Тест-драйв Mercedes-Benz ML 250 BlueTEC/ ML 350 BlueTEC / ML 350 BlueEFFICIENCY: превзойти себя. Мл 350 блютек мерседес


Mercedes ML350 w164. Отключение системы Bluetec. Отчет

Представляем очередную машину Mercedes-Benz ML350 CDI в кузове w164 со знакомым уже дизельным турбированным двигателем OM642 объёмом 3.0, оборудованной системой Bluetec:

Данный двигатель за свою долгую историю, исток которой начинается с 2004 г., претерпел несколько модификаций, большей частью касающихся экологических норм. Последним обновлением в области экологии является система Bluetec (более известна по заливаемой присадке - раствору аммиака - AdBlue или "мочевине").

Данная система призвана обеспечивать более экологически чистый нормы выхлопных газов и делают немного чище нашу планету. Однако, стоит рассматривать картину целиком - в жестких Российских условиях с нашим "качественном" топливом и погодными условиями компоненты данной системы обычно помирают в первые 50-80 тысяч пробега. Так же основной бедой является то, что присадка Адблю замерзает при -11 градусах по Цельсию.

Mercedes ML350 w164. Отключение системы Bluetec. Отчет

Система Блютек состоит из нескольких компонентов: 

-каталитический нейтрализатор Bluetec (синий квадрат на фото выше)

-форсунка, распрыскивающая реагент (желтый кружок на фото выше)

-датчик NOx, измеряющий окиси азота (зеленый кружок на фото выше)

-бачок хранения присадки Адблю (желтый квадрат на фото ниже)

-блок управления системой Блютек (красный квадрат на фото ниже), который располагается в багажнике рядом с бачком Адблю

-блок управления двигателем, контролирующий общее функционирование системы

Mercedes ML350 w164. Отключение системы Bluetec. Отчет

Основными проблемами, с которыми обращаются клиенты, являются обрыв цепи датчика NOx (Heater circuit low), поломка нагревателя расширительного бачка AdBlue, а так же недостаточная очистка отработанных газов, измеренная нокс-сенсором.

При возникновении проблем с данной системой, ЭБУ двигателем ограничивает пробег и число запусков двигателя, о чем информирует владельца на электронном табло автомобиля.

Данную систему возможно отключить. Это подразумевает перепрограммирование блока правления двигателем автомобиля, а так же программирование приборки дилерским оборудование MB SD connect.

Наши специалисты выполняют перепрограммирование на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от компании Alientech

Время работы - от 4 до 8 часов только на разработку программ и перепрограммирование!

Так же можно параллельно выполнить такие процедуры как увеличение мощности двигателя, удаление сажевого фильтра, отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР) и отключение вихревых заслонок (компонент М55), о чем можно прочитать в соответствующих отчетах на нашем сайте

Подробнее о системе BlueTec смотрите в нашем видеоролике:

 

 

swtuning.ru

Тест-драйв Mercedes-Benz ML 250 BlueTEC/ ML 350 BlueTEC / ML 350 BlueEFFICIENCY: превзойти себя - Тест-драйвы

Mercedes-Benz ML exteriorМежду прочим, посмотрев на Lexus RX, эти ребята первыми сделали большой и дорогой кроссовер. Сделали и на следующий день получили пощёчину от BMW. Не понравилось, но плакать не стали. Решили сразу записаться на профессиональный бокс. После дебюта второго поколения все прямые конкуренты с синяками до сих пор. Знаете почему? Эти парни работают на людей в чёрном, т.е. на Mercedes-Benz. А ещё отлично понимают, что такое свой бренд, философия, хук справа и где лежит аннигилятор. И последнее поколение их модели ой как держит удааар.Mercedes-Benz ML frontДа, всё было именно так. Когда на грешную Землю приземлился BMW X5, Mercedes-Benz твёрдо решил, что ML будет больше, чем просто кроссовер. И его научили быть настоящим внедорожником. BMW как ни пытались делать внедорожники — всё получаются такие же хэтчбеки и универсалы, только побольше, повыше. Для них это до сих пор не раскрытая тайна мироздания.Mercedes-Benz ML driving off-road

А Мерседесу ещё 30 с лишним лет назад приспичило соорудить квадратный танк, и тогда сразу получилось. Поэтому с ML особых проблем не было, особенно после поправки на BMW, а в дальнейшем и всю компанию. Конечно, как теперь принято, новый ML всё же будет кроссовером, но только в случае спокойной жизни своего владельца. Если же ваш дом стоит на какой-нибудь горе, а вы любите разреженный воздух — нужно лишь заказать пакет ON&OFFROAD (именно так, большими буквами, путать нельзя ни в коем случае), который добавит машине скалолазных примочек и разом сделает её внедорожником.

Mercedes-Benz ML rear

И тут вы думаете: да кто полезет на Mercedes’e в горы? Ему даже лужи светят с подложенными трапами. Ни один владелец в жизни ни за что на свете не проверит, что может эта машина. Всё верно. Но Mercedes-Benz сделал внедорожник, потому что мог сделать. А кто-то не может (BM…) — и в этом гигантское психологическое преимущество.

Mercedes-Benz ML driving

Именно его чувствует каждый владелец этой машины. Когда еду на новом ML, бесконечно нравится тот факт, что машина не бесполезна. Делать большие авто похожими на маленькие — бессмысленно. Они всё равно не будут также хорошо ехать и выглядеть. Если вся «соль» в безопасных размерах — это глупый реверанс в сторону закомплексованных психопатов. «Мы наделили наш новый кроссовер почти такой же управляемостью, что и наш седан». Молодцы, ребята — пойду куплю ваш седан, потому что он по-прежнему лучше и дешевле!

Mercedes-Benz ML sideУ ML философия другая — правильная. Внешне это настоящий Mercedes-Benz с классическими чертами. Если уже успели расстроиться по поводу хромированных блестяшек вместо практичной стальной защиты и задней части от W211 T-Mod (а могло быть как у нового универсала Е-класса или CLS) — забудьте: вживую он хорош. Производит впечатление благородной скалы, прошедшей огранку и инкрустацию. Наверняка, такой же крепыш.Mercedes-Benz ML interior Edition 1

И в салоне добавилось массивности и величественности. Отчасти из-за деревянных вставок шириной с заборную доску и огромной стальной плиты с кнопками посередине. Отчасти из-за многоуровневых дизайнерских наплывов в оформлении. Ещё тут, как и положено, много кожи и приятных на ощупь фактур. Разве что центральные воздуховоды прилепили уже после того, как дизайнер интерьера Ян Кауль ушёл домой — они немного выбиваются из общего строя линий.

Mercedes-Benz ML interiorВот уже несколько лет с топовыми моделями Mercedes-Benz работают по своим понятиям об эргономике. Инженеры напрочь забыли, как устроены 95 процентов автомобилей по всему миру. А потому садясь в ML вместо стеклоочистителей не грех включить нейтралку, а вместо поворотников те же дворники. Зато консоль справа свободна для дополнительных кнопок. И здесь их, кстати, может быть много. Это же Мерседес! Но поражает машина совсем не их наличием. А ездой в зависимости от количества кнопок и крутилок внутри. Мощь, огонь и взрывы? Нет, версия AMG появится позже. И, надеемся, ничего не испортит…Mercedes-Benz ML Steering Wheel

ML 350 на дорогах, независимо от версии (дизель или бензин), абсолютно невозмутим. Да хоть лавина с австрийских Альп, потопы, провалы земной коры. Скорость 40 или 200 км/ч — плевать он хотел на всё вокруг. Во-первых, потому что вы в броне из шумоизоляции. Во-вторых, в броне из всевозможных систем активной безопасности. В-третьих, в звуковой броне шикарной аудиосистемы harman/kardon. Да и вам просто удобно ехать. Даже несмотря на короткую подушку сиденья. Из-за громадного диапазона настроек всех органов управления и свободного пространства нужную позицию найти не проблема, но придётся поискать — только потому, что устроиться за рулём можно в 15 000 вариантах.

Mercedes-Benz ML driving

А рулить ML приятно. Ведь руль с новым электроусилителем настроен неплохо. Ясно, что ML не спорткар и не BMW. Заставлять его рулиться как седан, никто не хотел. Но самое главное, традиционная мерседесовская отстраненность сдала позиции под напором информативности, руль абсолютно понятен вне зависимости от скорости. И в нём нет лишней нагруженности по умолчанию, как раньше — так что попрощайтесь с вашими мускулами. Главный конструктор Томас Меркер признался, что в том числе и для нового руля важно было сделать режимы Sport и Comfort хорошо различимыми. О да, получилось! Главная разница: хороший руль и неплохой Sport. Потому что Comfort по умолчанию радует лучшей обратной связью и более точными реакциями на повороты рулевого колеса. Sport по традиции наливает «баранку» тяжестью. И пусть в околонулевой зоне и на малых углах удивляет нелинейным изменением передаточного отношения и даже чуть напрягает на больших скоростях, всё же начинает работать и раскрывается при активной рулёжке на серпантине.

Mercedes-Benz ML GearshifterMercedes-Benz ML driving

Но руль не самое главное в новом ML. Куда важнее — подвеска. Как минимум большая машина, вне зависимости от того, кроссовер это или внедорожник, должна радовать комфортом. Лишь в этом есть дополнительный смысл купить её, при условии, что обычные седаны необходимой дружелюбностью к качеству дорожного полотна не отличаются. Комфорт Мерседеса — то, к чему стремятся все. И если бы в новом ML его не было, главным инженерам впору было бы потянуться за аннигилятором. Их головы целы, не беспокойтесь. Потому что те неровности, что мы нашли на австрийских дорожках — ML не то, что не заметил: заставил зарасти прямо под колёсами. Очень плотная реакция, невероятная собранность — будто ямы отрабатываются десятью процентами всех возможностей подвески. Всё что доходит до пассажиров (спереди или сзади — неважно), на себя берут мягкие сиденья и уж совсем чуть-чуть пятые точки. Не исключено, что таким надменным отношением к неровностям располагает лишь пневмоподвеска AIRMATIC со своими умными системами адаптации. Проверить обычные машины у нас возможности не было, однако, думается, пневма — опция из разряда Must Have.

Mercedes-Benz ML river

Но не одна она. Может быть, изначально заставлять ML рулиться как седан никто и не хотел. На всякий слууучай (ну так, мало ли) мерседесовцы сделали распределение веса по осям 48/52 процента в пользу задней оси, как у McLaren F1 или Lexus LF-A. А потом всё же придумали систему, с которой ML по азартности (!) управления может утереть нос не только мистерам «икс», но и некоторым «кайенским перцам». Такие мысли начали одолевать ещё на картинговой трассе, когда под сброс газа перед поворотом машина стабильно скользила задней осью. За руль тогда пускали только прошедших курсы спортивного вождения AMG и самих инструкторов-гонщиков, естественно — так что самому прочувствовать это можно было лишь пассажиром. Вроде повод расстроиться, однако заготовленный на следующий день серпантин заставил забыть об этой неприятности.

Mercedes-Benz ML rocks

Мне нравится, как рулится Mercedes! Внедорожник! Выстрел в голову. Виновата в этом ещё и Active Curve System — система адаптивных стабилизаторов. Машина если и кренится, то на какие-то миллиметры! До тех пор, пока вы сильно не переборщите со скоростью. Тогда бесстрашных водителей надо напугать — и она покажет вам крен. До предела на дорогах общего пользования доводить не очень хотелось. Но, чувствуется, тот самый запас для данного кроссовера-внедорожника довольно велик.

Mercedes-Benz ML driving off-road

А, между прочим — это лишь дополнение к тому, что машина может на внедорожной трассе. Вообще, когда намекнули о внедорожном испытании — в голове сразу возникли специально подготовленные искусственные рампы, ямки и холмы. Ведь, немцы не были бы самими собой, если не померили все препятствия, чтобы машина не опростоволосилась. Померили. Гору! Ведь приехали мы именно к одной из каменистых австрийских гор, вывешивались в природных ямах и близлежащем карьере, взбирались по склонам разной крутизны. Знаете, чем они её мерили? Новым ML. Ведь вместе с пакетом ON&OFFROAD вы получаете классную систему измерения. Я бы купил эту машину только ради неё.

Mercedes-Benz ML deep water

«Сколько процентов этот уклон?» — спрашиваю у инструктора. А он отвечает, мол, смотри на экран. С помощью ML можно измерить все существующие в округе пригорки, холмы, канавы, да и овраги тоже. И, наконец, разобраться, сколько это в процентах. Вот это я понимаю польза!

Mercedes-Benz ML driving off-road

И почему-то нет боязни, что машина чего-то не может. Смотришь ли ты в окно на камни при 27 градусном боковом уклоне (а можно 35°) или висишь на ремнях безопасности на спусках. Как минимум всё из-за тех же слоёв брони. Но и возможности недюжинные: клиренс на пневматике до 285 мм, блокировка центрального дифференциала, пониженная передача и куча электроники, очень умной. Только знай себе оперируй прибавившимися кнопками и внедорожной шайбой. Если сразу не получилось — добавляешь газа, и электроника делает всё в лучшем виде.

Mercedes-Benz ML drivingПредыдущий ML был хорошей машиной — не зря платформа уехала нынешнему Jeep Grand Cherokee, которому кровь из носа нельзя быть плохим внедорожником. Но что-то подсказывает — новый ML и вовсе может отправить конкурентов в нокаут. Слабые места? Дайте подумать. Пожалуй, из-за коробки его нельзя назвать спортивным. Несмотря на то, что лепестки работают как надо, и сам 7G-Tronic достаточно быстр, однако под сброс газа подтыкать пониженные он будет с чувством, с толком, с расстановкой. BMW и Porsche могут поехидничать, но для ML (не AMG) это также важно, как для дивана в вашей гостиной. У него внутри много места, он комфортный, багажник огромен, а подлокотник открывается ещё более космическим образом, чем у BMW. Одни плюсы.Mercedes-Benz ML driving

Да, эргономика индивидуальна, педаль тормоза высоковата и сидушки можно было сделать подлиннее. Во всём остальном он действительно крут. И не потому, что у него «трёхлучевая звезда на капоте», мощные моторы, кожа, много кнопок, бла-бла-бла и всё такое. История знает массу примеров — и Мерседес тоже промахивался. Но здесь даже ML 250 BlueTEC (с четырёхцилиндровым мотором), несмотря на то, что звучит чуть менее приятно — способен дать все те же качества за меньшие деньги. Ведь новый ML хорош, потому что не только нисколько не испортился вне зависимости от версии, хотя в погоне за технологиями мог себе это позволить (чуть-чуть), а даже стал лучше! Превзойти самого себя — вот, что по-настоящему ценно. Когда это получается, незаметно можно переступить и через конкурентов.

Mercedes-Benz ML range

Аэропорт в Мюнхене громаден и точен. После приземления только успевай уворачиваться от самолётов. Едва мы срулили с посадочной полосы, на ней уже оказался следующий желающий. И это нормально. Ведь у немцев всё рассчитано до мелочей. Но мы же из России, потому подпортили им график. Наш вылет из Шеремеьево из-за отказавшего в самолёте генератора и безуспешных попыток на месте починить его молотком, задержался на пару часов. Самолёт пришлось заменить, иначе пассажиры, сильно нервничая, точно вызвали бы у починенного повреждения несовместимые с жизнью.

Маршрут

Mercedes-Benz ML driving

Чтобы выйти из Мюнхенского терминала — придётся протопать пару километров по дискотечным беговым дорожкам, если вы спортсмен. Если нет, то хотя бы просто постоять на тех, которые едут в нужном вам направлении. Дальше внутренняя площадь, кафе-сосисочная-самолёт, фонтан, огромный навес и много Мерседесов. Кофе-брэйк, выбор машин и первая точка в навигации — Заальфельден.

Mercedes-Benz ML sky

Предупреждение, что за превышение на 10 километров в час здесь отбирают все твои деньги, работает безотказно. Для европейцев это значит, что все будут ехать спокойно, никуда не спеша, читая газеты в своих автомобилях. Для русских это катастрофа. У нас внутри заложены нарушения по умолчанию, ради которых наши полицаи даже не моргнут. Поэтому внутри тебя начинается сильнейшая ломка и борьба с самим собой, которая проходит только на автобанах. До них мало что удаётся разглядеть кроме спидометра. От него отрываешь глаза только чтобы бросить взгляд на знаки ограничения. Пожалуй, пригодился бы проекционный дисплей (как теперь уже не только у BMW, но и у Audi).

А автобаны это отдельная песня. Конечно, и здесь попадаются злостные нарушители, которые по нескольку часов обгоняют впереди идущую машину слева. Ну а как тут ещё обгонять, если все едут, как написано на знаке ограничения — 120? Вот он и прибавил пару километров, чтобы всё же приехать на ужин без минутного опоздания. Жена заругает.

Автобан может плавно перетечь в автобан. Если вы видите «шашечника», не спешите возмущаться — это местный полицейский, догоняющий своего нарушителя, слишком напористо пробивавшегося к своей супруге на ужин.

Знаки немецких деревень сродни нашим указателям на единственные в радиусе ста километров кафе или шиномонтаж в глубинке — мелким шрифтом на маленькой табличке. К тому же их почти незаметное появление значит, что вновь надо тормозить до смешных скоростей. Теперь понятно, почему именно немцы изобрели систему распознавания дорожных знаков и навигацию с информацией об ограничениях скорости…

Mercedes-Benz ML rearMercedes-Benz ML sky

А ещё всевозможные системы соблюдения разметки. Ведь, какую дорогу не возьми — она везде идеально размечена и одинаковой ширины. Мы даже встретили дорожных работников, меряющих её линейкой! Вот тут, надо отрезать сантиметр… К сожалению, разработана она для среднестатистических немецких автомобилей, в которые совсем не вписывается ни один самосвал или тягач. Не знаю, какими системами они оборудуют этих большегрузов, но им явно трудновато ехать чётко по своей полосе при встречном потоке, постоянно поддерживая себя в гипертонусе. ML же сам возвращает тебя в свою полосу при пересечении разметки, когда уворачиваешься от таких «сумоистов» на дороге, не сильно пугая лёгким подтормаживанием противоположных колёс. Ещё он вибрирует рулём, мигает, кричит, что дистанция до впереди идущего автомобиля сокращается слишком быстро — в общем, даёт бесплатный курс правильной немецкой езды.

Mercedes-Benz ML Kitzbuhel

О том, что Германия кончилась и началась Австрия, вы узнаете только по сменившимся пейзажам. Австрия — это маленькая сказка. Альпы, идеально-зелёная и ровная растительность, низкие облака или высокий и густой туман, красивые маленькие домики, узкие дорожки по которым уже и не хочется ехать так быстро, как говорят знаки (50–80 км/ч). Ведь не ровен час на зелёном лугу у озера заметить пони, которые питаются радугой и какают бабочками. Потому ты просто катишься и рассматриваешь всё вокруг. Даже трактора здесь какие-то особенные.

Из Заальфельдена с «внедорожной» горой, карьером и картинговой трассой, на которой в роли картов выступили ML, мы поехали в Китцбюэль — идеальный горнолыжный курорт, который принимает разного рода соревнования. У австрийцев тут пульт управления погодой, а потому зимой температура от 0 до -8 градусов.

На ужине удалось поговорить с Томасом Меркером, который по секрету всему свету ещё и рассказал, что Mercedes скоро сделает бэби-кроссовер на переднеприводной тележке нового B-класса. О его полном приводе и, соответственно, о полезности или бесполезности машины узнать не удалось. Однако заверить нас в том, что у Mercedes всё получится с передне-полноприводным шасси, ему удалось без проблем. Сомневались?

Mercedes-Benz ML hotel parking

Следующее утро в погоне за обеденным рейсом домой прошло очень интересно. Обратно поехали ещё более пустынными австрийскими дорожками с серпантином. Динамичнее, но на самой слабой машине ML250 BlueTEC. Четыре цилиндра, дизель, 2,1 литра, 204 л.с., много момента в маленьком диапазоне, система Active Curve System, пневмоподвеска и около 2,3 тонн веса. Результат? Лучший коктейль для европейцев. К нам данную версию могут и не привезти. Боятся, что наше суровое дизтопливо слишком «чистое» для столь нежных турбированных систем. А потому — минимум V6. Тоже неплохой рецепт.

Mercedes-Benz ML boot

Багажник без преувеличения гигантский: 690 литров при разложенных сиденьях и 2010 при полностью сложенных. Ровный пол само собой. Всё благодаря встающим вертикально при складывании подушкам заднего дивана.

Mercedes-Benz ML rear seats Edition 1

Спинки задних сидений можно регулировать по наклону, что решает все проблемы с комфортной посадкой сзади. Места для ног хватает: при росте порядка 187 см без проблем уместился «сам за собой». Центрального тоннеля внизу нет — так что сидящему посередине пассажиру ноги отпиливать не придётся.

Mercedes-Benz ML interior details

Панель приборов — классика Мерседеса. Информативна, лаконична и красива. Аналоговые часы уступили под напором цифровой эры.

Большой цветной экран с диагональю 17,8 см — прерогатива версии с новым COMAND Online, умеющим через сим-карту выходить в интернет. У базовых версий с Audio 20 экран тоже цветной, но поменьше — 14,7 см.

Преемственность поколений сильнее всего чувствуется при взгляде на панель управления климатом. По умолчанию система двухзонная, но можно заказать отдельный блок для задних пассажиров.

- Куда девать рычаг КПП? Тут банки некуда поставить.- Под руль его, под руль!Американизация…Ещё хорошо, что он справа.

Mercedes-Benz ML gear leverMercedes-Benz ML ON&OFFROAD pack

При заказе COMAND Online и пакета ON&OFFROAD на продолжении подлокотника будет максимальное количество кнопок, включая отдельную «крутилку» режимов дорожных (авто, спорт, снег, прицеп) и внедорожных программ (лёгкое и сильное бездорожье).

Дизельная четырёхцилиндровая модель в дополнение к кнопке контроля спуска в базе располагает кнопками S/M/E (sport/manual/economy) и, соответственно, ручным режимом переключения передач (ведь механики нет совсем), а шестицилиндровые — кнопкой внедорожного режима. Всё усложняется, когда вы заказываете пневмоподвеску.

Mercedes-Benz ML buttons serieMercedes-Benz ML eco features

Все моторы комплектуются семиступенчатыми 7G-Tronic Plus с интегрированной системой старт-стоп. Кнопка Eco на центральной консоли отвечает как раз за неё, так что если вам надоело, что машина глохнет при каждой остановке на пару секунд, систему можно отключить. Кроме того, дизеля уже отвечают нормам Евро-6! Благодаря жидкой искусственной мочевине, которую теперь придётся не только возить с собой в специальном 26-литровом дополнительном баке, но и перезаливать каждые 25 000 км. Всё для того, чтобы впрыскивать её на выпуске к отработанным газам и нейтрализовывать вредные оксиды азота.

Mercedes-Benz ML engines

Двигатели стали чище, эффективнее и экономичнее. По немецким данным дизели позволят вам проехать минимум добрую тысячу километров. Бензиновому агрегату, чтобы воплотить в жизнь такой запас хода, придётся заказать увеличенный до 93 литров бак. Дизельки же с большим баком вообще рискуют забыть про заправки.

ML 250 BlueTEC:2143 см3204 л.с. при 4200 об/мин500 Нм при 1600–1800 об/мин9 с разгон 0–100 км/ч6–6,5 л на 100 кмтопливный бак 70/93 л

ML 350 BlueTEC:2987 см3258 л.с. при 3600 об/мин620 Нм при 1600–2400 об/мин7,4 с разгон 0–100 км/ч6,8–7,4 л на 100 кмтопливный бак 70/93 л

ML 350 BlueEFFICIENCY:3498 см3306 л.с. при 6500 об/мин370 Нм при 3500–5250 об/мин7,6 с разгон 0–100 км/ч8,5–8,8 л на 100 кмтопливный бак 78/93 л

Mercedes-Benz ML ACS

Active Curve System может размыкать передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости на две половинки при помощи гидроблока. Для большего комфорта на прямой и увеличения возможностей на бездорожье стабилизаторы разомкнуты и не реагируют на ямы, попадающие только под левые или правые колёса, позволяя подвеске отрабатывать их без лишней жёсткости. Но как только в повороте датчики распознают скручивающий момент, действующий равномерно на колёса, то дают команду зажать стабилизаторы и минимизируют крены. Благодаря зашитым программам и отдельному регулированию переднего и заднего стабилизаторов система может реализовывать подруливающие способности и довольно успешно борется с продольной раскачкой.

Mercedes-Benz ML driving offroadMercedes-Benz ML ON&OFFROAD packMercedes-Benz ML driving off-road

На всех ML постоянный полный привод 4MATIC с распределением крутящего момента между осями по умолчанию 50/50. Возможность стопроцентной блокировки центрального дифференциала многодисковой муфтой можно получить, только если заказать пакет ON&OFFROAD. Задний дифференциал всегда свободный, но с него не спускает глаз электроника, успешно имитирующая блокировку.

Mercedes-Benz ML sky

Кстати, даже обычная подвеска теперь обладает избирательной системой демпфирования автоматически регулирующей жёсткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного полотна. Схема та же: двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Клиренс машины с пружинами — 202 мм. Пневмоподвеска может увеличить его до 255 мм, однако по достижении 100 км/ч автоматически опускает машину до всё тех же стандартных 202 мм. Свыше 120 км/ч ML приседает ещё на два сантиметра — до 180 мм. При заказе пакета ON&OFFROAD, режим сильного бездорожья будет поднимать машину до 265 мм, но при желании можно использовать весь ход отбоя стоек, увеличив просвет до максимальных 285 мм. Однако главное в новой пневмоподвеске — улучшенная защита от внешних воздействий и увеличенная надёжность за счёт снижения нагрузки на пневмобаллоны.

Mercedes-Benz ML front

А теперь самое интересное — цена! Учитывая, что все версии нового Mercedes-Benz ML как всегда приедут к нам в Особой Серии, прямую зависимость от немецких цен проследить не удастся. Однако в сравнении с нынешним автомобилем нам пообещали увеличение стоимости на 2–3, ну максимум 5 процентов. Делайте выводы, господа. Ждать в любом случае до Нового Года.

Фото: Daimler и автора

Ждём встречи в России:

bezrulya.ru

Mercedes-Benz ML (W164) ML 350 BlueTEC (211 л.с., дизель, 2009)

Начальная страница › Mercedes-Benz › Mercedes-Benz ML (W164) ML 350 BlueTEC (2009) - Разгон

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4780.00 мм x 1911.00 мм x 1815.00 мм, масса: 2185 кг, объем двигателя: 2987 см3, количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 211 л.с. @ 3400 об/мин, максимальной крутящий момент: 540 Нм @ 1600 - 2400 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 8.70 с, максимальная скорость: 210 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 7, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.9 л / 6.7 л / 8.7 л, диски: 7.5J X 17, шины: 235/65 R17

Mercedes-Benz A-class (W176 facelift 2015) A 180 DCT (бензин, 2015)8.60 с (122 л.с. / 200 Нм)
Mercedes-Benz B-class (W246) B 200 (бензин, 2011)8.60 с (156 л.с. / 250 Нм)
Mercedes-Benz B-class (W246 facelift 2014) B 200 (бензин, 2014)8.60 с (156 л.с. / 250 Нм)
Mercedes-Benz Viano (W639 facelift 2010) 3.5 Automatic (дизель, 2010)8.70 с (258 л.с. / 340 Нм)
Mercedes-Benz Viano (W639 facelift 2010) 3.5 L Automatic (дизель, 2010)8.70 с (258 л.с. / 340 Нм)
Mercedes-Benz ML (W164) ML 350 BlueTEC (дизель, 2009)8.70 с (211 л.с. / 540 Нм)
Mercedes-Benz GLA (X156) GLA 180 DCT (бензин, 2015)8.70 с (122 л.с. / 200 Нм)
Mercedes-Benz GLA (X156, facelift 2017) GLA 180 DCT (бензин, 2017)8.70 с (122 л.с. / 200 Нм)
Mercedes-Benz GLK (X204 facelift 2012) GLK 220 CDI G-TRONIC (дизель, 2012)8.70 с (170 л.с. / 400 Нм)
Mercedes-Benz CLK (A 208 facelift 1999) CLK 230 Kompressor (бензин, 2000)8.70 с (197 л.с. / 280 Нм)
Mercedes-Benz E-class Cabrio (A207 facelift 2013) E 220 CDI G-TRONIC (дизель, 2013)8.70 с (170 л.с. / 400 Нм)
Mercedes-Benz ML (W166) ML 350 4MATIC BlueEFFICIENCY G-TRONIC (бензин, 2012)7.60 с (306 л.с. / 370 Нм)
Mercedes-Benz ML (W163) ML 500 (бензин, 2001)7.70 с (292 л.с. / 440 Нм)
Mercedes-Benz ML (W163) ML 400 CDI (дизель, 2002)8.10 с (250 л.с. / 560 Нм)
Mercedes-Benz ML (W163) ML 430 (бензин, 1998)8.40 с (272 л.с. / 390 Нм)
Mercedes-Benz ML (W164) ML 350 (бензин, 2005)8.40 с (272 л.с. / 350 Нм)
Mercedes-Benz ML (W164) ML 350 BlueTEC (дизель, 2009)8.70 с (211 л.с. / 540 Нм)
Mercedes-Benz ML (W166) ML 250 BlueTEC 4MATIC G-TRONIC (дизель, 2012)9.00 с (204 л.с. / 500 Нм)
Mercedes-Benz ML (W163) ML 350 (бензин, 2002)9.10 с (235 л.с. / 345 Нм)
Mercedes-Benz ML (W164) ML 320 CDI (дизель, 2005)9.40 с (224 л.с. / 510 Нм)
Mercedes-Benz ML (W163) ML 320 V6 (бензин, 1998)9.50 с (218 л.с. / 310 Нм)
Mercedes-Benz ML (W164) ML 280 CDI (дизель, 2005)10.40 с (190 л.с. / 440 Нм)
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S211) E 280 CDI 7G-Tronic (дизель, 2005)8.20 с (190 л.с. / 400 Нм / 2987 см3)
Mercedes-Benz C-class T-mod (S203) C 320 T CDI (дизель, 2004)8.30 с (224 л.с. / 415 Нм / 2987 см3)
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S211) E 280 4Matic (бензин, 2005)8.30 с (231 л.с. / 300 Нм / 2996 см3)
Mercedes-Benz CLK (A 209 facelift 2005) CLK 320 CDI (дизель, 2005)8.60 с (224 л.с. / 510 Нм / 2987 см3)
Mercedes-Benz E-class (W211) E 280 CDI (дизель, 2005)8.60 с (190 л.с. / 400 Нм / 2987 см3)
Mercedes-Benz ML (W164) ML 350 BlueTEC (дизель, 2009)8.70 с (211 л.с. / 540 Нм / 2987 см3)
Mercedes-Benz E-class (W211) E 280 K 4Matic Automatic (бензин, 2005)8.70 с (231 л.с. / 300 Нм / 2996 см3)
Mercedes-Benz G-class (W463) G 320 CDI (дизель, 2006)8.80 с (296 л.с. / 540 Нм / 2987 см3)
Mercedes-Benz G-class (W463 facelift 2015) G 350d 4MATIC G-TRONIC (дизель, 2015)8.80 с (245 л.с. / 600 Нм / 2987 см3)
Mercedes-Benz G-class cabriolet (W463) G 320 CDI (дизель, 2006)8.80 с (224 л.с. / 540 Нм / 2987 см3)
Mercedes-Benz E-class (W210) E 300 Turbo-D (дизель, 1996)8.90 с (177 л.с. / 330 Нм / 2996 см3)
Mercedes-Benz E-class Cabrio (A207) E 200 CGI BlueEFFICIENCY Automatic (бензин, 2010)8.60 с (181 л.с. / 270 Нм)
Mercedes-Benz S-class (W126) 560 SEL (бензин, 1985)8.60 с (279 л.с. / 430 Нм)
Mercedes-Benz E-class (W212) E 200 CGI BlueEFFICIENCY Automatic (бензин, 2009)8.60 с (184 л.с. / 270 Нм)
Mercedes-Benz C-class T-mod (S204) C 230 T-Model (бензин, 2007)8.60 с (204 л.с.)
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S124) E 320 T (бензин, 1993)8.60 с (220 л.с. / 315 Нм)
Mercedes-Benz ML (W164) ML 350 BlueTEC (дизель, 2009)8.70 с (211 л.с. / 540 Нм)
Mercedes-Benz E-class (W212) E 200 CGI BlueEFFICIENCY (бензин, 2009)8.70 с (184 л.с. / 270 Нм)
Mercedes-Benz E-class (W211) E 280 K 4Matic Automatic (бензин, 2005)8.70 с (231 л.с. / 300 Нм)
Mercedes-Benz C-class T-mod (S202) C 280 T Automatic (бензин, 1997)8.70 с (197 л.с. / 265 Нм)
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S210) E 320 T (бензин, 1996)8.70 с (224 л.с. / 315 Нм)
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S212) E 200 CGI BlueEFFICIENCY (бензин, 2009)8.70 с (184 л.с. / 270 Нм)
Mercedes-Benz E-class (W211) E 280 CDI (дизель, 2005)8.60 с (190 л.с. / 400 Нм)
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake (X218 facelift 2014) CLS 220 BlueTEC G-TRONIC (дизель, 2014)8.60 с (170 л.с. / 400 Нм)
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S212 facelift 2013) E 220 CDI G-TRONIC (дизель, 2013)8.60 с (170 л.с. / 400 Нм)
Mercedes-Benz Viano (W639 facelift 2010) 3.5 Automatic (дизель, 2010)8.70 с (258 л.с. / 340 Нм)
Mercedes-Benz Viano (W639 facelift 2010) 3.5 L Automatic (дизель, 2010)8.70 с (258 л.с. / 340 Нм)
Mercedes-Benz ML (W164) ML 350 BlueTEC (дизель, 2009)8.70 с (211 л.с. / 540 Нм)
Mercedes-Benz GLK (X204 facelift 2012) GLK 220 CDI G-TRONIC (дизель, 2012)8.70 с (170 л.с. / 400 Нм)
Mercedes-Benz E-class Cabrio (A207 facelift 2013) E 220 CDI G-TRONIC (дизель, 2013)8.70 с (170 л.с. / 400 Нм)
Mercedes-Benz E-class (W212 facelift 2013) E 220 CDI (дизель, 2013)8.70 с (170 л.с. / 400 Нм)
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S213) E 200d G-TRONIC (дизель, 2016)8.70 с (150 л.с. / 360 Нм)
Mercedes-Benz E-class T-mod. (S212) E 200 CDI BlueEFFICIENCY (дизель, 2009)8.70 с (184 л.с. / 270 Нм)
Mercedes-Benz S-class Long (W140) S 600 (бензин, 1991)6.60 с (394 л.с. / 570 Нм / 2190 кг)
Mercedes-Benz ML (W166) ML 350 BlueTEC 4MATIC G-TRONIC (дизель, 2012)7.40 с (258 л.с. / 620 Нм / 2175 кг)
Mercedes-Benz ML (W163) ML 500 (бензин, 2001)7.70 с (292 л.с. / 440 Нм / 2140 кг)
Mercedes-Benz R-class (W251) R 350 (бензин, 2007)8.10 с (272 л.с. / 350 Нм / 2185 кг)
Mercedes-Benz R-class (W251) R 350 4MATIC (бензин, 2006)8.30 с (272 л.с. / 350 Нм / 2180 кг)
Mercedes-Benz ML (W164) ML 350 BlueTEC (дизель, 2009)8.70 с (211 л.с. / 540 Нм / 2185 кг)
Mercedes-Benz ML (W166) ML 250 BlueTEC 4MATIC G-TRONIC (дизель, 2012)9.00 с (204 л.с. / 500 Нм / 2150 кг)
Mercedes-Benz V-class (W447) V 250 BlueTEC G-TRONIC (дизель, 2014)9.10 с (190 л.с. / 440 Нм / 2145 кг)
Mercedes-Benz ML (W163) ML 350 (бензин, 2002)9.10 с (235 л.с. / 345 Нм / 2185 кг)
Mercedes-Benz R-class (W251) R 300 CDI BlueEFFICIENCY (дизель, 2009)9.50 с (190 л.с. / 440 Нм / 2185 кг)
DS 5 2.0 Hybrid 4x4 ETG (дизель, 2015)8.60 с (200 л.с.)
Citroen DS5 2.0 Hybrid4 Airdream (дизель/электричество, 2012)8.60 с (200 л.с. / 450 Нм)
Seat Altea Freetrack 2.0 TDI DPF 4WD (дизель, 2007)8.70 с (170 л.с. / 350 Нм)
Renault Trafic II (Phase II) 2.5 DCi L1h2 (дизель, 2006)8.70 с (145 л.с. / 320 Нм)
Renault Trafic II (Phase II) 2.5 DCi L2h2 (дизель, 2006)8.70 с (145 л.с. / 320 Нм)
Mercedes-Benz ML (W164) ML 350 BlueTEC (дизель, 2009)8.70 с (211 л.с. / 540 Нм)
Chevrolet Trailblazer (GMT800) 5.3 I V8 EXT (бензин, 2006)8.70 с (304 л.с. / 447 Нм)
Audi Q2 2.0 TDI (дизель, 2016)8.70 с (150 л.с. / 340 Нм)
Audi Q2 2.0 TDI Quattro S Tronic (дизель, 2016)8.70 с (150 л.с. / 340 Нм)
Hyundai Santa FE III (facelift 2015) 2.2 CRDi (дизель, 2015)8.70 с (200 л.с. / 440 Нм)
Hyundai Santa FE III (facelift 2015) 2.2 CRDi Automatic (дизель, 2015)8.70 с (200 л.с. / 440 Нм)
Volkswagen Phaeton Long (facelift 2010) 3.0 V6 TDI 4MOTION (дизель, 2013)8.60 с (245 л.с. / 500 Нм / 2967 см3)
Renault Laguna 3.0 (B56E/R) (бензин, 1993)8.60 с (167 л.с. / 235 Нм / 2963 см3)
Renault Laguna 3.0 V6 RXE (бензин, 1993)8.60 с (170 л.с. / 235 Нм / 2963 см3)
Citroen XM (Y3) 3.0 I V6 24V (бензин, 1990)8.60 с (200 л.с. / 260 Нм / 2975 см3)
Citroen XM (Y4) 3.0 V6 24V (бензин, 1994)8.60 с (200 л.с. / 260 Нм / 2963 см3)
Mercedes-Benz ML (W164) ML 350 BlueTEC (дизель, 2009)8.70 с (211 л.с. / 540 Нм / 2987 см3)
Volkswagen Touareg II (facelift 2014) 3.0 V6 TDI BMT SCR 4MOTION (дизель, 2014)8.70 с (204 л.с. / 450 Нм / 2967 см3)
Nissan Maxima III (J30) 3.0 I (бензин, 1988)8.70 с (170 л.с. / 248 Нм / 2960 см3)
Nissan Maxima III (J30) 3.0 I Automatic (бензин, 1988)8.70 с (170 л.с. / 248 Нм / 2960 см3)
Audi A4 (B6 8E) 3.0 V6 Quattro Tiptronic (бензин, 2000)8.70 с (220 л.с. / 300 Нм / 2976 см3)
Audi A6 (4B,C5, facelift 2001) 3.0 V6 Quattro Tiptronic (бензин, 2001)8.70 с (220 л.с. / 300 Нм / 2976 см3)
Ford Mondeo I Hatchback 2.5i 24V (бензин, 1994)8.60 с (170 л.с. / 220 Нм)
Renault Laguna 3.0 (B56E/R) (бензин, 1993)8.60 с (167 л.с. / 235 Нм)
Renault Laguna 3.0 V6 RXE (бензин, 1993)8.60 с (170 л.с. / 235 Нм)
Citroen XM (Y3) 3.0 I V6 24V (бензин, 1990)8.60 с (200 л.с. / 260 Нм)
Citroen XM (Y4) 3.0 V6 24V (бензин, 1994)8.60 с (200 л.с. / 260 Нм)
Mercedes-Benz ML (W164) ML 350 BlueTEC (дизель, 2009)8.70 с (211 л.с. / 540 Нм)
Chevrolet Trailblazer (GMT800) 5.3 I V8 EXT (бензин, 2006)8.70 с (304 л.с. / 447 Нм)
Ford Explorer V (facelift 2016) 3.5 Ti VCT V6 AWD SelectShift (бензин, 2016)8.70 с (249 л.с. / 346 Нм)
Mazda CX-3 2.0i I-Eloop 4x4 (бензин, 2015)8.70 с (150 л.с. / 204 Нм)
Volvo V40 Cross Country 2.0 T4 (бензин, 2013)8.70 с (180 л.с. / 300 Нм)
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 5.7 V8 4WD Automatic (бензин, 2010)8.70 с (352 л.с. / 520 Нм)
Ford Mondeo IV Hatchback 2.0 TDCi PowerShift (дизель, 2014)8.60 с (180 л.с. / 350 Нм)
DS 5 2.0 Hybrid 4x4 ETG (дизель, 2015)8.60 с (200 л.с.)
Seat Altea Freetrack 2.0 TDI DPF 4WD (дизель, 2007)8.70 с (170 л.с. / 350 Нм)
Renault Trafic II (Phase II) 2.5 DCi L1h2 (дизель, 2006)8.70 с (145 л.с. / 320 Нм)
Renault Trafic II (Phase II) 2.5 DCi L2h2 (дизель, 2006)8.70 с (145 л.с. / 320 Нм)
Mercedes-Benz ML (W164) ML 350 BlueTEC (дизель, 2009)8.70 с (211 л.с. / 540 Нм)
Audi Q2 2.0 TDI (дизель, 2016)8.70 с (150 л.с. / 340 Нм)
Audi Q2 2.0 TDI Quattro S Tronic (дизель, 2016)8.70 с (150 л.с. / 340 Нм)
Hyundai Santa FE III (facelift 2015) 2.2 CRDi (дизель, 2015)8.70 с (200 л.с. / 440 Нм)
Hyundai Santa FE III (facelift 2015) 2.2 CRDi Automatic (дизель, 2015)8.70 с (200 л.с. / 440 Нм)
Seat Altea Freetrack (facelift 2009) 2.0 TDI 4Drive (дизель, 2009)8.70 с (170 л.с. / 350 Нм)
Lexus GX 470 (бензин, 2002)8.50 с (238 л.с. / 434 Нм / 2170 кг)
Audi Q7 (Typ 4L) 3.6 FSI V6 Quattro Tiptronic (бензин, 2007)8.50 с (280 л.с. / 360 Нм / 2205 кг)
Audi Q7 (Typ 4L, facelift 2009) 3.6 FSI V6 Quattro Tiptronic (бензин, 2009)8.50 с (280 л.с. / 360 Нм / 2235 кг)
Saab 9-7X 4.2 I 24V (бензин, 2005)8.60 с (279 л.с. / 373 Нм / 2140 кг)
Volkswagen Phaeton (facelift 2010) 3.6 V6 4MOTION (бензин, 2010)8.60 с (280 л.с. / 370 Нм / 2154 кг)
Mercedes-Benz ML (W164) ML 350 BlueTEC (дизель, 2009)8.70 с (211 л.с. / 540 Нм / 2185 кг)
Volkswagen Touareg II (facelift 2014) 3.0 V6 TDI BMT SCR 4MOTION (дизель, 2014)8.70 с (204 л.с. / 450 Нм / 2185 кг)
BMW X5 (E53) 3.0d Automatic (дизель, 2003)8.80 с (218 л.с. / 500 Нм / 2170 кг)
Chevrolet Tahoe (GMT410) 5.7 I V8 (бензин, 1996)8.80 с (258 л.с. / 441 Нм / 2220 кг)
Nissan Pathfinder III (2010 facelift) 3.0 V6 (дизель, 2010)8.90 с (231 л.с. / 550 Нм / 2210 кг)
Volkswagen Touareg II (7P5) 3.0 V6 TDI BMT 4MOTION (дизель)9.00 с (204 л.с. / 400 Нм / 2179 кг)

www.thecaryoudrive.com

Отключение системы BlueTec на Mercedes ML350 w164

Подробности Родительская категория: Отчеты Категория: Отчеты по Mercedes

В последнее время все модификации двигателей касаются экологи. Снизить токсичность выбросов - задача высшего приоритета. А сохранить мощность, крутящий момент, динамику и надёжность - тоже важно, но второстепенно. И сегодня мы будем отключать Bluetec на Mercedes ML350 в 164 кузове и с небольшим пробегом в 75 т.км. 

Что такое BlueTec или Adblue можно с подробностями узнать вот здесь, а мы дальше расскажем как он отключается на конкретном Мерседесе МЛ-350.

Система БлюТек управляется отдельным электронным блоком, расположенным за бачком для заливки жидкости AdBlue(она же мочевина). Этот блок обрабатывает сигнал с датчика NOx, расположенного после катализатора, этот же блок отвечает за впрыск жидкости через форсунку, которая находится перед катализатором. А вся эта система контролируется главным электронным блоком. Вот этот главный ЭБУ мы и будем чиповать.

Процедура перепрограммирования ЭБУ достаточно проста для данной модели - подключаемся своим лицензионным оборудованием через OBDII, скачиваем программу, производим в ней соответствующие модификации и записываем обратно.

Проблемы с AbBlue, которые решаются чип-тюнингом:

  • обрыв цепи датчика NOx (Heater circuit low), 
  • поломка нагревателя расширительного бачка AdBlue, 
  • недостаточная очистка отработанных газов, измеренная нокс-сенсором, и другие проблемы, связанные с системой BlueTec

Заодно с отключением "мочи" так же можно отключить ЕГР и сажевый фильтр, просто добавить лошадей с крутящим моментом, убрать задумчивость педали газа.

По времени отключение AdBue(BlueTec) делается достаточно долго - программа готовится 4-8 часов. А еще может потребоваться время на установление заглушки на клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР), или на физическое удаление сажевого фильтра. 

По всем вопросам - звоните +7 (495) 772-29-04

Цены на чип-тюнинг Mercedes можно узнать здесь

nstuning.ru

Mercedes ML 350 BlueTEC – потерянный баланс

Комфортабельный универсальный автомобиль, не теряющий самообладание на слабо пересеченной местности, огромный багажник и возможность буксировки прицепа массой до 3,5 тонн. Неужели можно желать чего-то большего? Редакторы и фотографы немецкого журнала «Autozeiting» чувствовали себя с Mercedes ML 350 уверенно и были готовы к любому повороту событий. Немецкий вседорожник одолел 100 000 км за 18 месяцев без видимых следов износа, а салон выглядел как новый. Однако без отказов не обошлось.

Как и подобает Мерседесу, тестовый МЛ 350 был роскошно оснащен: черная кожаная обивка (2559 Евро), передние кресла с вентиляцией (1285 Евро), панорамный люк (2083 Евро), мультимедиа Navi Comand Online с DVD-чейнджером (3551 Евро), ТВ-тюнер (1178 Евро) и цифровое DAB-радио (488 Евро). И это только небольшая часть эксклюзивных дополнений.

Конечно же, имелись и системы помощи водителю «Пакет плюс» (2678 Евро), в том числе адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, система слежения за полосой движения, система предупреждения водителя об опасном сближении в мертвой зоне. А также пакет Airmatic (2023 Евро) с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами. Таким образом, стоимость базовой версии 58 731 Евро выросла до 86 687 Евро за хорошо оснащенный тестовый Мерседес МЛ.

МЛ 350 хорошо заботится о комфорте своих пассажиров. «Даже после поездки длиной 500 км, выходишь из Мерседеса не чувствуя усталости», — отметил арт-директор Андреас Шульц. Автор Карстен Реманн похвалил вместительный багажник, комфортные сиденья и низкий уровень шума в салоне. «Это очень приятно, особенно во время длительных круизов».

Двух метровый Майкл Годде подчеркнул большой диапазон регулировок кресел с электроприводом. «Здесь каждый сможет найти для себя подходящее положение», — оставил запись в бортовом дневнике заместитель шеф редактора. Главный редактор Стефан Мите оценил приятную на ощупь кожу и особенно вентиляцию кресел. «Потные рубашки после долгих поездок остались в прошлом». Заместитель главного редактора Клаус Укров восхищался обогревом сидений за 428 Евро: «Он легок в использовании и греет очень быстро». Положительные отзывы заслужил и панорамный люк. В отличие от более мелких седанов он не съедает пространства над головой, быстро открывается и позволяет получить много света даже в пасмурные дни.

Комфортабельное шасси, напротив, понравилось не всем. «Мерседес МЛ слишком шаткий на скоростных автомагистралях с волнистым покрытием», — написал заместитель главного редактора Вольфганг Эшмент. Опциональная пневматическая подвеска с амортизаторами регулируемой жесткости позволяет выбрать более «плотный» режим.мерседес ml350

И все же вместительный МЛ 350 заботился скорее о неприятностях. Сигнальная лампа «Check Engine» загорелась впервые при пробеге всего лишь 5614 км. После выключения зажигания индикатор гаснул, однако вскоре загорался вновь и вновь. Посещение сервисного центра Мерседес не дало результата – с этого момента сигнализатор «молчал».

Зато потом регулярно появлялась другая информация на центральном дисплее: «При следующей заправке проверь уровень масла!» Но легче сказать, чем сделать. Очень длинный и очень гибкий щуп сложно вставить в отверстие, расположенное между двигателем и стенкой моторного отсека. «Как будто пытаешься вставить сваренное спагетти», — метко подметил технический редактор Хольгер Иппен. Многие другие тест-пилоты отчаянно пытались совладать с непрактичным щупом во время проверки уровня масла при доливке. Особенно быстро масло уходило во время скоростных участков автострады. После 30 000 км аппетиты мотора поубавились, и пополнять уровень приходилось лишь изредка.

Mercedes ML 350 довольно жаден и до мочевины AdBlue. Внедорожник достигает экологических норм стандарта Евро-6 с помощью катализатора SCR и впрыска AdBlue- монооксида азота. Соответствие экологическим стандартам позволяет сэкономить на налогах 150 Евро. Но Мерседес МЛ требует AdBlue чаще, чем вы думаете, и не только во время осмотра. Заправочная горловина расположена под крышкой люка топливного бака. Наполнить систему с помощью 10-литровой канистры и гибкого шланга не так-то просто. Впрочем, без мочевины двигатель не сломался бы, но показатели состава отработавших газов ухудшились бы.

Тема жажды не обошла стороной и расход дизельного топлива. В среднем 11 литров. С другой стороны от сочетания турбодизеля V6, снаряженной массы 2,4 тонны, 224 км/ч, высокого кузова и полностью открытой дроссельной заслонки ничего другого ожидать не приходится. Тем более что 6-цилиндровый мотор, работая в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, довольно бодр. 620 Нм крутящего момента очень энергично разгоняют SUV. Автомат переключает скорости мягко. Во время длительного путешествия по Швеции МЛ 350 довольствовался всего лишь 6,5 л солярки на 100 км. Фантастический результат! Гораздо меньше воодушевляла работа системы «Старт-Стоп». Постоянные выключение и запуск мотора во время парковки нервируют.

Могучие возможности Mercedes ML 350 снова и снова подтверждались при движении с прицепом. Заводской фаркоп (1083 Евро) рассчитан на прицеп массой до 3,5 тонн. Прицепное устройство выдвигается по команде выключателя на задней двери. Пакет опций для буксировки прицепа так же подразумевает изменение настроек ESP.

Уже через два месяца или 19 000 км появился новый дефект. На это раз от передней оси раздавался мощный грохот на плохой дороге. В официальном сервисе внедорожнику по гарантии заменили стойки переднего стабилизатора. Как сообщили в представительстве Mercedes – это единичный случай.

Однако в остальном Мерседес МЛ оправдывал ожидания. Высокая посадка за рулем и многочисленные системы помощи создавали ощущение защищенности. Без каких-либо проблем смартфон через Bluetooth подружился с функцией громкой связи и аудиосистемой. Тем не менее, заместитель главного редактора Вольфганг Эшмент жаловался на неоднократные колебания уровня громкости во время звонков: «Один раз собеседника было плохо слышно, а потом его голос и вовсе исчез». Арт-директор Андреас Шульц раскритиковал разрешение парковочной камеры: «Картинка получается размытой, особенно в темноте». А вот камеру, считывающую дорожные знаки постоянно хвалили. «Она работает очень точно», — отметил технический редактор Хольгер Иппен. Зато нарастала критика в адрес навигационной системы Comand Online. Карты, благодаря бесплатным на три года обновлениям, в большинстве случаев были в актуальном состоянии, однако объезды работали не всегда. Пробки отображаются, а маршрут объезда не прокладывается. Кроме того, 7-дюймовый монитор слишком мал, а управление системой сложное. Ассистент парковки (1654 Евро) заслужил положительные оценки от экспертов. Он уверенно припарковал Mercedes ML 350 на свободное место между машин вдоль дороги.

Следующие 80 000 Мерседес МЛ работал исправно, как часы. Заметное улучшение в поведении появилось после замены шин на 78 880 км. С новыми Dunlop Quattromax МЛ 350 был более послушным и стабильным, чем с Continental ContiSportContact 5.

Mercedes ML 350 покинул редакцию, когда на его одометре значилось 104 284 км. Он имел свою цену, как при покупке, так и в содержании. Так километр пробега стоил ему 21 евро цент. Для сравнения BMW X3 с 184-сильным 4-цилиндровым турбодизелем просил 18 центов. Лучший показатель у 170-сильного VW Passat Variant 2.0 TDI – 14 центов.

Два незапланированных визита в сервис откатили Mercedes ML 350 на девять позиций вниз. А в сочетании с большим расходом топлива, он занял только среднее место в рейтинге долгосрочных испытаний. В остальном Штутгартский внедорожник уверенно преодолел 100 000 км и оказался верным, быстрым и комфортным спутником в дальних поездках. Даже после испытания Мерседес МЛ выглядит, как новый автомобиль.

Технические характеристики Mercedes ML 350 4MATIC BLUETEC.

мерседес ml350

2014 Mercedes-Benz ML350 BlueTEC Review — TEST/DRIVE

Описание: Matt Farah reviews the 2014 Mercedes-Benz ML350 BlueTEC.

Scored by all TEST/DRIVE hosts.

qrx.com.ua

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) ML 350 BlueTEC 4Matic (W166) 5 дв. внедорожник 7АКПП 2011- г.

Начало производства: январь 2011
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. внедорожник (W166)
Тип двигателя: V6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2987
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 258
Достигается при об. в мин.: 3600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 620/1600
Максимальная скорость, км/ч: 224
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.3
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 83
Выхлоп CO2, г/км: 179
Коэффициент сжатия: 15.5
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4804
Ширина, мм: 1926
Высота, мм: 1796
Колесная база, мм: 2915
Колея колес спереди, мм: 1648
Колея колес сзади, мм: 1663
Количество мест:
Размер шин: 235/65R17
Снаряженная масса, кг: 2075
Допустимая масса, кг: 2950
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11.8
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Мочевина AdBlue и Мерседес (Mercedes Bluetec) — ML МЛ GLE, GL/ GLS 350 X166, GLC, GLK, 222, V 447

Mercedes Benz назвал свою технологию для дизельных автомобилей, оснащенных системой SCR: "BlueTec" (Блютек). Эти модели Мерседеса легко узнаваемы или по названию BlueTec (S 350 BlueTec, GLE 300 Bluetec 4Matic и т.д.).

Почти все новые дизельные модели Мерседес оснащены баком AdBlue, чтобы удовлетворить амбициозной цели Мерседес иметь чистые и мощные двигатели».

Mercedes-Benz имеет собственную линейку мочевины AdBlue под оригинальной торговой маркой.

Продукты AdBlue под брендом Mercedes-Benz имеют следующие каталожные номера

Adblue 200 л A004989042013
Adblue 20 л A004989042015
Adblue 10 л A004989042012
Adblue 5 л A000583010709
Adblue 1,9 л A000583010712

Как и для всех расходных жидкостей (масел, антифризов и т.д.), применяемых на своей технике, так же и для AdBlue, Мерседес имеет так называемый лист одобрения: "Approved NO2 reducing agent AUS 32 AdBlue. Sheet 352.1" (Одобренный реагент AUS 32 AdBlue. Лист 352.1). Этот документ ссылается на спецификации стандарта ISO 22241-1 и торговый знак AdBlue.

Следовательно, настоящий лицензированный AdBlue, приобретенный в надежном месте (чтобы избежать подделки) - можно заливать в свой Мерседес совершенно спокойно. Именно AdBlue, а не какой-нибудь твойБлю - мойБлю или Самый-ПресамыйБЛЮ (это все продукты – «имитаторы»). В качестве продуктов «имитаторов» уверенности быть не может и лучше их избегать. Подробней об этом здесь...

Ниже приведена таблица некоторых моделей Мерседес с указанием заправочных объемов, места расположения заливной горловины бака и примерного пробега на полном баке AdBlue.

Модель Номер кузова Объем бака Расположение горловины бака AdBlue Примерный пробег на полном баке AdBlue
C-класс: 180d, 200d, 220d, 250, 250d W205, C205 8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,500 - 15,000 километров или меньше*
CLS: 220d, 250d, 350d C218 25 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
E-класс: 220d, 350d; 250d 400d C207, W212, W213 8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 - 15,000 километров или меньше*
G-класс: 350d W463 15 л Рядом с горловиной топливного бака 10,000 - 15,000 километров или меньше*
GLC Cupe: 220d, 250d, 350d C253 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 - 15,000 километров или меньше*
GLE, GLE Cupe: 250d, 350d W166, C292 32 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLS: 350d X166 38 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
S-класс: 350d W221 25 л В багажном отсеке 15,000 километров или меньше*
S-класс: 350d W222 25 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
V-класс: 200d, 220d, 250d W447 11,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 - 12,000 километров или меньше*
ML: 250d, 350d W166 27 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLK: 220d, 250d X204 27 л В багажном отсеке 15,000 километров или меньше*
GL: 350d X164/X166 33 л Рядом с горловиной топливного бака 15,000 километров или меньше*
GLC SUV: 220d, 250d X253 8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 - 15,000 километров или меньше*
Viano, Vito: 250d W639 8,5 и 25 л Рядом с горловиной топливного бака 7,000 - 15,000 километров или меньше*

* - указанные расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки на транспортное средство и условий окружающей среды.

Как работает система индикации AdBlue Mercedes

Если запас мочевины AdBlue израсходован до резервного уровня (запас хода примерно на 2400 км), то на дисплее появляется сообщение:

 

Долить AdBlue См."Руководство".

Если запас мочевины AdBlue израсходован до минимума, то на дисплее появляется сообщение:

Долить AdBlue Пуск невозможен через ХХХХ км.

Если на мультифункциональном дисплее появляется сообщение

Долить AdBlue Пуск невозможен через ХХХХ км,

то Ваш автомобиль еще сможет проехать указанное расстояние, после чего если Вы выключите двигатель, его запуск станет невозможен.

Если на мультифункциональном дисплее появляется сообщение:

Долить AdBlue Пуск невозможен

то Вам необходимо долить в бак как минимум 3,5 л мочевины AdBlue.

Примеры расположения горловины бака AdBlue на Mercedes

Заправочная горловина бака AdBlue Мерседес Sprinter Заправочная горловина бака AdBlue Мерседес Sprinter Заправочная горловина бака AdBlue Мерседес E350 (212) Заправочная горловина AdBlue Мерседес E350 (212)

ecotruck.su