Волга ГАЗ 21 (третья серия). Люкс газ 21


Обзор автомобиля ГАЗ 21 Волга

Этот автомобиль стал символом оттепели в советское время. Это был желанный автомобиль в любое время. Без него фильм «Берегись автомобиля» не стал бы таким, как есть сейчас. Пережив три рестайлинга от все того же художника, автомобиль все равно не терял любовь в своем времени. Автомобиль из времени, когда все было иначе – небо голубым, сметана гуще и народ дружнее. Символ достатка и статусности. И все это – ГАЗ 21 «Волга».

У меня на обзоре автомобиль так называемой «третьей серии» с облицовкой «китовый ус», одна тысяча девятьсот шестьдесят девятого года выпуска.

У меня на обзоре автомобиль так называемой «третьей серии» с облицовкой «китовый ус», одна тысяча девятьсот шестьдесят девятого года выпуска. волга, газ, газ-21, тест-драйв

Источник:

Обзор автомобиля ГАЗ 21 "Волга" волга, газ, газ-21, тест-драйв

Источник:

Внешний вид «Волги» все же самобытен. Художник Лев Еремеев смог создать не только оригинальный облик по моде тех лет, но и изменять его на протяжении 14 лет, на всем протяжении выпуска этой модели. Это не заимствование, не копирование и не плагиат. Это – создание своего кузова согласно моде тех лет. Не обижайтесь, но комментарии про копирование и т.д. буду удалять.

Кузов 21 модели не иметь ни одной прямой линии, все лекально и округло. Небольшие отштаповки, небольшие штрихи и характерные крутые бока с росчерком молнии на задних крыльях.

Обзор автомобиля ГАЗ 21 "Волга" волга, газ, газ-21, тест-драйв

Источник:

Поскольку это 3 серия, то здесь уже нельзя увидеть никаких тяжелых «клыкастых» бамперов, не будет знаменитой фигурки изящного парнокопытного животного, а облицовка в мелкий «китовый ус» — узкие вертикальные полоски количеством 37 штук и иные поворотники. Унификация между сериями достигала почти ста процентов – можно было изменить декор, применив лишь напильник по месту, чтобы детали подходили. Но это все те же неизменные огромные дутые крылья и округлый, с небольшой горбинкой вдоль, капот с новой эмблемой капота. Кстати, именно на этой серии появились форсунки омывания лобового стекла. Обзор автомобиля ГАЗ 21 "Волга" волга, газ, газ-21, тест-драйв

Источник:

Сбоку автомобиль выглядит слегка кургузым из-за своих дутых форм и ниспадающих к передку и задку линиям, но одновременно с этим это довольно крупная машина. Дополнительную выразительность придают и большие выштамповки на задних дверях и крыльях одновременно – вроде как и молния, с другой же стороны это и как задние лапы хищного представителя семейства кошачьих. Огромность дополняет и дорожный просвет «Волги» — по заводу это около девятнадцати сантиметров. Уровень внедорожника какого-то. И сразу уточнюсь – это достигается при использовании родных широкопрофильных шин с куда меньшей шириной.

Как и говорил, клиренс у 21 красавицы довольно внушительный. Но и создавался автомобиль в такое время, когда и дорог-то по большей части не было, ездить приходилось по таким местам, где сейчас спасует большинство паркетников.

Обзор автомобиля ГАЗ 21 "Волга" волга, газ, газ-21, тест-драйв

Источник:

Обзор автомобиля ГАЗ 21 "Волга" волга, газ, газ-21, тест-драйв

Источник:

Хромом «Волгу» не испортишь, тут его с завода достаточно – удобные дверные ручки под естественный хват и с кнопкой, небольшие полоски по низу дверей и по краям окон. Ну и большие блюдца колесных колпаков. Существовал еще и экспортный хром, который устанавливали только на соответствующие машины. В него входил поясной подоконный молдинг, хром-водосток, окантовка на лобовое стекло, стрелы на крылья и надписи «Волга», как у этой. Боковых зеркал заднего вида нет по заводу ни у одной и серий. Обзор автомобиля ГАЗ 21 "Волга" волга, газ, газ-21, тест-драйв

Источник:

Обзор автомобиля ГАЗ 21 "Волга" волга, газ, газ-21, тест-драйв

Источник:

Еще одной отличительной чертой третьей серии являются водостоки – в этой версии они доходят до начала крыла, чего не было на первой и второй сериях. Третья серия наиболее стремительна, за счет новой внешней фурнитуры. Хотя это и была попытка облагородить внешность автомобиля, но все же в моду стали входить строгие прямые линии. Льву Еремееву удалось провести этот автомобиль через такое время, одновременно не меняя ничего конструктивно, играя только с облицовкой и небольшими деталями. Обзор автомобиля ГАЗ 21 "Волга" волга, газ, газ-21, тест-драйв

Источник:

Обзор автомобиля ГАЗ 21 "Волга" волга, газ, газ-21, тест-драйв

Источник:

Сзади же это большой выдающийся багажник с крышкой, доходящей до верха бампера. Вертикальные фонари, которые также без переделок подойдут на любую предыдущую серию, лишились тяжелого оклада, оставив лишь тонкий хромированный кант по краю. Есть небольшая особенность – «волговские» фонари именно третьей серии устанавливались на такие микроавтобусы как «Старт» северодонецкого производства. Эта же «Волга» и поделилась своими некоторыми агрегатами и в техническом плане. Обзор автомобиля ГАЗ 21 "Волга" волга, газ, газ-21, тест-драйв

Источник:

Крышка багажника поднимается не на слишком большую высоту, вынуждая сгибаться при погрузке. Однако небольшая погрузочная высота позволяет осуществить загрузку поклажи в довольно вместительный багажник без особых проблем. Отдельное место для запасного колеса справа (в тот же «кармашек» можно и инструменты положить и они не будут мешаться), для него еще и выемка имеется, ровный длинный пол, много места. Кривой стартер (школота не поймет) и реечный домкрат здесь родные и места не съедают. Владелец Сергей показал мне также и оригинальный аварийный знак для «Волги», фотографировать не стал. Ну и маленькая фетишная штучка в виде аптечки с изображением третьесерийной ГАЗ 21. «Птичка» на багажнике, с изображением символа города – оленем, тоже менялась со временем, частенько именно такие колхозят на иные автомобили. Да, плавники признак американской школы, но они присутствуют у многих автомобилей той поры, это лишь мода. Обзор автомобиля ГАЗ 21 "Волга" волга, газ, газ-21, тест-драйв

fishki.net

Портал коллекционеров и любителей старины

Если Вы хотите познать прошлое, не равнодушны к предметам старины, если Вас влечет дух ретро, тогда Добро пожаловать на портал РЕТРОБАЗАР! РЕТРОБАЗАР – это проект, созданный специально для людей, увлекающихся коллекционированием разного направления. Наша цель – организовать общение единомышленников со всего мира, а также помочь купить, продать или обменять интересные экземпляры для коллекции, демонстрировать предметы личных коллекций, создавая виртуальные выставки и галере. Приглашаем на РЕТРОБАЗАР как опытных коллекционеров, так и новичков, как профессионалов, рассматривающих антиквариат как заработок, так и истинных любителей старины. Мы сделали функционал портала RETROBAZAR простым, доступным и бесплатным для каждого зарегистрированного пользователя или гостя. Теперь коллекционеры всегда будут в курсе событий, происходящих в мире антиквариата. Мы предоставим интересную информацию о региональных выставках, клубах, рынках, ретро-магазинах, посвященных коллекционированию. Будет полезным РЕТРОБАЗАР и для тех, кого интересуют искусство и живопись, литература и история. С этой целью наша информационная база регулярно пополняется интересными фактами и новостями из жизни коллекционеров. Оставаясь с нами, Вы всегда будете в курсе того, чем живет антиквариат Украины и других стран. К Вашим услугам неограниченные категории предметов коллекционирования - бонистика, нумизматика, авто, военная археология или что-либо другое, - которые может пополнять любой пользователь, предлагая и свои личные. Ещё одна наша цель – создать уникальную базу людей, объединенных одними интересами, со всего мира. Это позволит Вам налаживать общение и сотрудничество с коллекционерами из разных уголков планеты, Вашей страны, а, возможно, и Вашего города. Универсальность портала RETROBAZAR заключается ещё и в том, что на нем можно организовать продажи разных видов: от обычных торгов до масштабных аукционов. Каждый зарегистрированный пользователь, желая продать или купить любые предметы старины, будь то старинные платья, старинные книги, марки, монеты, самовар, авто, мото или что-то еще, может воспользоваться услугами портала. Для реализации всех задач РЕТРОБАЗАР предлагает целый ряд инструментов, позволяющий интересно и с пользой провести досуг: форум,доска объявлений,внутренняя (приватная) почта,личная страница,обратная связь с администрацией портала,мультиязычный режим. Уже сейчас РЕТРОБАЗАР пользуется популярностью среди коллекционеров, пополняясь все новыми пользователями. Надеемся, что проведенное с нами время будет для Вас интересным и полезным!

retrobazar.com

Волга ГАЗ 21 (третья серия)

Общие данные

Волга ГАЗ-21 – 3 выпуск в исполнении люкс.

«Волга» ГАЗ-21 — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956  по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21.

Технически, машина представляла собой удачный с точки зрения условий эксплуатации в СССР компромисс между американской и европейской школами конструирования легковых автомобилей.

В ней соседствовали как типичные для американских автомобилей решения, такие как мягкая, ориентированная на комфорт подвеска или просторный шестиместный салон, так и типично-европейские — несущий кузов без полноценной отдельной рамы и сравнительно экономичный силовой агрегат, рядный четырёхцилиндровый, с относительно небольшими рабочим объёмом и мощностью.

Большинство технических решений выдают высокую степень преемственности с предыдущими моделями ГАЗа — «Победой» и ГАЗ-12 «ЗИМ», за исключением полностью заново разработанного двигателя. Это относится в первую очередь к конструкции несущего кузова, подвесок, трансмиссии.

Этапы реставрации

За время существования реставрационной  мастерской Молотов гараж было отреставрировано огромное количество автомобилей ГАЗ 21, иногда мы даже шутим что у нас работает конвейер по производству ГАЗ 21. Даже некоторые детали для этого автомобиля мы производим на собственных мощностях.gaz21 1gaz21 2gaz21 3gaz21 4gaz21 5gaz21 6gaz21 8gaz21 9gaz21 10gaz21 13

www.molotovgarage.ru