Редкие автомобили (иномарки и отечественные). Марки автомобилей редкие


Самые редкие автомобили мира

Тем, кто желает похвастаться эксклюзивным автомобилем, различные автопроизводители предлагают огромный выбор дорогих лимузинов и невероятно быстрых суперкаров. Однако даже собственники Ferrari, Lamborghini и Bentley могут удивляться необычным транспортным средствам и завидовать их счастливым обладателям. Неудивительно — ведь самые редкие автомобили мира выпускались в единичных экземплярах либо небольших сериях. При этом речь не идёт о прототипах, созданных известными корпорациями с мировым именем — в мире имеется немало редких машин, которые разработаны фирмами известными лишь небольшому числу экспертов. Но теперь и вы сможете узнать подробнее о том, какие же транспортные средства считаются наиболее эксклюзивными — мы постараемся рассказать вам о наиболее редких марках авто в мире.

Мечта американца

В 1946 году в США была создана небольшая, но очень амбициозная фирма Tucker, которая получила название в честь своего основателя — Престона Такера. Вместе с талантливым механиком Гарри Миллером они создали оригинальный автомобиль, который после нескольких доработок было решено отправить в серийное производство. Машина была воплощением технического совершенства того времени — её двигатель, выпускавшийся вертолётным заводом Franklin, имел 6-цилиндровую оппозитную компоновку и оснащался системой прямого механического впрыска горючего. Коробка передач редкой машины имела автоматизированный привод — причём не традиционный гидравлический, а инновационный электромагнитный. В довершение всего руль располагался прямо по центру салона, что предполагало размещение водителя между двумя пассажирами, а в центральной части капота имелась крупная третья фара.

Автомобиль Tucker

Всего Такер выпустил 51 автомобиль — несмотря на феноменальный спрос, его компания не могла продолжать работу из-за давления крупных автомобильных корпораций, которые видели в молодой фирме своего потенциального конкурента. Однако оставшиеся на ходу редкие машины теперь находятся в собственности коллекционеров, которые не желают с ними расставаться. На одной из таких машин однажды прокатился писатель Стивен Кинг — она настолько впечатлила его, что он упомянул транспортное средство в большей части своих книг.

Личная прихоть

Ещё одним человеком, который решил показать миру свой инженерный гений, был Брюс Мохс, владелец фирмы, выпускавшей компактные гидропланы. Однако он не рассчитывал на серийное производство — самые редкие автомобили, носившие имя Mohs, были выпущены исключительно для его потребностей. В 1967 году фирма International Harvester построила на базе своего лёгкого грузовика уникальную машину Ostentatienne Opera Sedan, которую использовал в качестве своего личного транспорта Мохс. Она была полностью лишена привычных дверей — вместо них использовался огромный люк в задней части автомобиля, поднимавшийся вместе с частью крыши. Внутренняя отделка включала эксклюзивные сорта дерева, покрытие пола из китайских ковров, а также холодильник с мини-баром.

Автомобиль Mohs

В 1972 году предприниматель заявил миру о выпуске новой модели — Mohs SafariKar, которая имела не менее эксклюзивный облик. Кузов «хардтоп» позволял откидывать крышу — всю или только в задней её части, а крышка багажника откидывалась назад вместе с крыльями на манер капота магистрального тягача. Привычные двери вновь отсутствовали — их заменяли крупные подвижные боковины кузова, которые выезжали на специальных штангах, обеспечивая невероятно удобный доступ к салону, одновременно защищая пассажиров от последствий боковых столкновений. Среди прочих особенностей редкой машины можно назвать:

  • Восьмиместный салон;
  • Отделку кузова винилом поверх мягкого синтетического материала;
  • Оснащение радиостанцией, телевизором и автономной печкой, работающей на пропан-бутане.

Английская классика

Очень редкие автомобили выпускаются и на территории Великобритании — их производит компания Bristol Cars, которая образовалась после распада одноимённого авиационного завода. В отличие от упомянутых выше марок, она существует и поныне, хотя об этом знает только небольшое число настоящих ценителей классических автомобилей. В разные времена компания создавала редкие машины на покупных шасси — таковыми служили компоненты, предоставленные BMW, Chrysler, Rover, Renault и другими известными производителями.

Автомобиль компании Bristol Cars

В 2011 году завод Bristol закрылся после объявления компании-производителя банкротом, однако всего через несколько месяцев фирма нашла нового владельца, который восстановил серийное изготовление эксклюзивного транспорта. Интересно, что фирма нисколько не заботится о рекламе и продвижении своей продукции — даже продажи автомобилей ведутся через единственный салон, расположенный в Лондоне. Ещё одной особенностью компании Bristol является засекречивание объёмов выпуска таких редких машин — известно лишь, что рекордный их объём был создан в 1982 году, когда конвейер покинули 104 автомобиля.

Впереди своего времени

Если наиболее редкие автомобили мира, описанные выше, не впечатлили вас, то вам определённо стоит взглянуть на Phantom Corsair, который был выпущен ещё в 1938 году. Его создатель Раст Хайнц хотел создать по-настоящему эксклюзивную машину, которая бы опережала все остальные транспортные средства по любому из параметров. Ему это действительно удалось — автомобиль базировался на шасси Cord, которое считалось наиболее совершенным для своего времени, а также оснащался авиационным двигателем Lycoming, выдававшим 190 лошадиных сил. Компоновка салона редкой машины также была очень необычной — спереди располагался четырёхместный диван, а сзади — два раздельных кресла, между которыми находился мини-бар с деревянной отделкой холодильника. Доступ в салон открывали двери, снабжённые электроприводом, активировавшимся при нажатии кнопки.

Автомобиль Phantom Corsair

Однако все достижения техники меркли в сравнении с оригинальным внешним видом редкой машины. Шестиметровый кузов был похож на чёрную «летающую тарелку» за счёт очень малой высоты, использования плавных округлых линий, а также необычного капота, сильно поднятого кверху в передней части. Кроме того, взору окружающих открывались огромный хромированный передний бампер, заднее стекло

, разделённое перемычкой, а также фары причудливой формы и вентиляционные отверстия в капоте, выполненные в форме жаберных щелей. Облик автомобиля Phantom в своё время вдохновил создателей комиксов про Бэтмена, которые снабдили супергероя похожей машиной. К сожалению, сразу после окончания постройки первой машины Раст Хайнц погиб в автокатастрофе, а его наследники продали единственный выпущенный автомобиль в частную коллекцию и никогда не возвращались к выпуску транспортных средств.

Частные коллекции

К сожалению, увидеть самые редкие автомобили в России практически невозможно — в нашей стране не столь распространены частные коллекции транспорта — а если они и существуют, то находятся в закрытом состоянии. Хотя периодически и на наших дорогах встречаются по-настоящему эксклюзивные машины, которых в мире насчитывается всего несколько экземпляров. Тем не менее, чтобы воочию увидеть живые автомобильные легенды, стоит отправиться за рубеж, где их очень часто презентуют на специализированных выставках и даже в рамках общественных мероприятий. Наиболее масштабные автомобильные коллекции хранятся в США, Австралии, Германии и Франции — именно там проживают настоящие ценители редких эксклюзивных автомобилей.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Самые редкие автомобили мира. ТОП-10

В мире существует множество редких вещей, однако для настоящего автолюбителя ничто не сравниться с коллекцией редких автомобилей. Вашему вниманию представлен список десяти самых редких автомобилей в мире. Нужно отметить, что среди перечисленных моделей практически не существовало двух абсолютно одинаковых, поскольку они получали завершающую отделку и комплектацию в соответствии с требованиями будущих владельцев.

10

Packard Panther

Packard Panther — концептуальный родстер, один из первых в мире автомобилей с кузовом из стеклопластика. Был построен в 1954 для Едварда Маколея (шефа дизайнерского отдела компании Packard) на базе модели «Паккард 200» чтобы продемонстрировать некоторые радикальные идеи технической реализации автомобиля конца 50-х годов. Всего же было произведено четыре машины, но до наших дней сохранились только две. Одна из них — «Дайтона» была продана в 2006 году неизвестному покупателю более чем за $ 360 000. Сейчас она находится в частной собственности.

9

Tucker 48

Tucker 48 — автомобиль, производимый в Чикаго в 1948 году ныне не существующей американской компанией Tucker Corporation. Данная модель тогда считалась одной из самых передовых и во многих аспектах опережала своё время лет на 20. Всего был произведён 51 автомобиль, однако до сегодняшнего дня в частных коллекциях и музеях их сохранилось лишь 47.

8

Aston Martin Bulldog

Aston Martin Bulldog — прототип спортивного автомобиля разработанный британской компанией Aston Martin в 1979 году. Изначально его планировали выпустить ограниченным тиражом в 25 единиц, но в итоге Aston Martin Bulldog был построен лишь один. В 1982 его купил неизвестный человек с Ближнего Востока примерно за 192 000 €.

7

Mercedes-Benz 300 SL

Mercedes-Benz 300 SL — первый спортивный автомобиль марки Mercedes-Benz выпускаемый между 1955–1963 годами. В своё время являлся самым быстрым серийным автомобилем в мире. Всего их было произведено 3 258 единиц.

Сегодня 300 SL с его уникальными дверями, технологическими новинками и довольно малым тиражом считается одной из самых ценных для коллекционеров моделей Mercedes-Benz всех времён, а цены на него значительно превышают отметку в $ 700 тыс.

6

Talbot-Lago T26 Grand Sport

Talbot-Lago T26 Grand Sport — французский автомобиль, производимый компанией Talbot S.A. в течение 1948 года. Являлся одним из самых мощных автомобилей на то время и славился своей скоростью. Всего было выпущено 12 моделей, каждая из которых сегодня оценивается приблизительно в $ 2,5 млн.

5

Porsche 916

Porsche 916 — спорткар, выпускавшийся в 1972 году немецкой автомобильной компанией Porsche AG. Разрабатывался он на основе 914-ой модели, но имел более глубокие арки под покрышки и характерные бамперы с аэродинамическими наплывами. Всего было произведено одиннадцать машин данной модели.

4

Oldsmobile F-88

Oldsmobile F-88 — автомобиль, созданный американской компанией Oldsmobile в 1954 году. Его дизайн стал «законодателем моды» для всех американских машин, выпускаемых до 1964.

Всего было построено четыре Oldsmobile F-88. Один из них в 2005 г. ушёл из-под молотка на американском аукционе Barrett-Jackson за $ 3 230 000.

3

Ferrari 250 GT California Spyder SWB

Ferrari 250 GT California Spyder SWB — спортивный автомобиль, производившийся итальянской компанией Ferrari S.p.A в 1959 году. Как утверждают сами создатели, California Spyder SWB стала их самым красивым творением за всю историю существования марки, и с ними трудно не согласится. Всего их было выпущено 46 экземпляров. Один из них 11 марта 2016 года был продан с аукциона за рекордные $ 17,16 млн.

2

Leyat Helicа D21

Leyat Helicа D21 также известен как «самолёт без крыльев» — французский автомобиль, разработанный фирмой Leyat в 1921. Задумывался как помесь автомобиля и самолёта что позволило бы упростить конструкцию, ведь не надо было ни трансмиссии, ни карданов, ни сцепления, ни других сложных механизмов, необходимых для авто того времени. Чтобы передвигаться по дорогам ему надо был всего лишь лёгкий кузов и тяга винта. В общей сложности между 1919 и 1925 годами было произведено 30 таких машин.

1

Rolls-Royce 15 hp

Rolls-Royce 15 hp — один из первых автомобилей выпускавшийся под маркой Rolls-Royce после договорённости 23 декабря 1904 года между Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом. Всего за время производства в 1905 было построено шесть Rolls-Royce 15 hp, но до наших дней сохранился лишь один аппарат, зарегистрированный на шасси SD-661. Его стоимость оценивается в 35 миллионов долларов.

Поделится в соц. сетях

decem.info

Самые редкие автомобили мира

Такое понятие как редкость, когда речь заходит об автомобилях, довольно размыто, и под этот критерий можно подогнать множество автомобилей. Но мы все же попытаемся составить свой список редких автомобилей мира, которые по нашему мнению достойны этого звания.

Такие машины условно можно разделить на две категории:

  • ретро-автомобили. Это могут быть как серийные, так и штучные выпуски, но до наших дней дожить удалось лишь единицам, которые в основном находятся в музеях, либо в частных коллекциях;
  • эксклюзивные авто. В своем желании выделяться, человек стремиться к тому, чтобы иметь что-то такое, чего нет, и никогда не будет у других. И когда это стремление подкреплено деньгами, на свет появляются престижные модели и марки, сделанные на заказ, в единственном, или в нескольких экземплярах.

1905 Rolls Royce 15hp

Rolls RoyceПоследний из шести выпущенных в 1905 году братьями Чарльзом и Генри Ройсами автомобилей, с трехцилиндровыми двигателями. В 2007 году был продан за 3,5 миллиона ирландских фунтов.

1948 Aston Martin DB1

Aston martinПервая спортивная модель компании, которую начали производить после того, как ее возглавил Дэвид Браун (буквы DB в названии). Всего было выпущено 15 (по некоторым данным 16) единиц. 2-х литровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил, мог разогнать автомобиль до скорости 150 км/ч. Стоимость этого редкого автомобиля составляет порядка 800 000 долларов.

1937 Bugatti 57S

bugatti-typeПо мнению специалистов, это модель является лучшей дорожной версией фирмы Bugatti. В 2009 году, на аукционе в Париже, один из 17 увидевших свет автомобилей, выставлялся по цене 6 000 000 фунтов стерлингов. Довольно мощный по тем временам, он был оснащен рядным 3,3 литровым двигателем и настраиваемыми под дорожные условия гидравлическими амортизаторами.

1957 Ferrari 250 Testa Rossa

FerrariЭто следующий редкий автомобиль, который мы рассмотрим в рамках данной статьи. Легенда гонок 1958-1961 годов, занимавшая 10 раз первые места в 19 гонках. Производители словно предвидя будущее, оснастили автомобиль 3-х литровым двигателем, благодаря чему он мог участвовать в гонках, после запрета в 58 году на участие в гонках машин, имеющих больший объем.

Всего было собрано 19 таких машин за 2 года. В ряде источников цена на данную модель указывается в районе 16 миллионов долларов.

1913 Helica

HelicaМарсель Лей изобрел этот транспорт в 1913 году. Его отличительной особенностью являлся пропеллер, установленный в носовой части, а также необычная форма кузова. За годы модернизаций и усовершенствований (первая модель не имела на пропеллере абсолютно никакой защиты, и походила на огромную мясорубку), изобретатель выпустил порядка 30 автомобилей, каждый новый был не похож на предыдущий. До наших дней дожили два экземпляра. Один находится в парижском музее техники, другой принадлежит частному лицу, и по сей день на ходу.

Koenigsegg

KoenigseggШведский суперкар ограниченной версии, мощность которого составляет 662 лошадиные силы. Оценена эта редкая машина более чем в 500 000 долларов. В год, фирма производит лишь 7 подобных автомобилей.

Tramontana

TramontanaХосеп Рубау, работник компании Volkswagen, поставил перед собой цель изменить сложившуюся на рынке ситуацию. Суть проблемы сводилась к тому, что многочисленные коллекционеры жаловались на отсутствие индивидуальности и стиля в современных автомобилях. В 2004 году он основал фирму tramontana, и уже через год, в 2005 году в Женеве презентовал первую свою машину. Оригинальный вид, мощность 700 лошадей, скорость 260 км/ч, цена 610 тысяч евро, заплатив которую обладатель получит салон из кожи и дерева, а кроме того отделку кузова белым золотом. Все это делает автомобиль эксклюзивным, а значит редким и желанным для многих.

Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti veyronНе столь редкий автомобиль, если сравнивать его с описанными выше, но все же относящийся к классу тех, которые встретишь не часто и не везде. Ограниченная серия (30 экземпляров), это самая что ни на есть гоночная машина. Посудите сами: скорость, которую может развить Bugatti — 435 км/ч., при этом до сотни разгонится за какие-то 2-3 секунды. Цена на такой эксклюзив соответствующая, и начинается от 2 миллионов долларов.

Porsche Schuppan 962CR

porscheЕще одним из самых редких автомобилей мира, можно назвать собранный в 1994 году, гонщиком Формулы 1 Верном Шуппаном спорткар. Скрость 345 км/ч., мощность 600 лошадей, тогда это был самый мощный из выпущенных на свет гоночных монстров. Серия ограничилась пятью экземплярами.

Мы рассмотрели лишь малую часть тех машин, которые по праву могут называться самыми редкими автомобилями мира. На самом деле список огромен, и всего просто не перечислить. Какие-то автомобили становятся редкими по причине того, что выпускались давно, и до наших дней дотянуть смогли лишь единицы. Другие специально выпускали ограниченной серией, чтобы значительно повысить стоимость на модель. Ведь определяющий фактор для коллекционеров именно то, насколько редким является тот или иной автомобиль.

znanieavto.ru

Самые редкие марки автомобилей в мире

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Нет настоящего критерия, по которому можно судить о редкости автомобиля. Редкие марки машин это список и он не закрыт, т.к. пополняется регулярно с течением времени. Все зависит от вкуса и потребностей человека, но мы все же попытались составить свой лист автомобилей, которые найти действительно очень трудно. А купить тем более дано не каждому. Но не факт, что самые редкие автомобили будут самыми тихими.

 

1970 Dodge Coronet R/T Convertible

1970 Dodge Coronet R/T Convertible

Модель 1967 и 1970 года очень редкая, поскольку производитель выпустил всего 2 таких машины. Это было 5 поколением Coronet, которое, к слову сказать, пользовалось популярностью у американских копов из-за отличного двигателя. Изначально Dodge говорил, что это люксовое авто, но с каждым поколением от люксовости оставалось все меньше. В итоге оно стало более семейным. Стоить автомобиль будет, начиная от 250 000 $ на любом аукционе.

 

1969 ZL1 Camaro

1969 ZL1 Camaro

Camaro 69 года – это еще одна очередная дорогая машина, стоимость которой начинается от 1 000 000 долларов на аукционе. В свое время это авто было очень популярно среди гонщиков. Ведь под капотом здесь кроется мощнейший мотор V8, изначально собранный для гоночного автомобиля Can-Am Chaparral. Головки цилиндров очень похожи на алюминиевые, как у L88 Corvette. В то время это был самый мощный мотор от GM, имевший мощность в 500 л.с.

 

1954 Oldsmobile F-88

1954 Oldsmobile F-88

Еще одна раритетная новинка в нашем рейтинге – это Oldsmobile F-88. General Motors разработал этот дизайн, чтобы этот автомобиль был абсолютно не похож на другие в то время. А под его капотом располагается мотор V8 с 250 л.с. В мире существует всего 4 таких автомобиля. Цена на аукционе стартует от 3 500 000 долларов.

 

1938 Fantom Corsair

1938 Fantom Corsair

Самые редкие модели автомобилей включают в свой список Fantom Corsair вышел в 1938 году. Внутри авто могут располагаться 6 человек благодаря разработке Мориса Шварца и Раста Хайнца из компании Bohman & Schwartz. По итогу это авто так и не пошло в производство, поскольку выглядело в то время слишком футуристично, будто было телепортировано из будущего. Высота машины была всего 140 см. Спереди колес почти не было видно из-за крыльев, которые смотрелись очень эффектно. Помимо стандартных датчиков здесь были еще и высотомер с компасом. Само авто было сделано на лучшем в то время шасси в штатах – от Cord 810. Fantom Corsair обладал передним приводом и мотором V8 мощностью в 190 л.с.. На аукционах это авто стартует с отметки в 10 000 000 $.

 

1961 Ferrari 250GT Spyder

1961 Ferrari 250GT Spyder

Ferrari 250GT Spyder 1961 года – это редчайший экспонат автоистории. Машина была представлена годом раньше, в 1960, в Женеве. Вся основа здесь шла от 250 GT Berlinetta SWB. Под капотом скрывался двигатель V12 на 280 л.с., а также были установлены дисковые тормоза. Следующую модель за этой Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 Джеймс Кобурн, звезда американского кино, в мае 2008 года продал диджею Крису Эвансу за 10 890 000 долларов. Этот автомобиль считается одним из самых красивых среди выпущенных за всю историю. Даже Джеймс Бонд ездил в Ягуаре, который уж очень был похож на эту модель. В мире осталось еще 36 таких автомобилей.

 

1931 Bugatti Royale Kellner Coupe

1931 Bugatti Royale Kellner Coupe

1931 Bugatti Royale Kellner Coupe – это вишенка на нашем торте где присутствуют самые редкие автомобили мира. Осталось только 6 красоток, которые были построены и дожили до наших времен. Здесь установлен двигатель на 12.7 литра и мощностью в 300 л.с. Его параметры: длина – 6.4 м, вес – 3.1 тонна. Предельная скорость равнялась 160 км/ч, что для тех времен было прсото немыслимо. В то время так и не был найден хотя бы один человек, который смог бы позволить себе эту машину. В итоге семье Bugatti пришлось пойти на крайнее решение – авто было замуровано внутри частного дома, дабы не быть конфискованным немецкой армией. После окончания Второй Мировой легендарный гонщик из США Бриггс Каннингем купил его за 3000 долларов.

И так до 1986 года этот автомобиль был его трофеем в личном автомузее. Когда же ему потребовались деньги, он закрыл музей и выставил автомобиль на торги. За 1931 Bugatti Royale Kellner Coupe на аукционе Christie’s он заработал 9 800 000 долларов. Купил автомобиль швед Ханс Тулин, занимавшийся недвижимостью. Однако через несколько лет ему пришлось его продать японской компании Meitec Coproration за 15 700 000 долларов из-за собственного банкротства. Кому сейчас принадлежит один из 6 автомобилей, неизвестно. Однако сейчас торги могут начинаться с суммы в 19 000 000$.  Конечно, не у всех есть столько денег, чтобы тратить их на автомобиль, поэтому многие ищут самые бюджетные машины в России.

Теги

Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru

Названы самые неизвестные автомобили в мире

Американский журнал Forbes составил рейтинг самых редких автомобилей в мире. В нем собраны десять автомобильных марок, о которых американцы никогда ничего не слышали. Там упомянуты действительно редкие машины, большинство из которых никогда не попадали на территорию США. Хотя, к составителям рейтинга есть и вопросы. Например, на пятом месте идет Spyker, а ведь эту машину знают сейчас достаточно хорошо – она снималась в фильме «Основной инстинкт-2». Ну а для нас список интересен тем, что на восьмом месте в нем идет российский «ЗИЛ» - представители Forbes уверены, что американцы знают об этих автомобилях меньше, чем о китайской фирме Hongqi или израильской Automotive Industries.

Самые неизвестные автомобили мира по версии Forbes:

1.

Koenigsegg

Эта шведская фирма выпускает суперкары, которые оснащаются моторами мощностью 662 л.с. или 817 л.с. (версия CCR). Цена Koenigsegg составляет в Америке более $522 тыс. Ежегодно шведская фирма делает лишь семь подобных автомобилей.

2.

Tramontana

Этот суперкар с весьма необычным дизайном делают в Испании. По словам создателей Tramontana, при конструировании автомобиля они смотрели в первую очередь на самолеты-истребители, а также на болиды Формулы-1, и старались сохранить их суть в конструкции машины. Особенностью Tramontana является то, что у нее всего три колеса, однако в качестве силового агрегата используется очень мощный мотор V12, который выдает 712 л.с.

3.

Protomotors

Эта фирма родом из Южной Кореи. Она выпускает спортивный двухдверный автомобиль под названием Spirra, который пока продается только у себя на родине. Кроме того, Protomotors известна еще и как компания, которая делает из обычных минивэнов настоящие офисы на колесах. Причем, в некоторых случаях однообъемники превращают даже в лимузин!

4.

REVA

Под этим брендом выпускают очень современный автомобиль на электротяге. Причем, что самое интересное, REVA это не европейская фирма. И даже не азиатская – ее владельцем является компания Bangalore из… Индии. Пока, правда, REVA сделала всего несколько подобных автомобилей, однако индийцы уверены, что будущее автопрома именно за ними.

5.

Spyker

 Как уже было сказано, Spyker снимался во второй части «Основного инстинкта». Однако американцы по-прежнему практически ничего не знают об этой голландской фирме. Пока под маркой Spyker делают только двухместные купе и родстеры стоимостью более $300 тыс., однако уже в следующем году голландцы хотят наладить производство внедорожника.

6.

Venturi

Европейцы увлекающиеся автомобилями знают эту фирму, которая еще несколько лет назад представила спортивный автомобиль Fetish с электродвигателем. Однако пока Venturi так и не смогла наладить серийное производство свой модели. По словам представителей французской компании, осенью этого года на автосалоне в Париже они покажут серийную версию Fetish, которая появится в продаже во второй половине следующего года. Fetish будет иметь электродвигатель мощностью примерно в 330 л.с., а его аккумуляторов хватит для поездки на расстояние в 350 км. Причем, на подзарядку аккумуляторов будет уходить всего 3,5 часа. Если же этого времени нет, то достаточно будет воткнуть автомобиль в розетку на 10 минут – полученной энергии хватит на преодоление 16 км! По предварительным данным, цена Venturi Fetish составит около $500 тыс.

7.

Leblanc

Эта фирма родом из Швейцарии. Компания пока еще не начала серийное производство своего автомобиля, но обещает это сделать в самом ближайшем будущем (каждая машина будет стоит около $650 тыс.)

8.

ZIL

На восьмом месте идет наш родной «ЗИЛ». Жители США не знают о том, что под этим брендом выпускались знаменитые «членовозы», которые возили всю верхушку Советского Союза.

9.

Hongqi

По названию понятно, что эта компания родом из Китая. В Поднебесной под этим брендом делают роскошные представительские автомобили аж с 1958 года. Hongqi имеют роскошную отделку салона, очень комфортную подвеску и часто они «одеты» в броню, которая способна выдержать любой удар.

10.

Automotive Industries

Эти машины хорошо знакомы жителям Израиля. Под маркой Automotive Industries выпускаются небольшие компактные внедорожники и багги, на которых ездят израильские военные.

auto.mail.ru

Редкие автомобили (иномарки и отечественные)

Редкие машины зарубежного производства

Ferrari 400i Meera Special MichelottiСпортивное купе Ferrari 400 дебютировало на Парижском автосалоне в 1976 году, а спустя три года оно было переименовано в 400i. Всего в различных модификациях произведено больше тысячи таких машин, что для редкого автомобиля, конечно, многовато. Тем не менее, существовала в семействе Ferrari 400i одна по-настоящему редкая машина – Meera Special Michelotti. Выпущенная всего в одном экземпляре, она была оборудована 315-сильным 12-цилиндровым мотором и могла разгоняться до 100 километров в час за 8,2 секунды. Сегодня этот автомобиль оценивается в миллион долларов.  Ferrari 400i Meera Special MichelottiFerrari 400i Meera Special Michelotti

Tatra MTX V8 Tatra – это довольно редкая марка машин родом из Чехии. Ежегодно этот производитель выпускает всего несколько тысяч автомобилей, причем преимущественно грузовиков. Вместе с тем в модельном ряду компании есть и настоящий суперкар – Tatra MTX V8, созданный в 1991 году в сотрудничестве с еще одной чешской фирмой – MTX. Всего было выпущено пять экземпляров этой редкой машины стоимостью 2,74 миллиона евро. «Сердцем» суперкара стал восьмицилиндровый 3,9-литровый мотор мощностью 305 лошадиных сил.

Tatra MTX V8

Porsche Schuppan 962CR Porsche Schuppan 962CR – это среднемоторное спортивное купе, созданное в 1994 году австрийским автогонщиком Верном Шуппаном на базе спортпрототипа Porsche 962. Эту машину по праву можно отнести к категории самых редких машин – всего было собрано шесть экземпляров Porsche Schuppan стоимостью 250 тысяч долларов каждый. Автомобиль был укомплектован 3,3-литровым 600-сильным турбодвигателем, благодаря которому купе могло разгоняться до «сотни» всего за 3,4 секунды. Porsche Schuppan 962CR

Редкие советские автомобили

В советской истории также было немало интересных и редких моделей. Избытка суперкаров и гоночных автомобилей в СССР, конечно, не наблюдалось, но кое-какие работы в спортивном направлении велись и здесь. Были даже «самоделки» – например, двухместный автомобиль «Мурена» с разборным стеклопластиковым кузовом, созданный жителем Сум Николаем Дорошенко. Этот редкий советский автомобиль (существовал всего в одном экземпляре) имел весьма спортивный и современный по меркам той эпохи внешний вид, однако двигатель для машины был позаимствован у ЗАЗ-966, а передний мост – у мотоколяски СЗД. автомобиль «Мурена»автомобиль «Мурена»Что касается советских спортивных и рекордных автомобилей заводской постройки, то среди них в первую очередь нужно отметить такие, как Москвич-404-Спорт, Звезда-5, Москвич-Г2-405, Газ-Топредо и Газ-ТР (с турбореактивным двигателем). Все эти модели существовали в единичных экземплярах, и об их массовом производстве не могло быть и речи. Москвич-Г2-405Впрочем, редкие советские автомобили – это не только спорткары. В СССР имелось немало прототипов перспективных гражданских машин, так и не запущенных в производство, а также довольно много модификаций серийных моделей, выпущенных ограниченным тиражом. Среди первых можно выделить ВАЗ-Porsche 2103 (вазовская «тройка», доработанная специалистами Porsche), кабриолет Москвич-408 и хэтчбек Москвич С-3.ВАЗ-Porsche 2103Среди вторых – малый представительский автобус ЗИЛ «Юность» на агрегатах ЗИЛ-111, выпущенный мелкой серией в 106 штук. Голосуйте, какой отечественный автомобиль Вы считаете лучшим? Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Самые дорогие в мире антикварные автомобили

Самым быстрым и самым дорогим автомобилем в мире для дорог общего пользования считается Bugatti Veyron (Буга?тти Ве?йрон), стоимость «дешевых» модификаций которого начинается у отметки в 1.65 млн евро. Но это далеко не самый дорогой в мире автомобиль...

Сегодня мы познакомимся с машиной, замурованной в стену дома, Bugatti барона Ротшильда и другими рекордсменами автомобильных аукционов стоимостью в несколько десятков миллионов долларов.

29 фото

Самые дорогие в мире антикварные автомобили

По материалам www.forbes.ru

6 место: Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года, $ 8 252 000

Вершина предвоенного немецкого автомобилестроения, флагманская модель Mercedes-Benz, разработанная выдающимся инженером Гансом Густавом Рором и выпускавшаяся только по специальным заказам.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster

Всего было произведено 26 автомобилей, покупателями их стали такие разные люди, как гитлеровские министры Геринг и Геббельс и голливудский киномагнат Джек Уорнер.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster

Mercedes-Benz 540K Special Roadster, оснащенный 5.4-литровым восьмицилиндровым двигателем с турбокомпрессором, стал самым быстрым серийным автомобилем своего времени — он развивал скорость до 180 км/ч.

Mercedes-Benz 540K Special RoadsterДо 2007 года автомобиль находился в собственности босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна и был выставлен им на торги в числе других принадлежавших ему автомобилей. Имя нового владельца не разглашается.

Аукцион RM Auctions, октябрь 2007 года.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster

Mercedes-Benz 540K Special Roadster

Mercedes-Benz 540K Special Roadster

5 место: Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe 1931 года, $ 9 700 000

Один из шести самых шикарных автомобилей Bugatti серии Royale, выпущенных в 1930-х годах.

Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe

Автомобиль длиной 6,4 м и весом 3,1 т оснащен гигантским авиационным 12,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 л. с. При этом гигант был способен развивать весьма солидную для своего времени скорость 160 км/ч.

Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe

В свое время покупателя на него так и не нашлось, а во время Второй мировой войны семья Бугатти замуровала автомобиль в стену частного дома, чтобы его не нашли и не конфисковали нацисты. В 1950 году его выкупил знаменитый американский гонщик Бриггс Каннингем — за сумму, эквивалентную $3000. До 1986 года машина находилась в его собственном автомобильном музее. После закрытия музея по финансовым причинам Каннингем выставил автомобиль на торги Christie's, где он был продан за $9,8 млн.

Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe

Покупатель, шведский «король недвижимости» Ханс Тулин, разорился буквально через три года после покупки. В 1990 году он продал автомобиль, по сообщениям, за $15,7 млн, японскому конгломерату Meitec Corporation, который владел им на протяжении следующего десятка лет. Известно, что в 2001 году автомобиль за ?10 млн выставлял на частные торги аукцион Bonhams & Brooks, но кому сейчас принадлежит Kellner Coupe, неизвестно.

Аукцион Christie’s, ноябрь 1987 года.

4 место: Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года, $ 10 890 000

Всего было выпущено примерно 50 таких автомобилей с короткой колесной базой (SWB) и столько же — с длинной базой (LWB). Автомобили с длинной базой оснащались дефорсированным, «гражданским» двигателем мощностью 250 л. с., тогда как на экземпляры с короткой базой ставили гоночный двигатель мощностью 277 л. с., который позволял развивать скорость до 240 км/ч.

Ferrari 250 GT SWB California Spyder

Выставленный на торги в мае 2008 года Ferrari 250 GT SWB California Spyder в свое время принадлежал американскому киноактеру Джеймсу Кобурну, звезде «Великолепной семерки» и «Большого побега». Почти $11 млн за него не пожалел британский радио- и телеведущий Крис Эванс.

Аукцион: RM Auctions, май 2008 года.

Ferrari 250 GT SWB California Spyder

Ferrari 250 GT SWB California Spyder

Ferrari 250 GT SWB California Spyder

3 место: Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, $ 12 000 000

Один из легендарных гоночных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa — в 1957—1958 годах было выпущено всего 22 таких автомобиля, оснащенных трехлитровым двигателем V12 мощностью 300 л. с. и способных развивать скорость до 270 км/ч.

Ferrari 250 Testa Rossa

Эта машина стала топ-лотом на торгах аукциона RM Auctions, проводившихся в мае 2009 года в маленьком итальянском городке Маранелло — священном для любого любителя Ferrari месте, в котором расположена штаб-квартира этой итальянской компании.

Ferrari 250 Testa Rossa

Итоги торгов даже превзошли ожидания устроителей аукциона: Testa Rossa была проданаза $12,2 млн, рекордную на тот момент сумму за всю историю торгов автомобильного аукциона RM Auctions. Имена продавца и покупателя автомобиля не разглашались. Известно лишь, что проданный экземпляр неоднократно принимал участие в самых разных международных соревнованиях и много раз финишировал первым.

Аукцион: RM Auctions, май 2009 года.

Ferrari 250 Testa Rossa

Ferrari 250 Testa Rossa

Ferrari 250 Testa Rossa

Ferrari 250 Testa Rossa

2 место: Ferrari 250 GTO 1963 года, $17 700 000

Один из 36 спорткаров Ferrari 250 GTO, выпущенных в 1962—1963 годах.

Ferrari 250 GTO

Заднеприводный автомобиль оснащен трехлитровым двигателем V12 мощностью 290 л. с. и способен развивать скорость 280 км/ч.

Ferrari 250 GTO

Данный экземпляр был приобретен в мае 2010 года на канадском аукционе RM Auctions известным британским радио- и телеведущим Крисом Эвансом, обладателем солидной коллекции редких автомобилей этой итальянской фирмы — в ней, например, есть шесть белых и два черных Ferrari.

Ferrari 250 GTO

Говорят, что это не самый дорогой Ferrari 250 GTO, и в 2008 году другой автомобиль этой серии был продан анонимному покупателю за $28 млн. Но поскольку это была частная продажа, сумма сделки никогда не была подтверждена официально.

Аукцион: RM Auctions, май 2010 года.

Ferrari 250 GTO

1 место: Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, $38 000 000

Легендарная французская компания Bugatti, эталон роскоши в мировой автомобильной отрасли 20-30-х годов прошлого века, была создана итальянцем Этторе Бугатти — поэтому о праве считать автомобили этой марки «своими» спорят две страны.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Автомобили Bugatti Type 57SC с двигателем 210 л. с., максимальной скоростью 200 км/ч, авангардным дизайном сына Этторе, Жана Бугатти, были изготовлены в мастерских Bugatti в 30-х годах прошлого века.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Всего было сделано три автомобиля серии Type 57SC Atlantic, в оригинальной комплектации до нашего времени дожили два из них. Небесно-голубой Bugatti на фото был произведен в 1936 году по заказу третьего барона Ротшильда, Виктора.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Предпоследний владелец, известный коллекционер автомобилей Питер Уилльямсон, приобрел автомобиль в 1971 году за $59 000. В мае 2010 года на аукционе Gooding and Company он был продан за $38 млн — это самая большая в истории сумма, заплаченная за автомобиль.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Покупатель, американский бизнесмен и коллекционер французских автомобилей Питер Маллин, выставил его на всеобщее обозрение в Mullin Automotive Museum в городе Окснард в Калифорнии. Второй сохранившийся Bugatti Type 57SC Atlantic, черного цвета, находится в коллекции известного американского модельера и фанатичного собирателя автомобилей Bugatti Ральфа Лорена.

Аукцион: Gooding and Company, май 2010 года.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Bugatti Type 57SC Atlantic

loveopium.ru