MINI Cooper S хэтчбек - отзывы владельцев. Мини купер внутри


Видео внутри машины MINI COOPER (Мини Купер), обзор и отзывы на Автоитоги.ру

Непросто вспомнить более стильный и узнаваемый салон, чем в современном MINI. Сидя здесь, абсолютно точно знаешь, кто был главным при создании этого интерьера. Конечно же, дизайнеры! Первое впечатление от салона Кантримена — перемудрили. В погоне за ретро-стилем и оригинальностью авторы забыли про эргономику. Например, рычажки электропривода стекол требуют долгого привыкания. А чтобы догадаться, какими кнопками управлять мультимедией, нужно крепко подумать...

Зато когда разберешься что к чему, привыкнешь, хочется пользоваться всем этим, не переставая. Здесь нет ощущения, что на тебе сэкономили или сделали машину абы как. Качество пластмассы лично у меня не вызывает нареканий. Пусть она местами жесткая, но все подобрано классно, тактильные ощущения на высоте.

Мини никогда не был дешевым автомобилем. Поэтому и салон у него отличается качеством материалов и сборки. Пластик «под кожу» на дверях, металлизированные переключатели, по-бээмвешному четкие клавиши. Сложно придраться.

Рулевое колесо снабжено клавишами управления «музыкой» и борткомпьютером. Но больше всего понравилось не это, а сама «баранка»: отличный размер, не слишком толстый обод, стильная хромированная накладка на ступице... Тахометр расположен прямо перед рулем. Помнится, на первых «новых» MINI это была отличительная черта спортивных версий, но ведь и у нас не «овощ». Посмотрите, как агрессивно стрелка взлетает вверх! Моторчик крутится до 6000 оборотов в минуту.

Пройти мимо ключа зажигания с функцией «комфортного доступа» просто невозможно. Подходим к машине, открываем дверь, вставляем округлый девайс в гнездо и жмем кнопку. Казалось бы, система не нова, но взгляните на этот ключ! Не поленились же придумать такую красивую штуковину!

Опускаем глаза на педальный узел и снова приятная неожиданность! Педали отделаны нержавеющей сталью — это отличительная черта версий Cooper S и «домашнего» тюнинг-ателье John Cooper Works. Поверьте, мы протестировали много очень дорогих автомобилей различных классов — такая деталь встречается не часто и всегда требует существенной доплаты. Браво MINI! А вот рычаг стояночного тормоза не приглянулся. Вернее, приглянулся, но авиационные «позиционирование» скорее минус, чем плюс — приходится выворачивать кисть при использовании.

Передние кресла, как и весь салон, имеют массу округлых линий. Причем, на эргономике это не сказывается, будь кресла обшиты кожей или тканью. Хорошая боковая поддержка, поясница не «проваливается», огромные диапазоны регулировок. Кстати, не столь важно, что они механические — они неплохо справляются со своими обязанностями.

Регулировка температуры. Увидав этот круглый экранчик, сперва хочется повернуть его за хромированный ободок. Однако изменять микроклимат призваны вот эти мелкие кнопочки по бокам. Попасть непросто. Хорошо, что расположены они хотя бы возле рычага коробки передач...

Да и рельсы в салоне авто что-то я давно не видал... Называется это новшество Center Rail или центральная направляющая. На ней можно закрепить, например, подстаканники и передвигать их вперед-назад. Или футляр для очков, или док-станцию для iPhone. Весьма оригинальное решение, но будет ли оно удобно в реальной жизни, когда 70% времени в машине находится один водитель, а в остальное — важнее загрузить побольше друзей по дороге в ночной клуб, нежели двигать подстаканники... Вопрос. Ответ прост — трехместный диван можно выбрать при заказе машины, причем за него не придется доплачивать.

Кстати, места сзади в Countryman не то, чтобы очень много, но с достатком. База автомобиля составляет 2595 мм. Поэтому даже сравнивать объем свободного места с привычным MINI не стоит — здесь все по-взрослому! Особенно — место над головой пассажиров. Не зря крыша Кантримена имеет причудливый «излом». И выглядит прикольно, и дело хорошее делает. А если учесть визуальный простор от потолочных люков, задние места — просто райский уголок!

Главный герой внутри нового Мини, конечно, огромный спидометр. Стрелка как будто ртутный градусник плавно поднимается и опускается по периметру шкалы. Показания считывать абсолютно неудобно! За ними разве что будут следить пассажиры. Но как стильно!

По правде говоря. Расположить спидометр в центре приборной панели придумал еще Иссигонис, создатель самого первого, классического MINI. В 21 веке BMW чтит эту добрую традицию. Но теперь это — не просто примитивная шкала с одной стрелкой. Целый компьютер! На огромную шкалу выводятся показания контрольных ламп, здесь же мы видим остаток топлива.

В кружении блестящего символа вечности, а проще говоря — в центре безумного спидометра MINI Cooper S Countryman расположен экран мультимедийной системы. Пунктов всего семь — Настойки, Информация об автомобиле, Службы MINI, Контакты, Телефон, Радио, CD/Мультимедия. Некоторые из них весьма любопытны.

Все пункты «закольцованы», поэтому их удобно перебирать, они всегда на одном экране. Что находится внутри них, вы можете наблюдать прямо сейчас...

Приятно, когда в машине есть какая-то своя, оригинальная фишка. В мультимедийной системе MINI есть пункт под названием «Службы MINI». Жаль, что здесь скрываются всего лишь телефоны аварийной службы и станции техобслуживания. Да и те какие-то не русские...

А ведь за границей этот пункт зовется MINI Connected и обладает интересными функциями, связанными с iPhone. Достаточно подключить мобильный телефон с надкусанным яблоком, чтобы увидеть на экране MINI свою страничку в социальной сети, интернет-поисковик, да и все остальные прелести всемирной Сети. Увы, российские дилеры огорчили информацией о невозможности подключения популярного гаджета к MINI.

Очень приглянулись различные цветовые решения пунктов меню. Например, Музыка — оранжевая, а Телефон — синий. В каждой мелочи, в любом штрихе видна любовь инженеров к своей работе.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр ИгнатьевФото: АВТОИТОГИ

Итак, за не самый удобный, но безумно стильный ретро-интерьер MINI мы ставим не задумываясь 90 баллов из ста! Потому что человек ко всему привыкает, а вот окружить себя по-настоящему интересными вещами, дано не каждому!

autoitogi.ru

Экзотика. Снаружи и внутри. Mini Cooper S

Журнал "АвтоЗвук"  2005 г.  №12 Сергей Гаврилюк

Экзотика. Снаружи и внутри. Mini Cooper S

MINI: ВСЁ ПОПЕРЁК

Таланты будущего сэра были весьма богаты способностями к живописи и чрезвычайно скудны по части точных наук. Но, видно, уже тогда у юного Алека сформировалась привычка, в конце концов и приведшая его к рыцарству - делать всё наперекор и поперёк. Именно наперекор советам матери вместо художественного училища он выбрал инженерные курсы в политехническом колледже Баттерси. Словно в отместку за пренебрежение к талантам, которыми он был наделён, судьба устроила Алеку настоящее испытание. Он три раза заваливал экзамены по математике и сдавал рисование на "отлично". Впоследствии Алек даже назвал математику "врагом всякой творческой личности", а "поперечный" характер пронёс через всю карьеру в British Motor Corporation. Его первая известная работа, автомобиль Morris Minor, выпускался с 1948-го по 1971-й, а вторая, Morris Mini Minor (под другим брэндом - Austin Se7en, именно в такой орфографии), стала настоящей автомобильной легендой, не сходившей с конвейера 41 год и проданной в количестве 5387862 штук. Последние экземпляры старого Mini вышли из ворот завода в 2000-м, незадолго до появления новой версии.

История Mini началась в 1956 году, когда Леонард Лорд, тогдашний шеф British Motor Corporation, выдал Иссигонису задание на 4-местный автомобиль габаритами не более 3 метров (в оригинале - 10 футов, разумеется). Как сделать машину, которая уже по заданию должна быть внутри больше, чем снаружи? Мистер (тогда ещё) Иссигонис знал как. Поперёк. Всё поперёк и всё - не так. Поперечно расположенный мотор, коробка передач в масляном картере двигателя, привод на передние колёса, подвеска на резиновых подушках, а впоследствии - на гидропневматических элементах Hydragas и так далее и так далее. Единственное, кажется, что в Mini Minor было поставлено вдоль машины - это радиатор. И то потому, что у других - поперёк.

Сегодня, задним-то умом, ясно, что так была проложена дорога сегодняшним автомобилям, а тогда новации даже отпугнули многих покупателей своей технической изощрённостью. Однако интерес знаменитостей к новорождённому Mini и таланты другого инженера, добавившего к марке свою фамилию, сделали из машины предмет культа на четыре десятилетия вперёд.

Джон Купер, дважды чемпион в кубке конструкторов "Формулы-1", обратил внимание на незаурядные ездовые качества Mini, в первую очередь его управляемость, и решил бросить вызов соперникам на извилистых гоночных трассах Европы. Тогда ралли ещё сохраняли первоначальный смысл: соревнования на равномерность и предсказуемость движения. Самое знаменитое ралли Монте-Карло, например, устраивалось так: участники выезжали в разное время из разных точек Европы, имея в руках план движения, такой, при котором все оказывались в столице Монако одновременно (или со штрафуемым отклонением, неважно, в плюс или в минус), где как раз и проходил завершающий, уже похожий на гонки горный этап. Несколько раз при этом Mini Cooper стартовал... из Минска, столицы Советской Белоруссии.

В отличие от просто Mini, версия Cooper была настоящей бомбой. В стандартной машине мощность двигателя составляла 34 силы, в "Купере" с двумя карбюраторами тот же литровый мотор давал уже 55, а под конец раллийной карьеры - фантастические 91 л.с. И в этой версии автомобиль сумел удержать первое место на ралли Монте-Карло четыре года подряд, с 1964-го по 1967-й. Из "корзины для домохозяек" Mini превратился в икону "озорных 60-х", а мистер Иссигонис - в сэра Иссигониса.

NEW MINI: ХОЛОДНАЯ ВОЙНА

Всю послевоенную эпоху британцы двигаются с головами, повёрнутыми назад, к былым подвигам и имперскому величию. Несколько раз пытались они повторить или как-нибудь продолжить шедевр собственного автомобилестроения. С 1968-го по 1977 год было зафиксировано по меньшей мере пять попыток создать прототип нового Mini. Но концерн British Leyland как гордость британской короны уже доживал последние годы. Из поверженной (когда-то) британцами Германии пришли суровые баварцы и установили свои порядки. Главным из них был предводитель BMW с непроизносимым (без тренировки) именем Бернд Пишетшрайдер, по невероятному стечению обстоятельств приходившийся внучатым племянником Алеку Иссигонису. Может быть, поэтому проект реинкарнации Mini и стронулся с места. Может быть...

Когда было дано добро проекту с кодовым названием R59, началась настоящая внутрикорпоративная холодная война между британской и германской составляющими команды. Как в любой порядочной холодной войне, главное противоречие было идеологическим. Британцы хотели сделать машину такой, какой её сделал бы Иссигонис (к тому времени покойный), а германцы - такой, какой он её уже когда-то сделал. То есть одни хотели продолжить замысел, а другие - результат. Если бы победила точка зрения англичан, с большой вероятностью автомобиль, очень похожий на теперешний Smart, увидел бы свет под маркой BMW, а не Mercedes, англичане были тверды в намерении ни на одну восьмую дюйма не выйти за десятифутовую черту, проведенную при создании оригинального Mini, и вообще считали: надо сделать предельно практичный автомобиль, а потом для перчика придумать его псевдо- или полуспортивные модификации. Германцы считали: надо сделать новый Mini максимально похожим на старый, по модулю технологического и дизайнерского прогресса. Но сразу идти "поверху", приставку Cooper к ещё не сделанному новому Mini уже заготовили, как чин полковника для новорождённого дворянина. Чья точка зрения победила, вы, разумеется, уже знаете. Новый Mini от прежнего отличается очень многим, но одно у них несомненно общее: оба внутри больше чем снаружи...

НАРУЖУ И ВНУТРЬ

Нет ничего удивительного в том, что новый Mini стал не только мечтой барышень из зажиточных семей, но и излюбленной платформой для машин, предназначенных для публичной жизни, в роли профессиональных моделей. Одна такая - национально знаменитая DLS Submarine работы "АМ-Стиля", собравшая призовых кубков больше, чем можно поместить внутрь даже просторного салона, но там всё оснащение работало внутрь машины, для создания максимально качественного звука.

Сегодняшняя гостья (по типу всё-таки гостья, а не гость) трудится моделью в фирме Sprandi, выпускающей обмундирование для спорта, отдыха и вообще здорового образа жизни. Местом оборудования нынешней инкарнации легендарного Mini Cooper мультимедийной системой стала московская студия "Аудиохирургия". Руководитель проекта Александр Кисенко не из пугливых - взялся установить в салоне, помимо работоспособной мультимедийной системы для работы "внутрь", ещё и комплекс из трёх жидкокристаллических мониторов, работающих наружу.

Аудио- и видеосигнал в системе формирует DVD-ресивер Alpine IVA-D310R, установленный в заводское гнездо на центральной консоли. Фронтальные и тыловые межблочники проложены вдоль салона машины до багажного отделения, где на полу смонтирован четырёхканальник Polk Audio C400.4. К его акустическим клеммам подключены передняя компонентная акустика Polk Audio MMC6500 и задняя коаксиальная Polk Audio MMC650. Место расположения динамиков в акустически обработанном кузове выбрано из соображений сохранности индивидуального (кто бы спорил) и яркого салона машины. Поэтому твитер и мидбас фронта смонтированы по штатному варианту, с той лишь разницей, что установщики аккуратно имплантировали в фасонистые дверные обивки не менее фасонистые полковские защитные решётки. Тыловая 16-сантиметровая акустика закреплена через переходные площадки на месте заводских "блинов" формата 6 х 9 дюймов, которым на заводе определили место по бокам заднего сиденья.

Ещё один межблочник, подведённый от "головы" к багажному отсеку, подключен к линейному входу сабвуферного моноблока Polk Audio C500.1. Специализированный силовой компонент стоит рядом с фронтально-тыловым и образует законченную композицию. Тут же, под фанерным полом, смонтированным на металлической раме - дистрибьюторы питания и буферный конденсатор Stinger серии SPDH ёмкостью 5 Ф. Короткими акустическими кабелями моноблок подключен к корпусному сабу Polk Audio db212-2, построенному на двух 30-сантиметровых головках в фазоинверторном оформлении. Катушки обоих излучателей сопротивлением 4 Ом соединены параллельно.

Надёжная расстановка трёх ЖК-панелей в салоне потребовала определённой инженерной смекалки, и специалисты из "Аудиохирургии" в кратчайший срок изготовили ажурные металлические рамы, которые оценил бы сам сэр Алек. Задняя рама для огромного по нашим меркам 26-дюймового Sharp LC-26GA3E-S прикручена на болтах к нижним точкам крепления ремней безопасности и поперечной балке кузова на потолке. Две боковые рамки, на которые установлено по одному монитору Sharp LC-15S1E калибром поменьше, "держатся" за кузов в местах купированных потолочных ручек и опираются на новый 15-миллиметровый фальшпол. Питание всех атрибутов публичной жизни Mini Cooper подаётся от 300-ваттного преобразователя напряжения 12/220 В, который на длительной стоянке, разумеется, может получать внешнюю подпитку. Блок преобразователя и бытовой 220-вольтовый тройник уложены в нишу под фальшполом, оставшуюся от подушки заднего дивана.

Машина, в которой видеокомпоненты работают наружу больше, чем внутрь, а два из четырёх мониторов установлены вдоль кузова? А что тут удивительного? Вспомните, как рождался Mini...

Работу киномузыкальной установки наружного и, так сказать, внутреннего употребления я послушал на редакционном "Расскажи Чайковскому новости". Первый трек отметился довольно медленным характером передачи музыкального темпа, верхний бас и нижняя середина были явно подчёркнуты. Очень любопытной показалась своего рода объёмность звучания. На 5-м треке хорошее впечатление произвёл плотный и собранный бас. Вступление 9-й композиции вызвало почти осязательные ощущения от чётко сфокусированных тарелочек. Электрические частушки 12-й дорожки были неплохи по части отсечки электронного ударника, но женские голоса прозвучали визгливо. "Песочек" на верхушке был слышен и на 17-м треке, хотя впечатления от музыки и не испортил.

www.hi-fi.ru

MINI Cooper хэтчбек 2017 отзывы владельцев

История покупки этого автомобиля довольно необычна... Нет, вернее не так. История самой покупки-то обычна! Что там необычного? Пришёл в салон, оплатил, заказал, через некоторое время забрал... А вот история выбора, как мне кажется, довольно необычна. Некоторое время до этого я ездил на BMW-330Xi Touring — довольно мощном, полноприводном универсале с МКПП. Работал я тогда в конторе, офис которой располагался в самом центре Москвы. И вот, как-то раз, делая третий круг вокруг офиса в поисках места для парковки, я понял, что дальше так продолжаться не может. Надо машину поменьше! Срочно!

Сказано — сделано. Вместо большого BMW решено было взять маленький BMW! А именно — MINI, который, как известно, выпускается этим немецким концерном. Причём, решено было взять топовую версию, Cooper S (R53), они тогда только-только стали появляться в Москве. А что? Мал — да удал: 163 силы, 7.4 сек до 100 км/час! Плюс всякие ништяки в виде жирной комплектации: штатный ксенон, полноценный климат-контроль с кондиционером, стеклоподъёмники больших стёкол на безрамочных дверях, стеклянный люк во всю крышу, затемняющееся салонное зеркало, комбинированные тканево-кожанные сиденья с лифтом, темпоматик (удерживающий заданную скорость в пределах выбранной передачи), аудиосистема Harman-Kardon и так далее. Дополнительно были "дозаказны" ещё примочки: складывающиеся электроприводом зеркала, чёрный потолок и стойки, дополнительный хром-пакет в салоне, хром-пакет снаружи, дополнительные фары дальнего света на капоте, и ещё куча всего по мелочи, вроде органайзера багажника или дополнительного 6-дискового CD-чейнджера.

Что-то около пары месяцев ожидания, короткая презентация в салоне, вручение ключей и ярко-жёлтый с чёрной крышей MINI Cooper S — мой! Моя прелес-с-сть! Многих смущает такой цвет, а по мне так — очень симпатичный цвет. Яркий, броский, как раз для такой машины. Не понимаю тех, кто берёт новый MINI в чёрном цвете, например. Или в белом, сером, серебристом... На мой взгляд — MINI должен быть ярким! Красным, жёлтым, зелёным, синим! Но никак не унылым. Тогда этих машин в Москве было реально очень мало и с жёлтым MINI часто фотографировались. Идёшь, бывало, после работы к своей машине, а на ней, прямо на капоте, какая-то девица сидит и подруженька её фотографирует, ха-ха-ха!..  

Внутри MINI тоже очень яркий: стильно, необычно, всё в кругах и овалах. Я сознательно отказался от центрального спидометра, заказв дополнительные приборы на рулевой колонке (по умолчанию там только тахометр). И, надо сказать, это было ошибкой! Мелкий спидометр перед глазами всё равно ни черта не видно, а приборы в большом круге по центру мало того, что неинформативны (ну, нафига мне знать температуру масла на гражданском авто?!), так ещё и оформлены аляповато... Передняя панель с пластиком в цвет кузова — жёлтая! Боковые панели дверей — жёлтые! Очень круто, особенно в плохую погоду, которая у нас, как известно, за окном большую часть года. Кругом серость и хмарь, цвет машины под слоем грязи не определишь даже с двух шагов, а в салоне — жёлтым цветом всё сияет! Прекрасное решение, которое потом повторяли на PT Cruiser, New Beetle, FIAT 500 и других авто с ретро-дизайном.

Но, увы, сам пластик в салоне дешёвый, гулкий и жёсткий, местами с заусенцами и облоем. Причём, он везде с разными фактурами: на торпедо она одна, на дверных картах другая... Такое ощущение, что эти детали выпускали разные заводы, которые вообще не общались друг с другом. Порадовали кнопки и переключатели — они все очень стильные, особенно те, что на центральной бороде, похожие на авиационные тумблеры, хромированные, со встроенными светодиодами. Прикольно! Очень классной опцией оказался обогрев лобового стекла. Зимой у нас — то, что доктор прописал! Странно, почему на других авто этого не ставят повсеместно в наших климатических условиях? Стильно смотрятся безрамочные двери. Правда, за ними зимой надо следить, чтобы стекло не примерзало к уплотнителю. Решалось это довольно просто — протиркой уплотнителей после каждой мойки и обработкой их силиконовыми спреями.

Кресла подстроил, со своим ростом 193 см уместился за рулём очень даже неплохо. И потом ещё много-много раз отвечал всем "шутникам" на вопрос "как же ты там помещаешься?" — нормально! Там внутри больше места, чем кажется снаружи. Это обман зрения, во многом из-за того, что пропорции машины смещены в сторону "игрушечных": маленький капот, почти вертикальное лобовое стекло, колёса, расставленные прямо по углам кузова. Но эти колёса, простите — 17"! Это небольшого авто — катки, да ещё и визуально увеличенные за счёт чёрных пластиковых накладок на арках. Поэтому, снаружи кажется, что машина очень маленькая. Но это не так! Для двоих там места достаточно. Удобно и третьему, за пассажиром. За мной тоже можно было посадить кого-нибудь, но с маленькими ножками, ребёнка, например. Правда, багажника при этом, считай, что и нет — только пара-тройка пакетов из магазина поместится. Чтобы перевозить что-то крупное — надо складывать задние сиденья (складываются 50/50). Тогда места для багажа сзади уже действительно много.  

Первое ощущение от езды — машина реально валит! Едет этот аппарат очень достойно, даже после полноприводного 330 на ручке. Разгон, по мере набора оборотов, сопровождался приятным "мяуканием" компрессора (звук, как мне кажется, очень похож на протяжное "мя-я-я-я-я-я-я-у-у-у-у-у"). Мотор не крутильный, до отсечки его выжимать не имеет смысла: вся езда на средних оборотах, от 3000 и до 5000 об/мин, примерно, дальше мотор несколько вянет. Но эти хлопки в глушителе при сбросе газа! Бубнение глушителя! Мяукание компрессора! М-м-м, это просто песня! Так и провоцирует нажимать на газ снова и снова! МКПП 6-ст, чёткая и передачи подобраны отлично. Приятный хромированный шарик на рычаге сам ложится в руку — идеально!  

Второе ощущение — удивление: оказывается, эту машину надо пилотировать. Нет, не управлять ей, а именно пилотировать. Сразу стало понятно, почему буквально через год после старта продаж, появилось так много именно Cooper S на рынке подержанных авто. Внешность у машинки очень милая, видимо её покупали всякие папики своим чикулям на сдачу от BMW-760iL. Что брать любимой? Не простой же Cooper! Не по-пацански это, дарить не топ-модель... Стало быть, покупали Cooper S "на полном фарше" — типа "тот же BMW, но для девочек". И вот расфуфыренные чикули садились за руль ми-и-илого подарка и... Внезапно выяснялось, что подвеска реально очень жёсткая, трясёт на каждой кочке. Педаль сцепления тугая. Мало того — руль тяжёлый при парковке и очень чуткий при езде! Чуть зевнул или не дай бог чихнул — и ты уже наполовину в другом ряду мчишься! Когда говорят про "управляемость карта" — то тут это не метафора, это правда жизни: рулить этой машиной надо двумя руками, не отвлекаясь от процесса, сконцентрировавшись на дороге. Пилотирование тут работа. Иначе быть беде... И вот, видимо, чикули, пообломав дорогой маникюр, а то и подрихтовав пару соседей по потоку, бросились чуть ли не поголовно сдавать свои машинки, наверное...

Упомянутая выше жёсткость подвески усугублялась тем, что колёса были низкопрофильные (205/45R17), на них ещё и стояла резина RunFlat, которая сама по себе жёстче обычной. Хотя к сцепным свойствам Pirelli Euforia (именно такими шинами авто комплектовалось с завода) претензий не было. Они не самые идеальные, но для езды по городу их более чем хватало. Надо сказать, что "ранфлэтовостью" чуть более чем за три года эксплуатации мне так и не довелось воспользоваться — обошёлся без проколов на дорогах. Так что, по идее, можно было бы поставить какую-нибудь более мягкую резину, тот же "Бридж". И шуму было бы меньше, и жёсткость чуть снизилась бы. Да и управляемость возросла бы, полагаю. Но тут — плата за отсутствие запаски... Кстати, других шин RunFlat такой размерности на рынке тогда не предлагалось.

Во многом благодаря жёсткости подвески и чуткости рулевого управления, пилотировать MINI Cooper S было одно удовольствие! Каждый раз когда едешь, улыбка от уха до уха: чётко нейтральная поворачиваемость, машина буквально сама "ввинчивается" в повороты. Под сброс газа можно было и немного помести кормой на скользких покрытиях. А сухом асфальте сорвать машину при гражданской езде практически нереально, надо очень сильно постараться. Добавить сюда хорошую динамику, отличные тормоза и прекрасную работу 6-ст МКПП — и получается пьянящий коктейль для тех, кто, как говорится, "с бензином в крови". Ах, да! Про звук мотора и хлопки выпускной системы не забывайте! Это ещё +100500! Чистый восторг от пилотирования! Особенно если открыть люк в полкрыши и мчать под музыку по летним улочкам с прекрасной пассажиркой!..

Если же говорить про эксплуатационные моменты, то тут запомнилось только, то, что у малыша был прекрасный аппетит — по городу он легко потреблял 16-18 литров на сотню. Ещё мотор был склонен поджирать масло, но это не сказать, что удивительно, если учитывать приводной нагнетатель, нахлобученный на древнюю, 8-клапанную чугунную крайслеровскую конструкцию. Просто нужно было следить за уровнем масла, ибо его давление, значение которого выводилось на отдельный прибор, вообще ни о чём не говорило. Давление масла могло быть в норме, но самого масла запросто могло быть мало. Такой вот парадокс.

Из неприятностей, пожалуй, запомнился только постоянно грохочущий на каждой кочке салон. Сначала постукивала задняя дверь. Люди на форумах чего только не делали, как только не боролись с ней! Самым забавным (и при этом самым эффективным способом) было наматывание изоленты на скобу замка задней двери — на некоторое время стук пропадал. Потом была отзывная кампания и дилеры бесплатно поменяли задние резиновые демпферы двери, это решило проблему. На второй год стал погромыхивать салон. К концу третьего года эксплуатации громыхал весь пластик в передней части. Да при чём так, что хороший звук колонок Harman-Kardon не перекрывал грохота, прям как на старых "восьмёрках"! Было даже желание, разобрать всё, проклеить и привинтить все детали саморезами. Но уж больно там всё сложно устроено, лень было возиться. Пожалуй, это был единственный косяк этой машины.

За чуть более чем 3 года эксплуатации сломалась в машине только одна вещь: мелкий вентилятор охлаждения электронасоса ГУР. Сама эта деталь стоит около €70, расположена она в самом низу, под машиной, без защиты. Грязь из-под колёс летит на этот вентилятор и его клинит. Это очень распространённая поломка у R53. Электронасос ГУРа перестаёт охлаждаться и перегревается в пробках или по жаре. И через некоторое время он умирает от перегрева и у машины пропадает усиление рулевого управления. Вот тогда ты понимаешь, что нужно реально очень крутые мускулы, чтобы провернуть колёса на стоянке. Без ГУР приходится реально наматываться на руль, чтобы выехать с парковки! Электронасос стоит €650. Собственно, €70 + €650 + стоимость замены — это были все внеплановые траты за три года эксплуатации этого MINI Cooper S. Отдельной похвалы заслужила подвеска — она за три года непрерывных полётов по нашим... гм... дорогам, вообще никак не проявила себя. Нет, конечно, по регламенту меняли износившиеся детали, но поломок не было. Вот тут — браво! Вообще, этот авто оказался на редкость не капризным.

Если резюмировать, то очень распространённое мнение про эту машину звучит так: "для девушки в самый раз". Но вот как раз для девушек именно Cooper S R53 я бы и не стал советовать. Если девушка, конечно, не со стальными яйцами и не с бензином в крови. Это машина для энтузиастов чистой управляемости, в первую очередь. Для тех, кому нравится раз за разом проходить повороты, пилотируя машину как большой карт. И кому хочется быть заметным на дороге, чего уж там!.. Но кто далёк от желания получить комфортную повозку на каждый день. В общем, это генератор адреналина и удовольствия для тех, кто любит и умеет ездить. Поэтому перед покупкой хорошенько спросите девушку — а хочет ли она быть пилотом микроболида? Или пусть она сама себе задаст этот вопрос. Да и мужчинам не лишним будет спросить себя об этом. Потому что тут как раз тот случай, когда внешность обманчива и под симпатичным "игрушечным" кузовом кроется серьёзный автомобиль, который не склонен прощать ошибки управления.

Через некоторое время сын подрос и ему уже требовалось нормальное место, а не +1 за пассажирским креслом. Поэтому было решено купить MINI Cooper S Clubman, который только-только был анонсирован. И жёлтый MINI отправился к друзьям, а у нас появился синий "клубень", про который я напишу как-нибудь уже в другой раз.

autospot.ru

Mini Cooper S отзывы владельцев

История покупки этого автомобиля довольно необычна... Нет, вернее не так. История самой покупки-то обычна! Что там необычного? Пришёл в салон, оплатил, заказал, через некоторое время забрал... А вот история выбора, как мне кажется, довольно необычна. Некоторое время до этого я ездил на BMW-330Xi Touring — довольно мощном, полноприводном универсале с МКПП. Работал я тогда в конторе, офис которой располагался в самом центре Москвы. И вот, как-то раз, делая третий круг вокруг офиса в поисках места для парковки, я понял, что дальше так продолжаться не может. Надо машину поменьше! Срочно!

Сказано — сделано. Вместо большого BMW решено было взять маленький BMW! А именно — MINI, который, как известно, выпускается этим немецким концерном. Причём, решено было взять топовую версию, Cooper S (R53), они тогда только-только стали появляться в Москве. А что? Мал — да удал: 163 силы, 7.4 сек до 100 км/час! Плюс всякие ништяки в виде жирной комплектации: штатный ксенон, полноценный климат-контроль с кондиционером, стеклоподъёмники больших стёкол на безрамочных дверях, стеклянный люк во всю крышу, затемняющееся салонное зеркало, комбинированные тканево-кожанные сиденья с лифтом, темпоматик (удерживающий заданную скорость в пределах выбранной передачи), аудиосистема Harman-Kardon и так далее. Дополнительно были "дозаказны" ещё примочки: складывающиеся электроприводом зеркала, чёрный потолок и стойки, дополнительный хром-пакет в салоне, хром-пакет снаружи, дополнительные фары дальнего света на капоте, и ещё куча всего по мелочи, вроде органайзера багажника или дополнительного 6-дискового CD-чейнджера.

Что-то около пары месяцев ожидания, короткая презентация в салоне, вручение ключей и ярко-жёлтый с чёрной крышей MINI Cooper S — мой! Моя прелес-с-сть! Многих смущает такой цвет, а по мне так — очень симпатичный цвет. Яркий, броский, как раз для такой машины. Не понимаю тех, кто берёт новый MINI в чёрном цвете, например. Или в белом, сером, серебристом... На мой взгляд — MINI должен быть ярким! Красным, жёлтым, зелёным, синим! Но никак не унылым. Тогда этих машин в Москве было реально очень мало и с жёлтым MINI часто фотографировались. Идёшь, бывало, после работы к своей машине, а на ней, прямо на капоте, какая-то девица сидит и подруженька её фотографирует, ха-ха-ха!..  

Внутри MINI тоже очень яркий: стильно, необычно, всё в кругах и овалах. Я сознательно отказался от центрального спидометра, заказв дополнительные приборы на рулевой колонке (по умолчанию там только тахометр). И, надо сказать, это было ошибкой! Мелкий спидометр перед глазами всё равно ни черта не видно, а приборы в большом круге по центру мало того, что неинформативны (ну, нафига мне знать температуру масла на гражданском авто?!), так ещё и оформлены аляповато... Передняя панель с пластиком в цвет кузова — жёлтая! Боковые панели дверей — жёлтые! Очень круто, особенно в плохую погоду, которая у нас, как известно, за окном большую часть года. Кругом серость и хмарь, цвет машины под слоем грязи не определишь даже с двух шагов, а в салоне — жёлтым цветом всё сияет! Прекрасное решение, которое потом повторяли на PT Cruiser, New Beetle, FIAT 500 и других авто с ретро-дизайном.

Но, увы, сам пластик в салоне дешёвый, гулкий и жёсткий, местами с заусенцами и облоем. Причём, он везде с разными фактурами: на торпедо она одна, на дверных картах другая... Такое ощущение, что эти детали выпускали разные заводы, которые вообще не общались друг с другом. Порадовали кнопки и переключатели — они все очень стильные, особенно те, что на центральной бороде, похожие на авиационные тумблеры, хромированные, со встроенными светодиодами. Прикольно! Очень классной опцией оказался обогрев лобового стекла. Зимой у нас — то, что доктор прописал! Странно, почему на других авто этого не ставят повсеместно в наших климатических условиях? Стильно смотрятся безрамочные двери. Правда, за ними зимой надо следить, чтобы стекло не примерзало к уплотнителю. Решалось это довольно просто — протиркой уплотнителей после каждой мойки и обработкой их силиконовыми спреями.

Кресла подстроил, со своим ростом 193 см уместился за рулём очень даже неплохо. И потом ещё много-много раз отвечал всем "шутникам" на вопрос "как же ты там помещаешься?" — нормально! Там внутри больше места, чем кажется снаружи. Это обман зрения, во многом из-за того, что пропорции машины смещены в сторону "игрушечных": маленький капот, почти вертикальное лобовое стекло, колёса, расставленные прямо по углам кузова. Но эти колёса, простите — 17"! Это небольшого авто — катки, да ещё и визуально увеличенные за счёт чёрных пластиковых накладок на арках. Поэтому, снаружи кажется, что машина очень маленькая. Но это не так! Для двоих там места достаточно. Удобно и третьему, за пассажиром. За мной тоже можно было посадить кого-нибудь, но с маленькими ножками, ребёнка, например. Правда, багажника при этом, считай, что и нет — только пара-тройка пакетов из магазина поместится. Чтобы перевозить что-то крупное — надо складывать задние сиденья (складываются 50/50). Тогда места для багажа сзади уже действительно много.  

Первое ощущение от езды — машина реально валит! Едет этот аппарат очень достойно, даже после полноприводного 330 на ручке. Разгон, по мере набора оборотов, сопровождался приятным "мяуканием" компрессора (звук, как мне кажется, очень похож на протяжное "мя-я-я-я-я-я-я-у-у-у-у-у"). Мотор не крутильный, до отсечки его выжимать не имеет смысла: вся езда на средних оборотах, от 3000 и до 5000 об/мин, примерно, дальше мотор несколько вянет. Но эти хлопки в глушителе при сбросе газа! Бубнение глушителя! Мяукание компрессора! М-м-м, это просто песня! Так и провоцирует нажимать на газ снова и снова! МКПП 6-ст, чёткая и передачи подобраны отлично. Приятный хромированный шарик на рычаге сам ложится в руку — идеально!  

Второе ощущение — удивление: оказывается, эту машину надо пилотировать. Нет, не управлять ей, а именно пилотировать. Сразу стало понятно, почему буквально через год после старта продаж, появилось так много именно Cooper S на рынке подержанных авто. Внешность у машинки очень милая, видимо её покупали всякие папики своим чикулям на сдачу от BMW-760iL. Что брать любимой? Не простой же Cooper! Не по-пацански это, дарить не топ-модель... Стало быть, покупали Cooper S "на полном фарше" — типа "тот же BMW, но для девочек". И вот расфуфыренные чикули садились за руль ми-и-илого подарка и... Внезапно выяснялось, что подвеска реально очень жёсткая, трясёт на каждой кочке. Педаль сцепления тугая. Мало того — руль тяжёлый при парковке и очень чуткий при езде! Чуть зевнул или не дай бог чихнул — и ты уже наполовину в другом ряду мчишься! Когда говорят про "управляемость карта" — то тут это не метафора, это правда жизни: рулить этой машиной надо двумя руками, не отвлекаясь от процесса, сконцентрировавшись на дороге. Пилотирование тут работа. Иначе быть беде... И вот, видимо, чикули, пообломав дорогой маникюр, а то и подрихтовав пару соседей по потоку, бросились чуть ли не поголовно сдавать свои машинки, наверное...

Упомянутая выше жёсткость подвески усугублялась тем, что колёса были низкопрофильные (205/45R17), на них ещё и стояла резина RunFlat, которая сама по себе жёстче обычной. Хотя к сцепным свойствам Pirelli Euforia (именно такими шинами авто комплектовалось с завода) претензий не было. Они не самые идеальные, но для езды по городу их более чем хватало. Надо сказать, что "ранфлэтовостью" чуть более чем за три года эксплуатации мне так и не довелось воспользоваться — обошёлся без проколов на дорогах. Так что, по идее, можно было бы поставить какую-нибудь более мягкую резину, тот же "Бридж". И шуму было бы меньше, и жёсткость чуть снизилась бы. Да и управляемость возросла бы, полагаю. Но тут — плата за отсутствие запаски... Кстати, других шин RunFlat такой размерности на рынке тогда не предлагалось.

Во многом благодаря жёсткости подвески и чуткости рулевого управления, пилотировать MINI Cooper S было одно удовольствие! Каждый раз когда едешь, улыбка от уха до уха: чётко нейтральная поворачиваемость, машина буквально сама "ввинчивается" в повороты. Под сброс газа можно было и немного помести кормой на скользких покрытиях. А сухом асфальте сорвать машину при гражданской езде практически нереально, надо очень сильно постараться. Добавить сюда хорошую динамику, отличные тормоза и прекрасную работу 6-ст МКПП — и получается пьянящий коктейль для тех, кто, как говорится, "с бензином в крови". Ах, да! Про звук мотора и хлопки выпускной системы не забывайте! Это ещё +100500! Чистый восторг от пилотирования! Особенно если открыть люк в полкрыши и мчать под музыку по летним улочкам с прекрасной пассажиркой!..

Если же говорить про эксплуатационные моменты, то тут запомнилось только, то, что у малыша был прекрасный аппетит — по городу он легко потреблял 16-18 литров на сотню. Ещё мотор был склонен поджирать масло, но это не сказать, что удивительно, если учитывать приводной нагнетатель, нахлобученный на древнюю, 8-клапанную чугунную крайслеровскую конструкцию. Просто нужно было следить за уровнем масла, ибо его давление, значение которого выводилось на отдельный прибор, вообще ни о чём не говорило. Давление масла могло быть в норме, но самого масла запросто могло быть мало. Такой вот парадокс.

Из неприятностей, пожалуй, запомнился только постоянно грохочущий на каждой кочке салон. Сначала постукивала задняя дверь. Люди на форумах чего только не делали, как только не боролись с ней! Самым забавным (и при этом самым эффективным способом) было наматывание изоленты на скобу замка задней двери — на некоторое время стук пропадал. Потом была отзывная кампания и дилеры бесплатно поменяли задние резиновые демпферы двери, это решило проблему. На второй год стал погромыхивать салон. К концу третьего года эксплуатации громыхал весь пластик в передней части. Да при чём так, что хороший звук колонок Harman-Kardon не перекрывал грохота, прям как на старых "восьмёрках"! Было даже желание, разобрать всё, проклеить и привинтить все детали саморезами. Но уж больно там всё сложно устроено, лень было возиться. Пожалуй, это был единственный косяк этой машины.

За чуть более чем 3 года эксплуатации сломалась в машине только одна вещь: мелкий вентилятор охлаждения электронасоса ГУР. Сама эта деталь стоит около €70, расположена она в самом низу, под машиной, без защиты. Грязь из-под колёс летит на этот вентилятор и его клинит. Это очень распространённая поломка у R53. Электронасос ГУРа перестаёт охлаждаться и перегревается в пробках или по жаре. И через некоторое время он умирает от перегрева и у машины пропадает усиление рулевого управления. Вот тогда ты понимаешь, что нужно реально очень крутые мускулы, чтобы провернуть колёса на стоянке. Без ГУР приходится реально наматываться на руль, чтобы выехать с парковки! Электронасос стоит €650. Собственно, €70 + €650 + стоимость замены — это были все внеплановые траты за три года эксплуатации этого MINI Cooper S. Отдельной похвалы заслужила подвеска — она за три года непрерывных полётов по нашим... гм... дорогам, вообще никак не проявила себя. Нет, конечно, по регламенту меняли износившиеся детали, но поломок не было. Вот тут — браво! Вообще, этот авто оказался на редкость не капризным.

Если резюмировать, то очень распространённое мнение про эту машину звучит так: "для девушки в самый раз". Но вот как раз для девушек именно Cooper S R53 я бы и не стал советовать. Если девушка, конечно, не со стальными яйцами и не с бензином в крови. Это машина для энтузиастов чистой управляемости, в первую очередь. Для тех, кому нравится раз за разом проходить повороты, пилотируя машину как большой карт. И кому хочется быть заметным на дороге, чего уж там!.. Но кто далёк от желания получить комфортную повозку на каждый день. В общем, это генератор адреналина и удовольствия для тех, кто любит и умеет ездить. Поэтому перед покупкой хорошенько спросите девушку — а хочет ли она быть пилотом микроболида? Или пусть она сама себе задаст этот вопрос. Да и мужчинам не лишним будет спросить себя об этом. Потому что тут как раз тот случай, когда внешность обманчива и под симпатичным "игрушечным" кузовом кроется серьёзный автомобиль, который не склонен прощать ошибки управления.

Через некоторое время сын подрос и ему уже требовалось нормальное место, а не +1 за пассажирским креслом. Поэтому было решено купить MINI Cooper S Clubman, который только-только был анонсирован. И жёлтый MINI отправился к друзьям, а у нас появился синий "клубень", про который я напишу как-нибудь уже в другой раз.

autospot.ru

Экзотика. MINI COOPER S. Снаружи и внутри

Если бы по британским законам удостоенному рыцарского звания полагался, как в СССР - дважды Герою, бронзовый бюст на родине, ничего бы у бритишей с этим не вышло. Родина Алека Иссигониса, будущего сэра Алека Иссигониса, находилась в греческом городе Смирна, ставшем к моменту присвоения высокого звания турецким Измиром. Так турки и дали поставить у себя бюст грека, прожившего всю жизнь в Великобритании. Да ни за какой бакшиш.

MINI: ВСЁ ПОПЕРЁК

Таланты будущего сэра были весьма богаты способностями к живописи и чрезвычайно скудны по части точных наук. Но, видно, уже тогда у юного Алека сформировалась привычка, в конце концов и приведшая его к рыцарству - делать всё наперекор и поперёк. Именно наперекор советам матери вместо художественного училища он выбрал инженерные курсы в политехническом колледже Баттерси. Словно в отместку за пренебрежение к талантам, которыми он был наделён, судьба устроила Алеку настоящее испытание. Он три раза заваливал экзамены по математике и сдавал рисование на «отлично». Впоследствии Алек даже назвал математику «врагом всякой творческой личности», а «поперечный» характер пронёс через всю карьеру в British Motor Corporation. Его первая известная работа, автомобиль Morris Minor, выпускался с 1948-го по 1971-й, а вторая, Morris Mini Minor (под другим брэндом - Austin Se7en, именно в такой орфографии), стала настоящей автомобильной легендой, не сходившей с конвейера 41 год и проданной в количестве 5387862 штук. Последние экземпляры старого Mini вышли из ворот завода в 2000-м, незадолго до появления новой версии.История Mini началась в 1956 году, когда Леонард Лорд, тогдашний шеф British Motor Corporation, выдал Иссигонису задание на 4-местный автомобиль габаритами не более 3 метров (в оригинале - 10 футов, разумеется). Как сделать машину, которая уже по заданию должна быть внутри больше, чем снаружи? Мистер (тогда ещё) Иссигонис знал как. Поперёк. Всё поперёк и всё - не так. Поперечно расположенный мотор, коробка передач в масляном картере двигателя, привод на передние колёса, подвеска на резиновых подушках, а впоследствии - на гидропневматических элементах Hydragas и так далее и так далее. Единственное, кажется, что в Mini Minor было поставлено вдоль машины - это радиатор. И то потому, что у других - поперёк.

Сегодня, задним-то умом, ясно, что так была проложена дорога сегодняшним автомобилям, а тогда новации даже отпугнули многих покупателей своей технической изощрённостью. Однако интерес знаменитостей к новорождённому Mini и таланты другого инженера, добавившего к марке свою фамилию, сделали из машины предмет культа на четыре десятилетия вперёд.Джон Купер, дважды чемпион в кубке конструкторов «Формулы-1», обратил внимание на незаурядные ездовые качества Mini, в первую очередь его управляемость, и решил бросить вызов соперникам на извилистых гоночных трассах Европы. Тогда ралли ещё сохраняли первоначальный смысл: соревнования на равномерность и предсказуемость движения. Самое знаменитое ралли Монте-Карло, например, устраивалось так: участники выезжали в разное время из разных точек Европы, имея в руках план движения, такой, при котором все оказывались в столице Монако одновременно (или со штрафуемым отклонением, неважно, в плюс или в минус), где как раз и проходил завершающий, уже похожий на гонки горный этап. Несколько раз при этом Mini Cooper стартовал... из Минска, столицы Советской Белоруссии. В отличие от просто Mini, версия Cooper была настоящей бомбой. В стандартной машине мощность двигателя составляла 34 силы, в «Купере» с двумя карбюраторами тот же литровый мотор давал уже 55, а под конец раллийной карьеры - фантастические 91 л.с. И в этой версии автомобиль сумел удержать первое место на ралли Монте-Карло четыре года подряд, с 1964-го по 1967-й. Из «корзины для домохозяек» Mini превратился в икону «озорных 60-х», а мистер Иссигонис - в сэра Иссигониса.

NEW MINI: ХОЛОДНАЯ ВОЙНА

Всю послевоенную эпоху британцы двигаются с головами, повёрнутыми назад, к былым подвигам и имперскому величию. Несколько раз пытались они повторить или как-нибудь продолжить шедевр собственного автомобилестроения. С 1968-го по 1977 год было зафиксировано по меньшей мере пять попыток создать прототип нового Mini. Но концерн British Leyland как гордость британской короны уже доживал последние годы. Из поверженной (когда-то) британцами Германии пришли суровые баварцы и установили свои порядки. Главным из них был предводитель BMW с непроизносимым (без тренировки) именем Бернд Пишетшрайдер, по невероятному стечению обстоятельств приходившийся внучатым племянником Алеку Иссигонису. Может быть, поэтому проект реинкарнации Mini и стронулся с места. Может быть...

Innocenti Mini: неудавшаяся попытка спасти английский шедевр переодеванием в итальянский костюмРаллийный прототип BMW 1997 года не имел ничего общего ни с прошлым Mini, ни с будущим. Но выдал тайный замысел хозяев концерна
По мысли конструкторов British Leyland, таким бы сделал Mini XXI века сам сэр Алек. Если бы проект Spiritual пошёл у BMW, возможно, Smart бы никогда не появился на свет

Баварцы взяли за основу не мысли Иссигониса, а их первое воплощение. Поэтому облик нового Mini появился не в муках и почти сразу в окончательном виде

Когда было дано добро проекту с кодовым названием R59, началась настоящая внутрикорпоративная холодная война между британской и германской составляющими команды. Как в любой порядочной холодной войне, главное противоречие было идеологическим. Британцы хотели сделать машину такой, какой её сделал бы Иссигонис (к тому времени покойный), а германцы - такой, какой он её уже когда-то сделал. То есть одни хотели продолжить замысел, а другие - результат. Если бы победила точка зрения англичан, с большой вероятностью автомобиль, очень похожий на теперешний Smart, увидел бы свет под маркой BMW, а не Mercedes, англичане были тверды в намерении ни на одну восьмую дюйма не выйти за десятифутовую черту, проведенную при создании оригинального Mini, и вообще считали: надо сделать предельно практичный автомобиль, а потом для перчика придумать его псевдо- или полуспортивные модификации. Германцы считали: надо сделать новый Mini максимально похожим на старый, по модулю технологического и дизайнерского прогресса. Но сразу идти «поверху», приставку Cooper к ещё не сделанному новому Mini уже заготовили, как чин полковника для новорождённого дворянина. Чья точка зрения победила, вы, разумеется, уже знаете. Новый Mini от прежнего отличается очень многим, но одно у них несомненно общее: оба внутри больше чем снаружи...

НАРУЖУ И ВНУТРЬ

Нет ничего удивительного в том, что новый Mini стал не только мечтой барышень из зажиточных семей, но и излюбленной платформой для машин, предназначенных для публичной жизни, в роли профессиональных моделей. Одна такая - национально знаменитая DLS Submarine работы «АМ-Стиля», собравшая призовых кубков больше, чем можно поместить внутрь даже просторного салона, но там всё оснащение работало внутрь машины, для создания максимально качественного звука.Сегодняшняя гостья (по типу всё-таки гостья, а не гость) трудится моделью в фирме Sprandi, выпускающей обмундирование для спорта, отдыха и вообще здорового образа жизни. Местом оборудования нынешней инкарнации легендарного Mini Cooper мультимедийной системой стала московская студия «Аудиохирургия». Руководитель проекта Александр Кисенко не из пугливых - взялся установить в салоне, помимо работоспособной мультимедийной системы для работы «внутрь», ещё и комплекс из трёх жидкокристаллических мониторов, работающих наружу.

Аудио- и видеосигнал в системе формирует DVD-ресивер Alpine IVA-D310R, установленный в заводское гнездо на центральной консоли. Фронтальные и тыловые межблочники проложены вдоль салона машины до багажного отделения, где на полу смонтирован четырёхканальник Polk Audio C400.4. К его акустическим клеммам подключены передняя компонентная акустика Polk Audio MMC6500 и задняя коаксиальная Polk Audio MMC650. Место расположения динамиков в акустически обработанном кузове выбрано из соображений сохранности индивидуального (кто бы спорил) и яркого салона машины. Поэтому твитер и мидбас фронта смонтированы по штатному варианту, с той лишь разницей, что установщики аккуратно имплантировали в фасонистые дверные обивки не менее фасонистые полковские защитные решётки. Тыловая 16-сантиметровая акустика закреплена через переходные площадки на месте заводских «блинов» формата 6 х 9 дюймов, которым на заводе определили место по бокам заднего сиденья.Ещё один межблочник, подведённый от «головы» к багажному отсеку, подключен к линейному входу сабвуферного моноблока Polk Audio C500.1. Специализированный силовой компонент стоит рядом с фронтально-тыловым и образует законченную композицию. Тут же, под фанерным полом, смонтированным на металлической раме - дистрибьюторы питания и буферный конденсатор Stinger серии SPDH ёмкостью 5 Ф. Короткими акустическими кабелями моноблок подключен к корпусному сабу Polk Audio db212-2, построенному на двух 30-сантиметровых головках в фазоинверторном оформлении. Катушки обоих излучателей сопротивлением 4 Ом соединены параллельно.Надёжная расстановка трёх ЖК-панелей в салоне потребовала определённой инженерной смекалки, и специалисты из «Аудиохирургии» в кратчайший срок изготовили ажурные металлические рамы, которые оценил бы сам сэр Алек. Задняя рама для огромного по нашим меркам 26-дюймового Sharp LC-26GA3E-S прикручена на болтах к нижним точкам крепления ремней безопасности и поперечной балке кузова на потолке. Две боковые рамки, на которые установлено по одному монитору Sharp LC-15S1E калибром поменьше, «держатся» за кузов в местах купированных потолочных ручек и опираются на новый 15-миллиметровый фальшпол. Питание всех атрибутов публичной жизни Mini Cooper подаётся от 300-ваттного преобразователя напряжения 12/220 В, который на длительной стоянке, разумеется, может получать внешнюю подпитку. Блок преобразователя и бытовой 220-вольтовый тройник уложены в нишу под фальшполом, оставшуюся от подушки заднего дивана.Машина, в которой видеокомпоненты работают наружу больше, чем внутрь, а два из четырёх мониторов установлены вдоль кузова? А что тут удивительного? Вспомните, как рождался Mini...

RTA

Ну, прямо скажем, на соревнованиях по качеству звучания машина с такой АЧХ в салоне, видимо, с первым призом бы не оказалась. Но так задачу не ставили, а потому так её и не решали. Общий тональный баланс заточен именно под яркое, даже подчёркнуто яркое звучание, в котором известная доля навязчивости не является недостатком (как теперь говорят, «это не баг, это фича»). Довольно откровенно сформированный басовый регистр без претензий на достоверность воспроизведения звука кафедрального органа привлечёт к себе (при наличии соответствующего музыкального материала) куда больше внимания, чем аудиофильская прямая. Это же, даже в больше мере, относится к верхним частотам. Гардероб профессиональной модели не совсем такой, как у солистки камерного оркестра, у каждого жанра свой специфика.

SQ

Работу киномузыкальной установки наружного и, так сказать, внутреннего употребления я послушал на редакционном «Расскажи Чайковскому новости». Первый трек отметился довольно медленным характером передачи музыкального темпа, верхний бас и нижняя середина были явно подчёркнуты. Очень любопытной показалась своего рода объёмность звучания. На 5-м треке хорошее впечатление произвёл плотный и собранный бас. Вступление 9-й композиции вызвало почти осязательные ощущения от чётко сфокусированных тарелочек. Электрические частушки 12-й дорожки были неплохи по части отсечки электронного ударника, но женские голоса прозвучали визгливо. «Песочек» на верхушке был слышен и на 17-м треке, хотя впечатления от музыки и не испортил.

ТИП СИСТЕМЫ мультимедиаАУДИО 2-полосный фронт + тыл + сабвуферИСТОЧНИК Alpine IVA-D310RМОНИТОРЫ Sharp LC-26GA3E-S, LC-15S1EУСИЛИТЕЛИ Polk Audio C400.4, C500.1АКУСТИКА Polk Audio MMC6500, MMC650САБВУФЕР Polk Audio db212-2

Студия «Аудиохирургия», руководитель проекта Александр КИСЕНКО

Источник: журнал Автозвук, 12/2005. Сергей Гаврилюк

www.12v-club.ru

Mini cooper S Avenue - 2013 - «MINI Cooper S или S Avenue? В чем разница? Я расскажу подробно о внешнем виде и что внутри машины! +ФОТО»

Всем влюбленным в Mini Cooper ПРИВЕЕЕЕТ!

Хочу Вам рассказать про еще одну машинку в нашем "автопарке" и возможно помогу с выбором!

★★★У нас есть две машинки Nissan Juke и Mini Cooper S Avenue★★★

Немного истории:

Mini — марка малолитражных автомобилей, разработанная в Великобритании компанией British Motor Corporation в 1958 г. и выпускавшаяся различными автомобильными объединениями и холдингами до 2000 года. В 1994 году в составе Rover Group продана концерну BMW. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996—1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля ХХ века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T

Как появился Cooper:

В 1961 год — конструктор команды Купер Формулы-1, был настолько восхищён надёжностью и управляемостью небольшого автомобиля, что решил снабдить его более мощным двигателем, дисковыми тормозами и контрастной двухцветной окраской, ставшей впоследствии визитной карточкой Mini. Модификация Mini Cooper стала желанным гостем в самых престижных кварталах Лондона.

И так, преступим. Я начну с общих главных деталей, которые очень важны при выборе автомобиля!

  • Mini Cooper S компактный трехдверный автомобиль
  • Объем двигателя 1,6, автомат
  • Вместительный багажник, складываются задние сиденья
  • Панорамная крыша, открывается
  • Кожанный салон, хорошо поработал дизайнер (фото ниже)
  • Есть подлокотник для водителя (с право стороны), регулируется
  • Круиз контроль (куда же без него в наше время)
  • Сиденья пассажира и водителя складываются
  • Навигация, Bluetooth
  • Парковочные сенсоры и много другое!

Фотографии внешнего вида:

Mini cooper S Avenue - 2013 фото Mini cooper S Avenue - 2013 фото Mini cooper S Avenue - 2013 фото

Машинка лимитированного выпуска Avenue, разработана специально для жарких стран. Внешний вид не отличается от стандартного Mini Cooper S. Просто мою машинку немного приукрасили по спец.заказу. Цвет черный, с красными зеркалами и подвели "губки" красным цветом Продумана каждая деталь машины, как внутри так и снаружи. Как видно с фотографий, все учтено, и детали на колёсах, и по всему корпусу машины.

Mini Cooper S быстро разгоняется, первая стартует на светофоре. Когда набираешь скорость, чувствуешь мощность и силу автомобиля. Гордо едешь по дороге и ловишь взгляды прохожих

 

Внутри машинка просто лапочка, все мимишное, мечта любой девочки, возможно мечта и мальчика!

  • Спидометр находится посередине передней части салона, обратите внимание на большое кольцо на фото
  • Цифровой спидоментр также есть за рулем.ю что очень удобно, при быстрой езде
  • Есть возможность менять подсветку в салоне
  • Меню (радио, CD, настройки и т.д.) также находятся в этом кольце, все отображается в картинках, что очень удобно и понятно
  • По бокам от колца находится кондиционер
  • Ниже регулировка кондиционера, окон, и разные штучки
  • 2 подстаканника
  • На руле пульт управления Громкой связи, Музыки, Круиз контроль
  • Бардачок, открывается нажатием кнопочки сверху, на фото видно

Смотрим фото:

Mini cooper S Avenue - 2013 фото Mini cooper S Avenue - 2013 фото Mini cooper S Avenue - 2013 фото Mini cooper S Avenue - 2013 фото Mini cooper S Avenue - 2013 фото

Места сзади достаточно, если вы не выше 1,70! Колонки также расположены сзади на дверях, звук замечательный, чувствуешь себя как на концерте Пассажиры сзади могут пристегнуться, ремни безопасности имеются (куда же без них).

 

Интересный факт:

Певица Мадонна передвигается по Лондону на красном MINI Cooper. Кроме того, она использовала эту марку автомобиля в съёмках видеоклипа на песню «American Life»

 

ВЫВОД: однозначно рекомендую Mini Cooper S для большого города, с большими или маленькими улочками. Машинка прослужит долго, она вынослива и уже зарекомендовала себя на рынке как один из лучших автомобилей для города! А вообще это любимая машинка итальянцев! Тех кто был в Италии, поймут

 

Отзыв об еще одной моей машинке - Nissan Juke

irecommend.ru

MINI Cooper S: солнечный снаружи, улучшенный внутри (фото)

Cam Shaft и PP-Performance совместно поработали над MINI Cooper S предыдущего поколения. Вот такой вот апельсин мы получаем от немецких тюнинеров!

Во внешности основной фишкой стал новый цвет – сочный, вкусный, оранжевый с традиционно черными акцентами. Для смены окраса воспользовались виниловой глянцевой и матовой пленками. Также на кузове видим узоры и рекламные надписи (как на гоночных болидах). Облик освежили 17-дюймовые легкосплавные диски ATS, которые обули в “калоши” 215/45 R17 Toyo, плюс тонировка стекол и затемненные передние фары. Также авто получило подвеску KW.

Улучшили MINI Cooper S и внутри. Под капотом привычный 4-цилиндровый 1,6-литровый турбированный мотор. Но его мощность форсировали с 184 л.с до 240 л.с. Приплыв силы осуществлен благодаря новой спортивной выхлопной системе, воздушному фильтру и оптимизации настроек программного обеспечения (ECU).

О динамических показателях ничего не сказали. Но, думаем, они слегка улучшились. Знаем, что обычному  Cooper S с таким движком для одоления “сотни” требуется 7,3 с, а его максималка – 225 км/ч. 

Стоимость “косметики” (только внешность) для MINI Cooper S от Cam Shaft и PP-Performance составляет 1900 евро. 

Система Orphus

veddro.com