Рейтинг синтетических масел 5w30. Масло моторное сравнить. Масло моторное сравнить


Масло моторное сравнить. Сравнительный обзор масел для дизельных двигателей

Рейтинг моторных масел: 5w30 синтетика 2018 года

Сегодня на профильном рынке огромный выбор, позволяющий выбрать рекомендуемое синтетическое масло 5w30 для конкретной марки автомобиля. Стремятся купить смазывающие жидкости, выполняющие несколько функциональных задач.

Сегодня пойдет речь о синтетическом смазывающем средстве. Это моторное масло 5w30. По мнению специалистов, занимает передовые позиции в рейтинге используемых аналогов по многих показателям.

Содержание статьи

Отличие натуральных от синтетических масел

Первые вырабатываются перегонкой нефти и удерживают в молекулярной структуре много присадочных вкраплений. Обладают отличной адгезией, вязкостью, но требуют частой замены. К ним адаптированы старые модели  автомобилей, выпущенных в свое время заводах СССР.

Синтетические аналоги 5w30 имеют совсем иную молекулярную структуру, поскольку  создание происходит иным путем и других материалов. Технологический процесс производства разработан на инновационных основах смешения определенных объемов химических добавлений и компонентов.

Сравнивая масла по целям решаемых задач, специалисты приходят к выводам, что синтетические аналоги уступают натуральным продуктами в вязкости. То есть снижают трение деталей, что в свою очередь экономят топливо для ДВС.

Водянистая структура синтетической смазывающей консистенции, облегчает запуск двигателя при низких температурах наружного воздуха. В летнюю жару «синтетика» не изменяет основные характеристики. Результат — эксплуатационное время увеличивается. Есть резон использовать для силовых установок, используемых в тяжелых условиях.

Неплохой репутацией у автолюбителей пользуют полусинтетические масла. Производство освоено на смешивании расчетных объемов синтетики и натуральных масел. Отличаются от вышеприведенных аналогов высокими функциональными показателями, недорогой стоимостью. Их минус — применение при небольших нагрузках и в умеренных климатических зонах.

Покупая масло, учитывают главные факторы

Их перечень составляет длинный список, но сегодня его укоротим, называя только доминантные моменты:

  1. Приобретаемое смазочное средство должно соответствовать условиям использования силовой установки автомобиля.
  2. Учитывать износ двигателя.
  3. Знать, подойдет ли оно к установленным сальникам, прокладкам или разрушит их.

Заводы, выпускающие смазочные средства, четко указывают типы двигателей, рекомендуемые для использования предлагаемого продукта. Рекомендациям производителя товара следует строго придерживаться, поскольку выступают гарантом длительного эксплуатационного периода двигателю.

И еще. Не стоит покупать продукт, как говорят автомобилисты, под «мостом», то есть в придорожных коммерческих точках, Лучше посетить фирменное специализированное торговое предприятия и сделать покупку там.

Что показывают рейтинги?

Посещаемые автомобильные сайты, пользующие популярностью у автолюбителей, время от времени проводят акции по выявлению лучших синтетических масел. Сегодня предлагаем рейтинг масла синтетики 5w30, составленный таким сайтом с помощью специалистов из профильных автомобильных исследовательских учреждений в текущем году.

Анализ производился с учетом стоимости, качества продукта 5w30. Бралось во внимание и мнение покупателей.

1 место — достойная оценка

Первое место в рейтинге моторных масел 2018 заняла синтетика ZIC XQ LS 5W-30. По мнению большинства водителей, учувствовавших в определении рейтинга, смазочный продукт по праву занял первое место в топ 10.

Плюсы — позволили подняться на поче

auto21rus.ru

Выбор и замена моторного масла — советы экспертов — журнал За рулем

Эпоха дефицита имела, как ни странно, определенные преимущества — покупатель не был озабочен проблемой выбора. Нынче ситуация иная: предложений так много, что глаза разбегаются даже у бывалых. Поэтому повторим основы масловедения и пробежимся по «реперным» точкам. Сориентироваться в современном многообразии моторных масел помогают эксперты ЗР Михаил Колодочкин и Александр Шабанов

Какое масло мне годится?

Если кратко, то использовать можно только моторные масла, которые рекомендованы производителем автомобиля. Эти сведения содержатся в инструкции по эксплуатации. Самые важные параметры — группа вязкости и класс качества масла. Любые рекомендации масленщиков носят характер вторичных.

Материалы по теме

Вязкость и цифры

О вязкости масла говорят самые заметные цифры на канистре или банке — это классификация вязкости по SAE. Два числа, разделенных буквой W, обозначают, что масло всесезонное. Именно всесезонные чаще всего и выпускают.

Первые цифры указывают на минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно провернуть. Например, у масла 0W‑40 нижний температурный порог равен —35ºС, а у 15W‑40 он составляет —20ºС. Число после дефиса говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100ºС. Так, для «тридцатки» вязкость может меняться в диапазоне от 9,3 до 12,5 сСт (сантистокс — единица измерения вязкости), для «сороковки» — от 12,5 до 16,3 сСт. Если производитель допускает вилку параметров (например, 5W‑30 или 5W‑40), то для новых машин лучше брать 5W‑30: немножко выиграем в расходе топлива. А для пожилых — 5W‑40. Почему так? У новых двигателей нет износа, все зазоры минимальны, поэтому подшипники нормально работают и при меньшей вязкости. А вот при больших износах несущую способность компенсируют ростом вязкости.

Качество и буквы

О классе качества масла говорят обозначения SM, SN, СJ, CF.

Так обозначают качество масел согласно американской классификации API. Этот индекс состоит из двух букв. Первая определяет тип двигателя: S (Service Station) — бензиновые двигатели, или C (Commercial) — дизели.

Вторая (от A до N) информирует об уровне эксплуатационных свойств. Обозначение может быть «дробью», тогда масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

Чем дальше последняя буква от начала алфавита, тем лучше масло. Сегодня самый высокий класс — SN/СF. Это масло можно использовать вместо любого другого.

А прочие буквы?

Обозначения вроде АСЕА А3/В4 также говорят о качестве масла, но по другой классификации — европейской.

Часто они полностью дублируют классификацию по API. Например, обозначения А3/В3/В4 равнозначны индексам SN/CF классификации API. Существует еще японско-американская классификация ILSAC, и градация качества, которую ввело министерство обороны США, — MIL-L, и даже российский ГОСТ. Но таких обозначений уже практически нигде не найти.

Надписи: авансы и реальность

Материалы по теме

Производители любят сообщать потребителю, что их масла подходят для автомобилей известных концернов. Об этом говорят надписи на упаковках с упоминанием популярных марок. Однако следует четко различать стиль подобных заявлений.

Слово meets (или российское «соответствует») сообщает, что масло полностью отвечает требованиям конкретного производителя автомобилей (например, Meets: Porsche). Возможно, так и есть, только это заявление изготовителя масла, а вовсе не автопроизводителя. Это такой хитрый рекламный ход.

А слово approved (одобрено, проверено) свидетельствует о том, что автопроизводитель провел испытания этого масла и официально разрешил заливать его в двигатели своих машин. Проверить правдивость подобного утверждения несложно: достаточно зайти на официальный сайт автопроизводителя и уточнить, выдавал ли тот одобрение. Но даже известные маслопроизводители порой стараются экономить на подобных испытаниях (это миллионы долларов), а потому частенько получают одобрение только на одно масло, а в рекламных проспектах мы читаем, что статус approved якобы получила вся гамма. Поэтому для верности к

www.zr.ru

Моторные масла — сравнение

Сравнительная характеристика моторного масла применяемого в двигателях современного автомобиля разных классов.Моторное масло MANNOL EliteТехнические характеристики:Изготовитель: компания «Вольф Ойл Корпорэйшн», находится в Бельгии.Заявленные показатели: вязкость 5W-40, плотность масла при 20°С 850 кг/м3, кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14, индекс вязкости 167, сульфатная зольность, масс 1,2, число щелочное, мг КОН/г 9,8, застывает при температуре, °C: –45, вязкость динамическая при –30°С 5000.

Поставляется: в канистрах 1 и 4 л.

Заявленные характеристики: MANNOL Elite является универсальным всесезонным полностью синтетическим моторным маслом, предназначенным для двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе, имеющих турбонаддув и нет. Дает возможность для легкого холодного пуска и обеспечивает прекрасную чистоту деталей в двигателе. Имеет оптимальную вязкость в самом большом диапазоне температур. Обладая хорошей термоокислительной стабильностью дает возможность продлевать срок службы масла.

Результаты исследований:Изучение физико-химических параметров данного масла не показало никаких отклонений, все заявленные параметры вписываются в имеющиеся нормы.Проверка термоокислительной стабильности показала следующие особенности. Продукт показал хорошие результаты в исследовании на дисперсность продуктов окисления. Но в стабильности полимерного загустителя данные оказались не настолько хороши. После 60 минут окисления показатель кинематической вязкости упал на 18,17%. Спустя 3 часа показатель упал еще больше, всего на 39,42%, что является самым высоким показателем в группе масел API SL. А вот показатель кислотного числа спустя 3 часа, оказался очень хорошим, и по данному показателю MANNOL Elite можно считать одним из лидеров.Резюме:Данное моторное масло подвела слишком большая скорость с которой срабатывает полимерный загуститель. Если исключить этот факт, то от него можно ждать лучших показателей.Моторное масло MOBIL Syns S

Технические характеристики:Изготовитель: «Exxon Mobil Corporation», в Бельгии.Заявленные показатели: вязкость 5W-40, показатель плотности при 20°С 855 кг/м3, кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,2, индекс, показывающий вязкость 175, застывает при температуре, °C: –39.Поставляется: в канистрах 1 и 4 л.Заявленные характеристики:  MOBIL Synt S является синтетическим маслом, имеющим особо высокие рабочие свойства, которые отвечают требованиям самых высоких стандартов в смазочных материалах для современных двигателей всех видов (бензин, дизель).Данное масло рекомендовано для использования в любых автомобилях, включая легковые автомобили, имеющие высокофорсированные, турбонаддувные, многоклапанные бензиновые и дизельные двигатели.Результаты исследований:Результаты исследования физико-химических параметров данного масла не показало каких-либо особенностей, все показатели вписываются в имеющиеся нормы.Первые 60 минут исследований на показатели термоокислительной стабильности не принесли каких-либо неожиданностей. Показатели дисперсности были неплохие, а показатели кинематической вязкости, которые характеризуют срабатывание полимерного загустителя, практически достигли 12%. За следующие 2 часа окисления данные дисперсности практически не изменились и даже немного улучшились, но показатели кинематической вязкости упали на 32%, что является не самым хорошим показателем. Кислотное число, которое характеризует присутствие в масле продуктов окисла, немногим превысило 2, это является очень высоким в группе API SL.Резюме:Продукт показал довольно высокую степень срабатывания полимерного загустителя, это значит, что приверженцам данного брэнда рекомендуется сократить временные интервалы при замене масла.Моторное масло SHELL Helix Ultra

Технические характеристики:Изготовитель:«SHELL», в Финляндии.Заявленные показатели: класс вязкости 5W-40.Поставляется: в канистрах 1 и 4 л.Результаты исследований:Данные проведенных физико-химических испытаний показали полное совпадение всех показателей имеющимся нормам. Пожалуй, немного выбивается большой показатель щелочного числа продукта, эти данные говорят о хорошей моющей способности свежего масла, такие данные можно включить в актив. Немного огорчили показатели динамической вязкости. Они правда не самые низкие в тесте, но ведь от такого известного производителя постоянно ждешь максимума.Перейдем к исследованию термоокислительной стабильности. Именно здесь масло стало раскрывать имеющийся потенциал. После 60 минут окисления изменения кинематической вязкости было меньше 11%. А показатели дисперсности были тоже одними из лучших. И спустя 3 часа по данному параметру продукт не утратил имеющихся лидирующих позиций. Разумеется, изменение кинематической вязкости стало возрастать, но намного более меньшими темпами, и в конце исследования изменения не превысили 23%, а это является практически лучшим показателем. А показатель кислотного числа, который характеризует присутствие в масле продуктов окисла, равен 1,31.Резюме:Данное моторное масло показало прекрасные результаты в сопротивляемости вредным воздействиям окислов. Данный продукт можно смело рекомендовать для длительной эксплуатации.Моторное масло Castrol Magnatec Professional 5w30.

Результаты исследований: При измерении физико-химических показателей у данного моторного масла не выявилось наличие отклонений от разрешенных значений. Продукт показывает хорошую текучесть, а если рассматривать имеющиеся значения величин, которые показывают кинематическую вязкость, то имеет и хорошую прокачиваемость. Показатели динамической вязкости не очень большие, что говорит о том, что стартеру не нужно применять большие усилия для того, чтобы повернуть коленчатый вал при запуске в зимнее время. Уверенность в хорошем холодном пуске добавляет и сравнительно низкая температура застывания.А с пакетом присадок не все хорошо на это указывают сравнительно малые значения сульфатной зольности, да и количество присадок-антиоксидантов меньше, чем у остальных масел. Тому подтверждением может служить показатель щелочного числа. Но при всем этом способность данного продукта к растворению твердых частиц довольно хорошая, а показатель коэффициента загрязненности один из самых маленьких в исследовании.Резюме:У данного образца многие параметры оказались на довольно хорошем уровне, но все показатели испортила большая скорость устаревания самого продукта. Но если выполнять межсервисные промежутки времени, Castrol 5w30 Magnatec Professional реально выполнит все обещанные функции.

anti-testdrive.ru

Выбираем масло. Сравнение премиум масел с обычными / Моторное масло / Motorovy.ru

Предлагаю обсудить данную тему в разрезе премиум масел и некоторого сравнения с ширпотребом. Думаю данный вопрос интересует всех водителей. Начнем с того, что я все же пересилил себя и посмотрел ролик (предугадывая комментарии что тесты подобного рода показуха и все это не правильно, поэтому просьба дочитать до конца сначала) Эрика на youtube. Хоть и относился скептически к данному тесту. Конечно имитация работы масла в двигателе, как погода на марсе для землян, но все же есть интересные факты по поводу трения поверхностей, и некоторые выводы все же можно сделать. Что меня смутило в данном тесте, так это сравнение Bardahl с ширпотребными бюджетными маслами для гражданки. Конечно интересно было бы увидеть в тесте такие масла как 300V, Xenum, Redline, Marly. Но к сожалению автор ролика этого не сделал, поэтому гуглим ищем инфу и пытаемся теоритизировать. Почему я задался этом вопросом сейчас, когда вроде бы все уже знают, что для себя выбрал Redline. Да собственно, он продается в 2х-3х точках в Москве, где цены намертво привязаны к доллару. Так что ныне цена космос на Redline и с наличием то есть, то нет. Вторая часть вопроса — в ролике трут детали на холодную, что неплохо показывает расклад при пуске движка на холодную, в момент когда насос только начал подкачивать масло к шейкам коленвала. Пусть и длится это доли секунды, но все же. После создания давления в контуре масляной системы — картина будет совершенно другая, и описанный выше тест уже совершенно не применим. Опять же в ролике нет теста масел на горячую, поэтому понять как поведет себя масло при температуре в 90C и выше не ясно. Тут в помощь приходит гугл! Спасибо Сергею Смирнову за тесты масел и Алексею Басс за КАТАЛОГ

Итак поехали по поджарке масел, из нее можно увидеть как то или иное масло подвержено полимеризации при работе на высоких температурах:

Motul 300V POWER ESTER Core SAE 5W-40 (Отложения, загущение. Требует отдельного тестирования с дефлегматором — возвращающиеся в колбу капли провоцируют взрывы — вся колба в мелкой пыли по этой причине). Кстати на этом масле я пару раз ездил, приходилось подливать каждые 1500км.

Motul 300V POWER SAE 5W-40 (Отложения, загущение)

Motul 8100 X-cess SAE 5W-40 (Полимеризация)

Motul 8100 X-clean C3 SAE 5W-40 (Полимеризация)

Bardahl XTC C60 SAE 5W-40 (Отложения)Масло Bardahl XTC C60 10000 км Отзывы

Castrol EDGE Professional 0E SAE 0W-30 (Полимеризация)

Castrol Magnatec A3/B4 SAE 5W-30 (Отложения)

Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30 (Отложения)

Mazda ULTRA SAE 5W-30 (Полимеризация). Вот оно наше родное масло. Отмывать движок после него дело нелегкое будет. Хотя может для овощного режима езды и сгодится, главное менять не реже 10000км, а лучше и того раньше.

Liqui Moly MOLYGEN SAE 5W-50 (Отложения, загущение «наполнителя». Сравните с Xenum WRX, X1). НС Синтетика.

Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W-40 (Отложения)

Mobil 1 New Life SAE 0W-40 (Отложения)

Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30 (Полимеризация)

Red Line HIGH PERFORMANCE MOTOR OIL SAE 5W-40 Отложения, зола. Масло для «повседневного использования». Противоокислительные способности заявлены как «превосходные». В принципе для безкатализаторных машин масло не плохое, но в евро 4 и выше не известно как себя поведет и как быстро забьет каты. А вот и характеристики этого эстерового монстра! Колво фосфора, цинка и молибдена зашкаливает. Что очень благоприятно сказывает на противоизносных характеристиках. К сожалению срок службы из-за этого же будет поменьше, чем простых рядовых масел.

Red Line 50WT SAE 50 (Заявлено как «масло на одну гонку». Полимеризация.) Надеюсь теперь понятно почему не стоит лить спортивное масло в гражданское авто!

Xenum GPX SAE 5W-40 (Отложения, загущение. Сравните LM Molygen, Xenum WRX)

Xenum WRX SAE 7.5W-40 (Коллоидный раствор загустился. Сравните с LM Molygen)Три замены, отзывы

Aimol Street Line 5W40

Как видно из тестов прожарки, использовать некоторые масла я бы не стал, ввиду полимеризации. Получается устойчивые к полимеризации масла на самом деле Bardahl, Redline (с некоторыми оговорками для евро, хотя кстати появилась euro серия), Mobil 1, LiquiMoly High Tech, Aimol, некоторые из серии Motul. По маслам Xenum немного смущает загустение масла, что к чему не могу сказать и как поведут себя частички графита или керамики надо исследовать.

Собственно, вот такая информация есть и предлагаю ее обсудить. По своим наблюдениям я откатал несколько типов разных масел. Оценка происходила по тишине работы мотора, давлению масла в системе при температуре 85-100С и естественно по моющим характеристикам. Для себя выделил масла: 1. Redline — отличное масло, но очень дорогое. Подделок тьфу-тьфу нет, высокое содержание цинка, фосфора и молибдена. Высокое содержание кальция говорит и очень хороших моющих характеристиках масла, поэтому чернеет оно быстрее аналогов. Двигатель работает тихо. 2. Aimol Sportline / Streetline — хороше масло по хорошей цене. Стабильное высокое давление в системе при температуре 85-100C. Высокое содержание цинка и фосфора, в качестве противоизносных добавок — Бор. Двигатель работает тихо. 3. Motul 300V — больше спортивное масло, нежели гражданское. Имеет свойство угорать после 5000км пробега. Кстати 300V рекомендуется к смене не реже, чем раз в 5000, а то и раньше (подтверждено офф. представителями motul). 4. Motul X-Cess и Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W-40 — обычные рядовые масла. Ничего выдающегося, но не плохие. Подойдут для гражданских авто, которые спокойно ездят от ТО до ТО. Правда у ликви при одинаковых температурах давление масла чуток повыше и работает оно потише мотюля. Про Xenum и Bardahl ничего не могу сказать, т.к. не имел опыта с ними.

И немного личного опыта по Bardahl Full Metal. Двигатель очень тихо работает на прогреве, вибрации снизились. В принципе этого и стоило ожидать, т.к. по составу Full Metal в основном обычный ZDDP пакет с высоким содержанием фосфора и цинка. Может быть немного вреден в большом кол-ве для машин с катами, но в небольших добавках к маслу — вреда не будет.

Всем спасибо! Stay Tuned…

motorovy.ru

Масло 5w50: характеристики, расшифровка, сравнение

Немногим известно, как грамотно выбирать моторные масла 5w 50. Кроме смазывания деталей двигателя, они обеспечивают выведение различных отложений. Это дает возможность всем элементам бесперебойно функционировать. Оказавшиеся в силовом агрегате посторонние частицы могут привести к его поломке. Автомасло способствует их смыванию и удалению из мотора.

 

При езде, вне зависимости от уличной температуры, силовой агрегат греется, из-за этого его детали подвергаются износу. Любой автоизготовитель рекомендует, какие моторные масла лучше лить в его автомобиль.

Свойства и типы смазок

Сегодняшние изготовители производят много разных моторных масел. Они все отличаются по происхождению и стоимости. Основной жидкостью смазки могут являться как элементы, которые получены при добыче и обработке нефтепродуктов, так и сделанные в лабораторных условиях химикаты. Удивительно, но произведенные лабораторно синтетические автомасла намного лучше природных, которые еще называют минералкой. Обусловлено это тем, что синтетика проходит множество тестов.

При использовании автомобиль может пребывать в различных условиях (температура, скорость). Это влияет на функционирование мотора. Минералка, которую залили в ДВС, зачастую не способна подстраиваться под меняющиеся условия. Синтетика может изменять собственные параметры. Для обеспечения хорошего эффекта разработаны и прошли тестирование смазки, сочетающие в себе синтетику и минералку (полусинтетика), которые ввиду собственных характеристик могут быть использованы в самых разных авто.

Своевременная замена масла увеличит продолжительность работы двигателя

Если в эксплуатационном руководстве написано, что в мотор лучше лить минералку, не нужно использовать синтетику/полусинтетику, потому что вязкость масла у них другая. Из-за этого нефтепродукт может утекать из мотора сквозь его элементы из резины. Для каждой машины рекомендована определенная вязкость масла, устанавливаемая посредством тестов. Водителю надо принимать во внимание, в каких условиях он намерен ездить на авто. Характеристики смазки зависят от температуры. Автомасло будет жидким летом и вязким зимой.

Слишком густая смазка не сумеет выполнить собственную задачу, плохо смажет запчасти мотора. Это приведет к высокому трению. Чересчур жидкий нефтепродукт не сможет предотвратить изнашивание частей двигателя, потому что станет попросту утекать.

Зимние смазки довольно жидкие. Это необходимо, чтобы картер смог запустить мотор. Если в мороз использовать автомасло, которое предназначено для применения летом, оно окажется чересчур вязким, мотор просто не заведется. И наоборот, если в жару налить зимнюю смазку, то изнашивание деталей сильно увеличится. Быстрый износ силового агрегата способен довести до достаточно серьезных неисправностей.

Обычно сезонные масла нужно менять каждые пять-десять тысяч километров. Если авто используется редко, желательно лить универсальные автомасла, сочетающие в себе свойства летних и зимних смазок.

Плюсы 5w-50

Фирма «Мобил» считается одним из лучших изготовителей смазок. В ее ассортименте имеются масла с разными показателями и составом. Автомасла «Мобил» в настоящее время считаются высококачественной синтетикой, которая обеспечивает комфортное и длительное использование машины. Преимущества 5w-50:

  1. Изготовители машин рекомендуют 5w-50 как для новых авто, так и для транспортных средств с пробегом.
  2. Тесты подтвердили, что показатели эксплуатации весьма высоки. Смазка подходит для любого сезона.
  3. 5w-50 защищает мотор от изнашивания и коррозии. Уникальные присадочные вещества, которые входят в состав смазки, разработали специалисты Mobil, провели множество тестов. Присадки не позволяют скапливаться в нефтепродукте вредным элементам, не дают образовываться нагару. Благодаря им смазка не меняет собственных отличных показателей эксплуатации достаточно продолжительное время.
  4. В состав включены антиоксиданты, восстанавливающие эксплуатационные характеристики.
  5. Тесты показали, что такие смазки, как 5w 40 5w-50, сохраняют собственные показатели на тридцать процентов дольше, чем прочие. Ввиду этого их не надо часто заменять.

По SAE расшифровка этого всесезонного масла следующая:

  • 5 – минимальный температурный предел составляет минус тридцать градусов;
  • 50 – максимальный температурный предел равняется сорока пяти градусам.

5w50 имеет широкий диапазон применения. К примеру, оно отлично подходит как легковушкам, так и грузовикам. Эксплуатационные условия могут быть различными. При передвижении по городу либо в горах, в зной и холод эта смазка хорошо защищает двигатель. Технические показатели автомасла обыкновенно написаны на его емкости.

Сравнение с иными маслами

10w60

Не все знают, чем отличается масло 5w 50, к примеру, от 10w 60. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно выполнить расшифровку маркировки SAE 10w60. «10» означает, что температура замерзания равна минус двадцати пяти градусам. «60» означает, что значение максимального температурного предела составляет плюс пятьдесят пять градусов. Очевидно, что 10w60 прекрасно подходит гоночным автомобилям, у которых двигатель сильно нагревается. Если сравнивать с 5w 50, то 10w60 хуже подходит для зимних условий. Летом нет особой разницы, что лить, если вы, конечно, не гонщик.

5w40

5w40 от 5w50 отличается тем, что хуже подходит для использования в особо знойных условиях, к примеру, на юге. Отличие в том, что «сороковку» рекомендуется лить, если на улице не жарче плюс тридцати пяти градусов.

0w40

Если сравнить 0w40 с 5w 50 и выполнить расшифровку SAE маркировок, становится видно следующее различие: значение температуры застывания для первого масла составляет минус тридцать пять градусов. Это значит, что оно идеально подходит для регионов с очень холодной зимой, например, Крайнего Севера.

5w30

Масло 5w30 считается одной из самых распространенных смазок, используемых в российских регионах с умеренными климатическими условиями. Однако если вы проживаете там, где температура далека от нормальной, лучше лейте в мотор 5w50.

Многих также интересует, можно ли смешивать разные смазки. Делать этого не рекомендуется, если другое не прописано в эксплуатационном руководстве. Если смешать автомасла с совершенно разным составом и характеристиками, это может привести к быстрому износу двигателя. Поэтому лучше не рисковать и использовать какое-то одно масло.

Заключение

Правильное функционирование авто зависит от действий хозяина. Если в мотор лить высококачественный нефтепродукт, можно не сомневаться в его бесперебойной работе. Не нужно пытаться сэкономить на таком расходнике, как масло, ведь его надо менять не слишком часто. Ремонт деталей силового агрегата и их замена обойдутся впоследствии гораздо дороже, чем покупка качественной масляной жидкости.

Автомасло 5w50 будет долгое время защищать автомобильный двигатель. Печально, но зачастую случается так, что приобретенный нефтепродукт оказывается подделкой, которая не способна нормально смазать все детали мотора. Чтобы такого не случалось, нужно покупать масло только у надежных продавцов.

Загрузка...

motoroill.ru