Chevrolet Epica I седан 2.0 AT 2011 г. Минусы шевроле эпика


Недостатки Chevrolet Epica - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Chevrolet Epica

Все минусы Chevrolet Epica

➖ Ненадежная задняя подвеска➖ Слабое ЛКП➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Недорогое обслуживание➕ Просторный салон➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Эпика выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Epica 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отъездил на Эпике 5 лет. Накатал 100 тысяч км. Машинка очень симпатичная, сильная и надежная. До сих пор езжу и улыбаюсь. За 5 лет никаких серьезных поломок не возникало, на дальних поездках не подводила, 100% оправдывает свои деньги.

Плюсы: крепкая подвеска, много места в салоне и багажном отделении, интерьер салона не напрягает, в салоне ничего не брякает, мотор работает, как швейцарские часы, а расход топлива, грубо говоря, около 8-9 л смешанный, что для такой здоровой дуры вполне нормально, недорогое обслуживание.

Минусы (детские болячки): недавно стал глючить airbag — лампочка постоянно горит. Собрался к официалам, да друг остановил. Говорит, у Эпики в основном тупят провода/разъемы под передними сиденьями. Пощупали разъемы, стянули покрепче провода, и теперь все хорошо. У авто слабое железо (тонкое), поэтому за сколами надо следить.

В общем, спасибо General Motors за Эпику. Зачем вы ее сняли с производства?

Отзыв о Шевроле Эпика 2.0 (143 л.с.) MT 2008 года

Видео отзыв

За такие деньги — машина просто класс! Проездил 2,5 года, накатал 102 000 км, нет проблем! Ездил с семьей на Байкал и в Бурятию в Саяны — ни разу не подвела!

Зимой даже после самых лютых морозов (стоит на улице) запускается в легкую! Поменял переднюю правую ступицу из-за датчика АБС, но это моя вина, так как езжу везде и много, все обочины (в пробках) мои, на рыбалку по бездорожью и т.д. Ребята, все запчасти покупаю на рынке, в половину дешевле, чем у официалов. Расход по трассе в среднем 8,7-9,0 л, но даже при любой езде за 10 л не вылезает.

Есть и недостатки. Во-первых, покраска, сколы на капоте моментально ржавеют. Во-вторых, маленький бачок для омывающей жидкости. И все! Все остальные неполадки — результат моей небрежной езды. Я пару раз на скорости попадал в такие ямы, что, думаю, у отечественного авто поотлетали бы колеса!

Еще отмечу слабоватые родные литые диски, через 1,5 года не поддаются балансировке. Сейчас я купил дорогие, и все ОК. Салон просторный, теплый, тихий! Музыка вполне приличная!

Михаил, отзыв о Chevrolet Epica 2.0 механика 2009 года

Очень недооцененное авто в России. Когда-то эта модель было лучшем предложением среди авто Д-класса (естественно, по цене). Достоинства:

1. Интересный двигатель — двухлитровый, рядная шестерка. Паровозная тяга во всем диапазоне скоростей.

2. 6-ти ступенчатый автомат с ручным переключением и зимним режимом. Как оказалось он еще и адаптивный. Пока был в командировке ездила жена, после нее автомат напрочь отказывался переходить на пониженную передачу, но после нескольких кикдаунов все встало на свои места.

3. Дешевое обслуживание по сравнению с другими авто Д-класса.

Недостатки:

1. Слабовата задняя подвеска, а именно плавающие сайлентблоки. Родных хватало на 20 000 км, но на форуме нашел решение данной проблемы. Установил вместо плавающих сайлентблоков обычные от Галанта и о проблеме забыл.

2. Посредственная шумоизоляция в сравнении с аналогичными авто, но в сравнении с Солярисом / Логаном очень даже прилично.

3. Мне показался высоковат расход в городе, у меня по чекам получалось летом 16-18, зимой 18-20, но когда поездила жена, то все встало на свои места — у нее расход в городе не больше 16 л. Видимо расход очень зависит от стиля вождения.

Максим Собченко, отзыв про Chevrolet Epica 2.0 (143 л.с.) АКПП 2011 г.

Дизайн. Про внешний вид много писать не буду, мы все видели эту машину. Кому-то хорошо, кому-то плохо. По мне, так довольно-таки приятная внешность и внушительные (по моим меркам) размеры обеспечивают этой машине должное уважение на дороге.

Салон. Выполнен в аскетичном стиле, никаких излишеств (я бы даже сказал, что кое чего не хватает), но все под рукой. Приятно удивляет качество материалов использованных в отделке, подлокотник обшит кожей, именно кожей, а не дермантином. То же можно сказать и про ручки дверей, и это в базовой комплектации! Пластик не дешевый, умеренно мягкий.

Очень удобные подголовники. Посадка тоже удобная, по крайней мере я не чувствую себя стесненно (рост 190 см), так же понравился валик под поясницу. Очень не хватает подогрева сидений… Датчик света есть, а подогрева сидений нет — мне это кажется очень странным. Так же нет датчика температуры «за бортом». В век смартфонов это конечно не проблема, но осадочек остается.

Еще сильно не нравятся часы на консоли, их попросту не видно даже в пасмурный день. Перчаточный ящик над магнитолой меня нисколько не смущает, если уж так сильно надоест, вкручу туда планшет, но пока и так хорошо.

Сзади тоже комфортно, хороший изготовленный из качественных материалов подлокотник. Мультируль и bluetooth позволяют принимать звонки не отвлекаясь от управления. По поводу звука много не расскажу, я не большой ценитель, но мне для прослушивания радио хватает, если же вы меломан, то нужен апгрейд. Зимой в салоне тепло, летом прохладно. Шумоизоляция на 4 из 5. Что то нужно делать с колесными арками…

Теперь перенесемся под капот. Рядная шестерка просто шепчет. Двигателя из салона на холостых не слышно совсем, а во время езды он просто негромко урчит. Есть умеренный «жор» масла — у меня от замены до замены (10 000 км) получается примерно 200-300 грамм. Это при том, что стрелка тахометра при моем стиле езды не поднимается выше 3 500 об/мин.

Коробка. К ней у меня никаких претензий, переключается нормально, едет тоже хорошо, правда мне кажется, что первую передачу можно было сделать подлиннее что ли… В общем, в пробке не очень удобно, первое время я дергался во время езды на первой, но потом привык.

Отзыв о Chevrolet Epica 2.0 (143 л.с.) МКПП 2011 года

Шумоизоляция на 5, но, конечно, зависит от резины, но здесь с этим получше, чем у многих более дорогих одноклассников. Единственное, что в арках недостаточно шумки, сделал сам и понял, что разница не ощутимая — стало меньше слышно камешки и воду, но основной шум от резины поступает сквозь стекла, а тут уже только двойным стеклом можно решить проблему. А вот услышать двигатель возможно только на 4 500 — 5 000 оборотах.

Управляемость: это то, что меня вообще мало волнует в почти 5-метровом седане, мне важнее комфорт. Ямы на дороге при исправной подвеске глотает на ура и без посторонних звуков. Подвеска очень мягкая и достаточно энергоемкая, даже на 18-ых дисках не испытываю особого дискомфорта.

Подвеска сзади многорычажка, и это самое проблемное место в машине. Плавающие сайленты ходят не так долго как хотелось бы, и в основном выходят из строя одни и те же, на них выпадает, видимо, самая большая нагрузка. Аналогов мало, до недавнего времени кроме фэбеста ничего не было, а фебест вообще тысяч 30 это максимум, что выдержит.

Двигатель мне очень нравится. Тихий, сбалансированный. Многие пишут, что пытались завести его уже заведенным. Думал — не может такого быть, но однажды сам попался!

Евгений ездит на Шевроле Эпика 2.0 с механикой 2011 г.в.

Купил Эпику в 2012 году, новую с салона, уже из последних. На тот момент она уже не выпускалась. Сборка Калининград.

Сразу скажу — если бы они выпускались, то опять взял бы такую же. Да, были проблемы. На 100 000 км накрылась АКПП. На 50% моя вина. Люблю «топтать». Масло не менял, зимой садился и ехал без прогрева. Итог — 130 тыс. руб… Машины люблю, но придерживаюсь правила: «она для меня, а не я для неё».

На сегодня (декабрь 2017-го) пробег перевалил за 160 тыс. км. Кроме коробки поменял (на 150 тыс км!!!) передние шаровые и стойки переднего стабилизатора. Расходники — я не считал. Двигатель не капризный, салон — тихий, уютный, просторный.

Я не люблю всякие финты типа треугольных кнопок, угловатых дефлекторов и прочих современных «украшений». Здесь — все классика. Ничего лишнего, все приятно и удобно. Единственный «тюнинг» — вместо пепельницы установил монитор камеры заднего вида.

У соседа — Камри. Прокатился — да, движок мощнее… Качество материалов салона чуть получше… но не настолько, чтобы покупать ее в два раза дороже, чем Эпику.

Единственный нюанс — управляемость, но здесь сравниваю с БМВ 5-серии. Первое время в поворотах боялся, что сорвется — очень мягкая и валкая. В общем, не спортивная у нее управляемость, но я привык быстро. Эксцессов, связанных с этим — не было. Ведет себя предсказуемо. А вообще ее конек — езда на дальние расстояния. Едешь 150-170 км/ч — тихо, комфортно. Плывет как корабль! На 200 км/ч едет. Напряжно, но едет.

Музыка простая, стандартная. Но 8 динамиков свое дело знают. Звучит достойно. Повторюсь — очень сожалею, что таких больше не выпускают. Без колебаний взял бы такую новую. Хороший семейный автомобиль.

Александр ездит на Шевроле Эпика 2.0 с автоматом 2012 г.в.

roadres.com

Отзыв об автомобиле Chevrolet Epica I седан 2.0 AT 2011 г. от владельца

Не поставил все пятерки по одной простой причине - не бывает идеальных авто и у каждого свои предпочтения и требования. Разъясню по пунктам, считаю так будет правильнее и понятнее:Дизайн: дело вообще сугубо личное, кому-то ниссан жук нравится, кому крайслер pt cruiser. В эпике нравится все снаружи, но спереди решетку радиатора можно по массивнее было бы сделать, а сзади бампер слишком высокий, со стороны парковки это плюс, с внешним видом - минус. Лично мой экземпляр в обвесе, который меняет вид кардинально и на 18 дисках с более широкой резиной, поэтому внешний вид своей оцениваю на 5+)).Комфорт: шумоизоляция на 5, конечно зависит от резины зачастую, но здесь действительно на 5, получше многих более дорогих машин. Пластик мягкий в меру, даже обшивки задних дверей сверху мягкие. Не нравились серые вставки под алюминий и тряпочные на картах дверей, вообще не нравится серый цвет, поэтому все было переделано. Вообщем салон в заводском исполнении по качеству материалов на 4+, для такой цены тем более, по дизайну на 3. Кожа нравится, жесткая, быстрого износа не замечено, ручки на дверях вообще как новые до сих пор. Ямы на дороге при исправной подвеске глотает на ура и без посторонних звуков. Подвеска очень мягкая и достаточно энергоемкая, даже на 18 дисках не испытываю особого дискомфорта. Двигатель не слышно тысяч до 4,5-5 оборотов, рядная шестерка и этим все сказано. Как на троллейбусе разгон, тянет, а шума нет).Управляемость: это то что меня вообще мало волнует в почти 5 метровом седане, мне важнее комфорт, сзади стоят плавающие сайлентблоки, которые еще и подруливают, я лично поставил не плавающие и мне так больше нравится, корма стала ехать именно за передком). Управление как для машины с мягкой подвеской длинной почти 5 метров!)Эргономика: вообщем все удобно и понятно, но всегда можно добавить кармашков и прочего.Надежность: самый ненадежный элемент это как раз задние плавающие сайлентблоки. Можно поставить все не плавающие и забыть, плавающие долго не живут по нашим дорогам, а аналогов мало. Обычно тысячам к 100 гудит ступичный, меняется он в сборе только, цена на данный момент с датчиком ABS в районе 10 тысяч, есть аналоги за 5. Если загудел один из подшипников, не факт что загудит второй). Часто второй ходит в 2 раза дольше, а то и еще больше. Почему так - не знаю). Двигатель - тут все зависит только от владельца, если у самого в голове "каша" и человек не понимает что замена масла 1 раз в 15 тысяч для этого движка это медленная смерть, то не удивляйтесь что на 100 тысячах получает закоксовку, перегрев, масляное голодание и прочее, он его уже либо гильзует, либо доливает масло литрами. Я свою брал с автосалона и масло максимум ходило 10-11 тысяч при условии трассы, обычный интервал 7-8 и на данном пробеге 105 тысяч не доливаю ничего. Недавно вернулся с Байкала (6500 проехал после замены там) и ни на миллиметр уровень не ушел. Для тех кто будет искать б.у авто. обратите внимание на хозяина, "жертва" он маркетинга или есть своя голова на плечах и просто откройте крышку маслозаливной горловины, если там все чисто как и у меня - вам повезло, если все залакировано или еще хуже чернее чёрного, то откажитесь от покупки не раздумывая. Никакая привлекательная цена не окупится. Поэтому читая отзывы о ремонтах движка на 100 тысячах, знайте в чем причина.Обслуживание и ремонт: мне нравится то что электроники тут минимум, легко отремонтировать в случае чего в любом сервисе. Сам всегда делаю у знакомого в обычных гаражах, зато на совесть. Обслуживание считаю не дорогим, на данный момент хотел поменять на машину побольше, с двумя детьми багажника не хватает, в салоне места достаточно, так вот посмотрел цены на те машины которые думал на замену и решил что эпика очень дешевая в обслуге).

autodromo.ru

Отзывы Chevrolet Epica, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Шевроле Эпика и опыт эксплуатации

р.а.н., водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: комфортный,всё есть,10srs

Недостатки: нет

Что ломалось: нечего

Предыдущий автомобиль: mark2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Пузырёв Вячеслав Владимирович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторные салон и багажник, порадовал расход топлива за городом (если езда не агрессивная, т.е. плавный разгон и скорость около 99км/ч) реально расходует половину бака на 500 вёрст (бак на 65л) т.е 6,5л/100км. Доволен двигателем: 6-ка работает ровно и бесшумно (бывало пробовал запустить уже работающий). Нет конкурентов в сочетании: размер-комплектация-цена-качество. По трассе ехать одно удовольствие (длинная база, минимум крена в поворотах, неплохая шумка, климат, круиз контроль и др

Недостатки: Нежное л.к. покрытие кузова и декор пластика. Колёсные диски (большой размер на 4 болта)- трудно что-то подобрать в магазинах, у дилера или нет, или не то но дорого. Музыка: и управление на руле, и 8 динамиков...(у меня стоит штатная мр-3 на 6 дисков)- у дилера такая продаётся за 23т.р. - сейчас в любом магазине можно найти за эти деньги DVD с хорошим экраном, GPS, блютус, USB, интернетом и др. Взяли-бы и касетник поставили, а лучше бабинник! В сравнении с япошками - громкие двери.

Что ломалось: На 13й тысяче пришлось поменять родные тормозные колодки (износ минимум, но почему-то жутко свистели) после замены всё прошло. Через два года эксплуатации сломался 1 из 4х эл.моторов привода заслонки отопителя. На 27й тыс. появились посторонние стуки спереди (на 30й при ТО-2 поменяли оба опорных подшипника и всё прошло) Авто таксовало 2года и 35т.км. в мал. северном городке, где дороги..."ну не очень..", при t от +40 до -43. Не пытался запускать двс ниже -30, от -20 ставил в тепло

Опыт обслуживания: Очень дорого у дилера! На ТО-2 обнаружили порванный пополам пыльник левой рулевой тяги, в наличии з.ч. нет, надо ждать завоза. Дождался з.ч., приехал, вернул заказ-наряд, где указаны их мастером недостатки. Заменили.. но другую сторону, (там трещинка была), но я пока не знал.. Заплатил (не дёшево), и поехал.. Появилась индикация неисправности курсовой устойчивости, (при повороте ключа в з.з. все индикаторы светятся, но после проверки состояния -гаснут) а эта упёрлась..Я вернулся и началось..

Предыдущий автомобиль: отечественные

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

иванов н.н., водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: просторный салон. тормоза. управляемость. крейсерский ход(300 км по трассе М5 обогнал все авто какие были. на М4 1500 км за 17 часов обогнал не всех расход 10.2 л на 100 км). На скорости 200 можно вполголоса разговаривать с задним пассажиром.пассивная и активная безопасность.

Недостатки: слабоват движок на низах. 2.4 донс крайслер на волге куда покруче при резких обгонах.левая передняя стойка мешает обзору иногда.кресло водителя непонятное-иногда ноет спина чего не было у волги.коротковата 3-я передача.

Что ломалось: ничего кроме парктроника(абсолютно необходим)но это доп .

Опыт обслуживания: жду 1-го ТО . только стирал пыль.

Предыдущий автомобиль: газ 31105 крайслер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кореницын Алексей Сергеевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Вместительный салон, багажник. Неплохая шумоизоляция. Богатая комплектация.

Недостатки: Сверчки приборной панели. Расход 14-15 литров на 100 км.

Что ломалось: ничего.

Опыт обслуживания: 2 недели, 1500 км.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107, 2114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Uh-oh, an error occurred/

При обработке запроса произошла ошибка.

One of us broke the site!

KeyNotFoundException

System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary. at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Index(String brand, String model) at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] ) at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters) at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)

thrown in Opinion Index

© 2018 – ОблакоСлов.РФ

xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai