|
|
Полноразмерный кроссовер Mercedes-Benz ML в кузове W166 дебютировал в России в начале 2012 года. И если на первый взгляд он может расстроить совсем небольшими внешними изменениями, кое-где даже кажущимися нелогичными, то при ближайшем рассмотрении живой машины все сомнения по поводу чистых кровей данного аппарата улетучиваются в течение нескольких секунд. Это Мерседес, и он лучше предыдущего поколения практически во всём. Положительные отзывы покупателей новому Мерседес-Бенц МЛ обеспечены, ну и отрицательные от необъективных поклонников других марок. Во-первых, потому что он сохранил свою философию небесполезной машины. Ведь в базовой комплектации Mercedes-Benz ML настоящий кроссовер с большим клиренсом и постоянным полным приводом, однако, если добавить пару опций, его легко можно превратить в хороший внедорожник. Такими трансформациями занимаются неразлучные пакет ON&OFFROAD и пневмоподвеска. Автомобиль становится не только более энерговооруженным для бездорожья, но и комфортным для дорог общего пользования. Пакет добавляет Мерседес-Бенц МЛ блокировку центрального дифференциала, пониженную передачу и кучу программ для езды по дорогам и вне дорог. Однако запутаться, как в аналогичных системах конкурентов не получится — всё интуитивно понятно с первого раза. Если же хотите, чтобы ваш ML ехал по асфальту ещё увереннее, то можно заказать систему адаптивных стабилизаторов Active Curve, которые могут исключить крены и сделать поведение большого автомобиля интереснее. Новый Mercedes-Benz ML стал экономичнее и экологичнее благодаря турбодвигателям и штатному оснащению быстрореагирующей системой старт/стоп. Дизельные версии для Европы и вовсе отвечают нормам Евро-6. Заслуга в этом принадлежит жидкой искусственной мочевине, расположенной в специальном 26-литровом дополнительном баке и впрыскивающейся на выпуске для нейтрализации части вредных веществ. Россиянам столь экологичные нормы грозят в далёком будущем, а потому мучиться с мочевиной и перезаливать её каждые 26 тысяч км не придётся. Однако в случае чего — у Мерседес-Бенц МЛ есть возможность разом стать чище. В интерьере Mercedes-Benz ML и вовсе не к чему придраться, кроме фирменной своеобразной эргономики. Всё отлично подогнано, качество материалов не страдает даже в базовых комплектациях, а за дополнительную цену и вовсе исключительно радует размером стежка и стройностью линий. Преемственность поколений сильнее всего чувствуется при взгляде на панель управления климатом, однако в остальном сходства заканчиваются. Купить Мерседес-Бенц МЛ можно в расширенных комплектациях Особой Серии с возможностью дополнительного оснащения множеством опций. bezrulya.ru седан хэтчбек универсал купе кабриолет кроссовер Mercedes-Benz ML 5-дверный кроссовер поколение 2011 г. внедорожник минивэн bezrulya.ru Mercedes-Benz ML63 AMG 2013 Мэрсэдэс-Бэнс ЭмЭль63 ЭйЭмДжи 2013 По материалам: В преддверии автосалона в Лос-Анджелесе LAAS 2013, концерн Mercedes-Benz презентовал мощнейшего представителя своей линейки на сегодняшний день – обновлённый кроссовер Mercedes-Benz ML63 AMG, ставший пятнадцатым по счёту внедорожником компании. Рост продаж модели за прошлый год составил более 7%, что, очевидно повлияло на разработку авто образца 2013-го года. Внешность обновлённой версии практически не изменилась, уступив место доработке силовой установки, внутренней начинки и усовершенствованию электроники, призванной обеспечить удобство и безопасность вождения чуть ли с закрытыми глазами. Главным козырем Mercedes-Benz ML63 AMG 2013 стал новый двигатель, - 5,5 литровый турбированный мотор имеющий 8 цилиндров, усиленный двойным турбонаддувом с давлением в 1,0 бар и непосредственным впрыском, дающий на выходе 525 лошадок при крутящем моменте 700 н.м., тем самым затмевая 6,3-литровый атмосферник с предшествующей модели, дающий 518 лошадиных сил. А доступный в комплектации «AMG Performance Package» как спецприложение, мотор с показателем турбонаддува в 1,3 бар, - так и вовсе имеет беспрецендентные показатели, повышая мощность до уровня 549 лошадиных сил, а крутящий момент до 760 Нм, что даёт внедорожнику существенное преимущество перед главными конкурентами, - Lamborghini Aventador с показателем 690 Нм и Porsche Cayenne Turbo с 700 Нм соответственно. На холостом ходу рёв двигателя заставит дрожать окна ближайших зданий и авто. 21-дюймовая легкосплавная колёсная база, оснащенная 6-поршневыми передними суппортами и 4-поршневыми задними, завёрнутая в спортивную континентальную резину 295/35 R21, – внешне больше напоминает шасси резвых представителей гоночных авто чем одноклассников Mercedes-Benz ML63 AMG и это не удивительно, ведь новичок достигает 100 км/ч за 4,8 секунды, что для кроссоверов с подобной массой (2,27 т) является абсолютным рекордом. При этом потолочная скорость стандартной комплектации осталась без изменений и составляет 250 км/ч. В зависимости от дорожного покрытия можно использовать ручной и автоматический режимы езды. Педаль тормоза безотказна при любом режиме на любых скоростях. Спортивный характер модели особенно подчёркивают приобретённый широкий сплиттер и общая заниженная посадка, что, однако, не помешало дополнить кроссовер типичными для внедорожников боковыми порогами облагороженными светодиодной подсветкой. Подвеску оснастили функцией авторегулирования жёсткости с помощью изменения клиренса, а усовершенствованные стабилизаторы поперечных наклонов исключают большинство возможных кренов. Не смотря на столь внушительные силовые показатели, дающие преимущества на автобанах, машина станет верным союзником и на дорогах мегаполисов, в чём ей безусловно поможет экономичная система стоп-старт в режимах «Drive» и «Comfort», призванная оптимизировать работу двигателя в условиях плотного трафика и существенно сократить расход топлива, средний показатель которого в заявленных характеристиках составил примерно 11,8 л /100 км. А вот рулевое колесо великолепно реагирующее на любые виражи при высоких скоростях, – при замедлении, становится чуть менее чувствительным на поворотах, чего впрочем, вполне достаточно для городского цикла. Роскошь внутреннего убранства модели призвана удовлетворить прихоти самых притязательных поклонников бренда. Мягкие кожанные кресла буквально утопят в себе, обеспечивая максимальное удобство и фиксацию пассажира. Обновлённый руль смотрится также весьма эффектно, получив спортивную эргономичную форму при комбинированной отделке из кожи (Nappa), замши (Alcantara) и аллюминиевых накладок на все четыре спицы, разместивших на себе управление современной акустической системой Harman Kardon и климат-контролем. Отделка остального салона выполнена из той чёрной кожи в сочетании с алюминиевыми вставками. Все швы на коже выполнены в виде двойного стежка белой нити, привносящего стильный контраст в общую картину. На страже максимального комфорта в салоне помимо прочего, присутствует система обогрева и вентиляции сидений, задний и передний климат-контроль, ТВ-тюнер широкого диапазона, электропривод люка и задней двери, светодиодная подсветка индикаторов, система помощи при задней парковке с камерой заднего обзора, спутниковая навигация и встроенный Bluetooth. Как и во всех мерседесах, в данной модели безопасность обеспечена на самом высоком уровне, основными элементами которой являются: 9 подушек безопасности, электромеханический стояночный тормоз с автоматической функцией удержания на уклоне, система ABS, тормозная сушка на мокрой дороге, электронная стабилизационная система удерживания курса, регулирование скорости при спусках, система контроля внутришинного давления,система определения мёртвых зон. 690-литровый багажник с лёгкостью превращается в 2010-литровый при откинутых задних сиденьях. Задний ряд вместит троих пассажиров практически любой комплекции с достаточным пространством как по росту так и для ног. При всех своих очевидных преимуществах Mercedes-Benz ML63 AMG 2013, как ни странно является ещё и одним из самых бюджетных среди элитных внедорожников. При цене в $177 900, он обходит таких конкурентов как Audi Q7 6.0-литровый TDI Quattro за $257 700, BMW X5 M за $178 200, BMW X6 M стоимостью в $190 900 и Porsche Cayenne Turbo по цене $248 600. crossoverplus.info Третье поколение кроссовера Merсedes ML (W166) – это, по сути, совершенно новый автомобиль. «Потроха», силовая структура и шасси глубоко переработаны, появилась пара интересных фишек. Но опасения вызывает новый облик. Не распугает Мерседес почитателей своими экспериментами? За ответом я отправился в Австрию. Здесь два дня подряд я утюжил ML-ем всё, что попадало под колесо, – от безлимитных автобанов и альпийских серпантинов до разбитой офф-роуд трассы. Впечатлило! До знакомства никогда не заглядываю в ТТХ. Стараюсь «обнулиться» и забыть всё, что знаю про новинку. Раскрывать автомобиль по ходу, пропуская его через себя «вслепую», куда интереснее и полезнее. Итак, вперёд! Уже после двадцатиминутного драйва на топовом бензиновом ML 350 по автобанам стало ясно: новое шасси – это прорыв! Что в ощущениях? М-м-м-м… Чувствуется, запахло палёным. M-Класс прямо-таки расцвёл и теперь готов поджарить на асфальте и BMW X5. Штутгарт сильно постарался. Разница по сравнению с предшествующим поколением ошеломляет. За пару дней до теста я взял ML предыдущий (W164) – тоже 350-й. Освежить ощущения. Освежил!.. Такого удара я не ожидал. Небо и земля! Mercedes последнего времени – это драйв. Cпортивные нотки от модели к модели вылезают всё сильнее. Коэффициент аэродинамического сопротивления у нового ML – 0.32. Ранее этот показатель был равен 0.36 Безлимитные автобаны быстро закончились и сменились извилистыми австрийскими серпантинами. Красота! Один за другим лопаю повороты. Прекрасно осязаемый «ноль», молниеносная реакция, адекватное углу поворота нарастание усилия, информация о микропрофиле на рулевом колесе – смешать, но не взбалтывать. Самодостаточно и без фанатизма. Ранее такой прозрачностью рулевой привод похвастать не мог. Спасибо новому электроусилителю ZF (ранее был гидро). И не только ему! На моём автомобиле мехатронное шасси с продвинутым пакетом On&Offroad, включающеe пневматические упругие элементы, активные амортизаторы и активные же стабилизаторы поперечной устойчивости Curve Control. Пакет On&Offroad предусматривает расширенный диапазон регулировки клиренса и аж шесть алгоритмов работы мехатронного шасси для разных условий: для буксировки прицепа, движения по скользкому покрытию, спортивный, автоматический, для движения по грунтовым дорогам и бездорожью. В этих режимах настройки жёсткости подвески меняются в сочетании с изменением характера работы коробки передач, системы динамической стабилизации и рулевого электроусилителя. auto.mail.ru 20 апреля 2013 года — дата выхода и официальной презентации в рамках Shanghai Motor Show концепта компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA. Премьера авто новинки — серийной версии немецкого кроссовера Мерседес ГЛА состоится осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне. Судя по первым фото и видео с изображениями самого младшего на сегодняшний день кроссовера в линейке Mercedes концепта GLA, автомобиль получился у немецких дизайнеров ярким, динамичным, мощным и современным. Разумеется, серийная версия модели лишится некоторых оригинальных решений. Например, дополнительных фар размещаемых на рейлингах, крупных алюминиевых вставок на переднем и заднем бамперах, низкопрофильных шин 255/ 45 R20 одетых на полированные диски 20 размера. Но главная концепция дизайна прорисовывается. Мощная передняя часть кузова с огромной фальшрадиаторной решеткой украшенной трех лучевой звездой решена в стиле более крупных собратьев Mercedes-Benz M-Class и Mercedes-Benz GL-class, стильно дополнена изысканными фарами головного света и компактным бампером подрезанным снизу. Серьезный и напористый вид компактного кроссовера подчеркивает возвышающийся над аккуратными крыльями капот с характерными ребрами выштамповок. Профиль кузова демонстрирует длинный капот, под которым с легкостью разместятся мощные двигатели, огромные колесные арки, высокий подоконник бокового остекления, большие дверные проемы, мягкую ниспадающую к корме линию крыши и стильную компактную корму. Если бы не огромные колеса и достаточно серьезный дорожный просвет в 200 мм, кроссовер можно было принять за четырехдверное купе — настолько спортивно и темпераментно выглядит автомобиль. Минимальные свесы кузова обеспечивают машине отличные параметры геометрической проходимости, да и наличие системы полного привода 4Matic позволят уверенно передвигаться не только по дорогам с твердым покрытием. Задняя часть кузова не менее красива и стильна, чем оформление передней части и боковин немецкого паркетника Мерседес Бенц ГЛА. Оригинальные плафоны габаритных фонарей выглядят словно раскрытые клювы птиц, мощный бампер защищает тело автомобиля, дверь багажного отделения со сложным рельефом смотрится легко и воздушно. Любуясь внешностью нового кроссовера Мерседес GLA даже не верится, что автомобиль построен на платформе хэтчбека Mercedes-Benz A-Class, настолько большим кажется концепт. Интерьер Mercedes GLA Concept практически в точности копирует оформление салона Мерседес А-класса. Архитектура передней панели и центральной консоли, размещение дефлекторов вентиляции, блоков управления мультимедийным комплексом и климатической установкой, передние кресла с высокой спинкой анатомической формы. Вот только салон концепта с четырьмя отдельными креслами. В серийных версиях задние места будут традиционные, с трехместным диваном. Информация о технических характеристиках компактного Mercedes GLA образца 2013-2014 года довольно скупа. С уверенностью можно сказать, что паркетник будет возможность купить не только с приводом на передние колеса, но и с полноприводной трансмиссией 4Matic. Под капотом самого младшего кроссовера со звездой Mercedes на облицовке радиаторной решетки пропишут мощные бензиновые и дизельные двигатели. Коробка передач премиальному кроссоверу со старта продаж весной 2014 года достанется одна — 7-ми ступенчатый автомат с двумя дисками сцепления 7G-DCT. Возможно начальные версии с передним приводом будут оснащаться и 6 МКПП. К сожалению производитель пока не раскрывает стоимость нового кроссовера, будем ждать премьеру серийного кроссовера Mercedes-Benz GLA и раскрытия информации про цены на него. povozcar.ru Mercedes ML был представлен ещё в 90-х годах прошлого века. С этого момента он широко распространился во всём мире. Как и во многих других странах в России эта модель заслужила популярность, несмотря на отделку интерьера, качество которой не слишком высокое. Как говорится, времена меняются, и ничто не стоит на месте. Так и Mercedes ML приобрёл приятную новую внутреннюю отделку и красивый новый кузов. Так что цена вполне оправданно стала на порядок выше. И совсем скоро мы дождёмся выхода 3 поколения ML. Презентацию назначили на весну этого года. Давайте же приоткроем завесу скрывающую новый Mercedes ML. Чем же он нас порадует? Итак, у внедорожника изменился внешний вид, увеличились его размеры. Его передняя часть теперь похожа на клюв, что придает ему некоторую агрессивность. Новый мерседес изменился не только внешне, но и внутри: раньше внедорожник выдавал272 л.с., а сейчас все306 л.с. с 3,5-литровым мотором. Конечно же, салон перетерпел некоторые изменения: кожаные сиденья стали удобнее и красивее, панель приборов стала более элегантной. По желанию покупателя внедорожник можно дополнить отличным проигрывателем CD/DVD и достаточным количеством динамиков, а также стеклянным удобным люком с электрическим приводом. Mercedes ML отлично слушается руля и уверенно везёт вас по дороге. Даже при езде по нашим ужасным российским дорогам у вас не возникнет проблем, на то он и внедорожник! Для наилучшего регулирования жёсткости и дорожного просвета стоит заказать адаптивную пневмоподвеску, прилично доплатив за это удовольствие. Внедорожник отлично звукоизолирован, вам ничто не помешает наслаждаться любимой музыкой или вести спокойную беседу с пассажирами. Mercedes ML снабжён такими мелочами как электропривод багажника, автоматическое закрытие дверей. Как говорится: «мелочь, а приятно». Если есть желание и бюджет позволяет, то можно снабдить свой Мерседес дополнительными опциями. Скорей всего дилеры будут принимать заказы на серию ML в начале весны. Сделав заказ сразу, Вы можете получить свой экземпляр уже к августу-сентябрю. И уже осенью ездить на новеньком внедорожнике. Mercedes Share On: Первые мл были грубыми и куда менее приятными чем сейчас, в новом кузове эта модель смотрится просто отлично! prostoauto.comИкона стиля, скорости и комфорта – новый Mercedes-Benz ML63 AMG 2013. Мерседес мл 2013
Mercedes-Benz ML (Мерседес-Бенц МЛ) 5-дверный кроссовер поколение 2011 г.
Комплектации и цены Mercedes-Benz ML (Мерседес-Бенц МЛ) 5-дверный кроссовер поколение 2011 г.
Икона стиля, скорости и комфорта – новый Mercedes-Benz ML63 AMG 2013
А гриб-то вырос! Новый Merсedes ML - тест-драйв, обзор Mercedes-Benz M с фото
Новый Мерседес GLA 2013 (характеристики, фото и видео)
Mercedes ML |
About The Author
Один отзыв