Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек). Мазда 3 хэтчбек и мазда 3 седан


Mazda 3 Sedan, Hatchback (Мазда 3 седан, хэтчбек)

Mazda 3 Sedan, Hatchback (Мазда 3 седан, хэтчбек)

Mazda 3 — легковой автомобиль небольших размеров, производимый корпорацией Mazda Motor Corporation в Японии. В стране производителя данное авто известно под названием Mazda Axela.

Mazda 3 была впервые представлена в 2004 году, как серия, которая должна заменить Mazda Familia (Mazda 323 или Protegé — экспортные названия). В 2009 году пришло второе поколение автомобилей Mazda 3, а марте 2011 года на автосалоне в Женеве Mazda представила уже третье поколение Mazda 3.

Mazda 3 Sedan (Мазда 3 седан)

Mazda3 Sedan (Мазда 3 седан) получил дерзкий и выразительный стиль, который легко выделяются на фоне других автомобилей. Благодаря хорошо продуманной эргономике, изысканному дизайну и качественным материалам в салоне Mazda3 Sedan создана приятная атмосфера, как для водителя так и пассажиров. Место водителя, выполненно в спортивном стиле, что позволяет ощутить слияние с автомобилем.

Оказавшись внутри, вы сразу погрузитесь в особую комфортабельную атмосферу. Интерьер Мазда 3 седан выглядит очень стильно, динамично и отличается высоким качеством отделки. Но салон примечателен не только качеством. Все элементы демонстрируют оптимальный баланс между эстетикой и функциональностью. Всё находится под рукой и имеет продуманное расположение.

Фотографии Mazda 3 Sedan (Мазда 3 седан)

Mazda 3 Sedan (Мазда 3 седан) Mazda 3 Sedan (Мазда 3 седан)

Снаружи автомобиль восхищает своим «спортивным дизайном». Хотя дизайн и стал более экспрессивным и динамичным, в автомобиле по-прежнему можно сразу узнать Mazda3.

Когда речь идет об образцах самого лучшего стиля, не сразу замечаешь все то, что в итоге так впечатляет. Это касается утонченных восходящих контуртов кузова или, например, «мускулистых» колесных арок. Детали тоже немаловажны: они придают Мазда 3 седан привлекательный вид, которому позавидуют даже самые страстные приверженцы спортивного стиля.

Управляя Mazda3 Sedan, вы можете полностью отдаваться наслаждению движением в стиле Zoom-Zoom.

Mazda 3 Hatchback (Мазда 3 хэтчбек)

Mazda3 Hatchback (Мазда 3 хэтчбек) получил все самое лучшее от предыдущих моделей от Mazda, которые пользовались такой же популярностью на рынке. Можно сказать, что данное авто одно из лучших в своем классе, так как предлагает покупателю значительно больше, чем он ожидает от простого хэтчбека. Современный стиль и невероятный дизайн, динамичность и комфорт, высокий уровень безопасности и надежности, все это позволяет водителю и пассажирам быть полностью уверенными в своей безопасности.

Мазда 3 хэтчбек получил от разработчиков продуманный внешний дизайн.  Всего единственного взгляда на него достаточно для того чтобы понять его возможности. Это авто может быть комфортным и удобным, и при этом одновременно спортивным и немного агрессивным. Такого эффекта инженеры добились впервые, внешность автомобиля сразу заявляет о том, что он способен быть не только «рабочей лошадкой», но, и может проявить себя как спортивный автомобиль.

Внутри салон Mazda3 Hatchback, подтверждает первое впечатление, которое выглядит просто идеально. Панель управления располагается так, что водитель всегда может быть в курсе всего, всегда может знать, насколько эффективно работают все элементы автомобиля. Удобная посадка, регулировка сиденья на семь режимов позволяет расположиться с максимальным комфортом в салоне, как самому водителю, так и пассажирам.

Фотографии Mazda 3 Hatchback (Мазда 3 хэтчбек)

Mazda 3 Hatchback (Мазда 3 хэтчбек) Mazda 3 Hatchback (Мазда 3 хэтчбек)

Главное для автомобилей такого класса — это вместительность, так как в первую очередь он разработан для семейного пользования. С виду можно сказать, что Мазда 3 хэтчбек достаточно компактная модель, но заглянув во внутрь понятно, что это далеко не так. Салон автомобиля намного просторнее, чем кажется, вместительный багажник, который может быть увеличен за счет задних сидений, возможность разместить самые разные вещи еще больше поднимают автомобиль в глазах потребителей.

Автомобиль Mazda3 Hatchback получил полный комплекс активной и пассивной безопасности, которая позволяет расслабиться и ощутить себя в безопасности во время даже очень длительной поездки. Любой человек, находящийся внутри этого автомобиля будет уверен в том, что его обеспечили всеми средствами безопасности.

Про Mazda3 Hatchback можно с уверенностью скачать что это автомобиль, который дарит огромное удовольствие от вождения.

Похожие статьи

avtonov.com

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Любители японских автомобилей с нетерпением ожидают выхода уже небезызвестной Mazda 3 2014. Презентация младшей модели из популярной линейки произошла в конце лета 2013 года. Она состоялась в Мельбурне, Лондоне, Стамбуле, Нью-Йорке и Санкт-Петербурге. Действие происходило одновременно, все процедуры были отменно скоординированы, дата выхода скрывалась до последнего. Некоторые рендеры и предварительные модели все же успели просочиться в мировую сеть до официальной презентации, но в целом общей картины это не испортило. Также небольшую проблему создало издание Autoforum, опубликовавшее за несколько часов до премьеры фотографии новинки.

Первые авто в линейке появились еще в далеком 2003 году. С тех пор разработчики делали все, чтобы повысить популярность модели, но у них это не особо получалось. С непониманием и смехом автолюбители встречали необычный бампер 2-го поколения Мазды 3. Изгиб очень напоминал улыбку, что было негативно оценено критиками и простыми ценителями серии. Нарекания также вызывал большой расход бензина и недочеты в общем дизайне. В то же время никто не мог отрицать, что Mazda  3 с легкостью обойдет на трассе авто фирм Форд, Шевроле и Фольцваген. Подобной резвости и легкости в управлении сложно было найти в другой машине.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Читайте также: Обновленный Ниссан Тиана 2014 года

Обзор автомобиля Honda Accord 2013

Общие сведения и технические характеристики Mazda 3 2014 года

В версии 2014 автомобиль подвергся глубоким переменам практически во всем. Представители японского концерна утверждают, что эта модель сможет посоревноваться с аналогами от Форд, которые считаются лидерами данного сегмента. Изначально платформа новой Мазды должна была быть похожа на ту, что установлена на популярном Ford Focus, но к счастью разработчики внесли изменения и тут. Обзор показал, что архитектура Skyactiv, которая отлично показала себя на CX-5 и новой Мазде 6, полностью справляется с нуждами водителя и пассажиров.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

По официальным данным использование обновленной конструкции даст автомобилю возможность стать на 30% жестче. При этом общий вес уменьшится на 30-50 килограмм в зависимости от конфигурации салона. При массе в 1,4 тонны даже небольшое облегчение имеет серьезную значимость. Если вдаваться и дальше в цифровые данные, то стоит добавить, что колесная база стала длиннее на 2,4 дюйма, но в целом седан стал на 13 мм короче. Пятидверная версия сократилась на 40 мм, дорожный просвет на 15 мм. Как бы ни было это парадоксально, но сидеть на задних диванах стало намного комфортней.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Без сомнения столь незначительные цифры останутся только на бумаге, ведь в реальной жизни изменения будут практически незаметны. Мазда 3 2014 умело объединила в себе лучшие качества седана и внедорожника, что позволило ей стать более элегантной, компактной и практичной. Выраженные пропорции и резкие линии корпуса дополняются легкими волнами вдоль всех дверей. Нос немного увеличился, а лобовое стекло теперь размещено под углом. Общий вид можно охарактеризовать как космический. Кузов был переоборудован на более аэродинамический. Mazda 3 2014 стала просто неузнаваемой в сравнении с предыдущими версиями линейки. Отказ от задних боковых треугольных окошек лишил авто узнаваемости.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Как и ранее Мазда 3 хэтчбек 2014 имеет длину корпуса, составляющую 4460 мм. Если седан потерял практически во всех габаритных размерах, то хэтчбек наоборот набрал эти показатели. Колесная база теперь составляет порядка 2700 мм (+60 мм). В ширину авто тоже выросло на 40 мм, но в высоту наоборот сократилось на 20 мм. Пятидверная версия оснащена багажником на 350 литров, что на 10 превышает показатель предыдущей модели. К тому же, ели сложить задний ряд кресел, то появляется еще порядка 250 л свободного пространства.

Стреловидные фары, массивная передняя решетка, мускулистые передние крылья и многое другое придают автомобилю грозный вид. Система активного воздушного затвора, вмонтированная в фирменную пятизвездочную решетку, уменьшает лобовое сопротивление и улучшает топливную экономичность. Задняя панель может похвастаться двойной системой выхлопа, несколькими спойлерами и обновленными фонарями.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Необычность конструкции придает также подвеска МакФерсон. Она размещена спереди, а сзади ее заменяет многорычажная. Вентилируемые передние диски обеспечивают тормозное усилие. Их размер варьируется от 280 до максимальных 295 мм. Задние диски имеют сплошной тип. Они не превышают размера в 265 мм. Дополняет Мазду 3 2014 электрический усилитель рулевого управления. Он призван улучшить отзывчивость систем и общую управляемость.

Детальное рассмотрение салона Мазда 3 2014 года

Нельзя оставлять без внимания салон машины. Он пережил множество нововведений, таких как:

  • Смена архитектуры центральной консоли;
  • Переоборудование передней панели;
  • Вмонтированный семидюймовый отдельный дисплей развлекательно-информационной системы, который разместился чуть выше консоли;
  • Инновационный щиток приборов;
  • Обновленное рулевое колесо;
  • Появление проекционного дисплея Active Driving Display, отображающего общие данные о работе всех систем авто.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Технология SkyActiv используется новой Маздой на все 100%. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось сократить до 0,275. Планировка и материалы были полностью переосмыслены. Матовая хромированная отделка выглядит просто шикарно. Удобные сидения и Piano Black акценты придают салону эстетическую красоту. Диваны могут быть обшиты искусственной или натуральной кожей, тканью. Множество интерфейсов развлекательно-информационной системы способствуют улучшению интерактивности восприятия данных. Владельцы авто имеют возможность подключить к системам свой смартфон, чтобы машина получила доступ к интернету.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Взгляд под капот новой Mazda 3

Стандартная комплектация Мазды 3 2014 предлагается с двигателем в 1,5 л (модель SKYACTIV-G). Его мощность составляет 74 кBт (100 лс/99 bhp) при 6 тысячах обор./мин., а также 150 Hм (что составляет 110 фунт-фут) такого показателя как крутящий момент при 4 тысячах. Этого более чем достаточно для разгона за 10,8 cек до 100 км/ч. Тест драйв показал, что максимальная скорость при этом не превышает 182 км/ч. Цена комплектации с таким мотором будет минимальной.

Показатели для версии с двигателем объемом 2 литра составляют 88 кBт при 6 тысячах оборотах и 210 Hм при 4 тысячах оборотах в минуту. Новая Мазда 3 2014 года сумеет спринтовать за 8,9 сек сразу же до 100 км/ч к максимальной скорости, составляющей 195 км/ч.

По желанию клиента этот же двигатель поставляется и с i-ELOOP. Это система рекуперативного торможения. Она производит 121 кBт при 6 тысячах оборотах и 210 Hм при 4 тысячах оборотах в минуту. Соответственно ускорение до отметки в 100 км/ч происходит за 8,2 сек, максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Нельзя оставить без внимания вариант с 2,2-литровым зверем SKYACTIV-D, генерирующем 110 кBт при 4,5 тысячах оборотах в минуту. При этом максимальный крутящий момент составляет порядка 380 Hм при показетеле 1800 обор./vин. До 100 км/ч разгон происходит за 8,1 сек. Максимальная скорость неизменна – 210 км/ч.

Приобрести версии SKYACTIV-G 1.5, ровно как и другую — SKYACTIV-G 2.0 можно только с шестиступенчатой механической коробкой передач. SKYACTIV-D 2.2 доступен с аналогичной коробкой или подобной автоматической. Mazda 3 2014 оснащается различными системами безопасности.

Любители японских автомобилей с нетерпением ожидают выхода уже небезызвестной Mazda 3 2014. Презентация младшей модели из популярной линейки произошла в конце лета 2013 года. Она состоялась в Мельбурне, Лондоне, Стамбуле, Нью-Йорке и Санкт-Петербурге. Действие происходило одновременно, все процедуры были отменно скоординированы, дата выхода скрывалась до последнего. Некоторые рендеры и предварительные модели все же успели просочиться в мировую сеть до официальной презентации, но в целом общей картины это не испортило. Также небольшую проблему создало издание Autoforum, опубликовавшее за несколько часов до премьеры фотографии новинки.

Первые авто в линейке появились еще в далеком 2003 году. С тех пор разработчики делали все, чтобы повысить популярность модели, но у них это не особо получалось. С непониманием и смехом автолюбители встречали необычный бампер 2-го поколения Мазды 3. Изгиб очень напоминал улыбку, что было негативно оценено критиками и простыми ценителями серии. Нарекания также вызывал большой расход бензина и недочеты в общем дизайне. В то же время никто не мог отрицать, что Mazda  3 с легкостью обойдет на трассе авто фирм Форд, Шевроле и Фольцваген. Подобной резвости и легкости в управлении сложно было найти в другой машине.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Читайте также: Обновленный Ниссан Тиана 2014 года

Обзор автомобиля Honda Accord 2013

Общие сведения и технические характеристики Mazda 3 2014 года

В версии 2014 автомобиль подвергся глубоким переменам практически во всем. Представители японского концерна утверждают, что эта модель сможет посоревноваться с аналогами от Форд, которые считаются лидерами данного сегмента. Изначально платформа новой Мазды должна была быть похожа на ту, что установлена на популярном Ford Focus, но к счастью разработчики внесли изменения и тут. Обзор показал, что архитектура Skyactiv, которая отлично показала себя на CX-5 и новой Мазде 6, полностью справляется с нуждами водителя и пассажиров.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

По официальным данным использование обновленной конструкции даст автомобилю возможность стать на 30% жестче. При этом общий вес уменьшится на 30-50 килограмм в зависимости от конфигурации салона. При массе в 1,4 тонны даже небольшое облегчение имеет серьезную значимость. Если вдаваться и дальше в цифровые данные, то стоит добавить, что колесная база стала длиннее на 2,4 дюйма, но в целом седан стал на 13 мм короче. Пятидверная версия сократилась на 40 мм, дорожный просвет на 15 мм. Как бы ни было это парадоксально, но сидеть на задних диванах стало намного комфортней.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Без сомнения столь незначительные цифры останутся только на бумаге, ведь в реальной жизни изменения будут практически незаметны. Мазда 3 2014 умело объединила в себе лучшие качества седана и внедорожника, что позволило ей стать более элегантной, компактной и практичной. Выраженные пропорции и резкие линии корпуса дополняются легкими волнами вдоль всех дверей. Нос немного увеличился, а лобовое стекло теперь размещено под углом. Общий вид можно охарактеризовать как космический. Кузов был переоборудован на более аэродинамический. Mazda 3 2014 стала просто неузнаваемой в сравнении с предыдущими версиями линейки. Отказ от задних боковых треугольных окошек лишил авто узнаваемости.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Как и ранее Мазда 3 хэтчбек 2014 имеет длину корпуса, составляющую 4460 мм. Если седан потерял практически во всех габаритных размерах, то хэтчбек наоборот набрал эти показатели. Колесная база теперь составляет порядка 2700 мм (+60 мм). В ширину авто тоже выросло на 40 мм, но в высоту наоборот сократилось на 20 мм. Пятидверная версия оснащена багажником на 350 литров, что на 10 превыша

btf.su

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Любители японских автомобилей с нетерпением ожидают выхода уже небезызвестной Mazda 3 2014. Презентация младшей модели из популярной линейки произошла в конце лета 2013 года. Она состоялась в Мельбурне, Лондоне, Стамбуле, Нью-Йорке и Санкт-Петербурге. Действие происходило одновременно, все процедуры были отменно скоординированы, дата выхода скрывалась до последнего. Некоторые рендеры и предварительные модели все же успели просочиться в мировую сеть до официальной презентации, но в целом общей картины это не испортило. Также небольшую проблему создало издание Autoforum, опубликовавшее за несколько часов до премьеры фотографии новинки.

Первые авто в линейке появились еще в далеком 2003 году. С тех пор разработчики делали все, чтобы повысить популярность модели, но у них это не особо получалось. С непониманием и смехом автолюбители встречали необычный бампер 2-го поколения Мазды 3. Изгиб очень напоминал улыбку, что было негативно оценено критиками и простыми ценителями серии. Нарекания также вызывал большой расход бензина и недочеты в общем дизайне. В то же время никто не мог отрицать, что Mazda  3 с легкостью обойдет на трассе авто фирм Форд, Шевроле и Фольцваген. Подобной резвости и легкости в управлении сложно было найти в другой машине.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Читайте также: Обновленный Ниссан Тиана 2014 года

Обзор автомобиля Honda Accord 2013

Общие сведения и технические характеристики Mazda 3 2014 года

В версии 2014 автомобиль подвергся глубоким переменам практически во всем. Представители японского концерна утверждают, что эта модель сможет посоревноваться с аналогами от Форд, которые считаются лидерами данного сегмента. Изначально платформа новой Мазды должна была быть похожа на ту, что установлена на популярном Ford Focus, но к счастью разработчики внесли изменения и тут. Обзор показал, что архитектура Skyactiv, которая отлично показала себя на CX-5 и новой Мазде 6, полностью справляется с нуждами водителя и пассажиров.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

По официальным данным использование обновленной конструкции даст автомобилю возможность стать на 30% жестче. При этом общий вес уменьшится на 30-50 килограмм в зависимости от конфигурации салона. При массе в 1,4 тонны даже небольшое облегчение имеет серьезную значимость. Если вдаваться и дальше в цифровые данные, то стоит добавить, что колесная база стала длиннее на 2,4 дюйма, но в целом седан стал на 13 мм короче. Пятидверная версия сократилась на 40 мм, дорожный просвет на 15 мм. Как бы ни было это парадоксально, но сидеть на задних диванах стало намного комфортней.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Без сомнения столь незначительные цифры останутся только на бумаге, ведь в реальной жизни изменения будут практически незаметны. Мазда 3 2014 умело объединила в себе лучшие качества седана и внедорожника, что позволило ей стать более элегантной, компактной и практичной. Выраженные пропорции и резкие линии корпуса дополняются легкими волнами вдоль всех дверей. Нос немного увеличился, а лобовое стекло теперь размещено под углом. Общий вид можно охарактеризовать как космический. Кузов был переоборудован на более аэродинамический. Mazda 3 2014 стала просто неузнаваемой в сравнении с предыдущими версиями линейки. Отказ от задних боковых треугольных окошек лишил авто узнаваемости.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Как и ранее Мазда 3 хэтчбек 2014 имеет длину корпуса, составляющую 4460 мм. Если седан потерял практически во всех габаритных размерах, то хэтчбек наоборот набрал эти показатели. Колесная база теперь составляет порядка 2700 мм (+60 мм). В ширину авто тоже выросло на 40 мм, но в высоту наоборот сократилось на 20 мм. Пятидверная версия оснащена багажником на 350 литров, что на 10 превышает показатель предыдущей модели. К тому же, ели сложить задний ряд кресел, то появляется еще порядка 250 л свободного пространства.

Стреловидные фары, массивная передняя решетка, мускулистые передние крылья и многое другое придают автомобилю грозный вид. Система активного воздушного затвора, вмонтированная в фирменную пятизвездочную решетку, уменьшает лобовое сопротивление и улучшает топливную экономичность. Задняя панель может похвастаться двойной системой выхлопа, несколькими спойлерами и обновленными фонарями.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Необычность конструкции придает также подвеска МакФерсон. Она размещена спереди, а сзади ее заменяет многорычажная. Вентилируемые передние диски обеспечивают тормозное усилие. Их размер варьируется от 280 до максимальных 295 мм. Задние диски имеют сплошной тип. Они не превышают размера в 265 мм. Дополняет Мазду 3 2014 электрический усилитель рулевого управления. Он призван улучшить отзывчивость систем и общую управляемость.

Детальное рассмотрение салона Мазда 3 2014 года

Нельзя оставлять без внимания салон машины. Он пережил множество нововведений, таких как:

  • Смена архитектуры центральной консоли;
  • Переоборудование передней панели;
  • Вмонтированный семидюймовый отдельный дисплей развлекательно-информационной системы, который разместился чуть выше консоли;
  • Инновационный щиток приборов;
  • Обновленное рулевое колесо;
  • Появление проекционного дисплея Active Driving Display, отображающего общие данные о работе всех систем авто.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Технология SkyActiv используется новой Маздой на все 100%. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось сократить до 0,275. Планировка и материалы были полностью переосмыслены. Матовая хромированная отделка выглядит просто шикарно. Удобные сидения и Piano Black акценты придают салону эстетическую красоту. Диваны могут быть обшиты искусственной или натуральной кожей, тканью. Множество интерфейсов развлекательно-информационной системы способствуют улучшению интерактивности восприятия данных. Владельцы авто имеют возможность подключить к системам свой смартфон, чтобы машина получила доступ к интернету.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Взгляд под капот новой Mazda 3

Стандартная комплектация Мазды 3 2014 предлагается с двигателем в 1,5 л (модель SKYACTIV-G). Его мощность составляет 74 кBт (100 лс/99 bhp) при 6 тысячах обор./мин., а также 150 Hм (что составляет 110 фунт-фут) такого показателя как крутящий момент при 4 тысячах. Этого более чем достаточно для разгона за 10,8 cек до 100 км/ч. Тест драйв показал, что максимальная скорость при этом не превышает 182 км/ч. Цена комплектации с таким мотором будет минимальной.

Показатели для версии с двигателем объемом 2 литра составляют 88 кBт при 6 тысячах оборотах и 210 Hм при 4 тысячах оборотах в минуту. Новая Мазда 3 2014 года сумеет спринтовать за 8,9 сек сразу же до 100 км/ч к максимальной скорости, составляющей 195 км/ч.

По желанию клиента этот же двигатель поставляется и с i-ELOOP. Это система рекуперативного торможения. Она производит 121 кBт при 6 тысячах оборотах и 210 Hм при 4 тысячах оборотах в минуту. Соответственно ускорение до отметки в 100 км/ч происходит за 8,2 сек, максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Нельзя оставить без внимания вариант с 2,2-литровым зверем SKYACTIV-D, генерирующем 110 кBт при 4,5 тысячах оборотах в минуту. При этом максимальный крутящий момент составляет порядка 380 Hм при показетеле 1800 обор./vин. До 100 км/ч разгон происходит за 8,1 сек. Максимальная скорость неизменна – 210 км/ч.

Приобрести версии SKYACTIV-G 1.5, ровно как и другую — SKYACTIV-G 2.0 можно только с шестиступенчатой механической коробкой передач. SKYACTIV-D 2.2 доступен с аналогичной коробкой или подобной автоматической. Mazda 3 2014 оснащается различными системами безопасности.

Любители японских автомобилей с нетерпением ожидают выхода уже небезызвестной Mazda 3 2014. Презентация младшей модели из популярной линейки произошла в конце лета 2013 года. Она состоялась в Мельбурне, Лондоне, Стамбуле, Нью-Йорке и Санкт-Петербурге. Действие происходило одновременно, все процедуры были отменно скоординированы, дата выхода скрывалась до последнего. Некоторые рендеры и предварительные модели все же успели просочиться в мировую сеть до официальной презентации, но в целом общей картины это не испортило. Также небольшую проблему создало издание Autoforum, опубликовавшее за несколько часов до премьеры фотографии новинки.

Первые авто в линейке появились еще в далеком 2003 году. С тех пор разработчики делали все, чтобы повысить популярность модели, но у них это не особо получалось. С непониманием и смехом автолюбители встречали необычный бампер 2-го поколения Мазды 3. Изгиб очень напоминал улыбку, что было негативно оценено критиками и простыми ценителями серии. Нарекания также вызывал большой расход бензина и недочеты в общем дизайне. В то же время никто не мог отрицать, что Mazda  3 с легкостью обойдет на трассе авто фирм Форд, Шевроле и Фольцваген. Подобной резвости и легкости в управлении сложно было найти в другой машине.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Читайте также: Обновленный Ниссан Тиана 2014 года

Обзор автомобиля Honda Accord 2013

Общие сведения и технические характеристики Mazda 3 2014 года

В версии 2014 автомобиль подвергся глубоким переменам практически во всем. Представители японского концерна утверждают, что эта модель сможет посоревноваться с аналогами от Форд, которые считаются лидерами данного сегмента. Изначально платформа новой Мазды должна была быть похожа на ту, что установлена на популярном Ford Focus, но к счастью разработчики внесли изменения и тут. Обзор показал, что архитектура Skyactiv, которая отлично показала себя на CX-5 и новой Мазде 6, полностью справляется с нуждами водителя и пассажиров.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

По официальным данным использование обновленной конструкции даст автомобилю возможность стать на 30% жестче. При этом общий вес уменьшится на 30-50 килограмм в зависимости от конфигурации салона. При массе в 1,4 тонны даже небольшое облегчение имеет серьезную значимость. Если вдаваться и дальше в цифровые данные, то стоит добавить, что колесная база стала длиннее на 2,4 дюйма, но в целом седан стал на 13 мм короче. Пятидверная версия сократилась на 40 мм, дорожный просвет на 15 мм. Как бы ни было это парадоксально, но сидеть на задних диванах стало намного комфортней.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Без сомнения столь незначительные цифры останутся только на бумаге, ведь в реальной жизни изменения будут практически незаметны. Мазда 3 2014 умело объединила в себе лучшие качества седана и внедорожника, что позволило ей стать более элегантной, компактной и практичной. Выраженные пропорции и резкие линии корпуса дополняются легкими волнами вдоль всех дверей. Нос немного увеличился, а лобовое стекло теперь размещено под углом. Общий вид можно охарактеризовать как космический. Кузов был переоборудован на более аэродинамический. Mazda 3 2014 стала просто неузнаваемой в сравнении с предыдущими версиями линейки. Отказ от задних боковых треугольных окошек лишил авто узнаваемости.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Как и ранее Мазда 3 хэтчбек 2014 имеет длину корпуса, составляющую 4460 мм. Если седан потерял практически во всех габаритных размерах, то хэтчбек наоборот набрал эти показатели. Колесная база теперь составляет порядка 2700 мм (+60 мм). В ширину авто тоже выросло на 40 мм, но в высоту наоборот сократилось на 20 мм. Пятидверная версия оснащена багажником на 350 литров, что на 10 превышает показатель предыдущей модели. К тому же, ели сложить задний ряд кресел, то появляется еще порядка 250 л свободного пространства.

Стреловидные фары, массивная передняя решетка, мускулистые передние крылья и многое другое придают автомобилю грозный вид. Система активного воздушного затвора, вмонтированная в фирменную пятизвездочную решетку, уменьшает лобовое сопротивление и улучшает топливную экономичность. Задняя панель может похвастаться двойной системой выхлопа, несколькими спойлерами и обновленными фонарями.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Необычность конструкции придает также подвеска МакФерсон. Она размещена спереди, а сзади ее заменяет многорычажная. Вентилируемые передние диски обеспечивают тормозное усилие. Их размер варьируется от 280 до максимальных 295 мм. Задние диски имеют сплошной тип. Они не превышают размера в 265 мм. Дополняет Мазду 3 2014 электрический усилитель рулевого управления. Он призван улучшить отзывчивость систем и общую управляемость.

Детальное рассмотрение салона Мазда 3 2014 года

Нельзя оставлять без внимания салон машины. Он пережил множество нововведений, таких как:

  • Смена архитектуры центральной консоли;
  • Переоборудование передней панели;
  • Вмонтированный семидюймовый отдельный дисплей развлекательно-информационной системы, который разместился чуть выше консоли;
  • Инновационный щиток приборов;
  • Обновленное рулевое колесо;
  • Появление проекционного дисплея Active Driving Display, отображающего общие данные о работе всех систем авто.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Технология SkyActiv используется новой Маздой на все 100%. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось сократить до 0,275. Планировка и материалы были полностью переосмыслены. Матовая хромированная отделка выглядит просто шикарно. Удобные сидения и Piano Black акценты придают салону эстетическую красоту. Диваны могут быть обшиты искусственной или натуральной кожей, тканью. Множество интерфейсов развлекательно-информационной системы способствуют улучшению интерактивности восприятия данных. Владельцы авто имеют возможность подключить к системам свой смартфон, чтобы машина получила доступ к интернету.

Новая Мазда 3 2014 года — стильная и яркая (седан и хэтчбек)

Взгляд под капот новой Mazda 3

Стандартная комплектация Мазды 3 2014 предлагается с двигателем в 1,5 л (модель SKYACTIV-G). Его мощность составляет 74 кBт (100 лс/99 bhp) при 6 тысячах обор./мин., а также 150 Hм (что составляет 110 фунт-фут) такого показателя как крутящий момент при 4 тысячах. Этого более чем достаточно для разгона за 10,8 cек до 100 км/ч. Тест драйв показал, что максимальная скорость при этом не превышает 182 км/ч. Цена комплектации с таким мотором будет минимальной.

Показатели для версии с двигателем объемом 2 литра составляют 88 кBт при 6 тысячах оборотах и 210 Hм при 4 тысячах оборотах в минуту. Новая Мазда 3 2014 года сумеет спринтовать за 8,9 сек сразу же до 100 км/ч к максимальной скорости, составляющей 195 км/ч.

По желанию клиента этот же двигатель поставляется и с i-ELOOP. Это система рекуперативного торможения. Она производит 121 кBт при 6 тысячах оборотах и 210 Hм при 4 тысячах оборотах в минуту. Соответственно ускорение до отметки в 100 км/ч происходит за 8,2 сек, максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Нельзя оставить без внимания вариант с 2,2-литровым зверем SKYACTIV-D, генерирующем 110 кBт при 4,5 тысячах оборотах в минуту. При этом максимальный крутящий момент составляет порядка 380 Hм при показетеле 1800 обор./vин. До 100 км/ч разгон происходит за 8,1 сек. Максимальная скорость неизменна – 210 км/ч.

Приобрести версии SKYACTIV-G 1.5, ровно как и другую — SKYACTIV-G 2.0 можно только с шестиступенчатой механической коробкой передач. SKYACTIV-D 2.2 доступен с аналогичной коробкой или подобной автоматической. Mazda 3 2014 оснащается различными системами безопасности.

tbf.su

Мазда 3 хэтчбек

Салон нового Mazda3 в кузове хэтчбек

Блок «человек-машина» (HMI) облегчает управление магнитолой, навигационной системой и другими функциями мультимедийной системы Mazda3 хетчбэк.

Благодаря установленной в автомобиле системе MZD Connect водитель может пользоваться телефонной связью, не отвлекаясь от вождения. Система MZD Connect использует возможности смартфона владельца автомобиля, позволяя ему выбирать понравившуюся радиостанцию и создавать сообщения, используя голосовые команды.

Для удобства управления функциями мультимедийной системы MZD Connect мы установили 7-дюймовый сенсорный экран, который обладает быстрой реакцией на прикосновения. Эргономичный блок управления «человек-машина» (HMI), который находится в непосредственной близости от водителя, упрощает навигацию по функциям штатной мультимедийной системы.

Чтобы каждая поездка всегда достигала цели, на сенсорный экран выводятся данные навигационной системы Mazda, что позволяет легко и удобно проложить нужный маршрут. А с новым сервисом «Пробки», доступным для навигационной системы, водитель сможет получать данные о дорожном движении в реальном времени, прокладывая маршрут с учетом текущей дорожно-транспортной ситуации. Срок бесплатного использования сервиса в тестовом режиме составляет 2 месяца, после чего услугу нужно оплатить дополнительно.

Узнать больше о системе MZD Connect.

www.mazda.ru

Как правильно выбрать подержанную Mazda 3 хэтчбек первого поколения - Колеса.ру

Как ни странно, но механические коробки на «тройках» обычно доставляют владельцам больше проблем, чем автоматические. Бывает, что при чрезмерно активной езде к 100 тысячам изнашиваются фрикционы, а если этого не произошло, опытные мастера советуют поменять масло, хотя по регламенту АКПП считается необслуживаемой. На механических коробках достаточно часто гибнут синхронизаторы третьей и четвертой передачи, причем на 6-ступенчатых КПП это случается чаще, чем на 5-ступенчатых. Сцепление славится поломками диафрагменной пружины и течью главного цилиндра.

Ходовая часть

Подвеска Mazda3 хоть и достаточно жесткая, но выносливая. Под замену чаще всего просятся подушки передних амортизаторов и поперечные рычаги задней подвески. Ступичные подшипники и амортизаторы служат до 100 тысяч километров.

Электрика

Если на машине стоит неродная дополнительная сигнализация, то в группе риска находится электропривод водительской двери — фиксировалось много случаев выхода его из строя при взаимодействии с посторонними приборами. Способен доставить проблемы и климат-контроль. Во-первых, под шкив компрессора часто забивается грязь. Во-вторых, выходят из строя температурные датчики. В-третьих, нередко навсегда гаснет неремонтопригодное информационное табло. Электрогидроусилитель часто «глючил» даже на практически новых машинах — из-за нестабильной работы моторчика дополнительное усилие периодически пропадало. Проблема характерна для всех «троек», как до, так и после рестайлинга. «Лечится» она заменой моторчика.

Салон

Как и у многих других японских автомобилей, у Mazda3 первого поколения в салоне довольно жесткий пластик, сильно скрипящий в местах соединений, особенно на морозе. Помогают от этого фетровые прокладки, которые можно сделать самому, если не лень разбирать салон. Скрипят и механизмы регулировки сидений, но их можно просто смазать. А вот от затертостей на кожезаменителе «лекарства», кроме перетяжки, нет.

Кузов

О кузовном металле у «тройки» и ее лакокрасочном покрытии. Сколы и мелкие вмятины — обычное дело, как и у большинства авто с пробегом. У дорестайлинговых моделей быстро ржавеют нижние кромки дверей и арки крыльев, а также отвисают ворсистые задние подкрылки. На обновленных модификациях таких проблем нет. А вот что победить японцам не удалось, так это лопающиеся от перепада температур противотуманные фары и слабенький крепеж переднего бампера. Если между бампером и крыльями есть большой зазор, скорее всего, машину не слишком квалифицированно ремонтировали после аварии или было небольшое столкновение. На это стоит обратить внимание.

www.kolesa.ru

Mazda 3

Mazda Отзывы о Mazda 3 седаны хэтчбеки спорткары C-класс

Mazda 3 – это не просто модель «гольф-класса» в стане японского производителя «Mazda Motor Corporation», но и настоящая «кормилица» компании из Хиросимы, на которую приходится более трети её мировых продаж (при этом машина «не страдает дефицитом внимания» ни на одном из ведущих рынков)…

Этот «небольшой семейный автомобиль» (известный в Японии и Китае под именем «Axela») в 2003 году «сменил на посту» устаревшую модель «Familia» (она же «323» и «Protege»), причем моментально «завоевал» популярность не только в Японии, но и в США с Европой – благодаря дизайну и ходовым качествам… Впоследствии машина «пережила» несколько «реинкарнаций» и разошлась по миру миллионными тиражами.

Трёхобъёмник 3-го поколения появился на свет в 2013 году, а летом 2016-го подвергся модернизации. Автомобиль способен похвастать красивой внешностью, «по-немецки» добротным салоном и современной техникой, но, увы, оснащается лишь относительно маломощными бензиновыми двигателями.

Отзывы Подробнее Третья пятидверка Mazda 3

Третий «релиз» хэтча дебютировал в июне 2013-го, а летом 2016 года пережил плановое обновление. Пятидверка демонстрирует элегантный вид и лаконичный интерьер, активно использует технологии Skyactiv и имеет на «вооружении» современные бензиновые моторы.

Отзывы Подробнее

2-е поколение популярной «тройки» (заводской индекс «BL») было представлено в 2008 году, достойно приняв «эстафету продаж» предшественницы. В 2011 году автомобиль подвергся заметной модернизации «по всем фронтам», но её техническая составляющая обошла стороной рынок РФ.

Отзывы Подробнее

В 2003 году, на смену устаревшей модели C-класса – «Familia» (она же «323» или «Protegé»), пришла первая модель «просто тройки». Благодаря эффектной внешности и спортивным «повадкам», этот автомобиль сразу же завоевал огромную популярность.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены обзоры всех поколений и кузовных исполнений (седанов и хэтчбеков) Мазды 3 с фотографиями. Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (размеры и клиренс, подвеска, двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива и др.). А так же комплектации и цены на новую Мазду 3 (для модификаций представленных на российском рынке).

auto.ironhorse.ru

2014 Mazda 3 хэтчбек

Революция и эволюция одновременно. Премьера, которой ждали многие. Настало время нового поколения, молодого, сильного, яркого и выразительного. Настало время новой, облаченной в бархатное кимоно, Mazda 3.

Технические характеристики

Двигатель: 2500 см³ I4 Мощность: 185 л.с. Трансмиссия: 6 ступенчатый автомат Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,8 сек Максимальная скорость: 210 км/ч Привод: передний Полный вес: 1190 кг Посадочных мест: 5 Расход топлива: по городу 10,3 л на 100 км, по трассе 7,6 л на 100 км

Стоимость (в США): $17.700

Обзор Mazda 3 2014

Огромное количество технологических новшеств, эмоциональность и выразительность. Этими и многими другими положительными качествами наделено третье поколение Mazda 3. Появление в свет машины приурочено в честь десятилетия модели.

В новой Mazda 3 отлично реализован новый стиль марки – «Kodo – Soul of motion», что отчетливо видно на примере схожести модели с старшей 2014 Mazda 6.

Для начала, передняя часть автомобиля оснащена большой, более вертикальной решеткой, что добавляет облику машины уверенности в себе. Отметим и элементы в стиле «Kodo», такие как стильная линия — символ, которая обрамляет нижнюю часть решетки радиатора, плавно переходя в остроугольные передние фары. А LED- реснички продолжают эту плавную линию, при этом подчеркивая высокий класс машины. По бокам имеются «дутые» колесные арки, которые постепенно ниспадают в центре профиля автомобиля.

Сзади машина выглядит достаточно просто и аккуратно. Ничего лишнего. Отлично смотрятся и 18-дюймовые диски, завернутые в шины Dunlop SP Sport.

Внутри, 2014 Mazda 3 полностью преобразилась, однозначно в лучшую сторону. Самое заметное новшество – сенсорный экран аудиосистемы, выезжающий посередине приборной панели. Радует хорошая эргономика всех элементов управления и отсутствие перегруженности кнопками. Изысканности придают хромированные обрамления, карбоновые вставки на руле, а также красная прострочка ручника и рычага КПП. А приятным дополнением станет аудиоподготовка от Bose. Здесь, налицо явное преимущество над новой Toyota Corolla 2014. Во всем, кроме свободного пространства сзади.

В ДНК новой Mazda 3 внедрена лучшая трансмиссия Skyactiv, оснащенная пакетом из наилучших технологий среди конкурентов С-сегмента. Данный автомобиль имеет 2,5-литровый двигатель SKYACTIV-G, мощностью в 185 л.с. Крутящий момент составляет 250 Нм. Огромный минус – данный агрегат доступен только жителям США. В остальной мир машина будет поставляться с тремя двигателями: SKYACTIV-G 1.5L мощностью в 100 л.с., SKYACTIV-G 2.0L в зависимости от версии будет выдавать 120 и 165 л.с. и дизельный мотор SKYACTIV-D 2.2L, предназначенный для европейских покупателей, мощностью в 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 380 Нм. Все двигатели будут работать с шестиступенчатой механикой или же автоматом.

В этой машине все сделано для удовольствия. Машина для победителей и этузиастов, так говорят в компании. Чтобы завоевать место в гараже Mazda 3 должна победить основных конкурентов, как Honda Civic, Toyota Corolla и Chevy Cruze, которые в противовес готовы предоставить более спокойную, тихую и комфортную езду.

Официальная стоимость машины в России будет озвучена в сентябре этого года, перед стартом продаж.

Mazda 3 – это маленькое чудо, с «улыбающимся» личиком и задорным характером.

Тест-драйв Мазда 3 хэтчбек (видео)

avto-pictures.ru

nskgauto.ru