Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC (W164(2008)). Мерседес бенц ml350


Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC (W164(2008))

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC

Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 24
  2. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 24
  3. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 24
  4. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 24
  5. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 24
  6. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 24
  7. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 24
  8. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 24
  9. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 24
  10. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 24
  11. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 24
  12. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 24
  13. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 24
  14. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 24
  15. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 24
  16. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 24
  17. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 24
  18. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 24
  19. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 19 из 24
  20. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 20 из 24
  21. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 21 из 24
  22. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 22 из 24
  23. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 23 из 24
  24. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 24 из 24

Компания Mercedes-Benz провела рестайлинг довольно популярной по обеим сторонам океана модели M-Class. Целью обновления внешности кроссовера была попытка придать ему дополнительной динамичности и более спортивного облика. Не смотря на неглубокую подтяжку лица, выглядит новый M-Class значительно свежее. За счет того, что незначительных изменений в дизайне экстерьера и интерьера довольно много. Новое оформление получили передняя и задняя часть кузова, заново была оформлена вся оптика, которая будетближе соответствовать дизайнерской концепции всех новых моделей Mercedes-Benz. Новое расположение в капоте получили и противотуманные фары, которые вместе с другими элементами дизайна делают автомобиль визуально шире. В задней части появился бампер новой формы с интегрированными в него габаритными огнями и поворотниками. На крыше имеется стеклянный люк увеличенной формы.

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 24.01.2009

    Иванов Сергей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис - сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон...

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC (W164(2008))

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC

Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 24
  2. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 24
  3. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 24
  4. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 24
  5. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 24
  6. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 24
  7. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 24
  8. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 24
  9. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 24
  10. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 24
  11. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 24
  12. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 24
  13. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 24
  14. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 24
  15. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 24
  16. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 24
  17. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 24
  18. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 24
  19. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 19 из 24
  20. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 20 из 24
  21. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 21 из 24
  22. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 22 из 24
  23. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 23 из 24
  24. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 24 из 24

Компания Mercedes-Benz провела рестайлинг довольно популярной по обеим сторонам океана модели M-Class. Целью обновления внешности кроссовера была попытка придать ему дополнительной динамичности и более спортивного облика. Не смотря на неглубокую подтяжку лица, выглядит новый M-Class значительно свежее. За счет того, что незначительных изменений в дизайне экстерьера и интерьера довольно много. Новое оформление получили передняя и задняя часть кузова, заново была оформлена вся оптика, которая будет ближе соответствовать дизайнерской концепции всех новых моделей Mercedes-Benz. Новое расположение в капоте получили и противотуманные фары, которые вместе с другими элементами дизайна делают автомобиль визуально шире. В задней части появился бампер новой формы с интегрированными в него габаритными огнями и поворотниками. На крыше имеется стеклянный люк увеличенной формы.

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 24.01.2009

    Иванов Сергей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис - сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон...

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC (W164(2008))

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC

Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 24
  2. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 24
  3. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 24
  4. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 24
  5. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 24
  6. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 24
  7. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 24
  8. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 24
  9. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 24
  10. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 24
  11. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 24
  12. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 24
  13. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 24
  14. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 24
  15. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 24
  16. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 24
  17. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 24
  18. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 24
  19. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 19 из 24
  20. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 20 из 24
  21. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 21 из 24
  22. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 22 из 24
  23. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 23 из 24
  24. Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 24
    Фотографии Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru, фото 24 из 24

Компания Mercedes-Benz провела рестайлинг довольно популярной по обеим сторонам океана модели M-Class. Целью обновления внешности кроссовера была попытка придать ему дополнительной динамичности и более спортивного облика. Не смотря на неглубокую подтяжку лица, выглядит новый M-Class значительно свежее. За счет того, что незначительных изменений в дизайне экстерьера и интерьера довольно много. Новое оформление получили передняя и задняя часть кузова, заново была оформлена вся оптика, которая будет ближе соответствовать дизайнерской концепции всех новых моделей Mercedes-Benz. Новое расположение в капоте получили и противотуманные фары, которые вместе с другими элементами дизайна делают автомобиль визуально шире. В задней части появился бампер новой формы с интегрированными в него габаритными огнями и поворотниками. На крыше имеется стеклянный люк увеличенной формы.

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz ML 350 CDI 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz M

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 24.01.2009

    Иванов Сергей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Мерин у меня уже второй. Очень доволен. Скажу одно, машину надо брать в Германии, а не здесь на рынке. Там за скручивание спидометра можно срок получить, а на цену машины влияют только 2 показателя: год и пробег. Вот и получается, что наши перегонщики берут свежую машину с максимальным пробегом, пригоняют сюда с уже скрученным спидометром. Я машины брал с пробегом до 90000 км. Загнал на сервис - сказали вообще ничего делать не надо. По комфорту, на мой взгляд лучше Volvo XC90 и Х5, даже Кайен в комфорт режиме как телега на деревянных колесах в сравнении с ним. Очень экон...

    подробнее
  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее

www.autonet.ru

Тест драйв Mercedes-Benz M-Class - Квантовая механика (ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY)

Любой из представителей новой линейки моторов потребляет в среднем на 25% меньше топлива, чем его предшественник Создатели нового Mercedes-Benz М-класса считают его “квантовым скачком” в 125-летней истории компании

Мюнхен в общем не назовешь вотчиной Mercedes-Benz, хотя автомобили этой марки везде чувствуют себя хозяевами положения, а огромные раскоряки “М”, украшающие обочины ведущей в аэропорт магистрали, стилистически вполне оправдывали затею организовать тест-драйв нового М-класса в окрестностях баварской столицы, под носом у основного конкурента. Но главное, что маршрут, проложенный организаторами тест-драйва от мюнхенского аэропорта с его хитросплетениями мембранно-сетевой архитектуры до пряничных домиков, марципановых гор и шоколадной жизни австрийского Китцбюэля, был призван расширить сознание журналистов на предмет реального предназначения премиального кроссовера.

Играть и выигрывать

У мюнхенцев есть мода: ездить по пятницам в Китцбюэль, чтобы поужинать в одном из ресторанчиков знаменитого альпийского курорта. Расстояние – всего-то 180 км, из которых большая часть проходит по автобану с вымирающими, но все еще достаточно продолжительными участками без ограничения скорости, за которыми следует подъем по горным, а зимой, возможно, обледенелым дорогам. Маршрут как раз для М-класса, на котором в конце приятного пути уважающему себя баварцу не стыдно будет показаться на глаза русским туристам, хотя, наверное, и не возле резиденции госпожи Батуриной. Но, разумеется, с точки зрения проверки вездеходных качеств эта прогулка для М-класса выглядит просто-напросто смехотворной. Чтобы почувствовать внедорожную мощь этой машины, в наше распоряжение был предоставлен горный полигон австрийского автомотоклуба. Здесь были и камни, и броды, и подъемы, на которые без машины только на четвереньках и заберешься. Автомобиль кряхтел и тужился, но с точки зрения сидящего за рулем все это больше напоминало игру. Причем игру, в которую всегда выигрываешь.

Езда по умело пересеченной организаторами местности и на предыдущем М-классе с внедорожным пакетом представляла собой лишь забаву для впечатлительных блондинок, а теперь все стало еще проще. Собственно система полного привода 4MATIC с распределением крутящего момента по осям 50:50 не изменилась, а вот внедорожный пакет дополнился круглым регулятором режимов езды, напоминающим лендроверовский Terrain Response. Настройки электронных систем, пневмоподвески и трансмиссии адаптируются в соответствии с выбранным режимом движения. Всего режимов, помеченных красноречивыми пиктограммами, шесть: “Auto” (для повседневной езды), “Sport” (понятно без пояснений), “Offroad 1” (легкое бездорожье), “Offroad 2” (серьезное бездорожье), а также зимний режим и режим для езды с прицепом. В общем, думать стало вообще не о чем. Впрочем, величину дорожного просвета и понижающую передачу можно выбрать и независимо от включенного режима, но нелогичный набор параметров будет заблокирован. Автомобиль берет ответственность на себя.

Все это, разумеется, очень удобно, и все же с точки зрения потребителя М-класс третьего поколения, в отличие от радикально относительно первого переделанного второго, в сущности, является лишь глубокой модернизацией своего предшественника. Изменения, впрочем, никак не назовешь ни незначительными, ни тем более незаметными, хотя степень их броскости разнится. Помимо подновленного внешнего вида и вышеописанного переключателя режимов езды, это новые двигатели и новая для М-класса система подавления кренов, совершенно незаметная снаружи, но эффективная с точки зрения сидящего внутри. Все это, быть может, и не новое качество самой техники, но, говоря о квантовом скачке, представители компании в первую очередь имели в виду новый уровень инженерной проработки проекта.

Теоретическая физика

Автомобили со статусом современной классики, а М-класс – один из них, находятся под таким давлением всеобщего общественного интереса, что любым изменениям их облика приходится преодолевать мощное сопротивление традиционных ожиданий. Именно эта инертная толща, кажется, и сдавливала со всех сторон глубоководные фантазии дизайнеров, отформовав боковины с резкими выштамповками и одновременно замылив и округлив капот и всю переднюю часть. Зато третья стойка в виде акульего плавника обратной стреловидности осталась на своем месте, знаменуя преемственность поколений. М-класс разошелся по миру в количестве 1,2 млн экземпляров, что сделало его самым успешным немецким премиальным SUV. Такие традиции надо хранить.

Что касается интерьера, то здесь все стало еще роскошнее и разнообразнее, еще глаже, пушистее, фактурнее и просторнее. Не салон, а шоколадная терапия. Метод пряника! На уровне локтей ширина увеличилась спереди на 34 мм, сзади – на 25 мм. Стало больше места для ног задних пассажиров, а спинки задних сидений теперь регулируются по наклону. Поверх подлокотника можно разместить длинномеры вроде лыж. Для интересующихся волнующими подробностями о цветах кожи и породах дерева рекомендуем соответствующую литературу в виде фирменного каталога с пикантными картинками, а сейчас давайте лучше поговорим о начинке.

На тесте в наше распоряжение были предоставлены три модификации, с которых этой осенью начнутся продажи в Западной Европе: с двумя дизельными и одним бензиновым мотором. Чудесные характеристики этих двигателей заслуживают особого внимания. Прогресс современного автомобилестроения хоть и не столь поразителен, как достижения компьютерщиков, в соответствии с законом Мура удваивающих производительность процессоров каждые два года, но тоже впечатляет. Как утверждают в компании, любой из представителей новой линейки потребляет в среднем на 25% меньше топлива, чем его предшественник.

Один из приемов достижения экономии – даунсайзинг. Например, на дизельном ML 250 BlueTEC вместо прежнего 3-литрового мотора появилась рядная “четверка”. В итоге при той же тяге и мощности расход топлива упал на 28%. С опционным 93-литровым баком этот автомобиль имеет запас хода 1500 км!

Еще более впечатляет прогресс ML 350 BlueTEC с модернизированным дизельным V6. При том же объеме его мощность увеличилась с 232 до 258 л.с., а расход топлива снизился на 24%! Разработанная “квантовыми механиками” AMG электродуговая металлизация покрытия зеркал цилиндров позволила уменьшить потери на внутреннее трение и снизить массу мотора на 4,3 кг. Оба дизеля оборудованы нейтрализаторами выхлопов и соответствуют будущим нормам Euro 6.

Впрочем, в России, где продажи нового М-класса стартуют весной 2012 г. (заказы – с ноября), дизельные моторы будут не столь задавлены экологическими требованиями и их характеристики будут отличаться от приведенных выше. Соответственно, пока неизвестны точно ни российские комплектации, ни цены, хотя представители компании уверяют, что последние вырастут не более чем на 5%. Что касается бензиновых вариантов, то в России их будет три, и один из них – ML 350, с которым мы познакомились на австрийском тесте.

Бензиновый V6 на ML 350 BlueEFFICIENCY при том же рабочем объеме стал на 34 л.с. мощнее и на 25% экономичнее предшественника. Секрет – в новой системе непосредственного впрыска с давлением 200 бар и мультиискровые свечи, поджигающие послойную смесь несколькими последовательными разрядами. В результате максимальная скорость по сравнению с бензиновым ML 350 предыдущего поколения возросла с 225 до 235 км/ч, а время разгона до “сотни” сократилось с 8,4 до 7,6 с.

Впрочем, вклад двигателистов в экономичность нового М-класса составляет лишь 36%, как гласила соответствующая табличка на полноразмерном макете “энергетически прозрачного автомобиля” – так называется фирменное программное обеспечение, позволяющее рассчитывать прохождение энергии сквозь все узлы автомобиля – от бака до колес вплоть до конкретного подшипника ступицы колеса. Расчеты на уровне теоретической физики позволяют отсечь все энергетические “сквозняки”.

Среди ведущих “экономистов” нового М-класса кнопка режима “старт-стоп”, входящего в базовое оснащение, 7-диапазонный “автомат” с энергосберегающим гидротрансформатором, система подключения навесного оборудования, включая маслонасос, топливный насос, климат-контроль и прочее в соответствии с потребностями момента, оптимизированная система выпуска, шины с уменьшенным сопротивлением качению, рекордный для своего класса коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх равен 0,32). Несмотря на более богатое оснащение, удалось удержать массу автомобиля на уровне предшественника за счет применения облегченных материалов: рычаги передней и задней подвески, капот и крылья изготовлены из алюминия, поперечина приборной панели – из магния.

Смысл жизни

Вернемся к ездовым впечатлениям. В первую очередь стоить выделить комфорт – ездовой, акустический и психологический. Последний обеспечивает не только высокая посадка и отличный обзор, но и масса вспомогательных систем безопасности, включая контроль разметки, слепых зон и дублирование знаков ограничения скорости на дисплее. Ездовому комфорту способствует и тот факт, что пружинная подвеска теперь оснащается адаптивными амортизаторами, жесткость которых можно менять тумблером “Comfort/Sport”.

Динамика оставляет приятное впечатление, но любителям острых ощущений придется подождать модификаций ML 500. Руль с электроусилителем, в свою очередь, внесшим вклад в экономичность нового М-класса, отличается грамотной зависимостью загрузки от угла поворота и скорости. “Автомат” работает с должной невозмутимостью, но его легко расшевелить подрулевыми “лепестками”.

Великолепное новшество – система Active Curve, компенсирующая крены кузова за счет активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней оси. Этой системой может оснащаться как пружинная, так и пневматическая подвеска. Зажимаясь, стабилизаторы улучшают устойчивость автомобиля на больших скоростях, а на бездорожье, распускаясь, обеспечивают лучший контакт колес с поверхностью.

Отсутствие кренов делает маневрирование на извилистых дорогах и резкие маневры менее пугающими, однако “пилотаж” по горным серпантинам на ML большого удовольствия все равно не доставит. Крены, конечно, подавляются, но массу автомобиля они не уменьшают. Благо система стабилизации всегда начеку. Но гоняться на ML – это все равно что заниматься безопасным сексом в водолазном костюме, проверенном электроникой.

Езда по бездорожью, как уже сказано выше, если чем и впечатляет, так это отсутствием пугающих впечатлений. В пакет On&Offroad помимо вышеописанного переключателя режимов входят пневмоподвеска Airmatic с возможностью увеличения дорожного просвета до 285 мм (глубина брода – 600 мм), система контроля скорости при спуске DSR, раздаточная коробка, блокировка межосевого дифференциала, защита кузова. Видно, что специалисты Mercedes потратили массу времени и сил на настройку заменяющих джиперские навыки электронных систем. И все же использование премиум-автомобиля для преодоления тяжелого бездорожья – это извращение вроде поездки за продуктами на пикапе. Хотя раз в год, по большим праздникам, у кого не возникает подобных странных желаний? В любом случае, опрос клиентов показал, что, с их точки зрения, Mercedes МL без серьезного внедорожного потенциала теряет свой смысл. Но если говорить о главном впечатлении от M-класса, то высказаться можно кратко: немецкий автобан и американское национальное шоссе – вот для чего этот автомобиль создан в первую очередь.

|

Техническиехарактеристики Mercedes-Benz ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY

Габариты, мм

4804х1926х1796*

Колесная база, мм

2915

Колея спереди/сзади, мм

1648/1663

Диаметр разворота, м

11,8

Клиренс, мм

202*

Объем багажника, л

690/2010

Снаряженная масса, кг

2130

Тип двигателя

бензиновый V6

Рабочий объем, куб. см

3498

Макс. мощность, л.с./об/мин

306/6500

Макс. момент, Нм/об/мин

370/3500–5250

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 7-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

235

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,6

Расход топлива (средний), л/100 км

8,5–8,8

Объем бака, л

78

* С пружинной подвеской.

Леонид Ситник, обозреватель журнала "Автопанорама" Автор Леонид Ситник, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №10 2011 год Фото фото Mercedes-Benz

www.motorpage.ru

2012 Mercedes-Benz M-Class

2012-Mercedes-Benz-M-Class

2012-Mercedes-Benz-M-ClassВсе новые третьего поколения версия более плавные и лучшие.

Обзор

2012 Мерседес-Benz М-класса  – полностью новый модельный ряд с доступными бензиновой версией ML350 4MATIC и дизельной ML350 BlueTEC 4MATIC.

Мерседес-Benz изобрел этот роскошный внедорожник еще в 1998 как ML320. Теперь уже на подходе третье поколение с новым 3.5-литровым двигателем. 1998 ML320 обладал мощностью 215 л. с. и потреблял 13,9/11,2 л на 100 км согласно архивам NewCarTestDrive.com.

Если сравнить с полностью новым Мерседес-Benz 2012 ML350, то он производит 302 л. с. и потребляет 13,9/10,7 л. Он обладает существенно большей мощностью, не жертвуя топливной экономичностью. Используя индекс розничной цены, сегодняшний ML350 стоит приблизительно на 10% меньше, чем сопоставимая модель 1998 года. 2012 ML350 имеет технические способности, особенности и качество, о котором модель 1998 только мечтала. Слишком много, чтобы все перечислить, как говорят.

2012 модель третьего поколения ML350 имеет те же самые размеры, как и версия второго поколения 2011 года. Сделанный в Штате Алабама, 2012 ML350 на 2,5 см длиннее, чуть более 1 см шире, на 1,9 см ниже и на 10 кг тяжелее, чем предыдущая модель.Новый 3.5-литровый V6 двигатель модели ML350 с прямым впрыском работает более гладко с большей мощностью и топливной эффективностью, чем версия 2011 года. Он соединен с новой автоматической коробкой передач с 7-ю скоростями и подрулевыми переключателями. Мы нашли новый 3.5-литровый бензиновый двигатель исключительно плавным и обеспечивающим быстрое ускорение. Новая автоматическая 7-ми скоростная коробка удобна в обращении, по крайней мере, пока вы не пробуете навязать ей свой стиль вождения.

Новый ML350 имеет более низкую и более широкую посадку даже при том, что на глаз не возможно различить те несколько сантиметров отличий. Проектировщики добавили отличительное и мощное моделирование спереди и сбоку. Автомобиль получил «мускулистый» капот. Задняя часть не плоха, но похожа на Kia.

Интерьер M-класса был обновлен на 2012 год (не легко обновить интерьер Mercedes). Жесткость сидений в самый раз. Более полезно было бы подпирать подушку валиком, что является более удобными для посадки и высадки и для детей в том числе. Стандартная обивка MB-Tex так же хороша, как и кожа, но дополнительно доступная черная кожа более элегантна. Отделка орехом идет в стандартной комплектации, а алюминиевая отделка идет классом выше. В салоне ML350 чрезвычайно тихо во время движения. Интерьер хорошо продуман, а заднее сиденье достаточно просторно.

Стандартный список оборудования на 2012 год длинный, больше, чем в прошлом году, но список опций является поразительным. Вы можете потратить много тысяч долларов на необходимые настройки, чтобы получить оборудование Mercedes, как вы хотите.

Он создан, чтобы быть чрезвычайно безопасным с девятью подушками безопасности, зонами деформации и армированным салоном и имеет чувствительную электронную систему стабилизации движения. Но мы заметили «слепую» зону за правым плечом водителя, вызванную задней стойкой кузова.

Поездка абсолютно плавная. Мы старались и старались, по на проселочных дорогах в Монтане, включая гравий, мы не нашли ни одного удара, который подвеска не могла сгладить. Движение твердое, устойчивое и комфортное в любой ситуации. ML350 не любит быстрой езды или быстрых поворотов, даже с пакетом динамического управления за $5.150.

Все 2012 ML350 стандартно поставляются с полноприводной системой 4Matic. Сложная система полного привода поддерживает распределение крутящего момента 50/50 на сухом асфальте, но может отправить 100% крутящего момента на одно колесо, если это необходимо. Три колеса в грязи, один на суше, а Benz все равно едет прямо.

ML350 BlueTEC оснащен новейшей дизельной технологией с 3.0-литровым V6 дизельным двигателем мощностью 240 л. с. и гигантскими 603 Нм крутящего момента при 1600 об/мин и рассчитан на буксировку до 3266 кг, так же, как и бензиновый двигатель из-за шасси, но с гораздо меньшим усилием двигателя. BlueTEC потребляет 11,8 л в городе и 9,4 л на шоссе.

Модели BlueTEC и ML350 4Matic не отличаются ничем, кроме двигателя, что создает ощущение, что они не имеют ничего общего. С BlueTEC все происходит медленнее, что делает автомобиль немного скучным. Ездит он также гладко, но ускорение у него не такое. Максимальные обороты составляют 4200, а не 6200, переключение передач происходит по другому и медленнее. BlueTEC является высокотехнологичным дизелем старой школы Mercedes, и в этом нет ничего плохого.

Модельный ряд

ML350 4MATIC ($49.865) использует новый 3.5-литровый V6 двигатель, а ML350 BlueTEC 4MATIC ($51.365) – 3.0-литровый дизель V6. Оба поставляются полностью одинаково оснащенными всем: люком на двери багажника, кожаной обивкой, отделкой салона деревом, Bluetooth, дисплеем диагональю 17,78 см, подрулевыми переключателями, светодиодными задними фонарями, алюминиевыми рельсами багажника на крыше и легкосплавными дисками 48,26 см.

Стандартное оборудование безопасности включает в себя девять подушек безопасности, ABS с системой экстренного торможения, ESP, светодиодные фары дневного света и задние фары, контроль давления в шинах, систему слежения за состоянием водителя и адаптивные тормоза.

Доступное оборудование безопасности включает в себя пакет освещения ($1.290) с би-ксеноновыми фарами, адаптивными фарами дальнего света, оказывающими помощь, регулируя угол освещения; пакет Lane Tracking Package ($850) с функцией помощи в «слепой» зоне и системой предупреждения о смене полосы движения в пакете помощи водителю ($2.950), включающаяся на скорости ниже 72 км/ч и применяющая тормоза при опасности аварии: за 2,6 секунды до удара она издает звуковой сигнал, за 1,6 секунды она включает 40% силы тормозов, и за 0,6 секунды она включает всю мощность.

Внешний обзор

2012-Mercedes-Benz-M-ClassНовый 2012 ML350 выглядит классно в черном цвете с более широкой и низкой посадкой. Четыре пятых уникального и мощного стиля ML350 просматривается как спереди, так и сбоку. Вы сразу узнаете, что это новый «Mercedes». Задняя часть не плохая, но больше подойдет для Kia.

С длинной колесной базой, высокой средней линией и короткими свесами ML350 стильно выглядит со стороны, особенно в черном цвет (серебристый – немного не то). Нержавеющая сталь отделки подчеркивает линии. Mercedes демонстрирует хромированные ручки дверей тем, кто нуждается в них.

Кроме того, можно сказать, что есть много всего прикольного: холодные черные зубы в виде решетки радиатора, мелкая проволочная сетка, мощный скульптурный капот с водозаборами, мускулистые фары, люк на крыше, большой хромированный щит под передней частью, клевые выдвигающиеся подножки, боковая архитектура соответствует BMW, задняя часть имеет крутой склон, спойлер и задняя хромированная защита днища.

Черты интерьера

2012 Mercedes-Benz M-Class интерьерВид через лобовое стекло М-класса не экспансивный, чтобы соответствовать величию машины, но между тем передние сидения не загромождены панелью управления.

Панель управления довольно хорошо разработана и отделана алюминием, а не хромом. Большой экран диагональю 17,78 см расположен в верхней части консоли и граничит с поворачивающимися вертикально вентиляционными отверстиями HVAC. Климат-контроль имеет кучу кнопок, другие автомобили обычно имеют всего три. Не слишком хорошее рулевое управление, а подрулевые переключатели передач больше, чем необходимо для спортивного стиля переключений.

Широкая центральная консоль хорошо оборудована, в том числе имеет ячейку для мелочи. Она глубокая, но не длинная. Подстаканник с подогревом и охлаждением, как здорово! Большие карманы на дверях. Имеется не так много места для ног на задних сидениях, но достаточно.

Большая «слепая» зона! Вы смотрите, а там задняя стойка, которую «Мерседес» не хочет изменить, думая, что она визуально соответствует М-классу. Камера заднего вида не является обязательной, но мы рекомендуем установить ее.

Опциональная панорамная крыша удваивает видимость неба. Дополнительная DVD система дает задним пассажирам еще больше возможности для просмотра. Опциональный разъем для iPod дает больше возможностей.

Имеется восемь кнопок из нержавеющей стали для радио и навигации на центральной консоли, неокрашенные с выгравированными значками, которые почти невозможно увидеть. Почему они не были протравлены при прорисовке? Ощущается, как небрежная работа. Опциональная система навигации доставила проблемы, зависая дважды за четыре часа.

Основа круиз-контроля была изменена после 15 лет жалоб народа, что скорость машины увеличивается, когда они нечаянно нажимали на рычаг, поворачивая влево. Теперь уже нет такой опасности ошибиться.

Впечатления от вождения

2012 Mercedes-Benz M-Class Новый движок исключительно гладкий и мощный в 302 л. с. Он алюминиевый, узкий, расположенный под углом 60 градусов V6, в то время как большинство двигателей располагаются под 90 градусов. Ускорение – это прекрасно, что вам не потребуется больше, чем он дает. Двигатель сопряжен с новой классной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Даже при небрежном вождении коробка передач работает так гладко, что вы забудете, что она вообще есть. Коробка передач менее классная в ручном режиме, где она становится непослушной. Она отказывается быстро переключаться, переключаясь вверх только с умеренным нажатием на газ на низких оборотах, или когда дроссельная заслонка отпущена.

Поездка является плавной, так же, как и ускорение. Мы все пытались и пытались найти место на дорогах Монтаны, в том числе и гравий, с которым бы подвеска не могла справиться, но безрезультатно. Поездка в ML350 проходит солидно, устойчиво и комфортно в любой ситуации.

ML350 не любит быстрых или резких поворотов, однако. Несмотря на его новый активный задний стабилизатор поперечной устойчивости, являющегося частью пакета динамичного управления, установленного на нашем ML350 и включает, в том числе функцию активного демпфирования, пневматическую подвеску и диски с всесезонными шинами диаметром 50,8 см. Мы опробовали ML350 в некоторых неудобных маневрах, и он ответил неуверенностью и нежеланием держать дорогу.

Может быть, это новое активное электро-механическое управление, а не подвеска или пакет динамичного управления стоимостью $5.150. Активный задний поперечный стабилизатор делится по средине и корректируется в соответствии с потребностями отдельных задних колес. Теоретически это устраняет крены, но мы вам этого не говорили.

Все ML350 имеют систему 4MATIC или полный привод (другая вещь, которую вы не получили в 1998 году за $54.824 нынешних долларов). Сложная система сохраняет пропорции 50/50 на сухом асфальте, но может направить 100% крутящего момента на одно колесо, если это необходимо. С тремя колесами в грязи и одним на сухой поверхности Benz может выбраться.

Мы были не в состоянии проверить это, но у нас было достаточно времени на бездорожье, и мы были почти ослеплены производительностью ML350 на гравийных и грунтовых дорогах Монтаны. Мы хотели проехаться как раллийный автомобиль, но ESP не позволила. Она вела себя очень настойчиво, перекрывая дроссельную заслонку, при одном лишь намеке на занос.

Ремни безопасности с предварительным натяжением стали тащить тоже. Мы вообще едва скользили, а автомобиль продолжал «кричать»: мы попадем в аварию, мы разобьемся! Так что ремни прямо вдавились нам в грудь.

Удивительно, как шасси сглаживают неровности, как в комфортном режиме, так и в спортивном режиме с поднятой воздушной подвеской, входящей в дополнительный комплект динамичного движения. Мы нашли каменистую и изрезанную колеями дорогу, а большой Benz просто рассмеялся.

Мы применили педаль тормоза, чтобы проверить их на гравии, и остановились быстро, четко и без последствий благодаря ABS, даже при скорости 80 км/ч. Мы неслись последние несколько километров по извилистой дороге вниз, и тормоза были горячими, но не расплавились.

Наш ML350 с пакетом помощи водителю, который включает в себя активную систему помощи в «слепой» зоне, которая, как и все из них страдали из-за ложной тревоги, и система предупреждения о смене полосы движения, которая удерживает вас от «гуляния» по дорогам или съезду за пределы дороги вибрацией рулевого колеса и применением тормозов выборочно на одной стороне автомобиля, чтобы исправить движение. Она тоже ошибалась из-за чрезмерной реакции. Правда, если вы засыпаете и съезжаете к краю дороги, это может спасти вашу жизнь, но в остальное время проблема заключается в том, что она все время пытается спасти вас, чтобы вы не заехали куда-нибудь.

Но вам не придется платить дополнительно, чтобы получить систему предупреждения. Стандартное оборудование безопасности включает в себя систему слежения за состоянием водителя (основу всего остального). Иконка с изображением чашки кофе загорается, в качестве предложения съехать с дороги, потому что вы начинаете «вышивать». Датчики измеряют «неустойчивость рулевого управления». Эти датчики являются строгими. Если вы начали «вышивать» хотя бы раз, то система считает, что вы или пьяны или засыпаете. А вы гарантировано будете «вышивать» ни один раз, стараясь справиться со всеми вещами на консоли и экране дисплея, с проворностью мыши, не отвлекаясь, например, во время настройки, поиска, выбора и ввода любых вещей, которые вы можете делать с помощью Системы COMAND, которая поставляется с пакетом Premium 1.

Вождение дизельной версии ML350 BlueTEC показало полное сходство с обычным ML350 за исключением двигателя, что вызывает ощущение, будто бы они не имеют ничего общего. Прежде чем вы пойдете покупать ML350, вы должны знать, что вам нужно. Мы бы сказали, что буксировка – единственная причина, чтобы купить дизель, он в этом хорош. Он потребляет немного меньше топлива, чем бензиновый двигатель и стоит на $1.500 больше (что не так много для такой экономии). Но он больше восхищает.

В принципе, все, что находится под капотом и в салоне просто работает медленнее с BlueTEC и создает ощущение, что автомобиль менее проворный. Движется он также плавно, но ускоряется не так. Максимальные его обороты всего 4200 вместо 6200, но диапазон мощности так широк и крутящий момент очень высок (616 Нм при 1600-2400 об/мин) так, что трансмиссия могла бы быть 3-х скоростной и все равно работать. По какой-то причине, трансмиссия иногда подрагивает при переключении вниз с дизельным двигателем.

Заключение

Модернизированный Mercedes ML350 предлагает новый 3.5-литровый двигатель V6, 7-ступенчатую коробку передач с подрулевыми переключателями, более острый внешний дизайн и роскошный интерьер. Двигатель плавный, будучи более мощным и экономичным, а поездка является превосходной в любых условиях. Он пытается оставаться точным, когда его толкают на извилистые дороги, но несколько тяжелых внедорожников могут делать это лучше. В моделе ML350 BlueTEC с дизельным двигателем замедляется все, но он предлагает немного лучшую топливную экономичность, и чудовищную буксировочную возможность.

avtomobilisty.com

Mercedes-Benz ML 350 2006 года выпуска

Рейтинг:   / 3 Подробности Родительская категория: Автомобили Категория: Отзывы владельцев Создано 23.06.2011 11:09 Опубликовано 23.06.2011 11:09 Автор: Владимир Просмотров: 11745

Решил написать отзыв о своем Mercedes-Benz ML 350 2006 года выпуска, окрашенном в серебряный цвет. У меня версия с автоматической коробкой 3.5 литровым бензиновым двигателем мощностью 272 л. с. Купил его в июне 2008 года с пробегом 102 тысячи километров.

Прошло уже достаточно времени, чтобы можно было дать объективную оценку этой машине с Off-Road пакетом. Лично я проехал на ней 50 тысяч км. Теперь мне хорошо знакомы его плюсы и минусы. Постараюсь написать отзыв как можно лучше, что бы кто-то смог легче определиться с выбором при покупке.В первую очередь хочу опровергнуть мнение некоторых, считающих, что универсального автомобиля не существует. Mercedes-Benz ML довольно-таки универсальный автомобиль. Ощущения от управления этим автомобилем можно сравнить с ощущениями управления легковой машиной. Однако это не седан, а достаточно таки серьезный внедорожник. Осознать это можно нырнув в какой-либо сугроб в заснеженную зиму или проехавшись по лесной тропинке.Теперь уже я не боюсь пользоваться заветной кнопочкой подъема подвески для увеличения дорожного просвета. Что тут скажешь, супер конечно! Эмоции переполняют, слов нет. В такие моменты забываешь о дорогостоящем ремонте. Увеличить клиренс можно на три позиции – Off-Road-1 поднимает машину на 30 мм, Off-Road-2 на 60 мм, и Off-Road-3 на 90 мм. Правда на максимальной высоте скорость ваших передвижений будет ограничена отметкой в 30 км/ч.Теперь несколько слов о работе автоматической коробки G-tronic. Долго пришлось разбираться с алгоритмом его работы. Теперь однозначно могу сказать, что механический режим этого автомата явно не для меня. Практически не пользуюсь подрулевыми переключателями. Исключение – неосновная функция ограничения количества передач. Так мой G-tronic постоянно норовит переключиться на седьмую передачу, и это при том, что движок крутится на 2 тысячах оборотов. Отсюда получается большая экономия топлива. Конечно это очень хорошо и практично, но если вы ограничите свою коробку 5-ю передачами, то сможете сделать машинку более живой и отзывчивой. Можно поставить ограничение и на три и на четыре передачи – все зависит от ваших предпочтений и условий эксплуатации. К примеру, на Сочинском серпантине очень удобно тормозить двигателем. Достичь такого эффекта можно только путем ограничения переключения передач. Очень здорово придумано, хвалю.

Немного о расходе топлива. Так как стихия этого автомобиля размеренная спокойная езда, то расход топлива у нее получается всегда приблизительно одинаковым. В городе от заправки до заправки я проезжаю 500-550 километров (всегда заправляю полный бак – 80-82 литра. Получается, что кушает она по 15 литров топлива на каждую сотню. На трассе одного бака хватает на 700 километров (это если не гонять). Тогда получается 11.7 литра. Кстати, компьютер пишет правду, все сходится. Есть у компа другой косячок – машина постоит с теплым двигателем, и датчик температуры показывает +10, и это при том, что на улице середина января. Начинаешь движение, и уже через некоторое время опять показывает -10 градусов мороза.Немного о пакете Airmatic. Им пользуюсь в повседневной жизни, и очень активно. Хочешь добавить собранности подвески, остроты управления – выбираешь положение Sport. Плохая дорогая – однозначно надо переключиться на Comfort. Никуда не торопишься – выбираешь положение Auto, оно само со всем разберется.Салон. Сразу хочется добавить, что светлый салон в автомобиле слишком уж маркий. Вряд ли бы купил светлый салон во второй раз. Здорово смотрится, когда кресла светлые, а пол черный. Такое видел на BMW X5 в комплектации Individual. Мне кажется, что этим сиденьям сильно не хватает памяти, особенно после мойки, когда мойщики начинают передвигать сидушки. Штатный звук не очень хороший. Ему явно не обрадуются меломаны. Думаю что у продвинутой Harman Kardon звук получше будет. Чейнджер пока не ставил, да и mp-3 он не читает. Минус конечно большой, но что тут поделаешь. Отдельно приобрел диск навигации, правда, тут все на английском. Использую редко, так как все мои маршруты уже давно известны и предсказуемы. Вот если бы туда пробки загрузить – цены бы ему не было.Под капотом. Очень неудобно заливать жидкость в бачок омывателя. В нем очень узкая горловина, видимо сделано для того, чтобы никакой камушек туда не провалился. Вмещает 8 литров – как-то не очень стандартно. Ведь незамерзайка продается в пятилитровых банках. Зато не сразу понял, что жидкость на лобовое стекло подается из трех точек. Две из них стандартные, а третья – под капотом по середине стоит. Равномерно обливают все стекло. Ну и омыватели фар тоже кушают жидкость. Но жаловаться на перерасход не приходится, так как лобовое стекло пачкается медленно и жидкости хватает надолго.Еще хочется отметить отменную управляемость этого автомобиля. В этом смысле он зарабатывает твердую пятерку. Машинка обладает безупречной маневренностью, отзывчивыми тормозами, плавностью хода. Очень хорошо поглощает все неровности и изъяны наших дорог. Сразу видно, что конструкторы данной подвески славно поработали. Разгон со светофора всегда уверенный в любую погоду. Нет ни сносов, ни пробуксовок. От всего этого получаешь безграничную уверенность на дороге, чувствуешь себя прямо королем. Единственное о чем стоит всегда помнить, это о большом весе ML. Поэтому на большой скорости рекомендую держать дистанцию побольше, особенно на скользкой дороге. Так как в жизни всякое случается, а береженного Бог бережет. Тормоза хоть и очень отзывчивые, но настроены они главным образом не на эффективность, а на комфорт. Тормозят очень плавно, но иногда и с опозданием. Впечатления обманчивые, до конца еще и не разобрался.Теперь о минусах. Когда едешь быстро, в полной тишине без музыки, то слышишь звук сквозняка что ли. Видел такой же ML в салоне, только американской сборки, так у него все щели кузова проклеены резиновыми уплотнителями, которых у меня нет. Думаю сквозняки как раз из-за этого. Еще постоянно проблемы с ремнем безопасности переднего пассажира, уж очень неохотно он возвращается на свое место после выхода пассажира. Похоже, что пора бы смазать механизм внутри.Поломки и ремонт. Мне сразу пришлось заменить все ролики под ремень генератора и помпы. Также заменил гидронатяжитель и сам ремень. Видимо свое они отработали. Удивился отказу термостата. Вместо обычных 92-94 рабочей температуры двигателя начал показывать 70. А так пока меняю только масло и фильтры. На этом вроде мои поломки заканчиваются.

  • < Назад
  • Вперёд >

www.rulevoy.kz