Покраска (локальная покраска) автомобиля. Локальная покраска авто и деталей


Покраска (локальная покраска) автомобиля

ВИДЫ РАБОТ  СТОИМОСТЬ (руб)
Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски  
Без исправления геометрии  6500
Восстановление лакокрасочного покрытия детали без учета стоимости демонтажа 
Капот 22500
Дверь; крышка багажника; бампер; заднее крыло; переднее крыло 15000
Нанесение антигравия   4000
Крыша  25000
Зеркало; молдинги; брызговики; накладки 5000
Дверь; заднее крыло кузова "Купе"  22500
Дверь кузова с удлиненной базой "Long" 22500
Восстановление геометрии (ремонт) на одной детали 
Нарушение геометрии до 10% от площади детали 4000
Нарушение геометрии до 20% от площади детали 6000
Нарушение геометрии до 30% от площади детали 9000
Ремонт бамперов и пластиковых деталей
Ремонт трещины до 15 см 4000
Ремонт трещины свыше 15 см 6000
Арматурные работы
Снятие/Установка (без разборки детали) 2000
Снятие/Установка (с разборкой детали) 4000
Удаление вмятин в зависимости от растяжения металла и места расположения на кузове автомобиля
Вмятина размером до 3 см 3000
Вмятина размером до 5 см  5000
Вмятина размером до 8 см 7000
Вмятина размером до 11 см 9000
Вмятина размером до 15 см 11000
Вмятина размером до 20 см 13000
Вмятина размером до 30 см 15000
Вмятина размером свыше 30 см 17000

Локальная покраска автомобиля

Приобретая новый автомобиль, каждый автовладелец хочет, чтобы его машина как можно дольше сохраняла отличный вид и изначальный сияющий блеск. Однако, интенсивное транспортное движение современного мегаполиса, сложные дорожные условия и ненастная погода рано или поздно оставляют свой отпечаток на кузове любого автомобиля. Лакокрасочное покрытие теряет былую яркость и блеск, покрывается микроцарапинами, а то и мелкими сколами. Кажущиеся на первый взгляд незначительными повреждения, на самом деле, таят в себе опасность возникновения более серьезных проблем, ведь проникая сквозь подобные “бреши” вода, пыль и дорожные реагенты могут с течением времени привести к коррозии металла кузова и его порче. А подобная ситуация уже потребует капитального ремонта автомобиля, связанного с немалыми расходами.

Гораздо более экономным и простым решением станет локальная покраска автомобиля, которую можно осуществить для коррекции небольших поверхностных повреждений, пока проблема еще не достигла крупных масштабов.

Что такое локальная покраска автомобиля?

Локальная покраска автомобиля – это покраска отдельных деталей машины, на которых имеются небольшие сколы, царапины, потертости или повреждения. К примеру, такой деталью может быть поцарапанная боковая дверь, капот или бампер, и.т.д. Возникает вполне резонный вопрос: а не будет ли свежеокрашенная деталь резко отличаться от всей остальной части кузова? Здесь важно правильно подобрать краску, не “на глаз”, а по точному заводскому номеру. В таком случае, при тщательном соблюдении всех этапов профессиональной покраски, свежеокрашенная деталь никак не будет отличаться от всего кузова.

Как производится локальная покраска автомобиля

Технология локальной покраски автомобиля полностью совпадает с технологией покраски всего кузова целиком. Различается лишь объем выполняемой работы, за счет чего можно сэкономить время и материалы. Сам процесс покраски состоит из 7-ми основных этапов.

  • Этап 1 – подготовка детали

Задачей первого этапа является полностью очистить деталь от грязи, жира и остатков инородных веществ. Для этого деталь тщательно моется, обдувается потоком воздуха под давлением и обрабатывается химическим обезжиривающим веществом.

  • Этап 2 – шлифовка и повторное обезжиривание

На этом этапе производится обработка детали абразивами, для коррекции мельчайших неровностей и придания поверхности идеальной гладкости. Затем деталь повторно обезжиривается и обдувается для удаления частичек пыли или абразивных веществ.

  • Этап 3 - шпаклёвка

На этом этапе производится шпаклевка поврежденной поверхности. Причем, в зависимости от характера и размеров повреждения может потребоваться либо однократная, либо многослойная шпаклевка.

  • Этап 4 – повторная шлифовка и выравнивание

После полного высыхания всех слоев шпаклевки деталь повторно обрабатывается абразивами для полного выравнивания поверхности, а затем обдувается.

  • Этап 5 – грунтовка

Задача грунтовки – защитить поверхность детали от коррозии и создать основу для дальнейшей покраски. Грунтовка, как правило, накладывается в несколько слоев. Каждый последующий слой кладется после полного высыхания предыдущего.

  • Этап 6 – финальная подготовка к покраске

После высыхания последнего слоя грунтовки, деталь еще раз обдувают и обезжиривают.

  • Этап 7 - покраска

На этом этапе полностью подготовленная деталь, наконец, окрашивается. Покраска производится в несколько слоев (обычно – в 2-3 слоя). Затем деталь сушится и лакируется.

Экономия времени и денежных средств

Локальная покраска автомобиля – практичная и доступная альтернатива полному обновлению кузова. К тому же, согласитесь, в большинстве случаев не стоит затевать полную покраску машины всего лишь ради одной поврежденной или поцарапанной детали. Локальная покраска обойдется гораздо дешевле, займет меньше времени и, в конечном итоге, будет иметь прекрасный эстетический эффект.

brooklandsdetailing.ru

Локальная покраска

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ

Многие автовладельцы знают, что деталь может быть окрашена частично. Тем не менее, немногие в курсе технологических нюансах ремонта мелких локальных повреждений кузовных частей.

Остались в прошлом времена, когда поврежденную деталь красили целиком даже при незначительном дефекте лакокрасочном покрытии. Желающих сохранить внешний вид автомобиля за небольшие деньги привлекает услуга по локальному ремонту деталей кузова экономией не только финансов, а времени. Действительно, в большинстве случаев процедура ремонта занимает несколько часов.

Частичная покраска ассоциируется порой с гаражными мастерскими, где совсем непрофессиональные маляры красят с непредсказуемым результатом. Технологии давно шагнули вперед, и сейчас в специализированных кузовных цехах локальная покраска автомобиля выполняется с гарантированно стабильным результатом.

Конечно, для достижения результата необходимо соблюдение ряда технологических моментов. Только в профессиональной мастерской будут следовать технологии окраски, и будет присутствовать специальное оборудование для таких видов работ (например, сушильная камера).

покраска автомобиля

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА ДЕТАЛЕЙ

Технология локальной покраски требует довольно тщательно и скрупулезно подходить к процедуре. Основная сложность – скрытие следов покраски, для чего необходимо абсолютно точный подбор цвета и обеспечение плавного перехода между новым лакокрасочным покрытием и старым заводским. В статье всё изложенное выглядит предельно просто. На практике такой плавный переход цвета может сделать только профессиональный автомаляр, учитывая специфику формы деталей, цветов и различных покрытий.

Локальная покраска особенно актуальна:

  • небольшие повреждения детали кузова, когда цела значительная часть заводского лакокрасочного покрытия;
  • незначительные повреждения, находящиеся недалеко от края детали кузова;
  • нахождение повреждения не на ребре жесткости.

Есть мнения, что повреждения на капоте и крыше не красятся локально; тем не менее, частичная покраска и капота, и крыши также возможны. Всё зависит от характера и размера повреждений. Покажите автомобиль специалистам для оценки: возможна ли локальная покраска деталей.

Приведенные критерии позволяют выделить самые удобные случаи проведения работ по частичному окрашиванию деталей кузова. Если у Вас есть сомнения, возможна ли локальная покраска, запишитесь на осмотр автомобиля. Мастер подскажет варианты окрашивания.

покраска автомобиля

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА ЦЕНА

Необходимо сделать акцент на том, что дать точную оценку стоимости локального ремонта по телефону не возможно. Более того, взяться за проведения такого ремонта без осмотра было бы верхом непрофессионализма. Позвоните нам и запишитесь на осмотр автомобиля. Мастер сделает оценку вероятности успешного ремонта и назовет стоимость локальной покраски.

Следует помнить, что одна локальная покраска не похожа на другую. Каждый раз это тест автомаляра на профпригодность. Богатый опыт покраски и профессионализм наших специалистов способны обеспечить качественно выполненную покраску.

покраска автомобиля

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА МОСКВА

На кузове любого автомобиля в процессе эксплуатации возникают царапины и сколы. Для ремонта таких небольших повреждений производят окрашивание детали. В некоторых случая возможна частичная окраска, позволяющая за меньшие деньги восстановить первозданный вид автомобиля.

Кузовной цех Алмас работает с различными повреждениями деталей кузова. Мы оценим ремонтопригодность сколов и царапин частичным окрашиванием. И, если экономически выгодно для Вас, предложим локальное окрашивание детали.

Локальная покраска в Москве – это возможность сэкономить и получить высокий уровень услуги недалеко от дома или работы.

Мы находимся в ВАО. Тем не менее, к нам приезжают на ремонт и из других округов Москвы, и из Подмосковья. Если выедете к нам издалека, позвоните, чтобы согласовать время визита. Вы можете прислать фотографии повреждений автомобиля нам на электронную почту или через мессенжеры на мобильный телефон мастера кузовного цеха. Мастер оперативно даст приблизительную оценку ремонта. Окончательный расчет ремонта возможен при личном визите к нам на Полимерную улицу, дом 8, корпус 2. Это район Перово на востоке Москвы.

покраска автомобиля

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА ЦАРАПИН

Царапины на автомобиле доставляют массу неприятностей владельцу своим наличием на кузове автомобиля. Тем не менее, немногие знают, что процедура удаления царапин не является долгой по времени и не несет больших материальных затрат. Царапины принято классифицировать по глубине дефекта. Царапины на кузове, затрагивающие лишь верхний слой лака, устраняют довольно быстро. Полировка детали кузова устраняет даже большие по площади царапины.

Полировкой выполняется ремонт царапин не только на металлических деталях кузова, но и на пластиковых (бамперы). Правда, для работы с различными материалами используются различные виды паст. Но обладание этим знаниям – прерогатива специалистов кузовного цеха. Автовладельцам держать в голове виды специальных паст совершенно не нужно.

В случае более глубоких царапин, когда пострадал слой краски, полировкой не обойтись. Необходима покраска детали. Для небольших по площади повреждений можно воспользоваться услугой локальной покраски. В этом случае не происходит демонтажа поврежденной детали, красится она прямо на автомобиле. Соседние участки детали на время ремонта покрываются специальной пленкой.

Локальная покраска царапин обходится дешевле полной окраски детали за счет меньшего количества используемых дорогих материалов (краски). Однако выполнение частичного окрашивания требует высокого уровня профессионализма от мастера и наличие специального оборудования. Самостоятельные попытки выполнения частично окраски приводит к дополнительным затратам на переделку, превышающим первоначальную стоимость окраски в кузовном цехе. Связанно это в первую очередь с тем, что в гаражных условиях невозможно обеспечить полное отсутствие пыли и быструю равномерную сушку. Более того, нет ничего дороже, чем эксперименты и получение опыта на своём автомобиле.

Мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам сразу. Позвоните нашему мастеру и запишитесь на осмотр царапин на автомобиле. Мастер оценит не только эффективность ремонта царапин полировкой или локальной покраской, а также и стоимость проведения таких работ в нашем автосервисе.

У нас многолетний опыт устранений повреждения лакокрасочного покрытия. В своей работе мы используем профессиональное оборудование и следуем технологии окрашивания. В зависимости от типа царапины, мы предложим несколько вариантов её устранения. Вы выбираете лучший для себя способ. Мы возвращаем кузову первоначальный внешний вид!

покраска автомобиля

xn--80aa6ae0a.xn--p1ai

Локальная покраска автомобиля в Люберцах и Котельниках

Выполнение работ и установка дополнительного оборудования специалистами автосервиса Family Auto Service сопровождается выдачей всей необходимой технической документации и сертификатов,которые НЕ снимают Ваш автомобиль с ГАРАНТИИ официального дилера

Локальная покраска автомобиляВсем кажется, что за фразой «локальная покраска» лежит что-то очень легкое по сравнению с обычной окраской всей детали автомобиля и, соответственно, недорогое - это не совсем так, если сказать мягко. Технология локальной покраски автомобиля отличается от обычной полной покраски деталей автомобиля, и в  этих различиях покраски есть как очевидные минусы, так и заметно выгодные плюсы. Автовладельцы, впервые столкнувшись с локальным кузовным ремонтом или покраской кузовных деталей автомобиля зачастую думают, что могут справиться с таким ремонтом автомобиля даже самостоятельно, но это глубокое заблуждение и поясним почему. Плюс «локальной покраски» в том, что подбирая краску в тон «родного» цвета кузова вашего автомобиля, не стоит сильно переживать из-за оттенка цвета (которых существует тысячи и тысячи), так как если речь идет о царапине размером с теннисный мячик, то после кузовного ремонта автомобиля никто и никогда не увидит отличий. То ли дело, если нам придется покрасить капот автомобиля полностью, а соответственно на стыках с передними крыльями автомобиля мельчайшая разница в оттенках цвета будет заметна даже рядовому обывателю, а вот что касается нанесения лака - то тут локальная покраска автомобиля мало чем может порадовать. Чаще всего, что бы выдержать качество окраски автомобиля, приходится «лачить» всю поверхность детали, независимо от размера первоначального повреждения (вмятины, царапины, скола и т.д.), но бывают и повреждения кузова, когда локальная покраска автомобиля проходит «без жертв». В любом случае, выполнив локальную покраску деталей автомобиля, вы всегда можете восстановить исходное (до получения повреждений) состояние кузовной детали, «попав» точно в оттенок цвета остальных деталей даже с учетом того, что за время эксплуатации автомобиля под влиянием температур и солнца лакокрасочное покрытие автомобиля изменится в оттенке и потеряет насыщенность цвета.

 

Плюсы локальной покраски автомобиля.

Какие же плюсы у локальной покраски автомобиля? Многие люди, как может быть и Вы, считают, что покрасить автомобиль лучше, чем на заводе-изготовителе автомобиля не может никто – в некотором смысле это так. Например, на немецких заводах Мерседес, вход в такие зоны, где занимаются покраской автомобиля, строго ограничен во избежание попадания туда даже малейших частичек пыли - но и с заводов приходят автомобили, на лакокрасочном покрытии которых при ближайшем рассмотрении можно найти «мусор» и даже «подтеки». Автосервис в Люберцах рад предложить Вам множество услуг по кузовному ремонту и покраске автомобиля, в том числе и локальной покраске. В общем итоге - плюс локальной покраски кузова автомобиля это сохранение (по большей части) заводского лакокрасочного покрытия (ЛКП), что для многих людей очень существенный аргумент. Мы же встанем на защиту автосервисов (профессиональных автосервисов, которые используют для покраски качественные материалы, соблюдают все условия технологии локальной покраски автомобиля, пользуются профессиональной сушильно-покрасочной камерой и т.д.) и скажем, что покрасить автомобиль можно даже лучше, чем на заводе - было бы желание, профессиональный инструмент в руках высококвалифицированных специалистов, а уж качественно покрасить автомобиль, устранив полученные повреждения локальным кузовным ремонтом и покраской мы сумеем!

 

Сроки исполнения локальной покраски автомобиля.

Обычная покраска автомобиля, конечно, занимает больше времени, нежели локальная покраска. Последняя выполняется быстрее - как правило, она не отнимает у заказчика больше суток с момента, как автомобиль попал на покраску в автосервис. При проведении локального кузовного ремонта (покраски) автомобиля не стоит забывать все те этапы, которые используются при обычной покраске автомобиля. Если на Вашем автомобиле (на ремонтной детали) было повреждение, то сначала нужно воспользоваться процедурой кузовного ремонта автомобиля (который выполняют опытные специалисты жестяного цеха нашего автосервиса), после кузовного ремонта нужно (как и при обычной полной покраске детали автомобиля) зашпаклевать место повреждения, вышкурить его. По окончании этих процедур на поверхность окрашиваемой детали наносится грунт, предварительно обезжирив, удалив органические частички. Необходимо обязательно просушивать каждый слой проделанной работы (даже если ремонтная зона небольшого размера) - и так, слой за слоем. После - снова вышкуриваем, подготавливая ремонтную поверхность к окраске, обезжириваем, заклеиваем и начинаем наносить «базу» лакокрасочного покрытия автомобиля. Базовый слой краски окрашиваемой поверхности кузова в покрасочно-сушильной камере автосервиса сохнет практически моментально, поэтому после нанесения «базы» сразу приступают к нанесению лака. После сушки кузовной ремонт автомобиля окончен, покраска завершена. После того, как машина «остыла», для завершения локального ремонта останется лишь отполировать «переход» - границы между старой и новой краской.

 

Стоимость, цены локальной покраски автомобиля.

Почему цены на локальную покраску отличаются от полной окраски детали?  Причин в подтверждение данного факта достаточно, но не забываем, что не во всех случаях повреждения кузова можно воспользоваться услугой локальной покраски автомобиля - в некоторых случаях без полной покраски детали не обойтись. Начнем с арматурных работ (цены на которые Вы видите в заказ-нарядах после ремонта), которые отсутствуют при локальной покраске автомобиля. Почему? Например, в случае, если вы поцарапали бампер, то при полной покраске детали автосервису необходимо его демонтировать (снять), разобрать (убрать детали креплений и т.д.) и только после этого - покрасить. А при локальной покраске автомобиля достаточно отремонтировать (подготовить) данный кусочек к покраске, заклеить автомобиль (защитив окрашиваемую область от других деталей) и покрасить – снимать/устанавливать бампер автомобиля, т.е. проводить арматурные работы не нужно, - получаем минус одна статья расходов. После покраски и сушки ремонтной части кузовной детали останется так называемый «переход», который поддается полировке. Следующий факт: при локальной покраске используется гораздо меньшее количество лакокрасочных материалов (ЛКМ), а соответственно, и Ваших денег на кузовной ремонт автомобиля тратится тоже меньше – стоимость покраски автомобиля уменьшается. Для тех, кто боится за «заводское покрытие», спешим еще раз сообщить: воспользовавшись услугой автосервиса в Котельниках «локальная покраска автомобиля» (окрас и восстановление бампера, окрас крыла, двери и т.д.), большая часть краски, заводского лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля сохранится.

www.fsauto.ru

Локальная покраска автомобиля

Все «за» и «против» – блог эксперта кузовного ремонта автомобилей с 20-летним стажем.

 

Большинство автомобилистов знает и понимает, что при небольших повреждениях элемент кузова (будь то бампер, крыло, капот) может быть окрашен частично или локально. Этот способ не является чем-то уникальным, и он успешно предлагается и практикуется большинством автомаляров.

Но и в этом случае существует ряд ограничений, которыми иногда пренебрегают мастера, чтобы угодить своим клиентам и максимально удешевить работу. И в результате человек нередко возвращается к вопросу ремонта заново.

Почему это происходит?

Прежде всего, от незнания или нежелания следовать технологии – капризной и навязчивой такой штуковины, которую все же не нужно нарушать.

очистка поверхности кузоваЛокальная покраска деталей подразумевает выполнение ряда действий в определенной последовательности. И, в зависимости от ряда факторов, не в каждом случае местное окрашивание может быть сделано хорошо, а в определенных случаях – совсем невозможно (согласно технологии). И если не следовать технологии и все же сделать частичную покраску – результат может быть неудовлетворительным.

Технология локальной покраски предусматривает достаточно скрупулезную, тщательную работу. И одна из самых больших сложностей в ней – обеспечить абсолютно четкий подбор цвета и создать незаметный глазу переход между штатным и новым лакокрасочным покрытием. Но такой незаметный переход получается сделать далеко не всегда из-за особенностей различных покрытий, форм деталей и красок.

 Локальная покраска возможна в случае:

  1. незначительных повреждений, при сохранности большей части остального лакокрасочного слоя на детали;
  2. относительно небольших повреждений, находящихся недалеко от краев кузовного элемента;
  3. наличия в деталях ребра жесткости, при этом дефект должен располагаться около, но не на самом ребре жесткости. При наличии декоративного молдинга переход также можно спрятать под ним.

Локальная покраска невозможна (в соответствии с технологией), если:

  1. повреждение образовалось на крыше или капоте;
  2. деталь имеет множество небольших повреждений, сколов;
  3. сложности возникают при работе с «металликами» и «перламутрами» (при точечном ремонте подобрать «металлик» удастся лишь в 80% случаев, а «перламутр» и того меньше – лишь в 70%.)

Дать ответ о возможности локальной покраски заочно практически невозможно – для этого потребуется осмотр и консультация мастера. А отказ специалиста от локальной покраски частично поврежденной детали не всегда означает его некомпетентность или желание большего заработка.

повреждение крыла автомобиля восстановленное крыло автомобиля

Локальная покраска может быть дешевле и быстрее, но не всегда стабильно хорошего качества. Определенные мастера могут браться за частичную покраску и лишь по ее завершении осознавать, что она сделана недостаточно хорошо, а разница в цвете очевидна.

 

Дмитрий Миненко

 

Дмитрий Миненко.

  • Эксперт кузовного ремонта авто с 20-летним стажем.
  • Топ консультант Колор Систем (Standox).
  • Технический тренер, консультант в области проектирования станций техобслуживания, внедрения новых систем ремонта.
  • Разрабатывает комплексные меры для увеличения производительности труда.

info-parts.ru