фары с белыми катафотами, то есть — "поворотник" и "задний ход", а на место "туманки" планировался красный катафот. Однако проблема в том, что маленьких красных катафотов не нашел, поэтому вынужден был покупать большие, а уже из них вырезать кольца необходимого диаметра. Остатки от большого катафота тоже не пропали, им также нашлось применение. Их решил установить внутрь модуля. 5. В результате необходимость покупки маленьких красных отражателей отпала, вместо них решил купить 4 больших — 2 белых и 2 красных, чтобы извлечь из них отражатели, которые будут закрывать не совсем эстетичный вид диодных колец. 6. Вклейка диодных колец и отражателей — процедура требующая аккуратности. Внутренняя часть колодца была укреплена при помощи ребер жесткости, изготовленных из «эпоксилина». 7. Дополнительную подсветку внутри колодцев было решено установить на оргстекло, сверху все это залепил тем же "эпоксилином". Получилось то, что получилось. Смотрите сами. Вот задние фары, которые изготовлены своими руками, если вам они понравились вы можете изготовить себе такие же. Как это сделать вы уже знаете. Тюнинг задних фар — это всегда актуально и красиво, а если он еще выполнен собственноручно, это приятнее вдвойне. Актуально: www.autoposobie.ru Для того чтобы сделать «ангельские глаза» своими руками, нужно найти пруток из оргстекла и вырезать из него четыре заготовки. В них крепятся светодиоды и вырезаются пропилы на каждые 5 мм. Устанавливаются самодельные «глазки» на фары автомобиля вместо штатных габаритных огней. Можно поступить иначе. Взять для образца габаритные огни этого производителя и попытаться самостоятельно соорудить нечто подобное.«Ангельские глазки» на BMW Стоит сразу отметить, что, как бы красиво и эффектно ни были сделаны эти составляющие, сотрудниками ГИБДД они не приветствуются и могут вызвать у последних «нездоровый» интерес. Но всё же, если вы решили пойти на это и стать обладателем автомобиля с такими «ангельскими глазками», машина у вас должна быть желательно с круглой передней оптикой. Например, такую оптику имеет ВАЗ 2106 или ВАЗ 21213. Кроме того, это может быть какая-либо модель иномарки, к примеру, тот же БМВ, только старой версии. Все вышеперечисленные материалы и инструменты найти и подготовить будет несложно. Важно помнить, что колодцы в фарах бывают разного диаметра, а это значит, что и наши «ангельские глазки» должны быть разной окружности. Для стержня придётся подобрать нужную длину, хотя в качестве мерила подойдёт и кусок тонкого шланга (им обводим окружность фары автомобиля). Отрезаем стержень необходимой длины и прогреваем его в приготовленной ёмкости паяльником или феном до тех пор, пока не станет мягким. Если пруток из оргстекла, то его помещаем в ёмкость с горячей водой, чтобы он стал мягким. Теперь нужно взять пассатижи и вынуть заготовку. Обматываем заготовкой банку из-под кофе или чего-нибудь другого и ждём, пока остынет (фото внизу).Придание формы заготовке Если не нашли банку, то можно использовать вместо неё и тарелку. В этом случае это будет выглядеть вот так:Придание формы заготовке с помощью тарелки Для того чтобы изготовить маленькие «ангельские глазки», нужно обернуть прут вокруг крышки от банки. Чем меньше заготовка, тем сложнее с ней работать. Будьте осторожны и не сожгите пальцы рук. Теперь работаем над заготовкой, из которой после остывания на банке получилось кольцо. Следует высверлить в торцах каждой заготовки своеобразную нишу, где будет устанавливаться светодиод. Сверлить нужно очень аккуратно, желательно на малой скорости оборотов дрели, так как стенки прутика очень тонкие. На видео — «ангельские глазки» своими руками: Далее, по внешней её стороне нужно будет выпилить ножовкой или бормашиной пару десятков линий, но не глубже чем на треть окружности. Делается это для того, чтобы свет наших «ангельских глазок» получился лучистым. Нужно сейчас закрепить диоды. Делать это можно как угодно, но при этом следует учитывать высокий коэффициент температурного расширения прута из оргстекла. Это означает, что «глазкам» нужно оставить немного свободного места в нише. Берём и паяем резисторы к ножкам светодиодов. На каждую фару должно быть подготовлено по два диода. Вот что в итоге у нас получается:Самодельные «ангельские глазки» Идём дальше и паяем светодиоды к габаритной лампе, помня обязательно про то, что припаивать нужно к «плюсу». Перепутать полярность ни в коем случае нельзя. А все соединения следует обязательно изолировать специально предназначенной для этого лентой. Затем проверить, как всё работает. Теперь настала пора проводить демонтаж стёкол фар. К сожалению, без этого никак. Вынимаем затем штатные габариты и обязательно заглушаем отверстия. Устанавливаем подготовленные диоды сверху, чтобы они меньше бросались в глаза. Дальше всё крепим на место и проверяем работу. В заключение хотелось бы отметить, что любой тюнинг — это дело ответственное. Дополнять автомобиль самодельными деталями, конечно же, хорошо, но нужно делать это очень внимательно, дабы чего-либо не напутать, и особенно это касается элементов и деталей, связанных с электричеством. Чтобы лучше понять, как своими руками сделать «ангельские глаза» на фары своего автомобиля, советуем посмотреть вот это видео: Надеемся на то, что статья вам поможет, и у вас всё получится! smotr.net Когда пришла идея применить в качестве уличного освещения автомобильную фару – сразу встал вопрос о питании такого освещения. Использовать «родную» лампочку на 12 вольт оказалось проблематично - трансформатор внутрь фары не влазит! Отдельно городить для этого погодозащищенный корпус и вести от него к фаре провода большого сечения желания не было. Выходом из сложившейся ситуации явилось применение компактных галогенных ламп напряжением 220 вольт. В продаже нашлись лампы мощностью 35 и 50 Вт. Слышал про 75 Вт, но не смог найти. Применял оба найденных вида – успешно работают. Все что оставалось- придумать надежный способ крепления ее в фаре, позволяющий производить замену вышедшей из строя лампы без особых сложностей. Начнем с «разборки» штатной лампы на 12 вольт с целью извлечения крепежных элементов. Лампа представляет собой собственно лампу и крепежную «юбку» соединенные пайкой. Отделяем лампу от юбки прогрев хорошенько место пайки на любом доступном оборудовании, в нашем случае это газовая плита. Затем из фольгированного текстолита вырезаем кусочек, размечаем его по размеру ножек лампочки, сверлим, прорезаем, пропаиваем по периметру и в конце получаем следующее: Поиск креплений для ножек лампы привел на барахолку. Штыревой разьем «2РМ» (мама) идеально подошел для нашей цели. Пробуйте, меряйте – обязательно что-нибудь подберете. Вставляем и припаиваем «ножкодержатели» Вот и все- лампа готова к установке в фару В сборе выглядит все так: Автор самоделки: Ika_tander sdelaysam-svoimirukami.ruКак сделать «ангельские глазки» своими руками на фары автомобиля. Как сделать фару своими руками
Как сделать фары из поликарбоната
Создание фар собственноручно: просто и доступно
Читайте также и другой интересный материал:
♦ Рубрика: О материале. Как сделать фару - BICHKA
Преобразование фар на основе использования накладок
Краска для тонировки
Тонировочная пленка
Светодиодные ленты и ангельские глазки
Самостоятельный тюнинг задних фар или задние фары своими руками
Тюнинг задних фар — пошаговое руководство
Как сделать «ангельские глазки» своими руками на фары автомобиля
Узнать, как сделать «ангельские глаза» своими руками, мечтает, наверное, каждый автомобилист. При этом габаритные огни станут похожими на те, которыми наделены фары современной модели BMW. Своими руками можно сделать абсолютно такие же эффектные огни, благо есть у нашего человека смекалка и желание. Вооружившись кусачками, пилой по металлу, пассатижами и другими обычными инструментами, всё можно быстренько организовать.«Ангельские глазки», сделанные своими рукамиГабаритные огни от БМВ
Что такое «ангельские глаза»? Оказывается, это просто очередной конёк от производителя БМВ, который не оставил равнодушным ни одного автомобилиста в мире. Но ведь не стоит только из-за своеобразных и оригинальных огней продавать любимую «шестёрку» и копить на БМВ. Как вы думаете?Подготавливаемся
Прежде чем приступить к работе, нужно вооружиться инструментом и необходимым материалом. Как и было сказано выше, необходимо иметь в наличии кусачки, пассатижи, резак по металлу, напильник, дрель и сверло нужного размера, паяльник или строительный фен. Также важен специальный прозрачный стержень из оргстекла или пластика, который бы выдержал высокую температуру. Где его найти? Мастера автотюнинга советуют искать такой пруток в магазинах, специализирующихся на продаже штор и жалюзи. Кроме того, не забываем позаботиться о наличии большой плоской ёмкости для пластикового стержня, круглой банки, изоленты, светодиодов в один вольт (их должно быть 8 штук), резисторов на 220 Ом и проводов с разъёмами.Как сделать из автомобильной фары фонарь (прожектор) на 220 вольт для домашнего хозяйства