|
|
Все модели Mitsubishi 2018 года: модельный ряд автомобилей Мицубиси, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mitsubishi, история марки Мицубиси, обзор моделей Mitsubishi, видео тест драйвы, архив моделей Мицубиси. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Mitsubishi. От 1 129 000 Кроссовер Япония Год: 2017 От 1 399 000 Кроссовер Япония Год: 2017 От 2 265 000 Шасси Россия Год: 2005 От 1 779 000 Пикап Таиланд Год: 2015 От 1 559 000 Кроссовер Россия Год: 2015 От - Кроссовер Япония Год: 2015 От 2 799 000 Внедорожник Япония Год: 2017 От 2 199 000 Внедорожник Россия Год: 2015 Японский предприниматель Ятаро Ивасаки в 1873 году основывает судоходную фирму Mitsubishi Commercial Company. В 1917 году предприятие создает свой первый автомобиль Mitsubishi Model A, который технически был похож на модель Ford T. Первый грузовой автомобиль Т1 родился в 1918 году и успешно прошел 1000 км. С 1924 года японская компания осваивает производство больших грузовиков и автобусов, которые выпускались под маркой FUSO. В 1931 году инженеры Mitsubishi впервые в Японии создают инжекторный дизель 450AD. Первый созданный в Японии полноприводный автомобиль PX 33 поступает в продажу в 1934 году. Годом позже компания Мицубиси производит автобусы BD46 и BD43 с дизельными силовыми агрегатами. Новый дизельный двигатель разрабатывается конструкторами компании в 1938 году. В 1946 году происходит разделение холдинга Mitsubishi на 44 независимые компании, создается Mitsubishi Motors Corporation. В послевоенные годы компания занималась производством коммерческой техники, автобусов, пикапов и мотороллеров. В 1970 году корпорация реформирована в независимое предприятие Mitsubishi Motors. С этого времени начинается современная история компании. Модель Minica Skipper представлена в 1971 году, а два года спустя мировая публика знакомится с автомобилем Lancer. На гонках "Сафари" в 1975 году первый приз получает автомобиль Lanсer 1600GSR. В 1979 году автомобиль Colt 1400GLX среди средних машин получает титул "Автомобиль года". В 1982 году сходит с конвейера первый внедорожник Pajero, который в 1983 году завоевывает серию призов в гонках Париж-Дакар. Создаются заводы по сборке автомобилей Mitsubishi в других странах, в том числе в США. В 1983 году на машинах Мицубиси устанавливается электронная система подвески. В 1996-м компания создает двигатель с непосредственным впрыском GDI. Годом позже рождается легковая модель Carisma с приводом на переднюю ось. Этот автомобиль был разработан в сотрудничестве со шведской фирмой Volvo, а его сборка осуществлялась в Нидерландах. Джипы Pajero снабжаются новым V-образным 6-ти цилиндровым GDI-двигателем. В Таиланде разрабатывается пикап Strada L200. В 2000 году в Детройте, США дебютирует Eclipse Spyder GT, имеющий двигатель V6. Модель Montero Sport 3.5XS с двигателем в 3,5 литра показана в этом же году. На российском рынке автомобили Mitsubishi пользуются широкой популярностью. В декабре 2007 года компания подписывает меморандум о локальной сборке некоторых своих моделей на заводе в Калужской области. Корпорация Mitsubishi Motors также известна своими спортивными достижениями. Легендарный автомобиль компании Lancer Evo неоднократно становился призером многих раллийных соревнований. avto-russia.ru Модели Mitsubishi / Мицубиси. Митсубиси марка машины
Mitsubishi - все модели Мицубиси 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Архив моделей марки Mitsubishi
История марки Mitsubishi / Мицубиси
Все модели Mitsubishi
Седаны вcего 5 седанов митсубиси
www.avtodex.ru
Сегодня автомобили марки Mitsubishi (Митсубиси) являются воплощением комфорта и технического совершенства, на которое вообще может быть способен автомобиль.
История компании началась не с автомобилестроения, а совсем с другого. В 1880 году император Японии подписал закон, согласно которому государственными предприятиями могли владеть частные лица. Отбор тех, кому передавались в управление предприятия, был очень тщательным, и в число счастливцев попала семейная компания Mitsubishi. Первоначально она владела самой крупной судостроительной верфью в Нагасаки, серебряными рудниками Икуно, а также угольными шахтами, расположенными на острове Хокайдо.
После того, как компания начала владеть вышеперечисленными предприятиями, прошло почти сорок лет перед тем, как Mitsubishi попробовала свои силы в новом и рискованном для того времени бизнесе - автомобилестроении. Риск действительно был велик, ведь до Mitsubishi никто в Японии не задумывался о создании своего собственного серийного автомобиля. Компания выпустила свою первую модель в 1917 году, модель носила незатейливое название - Model A. К сожалению, автомобиль не встретил высокого спроса со стороны покупателей, и спустя год компания Митсубиси вынуждена была приостановить серийное производство этой модели. Но успех к компании все же пришел - в 1921 году была создана первая модель грузового автомобиля (T1), который успешно прошел испытание в 1000 км и был запущен в серийное производство. А в 1923 году компания Mitsubishi начала поставлять данную модель грузового автомобиля для нужд армии, это и дало толчок развитию компании.
Но самое активное развитие компанию ждало в 1930-е годы, именно в это время японский автопроизводитель выпускает автомобиль 450AD (1931 год), это был первый автомобиль, работавший на японском дизельном двигателе. Спустя год с конвейера компании сходит первая модель автобуса (B46), он был самым мощным и большим в то время. Именно эта модель автобуса послужила прототипом для автомобилей оснащенных грузовым отделением класса Fuso. В 1934 и 1935 годах было анонсировано еще четыре модели: две модели автобусов работавших на дизельном двигателе (BD46 и BD43), и пара полноприводных автомобилей (SHT6 и TD45), оснащенных дизельными моторами. В 1934 году произошло еще одно важное событие для компании Митсубиси - вся производимая ею техника для военных нужд, была объединена под одним брэндом ("Mitsubishi Heavy Industries").
Вторая Мировая Война не могла не отразиться и на компании, она привела к разрушению многих производств Митсубиси, да и спрос на продукцию компании в первые послевоенные годы оставлял желать лучшего. В результате этого, владельцу компании Коята Ивасаки пришлось продать половину всех акций, которыми владела Mitsubishi. Это ознаменовало конец семейного бизнеса, которым владели члены семьи Mitsubishi более полувека.
Продажа акций произошла в 1945 году, и в скором времени холдинг распался на сорок небольших предприятий. Это была вынужденная мера, иначе произошла бы полная монополизация японского автопроизводителя западными компаниями.
Но понемногу компания начала отвоевывать себе часть японского рынка, в 1946 году с ее конвейера сошел Mizushima - трехколесный автомобиль небольшого размера. В том же 1946 компания выпускает мотороллер Silver Pigeon и модель автобуса B1, способного работать как на бензине, так и на альтернативном топливе. Спустя год Mitsubishi выпускает заднеприводную модель автобуса (R1) и первый в своей истории троллейбус МВ 46. Это позволяет компании восстановиться после войны, и в 1951 году она вновь начинает производство грузовых автомобилей (T31 и T33), и новую модель грузовика с откидной кабиной Т380.
В 1960-е годы к компании приходит новый успех с выходом новой модели седана, который отличался невысокой ценой и хорошей надежностью, что он и подтвердил на Гран-при Макао, уверенно одержав победу (1962 год). С этого времени Mitsubishi вышла на мировой рынок.
В скором времени компания вновь представила новую модель авто - Мinica, это был малолитражный четырехместный автомобиль. Произошло это событие в 1962 году, и спустя пару месяцев было запущено серийное производство модели Colt 600, которую в 1965 году сменила доработанная версия Colt 800.
Одной из самых важнейших и успешных в истории компании моделей авто является модель Galant, которая первоначально создавалась как одна из нескольких модификаций Colt. Разделение произошло в 1973 году, хотя первые работы в этом направлении были начаты еще в 1969 году. Данная модель автомобиля оказалась крайне успешной для компании, именно с ее помощью Mitsubishi сумела покорить мировые авторынки. В 1983 году модель была полностью модернизирована и превратилась в переднеприводный седан. Дальнейшие работы по усовершенствованию модели проводились в 1992 году (вышло пятое поколение) и в 1996 году (вышло шестое поколение авто). По итогам 1997 года шестая модель удостоилась титула "автомобиль года", принеся тем самым мировое признание компании Mitsubishi!
Для более успешного покорения автомобильного рынка США в 1998 году произошло слияние с концерном с мировым именем "Daimler-Chrysler", результатом этого слияния явилось появление новой компании - DSM.
С наступлением 2000-х годов к Митсубиси пришел новый успех - ее команда выигрывала марафон Париж-Дакар пять раз подряд (с 2001-2007 годы), до этого ни один автопроизводитель не мог похвастаться чем-то подобным. Ни один автомобиль не мог сравниться с Pajero, одной из лучших моделей компании за всю ее вековую историю.
В 2003 году с конвейера сошел городской внедорожник Outlande, встреченный почитателями компании на "ура". В 2004 году было выпущено еще три новые модели авто: минивэн Grandis, спортивный автомобиль Lancer Evolution VIII и новая модель Colt хэтчбек.
На сегодняшний день компания Митсубиси Motors является одним из лидеров не только на японском рынке, но и на мировом. Успех к ней пришел не сразу, о чем свидетельствует ее долгая история, но он в полной мере заслужен ею!
На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, а также подробное описание всех моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки и сможете принять участие в обсуждении на форуме.
autodmir.ru
как правильно произносится. . митсубиси или митсубиши ? MITSUBISHI /это марка машины.. /
2. Правильно писать русским буквами «Митцубиси», так как в правописании присутствует буква «т».
www.domino22.ru