Масло моторное для хонда срв: 10 лучших моторных масел для Honda CR-V – рейтинг 2020

Содержание

Моторное масло для двигателя 1.5, 2.0, 2.2, 2.4 Honda CR-V когда, сколько и какого заливать

Модель Honda CR-V появилась в 1995 г., самом начале модной тенденции на кроссоверы, что во многом и объясняет успех автомобиля, который выпускается и по сей день. Пять поколений, так называемого «паркетника», вобрали в себя лучшие качества: экономию легковых автомобилей и проходимость джипов. Просторный салон, оригинальный дизайн кузова, полный привод и достаточно мощный двигатель в сочетании с хорошей управляемостью обеспечили повышенный спрос, особенно первых поколений.

Содержание статьи

КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ HONDA CR-V

В течение трехлетней гарантии на автомобиль от производителя, как правило, техническое обслуживание проводится у официального дилера, это одно из условий сохранения гарантийных обязательств. Официальный дилер ориентируется на руководство по эксплуатации, в котором обозначены интервалы замены моторного масла и масляного фильтра на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165 тыс. км пробега, но не реже 1 раза в год. Далее производитель рекомендует придерживаться тех же сроков технического обслуживания с интервалом в 15 000 км. пробега.

В случае длительного простоя автомобиля, смазывающие жидкости рекомендуется заменить перед началом эксплуатации. Также при общем пробеге более 180 тыс. км следует учитывать коэффициент износа двигателя и возможность большего засорения моторного масла, в связи с чем, некоторые специалисты советуют несколько сокращать периоды замены масла в двигателе.

При тяжелых условиях эксплуатации масло в двигателе заменяется через 6 месяцев или 7 500 тыс. км пробега. К тяжелым условиям эксплуатации относят: езду по бездорожью, высокую запыленность воздуха, длительную работу двигателя на холостых/низких оборотах, эксплуатацию при слишком высоких или низких температурах окружающей среды.

СКОЛЬКО МАСЛА ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ HONDA CR-V

Первое поколение 1995 – 2001 гг.

Первое поколение Honda CR-V было новым веянием компании и первой попыткой самостоятельного производства кроссовера. За основу разработки заимствована платформа Honda Civic. Переднеприводный CR-V с подключаемым задним приводом оснащался двухлитровым мотором и пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Задние сидения просторного салона складывались в обе стороны, в багажнике предусматривался раскладной столик. В 1999 г. в ходе рестайлинговых преображений сменились бампера и добавились лошадиные силы у двигателя, удалось добиться большей экономичности в расходе топлива.

Двигатели первого поколения 1995 – 2001 гг.
  • 2.0 B20B (130 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SH/SJ; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40/15W-40;
  • 2.0 B20Z (147 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SH/SJ; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40/15W-40.

Второе поколение 2001 – 2006 гг.

Во втором поколении появились новые, более мощные силовые агрегаты. Габариты увеличились вместе с объемом багажника, салон стал просторнее. В базовую комплектацию включались: электропривод сидений и их подогрев, 4 подушки безопасности, центральный замок. В 2005 г. благодаря рестайлингу появились новая оптика, решетка радиатора, изменился передний бампер, противотуманные фары приобрели круглую форму, были изменены подголовники задних сидений. Автомобили комплектовались системой ABS и электронным распределением тормозных усилий.

Двигатели второго поколения 2001 – 2006 гг.

Бензиновые двигатели

  • 2.0 K20A4 (150 л.с.) – объем масла 4.2 литра; API SJ/SL; ACEA A3/B3, A5/B5; SAE 0W-30/5W-30/10W-40
  • 2.4 K24A1 (160 л.с.) – объем масла 4.2 литра; API SJ/SL; ACEA A3/B3, A5/B5; SAE 0W-30/5W-30/10W-40.

Дизельный двигатель

  • 2.2 N22A2 (140 л.с.) – объем масла 5.5 литра; API CF; ACEA A3/B3, C2, C3; SAE 0W-30/5W-30/10W-40.

Третье поколение 2006 – 2011 гг.

В третьем поколении Honda CR-V произошли разительные изменения внешнего вида по сравнению с предыдущим поколением: колесо с пятой двери перекочевало под пол, багажник стал открываться к верху, а не в сторону, длина и высота кузова уменьшилась, увеличилась его ширина. Добавились опции, улучшилась шумоизоляция, обновилась линейка двигателей. В салоне на центральной консоли расположился сенсорный экран управления навигацией и системой мультимедиа, выше расположился бортовой компьютер. В 2010 г. вышла рестайлинговая версия с обновленными бамперами, решеткой радиатора и оптикой.

Двигатели третьего поколения 2006 – 2011 (2012) гг.

Бензиновые двигатели

  • 2.0 K20A4 (160 л.с.) – объем масла 4.2 литра; API SJ/SL; ACEA A3/B3, A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40
  • 2.0 R20A1, R20A2 (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; API SL/SM; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40
  • 2.4 K24Z1, K24Z4 (166 л.с.) – объем масла 4.2 литра; API SL/SM; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40

Дизельный двигатель

  • 2.2 N22A (140/150 л.с.) – объем масла 5.5 литра; API CF; ACEA A5/B5, C2, C3; SAE 0W-30/5W-30/10W-40.

Четвертое поколение 2012 – 2016 гг.

Четвертое поколение Honda CR-V изменилось внешне: передние фары поменяли форму, преобразилась решетка радиатора, задняя часть выделилась углом съезда. На автомобиль устанавливался более мощный двигатель, была усовершенствована система полного привода. В базовой комплектации предлагались: LED-фары, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и зеркал, дистанционно управляемый центральный замок. В 2015 г. модель снова подверглась рестайлингу, улучшилась управляемость авто, появился новый двигатель.

Двигатели четвертого поколения 2012 – 2016 гг.

Бензиновые двигатели

  • 2.0 R20A (150 – 156 л.с.) – объем масла 4.3 литра; API SM/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40
  • 2.4 K24A,K24W,K24Z (160 – 206 л.с.) – объем масла 4.3 литра; API SM/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40

Пятое поколение 2016 – н.в.

Многие автолюбители отмечают то, что Honda CR-V пятого поколения не сильно изменился по сравнению с предыдущим поколением, и даже потерял свою выразительность, смешался с другими кроссоверами. Изменилась решетка радиатора, и сгладились бампера, видоизменилась крыша, пластиковые пороги стали больше выделяться, дорожный просвет увеличился. Салон стал более современный, используемые материалы обивки соответствуют модным тенденциям, обновилась передняя панель, увеличился сенсорный экран информационной системы.

Двигатели пятого поколения 2016 – н.в.

Бензиновые двигатели

  • 1.5 L15B7 (192 л.с.) – объем масла 3.6 литра; API SM/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40
  • 2.0 R20A9 (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; API SM/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40
  • 2.4 K24W (175 – 190 л.с.) – объем масла 4.3 литра; API SM/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40

КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ HONDA CR-V

Оригинальное

Автомобиль, находящийся на гарантии, как правило, обслуживается в дилерском центре. В этом случае в его двигатель попадает оригинальное моторное масло Honda Ultra Ltd 5W30 SN. Это синтетический продукт,

Какое масло лучше заливать в двигатель 2.0 и 2.4 Хонда СРВ + видео

Опытные владельцы популярного кроссовера Honda CR-V наверняка осведомлены, какое моторное масло подходит для их машины. Кто-то руководствуется теоретическими знаниями, и покупает аналоги, а кто-то предпочитает только оригинальное масло, в качестве которого сомневаться не приходиться. В любом случае, каждый владелец Honda CR-V должен знать немного теории, чтобы в дальнейшем не ошибиться в выборе. К тому же, на сегодняшний день есть много качественных аналогов, которые ничем не хуже более дорогих оригинальных продуктов. В этой статье рассмотрим оригинальные и аналогичные масла, а также параметры к ним. Рекомендации даны отдельно для каждого модельного ряда Honda CR-V с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

1 поколение

Теперь рассмотрим выбор масел по типу, сезонности и бренду. Ниже даны рекомендации для Honda CR-V с 1995 по 2004 год.

Год выпуска – 1995

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 5W-30
  • Летнее – 20W-30, 25W-30

Стандарт API – SH

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие бренды – Мобил, Kixx, Valvoline, Consol, G-Energy

Год выпуска – 1996

Стандарт вязкости SAE:

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20w-40, 25W-30

Стандарт API – SH

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Роснефть, Consol, G-Energy, Valvoline, Kixx

Год выпуска – 1997

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, Valvoline

Год выпуска – 1998

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-30, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Лукойл, Kixx, Xado, Valvoline

Год выпуска – 1999

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-40

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Лукойл, Лотос, Роснефть, Mannol, G-Energy, Kixx, Valvoline

Год выпуска – 2000

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие бренды – Мобил, Роснефть, Лотос, Mannol

Год выпуска – 2001

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лотос, Mannol

Год выпуска – 2002

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 5W-40, 0W-30
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W40

Стандарт API – SH

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline

Год выпуска – 2003

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 15W-40, 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • Летнее – 20W-30, 20W-40, 25W-30

Стандарт API – SJ

  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, Роснефть, Valvoline, Consol

Год выпуска – 2004

Стандарт SAE:

  • Универсальное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

Стандарт API – SL

  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Valvoline, Consol.

Второе поколение, модельный год 2002-2006

  1. Выбираемое масло должно соответствовать параметрам API SJ или SL
  2. Доступные вязкостные характеристики:
  • 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40 – при температуре при минус 30 градусов и ниже, а также при +40 градусах и больше;
  • 10W-30, 10W-40 – для температурных диапазонов от минус 20 до +40 градусов и выше
  • 15W-40 – для температур от минус 15 до + 40 градусов и выше

Третье поколение, модельный ряд 2007-2012

  1. В приоритете – оригинальное масло Honda Motor Oil
  2. Требования по стандарту ACEA – А1/В1/А3/В3, либо А5/В5
  3. Вязкостные характеристики:
  • 0W-20, 0W-30, 5W-30 – для температур от минус 30 до 40 градусов и больше
  • 5W-30 – для температур от минус 20 до +40 градусов и больше
  • Стандарт API – SL

Четвертое поколение, модельный ряд от 2015

  1. В приоритете – только фирменная моторная смесь Honda
  2. Доступны стандарты ACEA – А1/В1, А3/В3, А5/В5; SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30

Вывод

При выборе моторного масла следует ориентироваться только на ключевые параметры, такие как SAE и API. Так, рассмотрим вариант с выбором масла на примере Honda CR-V 1995 года, с 2-литровым мотором. Для такого автомобиля подойдет полусинтетическое масло на универсальной основе, с параметрами 10W-30 SH. Для более современных машин, оснащенных моторами 2.0 и 2,4 л, желательно подбирать синтетику или полусинтетику 0W-30/SL.

Напоследок выделим несколько моторных масел, наиболее популярных у владельцев Honda CR-V разных лет выпуска:

  • Хонда 5W30
  • Шелл Хеликс 5W-30
  • ProFix 5W-30 SN GF-5
  • Liqui Moly 5W-40
  • Idemitsu Zepro.

Видео по выбору и замене

https://www.youtube.com/watch?v=XJUsbnzRYO8

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Хонда CR-V 2.0, 2.4

Хонда CR-V – автомобиль компактной категории SUV, один из конкурентов Тойота RAV-4. Это первые модели SUV в мире: РАВ-4 появился в 1994-м, а CR-V первого поколения – в 1995 году. В 2001 году началось производство CR-V второй генерации. Новый автомобиль поступил в Россию с двухлитровым бензиновым мотором. В 2006 году Хонда выпустила очередное поколение CR-V. Эту модификацию поставляли на российский рынок с двумя бензиновыми моторами (2.0 и 2.4 л, 150 и 166 л. с. соответственно) и автоматической коробкой передач. В 2012 году состоялась премьера CR-V 4-го поколения. Новинка того времени была доступна в РФ лишь с бензиновым мотором 2.0 л. Однако автомобиль обрел совершенно новый презентабельный дизайн. Машину модернизировали в 2017 году, однако официально это CR-V пятого поколения. Кроссовер продается у нас с бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 л.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Хонда CR-V каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации кроссовера Хонда CR-V со старым моторным маслом есть риск столкнуться со следующими проблемами:

  • Отработанное масло утрачивает свои полезные и защитные свойства, в результате чего ухудшается антикоррозионная защита, повышается расход топлива и возможны постукивания двигателя
  • При старом масле деталям не хватает качественной смазки, что приводит к их перегреву и последующему расплавлению
  • В каналах двигателя накапливаются продукты износа, которые забивают эти каналы и мотор выходит из строя.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5W-30, 5W-40
  • Альтернативное – Mobil, Shell, Castrol, Valvoline

Сколько моторного масла необходимо для Хонда CR-V

Поколение 2 (2001-2006)

  • Масло в двигатель 2.0 150-158 л. с. – 4,2 л
  • Масло в двигатель 2.4 160 л. с. – 4,2 л

Поколение 3 (2006-2012)

  • Масло в двигатель 2.0 150 л. с. – 4,3 л
  • Масло в двигатель 2.4 170-180 л. с. – 4,2 л

Поколение 4 (2012-2016)

  • Масло в двигатель 2.0 150 л. с. – 4,3 л
  • Масло в двигатель 2.4 190 л. с. – 4,2 л.

Какое масло заливать в мотор Хонды?

В вопросе выбора масла, шин… равно как и музыки или напитков, я придерживаюсь правила: «на вкус и цвет товарищей нет». Советовать в таких случаях – дело неблагодарное, но поскольку в «Консультации» или на e-mail мне такие вопросы регулярно задают, то что бы не повторяться всякий раз, решил написать все свои размышления в одном месте.

Вопрос первый: какой марки, обязательно ли Honda?

Я считаю, что моторное масло Honda не лучше и не хуже любого современного масла других известных брендов. Это обусловлено прежде всего тем, что на все моторные масла для автомобилей сейчас действуют единые стандарты: в США это API, в Европе ACEA, и есть ещё типа международный (учреждённый объединённой американо-японской ассоциацией) ILSAC. 

Возьмём для рассмотрения несколько распространённых в России наименований масел марки Honda и почитаем «этикетки».

Вот серия «ULTRA» в железных банках (т.н. «Японская»):

      

Крупно выделено, что масло соответствует спецификациям SH по стандарту API, и GF-5 по стандарту ILSAC. Это означает, что масла удовлетворяют самым последним и строгим требованиям к маслам для бензиновых двигателей. Причём только на банке «Ultra Gold» написано, что это 100% синтетика, на других ничего конкретного про это написано ни спереди ни сзади ни сбоку. В интернете легко найти «расследования», утверждающие что масла изготовлены методом гидрокрекинга.  И кстати среди них есть разоблачения происхождения этих масел от Idemitsu, например вот: https://www.drive2.ru/b/474166039819584244/ . «Железную» серию производит японская корпорация JX Nippon Oil & Energy, владелец бренда ENEOS.

А вот другая линейка, т.н. «Европейская», её представители HFS-E и Type 2.0:

                      

Тут вообще дело тёмное, на разных банках этикетки различаются — на HFS-E уверенно заявлено, что это «полная синтетика», на «Type 2.0» написано про какую то «синтетческую технологию». С последней вообще «непонятка» — в обозначении вязкости вместо нуля вполне определённо пропечатана буква «О», причём с двух сторон… опечаткой это не назвать. 
Только на HFS-E удалось найти упоминание о соответствии каким либо стандартам, да и то не на всех и не везде инфрмация была одинаковой.
На части бутылок указано соответствие американскому стандарту API SN, а попалась и такая:

Тут заявлено, что эта же марка «HFS-E» соответствует предыдущим , т.е. немного устаревшему классу по стандарту API: SL/CF, и так же не самым новым спецификациям по европейскому стандарту ACEA: A5/B5. Видимо бутылочка завалялась из предыдущего десятилетия. 

Зато кое где нашлось упоминание производителя.  И это как ни странно Idemitsu:

Ну и теперь «Американская» серия:

  

  

Этикетки американских бутылок гораздо более информативные. Где то в них полная синтетика, где то «купаж» (видимо полусинтетика). Но однозначно заявлены соответствия стандартам API SN, и ILSAC GF-5. Кто их производит однозначно выяснить не удалось. В интернете много упоминаний, что на американсикй рынок масла для Хонды делает компания Exxon-Mobil. Скорее всего это так и есть, но документального подтверждения не видел, да особо и не искал. 

На этом, думаю, обзор оригинальных  масел можно заканчивать. Все они — современные качественные моторные масла произведённые «гигантами» нефтеперерабатывающей промышленности. Принадлежность их к классу API SN говорит о том, что они предназначены для бензиновых двигателей в том числе выпущенных после 2010 года, должны обеспечивать стабильность характеристик на всего срока эксплуатации, иметь увеличенный срок работы, экономичность, экологичность и даже защиту резиновых компонентов двигателя…

 Теперь бегло посмотрим на несколько популярных альтернатив. 

Прежде всего Idemitsu:

Кстати, картинка взята отсюда: https://www.drive2.ru/b/494829436718285002/ — очень интересная заметка про различия Idemitsu Японского и Сингапурского происхождения, любителям марки советую почитать: лабораторные анализы показали полную идентичность. Но я хочу обратить внимание на соответствие стандартам — API SH, ILSAC GF-5. Подойдёт? Вполне!

Следующий мировой бренд — «Mobil1»:

Тут заявлено соответствие классу SN по API и предыдущему классу SM (хотя вроде бы более последний класс автоматически подразумевает соответствие предыдущим классам) . А так же С2 С3 по ACEA – это универсальные классы для бензиновых и дизельных двигателей, не самые последние, но вполне современные. Нет одобрения от «международной» японо-американской ассоциации (судя по всему данная серия масел предназначена для европейского рынка). Но из соответствия классу SN получается, что для Хонд в том числе и новых вполне пригодно.

 Не мог пройти мимо марки MOTUL, поскольку фанаты этого масла в интернете, как мне показалось, одни из самых активных. Ассортимент огромен, поэтому взял наугад из довольно распространённой линейки «8100» с вязкостью 5W30:

Смотрим этикетку: ACEA A5/B5, АPI SL/CF. Не самый последний класс API — SL (был сменён в 2004 году классом SM, а в 2010 пришёл SN). По ACEA так же не самые свежие требования, для автомобилей удовлетворяющих экологическому регламенту Euro-4 введёны классы С. Для применения в двигателях Хонд последнего поколения уже не подойдёт, но а предшественникам вполне, особенно если вспомнить масло Honda HFS-E из «предыдущего десятилетия» (см. выше). 

Ну и на последок: выбор сервиса CR-V клуба и моё личное предпочтение — Petronas. 

  

Линейка подешевле — Syntium 3000, и подороже — Syntium 7000E. Класс API SN, ACEA C3 и С2, а у последнего и ILSAC GF-5. Весь набор самых последних требований, не хуже чем у оригинального масла Honda. 
Пользуясь случаем, хочу объяснить свой выбор именно этого масла. Бренд мало известен в нашей стране и не так сильно распространён, далеко не в каждом авомагазине можно его встретить. Но в этом и есть прелесть — такой бренд меньше интересен производителям подделок. На самом деле Petronas — малазийская государственная компания мирового уровня, широко представлена не только в Азии, но и на европейском рынке, является спонсором гоночной команды Формулы-1 «Мерседес».  Это первое. 
И второе: Petronas Syntium — действительно высококачественные моторные масла. И если написано, что это синтетика, то действително это синтетика, подтверждено исследованиями на oil-club.ru.  Причём сырьё собственное, вот цитата из википедии: Концерн PETRONAS первым в мире стал производить базовые масла на основе сжиженного природного газа. а также успешно перерабатывает попутный газ, который ранее сжигался. За счет этого имеет чистейшие базовые нефтепродукты одни из самых лучших по качеству.

 

Так что же выбрать? Тут вернусь к тому с чего начал, «на вкус и цвет, товарищей нет». Смотрите этикетки, сравнивайте спецификации… Выбор огромен и к сожалению очень сильно заполнен подделками. Поэтому мой совет тут такой: выбирайте не марку, а продавца – лучше то масло, которое не поддельное.

 

Вопрос второй: масло какой вязкости лучше?

Начнём с теории. Многие автовладельцы почему то считают, что в маркировке вязкости масла первая цифра привязана к температуре зимой, а вторая к температуре летом.
В этом только половина правды, что касается первой цифры — она характеризует вязкость масла в холодном состоянии. Чем она больше, тем в холодном виде масло гуще. А значит существует проблема прокачки масла при холодном пуске двигателя. Специалисты рекомендуют простой способ определения этого параметра:

Чтобы узнать эту температуру, нужно от первой цифры отнять сорок — например для 10W-40 получаем значение в минус 30…

Т.е. масла с вязкостью 5W-xx вполне применимы для Москвы и области, где морозы больше минус 35 – бывают редко. А вот для более суровых в климатическом плане регионов, лучше брать масла, начинающиеся с нуля – 0W-xx.

Вторая цифра (после дефиса) никакой привязки к климатическим условиям эксплуатации не имеет! Она характеризует вязкость масла при температуре 100 град. Поскольку все современные (и не очень несовременные) двигатели внутреннего сгорания имеют рабочую температуру около 100 град., уже не важно какая температура на улице, лето сейчас или зима. Т.е. вторая цифра характеризует рабочую вязкость масла. И влияет она на то, какой толщины масляную плёнку способно создавать это масло. Чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной плёнки образуемой маслом в парах трения, а чем толще плёнка тем лучше она защищает трущиеся детали от износа, а так же лучше уплотняет детали поршневой группы повышая мощность двигателя. Получается, что чем выше вязкость масла, тем лучше для двигателя, причём как для долговечности, так и для мощности. По этой причине в двигатели спортивных машин заливают масла высокой вязкости с индексами, например 5W-50, 10W-60 и даже встречал 25W-70. Но тут есть нюанс : слишком высокая вязкость масла также снижает мощность двигателя из-за потерь на механическое преодоление этой самой вязкости, и чем меньше зазоры между деталями, тем эти потери больше. Из-за этого производители обычных «гражданских» автомобилей ограничиваются обычно вязкостью 40 или 30, а в погоне за экономичностью родилась тенденция снижения вязкости до 20. Правда расплата за эту экономию – ресурс двигателя и про это не стоит забывать. Так же следует учитывать возраст двигателя – чем старше, тем лучше масло погуще.

Таким образом выбираем компромисс: 5W-30 или 5W-40 для регионов с относительно тёплым климатом, а для морозов лучше 0W-30 или 0W-40.

Отдельно надо остановиться на жидких маслах — 0W-20, 5W-20. Среди владельцев автомобилей Honda устойчиво бытует мнение, что для их моторов предпочтительнее масла с низкой вязкостью и подкрепляется это мнение рекомендацией производителя. Кое-где на просторах интернета ходят на байки про «узкие масляные каналы» хондовских моторов.
А действительно ли производитель, т.е. корпорация Honda рекомендует для своих двигателей именно масло 0W20 или 5W20? Давайте разбираться…

Аргумент №1: маслозаливная крышка.

На Хондах приехавших к нам из Америки весьма информативная крышка маслозаливной горловины: тут и напоминание о том что это отверстие для моторного масла, и что масло должно быть для бензиновых двигателей, и вязкость указана — 5W20 и ещё рекомендация смотреть руководство по эксплуатации.
Ну что ж, тут возразить нечего, но всё же посмотрим руководство…

Аргумент №2 : руководство по эксплуатации.

Вот скриншот из руководства по эксплуатации для Honda CR-V 3-го поколения (2007-2011 г.в.):

Тут кстати указаны допуски по классам масел API не ниже SL (напомню, что SM и SN более новые классы) и довольно широкие допуски по ACEA: A1/B1, A3/B3, A5/B5. Это к предыдущему вопросу про применимость различных марок масел. Но сейчас нас интересуют рекомендации по вязкости, а они такие: во всём климатическом диапазоне допускается применение 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-40, а вот масла 10W-30 и 10W-40 можно использовать только в условиях относительно тёплого климата (температуры не меньше минус 20…). Здесь нет рекомендации или предпочтения масла 0W20! Более того, данное масло допускается применять только на автомобилях поставляемых в Европу, а для других стран нет…

 

Для справедливости посмотрим руководства для других моделей марки. Вот скриншот из руководства на Accord 7-го поколения (2002-2007 г.в.):

Тут разработчиков не пугает масло даже с вязкостью 15W40 (конечно не для климата России), а в остальном рекомендации все те же.

Конечно модели не совсем новые, но именно на этих машинах и в те годы устанавливались двигатели серии «К», которые так напугали некоторых мотористов «узкими» масляными каналами». И споры по поводу 0W-20 возникали уже тогда.

 

Но давайте рассмотрим модели поновее — Civiс 9-го поколения (выпуск с 2012 г.):

Тут масло 0W20 вообще не упомянуто! Поверьте на слово: в руководстве из которого я сделал этот скриншот, не было разделения на автомобили для Европы и остальные. Только одна, вот эта рекомендация, и судя по тому что написана инструкция на русском языке, эта инструкция не для Африки… К тому же тут вполне определённо производитель допускает применение в двигателе не только оригинальных масел.

 

Для двигателей Pilot или Legend так же рекомендуется масло вязкостью 30 и выше, ни о каких 0W-20 ни слова. Кому интересно, можете скачать руководства по эксплуатации на официальном сайте: https://www.honda.co.ru/cars/service/documents/ .

 

Рекомендацию применения масла вязкостью именно 0W-20 я нашёл в инструкции к CR-V 4-го поколения (выпуск с 1012 г.):

Любопытно, что рекомендация «0W-20 и только 0W-20» актуальна опять же для Европы. Для других стран его не рекомендуют вообще – 0W30 и выше!

Получается, что 0W-20 и 5W-20 рекомендована только для моделей с двигателями серии «K». Тут снова вспоминается «миф об узких каналах» этих двигателей. Но даже если это так, то как объяснить, что для одних регионов рекомендовано жидкое масло, а для других нет? Моторы то одни и те же! А почему для разных моделей, но с одинаковыми двигателями рекомендации разные? Например двигатели сери и «К» устанавливались и на Accord и на CR-V, а двигатели серии «R» устанавливались одновременно на опять же CR-V и Civic. Но при этом для Accord, и Civic с этими двигателями масло 0W-20 рекомендовалось либо в числе других, либо не рекомендовалось вообще, а для CR-V существует однозначная рекомендация по этой вязкости.

Отдельно хочу заметить, что за многолетнюю практику обслуживания Хонд, включая регулировку зазоров клапанов, замены цепей привода ГРМ и распредвалов, мне так и не удалось выявить хоть какую то закономерность между частотой случаев износа кулачков распредвалов или растяжения цепей и вязкостью используемого масла. Нельзя сказать, что на масле 0W20 валы «накрываются» чаще и наоборот, что такие случаи чаще происходили с теми, кто ездит на 5W40. 

Таким образом, можно смело утверждать, что рекомендация заливать в двигатель Хонды масла с низкой вязкостью продиктована исключительно маркетингом. Во первых, такие масла дешевле в производстве (произвести масло с более широким диапазоном стабильности характеристик всегда сложнее и дороже). А во вторых, данная рекомендация дана только для стран Европы, помешанной на экономии и экологии. Только вот расплата за экономию — ресурс самого двигателя. Но поскольку мировым автопромом взят курс на снижение срока эксплуатации автомобилей, то это производителей вовсе не беспокоит.

Если Вы всё же используете масла 0W-20, 5W-20, то рекомендую переходить на сокращенные интервалы между заменами масла, как для тяжёлых условий эксплуатации, т.е. менять масло через 7 — 7.5 тыс. км пробега. Так вы нанесёте меньший ущерб двигателю, поскольку жидкие масла быстрее теряют свои свойства и не могут выдержать длительной эксплуатации.

 

 p.s.   Себе заливаю Pertonas Syntium 7000 0W-40   API SN   ILSAC GF-5… 

Моторное масло для Хонды СРВ: процедура самостоятельной замены

Рано или поздно для поддержания работоспособности любого двигателя потребуется замена масла. От качества этого продукта и периодичности его замены зависит эффективная работа и эксплуатационный ресурс мотора. Многие пользователи предпочитают посмотреть видео по замене моторной смазки и этим ограничиться. Однако совсем нелишним будет знакомство с рекомендациями, в которых детализируются важные моменты по процессу замены моторного масла для модельной линейки Хонда СРВ.

Как выбрать качественный продукт

От правильного выбора моторного масла для Honda CR-V напрямую зависит функционирование самого важного автомобильного агрегата. Мануалы по эксплуатации, предоставленные изготовителем, рекомендуют для Honda CR-V использовать моторное вяжущее вещество по стандартам API SJ, API SM, API SL.

Смазка в двигателе Хонды применяется из энергосберегающих сортов. Масло должно соответствовать классам качества, определенным официальными проверками API – SAE. Этот факт фиксируется на этикетках как круглый графический знак, где указываются:

  • степень вязкости;
  • категория качества;
  • допустимая степень энергосбережения;
  • назначение.

Новейшая смазочная продукция маркируется еще одним важным символом – STARBURST («Звездным взрывом»). Этот знак присваивается исключительно энергосберегающим маслам наивысшего качества с легкой текучестью. Найдя соответствующее видео, можно визуализировать всю необходимую информацию.

Для обеспечения приемистости и актуальной динамичности Honda CR-V производитель рекомендует применять в двигателе смазочные вещества жестких классов «ACEA A1» и «ACEA A3». Для топливной экономичности, сохранения эластично-смазывающих свойств в условиях высоких температур и скоростей сдвига предписываются жидкости с особо низкой вязкостью. Это может быть синтетика с маркировкой 0W-20 либо 5W-20. Именно вторая цифра указывает на малую вязкость масла, что обеспечивает его эффективное прокачивание по микроканалам.

Когда Хонда СРВ пробегает внушительные расстояния (150 000 км), то лучше использовать смазочные вещества с более высокой вязкостью – 5W-30 либо 10W-30. Когда же эксплуатация мотора приблизится к отметке 250 000 км, владельцы и сервисные мастера советуют перейти на масла 5W-40 либо 10W-40.

При выборе моторного масла для автомобиля Хонда можно отталкиваться от таких данных:

  • год выпуска;
  • модификация Honda CR-V;
  • номер кузова;
  • каталожный номер расходного материала по соответствующему артикулу.
Помимо этого, замена смазки в двигателе корректируется конкретными условиями эксплуатации и общим состоянием Honda CR-V. Примеры учета этих критериев можно найти на видео, посвященных автомобилям 2008 года выпуска.

Интервалы замены

Новая Хонда СРВ поставляется со смазочной жидкостью в двигателе, которая изготовлена по специальной формуле. Производитель настойчиво рекомендует не менять это масло до установленной плановой замены после обкатки автомобиля. Поэтому не нужно сразу после приобретения нового автомобиля менять моторную смазку. Сохранение заводского вещества обеспечит естественность, равномерность износа (притирки) движущихся деталей.

При нормальных условиях работы в бензиновых двигателях смазочную жидкость следует менять через 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Если же условия эксплуатации для бензиновых двигателей приравниваются к тяжелым, тогда показатели следует сократить вполовину – до 6 месяцев или 5000 км. Если комплектация двигателя Хонды произведена в 1999-м и последующих годах, то менять моторную смазку можно через 12 месяцев или 15 000 км.

Замена смазочной жидкости в дизельном двигателе подпадает под такие же регламентные требования. Предоставленные пользователями видео наглядно иллюстрируют отличие тяжелых условий эксплуатации от нормальных.

С целью увеличения моторесурса и сохранения функциональной пригодности дорогостоящих деталей замена смазочного вещества должна проводиться в сокращенные интервалы. Поэтому в реальных условиях эксплуатации Honda CR-V моторное масло целесообразно менять каждые 5000–7000 км.

Ставим оригинальный фильтр

В масляных фильтрах Honda CR-V 2008 используется специально разработанная бумага, обладающая переменной плотностью. Свернута она сложным образом, обеспечивает большую площадь фильтрации с максимально возможной эффективностью. Отдельные участки этих фильтров улавливают частицы, размер которых не превышает 6 микрон. Основная площадь задерживает загрязнения величиной 20 микрон. Надежная работа устройства обеспечивает продолжительность безремонтной работы двигателя.

Оригинальные масляные фильтры оснащены кольцевым уплотнением. Такой тип эффективнее привычной прокладки, имеющей плоскую конфигурацию. Масляный фильтр Honda CR-V за счет кольцевого уплотнения получает плотный контакт между основанием и двигателем.

Особую роль в фильтрующем элементе играет противодренажный клапан. Эта деталь предотвращает отток масла из фильтра обратно в моторный картер. Таким инженерным решением удалось решить основную проблему при запуске двигателя: запуск с «сухой» прокруткой трущихся деталей в первоначальный критический период маловероятен.

Масляный фильтр Хонды оборудован также перепускным клапаном. Открывается он в тех случаях, когда фильтр забивается, его пропускная способность падает. С целью устранения избыточного давления клапан открывается автоматически. Такая система обеспечивает должный уровень защиты двигателя, позволяя смазке попадать в труднодоступные места.

Оригинальные масляные фильтры для Хонды выпускаются в 2 основных модификациях. Они отличаются размерами и производительностью. Большинство автомобилей комплектуется фильтрами на базе разработки 1988 года. Эти детали более громоздкие, менее эффективны.

Сейчас на смену устаревшим узлам пришел фильтр новейшей марки ACURA RSX/CIVIC 2001, отличающийся компактными размерами и улучшенными качествами очищающего элемента. Новейшая модификация фильтра способствует созданию высокого масляного давления в моторе Хонды.

Неоригинальные масляные фильтры допускают подтеки в местах соединения с двигателем. Такие фильтры «прикипают» к моторной части. Их сложно удалить, когда требуется замена. Отличия и преимущества оригинальных фильтров демонстрируют многочисленные видео.

Самостоятельная замена смазки

Замена моторной смазки и масляного фильтра в автомобиле Honda CR-V может производиться своими руками. Следует заранее подготовиться к проведению этой процедуры. Нужно ознакомиться с текстовыми материалами, в которых описывается замена моторного вещества. Пошаговые инструкции в формате видео тоже станут хорошим подспорьем в теоретической подготовке.

Инструменты и материалы

Замена моторного смазочного вещества и масляного фильтра потребует наличия:

Чем лучше и тщательнее проводится подготовительный этап, тем легче и быстрее осуществляется замена фильтра и отработанного моторного вещества на новое.

Проводим замену качественно и быстро

Замену старого моторного вещества на автомобиле Honda CR-V проводят своими руками, выбрав удобное место для этой процедуры. Подойдет эстакада, оборудованный смотровой ямой гараж, подъемник. В самых крайних случаях сгодится ровная площадка, на которой удобно будет поставить автомобиль на домкрат.

Далее соблюдается очередность таких операций.

  1. Двигателю дают остыть 20–30 мин. Нужно следить, чтобы двигатель не стал полностью холодным, иначе не вся жидкость из него сможет вытечь. Но и из слишком горячего двигателя удалять смазочную жидкость не стоит.
  2. Подобравшись снизу машины, находят сливную пробку.
  3. Под сливным отверстием устанавливают емкость для сбора старого смазочного материала.
  4. Гаечным ключом на 17 отвинчивают сливную пробку. Необходимо соблюдать крайнюю осторожность, чтобы не обжечься горячим маслом.
  5. Нужно подождать 30–40 мин., чтобы отработанное вещество стекло в подготовленную емкость.
  6. Чтобы не терять времени даром, отвинчивают масляный фильтр. Можно пользоваться специальным или газовым ключом.
  7. На место изъятой старой прокладки устанавливается новая.
  8. В новый фильтрующий элемент заливают 100 г новой моторной смазки. Ею же намазывают прокладку.
  9. Устанавливается новый фильтр, завинчивается пробка сливного отверстия.
  10. Откручивается крышка для залива, вливается нужное количество смазки. Ее достаточный уровень контролируется по щупу.

После непродолжительной контрольной поездки осматривают днище автомобиля на предмет присутствия утечки. Проверяют уровень жидкости в двигателе. При необходимости доливают нужное количество смазки. Чаще видео по замене моторной жидкости построено на примере модификации автомобиля 2008 года.

Honda CR-V 4 поколение масло для двигателя какое и сколько лить

Презентация легендарного CR-V 4 состоялась в 2011 году. На выставке перед зрителями предстал полностью обновленный автомобиль, мало чем похожий на предшественника. Еще более привлекательный дизайн, еще больше комфорта, переделанный полный привод, улучшенная проходимость – теперь это настоящий внедорожник в прямом смысле этого слова. Линейка двигателей состоит из 2 силовых агрегатов на 2.0 и 2.4 литра, причем 2.4-литровый мотор предназначен только для рынка США. Работают установки 2.0 в паре с механикой или автоматом, а 2.4 – только с АТ.

В Россию четвертый CR-V поставлялся с 2-литровым бензиновым двигателем на 150 л.с. В премиум-комплектациях его место под капотом занимает уже 2.4-литровый агрегат со 190 л.с. Расход бензина первого – 9.4 литра по городу, 5.9 на трассе и 7.2 в смешанном режиме, а второго – соответственно 11.9, 7.0 и 8.8 литра на 100 км. Информация о том, какое масло и сколько лить в моторы – далее в статье.

В 2014 году Хонда провела рестайлинг внедорожника. В обновленном виде его впервые показали на автосалоне в Париже. Среди изменений числятся новая радиаторная решетка, хромированная отделка противотуманок, переделанный дизайн бампера и колесных дисков. Кроме того, кроссовер теперь комплектуется новым двигателем с объемом 2.4 литра. Версия для российского рынка предусматривает передний привод, механическую трансмиссию и движок на 2 литра со 150 л.с. (2.4-литровые комплектации не ввозятся с 2016 года). Установка стала менее экономичной: 9.8 литра по городу и 6.4 – на трассе. Дизельные модификации в Россию не поставляются.

Компактный внедорожник 4-го поколения до сих пор показывает отличную динамику и ходовые качества в сравнении с более свежими моделями. А отделка салона высококачественными материалами вместе с интересной «начинкой» салона делают автомобиль эталонным представителем класса люкс.

Поколение RM (2011 — 2016)

Двигатель Honda R20A 2.0 л. 150 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Honda K24A (Z, Y, W) 2.4 л. 190 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

🥇 Лучшее моторное масло для Honda CR-V | Лучшие цены на синтетические моторные масла для Honda CR-V

Рекомендации по моторному маслу Honda CR-V

Масла

ILSAC GF-5 разработаны для повышения топливной экономичности и обеспечения улучшенных характеристик в широком диапазоне областей, включая защиту поршней от высокотемпературных отложений, улучшенную защиту от образования отложений в двигателе Honda CR-V.

Моторные масла

Best соответствуют самому передовому стандарту GF-5, установленному Международным комитетом по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC), что позволяет превосходить требования таких производителей автомобилей, как Honda.

1. Оригинальное моторное масло Honda Fluid 08798-9036 0W-20 на основе синтетической смеси

Купить оригинальное моторное масло Honda Fluid 08798-9036 0W-20, полностью синтетическое моторное масло

Посмотреть на Amazon

Honda Genuine Fluids — это жидкости оригинального производителя оборудования (OEM), которыми оснащен ваш автомобиль. Когда вы выбираете оригинальную жидкость OEM, вы можете положиться на высокое качество и эффективность продукта и бренда, не догадываясь, будет ли продукт работать последовательно с вашим автомобилем.Защита ваших инвестиций важна, а выбор подходящих жидкостей может быть сложной задачей. Так что не рискуйте еще минуту искать и покупать что-то, что может сработать. Придерживайтесь того, что вы знаете, и выбирайте оригинальную жидкость Honda OEM.

Оригинальное моторное масло Honda (0W-20) было разработано в соответствии со спецификациями вашего автомобиля Honda. Рекомендуемая замена каждые 5 месяцев / 5000 миль.

  • Обеспечивает защиту от коррозии и снижает износ двигателя.
  • Борется с образованием шлама и других отложений в двигателе.
  • Превосходная защита двигателя в широком диапазоне условий эксплуатации и экстремальных температур.
  • Облегчает холодный запуск в экстремальных погодных условиях.

Плюсы:

  • Специально разработано для автомобилей Honda со сверхнизким расходом топлива.
  • Обеспечивает защиту от коррозии и снижает износ двигателя.
  • Борется с образованием шлама и других отложений в двигателе.
  • Превосходная защита двигателя в широком диапазоне условий эксплуатации и экстремальных температур.
  • Облегчает холодный запуск в экстремальных погодных условиях.

Минусы:

  • Цена завышена

2. Eneos (3241301) Полностью синтетическое моторное масло 5W-20, сертифицированное API SN / ILSAC GF-5

Купить Eneos (3241301) Полностью синтетическое моторное масло 5W-20, сертифицированное API SN / ILSAC GF-5

Посмотреть на Amazon

ENEOS Полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками создано на основе 100% синтетического базового масла и обеспечивает превосходную термическую и окислительную прочность на разрыв.Эти масла лучше текут при низких температурах и снижают износ критически важных деталей двигателя при запуске. Полностью синтетическое моторное масло ENEOS содержит тщательно сбалансированную смесь присадок, которые помогают улучшить показатели экономии топлива, поддерживая чистоту двигателя, защищая критически важные детали двигателя от износа и уменьшая внутреннее трение.

Полностью синтетическое моторное масло 5W-20 — это 100% полностью синтетическое моторное масло, которое обеспечивает превосходную чистоту двигателя и износостойкость благодаря мощной смеси базового масла и присадок.Он предлагает отличные топливосберегающие свойства, а также отличную термическую и окислительную стабильность. Соответствует стандартам API SN / RC и ILSAC GF-5.

Плюсы:

  • Поставляется с полной гарантией производителя.
  • Подходит для различных марок и моделей (за информацией о совместимости оборудования обращайтесь к продавцу вашего автомобиля).

Минусы:

  • Трудно найти в магазинах

3.Оригинальное масло Honda 08798-9034 Synthetic Blend Oil 5W-30

Купить оригинальное масло Honda 08798-9034 Synthetic Blend Oil 5W-30

Посмотреть на Amazon

Honda HG Synthetic Blend 5W-30 — всесезонное полусинтетическое моторное масло, рекомендованное для бензиновых двигателей автомобилей Honda и Acura, производимых для рынков США, Европы и Японии.

Моторное масло

Honda HG Synthetic SN 5W-30 разработано для экономичных и экологически чистых двигателей.Отличные характеристики при низких температурах.

Использование моторного масла Honda HG Synthetic SN 5W-30 дает следующие преимущества:

  • Отличные пусковые характеристики
  • Поддержание двигателя в чистоте
  • Надежная защита от износа и высокие динамические характеристики

Плюсы:

  • Оригинальное оборудование производства Деталь
  • Прямая посадка
  • Высокое качество

Минусы:

  • Трудно найти в магазинах

4.Полностью синтетическое моторное масло Shell Rotella Gas Truck 5W-30 для пикапов и внедорожников

Купить Полностью синтетическое моторное масло Shell Rotella Gas Truck 5W-30 для пикапов и внедорожников

Посмотреть на Amazon

Shell Rotella — первый крупный бренд масел, представивший полный ассортимент полностью синтетических моторных масел для бензиновых грузовиков и внедорожников, а также дизельных двигателей. Shell Rotella — масло №1 для тяжелых дизельных двигателей в Северной Америке2, имеющее давние традиции защиты тяжелых двигателей.Масло Shell Rotella для газовых грузовиков предназначено для владельцев газовых пикапов и внедорожников, которым требуется моторное масло, обладающее основными преимуществами, включая защиту от экстремальных ситуаций, с которыми сталкиваются их двигатели. Shell Rotella Gas Truck защищает и расширяет

Какой тип моторного масла для Honda Cr V 1st gen 1995-2004

Kxon, Motorex, Motorex
Автомобиль Делает Информация Сохранить до
В таблице приведены все подходящие моторные масла для Cr V 1-го поколения, произведенные в 1995-2004 годах.Печать
9018 9018

Год

Класс SAE
всесезонный
+25 до -25 ° C
зимой до лето
от -5 до +45 ° C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая марка 9018
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минеральная, гидрокрекинг Motorex Royal Purple, Ecopower
1996
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30 20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минеральная, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
1997
10W-40
15W-40
15W-40
15W-40 5W-20
5W-30
20W-30
25W-30
SG CE полусинтетические, минеральные, гидрокрекинг Kixx, Exxon 1998, Royal Purple, Ecopower
10W-30
10W-40
5W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SH CF-4 полусинтетика Mobil, минеральное масло Kixx, Exxon, Ecopower 1999 Pentosin Valucas , Valvoline, Kixx
10W-30
10W-40
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
CF
SH полусинтетика, минеральный Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Ecopower
2000
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-403 901 -40
25W-30
SJ CF полусинтетика, минеральная Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Mannol
2001
90W-3 -40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетическое масло, минеральное масло
2002
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика минеральная Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Select, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol, Chevron
2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минеральная Mobil, Royal Purple, Chevron, Mannol
2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W- 30
40
SJ CH полусинтетика, минеральная Mobil, Select, Mannol, Chevron

Данные близки к рекомендованным в Honda

Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать , индекс вязкости SAE и масло API качества для дизельных или бензиновых двигателей.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Honda Cr V (1-го поколения) 1995 г., подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 качества SG. Для типов 2004 года выпуска, для холодного времени года хорошо подойдет полусинтетика 5W-30 \ SJ. По возможности проверяйте выбранное масло на соответствие техническим условиям производителя и межсервисные интервалы. Проверка состояния моторного масла Дополнительная информация

Honda CR-V Руководство по замене моторного масла — с 2007 по 2011 модельные годы

Honda CR-V 2.Руководство по замене моторного масла 4L I4
Как заменить моторное масло и заменить фильтр на Honda CR-V 2007-2011 3-го поколения с двигателем K24Z 2.4L I4.

.

2011 CR-V 2.4L I4 Двигатель

K24Z Двигатель

Крышка маслозаливной горловины Twist Off
Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцам третье поколение (2007, 2008, 2009, 2010 и 2011) Honda CR-V в замена моторного масла и замена масляного фильтра на K24Z 2.4 рядный четырехцилиндровый двигатель.

Владельцы других автомобилей Honda или Acura оснащен двигателями Honda «K Series», такими как Civic, Integra, Accord, Stream, RSX, RDX, TSX, ILX, Element, Spirior и Crosstour также может найти эти инструкции по замене масла своими руками. полезно.

Инструменты и другие предметы, необходимые для Завершите эту процедуру, включите напольный домкрат, две стойки домкрата, Головка 17 мм с приводным ключом с трещоткой 3/8 дюйма, уловитель отработанного масла контейнер, Lisle 63600 ключ для масляного фильтра, пластик автомобильная воронка и 5 U.С. кварты нового Масло SAE 0W-20 .




Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их каталожные номера следующие: Bosch 3323 , Мобил 1 М1-110 , K&N HP-1010 , г. Purolator PL14610 , Fram PH7317 , Королевский фиолетовый 10-2867, Honda 15400-PLM-A01 и Mann-Filter ML 1008.

Масляный щуп Pull Up

Поднять автомобиль с пассажирской стороны

Масляный поддон из серебристого металла
Первые шаги для прогрева двигателя в течение нескольких минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и заглушите двигатель.

Разогрев двигатель поможет удалить любые загрязнения в старом масле и позволит слить быстрее.

Затем включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Открыть капот, открутить крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и поднимите оранжевый пластиковый уровень масла щуп на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старым масло сливать быстрее.

Поднять переднюю пассажирскую сторону внедорожника напольным домкратом и надежно поддержите его двумя домкрат стоит .


Болт слива масла — задняя часть поддона

Масляный фильтр за масляным поддоном

Ослабьте болт слива масла
Сдвинуть под передняя пассажирская зона двигателя с емкостью для уловителя отработанного масла, 17мм торцевая головка, ключ для масляного фильтра (опция) и приводной ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма.

Болт слива масла или «пробка» находится на задняя часть серебряного металлического масляного поддона обращена к задней части автомобиля.

Масляный фильтр канистрового типа расположен прямо за масляным поддоном и над болтом слива масла.

Сдвиньте емкость для сбора отработанного масла чуть ниже болт слива масла.

Ослабьте болт слива масла, повернув его. против часовой стрелки с помощью торцевого ключа на 17 мм и гаечного ключа с трещоткой.


Слить старое масло

Затянуть на 17 мм по часовой стрелке

Ослабьте старый масляный фильтр
Будьте осторожны, выкручивая сливную пробку. поскольку старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь кожу, в зависимости от того, как долго грел двигатель.

Разрешить старое масло слить в течение как минимум нескольких минут или пока поток не замедлится время от времени капать.

Если болт слива масла оборудован раздавить шайбу, осмотреть и при необходимости заменить.

Заверните от руки болт слива масла. повороты, чтобы предотвратить его перекрестную резьбу. Затяните болт слива масла. по часовой стрелке с помощью торцевого ключа на 17 мм и гаечного ключа с трещоткой, только вручную или около 29 фунт-футов крутящего момента.

Сдвиньте емкость для сбора отработанного масла, чтобы ниже старый масляный фильтр.

Ослабьте старый масляный фильтр, повернув его. против часовой стрелки. Если у вас не получается повернуть старое масло фильтруйте вручную, используйте гаечный ключ для масляного фильтра, например Лисл № 63600 .




Окуните мизинец в новое масло

Смажьте прокладку масляного фильтра

Новый масляный фильтр Twist On
Разрешить старое масло сливать из приемника фильтра в течение как минимум нескольких минут.

Я рекомендую покупать Масляный фильтр Mobil 1 M1-110 т.к. имеет отличные отзывы на Amazon.

Окуните свой мизинец в новую жидкость SAE 0W-20. масла и смажьте резиновое уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре.

Смазка прокладки нового фильтра поможет он образует лучшее уплотнение, предотвращает утечку масла и облегчает удаление во время следующая замена масла.

Очистите приемник масляного фильтра протрите тряпку и убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо от старого фильтра не еще прикреплен к двигателю.

Закрутите новый масляный фильтр по часовой стрелке. направление примерно на 1/4 — 1/3 оборота после затяжки вручную.

Не перетягивайте масляный фильтр и не используйте ключ для масляного фильтра, чтобы затянуть его. Чрезмерное затягивание масляного фильтра может повредить прокладку и привести к утечкам масла.

Дважды проверьте, что болт слива масла и новый масляный фильтр плотно затяните, прежде чем переходить к следующим шагам.


Опустить автомобиль с трибун

Вставка автомобильная воронка

Залить новое масло SAE 0W-20
Опустить внедорожник от напольная подставка с помощью напольного домкрата.

Вставьте автомобильную воронку в маслозаливное отверстие.

Маслоемкость серии К24З двигатели 3-го поколения 2007-2011 Honda CR-V (K24Z1, K24Z4 & K24Z6 вариантов) составляет 4,4 кварты США (или 4,2 литра) за замену масла с замена фильтра.

Медленно влейте только около 4 литров нового Масло SAE 0W-20.

Намного лучше иметь немного меньше масла чем необходимо в двигателе, чем запускать двигатель, который был переполнен.Запуск двигателя, который был переполнен маслом, может повредить уплотнения, прокладки или другие компоненты.


Установите на место масляную крышку по часовой стрелке

Проверьте уровень масла на щупе

Вставить масляный щуп
Временно заменить крышку маслозаливной горловины и нажмите на щуп уровня масла.

Запустите двигатель и дайте ему немного прогреться. несколько минут.Затем выключите его и дайте маслу стечь обратно в масляный поддон не менее 5-10 минут.

Вытащите масляный щуп, протрите его тряпку, снова вставьте ее и снова вытащите, чтобы проверить уровень масла.

При необходимости медленно влить еще масла и несколько раз проверяйте уровень на щупе, пока он не достигнет уровня чуть ниже или ниже верхнее металлическое отверстие в щупе, которое показывает «Полный» или «Макс.» линия.

Возможно, вам не понадобится заливать все 4.4 Кварты США нового масла SAE 0W-20 для достижения полного уровня.

(Если вы использовали автомобильную пандусы, которые наклоняют двигатель назад и позволяют стечь большему количеству старого масла , возможно, потребуется добавить более 4,4 кварты США.)

Как только уровень масла станет правильным, затяните крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке и нажмите масляный щуп он надежно защелкивается на месте.

Для сброса срока службы моторного масла и снятия Значок гаечного ключа «Maintenance Minder» на дисплее, выполните следующие действия. шаги: 1.Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», Но не запускайте двигатель. 2. Нажимайте кнопку выбора / сброса, пока не истечет срок службы моторного масла. отображается на дисплее. 3. Нажмите ручку выбора / сброса как минимум на 10 секунд. для входа в режим сброса. 4. Поворачивайте ручку выбора / сброса до тех пор, пока не появится надпись «Срок службы масла». отображается индикатор. Нажмите ручку, чтобы выбрать настройку. 5. Масляная жизнь начнет мигать. Нажмите и удерживайте ручку выбора / сброса не менее 5 секунд. 6. Код элемента обслуживания должен исчезнуть, а моторное масло жизнь теперь будет отображаться как 100%.

Обязательно записывайте замену масла в сервисная книжка автомобиля.

Было бы также неплохо проверить свой на подъездной дорожке, в гараже или на парковочном месте в течение следующих нескольких дней на наличие капель масла это может указывать на ослабленный сливной болт или масляный фильтр.

Подробнее, посмотри мой другой Руководства по ремонту и обслуживанию Honda CR-V .

Объем моторного масла Honda CR-V 1 в квартах — литрах — Объем моторного масла для всех автомобилей

Объем моторного масла Honda CR-V 1 в квартах — литрах.С года: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002.

Сколько квартов / литров моторного масла необходимо для замены масла, включая замену масляного фильтра, для Honda CR-V первого поколения.

Если вы хотите самостоятельно провести техническое обслуживание своей Honda, если вы хотите заменить моторное масло и фильтры, посмотрите, и вы не знаете, насколько велик объем вашего двигателя или сколько квартов / литров масла поступает в двигатель вашего автомобиля под вами. Вы можете узнать, каков объем масла в двигателе вашего автомобиля и какое масло необходимо использовать.

Honda CR-V I с двигателем 2,0 л, объем моторного масла в квартах / литрах.

  • Honda CR-V с двигателем 2.0 16V.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Код двигателя
  • Honda CR-V: B20B, B20Z1.
  • Объем двигателя: 1973 куб. См (119,79 куб. Дюймов).
  • Объем моторного масла Honda CR-V: 3,8 литров или 4,01 кварты США или 1 галлон США.
  • Объем масла в механической коробке передач Honda CR-V: 1,7 л или 1,79 кварты или 0,44 галлона .
  • Объем масла в автоматической коробке передач Honda CR-V: 2,9 л или 3,06 кварты или 0,76 галлона .
  • Рекомендуемое моторное масло Honda CR-V: 5w30.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизельный или бензиновый, год выпуска и сколько кВт или л.с. есть твоя машина.

Рекомендуемое моторное масло Honda CR-V 1: API Service SJ «Энергосберегающее» масло, вязкость SAE 5W-30. Объем замены масла, включая фильтр: 4,0 кварты США (3,8 л, 3,3 имп. Кварты).

Жидкость для 5-ступенчатой ​​механической коробки передач: предпочтительна жидкость для механической трансмиссии Honda или моторное масло SG, SH или SJ, сертифицированное API, SAE 10W-30 или 10W-40 в качестве временной замены. Емкость, включая дифференциал: 1,8 кварты США (1,7 л, 1,5 литра кварты).

Добавление масла в Honda CR-V I.

Чтобы добавить масло, отвинтите и снимите крышку заливного отверстия моторного масла в верхней части клапанной крышки.Залейте масло и установите крышку отверстия для заливки моторного масла. Надежно затяните. Подождите несколько минут и еще раз проверьте уровень масла. Не заливайте выше верхней отметки; вы можете повредить двигатель.

Масло

является основным фактором, влияющим на производительность и долговечность вашего двигателя. Всегда используйте высококачественное моющее масло. Вы можете определить вязкость масла по SAE и класс обслуживания по служебной этикетке API на емкости с маслом. Для вашей Honda рекомендуется экономичное масло. Это показано на этикетке службы API словами «Энергосбережение.«Это масло создано, чтобы помочь вашему двигателю расходовать меньше топлива.

На этикетке API Service также указывается служебная классификация масла. Всегда используйте масло с маркировкой «API Service SJ». Этот рейтинг услуг может включать другие классификации, такие как CD. Эти дополнительные классификации не являются проблемой, если этикетка также несет классификацию SJ.

Вся информация о масле в двигателе или коробке передач взята из инструкции по эксплуатации Honda CR-V MK1.

Слушайте, вы можете найти шаги, как сбросить служебный индикатор Honda после замены моторного масла.

Послушайте, вы можете найти расход топлива в литрах или галлонах для Honda.

Оригинальное моторное масло Honda | Honda

Масла для 4-тактных двигателей Honda — моторные масла высшего качества. Протестированы в отделе исследований и разработок Honda. Они соответствуют международным требованиям JASO (Японская организация по стандартизации автомобилей) MA & MB. Масла для 4-тактных двигателей Honda разработаны с учетом тяжелых условий вождения, характерных для индийских дорог.Чтобы полностью удовлетворить потребности в смазке ваших скутеров и мотоциклов Honda, мы настоятельно рекомендуем использовать только масла Honda для 4-тактных двигателей. Тестовая оценка моторного масла Honda для 4-тактных двигателей показывает явные преимущества этого масла по сравнению с обычными маслами 4T.

Смазка

Смазка, которая превосходит сопротивление трения, снижает износ и увеличивает срок службы двигателя.

Уплотнение

Масло для уплотнения зазоров в двигателе и обеспечения максимальной мощности двигателя.

Охлаждение

Масло, охлаждающее и успокаивающее двигатель в экстремальных условиях жары.

Очистка

Масло, которое не только смазывает, но и очищает, чтобы продлить срок службы двигателя без образования отложений.

Антикоррозийный

Незаметная, но жизненно важная роль в предотвращении коррозии металлических частей вашего двигателя.

Экономия топлива

Масло, устойчивое к окислению и предотвращающее загустевание, тем самым уменьшая трение и улучшая экономию топлива

Honda 4 — моторное масло для тактных мотоциклов SAE 10W30 MA

Honda 4 — Stroke Motorcycle моторное масло — оригинальное моторное масло высшего качества, рекомендованное для всех 4 — тактных двигателей мотоциклов Honda.Он соответствует международным спецификациям JASO MA SAE 10W / 30. Это масло было специально разработано с учетом современных условий эксплуатации и для обеспечения оптимальных характеристик двигателей Honda. Это масло является экологически чистым, а снижение выбросов CO2 приводит к меньшему загрязнению воздуха. Японские технологии и специальный состав обеспечивают оптимальную защиту двигателя, продлевая срок его службы.

Оригинальное моторное масло Honda для 4-тактных двигателей SAE 5W30 MA

Honda 4 Stroke 5W30 MA — оригинальное моторное масло высшего качества, специально разработанное и рекомендованное для 4-тактных двигателей BSVI.Соответствует международным спецификациям SAE 5W30 JASO MA. Он был разработан с учетом современных условий езды и для обеспечения оптимальной производительности двигателя Honda BSVI.

  1. Высокий температурный диапазон при высокой нагрузке для обеспечения долговечности
  2. Помогает предотвратить образование отложений и шлама, продлевая срок службы двигателя
  3. Превосходная смазка и защита от износа для многих стилей вождения.
  4. Быстрый запуск в холодную погоду для быстрой защиты; Помогает продлить срок службы двигателя
  5. Низкая вязкость при низкой температуре = низкое трение в практическом диапазоне температур и направлено на повышение экономии топлива.
Полностью синтетическое моторное масло THORTTLE SAE 10w30

THORTTLE — 100% синтетическое моторное масло класса SAE 10W30. Это эксклюзивно. Он разработан для высокопроизводительного двухколесного двигателя Honda нового поколения. Он соответствует техническим условиям API SL и JASO MA.

ДРОССЕЛЬ с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивает следующие преимущества:

Превосходные характеристики двигателя: Превосходные химические добавки в THROTTLE помогают уменьшить образование отложений в двигателе и продлить срок его службы

Посмотреть больше

Превосходная коррозионная стойкость: Продукт содержит 100% синтетическое базовое масло с превосходной стойкостью к окислению.В результате повышается способность предотвращать коррозию, что значительно увеличивает срок службы двигателя.

Сниженный износ двигателя: Являясь полностью синтетическим маслом, оно обеспечивает отличную смазку всех деталей двигателя и, следовательно, снижает износ, вызываемый трением.

Большая экономия топлива: Это высокоэффективное моторное масло 10W30 обеспечивает большую экономию топлива, а также улучшает общие характеристики мотоцикла.

Смотреть меньше Моторное масло SAE 10W30 для 4-тактных скутеров Honda
оригинальное

Honda 4 Stroke AT Scooter Engine Oil — оригинальное моторное масло высшего качества, рекомендованное для всех 4-тактных двигателей Honda AT. Он соответствует международным спецификациям SAE 10W30 JASO MB. Он был разработан с учетом современных условий катания и обеспечения оптимальной производительности двигателя.Обогащенный специальными присадками, он улучшает гидродинамическую смазку, контролируя трение и сводя к минимуму износ и истирание. Лучшая смазывающая способность — снижает износ и сохраняет двигатель молодым. Высокая моющая способность — лучшая очистка, продлевает срок службы двигателя. Повышает экономию топлива.

Лучшее масло honda cr — отличные предложения на масло honda cr от мировых продавцов масла honda cr

Отличные новости !!! Вы обратились по адресу, чтобы купить масло honda cr.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это лучшее масло Honda CR вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили масло honda cr на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в масле honda cr и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести honda cr oil по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *