Toyota Prius – популярный автомобиль в сегменте гибридов. Машина гибрид тойота


Toyota Prius - обзор и фото мощного, экономичного и экологичного автомобиля от японского производителя

В последние годы количество автомобилей с двумя двигателями неуклонно растёт. Причиной тому становится, скорее не забота покупателей об экологии, а усиление мощности гибридных авто. Российские автовладельцы чаще смотрят на количество лошадок под капотом, а не на экономию топлива или заботу об окружающей среде.

Компании производители машин такого типа, как например гибридная версия Пежо 2008, осознавая подобный менталитет, идут по наиболее простому пути, увеличивая мощность производимых моделей.

Этот обзор будет об одной из наиболее продаваемых гибридных машин – Тойоте Приус. Произведение японских автомобилестроителей приобретает с годами всё большую популярность, и на данный момент продаётся уже третье поколение, прошедшее рестайлинг.

Оглавление:

Космическая внешность

Фото: Новая Toyota Prius чёрного цвета

Новый хэтчбек чёрного цвета

Если вы хоть раз видели гибридную Тойоту Приус, то будете узнавать её повсюду. А если не видели, то обязательно заинтересуетесь, что это за машина, когда увидите её на улице. (Что бы такого ни случилось, мы поместили в этот обзор несколько фото).

Необычный экстерьер автомобиля создаётся за счёт задней части, похожей на космический корабль. И хотя от поколения к поколению авто меняло свой облик, узнаваемость кормы всегда присутствовала.

В передней части авто, обращают на себя внимание несколько странного вида фары. Как мне кажется, их компоновка несколько не упорядочена, хотя о вкусах и не спорят.

Общее строение кузова этого хэтчбека показывает очень не плохой коэффициент аэродинамического сопротивления – 0.25

 

Габариты Тойоты Приус:

  • Длинна – 4480 мм
  • Ширина – 1745 мм
  • Высота – 1490 мм

Этот автомобиль поставляется в трёх комплектациях:

  • Элеганс
  • Престиж
  • Люкс

Цветовая гамма Toyota Prius

  • Фото: Toyota Prius ZVW30 цвет белый неметаллик

    Белый неметаллик

  • Фото: Toyota Prius ZVW30 цвет черный неметаллик

    Черный неметаллик

  • Фото: Toyota Prius ZVW30 цвет серебристый

    Серебристый

  • Фото: Toyota Prius ZVW30 цвет красный

    Красный

  • Фото: Toyota Prius ZVW30 цвет фиолетовый

    Фиолетовый

  • Фото: Toyota Prius ZVW30 цвет темно-синий

    Темно-синий

  • Фото: Toyota Prius ZVW30 цвет серый

    Серый

  • Фото: Toyota Prius ZVW30 цвет белый перламутровый

    Белый перламутровый

Экологически чистый салон

На первый взгляд, салон кажется совсем не примечательным, серый пластик и обстановка ничем не цепляющая взгляд. Интерьер всем своим видом, как бы подчёркивает, здоровый образ жизни этого авто (никаких лишних выделений).

Фото: Салон Toyota Prius 30 в тёмных тонах

Салон в тёмных тонах

Однако, усевшись и осмотревшись как следует, понимаешь, что тут всё очень эргономично, все органы управления на своём месте и дотянуться до любого из них не составляет никаких проблем.

Но так было не всегда, в предыдущем поколении недоставало некоторых мелочей, например, кнопок настройки климатической установки на руле. Или местоположение коробки передач было иным, на мой взгляд, менее удобным.

Все приборы расположены по центру передней консоли, такая компоновка встречается довольно редко, потому как была признана не достаточно безопасной. При таком расположении, водитель на немного больше времени отводит взгляд от дороги, чем при обычном, прямо перед водителем, расположении приборов.

Фото: Интересная конструкция ящичков Toyota Prius 2014

Интересная конструкция ящичков в салоне

Однако инженеров японской корпорации не смутил этот факт, для того что бы ни у кого не было претензий, основные показатели, которые нужны при движении, такие как скорость и указания навигатора, проецируются на лобовое стекло.

Водительское сидение настраивается по трём направлениям, так что с лёгкостью можно комфортно устроиться. Рулевое колесо также можно настроить по высоте и вылету. В данном случае, расположение приборов по центру консоли, положительно сказывается на эргономике, не давая рулю перекрыть какие-либо из них.

По отзывам владельцев, не хватает обратной связи от рулевого колеса. Возможно это проблема электроусилителя руля, а возможно в его настройках.

Фото: Приборная панель Toyota Prius 2014 с навигатором

Приборная панель с навигатором

В третьем поколении машины прибавилось немного места на заднем сидении. Конечно там всё еще не как в Тойота Альфард, но более-менее прилично можно расположиться.

Стоит отметить отличный обзор, причём как вперёд, так и назад.

А вот шумоизоляция не оставила приятных впечатлений, и хотя модель 2014 года показала намного лучшие показатели чем предыдущие, однако звуки как двигателя, так и улицы, всё ещё проникают в салон.

Багажник тут не очень большой, его объём 445 литров. Для того что бы добиться максимальной вместительности нужно сложить задние сидения и тогда объём багажного отделения увеличится до 1120 литров.

Фото: Багажное отделение Toyota Prius 30

Багажное отделение

Для этого автомобиля можно дополнительно заказать солнечную батарею, благодаря которой в салоне будет поддерживаться установленная вами температура. Не зависимо от того находитесь вы в движении или нет.

Электро-бензиновая динамика

Конечно же, основным отличием этого авто от большинства машин является тот самый «гибрид». То есть дуализм под капотом.

Фото: Под капотом у Toyota Prius 2014

Под капотом

Расскажем вкратце, как работает гибридный двигатель этого авто. Приоритетным является электродвигатель, таким образом, если заряд батареи позволяет, колёса крутит именно этот мотор. При разрядке аккумулятора, в дело вступает ДВС, в данном случае бензиновый двигатель. Хотя это и не всегда так, например, если вы сильно жмёте на газ, то к работе также подключается бензиновый мотор, для того чтобы в совокупности выдать максимальную мощность. Это если очень коротко.

Автомобиль имеет три режима работы:

  • EV – ваша машина превращается в электромобиль. Однако так будет продолжаться, только если вы очень плавно разгоняетесь, не превышаете 33 км/ч и не рассчитываете проехать больше 2-х километров. В общем, режим – «дотянуть до заправки последние 500 метров».
  • ECO mode – экономичный, он же экологический режим. Автоматика сама переключает двигатели, пытаясь как можно меньше расходовать топливо. Отличный режим для ровных, плавных и долгих поездок.
  • PWR mode – агрессивный режим. Вы сообщаете своему авто, что окружающая среда и расход бензина вас не интересует, а вам надо как можно быстрее доехать. В таком режиме авто выдаёт максимальную мощность двух двигателей, что, в общем-то, позволяет вам относительно быстро набирать скорость.

Бензиновый силовой агрегат имеет объём 1.8 литра и обладает мощностью 99 л.с. В свою очередь, электромотор выдаёт 37 л.с. что в совокупности даёт 136 лошадок.

На самом деле, если быть точными, процесс движения работает по следующему алгоритму. Электромотор, который помогает основному двигателю и заряжает батарею, получает энергию от генератора только в то время, когда бензиновый мотор работает. Если автомобиль движется только на электротяге, то вся энергия для этого поступает от батареи. Когда заряд батареи заканчивается, в дело вновь вступает бензиновый двигатель.

Заряд батареи происходит не только от вращения бензинового двигателя, но и во время торможения.

 

Вся эта сдвоенная конструкция может разогнать полуторатонную машину до 100 км/ч за 10.4 секунды, а максимальная скорость, достигаемая автомобилем равна 180-ти км/ч.

При этом расход топлива в городском цикле будет 3.9 литра, а на трассе 3.5. Хотя, по отзывам владельцев Тойоты Приус гибрид реальный расход несколько больше, в городе, по пробкам расход бензина может достигать 7 литров. Что в любом случае намного меньше, чем у любого не гибридного авто.

Фото: Toyota Prius 30 серебристого цвета на трассе

Хэтчбек серебристого цвета на трассе

Клиренс Тойота Приус 140 мм, это совсем не много и по отзывам такого дорожного просвета несколько не достаточно для того что бы съезжать с дороги.

Подвеска настроена довольно жёстко, в салоне отлично чувствуются все неровности дороги. Это единственная проблема, остальные технические характеристики находятся на высоком уровне.

Небольшая подсказка: для того что бы резко уйти вперёд со светофора, зажмите одновременно газ и тормоз и когда загорится зелёный, отпустите педаль тормоза. Это даст сильное начальное ускорение.

 

Тойота Приус видео тест драйв

Резиновые перчатки можно не надевать

Машина обеспечена большим количеством систем для обеспечения надёжности передвижения, инженеры Toyota позаботились о водителе и пассажирах.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Подушка для коленей водителя
  • Isofix – крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – система антипробуксовки

Как видите, весьма внушительный список, но и автомобиль не из самых дешёвых.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 88%

    Безопасность взрослых

  • 88%

    Безопасность детей

  • 68%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы

Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    A

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования

Краш тест Тойота Приус гибрид, видео

Итоги

Фото: Вид сзади на Toyota Prius 2014

Вид сзади на Тойота Приус 2014

Завершая обзор Тойоты Приус, хочется отметить что это авто является одним из самых доступных гибридных автомобилей. По совокупности технических характеристик эта машина является отличной семейной рабочей лошадкой.

Технические характеристики и расход топлива Тойота Приус гибрид

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
2 3.7 л. трасса 3.9 л. город Элеганс
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 9, 2014

avtocore.com

Тест-драйв гибридного внедорожника Toyota Highlander

Тест-драйв гибридного внедорожника Toyota Highlander

В этом году линейка Toyota Highlander претерпевает большие изменения. Модель становится все больше и привлекательнее и к 2015, наверное, станет заманчивой альтернативой минивенам.Семиместный полноприводный гибрид в третьем поколении заимствует мощный, но экономичный двигатель у Prius, тоже третьего поколения, еще с момента запуска Highlander Hybrid в 2004 году.

Такой тип автомобиля занимает свою нишу у автопроизводителей и то, что в 2001 году выпускалось как негибридный пикап 4Runner на базе Camry, теперь превратилось в полугрузовик, но все также на базе Camry.

Физически эта модель приближена к Ford Explorer, Honda Pilot, Nissan Pathfinder Hybrid, но с большим пробегом.Цены на четырехцилиндровую и шестицилиндровую негибридную модель Highlander варьируются от 30 000$ до 40 000$, а на гибридные версии и того больше.

У гибридной модели есть два типа отделки: 48 325$ придется отдать за Limited и 50 815$ за Limited Platinum. В них не входит ничего сверхъестественного; только коврики к сидениям, коврик багажника, подножки и другие незначительные дополнения. Наш тестируемый Limited Platinum обошелся нам в каких-то 51 700$.

Следовательно, Highlander Hybrid по уровню можно сравнить с Lexus, который на 6 300$ дороже за негибридную модель с двигателем V6 примерно такой же комплектации. Но здесь есть опционные дополнения. Кроме сложной системы Hybrid Synergy Drive, Toyota также включает заднеприводный электродвигатель, который не отличается от того, что Tesla использует в своей Model X.

Движущие силы

Двигатель гибридного внедорожника Toyota Highlander

Центр системы Highlander Hybrid это 3.5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, который разработан на базе V6, сочетающий работу трех электродвигателей- один спереди и один сзади для движения, а третий для запуска и подзарядки аккумулятора. Государственные показатели расхода топлива для города составляют 8,4/8,7 л на 100 км, для трассы 8,4 л на 100 км и при смешанном цикле тоже 8.4 л на 100 км в модели с любым уровнем отделки салона. Если сравнивать с негибридным Highlander с двигателем V6, то он расходует на 2 л на 100 км меньше в городе, на 1 л на 100 км лучше на трассе и на 1.5 л на 100 км меньше при смешанном пути.

В гибридной модели, также, самая мощная трансмиссия, наряду с 185 л.с. мощности от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и 270 л.с. от 3,5-литрового негибридного V6, но снижение производительности компенсируется дополнительными 158 кг.

Мощности от бесступенчатой коробки передач достаточно, чтобы привести в движение семиместный автомобиль весом более 2 тонн и разогнаться до 100 км в среднем за 7 секунд. Страдает буксировочная мощность, хотя мощность 1.5-тонного автомобиля страдает меньше, чем 2,3-тонной негибридной модели или 4-тонного американского внедорожника.

Что-то среднее…

Гибридный Toyota Highlander модель 2015 года

Тойота меньше беспокоится о том, чтобы запустить эту лодку в море, а больше о ее функциональности и о том, чтобы в ней было больше достоинств от пикапа, чем недостатков.

Имея более жесткий вид, чем у минивена ,который также может возить большую семью, Highlander делает это в комфорте с высокой стойкостью к непогоде и главенствованием на дороге или даже на бездорожье, как тяжеловесный грузовик.

Он как грузовик, которому добавили немного больше привлекательности. Он способен на все, что можно было ожидать от реального грузовика на городских улицах, но без грубой езды, низкого уровня безопасности, и свойственного грузовикам тяжелого управления и общих ощущений от езды.

Дизайн

Внутри Toyota Highlander Hybrid 2015

Обновленная модель стала шире и на 7.5 см длиннее, хотя этот пятиметровый автомобиль ездит на 2,7 м колесной базе от Camry. Дополнительные 25 см длины, 15 см высоты и 10 см ширины по сравнению с моделью первого поколения позволяют по-настоящему оценить масштабы улучшений Highlander.

Внутренняя отделка Toyota Highlander Hybrid 2015 годаВнутри, однако, появилось множество приятных мелочей, оригинальная отделка кожаных сидений, наличие большого количества приятных на ощупь материалов с вкраплениями более практичных пластиковых материалов.

Обзор Toyota Highlander Hybrid

Свободное пространство внутри, вероятно, оправдает ваши ожидания. Все четыре сидения первого и второго ряда расположены достаточно просторно и включают держатели для бутылок и стаканов большого объема. Третий ряд, в основном, предназначен для детей или миниатюрных взрослых.

Сидения можно выдвигать вперед и откидывать. Сложите их, и вы поймете, сколько должно быть пространства в пикапе. Максимальная грузоемкость составляет 2,3 м3 со сложенными сидениями второго и третьего рядов. Если сложить сидения только третьего ряда, то останется 1,2 м3 или если сидения вообще не складывать, то 0,4 м3, что на 34% больше, чем в предыдущей версии.

Приятные мелочи

Приборная панель Toyota Highlander Hybrid 2015 года

Что здесь может не нравится? В этом автомобиле есть все, кроме, пожалуй, массажных сидений и пары-тройки мелочей, которые встречаются в автомобилях люксового класса.

Электро-регулируемое в 8 направлениях водительское сидение подогревается спереди, электронная связь осуществляется посредством программы Enform с навигацией, хорошая аудио система JBL и возможность подключения и подзарядки ваших девайсов.

Те, кто любит хранить множество личных вещей в автомобиле, оценят рациональное использование переднего пространства плюс дополнительное отделение на ножках с пластиковой крышкой между передними сидениями.

Руль Тайота Хайлэндер Гибрид

Еще одна особенность этой линейки это акустическая система Driver Easy Speak. С ее помощью вы сможете донести свои пожелания всем пассажирам вашего автомобиля, например, детям на задних сидениях, которые услышат их через задние колонки. Конечно, это одностороннее общение, но такая система нужна вам, если вы не хотите повышать голос, чтобы докричаться до тех, кто сидит сзади. Послушают они вас или нет, будет зависеть от обстоятельств, но услышат они вас точно.

Управление

Панорамная крыша внедорожника Toyota Highlander

Как и Prius, эта модель стартует от электротяги, а затем переходит в переднеприводный режим по умолчанию с мощностью 167 л.с. и 247 футофунтов крутящего момента. Полноприводная система (это плюс 68 л.с. и 103 футофунта от заднего электродвигателя) работает или при максимальном ускорении, или когда возникает проскальзывание, например, в дождливую или снежную погоду. У Lexus RX 450h такая же система.

Ускорение или просто недостаточный заряд аккумулятора заводит топливный двигатель, который подпитывает всю систему.Вопрос заряда батареи не очень актуален здесь, так как система поддерживает заряд через постоянный магнит двигатель-генератора, который также запускает двигатель и контролирует управление. Хотя есть случаи, когда обычно работающий на низких скоростях электрический режим не работает.

На дороге...

Есть быстрое ускорение и мощность для тяжелых условий, но Toyota не озвучивает показатели крутящего момента гибридной системы. Известно, что у топливного двигателя 231 л.с., 215 футофунтов крутящего момента, но, чтобы посчитать общую мощность не достаточно просто прибавить мощности электрического и топливного двигателя, так как максимально они загружаются в разное время. Хотя, этого достаточно для большинства задач, кроме выхода на скоростную трассу.

Помимо своих функциональных аспектов, этот «крепыш» может командовать Короллами и Цивиками всего мира и показывает хорошие результаты в краш-тестах. Он получил пять звезд от Национального управления безопасности дорожного движения в целом, где четыре балла получил за фронтальное столкновение и опрокидывание и пять баллов за боковой удар.

Здесь восемь подушек безопасности, записывающая камера заднего вида, хорошая линия наблюдения за внешней видимостью. Также он получил оценку Top Safety Pick Plus от Института страхования и безопасности дорожного движения.

Исходя из всего сказанного, высокая позиция на дороге обеспечит приятную езду, и, как обычно бывает во внедорожниках такого типа, вы не забудете, что вы находитесь в большом автомобиле.

Рулевое управление и управление автомобилем в целом не требуют усилий, по крайней мере, не больше, чем нужно приложить при управлении Camry, но вот смещенный центр тяжести и кинетическая энергия будут ощущаться.

Место для стаканчиков

Сглаживание углов и динамичность возможны благодаря передней подвеске Макферсона и двойным поперечным рычагам сзади, но ему все равно не сравниться с BMW X5.

Сейчас Тойота проводит кампанию в доказательство того, что они не «отстают», что правда и в отношении этих автомобилей. Highlander заработал репутацию тем, что для него нет непосильных задач.

Toyota известна своими гибридами, и эта модель не разочаровывает уровнем расхода топлива. Без особой экономии мы потратили 8,7-9 л на 100 км в смешанном цикле, а если постараться, то можно снизить расход до официальных цифр или даже превзойти их. Жесткий стиль вождения и высокая скорость, однако, снизят показатели до 11.5-12 л на 100 км.

У нас не было возможности загрузить его всеми семью пассажирами, поэтому не можем сказать, как он себя поведет с дополнительным грузом примерно в 500 кг.

Багажник Хайлендера Гибрид 2015 года

В любом случае, первое впечатление он оставляет как компетентный, комфортный и относительно безопасный автомобиль. При разработке нового Highlander обращалось внимание на уровень шума, вибрации и жесткость. Звукоизоляционный материал и акустические стекла, и даже удлиненный люк, сохраняют уровень шума на уровне, допустимом в большом всепогодном люксовом внедорожнике.

Стоит ли покупать?

Toyota Highlander Hybrid станет идеальным вариантом для тех, кому нужно семь мест и много пространства в автомобиле и кто в первую очередь выбрал бы полностью укомплектованную модель полноприводного Highlander или любого другого внедорожника высшего класса.Дествительно, цена на гибридные модели у Toyota не маленькая, но это своего рода сделка, так как можно будет пользоваться всеми технологиями, включая полный привод, который не требует приводного вала.

Зарядка аккумулятора гибридного внедорожника 2015 года - Toyota Highlander Hybrid

Еще Highlander Hybrid могут купить люди, которые хотят внести свой вклад в защиту окружающей среды, которых устроит спокойная езда на электротяге и уникальная комплектация.

По подсчетам стоимости владения автомобилем, через пять лет цена Highlander Hybrid будет отличаться от негибридной модели Highlander всего на 2 800$, а длительное владение и большой пробег, вскоре, окупят и эту разницу.

Салон Toyota-Highlander-Hybrid-2015

Учитывая, что Highlander это усовершенствованная модель, он уникален в своем классе и обгоняет по количеству продаж 2.5-литровый четырехцилиндровый Nissan Pathfinder Hybrid с турбонаддувом, а вот пятиместный Lexus RX 450h продается лучше в пропорции 2:1.

Внешний вид

Будучи самым большим и самым вместительным гибридом Toyota, он отличный исполнитель и хоть и не всем так может показаться, но он лучше, чем когда-либо, может сочетать практичность с элементом личного удовлетворения.

hybroid.ru

Тойота Приус гибрид – обзор с фото

toyota-prius-2014-1

Герой сегодняшнего обзора на сайте Автопаб – Тойота Приус гибрид. Речь будет идти о хэтчбеке, основными преимуществами которого стали вместительность и экономичность. Вот уже 10 лет Toyota Prius доминирует в сегменте гибридных автомобилей.

Сразу после выхода автомобиля у него практически не было конкурентов, но сегодня выпускается уже немало среднеразмерных и компактных гибридов, которые стоят примерно столько же, как и Приус гибрид. Тот факт, что Toyota Prius до сих пор занимает первое место в рейтингах гибридов, уже подтверждает его профессиональную разработку.

Одна из основных причин столь большой популярности гибрида – потрясающая экономия топлива. По предварительным расчетам EPA (Управление по охране окружающей среды), расход топлива на 100 км меньший лишь у более компактной модели Prius C и гораздо более дорогих гибридов, среди которых Chevrolet Volt.

toyota-prius-2014-1-1

Toyota Prius – это комфортный, простой в эксплуатации и просторный автомобиль. Также он отличается превосходной надежностью. Примечательно, что именно Тойота гибрид активно используется таксистами в большом количестве городов мира.

Все же, и в этой машине не все идеально. Отдельные материалы отделки интерьера не совсем качественные. Положение водителя может быть неудобным для высоких людей по причине ограниченного диапазона настроек позиции руля. Также Тойота Приус сталкивается с более серьезными конкурентами, чем ранее. Например, неплохие позиции сможет получить новый Ford C-Max Hybrid 2014 модельно года, который имеет более качественный салон и облегчает процедуру перевозки грузов. Гибридные седаны вроде Honda Accord Hybrid, Ford Fusion Hybrid, а также Toyota Camry Hybrid, способны обеспечить гораздо лучший комфорт.

Также необходимо брать во внимание достаточно высокую стоимость гибрида. Нынешние дизельные и бензиновые компакт-кары также вполне экономичны, причем такие автомобили стоят гораздо меньше. Нужно понимать, что извлечь выгоду из покупки гибридной машины порой можно лишь через несколько лет.

toyota-prius-2014-1-3

Все же, в 2014 году Тойота Приус гибрид пользуется неплохим спросом, так как его покупатели получают топливную эффективность, комфорт, практичность и различную технологическую начинку в одном автомобиле.

Варианты кузова, отделка интерьера и модификации

Новый Toyota Prius – это пятиместный 4-дверный хэтчбек, который доступен в четырех комплектациях.

Уже в базе машина получила 15-дюймовые легкосплавные диски, электрические зеркала, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, рулевое колесо с регулируемым наклоном, настройки водительского кресла по высоте, складывающийся в соотношении 60/40 задний диван, современный бортовой компьютер, Bluetooth, сенсорный экран диагональю 6,1 дюйма, а также аудиосистему с 6-ю колонками.

toyota-prius-2014-4

Далее идет комплектация, которая включает модернизированную систему доступа в салон без ключа, камеру заднего вида, систему навигации, а также фирменные технологии Тойоты,  которые могут отображать данные в режиме реального времени (информация о погоде, пробках, стоимости топлива и др.).

Также компания предлагает версию с автоматическим переключателем света фар, 8-ю вариантами настройки положения водительского кресла с электроприводом, подогревом передних сидений, обивкой салона SOFTEX, автоматическим затемнением зеркал заднего вида, а также аудиосистему JBL с восемью колонками.

Топовая модификация гибрида Тойота Приус 2014 получила 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и противотуманную оптику.

toyota-prius-2014-6

Опциональный пакет «Solar  Roof» включает люк и вентиляционную систему, работающая на солнечных батареях. Она заметно упрощает работу кондиционеру. Также для автомобиля доступны проекционный дисплей и улучшенная система навигации с 7-дюймовым HD-дисплеем.

Производитель выпустил и пакет Advanced Technology, в состав которого входят следующие опции:

  • система предупреждения фронтального столкновения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система слежения за дорожной разметкой;
  • проекционный экран;
  • усовершенствованный дисплей системы навигации.

Доступны также пакеты, предназначенные для индивидуализации внешности гибрида с помощью установки новых колесных дисков и аэродинамического обвеса.

Двигатель, КПП и технические характеристики

Тойота Приус гибрид оснащается четырехцилиндровым 1,8-литровым двигателем, который работает вместе с двумя электрическими моторами. Их суммарная мощность достигает 134 л.с. Передачу тяги на передние колеса обеспечивает бесступенчатая трансмиссия CVT.

toyota-prius-2014-2

Время разгона гибрида с 0 до 100 км/ч составляет 10,4 сек. Это медленнее, чем вышеупомянутый C-Max Hybrid, а также среднеразмерные гибридные седаны, о которых мы также писали в начале статьи.  Расход топлива гибрида Тойота Приус 2014 года – около 4,7 литра на 100 км.

Безопасность

Уже в базе все Toyota Prius оснащаются дисковыми тормозами с ABS, системами контроля тяги и стабилизации, передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности и подушкой безопасности для защиты коленей водителя. Топовые комплектации также можно заказать со специальной системой для связи в чрезвычайных ситуациях. Все версии модели, кроме начальной, оснащаются камерой заднего обзора. А самая дорогая комплектация включает систему предупреждения лобового столкновения.

Во время проведения официальных краш-тестов гибрид получил 4 звезды (общая защита), причем боковую защиту автомобиля оценили в 5 звезд (максимальная оценка).

Дизайн интерьера и особенности

Консоль автомобиля выполнена в довольно оригинальном стиле. Такое решение позволило максимально увеличить полезное пространство в салоне гибрида. На цифровом приборном щитке можно увидеть данные о температуре, работе аудиосистемы, сообщения бортового компьютера. Управление осуществляется с помощью специальных кнопок на руле, поэтому не нужно отвлекаться от дороги.

toyota-prius-2014-7

Как мы уже упоминали, качество материалов отделки – это достаточно серьезный «минус» гибридной Тойота Приус. Это болей твердый и бюджетный пластик, по сравнению с иными автомобилям в данном ценовом сегменте. На большинстве кнопок со временем появляются некрасивые пятна.

Все же, Toyota Prius – это универсальный автомобиль. Поскольку он имеет кузов типа хэтчбек, его грузоподъемность заметно превосходит аналогичный показатель стандартного седана. К сожалению, высоким водителям машина явно не понравиться по причине отсутствия полноценных регулировок положения рулевого колеса.

Впечатления от вождения

Разгоняется Тойота Приус достаточно бодро. Водитель может выбрать один из четырех режимов движения. Например, вариант Eco позволяет экономить топливо. Правда, ускоряться машина будет достаточно вяло. Режим EV блокирует бензиновый двигатель, однако в таком случае вы не сможете ехать со скоростью больше 45 км/ч. Независимо от скорости движения, в салоне слышен шум с улицы. Порой мешает и шум работы бензинового мотора гибридного автомобиля, который особенно проявляется во время резкого разгона.

Рекомендуем также обратить внимание на дополнительные фото Тойота Приус:

toyota-prius-2014-1-2 toyota-prius-2014-8 toyota-prius-2014-3 toyota-prius-2014-5 toyota-prius-2014-9

avtopub.com

Тойота Камри гибрид - технические характеристики, фото, видео обзор

Поклонники автомобилей Toyota ценят модель Тойота Камри за ее стильный дизайн, надежность, комфортабельность и безопасность. Наверняка многим поклонникам этого автомобиля придется по вкусу комплектация Тойота Камри гибрид – несмотря на более высокую стоимость, средний расход топлива у нее составляет 7,5 л/100 км, что гораздо более экономично в долгосрочной перспективе. К тому же, гибридная модификация способна проехать порядка 1000 км, не заезжая на заправку.

Первый гибридный автомобиль от компании «Тойота» — Toyota Prius увидел свет в 1997 году и до 2000 года ездить на нем могли лишь японские автолюбители. Приус оборудован бензиновым ДВС и электрическим мотором-генератором, работающим от аккумулятора емкостью 1.3-4.4 кВт/ч. Кроме того, электрический мотор способен превращать кинетическую энергию, полученную в результате сгорания бензина, в электричество, тем самым подзаряжая аккумулятор.

Гибридный «Приус» завоевал популярность среди автолюбителей по нескольким причинам:

  • Высокая экономичность. Исходя из дорожных условий, можно выбрать режим работы двигателя, наиболее оптимальный в данной ситуации. Кроме того, существует возможность полного отключения ДВС и езды исключительно за счет электрической энергии.
  • Экологичность. Расход бензина у гибридной машины ниже, чем у бензиновой или дизельной, соответственно, в атмосферу выбрасывается в разы меньше отходов.
  • Комфорт и надежность. По своим ходовым качествам гибридная новинка не уступает бензиновым и дизельным аналогом.

Что касается недостатков, то основным является более высокая стоимость гибридного автомобиля и более низкая мощность бензинового двигателя. Однако, последний недостаток компенсируется аккумулятором и электромотором.

Тойота Приус 1997 - первый гибридный автомобиль Тойота

Тойота Приус 1997 — первый гибридный автомобиль Тойота

После рестайлинга 2007 года Тойота Камри несколько отошла от своих традиционных консервативных форм – общий дизайн стал напоминать спорткар, линии силуэта стали более плавными и современными, габариты стати более компактными. За счет изменения силуэта улучшились аэродинамические свойства гибридной модификации. Обновленный автомобиль обзавелся хромированными декоративными элементами, светодиодной оптикой. Кроме того, на крыльях красуется надпись «Hybrid», а на крышке багажника – «Hybrid Synergy Drive»

Тойота Камри гибрид

Тойота Камри гибрид

Оснащение салона не имеет кардинальных отличий от бензиновых конкуренток – вместо тахометра на приборной панели расположен экономайзер а на приборной панели и мультимедийном экране можно увидеть подробную схему распределения энергии. С помощью этого дисплея можно полностью управлять электронной начинкой автомобиля.

Электронная начинка включает в себя систему запуска двигателя без ключа, автоматический климат-контроль, систему Bluetooth. Более дорогая версия так же предлагает подогрев водительского и пассажирского сидений, кожаный руль и литые колесные диски. Элитная версия может похвастаться кожаной обивкой салона, навигацией, крупной сенсорной панелью, камерой заднего вида и системой оповещения о препятствиях в слепой зоне.

Гибридная Камри оборудована ДВС объемом 2.4 литра, работающим по системе Аткинсона, которая способна снизить расход топлива за счет изменения механизма работы клапанов и констурукции поршневого механизма.

Кроме того, гибридная силовая установка обеспечивает лучшую экономичность благодаря рекуперативной системе торможения, благодаря которой излишек кинетической энергии, выделяемой ДВС, идет на подзарядку аккумулятора и поддержание работы электроники, обеспечивая высокий процент КПД.

Изменение в конструкции ДВС повлекли за собой снижение его мощности – разница между этим показателем у двигателя гибридной и бензиновой Камри составляет 22 «лошадки» (в пользу бензина, разумеется). Но при этом снижение мощности компенсируется за счет наличия электромотора – таким образом двигатель Тойота Камри гибрид позволил улучшить технические характеристики автомобиля и сделать его еще мощнее и экономичнее: суммарная мощность силовой установки этого автомобиля составляет 192 лошадиные силы.

Гибридная версия предлагает вариаторную трансмиссию – тест-драйвы показали, что она оказала благоприятное влияние на ходовые качества автомобиля. Кроме того, вариатор предлагает дополнительный режим В, который можно использовать для торможения тягой, что будет особенно полезно при вождении при неблагоприятных погодных условиях – например, при сильном дожде или гололеде.

Первое, что бросается в глаза, когда садишься за гибридную модификацию Тойота Камри – улучшенная, если сравнивать с бензиновыми моделями, шумоизоляция. При повороте ключа он не издает характерного звука включающегося двигателя, без которого большинство автолюбителей уже и не мыслят вождения – о готовности гибридной Камри к дороге говорят огоньки на приборной панели и миниатюрная надпись Ready на приборной панели.

Ощущения от вождения не удивят тех, кто уже сталкивался с Тойота Камри – мягкий ход, легкое управление, быстрое ускорение: при совместной работе электрического и бензинового мотора автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 7.6 секунд. Работая только на бензине, до сотни он разгонится за 7,6 секунд, только на электричестве – за 8.6.

Для того, чтобы вы смогли составить свое собственное мнение об этом автомобиле, предлагаем вам увидеть гибридную Тойота Камри в действии – посмотреть видео тест-драйва.

https://

Оцените пожалуйста статью

Тойота Камри гибрид – стильно, комфортно, экономично

Оценка 5 | Голосов 2
Похожие статьи
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

Загрузка ... Загрузка ...

mymirtoyota.ru

Toyota Camry Hybrid 2018 (LE, XLE и SE)

Подробный обзор гибридного автомобиля Toyota Camry Hybrid 2017

Экономичность гибридной Toyota Camry 2018 модельного года не уступает показателям Prius, а в самой дешевой комплектации установлен самый хороший аккумулятор.

Одновременно с заменой знаменитого гибридного седана (продажи которого заметно упали в этом году) в линейке Camry произошла полная перестройка. Многие годы надежные и экономичные автомобили воспринимались как скучные. В компании Toyota хотят, чтобы новые автомобили были надежными, экономичными и драйвовыми. Нет, ну правда, новая Toyota будет иметь не только рациональную составляющую, но и эмоциональную. Главный инженер Масато Катсумата назвал ее «висцеральной». Отличное название для семейного автомобиля.

Новая модель впервые будет полностью соответствовать новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA- Toyota New Global Architecture). Впервые под этой платформой выпустили Prius 2016 года, но Camry будет первой моделью, которая получит полный набор TNGA -новые двигатели, трансмиссии, заднюю подвеску с двойным поперечным рычагом.

C новой Camry Hybrid появилась новая гибридная система. А именно Toyota Hybrid System II, преемница системы Hybrid Synergy Drive. Двигатель представляет собой четырехцилиндровый рядный 2,5-литровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона с регулируемыми фазами газораспределения и близким к дизельному коэффициентом сжатия 14.0:1. К нему идет новое сверхлегкое масло класса 0w16, которое дополнительно снижает уровень внутреннего трения и потери. Toyota предсказывают более, чем 40%-ную тепловую эффективность нового двигателя.

Газовый двигатель сам по себе производит 176 л.с. и 221 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 3600 до 5200 об/мин. Электродвигатель производит 188 л.с. и 202 Нм, а общая мощность составляет 208 лошадиных сил.

Как и в Prius, в зависимости от комплектации, аккумулятор будет либо литий-ионный с показателями 259 Вольт, 4,0 ампер/час, либо никель-металлгидридный и 6.5 А/ч, 245 В. Но если в Prius литий-ионный аккумулятор стоял в повышенной комплектации Eco, то Camry идет с литиевым аккумулятором уже в базовой модели LE.

В компании считают, что те, кого волнует цена и экономичность, будут покупать базовую комплектацию. А SE и XLE дороже и тяжелее, поэтому увеличение на одну десятую литра на километр не будет иметь большого значения. Идея поместить облегченный литий-ионный аккумулятор в самую легкую машину делает расход топлива еще меньше.

Официальный расход топлива Camry Hybrid LE 4,4 л на сотню по трассе обходит результаты Prius. Город тоже впечатляет 4.6 л на 100 км, также 4,6 л на 100 км в смешанном цикле. Спортивный SE и люксовый XLE расходуют 5.3 л на 100 км по городу, 5 по трассе и снова 5.3 л на 100 км в смешанном цикле. Тест-драйв модели SE показал 4.4 л на сотню на преимущественно сельских дорогах, при этом я старался придерживаться ограничения скорости, но и не особо экономил. А вот во время активного стиля вождения, когда я специально пытался опустошить бензобак, компьютер показал примерно 5.5 л на 100 км.

Оба новых аккумулятора меньше, чем прежние. Новая платформа предполагает, что они будут размещены под задними сидениями, а не в багажнике. Объем багажника гибридной Camry составляет все те же 0,4 м3 , что и модель с газовым двигателем, и при сложенных сидениях полностью открывается.

Помимо люксовых LE и XLE, Camry Hybrid выпускается еще и в спортивной комплектации SE. Именно эта модель тестировалась целый день. Приятно, что и среди гибридов можно встретить спорт-кар.

В отличие от прошлых Camry, эта модель реально спортивная. Уникальный дизайн переда, 16-дюймовые алюминиевые диски и вентиляционные отверстия сзади подтверждают это. Также здесь более жесткая подвеска, которая и делает этот автомобиль драйвовым (как обещает производитель). Эта Camry отлично демпфирует и более устойчива.

Она кренится в поворотах, но оставляет далеко позади предыдущую модель. За недолгий тест-драйв, мне показалось, что эта модель лучше, чем гибридные Hyundai Sonata 2017 и Kia Optima. По драйвовости я бы поставил ее в один ряд с Mazda6.Гибридная система абсолютно влилась в общую работу автомобиля. Включение и выключение газового двигателя заметно только при полной подаче газа, и то только по звуку. Переключению от рекуперативного к гидравлическому торможению сопутствует мягкий «захват» тормоза, но при этом оно плавное.

Электродвигатель ведет автомобиль на более высоких скоростях, чем раньше и дает отличный крутящий момент для соединения и переключения. Бесступенчатая трансмиссия стала значительно чувствительнее и быстрее. Она даже стала оной из лучших трансмиссий на рынке.

Также исчезли все странные звуки, которые издавала старая Camry Hybrid. Больше не будет оркестра из жужжания, гудения и щелчков во время движения. А также больше не будет посторонних звуков после выключения.

У моделей LE и XLE более плавное движение, другой вид спереди, но все также хорошее движение и управление. Новая Camry стабильна, сдержана и надежна.

Внутри мы увидим огромную разницу в интерьере и материалах по сравнению с прошлым поколением. Центральная консоль расположена ассиметрично и возможно непривычно будет на нее смотреть, но она очень проста в использовании. Удобные сидения и, несмотря на то, что крыша стала на 2.5 см ниже, все еще достаточно места для пассажиров, даже с опционной панорамной крышей.

Мультимедийная система обновлена до последней версии программного обеспечения Toyota Entune. Для защиты покупателей и конфиденциальности в ней нет Apple CarPlay или Android Auto. Но если в дальнейшем будет спрос на эти приложения, то Toyota обещают их добавить. В стартовой модели есть СКАУТ-GPS, радио NPR, Slacker и поисковик Yelp. А также включена новая система Safety Connect, на подобии OnStar в автомобилях GM, которая обеспечивает экстренную помощь.

Toyota готовит Camry к 2018 году по максимуму. Ей проще управлять, на нее приятнее смотреть и ей удобнее пользоваться. А для любителей гибридов, она еще и экономичнее. Это настоящая победа для лучшего продаваемого автомобиля в Америке на протяжении 15 лет подряд.

Camry 2018 уже в продаже. Гибридная Toyota стартует с 28 685$ за комплектацию LE, 30 385$ за SE и 31 135$ за модель XLE.

hybroid.ru

Toyota C-HR 2016-2017 года фото цена характеристики отзывы новый гибрид кроссовер Тойота С-НР

Предлагаем первую информацию и официальные фото нового кроссовера Тойота С-НР 2016-2017, пока без полных технических характеристик, уровня оснащения комплектации и цены, которые станут известны после премьерного показа в Женеве и о которых мы разумеется расскажем подробно. Официальная премьера новинки Тойота запланирована в рамках Женевского автосалона 2016 года, продажи компактного нового кроссовера Тойота СНР начнутся, правда, только в 2017 году. Новый гибрид кроссовер Toyota C-HR 2016-2017 модельного года готов к серийному производству на предприятии японской компании в Турции - Toyota Motor Manufacturing Turkey.

фото новый гибрид Toyota C-HR 2016-2017 года

Первые официальные фото с изображениями нового гибридного кроссовера Toyota C-HR демонстрируют весь оригинальный и стильный образ новинки. Вот только внешность серийной модели оказалась не такой футуристичной, как у прототипов Toyota C-HR Concept 2015 года, представленного в прошлом году на International Motor Show во Франкфурте, и Toyota C-HR Concept 2014 года, показанного годом ранее на Paris Motor Show. Понятным делом японская компания не рискнула запускать в серийное производство кроссовер с откровенно смелым дизайном концептуальных моделей словно у космических пришельцев. Но многие стильные находки дизайнеров перекочевали на производственную версию модели: огромные выштамповки колесных арок, купеобразный силуэт кузова, парящая крыша, задние двери с замаскированными ручками, крупные светодиодные фары головного света и плафоны габаритных фонарей, росчерками подчеркивающие корму.

фото новый кроссовер-гибрид Toyota C-HR 2016-2017 года

Новый гибридный кроссовер Toyota C-HR построен на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), которую первым примерял гибрид хэтчбек Toyota Prius 4-ого поколения. Данная гибридная платформа обещает наличие современного комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense, конструкции кузова с высокими показателя жесткости, спортивными настройками подвески и силовой установки. Так что с полной уверенностью можно говорить, что гибридный кроссовер получит Pre-Collision System с Pedestrian Detection (система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов), Steering Assist, Lane Departure Alert, Full-Speed Dynamic Radar Cruise Control (адаптивный круиз-контроль), ассистент управления дальним светом фар.

картинки гибрид кроссовер Toyota C-HR 2016-2017 года

Предположительно технические характеристики нового гибридного кроссовера Toyota C-HR 2016-2017 года – с полностью независимой подвеской всех колес (спереди классические стойки МакФерсон, сзади на двойных поперечных рычагах). Базовая версия кроссовера получит гибридную силовую установку Toyota Hybrid Drive мощностью более 150 сил (бензиновый мотор 1.8 и электродвигатель), привод на передние колеса, тормоза дисковые, усилитель руля электрический. Возможно, появится и полноприводная версия кроссовера с бензоэлектрической силовой установкой (бензиновый двигатель и пара электромоторов для каждой оси).

Новый Тойота СНР гибридный кроссовер от компании Toyota по замыслу создателей призван составить конкуренцию в первую очередь Nissan Juke и Honda HR-V, Fiat 500X и Jeep Renegade, ну и, разумеется, Mazda CX-3, Opel Mokka X и Chevrolet Trax.

povozcar.ru