Икона стиля, скорости и комфорта – новый Mercedes-Benz ML63 AMG 2013. Мерседес мл 2013


Mercedes-Benz ML (Мерседес-Бенц МЛ) 5-дверный кроссовер поколение 2011 г.

Полноразмерный кроссовер Mercedes-Benz ML в кузове W166 дебютировал в России в начале 2012 года. И если на первый взгляд он может расстроить совсем небольшими внешними изменениями, кое-где даже кажущимися нелогичными, то при ближайшем рассмотрении живой машины все сомнения по поводу чистых кровей данного аппарата улетучиваются в течение нескольких секунд. Это Мерседес, и он лучше предыдущего поколения практически во всём. Положительные отзывы покупателей новому Мерседес-Бенц МЛ обеспечены, ну и отрицательные от необъективных поклонников других марок.

Во-первых, потому что он сохранил свою философию небесполезной машины. Ведь в базовой комплектации Mercedes-Benz ML настоящий кроссовер с большим клиренсом и постоянным полным приводом, однако, если добавить пару опций, его легко можно превратить в хороший внедорожник. Такими трансформациями занимаются неразлучные пакет ON&OFFROAD и пневмоподвеска. Автомобиль становится не только более энерговооруженным для бездорожья, но и комфортным для дорог общего пользования. Пакет добавляет Мерседес-Бенц МЛ блокировку центрального дифференциала, пониженную передачу и кучу программ для езды по дорогам и вне дорог. Однако запутаться, как в аналогичных системах конкурентов не получится — всё интуитивно понятно с первого раза. Если же хотите, чтобы ваш ML ехал по асфальту ещё увереннее, то можно заказать систему адаптивных стабилизаторов Active Curve, которые могут исключить крены и сделать поведение большого автомобиля интереснее.

Новый Mercedes-Benz ML стал экономичнее и экологичнее благодаря турбодвигателям и штатному оснащению быстрореагирующей системой старт/стоп. Дизельные версии для Европы и вовсе отвечают нормам Евро-6. Заслуга в этом принадлежит жидкой искусственной мочевине, расположенной в специальном 26-литровом дополнительном баке и впрыскивающейся на выпуске для нейтрализации части вредных веществ. Россиянам столь экологичные нормы грозят в далёком будущем, а потому мучиться с мочевиной и перезаливать её каждые 26 тысяч км не придётся. Однако в случае чего — у Мерседес-Бенц МЛ есть возможность разом стать чище.

В интерьере Mercedes-Benz ML и вовсе не к чему придраться, кроме фирменной своеобразной эргономики. Всё отлично подогнано, качество материалов не страдает даже в базовых комплектациях, а за дополнительную цену и вовсе исключительно радует размером стежка и стройностью линий. Преемственность поколений сильнее всего чувствуется при взгляде на панель управления климатом, однако в остальном сходства заканчиваются. Купить Мерседес-Бенц МЛ можно в расширенных комплектациях Особой Серии с возможностью дополнительного оснащения множеством опций.

bezrulya.ru

Комплектации и цены Mercedes-Benz ML (Мерседес-Бенц МЛ) 5-дверный кроссовер поколение 2011 г.

седан

хэтчбек

универсал

купе

кабриолет

кроссовер

Mercedes-Benz ML 5-дверный кроссовер поколение 2011 г.

внедорожник

Mercedes-Benz GL 5-дверный внедорожник поколение 2012 г.

минивэн

bezrulya.ru

Икона стиля, скорости и комфорта – новый Mercedes-Benz ML63 AMG 2013

Mercedes-Benz ML63 AMG 2013

Mercedes-Benz ML63 AMG 2013

Мэрсэдэс-Бэнс ЭмЭль63 ЭйЭмДжи 2013

По материалам: 

caradvice.com.au

В преддверии автосалона в Лос-Анджелесе LAAS 2013, концерн Mercedes-Benz презентовал мощнейшего представителя своей линейки на сегодняшний день – обновлённый кроссовер Mercedes-Benz ML63 AMG, ставший пятнадцатым по счёту внедорожником компании.

Mercedes-Benz ML63 AMG 2013 в движении

Рост продаж модели за прошлый год составил более 7%, что, очевидно повлияло на разработку авто образца 2013-го года. Внешность обновлённой версии практически не изменилась, уступив место доработке силовой установки, внутренней начинки и усовершенствованию электроники, призванной обеспечить удобство и безопасность вождения чуть ли с закрытыми глазами.

Mercedes-Benz ML63 AMG 2013 мотор

Главным козырем Mercedes-Benz ML63 AMG 2013 стал новый двигатель, - 5,5 литровый турбированный мотор имеющий 8 цилиндров, усиленный двойным турбонаддувом с давлением в 1,0 бар и непосредственным впрыском, дающий на выходе 525 лошадок при крутящем моменте 700 н.м., тем самым затмевая 6,3-литровый атмосферник с  предшествующей модели, дающий 518 лошадиных сил. А доступный в комплектации «AMG Performance Package» как спецприложение, мотор с показателем турбонаддува в 1,3 бар, - так и вовсе имеет беспрецендентные показатели, повышая мощность до уровня 549 лошадиных сил, а крутящий момент до 760 Нм, что даёт внедорожнику существенное преимущество перед главными конкурентами, - Lamborghini Aventador с показателем 690 Нм и Porsche Cayenne Turbo с 700 Нм соответственно. На холостом ходу рёв двигателя заставит дрожать окна ближайших зданий и авто.

колесо

21-дюймовая легкосплавная колёсная база, оснащенная 6-поршневыми передними суппортами и 4-поршневыми задними, завёрнутая в спортивную континентальную резину 295/35 R21, – внешне больше напоминает шасси резвых представителей гоночных авто чем одноклассников Mercedes-Benz ML63 AMG  и это не удивительно, ведь новичок достигает 100 км/ч за 4,8 секунды, что для кроссоверов с подобной массой (2,27 т) является абсолютным рекордом. При этом потолочная скорость стандартной комплектации осталась без изменений и составляет 250 км/ч. В зависимости от дорожного покрытия можно использовать ручной и автоматический режимы езды. Педаль тормоза безотказна при любом режиме на любых скоростях.

Mercedes-Benz ML63 AMG 2013 вид сбоку

Спортивный характер модели особенно подчёркивают приобретённый широкий сплиттер и общая заниженная посадка, что, однако, не помешало дополнить кроссовер типичными для внедорожников боковыми порогами облагороженными светодиодной подсветкой. Подвеску оснастили функцией авторегулирования жёсткости с помощью изменения клиренса, а усовершенствованные стабилизаторы поперечных наклонов исключают большинство возможных кренов.

Mercedes-Benz ML63 AMG 2013 вид сзади

Не смотря на столь внушительные силовые показатели, дающие преимущества на автобанах, машина станет верным союзником и на дорогах мегаполисов, в чём ей безусловно поможет экономичная система стоп-старт в режимах «Drive» и «Comfort», призванная оптимизировать работу двигателя в условиях плотного трафика и существенно сократить расход топлива, средний показатель которого в заявленных характеристиках составил  примерно 11,8 л /100 км.

Mercedes-Benz ML63 AMG 2013 рулевое колесо

А вот рулевое колесо великолепно реагирующее на любые виражи при высоких скоростях, – при замедлении, становится чуть менее чувствительным на поворотах, чего впрочем, вполне достаточно для городского цикла.

Mercedes-Benz ML63 AMG 2013 салон

Роскошь внутреннего убранства модели призвана удовлетворить прихоти самых притязательных поклонников бренда. Мягкие  кожанные кресла буквально утопят в себе, обеспечивая максимальное удобство и фиксацию пассажира. Обновлённый руль смотрится также весьма эффектно, получив спортивную эргономичную форму при комбинированной отделке из кожи (Nappa), замши (Alcantara) и аллюминиевых накладок на все четыре спицы, разместивших на себе управление современной акустической системой Harman Kardon и климат-контролем. Отделка остального салона выполнена из той чёрной кожи в сочетании с алюминиевыми вставками. Все швы на коже выполнены в виде двойного стежка белой нити, привносящего стильный контраст в общую картину.

На страже максимального комфорта в салоне помимо прочего, присутствует система обогрева и вентиляции сидений, задний и передний климат-контроль, ТВ-тюнер широкого диапазона, электропривод люка и задней двери, светодиодная подсветка индикаторов, система помощи при задней парковке с камерой заднего обзора, спутниковая навигация и встроенный Bluetooth.

Как и во всех мерседесах, в данной модели безопасность обеспечена на самом высоком уровне, основными элементами которой являются: 9 подушек безопасности, электромеханический стояночный тормоз с автоматической функцией удержания на уклоне, система ABS, тормозная сушка на мокрой дороге, электронная стабилизационная система удерживания курса, регулирование скорости при спусках, система контроля внутришинного давления,система определения мёртвых зон.

Mercedes-Benz ML63 AMG 2013 багажник

690-литровый багажник с лёгкостью превращается в 2010-литровый при откинутых задних сиденьях.

Mercedes-Benz ML63 AMG 2013 задний ряд сидений

Задний ряд вместит троих пассажиров практически любой комплекции с достаточным пространством как по росту так и для ног.

Mercedes-Benz ML63 AMG 2013 вид сзади в движении

При всех своих очевидных преимуществах Mercedes-Benz ML63 AMG 2013, как ни странно является ещё и одним из самых бюджетных среди элитных внедорожников. При цене в  $177 900, он обходит таких конкурентов как Audi Q7 6.0-литровый TDI Quattro за $257 700, BMW X5 M за $178 200, BMW X6 M стоимостью в $190 900 и Porsche Cayenne Turbo по цене $248 600.

crossoverplus.info

А гриб-то вырос! Новый Merсedes ML - тест-драйв, обзор Mercedes-Benz M с фото

Третье поколение кроссовера Merсedes ML (W166) – это, по сути, совершенно новый автомобиль. «Потроха», силовая структура и шасси глубоко переработаны, появилась пара интересных фишек. Но опасения вызывает новый облик. Не распугает Мерседес почитателей своими экспериментами? За ответом я отправился в Австрию. Здесь два дня подряд я утюжил ML-ем всё, что попадало под колесо, – от безлимитных автобанов и альпийских серпантинов до разбитой офф-роуд трассы. Впечатлило!

До знакомства никогда не заглядываю в ТТХ. Стараюсь «обнулиться» и забыть всё, что знаю про новинку. Раскрывать автомобиль по ходу, пропуская его через себя «вслепую», куда интереснее и полезнее. Итак, вперёд!

Уже после двадцатиминутного драйва на топовом бензиновом ML 350 по автобанам стало ясно: новое шасси – это прорыв! Что в ощущениях? М-м-м-м… Чувствуется, запахло палёным. M-Класс прямо-таки расцвёл и теперь готов поджарить на асфальте

и BMW X5. Штутгарт сильно постарался. Разница по сравнению с предшествующим поколением ошеломляет. За пару дней до теста я взял ML предыдущий (W164) – тоже 350-й. Освежить ощущения. Освежил!.. Такого удара я не ожидал. Небо и земля! Mercedes последнего времени – это драйв. Cпортивные нотки от модели к модели вылезают всё сильнее.

Коэффициент аэродинамического сопротивления у нового ML – 0.32. Ранее этот показатель был равен 0.36

Безлимитные автобаны быстро закончились и сменились извилистыми австрийскими серпантинами. Красота! Один за другим лопаю повороты. Прекрасно осязаемый «ноль», молниеносная реакция, адекватное углу поворота нарастание усилия, информация о микропрофиле на рулевом колесе – смешать, но не взбалтывать. Самодостаточно и без фанатизма. Ранее такой прозрачностью рулевой привод похвастать не мог. Спасибо новому электроусилителю ZF (ранее был гидро). И не только ему! На моём автомобиле мехатронное шасси с продвинутым пакетом On&Offroad, включающеe пневматические упругие элементы, активные амортизаторы и активные же стабилизаторы поперечной устойчивости Curve Control.

Пакет On&Offroad предусматривает расширенный диапазон регулировки клиренса и аж шесть алгоритмов работы мехатронного шасси для разных условий: для буксировки прицепа, движения по скользкому покрытию, спортивный, автоматический, для движения по грунтовым дорогам и бездорожью. В этих режимах настройки жёсткости подвески меняются в сочетании с изменением характера работы коробки передач, системы динамической стабилизации и рулевого электроусилителя.

auto.mail.ru

Новый Мерседес GLA 2013 (характеристики, фото и видео)

20 апреля 2013 года — дата выхода и официальной презентации в рамках Shanghai Motor Show концепта компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA. Премьера авто новинки — серийной версии немецкого кроссовера Мерседес ГЛА состоится осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне.

фотографии концепта Мерседес ГЛА 2013 года

Судя по первым фото и видео с изображениями самого младшего на сегодняшний день кроссовера в линейке Mercedes концепта GLA, автомобиль получился у немецких дизайнеров ярким, динамичным, мощным и современным. Разумеется, серийная версия модели лишится некоторых оригинальных решений. Например, дополнительных фар размещаемых на рейлингах, крупных алюминиевых вставок на переднем и заднем бамперах, низкопрофильных шин 255/ 45 R20 одетых на полированные диски 20 размера. Но главная концепция дизайна прорисовывается.

фотографии Мерседес-Бенц ГЛА Концепт 2013 года

Мощная передняя часть кузова с огромной фальшрадиаторной решеткой украшенной трех лучевой звездой решена в стиле более крупных собратьев Mercedes-Benz M-Class и Mercedes-Benz GL-class, стильно дополнена изысканными фарами головного света и компактным бампером подрезанным снизу. Серьезный и напористый вид компактного кроссовера подчеркивает возвышающийся над аккуратными крыльями капот с характерными ребрами выштамповок.

фото концепта кроссовера Мерседес ГЛА 2013 года

Профиль кузова демонстрирует длинный капот, под которым с легкостью разместятся мощные двигатели, огромные колесные арки, высокий подоконник бокового остекления, большие дверные проемы, мягкую ниспадающую к корме линию крыши и стильную компактную корму. Если бы не огромные колеса и достаточно серьезный дорожный просвет в 200 мм, кроссовер можно было принять за четырехдверное купе — настолько спортивно и темпераментно выглядит автомобиль. Минимальные свесы кузова обеспечивают машине отличные параметры геометрической проходимости, да и наличие системы полного привода 4Matic позволят уверенно передвигаться не только по дорогам с твердым покрытием.

фотографии Mercedes-Benz GLA Concept 2013 года

Задняя часть кузова не менее красива и стильна, чем оформление передней части и боковин немецкого паркетника Мерседес Бенц ГЛА. Оригинальные плафоны габаритных фонарей выглядят словно раскрытые клювы птиц, мощный бампер защищает тело автомобиля, дверь багажного отделения со сложным рельефом смотрится легко и воздушно.

Любуясь внешностью нового кроссовера Мерседес GLA даже не верится, что автомобиль построен на платформе хэтчбека Mercedes-Benz A-Class, настолько большим кажется концепт.

  • Габаритные размеры концептуального Мерседес ГЛА составляют: 4383 мм в длину, 1978 мм в ширину, 1579 мм в высоту, 2699 мм колесная база.

Интерьер Mercedes GLA Concept практически в точности копирует оформление салона Мерседес А-класса.

фотографии салона концепта Мерседес ГЛА 2013 года

Архитектура передней панели и центральной консоли, размещение дефлекторов вентиляции, блоков управления мультимедийным комплексом и климатической установкой, передние кресла с высокой спинкой анатомической формы. Вот только салон концепта с четырьмя отдельными креслами. В серийных версиях задние места будут традиционные, с трехместным диваном.

фотографии салона Mercedes-Benz GLA Concept 2013 года

Информация о технических характеристиках компактного Mercedes GLA образца 2013-2014 года довольно скупа. С уверенностью можно сказать, что паркетник будет возможность купить не только с приводом на передние колеса, но и с полноприводной трансмиссией 4Matic. Под капотом самого младшего кроссовера со звездой Mercedes на облицовке радиаторной решетки пропишут мощные бензиновые и дизельные двигатели.

фотографии багажника Мерседес ГЛА 2013 года

  • Бензиновые: 200 Blue Efficiency (156 лс), 250 Blue Efficiency (211 лс) и 2,0-литровый турбо мотор с отдачей 330 сил для версии Mercedes-Benz GLA 45 AMG.
  • Дизель: 200 CDI Blue Efficiency (136 лс) и 220 CDI Blue Efficiency(170 лс).

Коробка передач премиальному кроссоверу со старта продаж весной 2014 года достанется одна — 7-ми ступенчатый автомат с двумя дисками сцепления 7G-DCT. Возможно начальные версии с передним приводом будут оснащаться и 6 МКПП.

К сожалению производитель пока не раскрывает стоимость нового кроссовера, будем ждать премьеру серийного кроссовера Mercedes-Benz GLA и раскрытия информации про цены на него.

povozcar.ru

Mercedes ML |

Mercedes ML был представлен ещё в 90-х годах прошлого века. С этого момента он широко распространился во всём мире. Как и во многих других странах в России эта модель заслужила популярность, несмотря на отделку интерьера, качество которой не слишком высокое. Как говорится, времена меняются, и ничто не стоит на месте. Так и Mercedes ML приобрёл приятную новую внутреннюю отделку и красивый новый кузов. Так что цена вполне оправданно стала на порядок выше. И совсем скоро мы дождёмся выхода 3 поколения ML. Презентацию назначили на весну этого года.

Давайте же приоткроем завесу скрывающую новый Mercedes ML. Чем же он нас порадует? Итак, у внедорожника изменился внешний вид, увеличились его размеры. Его передняя часть теперь похожа на клюв, что придает ему некоторую агрессивность. Новый мерседес изменился не только внешне, но и внутри: раньше внедорожник выдавал272 л.с., а сейчас все306 л.с. с 3,5-литровым мотором. Конечно же, салон перетерпел некоторые изменения: кожаные сиденья стали удобнее и красивее, панель приборов стала более элегантной. По желанию покупателя внедорожник можно дополнить отличным проигрывателем CD/DVD и достаточным количеством динамиков, а также стеклянным удобным люком с электрическим приводом.

Mercedes ML отлично слушается руля и уверенно везёт вас по дороге. Даже при езде по нашим ужасным российским дорогам у вас не возникнет проблем, на то он и внедорожник! Для наилучшего регулирования жёсткости и дорожного просвета стоит заказать адаптивную пневмоподвеску, прилично доплатив за это удовольствие. Внедорожник отлично звукоизолирован, вам ничто не помешает наслаждаться любимой музыкой или вести спокойную беседу с пассажирами.

Mercedes ML снабжён такими мелочами как электропривод багажника, автоматическое закрытие дверей. Как говорится: «мелочь, а приятно». Если есть желание и бюджет позволяет, то можно снабдить свой Мерседес дополнительными опциями. Скорей всего дилеры будут принимать заказы на серию ML в начале весны. Сделав заказ сразу, Вы можете получить свой экземпляр уже к августу-сентябрю. И уже осенью ездить на новеньком внедорожнике.

Mercedes

Share On:

About The Author

Один отзыв

  1. Yavexa Май 20th, 2013

    Первые мл были грубыми и куда менее приятными чем сейчас, в новом кузове эта модель смотрится просто отлично!

    Ответить

prostoauto.com