Стоит ли покупать подержанный кроссовер Mazda CX-7, отзывы. Mazda сх 7


Основные недостатки (Mazda CX-7) Мазда CX-7 с пробегом. Отзыв

Мазда CX-7 – один из самых популярных среднеразмерных кроссоверов японского концерна «Mazda». Благодаря спортивной внешности и достаточно мощным силовым агрегатам, автомобиль пользуется устойчивым спросом среди молодых автолюбителей. Самая удивительная черта этой модели в том, что, на сегодняшний день, на вторичном рынке он продается лучше, нежели в официальных салонах на пике продаж. А, вот, насколько оправдана покупка данного кроссовера с пробегом и, на что обратить внимание при выборе подержанной Мазда CX-7 на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Концепт Мазда CX-7 был представлен в 2005 году и имел название «Mazda MX-cross sport», а уже через год на Парижском автошоу состоялся дебют серийной версии автомобиля. Мазда CX-7 построена на абсолютно новой платформе, но, несмотря на это, большинство компонентов позаимствованы у других моделей. Так, например, передняя подвеска от минивэна «Mazda MPV», задняя – модернизированная подвеска от Мазда 3. Дизайн автомобиля был придуман шеф-дизайнером концерна Мазда Ивао Коидзуми, по его словам, идея создания необычного спортивного кроссовера пришла к нему, когда он находился в фитнес-центре. Мазда CX-7 появился во время бешеной конкуренции в этом сегменте, но, несмотря на это, японцам удалось сделать интересное предложение и завоевать лидерские позиции на многих рынках.

Мазда CX-7 для американского и европейского рынка имела некоторые отличия. Так, например, в европейской версии устанавливали бампер с интегрированными противотуманными фарами, также, авто можно отличить и по встроенным в боковые зеркала повторители указателя поворота. Официально, в СНГ, автомобиль поставлялся только в двух базовых комплектациях — «Touring» и «Sport». В 2010 году Мазда CX-7 претерпела небольшой рестайлинг, в результате которого незначительно изменилась внешность. До рестайлинга выпускался только полноприводный вариант кроссовера, после, на рынке появилась и переднеприводная версия. В 2012 году Мазда CX-7 была снята с производства, а ее нишу заняла новая модель СХ-5.

Достоинства и недостатки Мазда CX-7 с пробегом

Традиционно для большинства японских автомобилей, Мазда CX-7 не славится стойким к внешним воздействиям лакокрасочным покрытием, как результат, сколы и царапины — обычное явление для автомобилей этой модели. Также, хочется отметить и достаточно тонкий метал большинства кузовных элементов. Несмотря на выше изложенные недостатки, кузов не склонен к коррозии, тем не менее, при осмотре машины обращайте особое внимание на кромки дверей и стыки кузовных элементов. Также, проверьте задние фонари, в них очень часто от перегрева плавится колба, проблема лечится заменой ламп на светодиоды.

Двигатели

Официально в СНГ Мазда CX-7 продавалась только с бензиновыми силовыми агрегатами – 2.3 с турбонадувом (238, 260 л.с.) и атмосферник 2.5 (163 л.с.). На европейских версиях после 2010 года устанавливался дизельный мотор объемом 2.2 литра (173 л.с.). На вторичном рынке чаще всего встречается турбомотор 2.3 литра, сам по себе мотор неплохой, но, то количество недостатков, которое свойственны данному двигателю не позволяют назвать его надежным. Основным недостатком данного мотора является повышенный расход масла (0.5-1 литр на 1000 км) и небольшой ресурс турбины. Турбину в большинстве случаев приходится менять на пробеге 100-150 тыс. км, но, при неправильной эксплуатации ее ресурс уменьшается вдвое (замена обойдется в 1000-1500 у.е.). Основным сигналом о наличии проблем с турбиной послужат: плохая динамика разгона и белый дым из выхлопной системы.

Также, к распространенным недостаткам можно отнести и частый перегрев двигателя. Есть две причины данного недуга: первая — загрязнение радиатора, вторая – неисправный термостат (меняется раз в 100000 км). Несмотря на то, что привод ГРМ цепной, вкладывать средства в этот узел приходится каждые 100-150 тыс. км (растягивается цепь). Сигналом, о необходимости менять цепь, послужить дизельный рокот и металлический звон при запуске холодного двигателя, а также слабая тяга и повышенный расход топлива. Нередко возникают проблемы и с системой изменения фаз газораспределения VVT – приходит в негодность фиксатор механизма. На некоторых экземплярах достаточно часто приходится менять лямбда-зонд (каждые 80-100 тыс. км), основной причиной быстрого износа служит поврежденная проводка датчика. Симптомы: автомобиль начинает дергаться (дрожать), ошибочно может сложиться впечатление, что подклинивают тормоза, также, может увеличивается расход топлива.

Мотор 2.5 более надежен, но, несмотря на это, он не был популярен среди автолюбителей. Основной причиной низкого спроса является малая мощность данного двигателя. К недостаткам обоих силовых агрегатов можно отнести: неоправданно высокий расход топлива (20-24 литра в городе) и высокую стоимость обслуживания.

Трансмиссия

На Мазда CX-7 устанавливали три коробки передач – шестиступенчатая механика, пяти- и шестиступенчатый автомат (механика устанавливалась только на европейских версиях). Если говорить о надежности трансмиссии, то особых претензий к ней нет. Единственное, на что жалуются владельцы, так это на эксплуатационную особенность автоматической коробки (некомфортная работа трансмиссии). Дело в том, что для экономии топлива коробка старается как можно дольше держать высшую передачу, из-за этого машина может начать подергиваться, зачастую, данный недостаток ощущается при движении в пробке.

Автомобиль снабжен системой полного привода с автоматическим распределением крутящего момента между осями, такая же система использовалась и на Мазда MPV. Что касается надежности, то при должном обслуживании особых проблем она не доставляет. Единственное, на что следует обращать особое внимание, так это сальники раздатки, со временем они начинают подтекать, также, следует следить за уровнем масла в редукторе.

Особенности и недостатки ходовой Мазда CX-7

Мазда CX-7 оснащена независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Если говорить о ездовых характеристиках ходовой, то, здесь все зависит от того, для какого рынка предназначена машина. Так, например, авто для рынка СНГ имеет более жесткую подвеску нежели европейские версии. Подвеска данного автомобиля имеет непривычную для многих автолюбителей особенность. Дело в том, что при длительном движении по бездорожью или дороге с некачественным покрытием амортизаторы перегреваются и начинают издавать звук похожий на стук стойки стабилизатора, но, стоит им остыть и звуки исчезают. Что касается долговечности амортизаторов, то при бережной эксплуатации их хватает на 100000 км.

Из недостатков подвески можно выделить небольшой ресурс втулок и стоек стабилизаторов, в редких случаях живут больше 30000 км. Ступичных подшипников начинают гудеть на пробеге 60-80 тыс. км, передние меняются отдельно, а вот задние только в сборе со ступицей. В среднем, раз в 90-110 тыс. км придется менять сайлентблоки, наконечники рулевых тяг и шаровые опоры. На дорестайлинговых Мазда CX-7 в сильные морозы замерзает жидкость гидроусилителя руля, как правило, это приводит к обрыву хомутов крепления шлангов и отказу усилителя (после рестайлинга проблема была устранена). Штатные тормоза очень слабые, а тормозные диски и вовсе считаются расходником (их ведет каждые 20000 км пробега), если диски вовремя не менять, это приведет к разбалансировке колес. Многие собственники решают проблему заменив диски на усиленные или перфорированные.

Салон

Внутри Мазда CX-7 выглядит не так эффектно как снаружи, при этом, назвать интерьер скучным -сложно. Если говорить об отделочных материалах, то они не самого высокого качества. Также, не стоит ждать и хорошего акустического комфорта, так как салон автомобиля обесшумлен очень слабо. С электрикой, как правило, серьезных проблем нет, но, после 100000 км на многих экземплярах появляются сбои в работе электрооборудования – самопроизвольное срабатывание сигнализации, некорректная работа печки, магнитолы и дворников. Самым же серьезным недостатком считается небольшой строк службы компрессора кондиционера, его приходится менять раз в три года.

Итог:

Мазда CX-7 может стать весьма удачным приобретением, стоит только учитывать его слабые места и проводить полную диагностику автомобиля, чтобы потом не пришлось дорого платить за свой выбор.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Просторный салон.
  • Хорошая динамика.

Недостатки:

  • Большой расход топлива.
  • Высокая стоимость ремонта и обслуживания.
  • Плохая шумоизоляция.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

расход топлива, обзор и технические характеристики

Презентация первой модели автомобиля "Мазда СХ 7" состоялась в 2006 году на выставке в Париже. Благодаря совместной работе инженеров и дизайнеров получился отличный кроссовер со спортивным внешним видом, практичностью и замечательным уровнем комфорта. Расход топлива "Мазды СХ 7" не самая сильная сторона автомобиля, но другие его достоинства перекрывают данный недостаток.

Технические особенности

Технические особенности "Мазды СХ 7" второго поколения представлены ниже:

ТД 2.2 2.3 2.5
Начало производства 2009 2010 2011
Конец производства 2012 2012 2012
Рекомендуемое топливо дизель АИ-95 бензин
Объем мотора, см3 2200 2300 2500
Мощность, л. с. 173 238 163
Предельная скорость, км/ч 200 181 173
Разгон автомобиля до 100 км/ч, с 11.3 8.3 10.3
Расход топлива в городе, л 9.1 15.3 12.7
Расход топлива на трассе, л 6.6 9.3 7.5
Расход топлива смешанный, л 7.5 11.5 9.4
Коробка передач механическая автоматическая автоматическая
Количество ступеней 6
Габариты, см 469*187*164
Объем бака, л 69
Объем багажника, л 455

Двигатели

По отзывам о "Мазде СХ 7" стоит сказать, что самым лучшим вариантом является модель с двигателем объемом 2,3 литра, имеющим 4 цилиндра, прямой впрыск топлива и интеркулер. Предельная мощность данной модификации составляет 245 л. с. Время, за которое автомобиль разгоняется до 100 км/ч составляет 8 секунд.

Для американского рынка выпускают версии автомобиля с 2,5-литровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил. Расход топлива "Мазды СХ 7" при такой комплектации в среднем составляет 9,4 литра. Данный мотор подходит для тех, кто не любит быструю езду и предпочитает ей спокойную и размеренную. Разгон автомобиля до 100 км/ч составляет 10,4 секунды.

Для любителей драйва компания произвела 2,3-литровый дизельный двигатель мощностью 239 лошадиных сил. После него был выпущен 2,2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 170 л. с. Для европейского рынка автомобили с данными двигателями оснащаются системой, которая снижает содержание угарного газа и азота в выхлопе автомобиля на 40 %.

Отличие "Мазды СХ 7"

Внешне автомобиль не похож ни на какой, чего и добивались дизайнеры компании. Данная модель была спроектирована на платформе "Мазды 6".

Впереди сразу бросается глаза широкий воздухозаборник, расположенный под номерным знаком. Он выполняет функцию охлаждения двигателя. Радиаторная решетка является частью капота, что и сделало данный автомобиль уникальным на то время. Передние крылья "Мазды СХ 7" напоминают другую модификацию той же модели "Мазду РХ 8".

Лобовое стекло находится под большим углом к кузову. Одной из основных черт данного автомобиля являются задние стекла, расположенные за стеклами задних дверей. По сравнению с передними, они почти в два раза меньше по высоте. Благодаря сужению кузова сзади, его внешний вид становится более агрессивным, а также увеличивается аэродинамика автомобиля.

В отличие от версии для американского рынка, европейский вариант имеет другой дизайн бампера, в который встроены противотуманные фары, сильно отличающиеся от американской модификации. Также в боковые зеркала встроены дополнительные указатели поворотов.

Как и говорилось ранее, благодаря наклону лобового стекла в 65 градусов автомобиль идеально справляется с любым потоком воздуха.

Что касается салона, то даже здесь придраться не к чему. В новых версиях появился небольшой дисплей, на котором можно выбрать радиостанцию, увидеть изображение с камеры заднего вида, состояние автомобиля и многое другое. Топовые версии данной модели имеют кожаную отделку салона. Даже рычаг коробки передач имеет кожаное оформление, а также новую форму рукоятки, благодаря которой она подойдет для любой руки.

Складывание заднего ряда кресел способствует увеличению объема багажного отделения в два раза. Теперь туда можно вместить даже двухкамерный холодильник.

Сколько нужно заправлять?

В "Мазде СХ 7" расход топлива может варьироваться от 7 до 12 литров при смешанном цикле работы.

Конечно, наиболее популярными двигателями являются бензиновые. Поэтому стоит рассказать про расход топлива "Мазды СХ 7" бензиновой версии. Такой вариант с мотором объемом 2,5 литра расходует 9,4 литра. Версия 2,3-литровая истратит 11,5 литров на 100 км.

Дизельные двигатели более экономные, так как в среднем расходуют не более 8 литров. Самым прожорливым двигателем считается 2,3-литровый двигатель, который расходует около 15 литров. Рекомендуемое топливо для данного двигателя - АИ-95.

Отзывы

При составлении отзывов о "Мазде СХ 7" автовладельцы опираются на внешний вид, технические составляющие, салон и качество сборки. Плюсами модели являются:

  • отличная управляемость;
  • версия "Мазда СХ 7" на бензине расходует небольшое количество топлива;
  • внешний вид автомобиля;
  • мощная линейка двигателей;
  • штатная мультимедиа система не хуже, чем известный "Пионер";
  • высокий дорожный просвет, равный 20 сантиметрам.

К недостаткам данной модели автовладельцы относят:

  • плохую шумоизоляцию;
  • не особо мягкую подвеску, компенсируемую отличной управляемостью;
  • расход большого количество топлива топовых дизельных модификаций;
  • высокую стоимость обслуживания и запчастей.

Из-за большого расхода топлива "Мазда СХ 7" с двигателем объемом 2,3 литра является самой непродаваемой модификацией данного автомобиля. Также цена на автомобиль немного завышена, но за управляемость и мощность также нужно платить.

Заключение

СХ 7 является отличным автомобилем в своем ценовом сегменте, сочетая в себе динамику, спортивный вид и наслаждение во время езды на нем. Расход "Мазды СХ 7" является не самым лучшим качеством автомобиля, но стоит понимать, что мощные двигатели требуют больше топлива. В итоге получается компактный кроссовер за не особо высокую цену, который уж точно привлечет внимание на дорогах.

fb.ru

Mazda CX-7, характеристики, расход топлива, отзывы владельцев

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Данная статья - обзор японского кроссовера Mazda CX-7, кроме описания технических и эксплуатационных характеристик рассказано о преимуществах и недостатках авто.

Знакомимся поближе

Легковой автомобиль Mazda CX-7 относится к классу SUV, впервые он был анонсирован в январе 2006-го, а уже 20 февраля был объявлен старт продаж среднеразмерного кроссовера в Японии.

Прототипом нового внедорожника стал концепт-кар MX-Crossport, внешне модель имеет сходство с CX-9, но платформы здесь разные.

Японский авто позаимствовал многие узлы и детали от других марок, в частности, двигатель 2.3 л и трансмиссию 4х4 – от Mazda 6 MPS, заднюю и переднюю подвеску – соответственно от «Мазды тройки» и MPV.

До рестайлинга автомобиль производился в полноприводном варианте, на машину устанавливался только один тип двигателей (MZR с турбонаддувом).

В модернизированной версии после 2009 года несколько изменились противотуманные фары, решетка радиатора, бампера, в передней части и на порогах дверей добавились хромированные накладки, увеличился в размерах задний спойлер на двери багажника.

Модельный ряд

Модельный ряд силовых агрегатов пополнился атмосферным ДВС 2.5 л, кроме шестиступенчатой коробки-автомат стали предлагаться «механика-шестиступка» и АКПП-5, добавились переднеприводные версии.

Прямыми конкурентами Мазда СХ-7 являются Хонда-CRV и Тойота RAV4, в России кроссовер сразу после появления пользовался немалым спросом, но со временем популярность его несколько упала.

Основная причина падения ликвидности этой марки – множество недоработок автопроизводителя, в основном автовладельцев огорчали проблемы с двигателем.

В 2012-ом выпуск «семерки» был прекращен, на смену пришел CX-5 с усовершенствованными моторами и более просторным салоном.

Хотя модель уже не выпускается, на вторичном рынке она вызывает интерес у потенциальных покупателей, и неинтересным этот автомобиль назвать нельзя.

Экстерьер и интерьер

Хотя «CX-седьмой» является старожилом на автомобильном рынке, он не потерял внешней привлекательности – «мускулистые» колесные арки, сглаженные формы и задний обтекатель придают машине спортивность, а хромированные ручки дверей добавляют шарма в дизайне.

Вне зависимости от модификации кроссовер комплектуется весьма симпатичными литыми колесными дисками с оригинальным рисунком, в боковые зеркала встроены повторители поворотов.

Для удобства пользования автомобилем предусмотрен бесключевой доступ, чтобы разблокировать двери, достаточно нажать на кнопку, расположенную рядом с замком наружной дверной ручки со стороны водителя.

Передние кресла в салоне с боковой поддержкой, выглядят неплохо, но все же несколько жестковаты.

Трехспицевый мультифункциональный руль небольшой, обшит кожей, рулевое управление оснащено ГУР.

Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте, удобный ножной стояночный тормоз расположен в левой части педального узла.

Несмотря на, то что авто Мазда СХ-7 считается одним из самых крупных в сегменте среднеразмерных кроссоверов (длина 4,7 м), салон очень просторным назвать сложно, так как места в коленях для задних пассажиров не слишком много.

Зато среди плюсов интерьера внедорожника следует отметить:

  • достаточно качественные материалы отделки;
  • неплохую эргономику;
  • за счет высокой посадки хорошую обзорность;
  • качественное звучание аудиосистемы;
  • информативность панели приборов.

Объем багажника составляет 455 л, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 774 литров.

Так как пол багажного отсека расположен довольно высоко, а задние кузовные стойки находятся под острым углом, крупногабаритные грузы здесь размещать проблематично.

Под поликом уложена малоразмерная запаска, перевозимую поклажу сверху можно закрыть выдвигающейся полкой.

Технические характеристики Мазда СХ-7

Основной мотор, которым оснащается авто – турбированный бензиновый ДВС 2.3 L, с рядным расположением четырех цилиндров, мощностью 238 лошадиных сил.

Этот движок в паре с АКПП-6 позволяет набирать 100 км/ч за 8,3 секунды, двигаться с максимальной скоростью 181 км/ч.

Заводом-производителем заявлен расход горючего 15.3 л на 100 км в городе и 9,3 литров на трассе, но на практике потребление топлива получается еще больше.Двигатель Мазда СХ-7 объемом 2.5 L также четырехцилиндровый рядный, обладает мощностью 163 л. с.

Время разгона до «сотни» с этим ДВС – 10,3 с, скорость max – 173 км/ч.

Еще существует дизельная версия (2.2 L, турбонаддув, 173 л. с.), но в России машины с дизелями практически не встречаются.

Автомобили комплектуются топливным баком 62 л, рекомендуемый бензин – Аи-95.

Для российских пользователей доступны автомобили с автоматической 5-ти или 6-ст. КПП, механическая коробка передач ставится только на дизельных кроссоверах.

При колесной базе 275 см диаметр разворота машины равен 11,4 м, сам автомобиль достаточно тяжелый, в зависимости от типа устанавливаемых агрегатов его масса составляет от 2100 до 2270 кг.

Увеличенный дорожный просвет 20,8 см обеспечивает неплохую проходимость, на полноприводных автомобилях задний мост подключается автоматически, по умолчанию ведущими являются передние колеса.

Передняя подвеска Мазда СХ-7 – стандартного типа McPherson, задняя – «многорычажка».

Задний мост выглядит так.

Все колеса оснащаются дисковыми тормозами, диаметр колесных дисков в базовой комплектации – R17 или R18, размер заводской резины – 215/70.

Комплектации

На российском рынке «CX-седьмой» встречается в двух вариантах оснащения – Touring и Sport.

Базовая модель комплектуется:

  • шестью подушками безопасности;
  • системами ABS, ESP, ASR, EBD;
  • электростеклоподъемниками;
  • круиз-контролем;
  • иммобилайзером;
  • аудиосистемой MP3/ CD с четырьмя динамиками;
  • маршрутным компьютером;
  • климат-контролем;
  • электрическими зеркалами;
  • центральным замком.

За отдельную плату приобретается дополнительный пакет опций, в который входит камера заднего вида, CD-чейнджер, датчик дождя, на автомобиле устанавливаются стекла с тонировкой.

В комплектации Sport указанные выше опции из пакета присутствуют штатно, аудиосистема оснащается 8-ю динамиками, сабвуфером.

Все сиденья имеют кожаную обивку, предусмотрен ксенон и противотуманные фары, запуск двигателя осуществляется с кнопки.

Дополнительные опции здесь – электролюк, врезанный в крышу, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, ассистент перестроения.

Мазда СХ-7 отзывы

В целом СХ-7 – престижный, далеко не самый дешевый автомобиль, обладающий целым списком несомненных достоинств.

Среди плюсов, отмечаемых автовладельцами:

  • высокий уровень безопасности;
  • современный дизайн;
  • отличная динамика;
  • хорошая управляемость;
  • стойкость кузова к коррозии;
  • очень неплохая проходимость;
  • надежная коробка передач;
  • в меру жесткая подвеска, «сглатывающая» все неровности дороги.

Хотя в коленях задних пассажиров места не слишком много, но тоннель по центру почти ровный.

Так как сама машина достаточно широкая, три человека на заднем диване не теснятся и не задевают друг друга локтями.

Посадка в авто высокая, а поэтому удобная, большие боковые зеркала информативные, «слепые» зоны практически отсутствуют.

Однако в процессе эксплуатации кроссовера было выявлено немало недостатков, и минусы эти весьма серьезные:

  • турбина мотора 2.3L недолговечна, считается чуть ли не «расходником», при этом стоит дорого;
  • быстро вытягивается цепь ГРМ, в некоторых случаях замена ее требуется уже на 50 т. км пробега;
  • большой расход топлива, при динамичной езде в городе он доходит до 18 литров на 100 км пути;
  • дорогое техобслуживание и ремонт;
  • низкий спрос на вторичном рынке;
  • повышенный расход масла в моторе;
  • при забившемся радиаторе и неисправном термостате двигатель легко перегревается, что приводит к дорогостоящему ремонту;
  • довольно быстро выходят из строя гидроопоры двигателя.

Также не вызывает положительных эмоций относительно слабая шумоизоляция, периодическое запотевание передних фар, небольшой объем багажника.

Многим автомобилистам известны проблемы японского кроссовера, поэтому продать такой подержанный автомобиль за нормальную цену, особенно с большим пробегом, непросто.

Зато купить Мазда СХ-7 б/у можно очень недорого, но нужно быть готовым к непредвиденным денежным вложениям и возможным неприятным «сюрпризам».

Продал Мазду СХ-7, что и как, ситуации из жизни.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Тест-драйв Мазда CX-7 и СX-9 обзор новинки (Mazda)

Обзор Mazda CX-7 и СX-9 и сразу два внедорожника! У поклонников этой харизматичной японской марки скоро наступит долгожданное время радости. Один побольше, другой поменьше. Первый — как скульптура на колесах,  второй тяжел и брутален. Тот, что меньше, словно вылезшее на бездорожье экстравагантное спортивное купе RX-8, другой напоминает какого-ни-будь большого «американца Мерседес ГЛ-550». Представляем вам Мазда СХ-7 и СХ-9.

Почему для внедорожников выбраны именно такие названия? Буква «С» обозначает  «country», а литера «х» — «cross». Cross Country — автомобили для бездорожья. И буквы и цифры органично встраиваются в новую маздовскую систему именования новых моделей и замечательно дополняют ряд индексов MX и RX. Кстати, в «Мазда» решили, что по несколько иной системе (типа Mazda3 или Mazda5) здесь станут присваивать названия обычным, «гражданским», автомобилям: седанам, хэтчбекам или, скажем, минивэнам.

Люди хотят концепт-кары

Подразделение «Mazda of North America» определилось с судьбой мускулистого «паркетника» СХ-7 практически сразу после премьеры вишневого концепт-кара MX-Crossport Concept на январском автосалоне в Детройте да, он пойдет в серию, сказали топ-менеджеры компании.

В том, что слова у них не расходятся с делом, вы можете убедиться уже сейчас. Предсерийная Mazda СХ-7 в белых  камуфляжных одеждах недавно была сфотографирована на американских дорогах, а мы обработали эти снимки на компьютере. Как видим, внешне эта машина — практически копия концепт-кара. Та же активная мускулистая пластика, округлые боковины, ярко выраженные колесные арки, хищные фары… Кажется, что это сильно лифтованное купе RX-8!

А вот интерьер, конечно, будет выглядеть попроще. Вряд ли вам стоит ожидать на панели приборов появление такого же безумного круглого жидкокристаллического дисплея-«осциллографа», что и на детройтском шоу-стоппере.Но наверняка японцы уделили огромное внимание качеству материалов и самой сборки, так что за внутреннее убранство машины не волнуйтесь — все будет по высшему классу!

Настоящий покоритель асфальта MAZDA CX

Прототип был застигнут фотографами врасплох, когда проходил тесты вместе со своими ближайшими конкурентами. Смотрите, какие машины его сопровождали: внедорожники BMW Х5, Volkswagen Touareg, Toyota Highlander и Honda Pilot (последние два продаются, как известно, на рынке Северной Америки). Достойные соперники!

Но за исключением, может быть, Touareg — не любители месить грязь. Зато они прекрасно чувствуют себя на шоссе. Шасси СХ-7 также скорее всего «затачивается» под отличную управляемость на асфальте, а отнюдь не для серьезных внедорожных вылазок — достаточно взглянуть на красивые легкосплавные диски и низкопрофильные шины прототипа.

Мазда CX-9 цена 

Что же касается его «большого брата» СХ-9, это будет внушительного вида семиместный внедорожник с тремя рядами сидений — настоящий конкурент, к примеру, модели Jeep Commander. Как и СХ-7, его проектируют на удлиненной платформе Mazda-6. Кстати, множество узлов и агрегатов будет использовано также в скоро выходящих на рынок кроссоверах Ford Edge и Lincoln Aviator.

Как и эти две модели, СХ-9, обещают наши источники, получит фордовскую 3,5-литровую 250-сильную V-образную «шестерку», агрегатированную с шестиступенчатым «автоматом». О дизеле пока речи не идет, а вот появление гибридного силового агрегата — бензинового ДВС, работающего в паре с электромотором, — вполне возможно.

«Mazda» собирается представить публике обе машины в начале 2006 года — одну на мотор-шоу в Детройте, другую — месяцем позже, на автосалоне в Нью-Йорке. Продажи стартуют во второй половине этого или начале 2007  года. Предполагаемые цены в США: за «базовую» версию СХ-7 попросят около S30 ООО, за СХ-9 — около $38 ООО.

Когда этот материал уже был сверстан, компания «Мазда» рассекретила первое фото модели СХ-7, объявив, что покажет машину в этом январе в Детройте. Ну что ж. зато у вас уже есть возможность оценить прекрасную работу нашего художника, почти стопроцентно угадавшего облик новинки.

Мужской журнал «Мир Мужчин»

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг 10.0/10 (2 голосов)

Поделитесь с друзьями:

world-mans.ru