Тест драйв LIFAN Solano – "Китайский синдром (Solano 1.6)". Лифан солано производитель страна


LIFAN Solano - обзор, цены, видео, технические характеристики ЛИФАН Солано

Lifan Solano предстал перед Российской публикой на международно московском автомобильном салоне 2016 года. Производитель позиционирует новинку как второе поколение, но если хорошо присмотреться, то можно сделать вывод что это просто очень глубокий рестайлинг, который, надо отдать должное, кардинально преобразил модель, причем действительно в лучшую сторону. Отличить второе поколение от предшественника не составит труда. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и новая решетка радиатора. Она выполнена из черного пластика и обладает крупными горизонтально ориентированными ребрами и хромированными накладками, также на ней находится логотип производителя. Внизу бампера по краям, можно увидеть небольшие противотуманные фары в форме заваленной на бок буквы Г. Сзади также произошли изменения, в глаза бросается измененная крышка багажника, бампер и фонари. Вообще, при взгляде на корму этой машины, невольно вспоминаешь KIA Rio, уж больно похоже смотрятся раскосые стоп-сигналы, приподнятая кромка крышки багажника и небольшие светоотражающие элементы на заднем бампере.

Размеры

Lifan Solano второго поколения позиционируется как седан D класса, его габаритные размеры составляют: длинна 4620 мм, ширина 1705 мм, высота 1495 мм, колесная база 2605 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Это неплохой показатель, он даже чуть больше чем клиренс среднестатистического городского автомобиля, что является плюсом для отечественного водителя. Седан сможет уверенно штурмовать бордюры и преодолевать выбоины и даже передвигаться по проселочным дорогам. Но у такого решения также есть и свои минусы, например автомобиль с увеличенным дорожным просветом будет хуже себя вести в поворотах, и окажется менее устойчивым на трассе из-за высокого центра тяжести.

Багажник Lifan Solano готов поразить вас своей неожиданной вместительностью. Седан предоставляет вам целых 650 литров полезного пространства. Это действительно впечатляет, такой автомобиль справиться не только с воскресной поездкой за покупками в торговый центр, но и с вылазкой на дачу.

Двигатель и трансмиссия Lifan Solano

Lifan Solano на отечественном рынке представлен с одним единственным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольна универсальна и способна раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более агрессивного вождения.

Двигатель Lifan Solano- это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1498 кубических сантиметров. У двигателя два распределительных вала, а сам механизм газораспределения приводится в движение благодаря ремню. Производитель заверяет что при обрыве ремня, клапана не загнет благодаря проточкам на поршнях. Гидрокомпенсаторами мотор обделен, так что регулировка теплового зазора ложится на плечи владельца. Диаметр цилиндра- 81 мм, ход поршня- 77 мм. Глядя на эти цифры можно заключить что двигатель обладает коротким ходом поршня. Такие силовые агрегаты развивают большую пиковую мощность, но к сожалению при низких оборотах коленчатого вала особой прытью не отличаются. Такой мотор нужно хорошо раскручивать, так как при спокойном стиле езды он будет вести себя вяло.

Двигатель Lifan Solano развивает 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 129 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Заявленный производителем расход по трассе- 6,5 литра бензина на сто километров пути. Но это- расчетная величина и скорее всего он будет больше.

Оснащение

Lifan Solano как и большинство машин родом из Китая предоставляет довольно богатый набор оборудования по сходной цене. Так, автомобиль оборудуется: антиблокировочной системой, двумя передними подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, кондиционером, многофункциональным бортовым компьютером, штатной аудиосистемой, усилителем руля, дистанционным управлением центрального замка, обогревом зеркал, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, регулировкой рулевой колонки, легкосплавными дисками и даже кожаным салоном.

Итог

Lifan Solano идет в ногу со временем, не смотря на свое происхождение, у него приятный дизайн, не отдающий азиатскими корнями. Салон довольно аккуратный и комфортной, он не кажется дешевым или неполноценным. Даже длительная поездка не доставит вам дискомфорта. Отличительной чертой автомобилей из поднебесной является богатое оснащение при маленькой стоимости, даже в простых комплектациях тут полно всевозможных устройств и приспособлений, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге.

Видео

www.motorpage.ru

История марки Lifan — CARobka.ru

Lifan — марка автомобилей, которая принадлежит одноименной группе компаний. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Штаб-квартира бренда находится в городе Чунцин. В переводе с китайского название марки переводится как «Мчаться на всех парах», эту же идею выражает и логотип — три стилизованные парусные лодки.

История Lifan началась в 1992 году, когда предприниматель Инь Миншань основал фирму Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Первоначально она занималась ремонтом мотоциклов, а штат включал всего 9 человек. Вскоре компания начала самостоятельный выпуск мотоциклов. В 1997 году фирма уже стала пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, и тогда же она была переименована в Lifan Industry Group. В 2001 году мотоциклы марки начали продавать в Японии. В 2003 году марка уже выпускала грузовые автомобили и автобусы. А два года спустя стартовал выпуск легковых авто.

Первым легковым автомобилем марки стал Lifan 520, созданный вместе с Mazda Motor. Наряду с моторами собственной разработки этот седан комплектовался силовыми агрегатами, изготовленными совместным предприятием Daimler Chrysler и BMW. В Россию автомобиль попал под названием Breez. Специально для российского рынка модель была переработана: дорожный просвет увеличили до 180 мм.

Модель базируется на шасси Citroen ZX 1991 года. Под капотом располагается один из трех вариантов двигателя: 1,3- и 1,6-литровый Lifan мощностью 87 и 106 л.с. соответственно, а также 116-сильный 1,6-литровый Tritec. С 2008 года Lifan Breez собирается на предприятии Derways в Черкесске. Существует также модификация модели с кузовом хэтчбек, которая продается под именем Lifan 520i.

Lifan 520 (2005)

Некоторое время первый легковой автомобиль Lifan продавался только на внутреннем рынке, однако затем компания решила, что ей пора расширять географию продаж. В 2006 году Lifan 520 прошел тесты EuroNCAP, где получил четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении. В 2008 году марка вышла на европейский рынок.

В 2009 году бренд презентовал несколько новых авто. Это был компактный 320, кроссовер X60 и седан C-класса 620.

Lifan 320, или Smily, — компактный пятидверный хэтчбек, по внешнему виду схожий с Mini Cooper. Его дебют состоялся во время Пекинского автосалона в 2008 году. В 2013-м модель подверглась фейслифтингу и стала называться 330. Обновленный вариант продается наряду с 320.

Он комплектуется 1,3-литровым двигателем максимальной мощностью 89 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящем моменте 115 Нм при 3500-4500 оборотах в минуту. Его максимальная скорость составляет 115 км/час, а до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 14,5 секунды. В 2011 году Lifan 320 начли собирать на заводе Derways в Черкесске.

Lifan 320 (2009)

Четырехдверный компактный кроссовер Lifan X60 был впервые представлен на автосалоне в Шанхае в 2010 году как концепт-кар Lifan CUV. По внешнему виду он напоминает Toyota RAV4. В 2011 году он был запущен под именем X60. Машина комплектуется четырехцилиндровым 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 168 Нм. Эта модель также собирается на российском автозаводе в Черкесске.

Lifan X60 (2009)

Lifan 620, который в России продается под именем Solano, представляет собой четырехдверный седан. Он комплектуется четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем, который выдает 114 л.с. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.

В 2014 году марка представила Lifan Cebrium, известный в Китае под индексом 720. Этот четырехдверный седан получил подвеску McPherson со стабилизатором спереди и сзади, передние дисковые вентилируемые тормоза и рядный четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель мощностью 128 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящим моментом 168 Нм при 4200-4500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час, а время разгона до 100 км/час — 13,5 секунды. Кроме того, автомобиль может похвастаться адаптивными противотуманными фарами, светодиодными задними габаритными огнями, парктроником с дисплеем, системой автоматического открытия дверей при аварии, шестью подушками безопасности, автоматической системой циркуляции воздуха, просторным салоном и багажником.

Lifan Cebrium (2014)

В России китайская марка появилась в 2007 году, после старта продаж Breez. Спустя год Lifan образовала совместное предприятие с компанией Derways и начала крупноузловую сборку Breez на предприятии в Черкесске. Через полгода марка начала выпуск автомобилей по полному циклу, осуществляя сварку и окраску кузова. В 2015 году компания объявила о вынужденном сокращении производства на 40–60% из-за низкого спроса. Кроме того, марка решила перенести запланированный на этот год старт продаж модели Lifan 820.

16 июля провели торжественную церемонию закладки первого камня предприятия Lifan в Липецкой области. Китайский производитель намерен инвестировать в строительство завода более 300 миллионов долларов. Мощность предприятия запланирована на уровне 60 000 автомобилей в год. Выпущенные здесь машины будут продаваться не только на российском, но и на зарубежных рынках. Компания планирует создать рабочие места для 1 500 человек и организовать производство по полному циклу. Кроме того, на территории завода разместится испытательный полигон. Планируется, что первые авто будут собирать здесь в 2017 году.

Сейчас Lifan — крупный китайский автопроизводитель, который экспортирует свои авто на рынки стран Европы, Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Африки, где они реализовываются через более 10 000 дилерских салонов. Компания занимается научной деятельностью и имеет 346 патентов в области автомобилестроения. Производство марки расположено на территории 65 000 квадратных метров. Ежегодно здесь выпускают около 150 000 автомобилей и 200 000 двигателей. С 2010 года акции компании котируются на Шанхайской фондовой бирже.

carobka.ru

LIFAN Solano: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ЛИФАН Солано

Одноклассники LIFAN Solano по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев LIFAN Solano

LIFAN Solano, 2010 г

Пусть все и рассказывают мне, что это китайская машина и тычут пальцем, но даже китайцам уже удалось «переплюнуть» наши ВАЗы. До LIFAN Solano у меня была «14-я» и ещё «Калина», взяли, открыли капот, так вот у «Аутлэндера» и у LIFAN Solano начинка просто одно и тоже. Автомобиль схож на смесь «Мицубиси» и «Тойоты», пускай китайцы и «слизнули» это, но автомобиль мне очень по душе, он мне так нравится, он такой классный. А на то, что другие говорят – не обращая внимания. Есть кожаная обивка, но вот когда холодно, то это вообще не хорошо, поэтому нужно пуховичок под «пятую точку» подкладывать. Есть парктроник, литые колёсные диски, кондиционер, в салоне простор. Я доволен своим LIFAN Solano.

К минусам LIFAN Solano отнесу то, что в машине было проклейки резинок на дверях, но это всё быстренько убрали в автосалоне, поэтому никаких претензий к автомобилю у меня просто и нет. По сравнению с той проблемой, которая у меня была с «Калиной» - это всё просто «сказка», какая-то нереальная «сказка», в автосервисе приходилось стоять в месяц по 2 недели, а в LIFAN Solano я еду и понимаю, знаю, просто уверен, что без проблем доеду, а не так, как в «Калине».

   Достоинства: наличие парктроника, в целом хороший автомобиль.

   Недостатки: серьезных нет.

  Владимир, Москва

LIFAN Solano, 2009 г

Владею LIFAN Solano полтора года, проехал почти 40 000 км. Нареканий к автомобилю никаких нет. За полтора года не подвел ни разу, в морозы заводится, в жару не кипит. За все время заменил стойку стабилизатора - сделали по гарантии и рулевые тяги с наконечниками. Наконечники разбил после поездки на Урал, посоветовали ехать короткой дорогой через Киров, дорога просто ад какой-то, яма на яме. Трассу LIFAN Solano держит отлично, небольшие ямки и неровности «глотает», расход по трассе получился 5,7 л на «сотню», в городе около 8 л. Одно не нравится, ТО часто, каждые 10 000 км, можно было и растянуть, масло вообще не «ест», от ТО до ТО уровень не меняется. Из недостатков - низкая шумоизоляция, дверьми приходится хлопать, чтобы закрыть, в дождь запотевают стекла при рециркуляции воздуха. В остальном машина отличная, при выборе тоже сомневался, как и многие, все-таки Китай. Купил и не жалею.

   Достоинства: доступный автомобиль с хорошим набором опций.

   Недостатки: шумоизоляция. Запотевание стекол.

  Вячеслав, Липецк

LIFAN Solano, 2011 г

Ребята, покупая LIFAN Solano я уже был с ним знаком. У меня у шефа такой же. Первое, что напрягает, так это приемистость двигателя, становится понятно, что сначала слепили кузов, а потом подумали о моторе. При обгонах на трассах приходится думать об успехе маневра. Тронуться со шлейфом с места вам не позволит слабое сцепление. Я разгонял свой LIFAN Solano до 180 км/час, но эта скорость для него максимальна, подвеска перестает справляться с дорогой, сбавление до 170 стабилизирует ситуацию. Печка хорошая. Штатное радио меня устраивает (не меломан). Сиденье водительское имеет поясничный подпор и регулировку наклона подушки. В принципе, любое сравнение с нашими авто выигрывает LIFAN Solano, вы поймете это при осмотре.

   Достоинства: дизайн, опции.

   Недостатки: догоняя «Тойоту», чуть-чуть не успевают.

  Георгий, Иваново

 

avto-russia.ru

Solano, X60, Smily, Breez, Cebrium и Celliya

Добро пожаловать на сайт сообщества автолюбителей Лифан в России. Наш сайт объединяет не только нынешних владельцев данного автомобиля, но и людей, которым интересна данная марка.

Внешность Lifan Smily напоминает таковую у английского MiniLifan Smily Внешний вид автомобиля Лифан БризLifan Breez Внешний вид автомобиля Лифан Cebrium спереди под угломLifan Cebrium Внешний вид автомобиля Lifan CelliyaLifan Celliya Lifan Solano - премиум-сегмент в эконом-классеLifan Solano Lifan Murman - премиум-сегмент в эконом-классеLifan Murman Lifan XuanlangLifan Xuanlang Lifan X50, который начнут продавать в РоссииLifan X50 Кроссовер Lifan X60Lifan X60 Lifan X70, который начнут продавать в РоссииLifan X70 Lifan X80Lifan X80

На страницах нашего клуба мы постарались собрать всю необходимую справочную и полезную информацию, такую как:

  • каталоги запчастей;
  • ответы на часто задаваемые вопросы.

Форум

У Вас есть вопросы, которые касаются обслуживания, ремонта и прочих технических моментов владения данным автомобилем? Ждём Вас на нашем форуме и с радостью постараемся Вам помочь.

Каталог запчастей

На страницах каталога представлена справочная информация в интерактивном виде с номерами (артикулами) запчастей, которой удобно пользоваться в поиске и подборе аналога запчасти для ремонта автомобиля.

Ответы на часто задаваемые вопросы

В данную рубрику попали вопросы, которые чаще всего задают владельцы Лифан. Ответы на них давали как и обычные пользователи, так и специалисты поддержки нашего сообщества.

Отзывы

Вы только собираетесь стать владельцем данного автомобиля? У вас есть вопросы, которые касаются стоимости владения автомобилями Лифан? Или Вам интересен опыт и отзывы реальных владельцев? У нас накопилось немало отзывов, читайте их тут.

lifanovod.ru

Lifan: китайские мечтатели - тест-драйв, обзор Lifan Smily, Lifan Solano с фото

Все, что вы читали о Китае вчера, — уже устаревшие сведения. Страна меняется стремительно. Возможно, по автомобилям это пока мало заметно, и тем не менее, от мечты о собственном развитом автопроме китайцы не отказались. Корреспондент Авто@Mail.Ru отправился в КНР, чтобы своими глазами увидеть внутреннюю «кухню» марки Lifan и попытаться понять, наступит ли в обозримом будущем момент, когда мы с чистой совестью назовем китайскую машину рекомендуемой покупкой.

Китайцы, похоже, решили застроить небоскребами всю страну. Карту города Чунцин, в который мы прибыли, приходится перерисовывать каждый год. А ведь это далеко не самый развитый город страны. Совсем не Шанхай! По объему производимого ВВП на душу населения он занимает лишь 13 место среди китайских городов. При этом в Чунцине фантастическими темпами разрастаются метро и подземные торговые центры, и даже уличные надземные переходы оборудуются эскалаторами — просто под открытым небом. И нельзя не заметить, что местные жители в массовом порядке пересаживаются со старого автохлама на новые Фольксвагены, Форды и Мазды. Их выпускают в Китае, и популярность иномарок бросается в глаза: порой в дорожном потоке вообще не видишь местных моделей.

— А Lifan в Китае хорошо продается? — спрашиваю я представителя китайской марки.— В год — около 80 000 автомобилей.Не густо для страны, в которой в прошлом году было реализовано более 13 800 000 машин. Но мой собеседник тут же пускается в пояснения, что приоритетным направлением развития является экспорт и создание сборочных предприятий за рубежом.

И когда мы подъезжаем к заводу, я вижу символичное подтверждение его слов. На всех корпусах красными иероглифами написаны гигантские лозунги, продублированные на ломаном английском. И один из них гласит: «Тот, кто делает деньги в Китае, становится лидером рынка, а тот, кто зарабатывает за рубежом, — национальным героем». Экспорт тут превратился в часть идеологии государства и частного бизнеса.

Представители компании не скупятся на громкие заявления: мол, сейчас Россия — главный зарубежный рынок для Лифана. Многое поменялось буквально за последний год. По итогам девяти месяцев 2011 года Lifan стал самой продаваемой китайской маркой в России. С одной стороны, есть чем похвалиться: шутка ли дело, с результатом в 12 893 проданных за три квартала автомобилей Lifan обогнал на российском рынке Subaru. А если брать отдельно результаты сентября, то и Хонду. А с другой стороны, для большинства тех покупателей, кто выбирает доступную, но достойную модель, китайские машины — не вариант.

Некоторое время назад была популярна такая точка зрения: приход «китайцев» в Россию — это камень в огород АвтоВАЗа. Но за те пять-семь лет, что продукция из КНР штурмует наш рынок, вывод можно сделать только один: китайские модели у нас превратились в отдельный и весьма специфичный класс машин, слабо интересующий широкие массы покупателей. Автомобильные журналы и сайты почти никогда не сводят в один сравнительный тест-драйв «китайцев» с Ладами или с доступными иномарками вроде Daewoo Nexia или Renault Logan. А если какой-то журналист и делает такое сопоставление, то он сильно лукавит. Ладу Приора в прошлом году выбрали 125 тыс. россиян, а близкий по цене седан Lifan Solano — чуть менее 5 тыс., причем большинство других «китайцев» продавались еще хуже. Эти цифры говорят гораздо больше, чем любые сравнительные тесты.

Со старым модельным рядом вряд ли можно добиться большего — китайцы это понимают хорошо и готовят целый ряд новинок. Итак, на площадке у завода в предместьях Чунцина нас ждала самая свежая разработка Лифана — кроссовер X60, готовящийся выйти на наш рынок в будущем году.

Знакомство с каждой китайской машиной я, как и большинство моих коллег, всегда начинаю по одному сценарию — первым делом ищу признаки «пиратства». Что тут скопировано с западных или японских аналогов? В случае с X60 прямые цитаты найти непросто. В целом «телосложение» напоминает Opel Antara и Chevrolet Captiva, но о воровстве конкретных элементов дизайна речь точно не идет. И если такой соперник, как Chery Tiggo, создан в подражание Toyota RAV4 десятилетней давности, то Lifan X60 однозначно современнее.

Под капотом Lifan X60 — 1,8-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения, развивающий 133 л.с. Утверждается, что силовой агрегат разработан китайцами в партнерстве с британской компанией Ricardo. Впрочем, когда мы зашли на завод по производству двигателей, китайцы потребовали убрать фотоаппараты. Что скрывают? Судя по тому, что мы увидели, есть основания полагать, что в конструкции моторов используются нелицензионные тойотовские разработки

Открываю технические характеристики, и вот первое разочарование: привод — только на передние колеса. На мои вопросы о планах выпуска полноприводной версии китайцы отвечают уклончиво: если рынок потребует — такая модификация появится.

auto.mail.ru

Тест драйв LIFAN Solano - Китайский синдром (Solano 1.6)

Материалы отделки – недорогие, однако салон собран аккуратно и выглядит симпатично.

Приживется ли “Lifan Solano” на российском рынке?

Обещают, что он будет стоить не дороже машин российских марок. При довольно щедром оснащении: 1,6-литровый двигатель, широкий набор опций, просторный салон, вполне энергоемкая подвеска… Но похоже, что новый седан гольф-класса сохранит и все традиционные проблемы китайских автомобилей – неудобную посадку, не самые качественные отделочные материалы, просчеты в эргономике, посредственные динамические характеристики...

НЕСКОЛЬКО лет назад я посетил завод компании “Lifan” в Китае и тогда протестировал ее самую первую модель – “Lifan 520”, более известную в России как “Breez”. Помню, меня тогда поразил тот факт, что я сумел без особых проблем вполне комфортно разместиться за рулем. На многих других китайских машинах мне это сделать, сознаться, не удавалось. Правда, невыразительный дизайн, ужасное качество сборки и невнятные ходовые характеристики испортили общее впечатление от машины. Но китайцы быстро учатся, и когда меня пригласили на тест новой модели, я был уверен, что они избавили ее от многих недостатков. Тем более после заявления представителей компании о том, что это совершенно новый автомобиль, на который они будут делать ставку в России. По этой причине я и отправился в Черкесск, на завод “Derways”, где организовано производство “Lifan Solano”. Причем по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.

Отовсюду понемногу

ЧТО-ТО было явно не так. Первые минуты знакомства с “Lifan Solano” я провел... в тщетных попытках устроиться удобно за рулем. Мягкое кресло, как будто набитое желе, расползалось под моим телом. Чтобы не сидеть в положении “ноги за уши”, мне, человеку среднего роста, пришлось отодвинуть сиденье до упора назад, но принципиально это проблему не решило, так как руль имел регулировку только по высоте...

Вот это мне было совершенно непонятно, поскольку, как я уже говорил, у предшественника – “Lifan Breez” – никаких проблем с удобным размещением в водительском кресле не было. На мои вопросы представители компании ничего не ответили. Просто развели руками – сами не знают. Правда, была выражена надежда, что многие недостатки удастся ликвидировать в самое ближайшее время. “Derways”, который не только производит “Lifan”, но и является официальным дистрибьютором марки в России, намеревается начать постепенную локализацию производства, в том числе и за счет установки сидений российского изготовления.

...Разместившись как получилось, едем в Домбай. Кстати, мои пассажиры, как спереди, так и сзади, на посадку не жаловались. По крайней мере, на отсутствие простора. По длине этот седан превосходит практически всех конкурентов в своем классе и даже выходит за пределы сегмента. Правда, ради салона разработчики пожертвовали частью пространства багажника. Его вместимость всего 386 л. Более чем скромно для автомобиля, который располагается между гольф-классом и “семейным”.

И мотор здесь тоже более чем скромный. 1,6-литрового двигателя, доставшегося “Solano” от “Breez”, явно не хватает крупному и тяжелому автомобилю. Даже несмотря на заявленную мощность 106 л.c., ни с места, ни на скорости мотор не желает нормально разгонять машину. А “крутить” двигатель тоже бесполезно – после 4.000 об/мин растет только шум в салоне. Впрочем, китайцы признают, что мотор не подходит автомобилю, и обещают уже в ближайшие месяцы представить версию с 1,8-литровым двигателем и даже с вариатором...

Мы даже не пытались соревноваться с местными жителями, самые уважаемые из которых ездят на “Lada Priora” с затонированными наглухо стеклами, включая лобовое, и, конечно же, без номеров. А что? Республика маленькая, все друг друга знают...

Однако, несмотря на очевидное превосходство своих автомобилей, местные не без интереса разглядывали “Solano”.

– Это что, BMW? – неожиданно спросил один. – Фары вроде “бээмвешные”...

Приглядевшись, действительно можно заметить сходство с 3-й серией BMW. В частности, за счет похожей формы крыльев и фар. Все судорожно стали гадать, какие еще автомобили послужили примером для нового “Lifan”. Но мнения разошлись: кто-то видел в структуре кузова элементы “Toyota Corolla” предыдущего поколения, кто-то даже “VW Passat”. Но надо отдать должное, в отличие от многих других китайских компаний “Lifan” обвинить в плагиате нельзя. А дизайнерские решения заимствуют друг у друга и именитые производители.

Неожиданно приятно удивила подвеска. Даже там, где асфальт был, как после бомбежки, усеян ямами, ходовая вела себя уверенно, без пробивов, лишнего раскачивания и рыскания. И при этом в салоне не раздражал звук скрипящего пластика, что нередко бывает в китайских машинах.

А вот малоинформативный руль, неохотно возвращающийся в нулевое положение, – это, видимо, хроническая и почему-то неизлечимая болезнь автомобилей из Поднебесной. Однако ко всему можно привыкнуть, и через какое-то время я уже вполне уверенно проходил сложные горные серпантины. Но так и не смог догнать маячившую передо мной “Ладу Приору”. Хотя и шел на пределе возможностей. Не своих, разумеется. Автомобиля. Интересно, а как у них сложатся взаимоотношения на рынке?..

Краткая техническая характеристика “Lifan Solano”

Габаритные размеры

455х170,5х149,5 см

Снаряженная масса

1.150 кг

Колесная база

260,5 см

Двигатель

4-цил., 1.587 куб. см

Мощность

106 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

149 Нм при 4.500 об/мин

Коробка передач

5-ст., механич.

Тип привода

передний

Максимальная скорость

170 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

10,5 с

Средний расход топлива

7,8 л/100 км

Запас топлива

50 л

Объем багажника

386 л

Алексей АКСЕНОВ Автор Алексей АКСЕНОВ Издание Клаксон №7 2010 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

Производство автомобилей марки Lifan (Лифан)

Lifan Industry – частный китайский производитель авто- и мото- транспортных средств. Штаб-квартира компании находится в Чунцине, юго-западный Китай. Весь модельный ряд Лифан.

Lifan 630

За пределами Китая, Лифан в настоящее время известен продажами небольших легковых авто на развивающихся рынках. В 2013 году Lifan продала 370800 автомобилей, 1488900 мотоциклов, 3563100 двигателей. К декабрю 2013 года Лифан заявила 8607 внутригосударственных патентов, из которых 7500 были утверждены. Автопроизводитель является крупнейшим налогоплательщиком среди всех частных предприятий Чунциня.

Lifan 720

История

Lifan был основан в 1992 году как мастерская по ремонту мотоциклов со штатом из девяти человек. На момент создания уже являлся крупным производителем мотоциклов, когда она начала пробовать силы в строительстве автобусов в 2003 году.

Lifan Solano

Через семнадцать лет после основания производство уже занимало пятое место среди отечественных производителей байков. С 1997 года компания переименовывается в Lifan Industry, как она называется и до сих пор.

Новое русло

В 2005 году компания запустила автопроизводство. Первенцами стали минивэн LF6361 и пикап LF1010 на базе 1999 Daihatsu Atrai. В конце этого же года модельный ряд пополнился появлением независимо разработанного седана 520.

Lifan 520 хэтчбек

  В данное время Лифан производит:

 320

Lifan 320

520

Lifan 520

 620

Lifan 620

 X60

Lifan X60

Lifan Foison

Lifan Foison

 Производственные мощности

Лифан имеет производственные базы в Таиланде, Турции и Вьетнаме. Кроме того, начиная с марта 2007 года, во Вьетнаме производится сборка седанов 520. К середине 2009 года в этой стране производились и собирались модели 320, 520i, и 620 (Лифан Солано фото выше или прочитайте полноценную статью).

LIFAN Celliya

Сборочные заводы Лифан имеются в Египте, Эфиопии, Азербайджане, Иране и Уругвае. В России производство машин компании начато в августе 2007 года на заводе Дервэйс и через четыре года выпускались три модели, в том числе 520 и 320.

Lifan X50

Некоторые из автомобилей, экспортируемых Лифан, находятся в виде сборочных комплектов. Они могут собираться в относительно небольших местных мастерских небольших. Продажи таких комплектов – это простой способ для компании, чтобы получить доступ на рынки развивающихся стран.

Lifan 820

all-auto.org