|
|
Дэу Нексия – автомобиль, выпускаемый южнокорейской компанией Дэу с 1994 года на базе моделей, созданных немецким концерном Опель. С начала производства с конвейера сошло 2 поколения этих машин, второе поколение увидело свет в 2008 году. Принципиально машина не изменилась, большинство нововведений коснулось внешнего вида. Дэу Нексия последнего поколения представляет собой пятиместный, четырёхдверный седан. Длина автомобиля - 448,2 см, ширина – 166,2, а высота до крайней точки кузова составляет 139,3 см. Багажник не раскладывается, его постоянный объём равен 530 литрам. С места до ста километров Дэу Нексия разгоняется за 11 секунд, максимальная скорость, которую она может развить – 185 км/час. Комплектуется данная модель только 5-МКПП и двигателями 2-х типов – на 1,5 и 1,6 литров. Полная масса автомобиля – 1530 кг, высота дорожного просвета – 158 мм. Все модели снабжены системой обогрева заднего стекла, стеклоочистителями с регулировкой паузы, противоударными балками по бокам. Также в машине любой комплектации есть возможность дистанционно открыть крышку багажника и лючок бензобака из салона. Дэу Нексия: отзывы владельцев Данная модель довольно популярна в России, в основном благодаря доступной цене. Фактически это одна из самых дешёвых иномарок в нашей стране, успешно составляющих конкуренцию продукции отечественного автопрома. Поскольку цена на эту машину невысока, богатством комплектации и большим количеством дополнительных опций автомобиль похвастаться не может. Дизайн модели можно отнести как к плюсам, так и к минусам. С одной стороны, она довольно аккуратная, элегантная, с другой – простая и незаметная. Многие отмечают, что надёжность – одно из главных достоинств модели Дэу Нексия. Отзывы свидетельствуют, что ломается она крайне редко, в основном водителям приходится тратиться только на плановые ТО, которые вполне доступны по цене большинству владельцев. Машина довольно маневренная, она хорошо управляется и чётко держит дорогу. Однако недостатков у модели тоже немало. Часто у владельцев возникают проблемы с парковкой из-за небольшого клиренса модели Дэу Нексия. Отзывы свидетельствуют, что хоть производители и указывают, что размер дорожного просвета составляет примерно 16 см, защита, стоящая на двигателе, его существенно сокращает. Поэтому машина не только цепляет бордюры бампером, но и периодически скребёт днищем на неровной дороге. К числу недостатков можно отнести планировку салона автомобиля Дэу Нексия. Отзывы свидетельствуют, что крупным пассажирам придётся потесниться, если все места в салоне будут заняты. На высоких пассажиров машина тоже особо не рассчитана. Багажник в автомобиле довольно вместителен для седана, однако, задние сиденья не раскладываются и не убираются. Поэтому провести длинномерный груз или крупную бытовую технику в данной модели довольно сложно. Практически все владельцы жалуются, что кузов подвержен коррозии – мелкие точки ржавчины появляются уже через год эксплуатации. Пластик внутри выглядит дешево, есть щели между панелями, периодически заводятся сверчки. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция. fb.ru Если в вашем регионе достаточно холодные зимы, рекомендую не поскупиться на замену масла в КПП. Изначально заводом-изготовителем залито всесезонное трансмиссионное масло 80w90. Но в морозы масло густеет настолько, что пока не разогреется коробка передач переключить передачу требует особых усилий. Залив трансмиссионное масло 75w90, вы почувствуете большую разницу. через пару лет рекомендую смещать на 5 мм с помошью молотка и небольшого ломика. Последний обмотать в тряпку, чтобы не поцарапать краску. Стуки в шарнирах больше не появятся. Поменять лампу в противотуманке проще всего на эстакаде, но не всегда она под рукой. Поэтому предлагает более удобный способ. Снимаем спереди пластиковую накладку на противотуманке, под ней будут 2 самореза (головка на 7), и вытаскиваем целиком противотумаку. Теперь удобно менять лампу. Датчик фонарей заднего хода находится на передней части коробки передач. Если встать перед двигателем, посмотреть на трамблер и опустить свой взгляд вниз, то увидите провод, идущий к коробке передач. Проверяется просто - при включенном зажигании включить заднюю передачу и замкнуть контакты на разьеме провода, подходящего к "лягушке". Если фонари загорелись - датчик неисправен. Внимание, разъем с защелкой - снимайте аккуратно чтобы не поломать при отключении от лягушки. Восстановить порванные нити можно с помощью токопроводящего клея "Контактол". Открывая багажник, замечено, что крышка упирается в резиновые отбойники-ограничители. Вынимаем их, переворачиваем и вставляем обратно, предварительно слегка раздвинув пассатижами штырьки, на которые они одеваются. Теперь крышка багажника открывается шире и не будет падать на спину. Как вариант, можно установить газовый упор на крышку багажника, будет еще удобнее! Также, можно решить данную проблему, установив пружины от задних тормозных колодок ВАЗ 2108-09 в указанные места Как известно, многие на зиму устанавливают картонку перед радиатором охлаждения (и не только на нексии), попробуем поделиться советом куда именно устанавливать картонку на нексии. Картонка ставится между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера (если он имеется), надежно и плотно устанавливается, никуда не проваливается. Закрывать радиатор рекомендуется примерно на 2/3 его площади, оставив 1/3 для охлаждения радиатора (обычно в районе вентилятора радиатора) - если не оставлять небольшой площади для охлаждения радиатора, возникает вероятность перегрева двигателя. Осенью, зимой и весной, когда наступает пора дождей, на фары, фонари и номера налетает масса грязи. Стирать грязь сухой тряпкой - занятие малоприятное и к тому же бесполезное - липкая жижа лишь размазывается по стеклу, образуя непрозрачную плёнку. К тому же, после чистки "насухо" на госномерах облазит краска, стекла затираются - покрываются мелкими царапинками и мутнеют (особенно лобовое). Поэтому обычно люди смачивают тряпку водой или незамерзайкой, а потом трут ею стекло. Смачивать тряпку из 5-литрового баллона довольно неудобно, поэтому было придумано следующее приспособление.В магазинах довольно часто можно встретить питьевую воду с "соском", который выполняет роль дозатора. Дальше наверно все ясно - "плюем" водой или незамерзайкой на фары, зеркала и окна через "сосок", потом уже спокойно все вытираем тряпочкой. К тому же, "сосок" таких бутылочек надежный и герметичный. Многие используют для смазки дверей WD-40, но на самом деле она для смазки дверей не годится. Ею можно (даже нужно) промыть все петли дверей. Для этого снимает верхнии пробки в петлях дверей, и вдуваем в оси WD-40 чтобы вышла вся грязь. Ближе к окончанию промывки снимаем и нижнюю пробку. Вместо WD-40 вполне подходит керосин (продается в любом хозмаге). Поздравляем - промывка окончена! Теперь нужно смазать петли дверей - закрываем нижние пробки и проливаем уже моторным маслом (можно немного добавить графитовой смазки или литола). Не забываем при смазывании разрабатывать механизм петли - постоянно открываем и закрываем двери. Также, можно подбить оси, сместив их постукиванием на 4-5 мм, что обеспечит равномерный их износ. Смазать защелки замков моторным маслом, предварительно их промыв также, как и оси петель. Уплотнительные резинки по кругу дверного проема обработать силиконовой смазкой, они будут эластичнее и не будут примерзать зимой. Уделите час времени только своему автомобилю, и двери станут закрываться тихо, как у холодильника, и исчезнет много всяких кузовных постукиваний при езде. Начнем с того, что лючок пластиковый (не все знают), а значит он довольно хрупкий в мороз. Не стоит его гнуть, мять, пинать в надежде что он наконец-то сдастся и откроется. Советуем поступить в таком случае следующим образом. Замок лючка бензобака находится в положении "9 часов" (если рассматривать лючок как циферблат часов). Берем пластиковую карту, просовываем ее в щель, и начинаем просто мять язычок замка лючка. Вся загвоздка в том, что в морозы (особенно после автомойки) на замок лючка попадает вода, которая потом превращается в лед. И наша задача - отколоть этот лед. Также не забываем периодически подергивать тросик замка лючка, расположенный в багажнике. Через 2-3 минуты указанных выше действий лючок бензобака будет открыт. Достоверно можно определить расход топлива следующим образом. Заезжаем на заправку, заказываем оператору полный бак, и заправляем до первого щелчка заправочного пистолета. Обнуляет суточный одометр. Катаемся, тратим топливо, и когда стрелка указателя уровня начнет подкрадываться к нулевой отметке, едем опять на ту же заправку, и заправляемся именно на той же колонке (опять до первого щелчка), что и в прошлый раз - это исключит погрешность наклона, т.к. небольшое изменение наклона автомобиля грозит погрешностью в 0,5-1,5 л. Теперь считаем расход топлива (РТ), в л/100 км: РТ = (Литраж * 100)/ Километраж; Литраж - количество залитого топлива на заправке во второй раз; Километраж - количество накатанных километров, от первой заправки до второй (показания одометра). Если в пути у вас выгорела контактная группа замка зажигания, а до места ремонта нужно доехать, то можно завести нексию следующим образом: Иногда на нексии случается такое, что перестает работать 4-ая скорость вентилятора печки, хотя при этом остальные три скорости работают. В чем же загвоздка? Причина отказа работы четвертой скорости печки до невозможности проста - за максимальную скорость вентилятора печки отвечает отдельный предохранитель, следовательно, заменив его можно восстановить работу вентилятора печки. Если же предохранитель целый, то причина может быть в реле, которое отвечает за 4-ю скорость вентилятора печки. Своевременно не замененный ремень может загнуть клапана, это известно всем владельцам 16-ти клапанных нексий. И если это произойдет, будет уже большая проблема, чем просто замена. Если срезало некоторые зубья ремня ГРМ, как правило, это несколько зубцов в том месте, где находились шестерни распредвала или коленчатого вала, а клапана не встретились с поршнями, можно сделать следующее: снять ремень, разрезать его вдоль ножом на две равные части.Вновь установить обе половинки на двигатель, чтобы при этом провернутые места со срезанными зубьями оказались напротив друг-друга. Тогда вам удастся доехать до места назначенияили ремонта При включении обогрева заднего стекла на нексии снег тает, и в виде льда скапливается внизу заднего стекла, в щели между задним стеклом и крышкой багажника. Во время езды часто слышны поскрипывания, довольно раздражает. Выход из ситуации - либо не пользоваться обогревом заднего стекла, либо своевременно после поездки (пока лед еще не прочно схватился) удалять лед и снег с заднего стекла щеткой для сметания снега. Также рекомендуем установить уплотнитель на крышку багажника, и лед больше не будет скапливаться. Некоторые неисправности двигателя можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление - признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым — признак слишком богатой смеси из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда проникает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или холодную погоду - нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечь охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель - он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье. Изначально все антирадары подключаются в гнездо прикуривателя. Это не очень удобно, т.к. постоянно болтаются провода вдоль центральной консоли. Но данный вопрос решается очень просто - запитать антирадар можно от часов нексии! Провод питания антирадара обрезается до необходимой длины (оставьте еще дополнительно 20 см запаса, его можно спрятать под торпедо), отверткой поддеваете часы (они на защелке) и запитываете антирадар к питанию часов. В нексию заливается тормозная жидкость марки DOT-4, фирма-производитель принципиального значения не имеет. DEXRON-2 или DEXRON-3. Всему виной прокладка клапанной крышки, но можно раз и навсегда решить этот вопросы. Предложены два варианта решения: 1. Покупаем пористую (типа микрофибры) резину толщиной 3 мм, вырезаем по контуру клапанной крышки. Сажаем прокладку на красный термостойкий формирователь прокладок, и затягиваем клапанную крышку от середины к краям так, чтобы прокладку немного выдавило, но не до упора. 2. Берем оригинальную прокладку и отрезаем заподлицо перемычки спереди, сзади и от колец для свечных колодцев. Укладываем прокладку на место. Промазываем герметиком (формирователем прокладок) посадочные места для колец и вверх ногами (чем нибудь плоским) укладываем эти кольца на свои места. Избытки герметика пальцем формируем вокруг колец внутри и снаружи. Оставляем на пару часов. После крышку притягиваем шуруповертом, поэтапно выставляя момент затяжки (я остановился на шестерке). Пробег более 50 т. км, не пропускает. Подробно вопрос лечения течи прокладки рассмотрен в материале "Замена прокладки клапанной крышки". Выход есть! Достаточно наклеить или закрепить степлером на обратную сторону коврика жесткую половину замка "липучка". Роль мягкой половины "липучки" будет выполнять ковролин на полу. Штатные пистоны для крепления обшивки двери нексии дорогие, но можно использовать пистоны от приоры, немного доработав их. Для комплектации GL вместо штатных пистонов нексии отлично подходят пистоны от калины, после небольшой доработки Слева: оригинальный пистон от калины; в середине: доработанный пистон от калины; справа: оригинальный пистон нексии. За основу взята пистон от калины (цена 3-5 руб/шт.), срезана нижняя часть и немного пластика по кругу для уменьшения диаметра. Также сделан вырез на этом кругу, дабы клипса вставлялась в дверную карту. Обшивка на таких клипсах крепится плотно, раз и навсегда. Достаточно перевернуть запаску, и в багажнике нексии появляется дополнительное место под насос, буксировочный трос и другие автопринадлежности. Если задержка окажется для вас слишком малой, можно установить резистор на 80-90 кОм. Или установить вместо резистора поненциометр (переменный резистор), как на регулировке количества взмахов дворников - тогда сможете сами регулировать задержку включения дворников. Ну, а если и вовсе не хотите копаться с паяльником, то можно не разбирая реле заизолировать ножку 53с, после чего обратно его поставить: теперь потянете рычажок на себя - работает омыватель, двигаете рычожок - работают дворники. По неосторожности была сломана защелка лючка бензобака, и он перестал закрываться. Проблема решается просто: в лючке проделывается отверстие, в которое вставляется винт 5х30. Действительно, неправильное подключение к блоку управления печкой печки чревато неправильной работой заслонок нексии, и сменой направлений обдува. Ниже приведена фотография правильного подключения шлангов. Шланги: с белой полосой (S) - вакуумный шар; черный без полосы (1) - рециркуляция; с оранжевой полосов (3) - лицо; с синей полосой (4) - ноги, ноги/лицо; с красной полосой (5) - ноги, стекло. Огнетушитель лучше всего хранить как можно ближе к водителю, чтобы в случае пожара максимально быстро его вытащить и применить. Некоторые автолюбители хранят огнетушитель в багажнике, но это неправильно. Идеальное размещение огнетушителя возле сиденья водителя. Сверлив отверстие в кронштейне крепления сиденья и крепим болтом медицинский жгут, которым уже крепим огнетушитель. Правильным решением считается подключение клаксона через отдельное реле, с аккумулятора через предохранитель. По возможности клаксоны рекомендуется установить повыше относительно уровня земли, чтобы меньше попадала вода на их контакты. Штатно лампы подсветки индикации панели приборов светят не очень ярко. Но можно значительно улучшить их яркость, обклеив колодцы ламп фольгой. Если генератор нексии выдает слабое напряжение, либо напряжение теряется (например, плохая масса), лампы фар будут светить довольно тускло. Проверьте генератор и улучшите массу автомобиля. www.nexia-faq.ru Сайт etlib.ru предоставляет доступ к обширному каталогу материалов, который делает ремонт Дэу Нексия своими руками доступным каждому. Здесь имеются различные видео, фотоотчеты, инструкции и советы по обслуживанию, ремонту и эксплуатации Дэу Нексия. Информация постоянно дополняется и умножается, представляя таким образом лучшую альтернативу руководства по ремонту Дэу Нексия. Обычный мануал содержит в себе статичный набор инструкций, в лучше случае дополненный несколькими фото. В свою очередь, каталог материалов по ремонту Дэу Нексия этим не ограничивается, и дает возможность бесплатно взглянуть на видео по ремонту своими руками, прямо спросить совета у настоящих экспертов авторемонта, или поделиться собственными наблюдениями, помогая собрату автовладельцу. А помощь, безусловно понадобиться: хоть Дэу Нексия и весьма хороший автомобиль, но все же заставляет своих владельцев задумываться над такими вещами как: замена клапанов или замена ремня ГРМ. Случаются задачи и попроще, навроде замены подшипника или замены замка. Ну, и конечно — замена масла — процедура периодического ТО, знакомая каждому водителю. Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров. Daewoo Nexia долгое время оснащалась одним 1.5 двигателем, который менялся по мере своего морального устарения. Мощность этого двигателя была вполне приличной — до 100 лошадиных сил — при наличии 16-ти клапанной головки блока цилиндров. Но она встречалась достаточно редко, куда чаще шла 8-клапанная, с которой двигатель выдавал 75 “лошадок”. В 2008 году, на смену не отвечавшим требованиям Евро-3 движкам, пришел двигатель 1.6, мощностью в 109 лошадиных сил. Нексия имеет три варианта кузова: При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены. После рестайла 2008-го года, который обновил бамперы, фары и интеръер Нексии (помимо нового движка), настала пора второго поколения, которое пришлось на 2015 год. С этого времени на конвейере началось постепенное замещение Daewoo Nexia Ravon Nexia — бюджетной моделью, которая является результатом слияния седана и хэтчбека Шевроле Авео. etlib.ruПолезные советы по дэу нексия. На дэу нексия
Дэу Нексия, отзывы и характеристики
Полезные советы по дэу нексия
Блиц-советы по эксплуатации Дэу нексии.
Замена масла в КПП на нексии.
Для равномерного износа осей шарниров дверей.
Как поменять лампочку в ПТФ на нексии.
Где находится датчик включения фонарей заднего хода на нексии.
Восстановление нити обогрева заднего стекла.
Решение проблемы с падающей крышкой багажника на нексии.
Резиновый отбойник
Как было
Как стало
Картонка перед радиатором.
Примерз лючок бензобака на нексии?
Как правильно определить расход топлива?
Как завести нексию без замка зажигания?
Не работает 4-ая скорость вентилятора печки на нексии?
Экстренная замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) на нексии
Лед на заднем стекле нексии? Скрипит во время езды? И мешает открытию багажника?
Цвет дыма из выхлопной трубы
Что делать при перегреве двигателя нексии
Как лучше всего подключить антирадар (радар-детектор) на нексии
Какая тормозная жидкость заливается в нексию
Какая жидкость заливается в бачок ГУР на нексии
Постоянно подтекает из-под клапанной крышки нексии?
Ерзают коврики по полу? Закрепите!
Пистоны от приоры и калины на нексию
Слева от нексии, справа от приоры
Обрезаем ножом, как показано на рисунке
Должно получиться вот так
Дополнительное место в нише запаски? Запросто!
Хотите сделать включение дворников с задержкой?
Ремонт защелки лючка бензобака
Отключали, и теперь не знаете как правильно подключить шланги к блоку управления печкой?
Где лучше всего закрепить огнетушитель в нексии?
Как правильно подключить клаксон?
Не устраивает яркость ламп индикаторов на панели приборов?
Тускло светят фары на нексии? Проверьте напряжение бортовой сети
Метки: полезные советы по дэу нексия, фак дэу нексия, faq nexia
Ремонт Дэу Нексия своими руками. Ремонт Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов
Экскурс в историю Дэу Нексия
Комплектация и типы Дэу Нексия
Новая Нексия