Модельный ряд легковых автомобилей ГАЗ. Модель волга старая


Легковые автомобили газ модельный ряд

На этой странице предоставлен модельный ряд легковых автомобилей ГАЗ в хронологическом порядке по годам их выпуска.

ГАЗ-А

ГАЗ А

Года выпуска 1932-1936ГАЗ А — стал первым легковым советским автомобилем конвейерной сборки.По сути это лицензионная копия модели Ford A.Модель имела четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель мощностью 40 л.с. созданный на основе двигателя от Ford А.

ГАЗ-М-1

ГАЗ М-1

Года выпуска 1936-1942ГАЗ М-1 – советский легковой автомобиль, пришедший на смену ГАЗ А.Буква «М» расшифровывалась как «Молотов».В народе этот автомобиль звали — «Эмка».Оснащался он улучшенным двигателем от модели «ГАЗ А». Мощностью  50 л.с.

ГАЗ-11-73

ГАЗ-11-73

Года выпуска 1940-1942, 1945-1948

ГАЗ 11-73 — это модифицированная версия модели «ГАЗ М1». Первые опытные образцы появились в 1938 году, а серийное производство началось в 1941 году.На него устанавливался двигатель «Додж Д5», мощностью 76 л.с.

М-20 «Победа»

М-20 "Победа"

Года выпуска 1946-1958ГАЗ М20 «Победа» — был разработан в середине 1940-х годов.Конвейерный выпуск модели начался в 1946 году.Оснащался четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 50 л.с. Позднее, после модернизации, мощность двигателя была увеличена сначала до 52 л.с., а позднее до 55.

ЗИМ (ГАЗ-12)

ЗИМ (ГАЗ-12)

Года выпуска 1950-1960

ГАЗ 12 ЗИМ — это уже был автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном для государственных и партийных чиновников.На автомобиль устанавливался модернизированный силовой агрегат ГАЗ 11, с повышенной мощностью 90 л.с.

ГАЗ-21 «Волга»

ГАЗ-21 "Волга"

Года выпуска 1956-1970ГАЗ 21 «Волга» — автомобиль среднего класса. Первые опытные автомобили увидели свет в 1955 году и в 1956 году модель пошла в серийное производство.Первые автомобили ГАЗ 21 комплектовались силовыми агрегатами от ГАЗ М20, мощностью 65 л.с. В последствии был выпущен новый двигатель (1957 год) мощностью 70 л.с., который после нескольких модернизаций, с середины 1960 увеличил мощность до 75 л.с.

ГАЗ-22 «Волга»

ГАЗ-22 "Волга"

Года выпуска 1962-1970ГАЗ 22 — универсал на базе модели ГАЗ 21. Первый показ  модели состоялся на ВДНХ в 1962 году.Эта модель имела модернизированный вариант двигателя ЗМЗ-21А, мощностью 75 л.с.

ГАЗ-23 «Волга»

ГАЗ-23 "Волга"

Года выпуска 1962-1970ГАЗ-23 «Волга» — советский автомобиль среднего класса,   выпускался на базе обычного седана ГАЗ-21.Устанавливался двигатель от «Чайки» ГАЗ-13, но с некоторыми адаптационными отличиями, мощностью 195 л.с.

ГАЗ-13 «Чайка»

ГАЗ-13 "Чайка"

Года выпуска 1959-1981ГАЗ 13 «Чайка» — автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном советской номенклатуре.Первые опытные модели появились в 1957, серийный выпуск начался в 1959 году.Модель комплектовалась новым 8 цилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 195 л.с.

ГАЗ-24 «Волга»

ГАЗ-24 "Волга"

Года выпуска 1967-1985ГАЗ 24 «Волга» — автомобиль среднего класса, пришедший на замену ГАЗ 21 и ставший самой массовой моделью завода ГАЗ.Автомобиль имел модернизированный двигатель от ГАЗ 21  ЗМЗ-24 мощностью в 98 л.с.

ГАЗ-24-02 «Волга»

ГАЗ-24-02 "Волга"

Года выпуска 1972-1986ГАЗ 24-02 — универсал на базе ГАЗ 24.На эту модель устанавливался модернизированный двигатель от ГАЗ 21 ЗМЗ-24, мощностью 95 л.с.

ГАЗ-24-24 «Волга»

ГАЗ-24-24 "Волга"

Года выпуска 1971-1986ГАЗ-24-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса производства Горьковского Автомобильного Завода, выпускался на базе обычного седана ГАЗ-24. Являлся более мощной версией базового автомобиля для КГБ и других спецслужб СССР.Собирался вручную.Оснащался двигателем ЗМЗ-2424, мощностью 195 л.с.

ГАЗ-14 «Чайка»

ГАЗ-14 "Чайка"

Года выпуска 1977-1989ГАЗ 14 «Чайка» — второе поколение автомобиля представительского класса ГАЗ 13 «Чайка». Собирался мелкосерийно, практически вручную.На автомобиль устанавливался 8-ми цилиндровый двигателель ЗМЗ-14, созданный на основе двигателя от ГАЗ 13, мощностью в 220 л.с.

ГАЗ-24-10 «Волга»

ГАЗ-24-10 "Волга"

Года выпуска 1985-1992ГАЗ-24-10 «Волга» — автомобиль среднего класса ГАЗ-24. В 1984 в Москве, на выставке, состоялась премьера первого экзэмпляра ГАЗ-24-10.Комплектовалась модель двумя двигателями ЗМЗ-402.1 (АИ-93)ЗМЗ-4021.1 (А-76), мощностью 100 л.с.

ГАЗ-24-34 «Волга»

ГАЗ-24-34 "Волга"

Года выпуска 1986-1991ГАЗ-24-34 «Волга» — легковой автомобиль среднего класса производившийся в СССР. Этот автомобиль представлял собой более мощную версию базового автомобиля ГАЗ 24-10 модернизорованный для КГБ и других спецслужб.Комплектовался V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-24-24 мощностью 195 л.с.

ГАЗ-3102 «Волга»

ГАЗ-3102 "Волга"

Года выпуска 1981-2009ГАЗ 3102 — модель, сменившая ГАЗ 24. Первые прототипы этой модели появились в 1976 году, и их разработка продолжалась вплоть до 1980 года.В начале на автомобиль устанавливался новый двигатель ЗМЗ 4022.10, мощностью 105 л.с. В последствии из-за  его ненадежности, автомобили переоснащали двигателями ЗМЗ 402.10, мощностью 100 л.с.

ГАЗ-31029 «Волга»

ГАЗ-31029 "Волга"

Года выпуска 1992-1998ГАЗ-31029 «Волга» — дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10 с применением кузовных элементов модели ГАЗ-3102.Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10

ГАЗ-31022 «Волга»

ГАЗ-31022 "Волга"

Года выпуска 1992-1998ГАЗ-31022 — автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Являлся логическим продолжением модели ГАЗ-24-12. В качестве базовых автомобилей использовались — седаны ГАЗ-31029 и ГАЗ-3102.Комплектовался двигателем ЗМЗ-402 мощностью 98 л/с.

ГАЗ-3105 «Волга»

ГАЗ-3105 "Волга"

Года выпуска 1992-1996ГАЗ-3105 «Волга» — автомобиль большого класса с повышенным уровнем комфорта.На модель устанавливался двигатель ГАЗ-3105 мощностью 170 л.с.

ГАЗ-3110 «Волга»

ГАЗ-3110 "Волга"

Года выпуска 1997-2005ГАЗ-3110 «Волга» — автомобиль среднего класса является дальнейшей модернизации модельного ряда «Волга», и сменил автомобиль ГАЗ-31029.Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601

ГАЗ-310221 «Волга»

ГАЗ-3110 "Волга"

Года выпуска 1997-2008Модель ГАЗ 310221 с кузовом «универсал» разработана и построена на базе ГАЗ 3110.Имела двигатель мощностью 90 л.с.

ГАЗ-3111 «Волга»

ГАЗ-3111 "Волга"

Года выпуска 2001-2002, 2004ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль бизнес-класса. Выпускался мелкосерийно. Всего было выпущено около 500 автомобилей.В основном комплектовался двигателем ЗМЗ-4052.10 мощностью 155 л. с.

ГАЗ-31105 «Волга»

ГАЗ-31105 "Волга"

Года выпуска 2004-2009ГАЗ-31105 «Волга» — автомобиль среднего класса. По сути  усовершенствованная версия ГАЗ-3110.Комплектовался двигателями ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-40525, Chrysler DOHC 2.4L, ГАЗ-560

ГАЗ-311055 «Волга»

ГАЗ-311055 "Волга"

Года выпуска 2005-2007«Волга» ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой — новая модификация ГАЗ-31105, предназначен для использования, в качестве служебного представительского автомобиля, или VIP-такси.Комплектовался двигателем ЗМЗ-4062.10 мощностью 131 л.c.

Volga Siber

Volga Siber

Года выпуска 2008-2010Volga Siber (Волга Сайбер) — среднеразмерный седан, впервые представлен как GAZ Siber на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber.Комплектовался двигателями Chrysler 2.0 и 2.4, мощностью, соответственно, 141 и 143 л.с.

avtomobiligaz.ru

Автомобиль высокого стиля. ГАЗ-24 (31 фото)

Автор:

Аноним

04 мая 2011 09:00 Во все времена автомобили с шильдиком «Волга» были в СССР больше чем транспортное средство. Они всегда указывали на статус владельца, его социальное положение, класс в обществе и наличие определенной суммы денежных средств. После прекращения выпуска ЗИМа Волга стала самым роскошным автомобилем, который советский человек мог приобрести в личное пользование. Машины эти всегда попадали на рынок в весьма ограниченных количествах. Так было с «двадцать первой», так стало и с «двадцать четвертой» после освоения её серийного производства в 1970 году. К Волгам всех поколений предъявлялись очень высокие требования и ставились перед ними широкие задачи: автомобили должны были быть красивы, современны в течение долгого времени, комфортабельны и вместе с тем проходимы, ремонтопригодны, выносливы. Волги служили в государственных учреждениях, всех силовых ведомствах, включая КГБ, были основной единицей таксопарков, а универсалы работали каретами скорой помощи. На базе Волг в Прибалтике собирали РАФы, создавались «догонялки» для КГБ и люксовые кабриолеты для военных парадов… Сегодня наш рассказ пойдет о втором поколении Волг и пятом поколении легковых автомобилей ГАЗа - Волге ГАЗ-24, так и вошедшей в историю с прозвищем "новая"... В 1961 году начинается активный поиск форм для принципиально-нового автомобиля. Попытку создать таковой взамен стремительно устаревающей «двадцать первой» на ГАЗе предприняли практически сразу после старта её производства. Автомобиль, переживший три рестайлинга, несмотря на то, что они были максимально эффективными, исходя из имеющихся в распоряжении конструкторов ресурсов, к концу семидесятых был уже глубоко морально устаревшим. Американский дизайн, на который ориентировался при создании своих моделей ГАЗ, в шестидесятые годы двигался вперед семимильными шагами. Трехлетний автомобиль выглядел уже устаревшим, модельные ряды компаний насчитывали десятки моделей и сотни исполнений. На фоне этого изобилия «двадцать первая» выглядела «бедной родственницей» - округлые, крупные формы и аэростиль выходили из моды вместе с плавниками, и заводчанам необходимо было подготовить адекватный ответ. Поиск образа шел долго и мучительно. Дизайнерами (или, как это тогда называлось, художниками-конструкторами) новой машины были молодые специалисты Л. И. Циколенко и Н. И. Киреев."Новая" Волга проделала долгий путь от первых зарисовок и макетов до окончательного прототипаМакет 1960 годаЭскиз 1961 годаМакет 1961 годаЭскизы 1963 года.Как и многие другие дизайнеры и конструкторы, специалисты ГАЗа находились под впечатлением от проходившей в Москве в 1959 году американской промышленной выставки с её хромом, лоском и двухметровыми хвостовыми автомобильными килями. Первые макеты будущей Волги действительно очень напоминают «среднестатистического американца» тех лет. Однако, стилистам очень скоро стало ясно, что такой экстерьер будет выглядеть современным очень непродолжительное время, до нового «витка» в дизайне. Необходимы были простые, канонические формы, проверенные решения, отсутствие ярких, сиюминутных деталей. Постепенно, скетч за скетчем, макет за макетом, выпестовался из пластилина, глины и дерева образ будущего автомобиля. За время создания машины было построено 6 полноразмерных макетов против двух для «Двадцать-первой Волги». И все равно машина тяготела к американской школе автостиля.По заокеанским меркам, это был среднеразмерный седан вполне классического дизайна. «Китовый ус» решетки радиатора и подфарники намекали на некую преемственность поколений, маленькие вертикальные задние фонари были призваны подчеркнуть ширину автомобиля и являлись распространенным дизайнерским элементом на американских автомобилях тех лет… Были и оригинальные находки: «зеркально отраженный» изгиб Хоффмайстера в рамках передних дверей, интересные хромированные «клычки» возле номерного знака (позже были устранены), стояночный фонарь в дефлекторе на задней стойке, строгая и стильная решетка радиатора. Благодаря ниспадающей боковой линии автомобиль имеет стремительный, динамичный образ. Дизайнерам предстояло решить непростую задачу – наделить динамизмом представительский седан крупных размеров и с задачей этой они справились на "отлично" Проектирование изначально велось под четыре типа двигателя — 2,5-литровую алюминиевую «четверку» на базе двигателя ГАЗ-21 (судя по всему, изначально для работы в такси), V-образный шестицилиндровый в 3 литра (базовый), V-образный восьмицилиндровый объемом 5,53 литра (спецверсия для силовых ведомств), четырёхцилиндровый дизель (для Европы, где дизельные «Волги» уважали таксисты — по опыту экспортных продаж ГАЗ-21; предполагался импортный).Изначально планировавшийся как базовый V6 (2,99 литра, 136 л.с.) моделей 24-14 (чугунный блок) и 24-18 (алюминиевый) к началу серийного производства из стадии экспериментов так и не вышел, его планировали освоить на втором этапе работы над автомобилем уже параллельно с серийным производством.Но в начале семидесятых цены на нефть резко выросли, и в таких условиях трехлитровый двигатель для автомобиля среднего класса, очевидно, посчитали излишним. Остальные варианты силового агрегата были в той или иной мере реализованы.В 1966 году появились два ходовых прототипа новой Волги. Одна из них имела необычную четырехфарную систему освещения, от которой отказались в пользу более привычной двухфарной. Основным лейтмотивом в оформлении всего автомобиля остался стилизованный щит. В его форме была выполнена эмблема на решетке радиатора, выштамповка на капоте, а также общее решение передка. В 1967 году Автоэкспорт сообщает о запуске в производство новой модели под знаменитым брендом и совершает, тем самым, серьезную стратегическую ошибку. Продажи «двадцать первой» резко падают, а «двадцать» четвертая к этому моменту не выпущена даже опытным тиражом. Мартовский номер журнала «За Рулем» за 1968 год посвящается Волге ГАЗ-24. Красивая вишневая машина на обложке скорее грамотный рекламных ход, чем реальность. Вишневый цвет никогда не станет самым распространенным, о белых бортиках покрышек забудут после опытной партии (в СССР такие колеса вообще серийно не выпускались), а от низкой «американской» посадки очень быстро придется отказаться из-за качества дорог.    В рекламе для зарубежных потребителей внешнеторговое ведомство делает акцент на большие размеры автомобиля, просторный салон и простоту конструкции. На всех брошюрах рядом с  Волгой сплошь красивые юные девушки, огни ночного города либо яркие пейзажи. Волга «на Запад» - это облагороженные салоны, приемники с FM-диапазоном и даже порой, окраской металлик. Для привередливого европейского потребителя аскетичный салон «двадцать четвертой» Волги нарочито простоват, учитывая размеры авто.     В 1972 году к производственной программе присоединяется универсал ГАЗ 24-02 с продуманной системой трансформации кузова и тремя рядами сидений. Удобный семиместный автомобиль становится исключительно ведомственным. Его удел – такси и карета «скорой помощи». «Мечта дачника» в частные руки попадает по глубокому блату после списания из автопарков или по личному распоряжению власть имущих. В частности, таким образом свою машину получил Юрий Никулин. Его потребность в универсале объяснялась необходимостью перевозить цирковой инвентарь. Вообще, универсалы в СССР долгое время считались «вредными» для населения. Ведь на универсале проще перевести свою продукцию с грядок и продать на рынке. А это – уже в чистом виде коммерция со спекуляцией…"За рулем" от 1973 года повествует о появлении новой моделиСуществовала на базе «новой» Волги и модификация для спецслужб. ГАЗ 24-24 или «дубль», как называли её в КГБ, была настоящим советским масл-каром: элегантный кузов в сочетании с 195-сильным двигателем и трансмиссией от Чайки давал чумовые динамические характеристики при управляемости танка. Официально такого автомобиля не существовало, поэтому её водители были фактически призраками – умудрялись рулить тем, чего не существует в природе. ГАЗ-24 много и часто снимали в кино. Самыми его «известными ролями» стали эпизоды в лентах «Петровка, 38» и, конечно же, «Служебный роман».«Петровка» была классическим полицейским детективом того времени и никак не могла обойтись без эффектной погони. В этом фильме на Волгах и уезжают и догоняют. Захватывающее преследование с разбитыми витринами, развороченными автомобилями и прыжками в стиле "детектива Буллита" выглядело тогда свежо и весьма «по –западному»Эпизод же в «Служебном романе» полностью отражает и советскую действительность тех лет, и отношение к автомобилю высокого класса в обществе. Сравниваемая с малогабаритной квартирой, скучно – серая «двадцать четверка» представляется товарищу Новосельцеву автомобильной мечтой на колесах, да ещё со «стереофоническим проигрывателем Филипс». Меж тем у самого Олега Басилашвили, блестяще исполнившего свою роль, не было на тот момент не то что автомобиля, но даже водительских прав…В 1982 году «двадцать четверка» основательно модернизируется и превращается в ГАЗ-3102. Агрессивный седан с осовремененной внешностью не продается на рынке, а лишь распределяется среди партийных работников. В 1985 году выходит в серию ГАЗ-24-10 с пластиковой решеткой радиатора, иными ручками дверей, страшноватыми пластиковыми колпаками колес и новым салоном. ГАЗ 24-11, 1987 годБазовый кузов «двадцать четвертой» Волги модернизировался ещё несколько раз. В 1992 году появился ГАЗ-31029 в 1996 – ГАЗ-3110, в  2004 – ГАЗ-31105, на этом производство оригинальных ГАЗовских автомобилей было прекращено. В 2010 году было объявлено о закрытии проекта Волга Сайбер ввиду нерентабельности последнего. Сайбер был, по-видимому последним легковым автомобилем под брендом Волга. Один из ранних проектов рестайлинга ГАЗ-24. Вполне в духе времени.Ещё одна "сборная солянка". Двери от 24-ой, передок эксперементальной 3102 Впоследствии, от покатого капота перешли к каноническому угловатому Волга работала в такси... ...скорой помощи......милиции...... и полицииВозила Леонида Ильича на охоту...... и занимала призовые места на ралли История некогда самой престижной автомобильной марки СССР подошла к закату через двадцать лет после распада страны, её создавшей. На ГАЗе предпринимались попытки запустить в серию принципиально новый автомобиль. В разное время им был ГАЗ-3105, ГАЗ-3111 и ГАЗ-3115, однако широкого признания или успешной коммерческой судьбы ни одна машина не снискала. Являясь выражением высокого стиля, динамичный приземистый силуэт скрывается за поворотом истории, едва заметно моргнув стоп-сигналами на прощание. Волга стала частью нашей автомобильной истории. Истории, под час горькой, но от того не менее интересной и важной…

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Все модели автомобилей Волга

Подробности Опубликовано: 25.05.2010 16:30 Автор: Admin SuccessfulAuto.ru Просмотров: 43038

Все модели автомобилей Волга

И в нынешнее время, когда существует огромное количество роскошных машины, ВОЛГА применяется для определенного круга лиц, служащих в Госорганах и в различных ведомствах. Также среди любителей этих роскошных российских авто существуют, так называемые, "волгари", которые преданы своей отечественной марке. Они всегда, даже когда у них есть денежные средства на покупку иностранного транспорта, они предпочитают новую модель волги. Потому что они любят ее. В основном к ним относятся мужчины. Машины для девушек имеют разнообразный эксклюзив.

олень символ волги

Волга – российский автомобиль, зарекомендовавший себя, как объемный, строгий, престижный автомобиль. Эта машина для солидных людей, в основном на государственных учреждениях и предприятиях применяется, как транспорт начальства.

Советская волга

волга

Новый автомобиль Волга Сайбер

Сайбер волга

Салон новой волги Сайбер

салон волги

модели волги фото

волга Газ 21

модели волги фото

волга спереди

фото красная волга сайбер

волга в движении

 

волга сайбер

Газ 3102 Волга – легковой автомобиль со строгим изящным внешним видом, с высоким уровнем комфорта, просторным и удобным салоном. На новой Волге применяются низкопрофильные шины 15 дюймовые колеса в сочетании с передней подвеской, что позволяет удерживать автомобиль при поворотах на высоких скоростях. Узнать о точной стоимости можно на авто ру.

Базовая комплектация

    — Усилитель руля    — Электростеклоподъемники передние    — Электростеклоподъемники задние    — Электрозеркала    — Обогрев зеркал    — Противотуманные фары

    — Штатная аудиоподготовка    — Кондиционер    — Климат-контроль    — Краска металлик    — Регулировка руля по наклону    — Регулировка руля по вылету    — Центральный замок

Новая Волга ГАЗ-31105 – это рестайлинговый модель Волга ГАЗ-3110. С мая 2007 года с конвейера выходит новая рестайлинговая Волга ГАЗ 31105-801 (двигатель ЗМЗ) и ГАЗ 31105-581 (двигатель Крайслер) 2007 модельного года.

Ниже в таблице представлены все модели машин Волга

Модель

Двигатель, топливо

Краткое описание

Газ 3102-501 Volga

 

Chrysler DOHC 2,4, АИ 92

Гидроусилитель руля (ГУР), топливный бак 70 литров, колеса стальные сварные, колпаки колес металлические или пластмассовые, обивка потолка и сидений ворсовая, тонированное остекление.

 

 

Газ 3102-503 Волга

 

Chrysler DOHC 2,4, АИ 92

Гидроусилитель руля (ГУР), топливный бак 70 литров, обивка потолка и сидений ворсовая, тонированное остекление, кондиционер.

 

 

Газ 3102581/583 Волга

 

Chrysler DOHC 2,4, АИ 92

РЕСТАЙЛИНГ,Гидроусилитель руля (ГУР), топливный бак 70 литров, обивка потолка и сидений ворсовая, тонированное остекление/кондиционер.

Интересные материалы:  Автомобили Газ,  Все модели Ваз,  Расход топлива Приора, автосалоны в Туймазах, Тюнинг Газ, Ё - мобиль, Тойота Ленд Крузер Прадо, Фото БМВ

Комментарии:

successfulauto.ru

Модель "Волга" ГАЗ-24... (54 фото)

Дорогие друзья. Завершен почти двухлетний проект создания модели моей детской мечты. Модели, которую пытался с самых ранних лет слепить из пластилина. Чуть позже сделать на основе саратовского изделия. Модели, у которой не просто открывались бы все элементы, но были воплощены все те мелочи, которые так запоминаются в детстве, но игнорируются взрослыми. Модели любимого автомобиля — ГАЗ 24 «Волга».Итак, процесс начался в апреле 2011-го…

Модель "Волга" ГАЗ-24 (54)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (1)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (2)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (3)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (4)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (5)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (6)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (7)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (8)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (9)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (10)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (11)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (12)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (13)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (14)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (15)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (16)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (17)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (18)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (19)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (20)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (21)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (22)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (23)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (24)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (25)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (26)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (27)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (28)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (29)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (30)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (31)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (32)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (33)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (34)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (35)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (36)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (37)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (38)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (39)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (40)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (41)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (42)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (43)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (44)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (45)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (46)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (47)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (48)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (49)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (50)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (51)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (52)

Модель "Волга" ГАЗ-24 (53)

Смотрите также:Реалистичная модель танка T-34/76 (21 фото)Детализированные модели грузовиков ЗиС-150 и ЗиЛ-164… (15 фото)

2 комментария на «Модель «Волга» ГАЗ-24… (54 фото)»

Ваш отзыв

pulson.ru

3d Модель ГАЗ-21 - Творческая мастерская Игоря Петунина

 

Модель автомобиля ГАЗ-21 (Волга)

«Волга» ГАЗ-21 — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957)[1] по 1970 год. Заводской индекс модели — ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21.

10 октября 1956 года с конвейера сошли (а скорее всего — вышли из малосерийного опытного производства) три первые серийные «Волги» ГАЗ-21. Всего в серии 1956 года было пять экземпляров. Массовое производство началось только в следующем году.

До конца 1957 года машина выпускалась с форсированным нижнеклапанным двигателем от «Победы» увеличенного рабочего объёма за счёт растачивания цилиндров до 88 мм и увеличения степени сжатия до 7,0:1 (2,42 л., 65 л.с. при 3800 об./мин., крутящий момент 15,8 кг*м)— всего было выпущено 1100 машин. Тот же двигатель ставился на экспортные версии джипа ГАЗ-69. Сегодня это одна из наиболее редких модификаций. Нижнеклапанный двигатель агрегировался только с механической коробкой передач. Имелись и иные особенности, в частности, задний мост с неразрезным картером и конической главной передачей. .

Летом 1957 года была закончена подготовка производства собственного двигателя модели ЗМЗ-21, поставляемого вновь построенным Заволжским моторным заводом (2,445 л., 70 л.с.), и в конце года завод перешёл на оснащение автомобилей этим двигателем.

Автомобили выпуска с 1956 по ноябрь 1958 получили впоследствии название «первая серия», «со звездой». Всего было выпущено чуть более 30 тысяч машин всех модификаций с таким оформлением.

До наших дней машин «со звездой» дошло достаточно немного, основная же масса сохранившихся автомобилей частично переделана в более поздние модификации. Ввиду наличия большого количества автомобилей с «не родными» агрегатами, определить реальный год выпуска или хотя бы принадлежность к определённой «серии» на глаз не всегда возможно. Одним из наиболее достоверных признаков, позволяющих отличить друг от друга различные модели «Волги» являются так называемые «водостоки» — это опоясывающая крышу деталь, предотвращающая попадание воды в салон. В большинстве случаев, заменяют их только вместе с кузовом.

У модели 1957 года были так называемые «водостоки на 3/4», то есть оканчивающиеся ощутимо не доходя до заднего крыла, но длиннее «коротких» (из всех встречающихся вариантов, этот по длине — промежуточный).

Позднее, после определённого номера шасси в 1958 году, стали ставить «длинные» водостоки, не доходящие до заднего крыла только несколько сантиметров (на ширину хромированного поясного молдинга, ставившегося на версии с улучшенным оформлением).

Главная особенность салона первой серии — цельнометаллическая панель приборов с «низкой» облицовкой приёмника и расположенным сверху громкоговорителем, прикрытым металлической решёткой. Причём, такой она оставалась до конца 1958 года, то есть и после перехода к облицовке типа II серии (см. ниже).

Часть машин имела двухцветную окраску, она была доступна также по заказу за дополнительную плату. Количество цветовых сочетаний было весьма велико, использовались три типа разделения цветов: крыша одного цвета — нижняя часть другого; или — крыша и нижняя часть кузова до выштамповки на боковине одного цвета — остальное другого; или — крыша и выштамповка на заднем крыле и двери одного цвета, остальная машина другого.

 

В конце 1958 года автомобиль был модернизирован, преимущественно внешне. Изменилась форма передних крыльев в пользу увеличения колёсных арок, оформление передка стало в целом повторять внешний вид одного из прототипов 1955 года (с 16 прорезями решётки радиатора), соответственно, из-за изменения облицовки радиатора появился новый замок капота. Салон и механическая часть остались практически неизменными, хотя постепенная модернизация не прекращалась.

В 1959 году внешнее и внутреннее оформление автомобиля было несколько изменено, появились такие детали, как: катафоты в стёклах задних фонарей (сами стёкла также несколько изменились, получили иное внутреннее оребрение), изменённый фонарь заднего номерного знака (без радиальных рёбер), новая панель приборов с флокированной (позднее — обтянутой кожзаменителем) верхней частью для исключения отвлекающих водителя отражений на лобовом стекле и более богато оформленным приёмником, омыватель лобового стекла. Как и в любой модернизации, были и другие, малозаметные «невооружённым взглядом», изменения.

Существуют фотографии прототипа модели 1959 года, имевшего изменённое оформление задней части — острые «плавники» в американском стиле, в серию этот вариант не пошёл.

Модернизация узлов и агрегатов автомобиля произошла в 1960 году. Машина получила современную проводку с «минусом» на массе (до этого на массе был «плюс»), убрали централизованную смазку узлов шасси, внесли и некоторые иные изменения и улучшения. Кузов был усилен за счёт установки специальных усилителей.

Автомобили выпуска конца 1958 года принято называть «переходными», а выпуск 1959—1962 годов — «второй серией». Всего было выпущено чуть более 140 тысяч машин всех модификаций.

Приблизительно одновременно с выпуском «переходных» машин «Волги» стали комплектоваться кузовом с «коротким» водостоком, заканчивающимся задолго до задних крыльев.

Часть автомобилей также имела двухцветную окраску.

Expo '58

«Волга» модели 1958 года, по данным многих источников, получила Гран-при на выставке «Экспо '58» в Брюсселе. Однако, более детальное изучение фактов показывает, что получила Гран-При не только «Волга», а весь советский стенд, к тому же — названия советских машин (ГАЗ-52, Волга и Чайка, хотя с таким же правом там могли стоять и ЗИЛ-111 или Москвич-402, которые также входили в советскую экспозицию) впечатаны в оригинал позднее русским шрифтом. Впрочем, это не мешало АвтоЭкспорту активно и вполне успешно использовать этот факт для продвижения «Волги» и других моделей на западном рынке.

 

3dmaster.grandikos.com

Модель Волга ГАЗ-24

Автор: 05 августа 2015 12:26

Фото модели Газ-24 сделанная своими руками на основе покупной советской модели Волги.

Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото Модель «Волга» ГАЗ-24 факты, фото

fishki.net