|
|
На этой странице предоставлен модельный ряд легковых автомобилей ГАЗ в хронологическом порядке по годам их выпуска. Года выпуска 1932-1936ГАЗ А — стал первым легковым советским автомобилем конвейерной сборки.По сути это лицензионная копия модели Ford A.Модель имела четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель мощностью 40 л.с. созданный на основе двигателя от Ford А. Года выпуска 1936-1942ГАЗ М-1 – советский легковой автомобиль, пришедший на смену ГАЗ А.Буква «М» расшифровывалась как «Молотов».В народе этот автомобиль звали — «Эмка».Оснащался он улучшенным двигателем от модели «ГАЗ А». Мощностью 50 л.с. Года выпуска 1940-1942, 1945-1948 ГАЗ 11-73 — это модифицированная версия модели «ГАЗ М1». Первые опытные образцы появились в 1938 году, а серийное производство началось в 1941 году.На него устанавливался двигатель «Додж Д5», мощностью 76 л.с. Года выпуска 1946-1958ГАЗ М20 «Победа» — был разработан в середине 1940-х годов.Конвейерный выпуск модели начался в 1946 году.Оснащался четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 50 л.с. Позднее, после модернизации, мощность двигателя была увеличена сначала до 52 л.с., а позднее до 55. Года выпуска 1950-1960 ГАЗ 12 ЗИМ — это уже был автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном для государственных и партийных чиновников.На автомобиль устанавливался модернизированный силовой агрегат ГАЗ 11, с повышенной мощностью 90 л.с. Года выпуска 1956-1970ГАЗ 21 «Волга» — автомобиль среднего класса. Первые опытные автомобили увидели свет в 1955 году и в 1956 году модель пошла в серийное производство.Первые автомобили ГАЗ 21 комплектовались силовыми агрегатами от ГАЗ М20, мощностью 65 л.с. В последствии был выпущен новый двигатель (1957 год) мощностью 70 л.с., который после нескольких модернизаций, с середины 1960 увеличил мощность до 75 л.с. Года выпуска 1962-1970ГАЗ 22 — универсал на базе модели ГАЗ 21. Первый показ модели состоялся на ВДНХ в 1962 году.Эта модель имела модернизированный вариант двигателя ЗМЗ-21А, мощностью 75 л.с. Года выпуска 1962-1970ГАЗ-23 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, выпускался на базе обычного седана ГАЗ-21.Устанавливался двигатель от «Чайки» ГАЗ-13, но с некоторыми адаптационными отличиями, мощностью 195 л.с. Года выпуска 1959-1981ГАЗ 13 «Чайка» — автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном советской номенклатуре.Первые опытные модели появились в 1957, серийный выпуск начался в 1959 году.Модель комплектовалась новым 8 цилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 195 л.с. Года выпуска 1967-1985ГАЗ 24 «Волга» — автомобиль среднего класса, пришедший на замену ГАЗ 21 и ставший самой массовой моделью завода ГАЗ.Автомобиль имел модернизированный двигатель от ГАЗ 21 ЗМЗ-24 мощностью в 98 л.с. Года выпуска 1972-1986ГАЗ 24-02 — универсал на базе ГАЗ 24.На эту модель устанавливался модернизированный двигатель от ГАЗ 21 ЗМЗ-24, мощностью 95 л.с. Года выпуска 1971-1986ГАЗ-24-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса производства Горьковского Автомобильного Завода, выпускался на базе обычного седана ГАЗ-24. Являлся более мощной версией базового автомобиля для КГБ и других спецслужб СССР.Собирался вручную.Оснащался двигателем ЗМЗ-2424, мощностью 195 л.с. Года выпуска 1977-1989ГАЗ 14 «Чайка» — второе поколение автомобиля представительского класса ГАЗ 13 «Чайка». Собирался мелкосерийно, практически вручную.На автомобиль устанавливался 8-ми цилиндровый двигателель ЗМЗ-14, созданный на основе двигателя от ГАЗ 13, мощностью в 220 л.с. Года выпуска 1985-1992ГАЗ-24-10 «Волга» — автомобиль среднего класса ГАЗ-24. В 1984 в Москве, на выставке, состоялась премьера первого экзэмпляра ГАЗ-24-10.Комплектовалась модель двумя двигателями ЗМЗ-402.1 (АИ-93)ЗМЗ-4021.1 (А-76), мощностью 100 л.с. Года выпуска 1986-1991ГАЗ-24-34 «Волга» — легковой автомобиль среднего класса производившийся в СССР. Этот автомобиль представлял собой более мощную версию базового автомобиля ГАЗ 24-10 модернизорованный для КГБ и других спецслужб.Комплектовался V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-24-24 мощностью 195 л.с. Года выпуска 1981-2009ГАЗ 3102 — модель, сменившая ГАЗ 24. Первые прототипы этой модели появились в 1976 году, и их разработка продолжалась вплоть до 1980 года.В начале на автомобиль устанавливался новый двигатель ЗМЗ 4022.10, мощностью 105 л.с. В последствии из-за его ненадежности, автомобили переоснащали двигателями ЗМЗ 402.10, мощностью 100 л.с. Года выпуска 1992-1998ГАЗ-31029 «Волга» — дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10 с применением кузовных элементов модели ГАЗ-3102.Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10 Года выпуска 1992-1998ГАЗ-31022 — автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Являлся логическим продолжением модели ГАЗ-24-12. В качестве базовых автомобилей использовались — седаны ГАЗ-31029 и ГАЗ-3102.Комплектовался двигателем ЗМЗ-402 мощностью 98 л/с. Года выпуска 1992-1996ГАЗ-3105 «Волга» — автомобиль большого класса с повышенным уровнем комфорта.На модель устанавливался двигатель ГАЗ-3105 мощностью 170 л.с. Года выпуска 1997-2005ГАЗ-3110 «Волга» — автомобиль среднего класса является дальнейшей модернизации модельного ряда «Волга», и сменил автомобиль ГАЗ-31029.Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601 Года выпуска 1997-2008Модель ГАЗ 310221 с кузовом «универсал» разработана и построена на базе ГАЗ 3110.Имела двигатель мощностью 90 л.с. Года выпуска 2001-2002, 2004ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль бизнес-класса. Выпускался мелкосерийно. Всего было выпущено около 500 автомобилей.В основном комплектовался двигателем ЗМЗ-4052.10 мощностью 155 л. с. Года выпуска 2004-2009ГАЗ-31105 «Волга» — автомобиль среднего класса. По сути усовершенствованная версия ГАЗ-3110.Комплектовался двигателями ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-40525, Chrysler DOHC 2.4L, ГАЗ-560 Года выпуска 2005-2007«Волга» ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой — новая модификация ГАЗ-31105, предназначен для использования, в качестве служебного представительского автомобиля, или VIP-такси.Комплектовался двигателем ЗМЗ-4062.10 мощностью 131 л.c. Года выпуска 2008-2010Volga Siber (Волга Сайбер) — среднеразмерный седан, впервые представлен как GAZ Siber на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber.Комплектовался двигателями Chrysler 2.0 и 2.4, мощностью, соответственно, 141 и 143 л.с. avtomobiligaz.ru Аноним Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми: Новости партнёров fishki.net Все модели автомобилей Волга И в нынешнее время, когда существует огромное количество роскошных машины, ВОЛГА применяется для определенного круга лиц, служащих в Госорганах и в различных ведомствах. Также среди любителей этих роскошных российских авто существуют, так называемые, "волгари", которые преданы своей отечественной марке. Они всегда, даже когда у них есть денежные средства на покупку иностранного транспорта, они предпочитают новую модель волги. Потому что они любят ее. В основном к ним относятся мужчины. Машины для девушек имеют разнообразный эксклюзив. Волга – российский автомобиль, зарекомендовавший себя, как объемный, строгий, престижный автомобиль. Эта машина для солидных людей, в основном на государственных учреждениях и предприятиях применяется, как транспорт начальства. Советская волга Новый автомобиль Волга Сайбер Салон новой волги Сайбер модели волги фото модели волги фото фото красная волга сайбер Газ 3102 Волга – легковой автомобиль со строгим изящным внешним видом, с высоким уровнем комфорта, просторным и удобным салоном. На новой Волге применяются низкопрофильные шины 15 дюймовые колеса в сочетании с передней подвеской, что позволяет удерживать автомобиль при поворотах на высоких скоростях. Узнать о точной стоимости можно на авто ру. Базовая комплектация — Усилитель руля — Электростеклоподъемники передние — Электростеклоподъемники задние — Электрозеркала — Обогрев зеркал — Противотуманные фары — Штатная аудиоподготовка — Кондиционер — Климат-контроль — Краска металлик — Регулировка руля по наклону — Регулировка руля по вылету — Центральный замок Новая Волга ГАЗ-31105 – это рестайлинговый модель Волга ГАЗ-3110. С мая 2007 года с конвейера выходит новая рестайлинговая Волга ГАЗ 31105-801 (двигатель ЗМЗ) и ГАЗ 31105-581 (двигатель Крайслер) 2007 модельного года. Модель Двигатель, топливо Краткое описание Газ 3102-501 Volga Chrysler DOHC 2,4, АИ 92 Гидроусилитель руля (ГУР), топливный бак 70 литров, колеса стальные сварные, колпаки колес металлические или пластмассовые, обивка потолка и сидений ворсовая, тонированное остекление. Газ 3102-503 Волга Chrysler DOHC 2,4, АИ 92 Гидроусилитель руля (ГУР), топливный бак 70 литров, обивка потолка и сидений ворсовая, тонированное остекление, кондиционер. Газ 3102581/583 Волга Chrysler DOHC 2,4, АИ 92 РЕСТАЙЛИНГ,Гидроусилитель руля (ГУР), топливный бак 70 литров, обивка потолка и сидений ворсовая, тонированное остекление/кондиционер. Интересные материалы: Автомобили Газ, Все модели Ваз, Расход топлива Приора, автосалоны в Туймазах, Тюнинг Газ, Ё - мобиль, Тойота Ленд Крузер Прадо, Фото БМВ Комментарии: successfulauto.ru Дорогие друзья. Завершен почти двухлетний проект создания модели моей детской мечты. Модели, которую пытался с самых ранних лет слепить из пластилина. Чуть позже сделать на основе саратовского изделия. Модели, у которой не просто открывались бы все элементы, но были воплощены все те мелочи, которые так запоминаются в детстве, но игнорируются взрослыми. Модели любимого автомобиля — ГАЗ 24 «Волга».Итак, процесс начался в апреле 2011-го… Смотрите также:Реалистичная модель танка T-34/76 (21 фото)Детализированные модели грузовиков ЗиС-150 и ЗиЛ-164… (15 фото) pulson.ru Модель автомобиля ГАЗ-21 (Волга) «Волга» ГАЗ-21 — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957)[1] по 1970 год. Заводской индекс модели — ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21. 10 октября 1956 года с конвейера сошли (а скорее всего — вышли из малосерийного опытного производства) три первые серийные «Волги» ГАЗ-21. Всего в серии 1956 года было пять экземпляров. Массовое производство началось только в следующем году. До конца 1957 года машина выпускалась с форсированным нижнеклапанным двигателем от «Победы» увеличенного рабочего объёма за счёт растачивания цилиндров до 88 мм и увеличения степени сжатия до 7,0:1 (2,42 л., 65 л.с. при 3800 об./мин., крутящий момент 15,8 кг*м)— всего было выпущено 1100 машин. Тот же двигатель ставился на экспортные версии джипа ГАЗ-69. Сегодня это одна из наиболее редких модификаций. Нижнеклапанный двигатель агрегировался только с механической коробкой передач. Имелись и иные особенности, в частности, задний мост с неразрезным картером и конической главной передачей. . Летом 1957 года была закончена подготовка производства собственного двигателя модели ЗМЗ-21, поставляемого вновь построенным Заволжским моторным заводом (2,445 л., 70 л.с.), и в конце года завод перешёл на оснащение автомобилей этим двигателем. Автомобили выпуска с 1956 по ноябрь 1958 получили впоследствии название «первая серия», «со звездой». Всего было выпущено чуть более 30 тысяч машин всех модификаций с таким оформлением. До наших дней машин «со звездой» дошло достаточно немного, основная же масса сохранившихся автомобилей частично переделана в более поздние модификации. Ввиду наличия большого количества автомобилей с «не родными» агрегатами, определить реальный год выпуска или хотя бы принадлежность к определённой «серии» на глаз не всегда возможно. Одним из наиболее достоверных признаков, позволяющих отличить друг от друга различные модели «Волги» являются так называемые «водостоки» — это опоясывающая крышу деталь, предотвращающая попадание воды в салон. В большинстве случаев, заменяют их только вместе с кузовом. У модели 1957 года были так называемые «водостоки на 3/4», то есть оканчивающиеся ощутимо не доходя до заднего крыла, но длиннее «коротких» (из всех встречающихся вариантов, этот по длине — промежуточный). Позднее, после определённого номера шасси в 1958 году, стали ставить «длинные» водостоки, не доходящие до заднего крыла только несколько сантиметров (на ширину хромированного поясного молдинга, ставившегося на версии с улучшенным оформлением). Главная особенность салона первой серии — цельнометаллическая панель приборов с «низкой» облицовкой приёмника и расположенным сверху громкоговорителем, прикрытым металлической решёткой. Причём, такой она оставалась до конца 1958 года, то есть и после перехода к облицовке типа II серии (см. ниже). Часть машин имела двухцветную окраску, она была доступна также по заказу за дополнительную плату. Количество цветовых сочетаний было весьма велико, использовались три типа разделения цветов: крыша одного цвета — нижняя часть другого; или — крыша и нижняя часть кузова до выштамповки на боковине одного цвета — остальное другого; или — крыша и выштамповка на заднем крыле и двери одного цвета, остальная машина другого. В конце 1958 года автомобиль был модернизирован, преимущественно внешне. Изменилась форма передних крыльев в пользу увеличения колёсных арок, оформление передка стало в целом повторять внешний вид одного из прототипов 1955 года (с 16 прорезями решётки радиатора), соответственно, из-за изменения облицовки радиатора появился новый замок капота. Салон и механическая часть остались практически неизменными, хотя постепенная модернизация не прекращалась. В 1959 году внешнее и внутреннее оформление автомобиля было несколько изменено, появились такие детали, как: катафоты в стёклах задних фонарей (сами стёкла также несколько изменились, получили иное внутреннее оребрение), изменённый фонарь заднего номерного знака (без радиальных рёбер), новая панель приборов с флокированной (позднее — обтянутой кожзаменителем) верхней частью для исключения отвлекающих водителя отражений на лобовом стекле и более богато оформленным приёмником, омыватель лобового стекла. Как и в любой модернизации, были и другие, малозаметные «невооружённым взглядом», изменения. Существуют фотографии прототипа модели 1959 года, имевшего изменённое оформление задней части — острые «плавники» в американском стиле, в серию этот вариант не пошёл. Модернизация узлов и агрегатов автомобиля произошла в 1960 году. Машина получила современную проводку с «минусом» на массе (до этого на массе был «плюс»), убрали централизованную смазку узлов шасси, внесли и некоторые иные изменения и улучшения. Кузов был усилен за счёт установки специальных усилителей. Автомобили выпуска конца 1958 года принято называть «переходными», а выпуск 1959—1962 годов — «второй серией». Всего было выпущено чуть более 140 тысяч машин всех модификаций. Приблизительно одновременно с выпуском «переходных» машин «Волги» стали комплектоваться кузовом с «коротким» водостоком, заканчивающимся задолго до задних крыльев. Часть автомобилей также имела двухцветную окраску. Expo '58 «Волга» модели 1958 года, по данным многих источников, получила Гран-при на выставке «Экспо '58» в Брюсселе. Однако, более детальное изучение фактов показывает, что получила Гран-При не только «Волга», а весь советский стенд, к тому же — названия советских машин (ГАЗ-52, Волга и Чайка, хотя с таким же правом там могли стоять и ЗИЛ-111 или Москвич-402, которые также входили в советскую экспозицию) впечатаны в оригинал позднее русским шрифтом. Впрочем, это не мешало АвтоЭкспорту активно и вполне успешно использовать этот факт для продвижения «Волги» и других моделей на западном рынке. 3dmaster.grandikos.com Фото модели Газ-24 сделанная своими руками на основе покупной советской модели Волги. fishki.netМодельный ряд легковых автомобилей ГАЗ. Модель волга старая
Легковые автомобили газ модельный ряд
ГАЗ-А
ГАЗ-М-1
ГАЗ-11-73
М-20 «Победа»
ЗИМ (ГАЗ-12)
ГАЗ-21 «Волга»
ГАЗ-22 «Волга»
ГАЗ-23 «Волга»
ГАЗ-13 «Чайка»
ГАЗ-24 «Волга»
ГАЗ-24-02 «Волга»
ГАЗ-24-24 «Волга»
ГАЗ-14 «Чайка»
ГАЗ-24-10 «Волга»
ГАЗ-24-34 «Волга»
ГАЗ-3102 «Волга»
ГАЗ-31029 «Волга»
ГАЗ-31022 «Волга»
ГАЗ-3105 «Волга»
ГАЗ-3110 «Волга»
ГАЗ-310221 «Волга»
ГАЗ-3111 «Волга»
ГАЗ-31105 «Волга»
ГАЗ-311055 «Волга»
Volga Siber
Автомобиль высокого стиля. ГАЗ-24 (31 фото)
Автор: Все модели автомобилей Волга
Подробности Опубликовано: 25.05.2010 16:30 Автор: Admin SuccessfulAuto.ru Просмотров: 43038
Ниже в таблице представлены все модели машин Волга
Модель "Волга" ГАЗ-24... (54 фото)
2 комментария на «Модель «Волга» ГАЗ-24… (54 фото)»
Ваш отзыв
3d Модель ГАЗ-21 - Творческая мастерская Игоря Петунина
Модель Волга ГАЗ-24
Автор: 05 августа 2015 12:26